Deutsch

Мотор развалился на 160 км/час

1531  1 2 3 4 5 все
  *Ballu* знакомое лицо20.09.06 09:33
NEW 20.09.06 09:33 
Последний раз изменено 20.09.06 09:38 (*Ballu*)
Ехал по автобану.. никого не трогал.
Машина <VW Passat> 190.000км пробегу. <1,9 TDI, 130PS. Масло вовремя поменяно. Уровень был чуть ниже нормы но долевал постоянно по литру. <Zahnremen> поменян был. Последний сервис прошол. Вдруг... бумс и не деит далше. Выхожу - масло течет. в блоке цилиндров дырка. Я офигел. Такого даже с жигули не бывает. В сервице сказали какаято тама делать выскочила и проблиа блок цилиндров. <Total Мotorschaden>. Замена мотора и еше тама пара деталей.
Почему такое могло произойти? Мотор развалился на 160 км/час...
Честно скажу.. я люблю 200 поездить. И ездил часто быстро. Но в этот ден решил не гнать коней. Да и люди и по 300.000 и по 400.000 ездят на дизеслях.
Непойму что за фигня.
#1 
X-Freeday старожил20.09.06 10:17
NEW 20.09.06 10:17 
в ответ *Ballu* 20.09.06 09:33
В ответ на:
Выхожу - масло течет. в блоке цилиндров дырка. Я офигел. Такого даже с жигули не бывает

Бывает, это когда шатун от поршни отделяется (отламывается) и цилиндровому блоку "кулак" показывает...
Pleulschaden - очень редко, но бывает в основном или от тюнинга (я не думаю что твой чипованый), от самого материала, или от насилования мотора на холодную (например от владелца до тебя)...
Я бы в мастерской не менял, так как очень дорого будет, возьми лучше подержанный движок из битой машины, и поменяй в не VW мастерской - дешевле обойд╦тся...
╘ Краткость - сестра Таланта.
#2 
  *Ballu* знакомое лицо20.09.06 10:24
NEW 20.09.06 10:24 
в ответ X-Freeday 20.09.06 10:17
а может такое быть изза того что я люблю быстро ездить? Часто 200 гонял... наверно я его и изнасиловал этот движок? я всего 20.000 на нем проехал...
#3 
Arhara коренной житель20.09.06 10:26
NEW 20.09.06 10:26 
в ответ *Ballu* 20.09.06 09:33
почему -
скорее всего из-за дефекта исполнения какой-нибудь детали
например, литье с раковинами или нарушение внутренней структуры металла
Короче - заводской дефект
Металл только внешне однородный, а он имеет разные свойства и показатели
которые могут сильно отличаться
Это наука - материаловедение
#4 
Mischlan коренной житель20.09.06 10:27
Mischlan
NEW 20.09.06 10:27 
в ответ *Ballu* 20.09.06 09:33
Мотор конечно подержанный нужно брать. А вот про дизеля-миллионники можно забыть, это раньше так было... У современных турбодизелей ресурс не больше чем у бензиновых.
Спартак - параша, победа будет наша!
#5 
ANTONIUSP постоялец20.09.06 10:30
ANTONIUSP
NEW 20.09.06 10:30 
в ответ Arhara 20.09.06 10:26
В ответ на:
Это наука - материаловедение

или тряпки, мать их!
ой флудю!
КотЭ, какбэ.......
#6 
X-Freeday старожил20.09.06 10:54
NEW 20.09.06 10:54 
в ответ *Ballu* 20.09.06 10:24
В ответ на:
а может такое быть изза того что я люблю быстро ездить? Часто 200 гонял... наверно я его и изнасиловал этот движок? я всего 20.000 на нем проехал...

Нет за 20.000 ты его только добил, но не убил, я думаю он уже был убитый... А сколько ты гонял, то для мотора ето роли не играет, важней как часто происходила нагрузка на мотор...
Я думаю скорей всего здесь или материал сдался или владелец до тебя давал ему знать когда движок еще холодный был...
Может ты сам на холодную развлекался? Ведь температура воды на середине не значит что и масло уже нагрелось...
╘ Краткость - сестра Таланта.
#7 
  *Ballu* знакомое лицо20.09.06 10:59
NEW 20.09.06 10:59 
в ответ X-Freeday 20.09.06 10:54
ну собственно... выежал из дома да на автобан... минут через 10... было дело... пока по городу проедеш...
#8 
X-Freeday старожил20.09.06 11:11
NEW 20.09.06 11:11 
в ответ *Ballu* 20.09.06 10:59
В ответ на:
выежал из дома да на автобан...

Ну а там не больше 120 минут так 10 пока мотор не прогреешь - или сразу в тапку?, что ни есть хорошо...
╘ Краткость - сестра Таланта.
#9 
тив завсегдатай20.09.06 18:00
NEW 20.09.06 18:00 
в ответ *Ballu* 20.09.06 09:33
А может причина в этом?
...Уровень был чуть ниже нормы но долевал постоянно по литру...
Масло на такой скорости может не успевать стекать в поддон, а его еще меньше нормы было, в результате масляное голодание, лавинообразный процесс и результат - кулак дружбы.
#10 
Zetec завсегдатай20.09.06 19:04
Zetec
NEW 20.09.06 19:04 
в ответ тив 20.09.06 18:00
В ответ на:
Масло на такой скорости может не успевать стекать в поддон, а его еще меньше нормы было, в результате масляное голодание, лавинообразный процесс и результат - кулак дружбы.

а что за лавинообразный процесс
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#11 
тив завсегдатай20.09.06 22:04
NEW 20.09.06 22:04 
в ответ Zetec 20.09.06 19:04
резкий местный перегрев из-за разрыва масляной пленки, который мог привести к расплавлению , свариванию трущихся поверхностей - например, поршневой палец в бобышке поршня или шатунный подшипник
#12 
Brake_Cleaner 20.09.06 22:11
NEW 20.09.06 22:11 
в ответ *Ballu* 20.09.06 09:33
И уменя было тоже самое в 96-м году. Тоже на 160-ти, тоже "рука дружбы". Только машинка была похуже - форд сьерра. Проехал я на ней всего 100ткм, как и ты, в основном по автобану и всегда с полным газом. Вот мотор и устал. Мне тогда "повезло" - головка осталась целая, а в блоке вырвало всю левую сторону.3 поршня были как на ладони, а один вылетел на дорогу. Купил блок - от дизельной фиесты(подош╦л), собрали мы с товарищем мотор, проехал я на н╦м ещ╦ 15ткм и продал румынам.
Если есть знакомые автомеханики и захотят тебе помочь, можешь относительно недорого отделаться. Может головка осталась целая? Поищи какой-нибудь 1,9 блок в сборе, может подходит от TDI 90PS или даже SDI?
В ответ на:
Такого даже с жигули не бывает

Зато с жигулями бывает много чего другого.
#13 
тив завсегдатай20.09.06 22:44
NEW 20.09.06 22:44 
в ответ Brake_Cleaner 20.09.06 22:11
У жигулей, кстати, тоже руки дружбы встречаются. Во-всяком случае я 2 раза имел удовольствие созерцать.
#14 
  *Ballu* знакомое лицо21.09.06 09:29
21.09.06 09:29 
в ответ тив 20.09.06 22:04
значит все изза низкого уровня масла?
#15 
X-Freeday старожил21.09.06 15:01
NEW 21.09.06 15:01 
в ответ *Ballu* 21.09.06 09:29
В ответ на:
значит все изза низкого уровня масла?

В ответ на:
что я люблю быстро ездить

Что то здесь один и один не сходятся... Так ты за маслом следил или нет? Или просто так подливал, до увала или когда хотелось?
╘ Краткость - сестра Таланта.
#16 
  *Ballu* знакомое лицо21.09.06 15:16
NEW 21.09.06 15:16 
в ответ X-Freeday 21.09.06 15:01
масло долевал регулярно. и ездить быстра люблю. чего тут не сходится то?
Просто помню что перед выездом уровень масла был меньше нормы. хотел на заправку поехать докупить масла и залить.
#17 
X-Freeday старожил21.09.06 15:23
NEW 21.09.06 15:23 
в ответ *Ballu* 21.09.06 15:16
В ответ на:
Просто помню что перед выездом уровень масла был меньше нормы. хотел на заправку поехать докупить масла и залить.

Теперь вс╦ сходится... я думал ты за маслом вообще не следил, а ездить быстро хотелось...
Не, если чуть меньше уровня, то проблема не в масле...
╘ Краткость - сестра Таланта.
#18 
тив завсегдатай21.09.06 19:25
NEW 21.09.06 19:25 
в ответ *Ballu* 21.09.06 15:16
А можешь сказать какой расход был масла, а то может не так понял, прочитав в началае, что масло литрами подливаешь.
#19 
  *Ballu* знакомое лицо22.09.06 15:43
NEW 22.09.06 15:43 
в ответ тив 21.09.06 19:25
рашод был примерно 5 литров на 10.000 км
#20 
1 2 3 4 5 все