Вход на сайт
Мотор развалился на 160 км/час
NEW 20.09.06 09:33
Последний раз изменено 20.09.06 09:38 (*Ballu*)
Ехал по автобану.. никого не трогал.
Машина <VW Passat> 190.000км пробегу. <1,9 TDI, 130PS. Масло вовремя поменяно. Уровень был чуть ниже нормы но долевал постоянно по литру. <Zahnremen> поменян был. Последний сервис прошол. Вдруг... бумс и не деит далше. Выхожу - масло течет. в блоке цилиндров дырка. Я офигел. Такого даже с жигули не бывает. В сервице сказали какаято тама делать выскочила и проблиа блок цилиндров. <Total Мotorschaden>. Замена мотора и еше тама пара деталей.
Почему такое могло произойти? Мотор развалился на 160 км/час...
Честно скажу.. я люблю 200 поездить. И ездил часто быстро. Но в этот ден решил не гнать коней. Да и люди и по 300.000 и по 400.000 ездят на дизеслях.
Непойму что за фигня.
Машина <VW Passat> 190.000км пробегу. <1,9 TDI, 130PS. Масло вовремя поменяно. Уровень был чуть ниже нормы но долевал постоянно по литру. <Zahnremen> поменян был. Последний сервис прошол. Вдруг... бумс и не деит далше. Выхожу - масло течет. в блоке цилиндров дырка. Я офигел. Такого даже с жигули не бывает. В сервице сказали какаято тама делать выскочила и проблиа блок цилиндров. <Total Мotorschaden>. Замена мотора и еше тама пара деталей.
Почему такое могло произойти? Мотор развалился на 160 км/час...
Честно скажу.. я люблю 200 поездить. И ездил часто быстро. Но в этот ден решил не гнать коней. Да и люди и по 300.000 и по 400.000 ездят на дизеслях.
Непойму что за фигня.
NEW 20.09.06 10:17
Бывает, это когда шатун от поршни отделяется (отламывается) и цилиндровому блоку "кулак" показывает...
Pleulschaden - очень редко, но бывает в основном или от тюнинга (я не думаю что твой чипованый), от самого материала, или от насилования мотора на холодную (например от владелца до тебя)...
Я бы в мастерской не менял, так как очень дорого будет, возьми лучше подержанный движок из битой машины, и поменяй в не VW мастерской - дешевле обойд╦тся...
в ответ *Ballu* 20.09.06 09:33
В ответ на:
Выхожу - масло течет. в блоке цилиндров дырка. Я офигел. Такого даже с жигули не бывает
Выхожу - масло течет. в блоке цилиндров дырка. Я офигел. Такого даже с жигули не бывает
Бывает, это когда шатун от поршни отделяется (отламывается) и цилиндровому блоку "кулак" показывает...
Pleulschaden - очень редко, но бывает в основном или от тюнинга (я не думаю что твой чипованый), от самого материала, или от насилования мотора на холодную (например от владелца до тебя)...
Я бы в мастерской не менял, так как очень дорого будет, возьми лучше подержанный движок из битой машины, и поменяй в не VW мастерской - дешевле обойд╦тся...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 20.09.06 10:26
в ответ *Ballu* 20.09.06 09:33
почему -
скорее всего из-за дефекта исполнения какой-нибудь детали
например, литье с раковинами или нарушение внутренней структуры металла
Короче - заводской дефект
Металл только внешне однородный, а он имеет разные свойства и показатели
которые могут сильно отличаться
Это наука - материаловедение
скорее всего из-за дефекта исполнения какой-нибудь детали
например, литье с раковинами или нарушение внутренней структуры металла
Короче - заводской дефект
Металл только внешне однородный, а он имеет разные свойства и показатели
которые могут сильно отличаться
Это наука - материаловедение
NEW 20.09.06 10:54
Нет за 20.000 ты его только добил, но не убил, я думаю он уже был убитый... А сколько ты гонял, то для мотора ето роли не играет, важней как часто происходила нагрузка на мотор...
Я думаю скорей всего здесь или материал сдался или владелец до тебя давал ему знать когда движок еще холодный был...
Может ты сам на холодную развлекался? Ведь температура воды на середине не значит что и масло уже нагрелось...
в ответ *Ballu* 20.09.06 10:24
В ответ на:
а может такое быть изза того что я люблю быстро ездить? Часто 200 гонял... наверно я его и изнасиловал этот движок? я всего 20.000 на нем проехал...
а может такое быть изза того что я люблю быстро ездить? Часто 200 гонял... наверно я его и изнасиловал этот движок? я всего 20.000 на нем проехал...
Нет за 20.000 ты его только добил, но не убил, я думаю он уже был убитый... А сколько ты гонял, то для мотора ето роли не играет, важней как часто происходила нагрузка на мотор...
Я думаю скорей всего здесь или материал сдался или владелец до тебя давал ему знать когда движок еще холодный был...
Может ты сам на холодную развлекался? Ведь температура воды на середине не значит что и масло уже нагрелось...

╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 20.09.06 18:00
в ответ *Ballu* 20.09.06 09:33
А может причина в этом?
...Уровень был чуть ниже нормы но долевал постоянно по литру...
Масло на такой скорости может не успевать стекать в поддон, а его еще меньше нормы было, в результате масляное голодание, лавинообразный процесс и результат - кулак дружбы.
...Уровень был чуть ниже нормы но долевал постоянно по литру...
Масло на такой скорости может не успевать стекать в поддон, а его еще меньше нормы было, в результате масляное голодание, лавинообразный процесс и результат - кулак дружбы.
NEW 20.09.06 19:04
а что за лавинообразный процесс
в ответ тив 20.09.06 18:00
В ответ на:
Масло на такой скорости может не успевать стекать в поддон, а его еще меньше нормы было, в результате масляное голодание, лавинообразный процесс и результат - кулак дружбы.
Масло на такой скорости может не успевать стекать в поддон, а его еще меньше нормы было, в результате масляное голодание, лавинообразный процесс и результат - кулак дружбы.
а что за лавинообразный процесс

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 20.09.06 22:11
в ответ *Ballu* 20.09.06 09:33
И уменя было тоже самое в 96-м году. Тоже на 160-ти, тоже "рука дружбы". Только машинка была похуже - форд сьерра. Проехал я на ней всего 100ткм, как и ты, в основном по автобану и всегда с полным газом. Вот мотор и устал. Мне тогда "повезло" - головка осталась целая, а в блоке вырвало всю левую сторону.3 поршня были как на ладони, а один вылетел на дорогу. Купил блок - от дизельной фиесты(подош╦л), собрали мы с товарищем мотор, проехал я на н╦м ещ╦ 15ткм и продал румынам.
Если есть знакомые автомеханики и захотят тебе помочь, можешь относительно недорого отделаться. Может головка осталась целая? Поищи какой-нибудь 1,9 блок в сборе, может подходит от TDI 90PS или даже SDI?
Зато с жигулями бывает много чего другого.
Если есть знакомые автомеханики и захотят тебе помочь, можешь относительно недорого отделаться. Может головка осталась целая? Поищи какой-нибудь 1,9 блок в сборе, может подходит от TDI 90PS или даже SDI?
В ответ на:
Такого даже с жигули не бывает
Такого даже с жигули не бывает
Зато с жигулями бывает много чего другого.
NEW 21.09.06 15:23
Теперь вс╦ сходится... я думал ты за маслом вообще не следил, а ездить быстро хотелось...
Не, если чуть меньше уровня, то проблема не в масле...
в ответ *Ballu* 21.09.06 15:16
В ответ на:
Просто помню что перед выездом уровень масла был меньше нормы. хотел на заправку поехать докупить масла и залить.
Просто помню что перед выездом уровень масла был меньше нормы. хотел на заправку поехать докупить масла и залить.
Теперь вс╦ сходится... я думал ты за маслом вообще не следил, а ездить быстро хотелось...
Не, если чуть меньше уровня, то проблема не в масле...

╘ Краткость - сестра Таланта.