Вход на сайт
Мотор развалился на 160 км/час
NEW 22.09.06 19:14
Вот это например.
http://www.castrol.com/castrol/productdetailmin.do?categoryId=9004313&contentId=...
в ответ Eleonoir 22.09.06 16:42
В ответ на:
где ты масло за 22 евро литр видел???
где ты масло за 22 евро литр видел???
Вот это например.
http://www.castrol.com/castrol/productdetailmin.do?categoryId=9004313&contentId=...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 22.09.06 19:54
Ты о ч╦м вообще? Обозналься? Или просто пьяный?
Да я уж давненько с первокурсницами не общался. Институт ещ╦ в начале 90х закончил.
в ответ kievskii 22.09.06 19:46
В ответ на:
200 dla solarki!!!????ne grobil????!!!!
200 dla solarki!!!????ne grobil????!!!!
Ты о ч╦м вообще? Обозналься? Или просто пьяный?

В ответ на:
dolgii raskas ostav dla pervokurctniz!!!!
dolgii raskas ostav dla pervokurctniz!!!!
Да я уж давненько с первокурсницами не общался. Институт ещ╦ в начале 90х закончил.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 23.09.06 01:45
В АТУ Мобил 1 0-W40 TD стоит 22 евро за литр... Но в нете можно и по дешевле взять, где то около 9 евров литр (над╦жный ексон поставитель), а вот за 6 - тогда мне адресок пожалуйста, если ето правда и над╦жно...
в ответ Eleonoir 22.09.06 16:42
В ответ на:
мобил1 можно за 6 купить!!!
мобил1 можно за 6 купить!!!
В АТУ Мобил 1 0-W40 TD стоит 22 евро за литр... Но в нете можно и по дешевле взять, где то около 9 евров литр (над╦жный ексон поставитель), а вот за 6 - тогда мне адресок пожалуйста, если ето правда и над╦жно...
╘ Краткость - сестра Таланта.
23.09.06 01:52
Хм... интересно, значит теперь так... что разницы между дизелем и бензиновым больше не существует и масла потеряли всю спецификацию, а чистящие свойства умирают после 10ткм... Конечно после 10ткм масло на полной минеральной базе без адитив пакетов вескостью 15-w40 нужно будет заменить (не спорю), а вот про другие... но для того чтобы говорить о маслах, я бы посоветовал Вам проинформироваться получше о свойствах и молекулярных составах машинных масл обширного употребления и т.д. и т.п.
в ответ Eleonoir 22.09.06 16:40
В ответ на:
раз в 10000 менять надо, даже самое лучшее масло, там чистяшие свойства пропадают, если машину не жалко, а денег жалко, то можно и вообше не менять.
раз в 10000 менять надо, даже самое лучшее масло, там чистяшие свойства пропадают, если машину не жалко, а денег жалко, то можно и вообше не менять.
Хм... интересно, значит теперь так... что разницы между дизелем и бензиновым больше не существует и масла потеряли всю спецификацию, а чистящие свойства умирают после 10ткм... Конечно после 10ткм масло на полной минеральной базе без адитив пакетов вескостью 15-w40 нужно будет заменить (не спорю), а вот про другие... но для того чтобы говорить о маслах, я бы посоветовал Вам проинформироваться получше о свойствах и молекулярных составах машинных масл обширного употребления и т.д. и т.п.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 23.09.06 02:03
Кто не ездил видать наверно и не в курсах, что дизеля и по 260 ходят (там им потом електроника не до╦т больше)...
Ты хотел сказать обкатал...
в ответ Faier 23.09.06 01:57
В ответ на:
а что, на дизеле нельзя ездить быстро?
а что, на дизеле нельзя ездить быстро?
Кто не ездил видать наверно и не в курсах, что дизеля и по 260 ходят (там им потом електроника не до╦т больше)...
В ответ на:
уже 265000 накатал
уже 265000 накатал
Ты хотел сказать обкатал...

╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 23.09.06 08:36
в ответ Faier 23.09.06 01:57
никто не говорит, что на ТДИ летать нельзя. Извини, а расход масла тоже у твоего дизеля такой "приличный"?
Просто я хочу сказать, что при таком аппетите до масла, надо уже было причину искать куда оно исчезает, и поддавать, извиняюсь, под сраку такому мотору это неразумно.
И потом я сильно сомневаюсь, что при таком частом доливе масла, человек этот не доливал самое дешевое масло, причем несвоевременно.
И еще если масло сгорало, то в масляной системе было большое количество шлака, т.е. абразива для трущихся деталей. Масляный фильтр в этом случае умирает очень быстро, забивается, и масло идет напрямую мимо фильтра через пепрепускной клапан.
Просто я хочу сказать, что при таком аппетите до масла, надо уже было причину искать куда оно исчезает, и поддавать, извиняюсь, под сраку такому мотору это неразумно.
И потом я сильно сомневаюсь, что при таком частом доливе масла, человек этот не доливал самое дешевое масло, причем несвоевременно.
И еще если масло сгорало, то в масляной системе было большое количество шлака, т.е. абразива для трущихся деталей. Масляный фильтр в этом случае умирает очень быстро, забивается, и масло идет напрямую мимо фильтра через пепрепускной клапан.