Вход на сайт
Мотор развалился на 160 км/час
NEW 23.09.06 10:39
да вообше машина это жо...па... когда считаю скока на нее денег уходит офогеваю. можно на одну такую машину виллу на море финансироавть... и при том <VW> это оптимальное по цене решение... по цене на обслуживание например. Средняя машина скажем так. Дизель опять же.. бензин это труба при том что я езшу инагда по 5.000км в месяц. Но блин сколько это все стоит - охереть. Вот шас еше движок новый 6.000 будет... короче труба... а че сделаеш? ездить нада иначе денег не заработаеш
23.09.06 11:03
я работаю в люксембурге... живу в триер:) а машина в <Saarbrücken> стоит... я работаю целыми днями... поспать еле успеваю. такчто пришлос поверить им наслово всем... но сказал приеду чтоб мне все детали показали которые сломаны. А что я там увижу? то что там блок цилиндров треснул я и так видел... масло с дырки текло... что я там смогу еше увидеть?
NEW 23.09.06 11:32
в ответ тив 23.09.06 11:20
ну это вопрос финансов... легче нафиг выкинуть и новый поставить... восстанавливать в германии я думаю не рьентабельно просто... тут тока на зарплату людям надо будет отдать болше чем этот движик стоит... да и все с налогов спишется... меня только это утешает... могу старый движок подарить:)
NEW 23.09.06 12:09
в ответ *Ballu* 23.09.06 11:32
Я думаю дело было не в масле, а в разводе.....
а разводит никто иной как циничный производитель, мотор твой ,кстати, был 110 или 115 л.с.
а теперь расскажу в чём развод: ещё 15 лет назад ,в конце 80-х,турбодизеля были 75 л.с., напротяжении всех 90-х нормой считалось- 90 л.с.
сейчас выпускают двухлитровые дизельные моторы 140-150 л.с. Мощность возросла в 2 раза, но я что то не слышал про революцию в материаловедении, открытия новых сверхпрочных материалов,сплавов , сталей и т.д.
Судить об этом можно хотя бы по тому что мощность бензиновых мотором практически стоит на месте. Например фиат в 60-х годах выпускал малолитражку 1500см.куб. с мощностью 110л.с., а современные моторы 1,6 литра имеют 100-110л.с.(гольфы 1,6 и 75 л.с. не в счёт это дефорсированые моторы для увеличения ресурса, для них 500 тыс .м. кстати не предел)
Есть конечно в дизелях небольшие конструктивные изменения:4 клапана на цилиндр,электронный впрыск,но это всё мелочи т.к. поршень делается всё так же из аллюминия а блок цилиндров из чугуна....
Авто производитель просто повышает давление впрыска, увеличивает мощность турбины,ставит интеркулер,но поскольку материалы двигателя остаются прежними он просто подходит ближе к пределу прочности, а эксплуатация на предельных режимах этот предел преодолевает и двигатель естесственно разваливается. :)
Кстати прикольная вещь на ebay есть чип тюнинг для дизелей, рекламируют мол снимаем ограничения по перегрузкам и увеличиваем мощность вашего 90 сильного моторчика ещё на 30-35 л.с.
А цинизм как раз в том и заключается что автопроизводитель как раз этим чип тюнингом и занимается, грубо говоря, покручивая винтик регулировки на насосе выдаёт потребителю якобы новый сверхмощный мотор :)
Так что за всё приходится платить, кстати на ауди 80 дизельный мотор 90 л.с. считался милионником.
а разводит никто иной как циничный производитель, мотор твой ,кстати, был 110 или 115 л.с.
а теперь расскажу в чём развод: ещё 15 лет назад ,в конце 80-х,турбодизеля были 75 л.с., напротяжении всех 90-х нормой считалось- 90 л.с.
сейчас выпускают двухлитровые дизельные моторы 140-150 л.с. Мощность возросла в 2 раза, но я что то не слышал про революцию в материаловедении, открытия новых сверхпрочных материалов,сплавов , сталей и т.д.
Судить об этом можно хотя бы по тому что мощность бензиновых мотором практически стоит на месте. Например фиат в 60-х годах выпускал малолитражку 1500см.куб. с мощностью 110л.с., а современные моторы 1,6 литра имеют 100-110л.с.(гольфы 1,6 и 75 л.с. не в счёт это дефорсированые моторы для увеличения ресурса, для них 500 тыс .м. кстати не предел)
Есть конечно в дизелях небольшие конструктивные изменения:4 клапана на цилиндр,электронный впрыск,но это всё мелочи т.к. поршень делается всё так же из аллюминия а блок цилиндров из чугуна....
Авто производитель просто повышает давление впрыска, увеличивает мощность турбины,ставит интеркулер,но поскольку материалы двигателя остаются прежними он просто подходит ближе к пределу прочности, а эксплуатация на предельных режимах этот предел преодолевает и двигатель естесственно разваливается. :)
Кстати прикольная вещь на ebay есть чип тюнинг для дизелей, рекламируют мол снимаем ограничения по перегрузкам и увеличиваем мощность вашего 90 сильного моторчика ещё на 30-35 л.с.
А цинизм как раз в том и заключается что автопроизводитель как раз этим чип тюнингом и занимается, грубо говоря, покручивая винтик регулировки на насосе выдаёт потребителю якобы новый сверхмощный мотор :)
Так что за всё приходится платить, кстати на ауди 80 дизельный мотор 90 л.с. считался милионником.
NEW 24.09.06 21:02
в ответ Faier 24.09.06 19:06
моби макс вс╦ правильно написал 100%
дизель даже за 100000 ев не спортивный авто , да его можно раскачигарить до предела но не надолго ну незя ему быстро ездить!!!!!! Любишь скорость , посмотри какие сейчас бензинки и сколько у них расход горючки .....
Новый мотор не крути больше 3000 и он послужит дольше чем на 5000 . Удачи
дизель даже за 100000 ев не спортивный авто , да его можно раскачигарить до предела но не надолго ну незя ему быстро ездить!!!!!! Любишь скорость , посмотри какие сейчас бензинки и сколько у них расход горючки .....
Новый мотор не крути больше 3000 и он послужит дольше чем на 5000 . Удачи

делай что должен и будь что будет
NEW 25.09.06 01:26
в ответ *Ballu* 23.09.06 10:37
Ех.. жалко... хороший был мотор:)
да он у тебя уже был конченный раз ты по столько масла доливал.
Если поставиш новый и обкатаеш по человечески то можеш ещ╦ тыщ так 250 зажигать как минимум, можеш после обкатки гонять как хочеш,только не нужно это делать с непрогретым мотором и не выжимай на всю катушку,а как минимум на км 20-30 меньше его возможности,а так же заливай масло не дешовку и первый раз замени масло через 1000-1500 км и залей снова минералку,но а потом можеш и синтетику.
да он у тебя уже был конченный раз ты по столько масла доливал.
Если поставиш новый и обкатаеш по человечески то можеш ещ╦ тыщ так 250 зажигать как минимум, можеш после обкатки гонять как хочеш,только не нужно это делать с непрогретым мотором и не выжимай на всю катушку,а как минимум на км 20-30 меньше его возможности,а так же заливай масло не дешовку и первый раз замени масло через 1000-1500 км и залей снова минералку,но а потом можеш и синтетику.
NEW 25.09.06 09:02
в ответ schedewr 25.09.06 01:26
Ну я так и понял что 200 этому движку многовато... а вот 180 - в сымый раз. Он без напрягов идет... ех.. в следуюший раз 200 псов куплю...
Кстати вспомнил.. там когда в последний раз шлаух меняли... между турбиной и движком... там масло везде было. Изза этого шлаух этот соскалзывал и его разедало. Я думаю это была причина потери масла.. типа масло фигачило в турбину чтоли... может турбонадув развалился и детали в двигатель попали.
Кстати вспомнил.. там когда в последний раз шлаух меняли... между турбиной и движком... там масло везде было. Изза этого шлаух этот соскалзывал и его разедало. Я думаю это была причина потери масла.. типа масло фигачило в турбину чтоли... может турбонадув развалился и детали в двигатель попали.
NEW 25.09.06 09:04
в ответ kievskii 24.09.06 21:02
незнаю.. пер как ракета когда газ жмеш.. у меня бензиновики были... у друга дизель 225 пс-ов... вот это самолет. Фигня все. Диезля в наше время не хуже бензиновиков с одной разницей. В цене на топливо. Если много ездиш - офигеваеш когда на заправку заезшаеш.
NEW 25.09.06 09:55
в ответ *Ballu* 25.09.06 09:02
Понятно!
у тебя скорей всего турбина на скорости накрылась и высосала масло и движок на скорости работал без масла что и привело к показанию кулака.Это ещ╦ не вс╦, возможно ещ╦ и катализатор крякнул,так что пригатовся к хутшему,если прокатит то хоть настроение поднимится,а нет то не так хренова будет потомучто уже готов к этому.
у тебя скорей всего турбина на скорости накрылась и высосала масло и движок на скорости работал без масла что и привело к показанию кулака.Это ещ╦ не вс╦, возможно ещ╦ и катализатор крякнул,так что пригатовся к хутшему,если прокатит то хоть настроение поднимится,а нет то не так хренова будет потомучто уже готов к этому.