Вход на сайт
Кто что измеряет.
26.09.06 16:18
Последний раз изменено 26.09.06 17:44 (jekapar02)
История с анекдот.ру:
"История двухлетней давности.
Ездил на своей машине в Казахстан. Гаишники в Казахстане в отдельная
песня. Как увидят машину с российскими номерами в тормозят и даже
документы не смотрят. Сразу направляют в будку и там записывают в
гроссбух в кто едет, откуда, куда, к кому, сколько пассажиров везет, со
всеми адресами, именами и фамилиями. У следующего поста то же самое, и
т.д.
Вторая песня в это казахстанские дороги, третья песня в это
казахстанский бензин.
Всего вместе хватило, чтобы навсегда зарекся от дальнейших поездок в эту
страну на личном автомобиле.
Здесь хочу рассказать о забавном эпизоде из той поездки.
По приезду в Казахстан меня предупредили, что при себе надо иметь талон
токсичности на выхлопные газы автомобиля. Напоминаю, что это бумажка, в
которой написано: в выхлопных газах СО не превышает допустимого
процента. Ясное дело в страна передовая, об экологии заботится.
Обращаю внимание, что СО - ядовитый угарный газ, в то время как похожий
по написанию углекислый газ СО2 совершенно безвреден, является составной
частью воздуха и мы его постоянно вдыхаем и выдыхаем.
Обращаюсь в городе прибытия в центральный автосервис. На рекламе перед
входом в списке услуг указано: "контроль СО2". Улыбнулся над опечаткой и
решил воспользоваться их услугами. Оказалось, что бланки талонов заперты
в сейфе у директора, и надо ждать. Пока ждал в побродил по ремонтному
боксу и нашел стенд "Контроль СО2".
Еще раз улыбнулся.
А когда пришел директор, достал из сейфа типографский бланк с надписью
"СО2 в норме" и заполнил его на мою машину в даже смеяться не стал. С
этим талоном и ездил. Всех тамошних гаишников он вполне устроил, а в
России я его показывал знакомым как сувенир в в Казахстане научились СО2
у автомобиля замерять!"
Мой коммент был ...
"История двухлетней давности.
Ездил на своей машине в Казахстан. Гаишники в Казахстане в отдельная
песня. Как увидят машину с российскими номерами в тормозят и даже
документы не смотрят. Сразу направляют в будку и там записывают в
гроссбух в кто едет, откуда, куда, к кому, сколько пассажиров везет, со
всеми адресами, именами и фамилиями. У следующего поста то же самое, и
т.д.
Вторая песня в это казахстанские дороги, третья песня в это
казахстанский бензин.
Всего вместе хватило, чтобы навсегда зарекся от дальнейших поездок в эту
страну на личном автомобиле.
Здесь хочу рассказать о забавном эпизоде из той поездки.
По приезду в Казахстан меня предупредили, что при себе надо иметь талон
токсичности на выхлопные газы автомобиля. Напоминаю, что это бумажка, в
которой написано: в выхлопных газах СО не превышает допустимого
процента. Ясное дело в страна передовая, об экологии заботится.
Обращаю внимание, что СО - ядовитый угарный газ, в то время как похожий
по написанию углекислый газ СО2 совершенно безвреден, является составной
частью воздуха и мы его постоянно вдыхаем и выдыхаем.
Обращаюсь в городе прибытия в центральный автосервис. На рекламе перед
входом в списке услуг указано: "контроль СО2". Улыбнулся над опечаткой и
решил воспользоваться их услугами. Оказалось, что бланки талонов заперты
в сейфе у директора, и надо ждать. Пока ждал в побродил по ремонтному
боксу и нашел стенд "Контроль СО2".
Еще раз улыбнулся.
А когда пришел директор, достал из сейфа типографский бланк с надписью
"СО2 в норме" и заполнил его на мою машину в даже смеяться не стал. С
этим талоном и ездил. Всех тамошних гаишников он вполне устроил, а в
России я его показывал знакомым как сувенир в в Казахстане научились СО2
у автомобиля замерять!"
Мой коммент был ...
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 26.09.06 17:07
ну тут он че-то загнул, что газ совершенно безвреден. в воздухе углекислого газа нормально всего-то 0,04%.. А в больших количествах и этот газ опасен.
[Ab etwa 5 Prozent CO2 in der eingeatmeten Luft treten Kopfschmerzen und Schwindel auf, bei höheren Konzentrationen beschleunigter Herzschlag (Tachykardie), Blutdruckanstieg, Atemnot und Bewusstlosigkeit (die so genannte CO2-Narkose). CO2-Konzentrationen von 8 Prozent und mehr führen innerhalb von 30 bis 60 Minuten zum Tod.]
хотя так согласен, не видал шоб его меряли.
В ответ на:
углекислый газ СО2 совершенно безвреден, является составной
частью воздуха и мы его постоянно вдыхаем и выдыхаем.
углекислый газ СО2 совершенно безвреден, является составной
частью воздуха и мы его постоянно вдыхаем и выдыхаем.
ну тут он че-то загнул, что газ совершенно безвреден. в воздухе углекислого газа нормально всего-то 0,04%.. А в больших количествах и этот газ опасен.
[Ab etwa 5 Prozent CO2 in der eingeatmeten Luft treten Kopfschmerzen und Schwindel auf, bei höheren Konzentrationen beschleunigter Herzschlag (Tachykardie), Blutdruckanstieg, Atemnot und Bewusstlosigkeit (die so genannte CO2-Narkose). CO2-Konzentrationen von 8 Prozent und mehr führen innerhalb von 30 bis 60 Minuten zum Tod.]
хотя так согласен, не видал шоб его меряли.
NEW 26.09.06 17:41
в ответ X-Freeday 26.09.06 16:33
В нормах на выхлопные газы углекислый газ действительно не стоит. Но мне помнится, что в при АУ его вс╦ равно меряют(Или ошибаюсь?), тем более, что роль "безопасного" углекислого газа немалая...8% в воздухе - и кирдык. Так почему бы Казахстану не мерить и его тоже?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 26.09.06 17:54
Не, тебе помнится, что производители автомашин указаывают в бумагах сколько движок CO2 выбрасывает. Измерение граммы на километор... И ето измерение зависит от обь╦ма двигателя и системы впырска... Так как CO2 ещ╦ пока контролируется нашими зел╦ными обетателями, то его замерять нет смысла...
в ответ jekapar02 26.09.06 17:41
В ответ на:
Но мне помнится, что в при АУ его вс╦ равно меряют(Или ошибаюсь?)
Но мне помнится, что в при АУ его вс╦ равно меряют(Или ошибаюсь?)
Не, тебе помнится, что производители автомашин указаывают в бумагах сколько движок CO2 выбрасывает. Измерение граммы на километор... И ето измерение зависит от обь╦ма двигателя и системы впырска... Так как CO2 ещ╦ пока контролируется нашими зел╦ными обетателями, то его замерять нет смысла...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 26.09.06 20:15
в ответ bum-bum 26.09.06 18:20
CO2 - это однозначно верно. Именно он и меряется. Так что зря великорос с казахов угорает...
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ih=018&item=280030991615&rd=1&sspag...
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ih=018&item=280030991615&rd=1&sspag...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 26.09.06 20:57
Не знаю что там в Казахстане измеряют - а вот здесь http://de.wikipedia.org/wiki/Abgasuntersuchung точно не CO2...
в ответ Mischlan 26.09.06 20:15
В ответ на:
ЦО2 - это однозначно верно. Именно он и меряется. Так что зря великорос с казахов угорает...
ЦО2 - это однозначно верно. Именно он и меряется. Так что зря великорос с казахов угорает...
Не знаю что там в Казахстане измеряют - а вот здесь http://de.wikipedia.org/wiki/Abgasuntersuchung точно не CO2...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 26.09.06 22:26
в ответ X-Freeday 26.09.06 20:57
EU möchte Kfz-Steuern an CO2-Emissionen binden [DE]
In Kürze:
Das Europäische Parlament äußerte sich positiv zu dem Vorschlag der Kommission, eine EU-Steuer für Kraftfahrzeuge auf Grundlage der CO2-Emissionen einzuführen. Voraussichtlich wird der Vorschlag jedoch nicht die benötigte Einstimmigkeit im Ministerrat erreichen.
http://www.euractiv.com/de/umwelt/eu-moechte-kfz-steuern-co2-emissionen-binden/a...
тут тоже речь идёт про СО2
In Kürze:
Das Europäische Parlament äußerte sich positiv zu dem Vorschlag der Kommission, eine EU-Steuer für Kraftfahrzeuge auf Grundlage der CO2-Emissionen einzuführen. Voraussichtlich wird der Vorschlag jedoch nicht die benötigte Einstimmigkeit im Ministerrat erreichen.
http://www.euractiv.com/de/umwelt/eu-moechte-kfz-steuern-co2-emissionen-binden/a...
тут тоже речь идёт про СО2

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 26.09.06 22:38
Ты тут яблоки и груши не сравнивай...
Правильно, но это речь ид╦т о налоговой системе... Что хотят по CO2 налоги на машины делать (я уже выше указал откуда изымаются данные)...
Но получится опять же бумеранг - дизеля например очень мало CO2 выпл╦вывают - значит меньше налог - как только это произойд╦т, цена на диз. топливо в Германии сравняется с бензином...
в ответ Zetec 26.09.06 22:26
В ответ на:
тут тоже речь ид╦т про СО2
тут тоже речь ид╦т про СО2
Ты тут яблоки и груши не сравнивай...

Правильно, но это речь ид╦т о налоговой системе... Что хотят по CO2 налоги на машины делать (я уже выше указал откуда изымаются данные)...
Но получится опять же бумеранг - дизеля например очень мало CO2 выпл╦вывают - значит меньше налог - как только это произойд╦т, цена на диз. топливо в Германии сравняется с бензином...

╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 26.09.06 23:47
в ответ X-Freeday 26.09.06 22:38
Речъ ид╦т о том, что великорос усомнился в возможности измерения CO2. А CO2 таки меряют...
В ответ на:
Но получится опять же бумеранг - дизеля например очень мало CO2 выпл╦вывают - значит меньше налог - как только это произойд╦т, цена на диз. топливо в Германии сравняется с бензином...
Невижу логики...Но получится опять же бумеранг - дизеля например очень мало CO2 выпл╦вывают - значит меньше налог - как только это произойд╦т, цена на диз. топливо в Германии сравняется с бензином...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 26.09.06 23:55
"талон токсичности на выхлопные газы автомобиля" - и есть угарный газ т.е. моноксид углевода...
А что CO2 замерять можно, то это и так ясно - только для авто какой смысл? Или Казахи теперь решили по Экологии Германию за пояс заткнуть?
А там её и видеть не надо... Субвестии на дизель с каждым годом убирают и так уже, цена всё ближе и ближе движется к бензину...
А что CO2 замерять можно, то это и так ясно - только для авто какой смысл? Или Казахи теперь решили по Экологии Германию за пояс заткнуть?
В ответ на:
Невижу логики...
Невижу логики...
А там её и видеть не надо... Субвестии на дизель с каждым годом убирают и так уже, цена всё ближе и ближе движется к бензину...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 27.09.06 00:39
Одно из двух!!!
В данном расказе буква "В" является тайным посланием не земным цевилизациям или расказчик из Шеманаихи.....
в ответ X-Freeday 26.09.06 16:33
В ответ на:
Гаишники в Казахстане в отдельная
Гаишники в Казахстане в отдельная
В ответ на:
российскими номерами в тормозят документы не смотрят
российскими номерами в тормозят документы не смотрят
В ответ на:
Вторая песня в это казахстанские дороги, третья песня в это казахстанский бензин.
Вторая песня в это казахстанские дороги, третья песня в это казахстанский бензин.
В ответ на:
Ясное дело в страна Пока ждал в побродил по ремонтному
Ясное дело в страна Пока ждал в побродил по ремонтному
В ответ на:
мою машину в даже смеяться не стал.
мою машину в даже смеяться не стал.
Одно из двух!!!
В данном расказе буква "В" является тайным посланием не земным цевилизациям или расказчик из Шеманаихи.....

NEW 27.09.06 12:27
http://www.autoscout24.de/home/newcars/newcardetail.asp?source=topcar&id=gtkttkz...
http://cgi.ebay.de/Audi-A3-Sportback-170PS-TDI-S-tronic-S-Line_W0QQitemZ16003494...
в ответ X-Freeday 26.09.06 23:55
В ответ на:
"талон токсичности на выхлопные газы автомобиля" - и есть угарный газ т.е. моноксид углевода...
Где?"талон токсичности на выхлопные газы автомобиля" - и есть угарный газ т.е. моноксид углевода...
В ответ на:
А что CO2 замерять можно, то это и так ясно - только для авто какой смысл? Или Казахи теперь решили по Экологии Германию за пояс заткнуть?
Что СО2 мерять можно великоросу однако понятно небыло... Германию знаешь ли уже многие страны за пояс заткнули, но не все здесь живущие это готовы признать... Назад к теме. У новых авто меряется именно СО2!!! Зачем в Европе это делают? Наверное зачем-то же делают! Смотри ссылки:А что CO2 замерять можно, то это и так ясно - только для авто какой смысл? Или Казахи теперь решили по Экологии Германию за пояс заткнуть?
http://www.autoscout24.de/home/newcars/newcardetail.asp?source=topcar&id=gtkttkz...
http://cgi.ebay.de/Audi-A3-Sportback-170PS-TDI-S-tronic-S-Line_W0QQitemZ16003494...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 27.09.06 12:34
в ответ X-Freeday 26.09.06 23:55
В ответ на:
А там е╦ и видеть не надо... Субвестии на дизель с каждым годом убирают и так уже, цена вс╦ ближе и ближе движется к бензину...
Действительно "не надо"... Никаких "субвестий" для дизельного топлива в Германии нет. Его более низкая цена определяется лишь более низкой стоимостью производства по сравнению с бензином, т.к. бензин является более высокой ступенью дистиляции сырой нефти.А там е╦ и видеть не надо... Субвестии на дизель с каждым годом убирают и так уже, цена вс╦ ближе и ближе движется к бензину...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 27.09.06 12:53
Эти данные не измеряются - они в пасспорте машины стоят, как данные двигателя, я уже это указывал, так что здесь измерение никчему...
в ответ Mischlan 27.09.06 12:27
В ответ на:
Что СО2 мерять можно великоросу однако понятно небыло... Германию знаешь ли уже многие страны за пояс заткнули, но не все здесь живущие это готовы признать... Назад к теме. У новых авто меряется именно СО2!!! Зачем в Европе это делают? Наверное зачем-то же делают! Смотри ссылки:
Что СО2 мерять можно великоросу однако понятно небыло... Германию знаешь ли уже многие страны за пояс заткнули, но не все здесь живущие это готовы признать... Назад к теме. У новых авто меряется именно СО2!!! Зачем в Европе это делают? Наверное зачем-то же делают! Смотри ссылки:
Эти данные не измеряются - они в пасспорте машины стоят, как данные двигателя, я уже это указывал, так что здесь измерение никчему...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 27.09.06 12:55
Откуда инфа? Ты уверен? Сильно уверен? Почитай мой пост в "мотор развалился на 160км/ч"... Там вс╦ про дестиляцию дизеля стоит...
в ответ Mischlan 27.09.06 12:34
В ответ на:
Никаких "субвестий" для дизельного топлива в Германии нет. Его более низкая цена определяется лишь более низкой стоимостью производства по сравнению с бензином, т.к. бензин является более высокой ступенью дистиляции сырой нефти.
Никаких "субвестий" для дизельного топлива в Германии нет. Его более низкая цена определяется лишь более низкой стоимостью производства по сравнению с бензином, т.к. бензин является более высокой ступенью дистиляции сырой нефти.
Откуда инфа? Ты уверен? Сильно уверен? Почитай мой пост в "мотор развалился на 160км/ч"... Там вс╦ про дестиляцию дизеля стоит...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 27.09.06 13:31
в ответ X-Freeday 27.09.06 12:55
В ответ на:
Oткуда инфа? Ты уверен? Сильно уверен? Почитай мой пост в "мотор развалился на 160км/ч"... Там вс╦ про дестиляцию дизеля стоит...
Уверен. Абсолютно. Битум -> мазут -> дизель -> бензин. Чем дальше, тем очищеней и дороже. Налогооблажение одинаковое, что для дизеля, что для бензина. Никто за производство дизеля никому не приплачивает.Oткуда инфа? Ты уверен? Сильно уверен? Почитай мой пост в "мотор развалился на 160км/ч"... Там вс╦ про дестиляцию дизеля стоит...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 27.09.06 13:31
Нет, их везут в Казахстан и там мерят...
Их мерит сам изготовитель (производитель), а не AU возле TÜV и не каждую машину (нечего больше делать), измерил, записал, и книжки в печать...
Речь идёт о последующем измерении (ты сам ссылки дал где люди записывают ети данные - о них речь идёт - и никто из них ето не измеряет) - и ещё пока етого никто не делает, ну может в Казахстане закон новый...
В ответ на:
Смешно слушать... Их туда наверное наугад пишут...
Смешно слушать... Их туда наверное наугад пишут...
Нет, их везут в Казахстан и там мерят...
Их мерит сам изготовитель (производитель), а не AU возле TÜV и не каждую машину (нечего больше делать), измерил, записал, и книжки в печать...
Речь идёт о последующем измерении (ты сам ссылки дал где люди записывают ети данные - о них речь идёт - и никто из них ето не измеряет) - и ещё пока етого никто не делает, ну может в Казахстане закон новый...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 27.09.06 13:37
в ответ X-Freeday 27.09.06 13:31
Да прич╦м тут AU??? Мерять можно и СО и СО2!!! Если на AU меряют CO - это ещ╦ не значит что в другом месте нельзя мерять СО2. Великорос же называл СО2 безвредным газом и сомневался в возможности его замерения. Оба газа являются показателями загрязнения атмосферы, и если в Казахстане хотят замерять СО2, то это их право, и вполне имеет смысл.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 27.09.06 21:03
Ну ты же сам говоришь, чем больше очищений, тем дороже - из нефти получают дестилят дизеля, а не дизель, а теперь для самых умных, чтобы добраться до бензина, ему нужно пройти через один каталзизатор, а до дизеля - смотря какое сырь╦ несколько + крекование - очистка от парафина, от серы и.т.д. что бы добится нормы сегодняшнего дизеля (если ты возьм╦шь то, что из нефти сразу - до спокойной ночи малыши твоему матору) - что делает его не деш╦вым. Если ты такой уверенный, то тогда поясни, почему до 80х в Германии дизель был дороже, только после "Steuerbeguenstigung auf Dieselkrafstoff - Subvesion des Transportgeschaefts" дизель стал дешевле и этот "Beguenstigung" никто ещ╦ не отменял? И почему сегодня на 1 литр дизеля - 47 центов минерального налога, а на литр норм. бензина 65 центов?
Ещ╦ маленькая инфа по налогам на бензин и дизель и их будущее: http://www.berlinonline.de/berliner-zeitung/archiv/.bin/dump.fcgi/2004/1215/poli...
в ответ Mischlan 27.09.06 13:31
В ответ на:
Уверен. Абсолютно. Битум -> мазут -> дизель -> бензин. Чем дальше, тем очищеней и дороже. Налогооблажение одинаковое, что для дизеля, что для бензина. Никто за производство дизеля никому не приплачивает.
Уверен. Абсолютно. Битум -> мазут -> дизель -> бензин. Чем дальше, тем очищеней и дороже. Налогооблажение одинаковое, что для дизеля, что для бензина. Никто за производство дизеля никому не приплачивает.
Ну ты же сам говоришь, чем больше очищений, тем дороже - из нефти получают дестилят дизеля, а не дизель, а теперь для самых умных, чтобы добраться до бензина, ему нужно пройти через один каталзизатор, а до дизеля - смотря какое сырь╦ несколько + крекование - очистка от парафина, от серы и.т.д. что бы добится нормы сегодняшнего дизеля (если ты возьм╦шь то, что из нефти сразу - до спокойной ночи малыши твоему матору) - что делает его не деш╦вым. Если ты такой уверенный, то тогда поясни, почему до 80х в Германии дизель был дороже, только после "Steuerbeguenstigung auf Dieselkrafstoff - Subvesion des Transportgeschaefts" дизель стал дешевле и этот "Beguenstigung" никто ещ╦ не отменял? И почему сегодня на 1 литр дизеля - 47 центов минерального налога, а на литр норм. бензина 65 центов?
Ещ╦ маленькая инфа по налогам на бензин и дизель и их будущее: http://www.berlinonline.de/berliner-zeitung/archiv/.bin/dump.fcgi/2004/1215/poli...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 27.09.06 21:12
При том, что эта организация измеряет нормы выхлопа машины, которым CO2 не относится... Показателями загрезн╦нной атмосферы ЦО2 не является, так как он позарез растениям, морям, рекам нужен...
??? Какой смысл? Ты бы факты поставил, что например с такого то года, принят закон о измерении углекислого газа в машинах, так, как производству минеральной воды не хватает етого газа...
в ответ Mischlan 27.09.06 13:37
В ответ на:
Да прич╦м тут АУ??? Мерять можно и СО и СО2!!! Если на АУ меряют ЦО - это ещ╦ не значит что в другом месте нельзя мерять СО2. Великорос же называл СО2 безвредным газом и сомневался в возможности его замерения. Оба газа являются показателями загрязнения атмосферы, и если в Казахстане хотят замерять СО2, то это их право, и вполне имеет смысл.
Да прич╦м тут АУ??? Мерять можно и СО и СО2!!! Если на АУ меряют ЦО - это ещ╦ не значит что в другом месте нельзя мерять СО2. Великорос же называл СО2 безвредным газом и сомневался в возможности его замерения. Оба газа являются показателями загрязнения атмосферы, и если в Казахстане хотят замерять СО2, то это их право, и вполне имеет смысл.
При том, что эта организация измеряет нормы выхлопа машины, которым CO2 не относится... Показателями загрезн╦нной атмосферы ЦО2 не является, так как он позарез растениям, морям, рекам нужен...
В ответ на:
Казахстане хотят замерять СО2, то это их право, и вполне имеет смысл.
Казахстане хотят замерять СО2, то это их право, и вполне имеет смысл.
??? Какой смысл? Ты бы факты поставил, что например с такого то года, принят закон о измерении углекислого газа в машинах, так, как производству минеральной воды не хватает етого газа...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 27.09.06 22:11
2. Уже что-нибудь о тепличном эффекте слышал? Чем болъше СО2 в выхлопах, тем болъше кислорода было сожжено!
3. Кроме того про минералку ты не зря вспомнил. СО2 в минералке появляется из разложения уголъной кислоты. Тоже самое может произойти и в обратном порядке если СО2 в воздухе слишком много. Результат - кислотные дожди!
в ответ AnU55 27.09.06 20:50
В ответ на:
Ну а когда вы его назвали очень вредным, то думаю вы загнули! Может разогн╦те, а то как теперь минералку-то пить? СО2 из не╦ так и пр╦т!
1. Где я его называл очень вредным газом?Ну а когда вы его назвали очень вредным, то думаю вы загнули! Может разогн╦те, а то как теперь минералку-то пить? СО2 из не╦ так и пр╦т!
2. Уже что-нибудь о тепличном эффекте слышал? Чем болъше СО2 в выхлопах, тем болъше кислорода было сожжено!
3. Кроме того про минералку ты не зря вспомнил. СО2 в минералке появляется из разложения уголъной кислоты. Тоже самое может произойти и в обратном порядке если СО2 в воздухе слишком много. Результат - кислотные дожди!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 27.09.06 22:28
в ответ X-Freeday 27.09.06 21:12
Хрен с ним с дизелем и с бензином, но за минералку ты зря ухватился. Задай в поиск Kyoto Protokoll и вс╦ пойм╦шь. Если на AU что-то не меряют, то это ещ╦ абсолютно ничего не значит, там много что не меряют из вредных веществ. И про то что СО2 всем нужен - это ты тоже загнул. Oт него тепличный эффект и кислотные дожди. Kроме того он показывает сколько нужного для жизни людей кислорода было сожжено в двигателе.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 27.09.06 22:30
Пардон, ошибся!
Но по рассказу понял, что мерили СО, а справку давали на СО2. Менты в России, с меня тоже такую требовали.
Не только слышал, но и ещё "зелёным" балбесам неоднократно говорил, что:
- из всего кол-ва СО2 в атмосфере, на долю авто приходится лишь 3-4%, остальное от тепловых электростанций и хим. промышленности(70%-80%);
-что при 30 км/Ч машины гадят больше, чем при 70-80 км/ч
в ответ Mischlan 27.09.06 22:11
В ответ на:
1. Где я его называл очень вредным газом?
1. Где я его называл очень вредным газом?
Пардон, ошибся!
Но по рассказу понял, что мерили СО, а справку давали на СО2. Менты в России, с меня тоже такую требовали.
В ответ на:
Уже что-нибудь о тепличном эффекте слышал? Чем болъше СО2 в выхлопах, тем болъше кислорода было сожжено!
Уже что-нибудь о тепличном эффекте слышал? Чем болъше СО2 в выхлопах, тем болъше кислорода было сожжено!
Не только слышал, но и ещё "зелёным" балбесам неоднократно говорил, что:
- из всего кол-ва СО2 в атмосфере, на долю авто приходится лишь 3-4%, остальное от тепловых электростанций и хим. промышленности(70%-80%);
-что при 30 км/Ч машины гадят больше, чем при 70-80 км/ч
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 28.09.06 10:08
??? Юмор - это такая штука, которую не всегда понимают...
Про этото протокол я знаю и что 80 % выброса CO2 являются индустрии, а остальные 20 % делятся на транспорт, самол╦ты и. т.д. из них только 3% являются наши легковые машины - вот теперь загадка - какой смысл справка на CO2 у легковых?
в ответ Mischlan 27.09.06 22:28
В ответ на:
но за минералку ты зря ухватился.
но за минералку ты зря ухватился.
??? Юмор - это такая штука, которую не всегда понимают...
Про этото протокол я знаю и что 80 % выброса CO2 являются индустрии, а остальные 20 % делятся на транспорт, самол╦ты и. т.д. из них только 3% являются наши легковые машины - вот теперь загадка - какой смысл справка на CO2 у легковых?
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 28.09.06 12:15
в ответ X-Freeday 28.09.06 10:08
В ответ на:
Про этото протокол я знаю и что 80 % выброса CO2 являются индустрии, а остальные 20 % делятся на транспорт, самол╦ты и. т.д. из них только 3% являются наши легковые машины - вот теперь загадка - какой смысл справка на CO2 у легковых?
А про СО статистику смотрел? Вопрос какой смысл мерять СО? Или почему AU не меряет SO2? Глупые вопросы ты зада╦шь...Про этото протокол я знаю и что 80 % выброса CO2 являются индустрии, а остальные 20 % делятся на транспорт, самол╦ты и. т.д. из них только 3% являются наши легковые машины - вот теперь загадка - какой смысл справка на CO2 у легковых?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.09.06 13:19
А ты про катализатор вообщето заниями я смотрю не обладаешь... Вот когда поймёшь, в чём его суть, тогда глупых вопросов задавать не будешь...
И всё станет сразу ясно, почему и зачем... и что CO2 от простого сгорания происходит, не зависимо от катализатора и в чистый воздух без химии его не переделаешь (фотосинтез), а что CO можно нейтрилизовать (окислить), в чём и является одной из работ машинного катализатора, сделать из чего что - из CO -> CO2? Вот, а теперь знатокам - AU ответственно за что? За измерение исправности работы очистной системы выхлопа (катализатора) - а что он делает, а если не исправен, то что и как определяем - правильно по CO?
Почему так, потому что вверху было уже указано, что CO очень плохо очищается, тоесть накапливается, а с CO2 проблем с фотосинтезом нет...
Может тебе ещё теорему от противного поставить, или уж сам догадался...
В ответ на:
А про СО статистику смотрел? Вопрос какой смысл мерять СО? Или почему АУ не меряет СО2? Глупые вопросы ты задаёшь...
А про СО статистику смотрел? Вопрос какой смысл мерять СО? Или почему АУ не меряет СО2? Глупые вопросы ты задаёшь...
А ты про катализатор вообщето заниями я смотрю не обладаешь... Вот когда поймёшь, в чём его суть, тогда глупых вопросов задавать не будешь...
И всё станет сразу ясно, почему и зачем... и что CO2 от простого сгорания происходит, не зависимо от катализатора и в чистый воздух без химии его не переделаешь (фотосинтез), а что CO можно нейтрилизовать (окислить), в чём и является одной из работ машинного катализатора, сделать из чего что - из CO -> CO2? Вот, а теперь знатокам - AU ответственно за что? За измерение исправности работы очистной системы выхлопа (катализатора) - а что он делает, а если не исправен, то что и как определяем - правильно по CO?
Почему так, потому что вверху было уже указано, что CO очень плохо очищается, тоесть накапливается, а с CO2 проблем с фотосинтезом нет...
Может тебе ещё теорему от противного поставить, или уж сам догадался...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 28.09.06 14:19
С фотосинтезом проблема есть, иначе не росла бы озоновая дыра. Зачем на новых европейских авто должен быть указан именно выброс СО2 ты мне тоже пока не объяснил. Наверное у тебя забыли спросить...
http://europa.eu/scadplus/leg/de/lvb/l28055.htm
http://europa.eu/scadplus/leg/de/lvb/l28055.htm
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.10.06 10:21
Немного не по адресу - так как на озоновую дыру влияет что? Правильно моноксиды (о них я уже писал, что ето скопление очень тяжело перерабатывается природой), которые по реакции дают тр╦хэтажное соиденение кислорода "озон"...
Теория парникового эффекта (так как он ещ╦ 100% не доказан). А остальное я уже написал, измерение в г на что? На километр... А как это измеряется? Правильно специальными приспособлениями и автомобили ездят у производителя по специальным дорогам, которые емулируют дорожную ситуацию, что бы измерить средний выброс CO2, который и записывается и переда╦тся дальше, для статистической записи и записи в паспорте авто, где и стоит. Если например Фольксваген продал 10000 авто, с средним выбросом 140г на км, то по среднему пробегу в год 8000км, ети машины выбросят столько то CO2 в воздух...
Поетому в нормальных мастерских и сервисах измерение CO2 - не скажет ниоч╦м...
в ответ Mischlan 28.09.06 14:19
В ответ на:
иначе не росла бы озоновая дыра
иначе не росла бы озоновая дыра
Немного не по адресу - так как на озоновую дыру влияет что? Правильно моноксиды (о них я уже писал, что ето скопление очень тяжело перерабатывается природой), которые по реакции дают тр╦хэтажное соиденение кислорода "озон"...
В ответ на:
Зачем на новых европейских авто должен быть указан именно выброс СО2 ты мне тоже пока не объяснил
Зачем на новых европейских авто должен быть указан именно выброс СО2 ты мне тоже пока не объяснил
Теория парникового эффекта (так как он ещ╦ 100% не доказан). А остальное я уже написал, измерение в г на что? На километр... А как это измеряется? Правильно специальными приспособлениями и автомобили ездят у производителя по специальным дорогам, которые емулируют дорожную ситуацию, что бы измерить средний выброс CO2, который и записывается и переда╦тся дальше, для статистической записи и записи в паспорте авто, где и стоит. Если например Фольксваген продал 10000 авто, с средним выбросом 140г на км, то по среднему пробегу в год 8000км, ети машины выбросят столько то CO2 в воздух...
Поетому в нормальных мастерских и сервисах измерение CO2 - не скажет ниоч╦м...
╘ Краткость - сестра Таланта.