русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Мотор развалился на 160 км/час

1531  1 2 3 4 5 alle
X-Freeday старожил26.09.06 13:54
NEW 26.09.06 13:54 
in Antwort TomasR 26.09.06 10:40
В ответ на:
помоему ты немножко заблуждаешься. рекриационная колонна (так помоему называеться) это такая штуковина где ид╦т нагрев нефти (это я так образно), и на разных высотах в зависимости от температуры, отсасывают бензинн, саляру ну и остальные пары. Так вот бензин ид╦т сверху, саляра ниже, в самом низу ид╦т мазут. На получение саляры ид╦т меньше энергии, и выход е╦ больше.
Соляра всегда была дешевле, а цену е╦ завышают налогами.

Такая штуковина называется дистиляция - проблема только в том, чтобы получить из дизель дестилята, сам диизель, ему нужно пройти через катализаторы - убрать серу, прафин и пару ненужных вещичек, которые засорили бы нахер сегодняшний мотор... Дополнительно крэкят дестиляты, чтобы допратся до дизеля... Этого всего в продукции бензина не нужно - кроме одного катализатора ...
Поэтому "солярка" в продукции намного дороже и до сих пор субвистионируется Государствами, где это нужно по горло для траспорта... Например в Англии, солярка - дорогая штука...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
#81 
X-Freeday старожил26.09.06 14:48
NEW 26.09.06 14:48 
in Antwort *Ballu* 26.09.06 11:57, Zuletzt geändert 26.09.06 14:50 (X-Freeday)
В ответ на:
так народ.. а что означают клубы черного дыма и вонь при старте холодного движка?

Подшибники турбонадува износились и пропускают, ось лежит на метале и ей нужно побольше давления масла, чтобы "всплыть" , не может крутится, тормозит подачу воздуха + масло которое находится изза потери через подшибники в воздушной трубе засасывается вместе с воздухом - итог при холодном старте вонь и чернота... Но это не проблема для шатуна, так как совсем другое место...
А масло в воздушной трубе может быть, но в норме, если слишком много, то это говорит о скором конце тубонадува...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
#82 
TomasR знакомое лицо26.09.06 15:19
TomasR
NEW 26.09.06 15:19 
in Antwort X-Freeday 26.09.06 13:54
не знал, не знал
респект
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#83 
Mobi max гость26.09.06 17:35
Mobi max
NEW 26.09.06 17:35 
in Antwort TomasR 26.09.06 15:19
Ну посыпались вопросы :)
значит по порядку:
если в гонках ле манс победил дизель,то к производству обычных машин это не имеет отношения, ведь вс╦ дело в том что те машины стоят от 1 милиона доларов ( в среднем полтора) и там действительно космические материалы, но науку они не двигают т.к. это вс╦ уже давно придумано и опробовано в авиации и космосе.
дальше про цену эксплуатации дизеля:я как то пару лет назад смотрел тест сравнение дизельной октавии и бензиновой, там сначала посчитали бензин и солярку,экономнее была дизельная, потом добавили стоимость и периодичность т.о. и дизель оказалось окупает себя через 120 тыс км.( имелось ввиду окупание более высокой начальной цены дизеля) а потом написали цену топливного насоса- 1500 баксов( с пробегом под 150 тыс км. большая вероятность что его прид╦тся менять).И вышло что при пробеге в год 20-25 тысяч он дороже чем бензиновый.
теперь почему дизельный мотор дороже: я просто перечислю части которых нет в бензиновом моторе и за которые приходится платить при изготовлении дизеля: турбина( 750-1000 евро) ,топливный насос ( 1000 евро) , интеркулер, форсунки(если электронные то очень дорогие)
нагрузки в дизельном моторе выше , поэтому больше металла надо для блока двигателя.
Дальше про опасность масла из тубины: Принцип турбины такой что там стоит подшипник трения(типа ось во втулке) туда закачивается масло и ось крутится как бы в масле, но поскольку турбина крутится со скоростью 70 000 об/мин то втулки со временем изнашиаются и масло попадает на крыльчатку турбины а затем и в воздуховод. Кроме течи масла из-за износа втулок происходит перекос турбины, увеличивается е╦ сопротивление и она не выда╦т положеного давления, соответственно двигатель не развивает максимальную мощность ( перекос пару микрон и ни на что кроме скорости турбины он не влияет)
Толшщина пл╦нки масла 20 микрон , так что если через турбину что то и теч╦т то это не кран и вс╦ масло там вытечь никак не может.
теперь про масло из турбины: у моего друга был ровер 620 с пробегом 300 тыс км и у него текло масло из турбины в воздухопровод и никаких проблем не было.
у меня был фиат мареа с пробегом 200 тыс км. я снял патрубок с турбины и он оказался сухим. Так что этот пассат действительно был с открученым спидометром.А поскольку машина у тебя довольно свежая, то накрутить на ней много км. можно только если ездить быстро и очень быстро :)
Шатун это деталь которая связывает поршень и коленвал.И на шатун приходится вся нагрузка, при усталости металла шатун ломается, одна часть оста╦тся на поршне а другая оста╦тся прикрепл╦нной к коленвалу, коленвал продолжает вращаться и кусок шатуна пробивает блок.
#84 
  *Ballu* знакомое лицо27.09.06 08:26
27.09.06 08:26 
in Antwort Mobi max 26.09.06 17:35
машина всегда развивала 200км/х на ровном участке и до 210 под горку... является ли это полной мошностью я не знаю. Но тянула хорошо.
#85 
Kabal gekickt bis 16/10/25 12:58 свой человек27.09.06 09:01
Kabal
NEW 27.09.06 09:01 
in Antwort X-Freeday 26.09.06 13:54
В ответ на:
Такая штуковина называется дистиляция

Такая штуковина называется "ректификационная колонна" и служит для разделения нефти на фракции.
А в целом - все верно дальше пишешь.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#86 
1 2 3 4 5 alle