Вход на сайт
Мотор развалился на 160 км/час
20.09.06 09:33
Последний раз изменено 20.09.06 09:38 (*Ballu*)
Ехал по автобану.. никого не трогал.
Машина <VW Passat> 190.000км пробегу. <1,9 TDI, 130PS. Масло вовремя поменяно. Уровень был чуть ниже нормы но долевал постоянно по литру. <Zahnremen> поменян был. Последний сервис прошол. Вдруг... бумс и не деит далше. Выхожу - масло течет. в блоке цилиндров дырка. Я офигел. Такого даже с жигули не бывает. В сервице сказали какаято тама делать выскочила и проблиа блок цилиндров. <Total Мotorschaden>. Замена мотора и еше тама пара деталей.
Почему такое могло произойти? Мотор развалился на 160 км/час...
Честно скажу.. я люблю 200 поездить. И ездил часто быстро. Но в этот ден решил не гнать коней. Да и люди и по 300.000 и по 400.000 ездят на дизеслях.
Непойму что за фигня.
Машина <VW Passat> 190.000км пробегу. <1,9 TDI, 130PS. Масло вовремя поменяно. Уровень был чуть ниже нормы но долевал постоянно по литру. <Zahnremen> поменян был. Последний сервис прошол. Вдруг... бумс и не деит далше. Выхожу - масло течет. в блоке цилиндров дырка. Я офигел. Такого даже с жигули не бывает. В сервице сказали какаято тама делать выскочила и проблиа блок цилиндров. <Total Мotorschaden>. Замена мотора и еше тама пара деталей.
Почему такое могло произойти? Мотор развалился на 160 км/час...
Честно скажу.. я люблю 200 поездить. И ездил часто быстро. Но в этот ден решил не гнать коней. Да и люди и по 300.000 и по 400.000 ездят на дизеслях.
Непойму что за фигня.
NEW 20.09.06 10:17
Бывает, это когда шатун от поршни отделяется (отламывается) и цилиндровому блоку "кулак" показывает...
Pleulschaden - очень редко, но бывает в основном или от тюнинга (я не думаю что твой чипованый), от самого материала, или от насилования мотора на холодную (например от владелца до тебя)...
Я бы в мастерской не менял, так как очень дорого будет, возьми лучше подержанный движок из битой машины, и поменяй в не VW мастерской - дешевле обойд╦тся...
в ответ *Ballu* 20.09.06 09:33
В ответ на:
Выхожу - масло течет. в блоке цилиндров дырка. Я офигел. Такого даже с жигули не бывает
Выхожу - масло течет. в блоке цилиндров дырка. Я офигел. Такого даже с жигули не бывает
Бывает, это когда шатун от поршни отделяется (отламывается) и цилиндровому блоку "кулак" показывает...
Pleulschaden - очень редко, но бывает в основном или от тюнинга (я не думаю что твой чипованый), от самого материала, или от насилования мотора на холодную (например от владелца до тебя)...
Я бы в мастерской не менял, так как очень дорого будет, возьми лучше подержанный движок из битой машины, и поменяй в не VW мастерской - дешевле обойд╦тся...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 20.09.06 10:26
в ответ *Ballu* 20.09.06 09:33
почему -
скорее всего из-за дефекта исполнения какой-нибудь детали
например, литье с раковинами или нарушение внутренней структуры металла
Короче - заводской дефект
Металл только внешне однородный, а он имеет разные свойства и показатели
которые могут сильно отличаться
Это наука - материаловедение
скорее всего из-за дефекта исполнения какой-нибудь детали
например, литье с раковинами или нарушение внутренней структуры металла
Короче - заводской дефект
Металл только внешне однородный, а он имеет разные свойства и показатели
которые могут сильно отличаться
Это наука - материаловедение
NEW 20.09.06 10:54
Нет за 20.000 ты его только добил, но не убил, я думаю он уже был убитый... А сколько ты гонял, то для мотора ето роли не играет, важней как часто происходила нагрузка на мотор...
Я думаю скорей всего здесь или материал сдался или владелец до тебя давал ему знать когда движок еще холодный был...
Может ты сам на холодную развлекался? Ведь температура воды на середине не значит что и масло уже нагрелось...
в ответ *Ballu* 20.09.06 10:24
В ответ на:
а может такое быть изза того что я люблю быстро ездить? Часто 200 гонял... наверно я его и изнасиловал этот движок? я всего 20.000 на нем проехал...
а может такое быть изза того что я люблю быстро ездить? Часто 200 гонял... наверно я его и изнасиловал этот движок? я всего 20.000 на нем проехал...
Нет за 20.000 ты его только добил, но не убил, я думаю он уже был убитый... А сколько ты гонял, то для мотора ето роли не играет, важней как часто происходила нагрузка на мотор...
Я думаю скорей всего здесь или материал сдался или владелец до тебя давал ему знать когда движок еще холодный был...
Может ты сам на холодную развлекался? Ведь температура воды на середине не значит что и масло уже нагрелось...

╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 20.09.06 18:00
в ответ *Ballu* 20.09.06 09:33
А может причина в этом?
...Уровень был чуть ниже нормы но долевал постоянно по литру...
Масло на такой скорости может не успевать стекать в поддон, а его еще меньше нормы было, в результате масляное голодание, лавинообразный процесс и результат - кулак дружбы.
...Уровень был чуть ниже нормы но долевал постоянно по литру...
Масло на такой скорости может не успевать стекать в поддон, а его еще меньше нормы было, в результате масляное голодание, лавинообразный процесс и результат - кулак дружбы.
NEW 20.09.06 19:04
а что за лавинообразный процесс
в ответ тив 20.09.06 18:00
В ответ на:
Масло на такой скорости может не успевать стекать в поддон, а его еще меньше нормы было, в результате масляное голодание, лавинообразный процесс и результат - кулак дружбы.
Масло на такой скорости может не успевать стекать в поддон, а его еще меньше нормы было, в результате масляное голодание, лавинообразный процесс и результат - кулак дружбы.
а что за лавинообразный процесс

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 20.09.06 22:11
в ответ *Ballu* 20.09.06 09:33
И уменя было тоже самое в 96-м году. Тоже на 160-ти, тоже "рука дружбы". Только машинка была похуже - форд сьерра. Проехал я на ней всего 100ткм, как и ты, в основном по автобану и всегда с полным газом. Вот мотор и устал. Мне тогда "повезло" - головка осталась целая, а в блоке вырвало всю левую сторону.3 поршня были как на ладони, а один вылетел на дорогу. Купил блок - от дизельной фиесты(подош╦л), собрали мы с товарищем мотор, проехал я на н╦м ещ╦ 15ткм и продал румынам.
Если есть знакомые автомеханики и захотят тебе помочь, можешь относительно недорого отделаться. Может головка осталась целая? Поищи какой-нибудь 1,9 блок в сборе, может подходит от TDI 90PS или даже SDI?
Зато с жигулями бывает много чего другого.
Если есть знакомые автомеханики и захотят тебе помочь, можешь относительно недорого отделаться. Может головка осталась целая? Поищи какой-нибудь 1,9 блок в сборе, может подходит от TDI 90PS или даже SDI?
В ответ на:
Такого даже с жигули не бывает
Такого даже с жигули не бывает
Зато с жигулями бывает много чего другого.
NEW 21.09.06 15:23
Теперь вс╦ сходится... я думал ты за маслом вообще не следил, а ездить быстро хотелось...
Не, если чуть меньше уровня, то проблема не в масле...
в ответ *Ballu* 21.09.06 15:16
В ответ на:
Просто помню что перед выездом уровень масла был меньше нормы. хотел на заправку поехать докупить масла и залить.
Просто помню что перед выездом уровень масла был меньше нормы. хотел на заправку поехать докупить масла и залить.
Теперь вс╦ сходится... я думал ты за маслом вообще не следил, а ездить быстро хотелось...
Не, если чуть меньше уровня, то проблема не в масле...

╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 22.09.06 19:14
Вот это например.
http://www.castrol.com/castrol/productdetailmin.do?categoryId=9004313&contentId=...
в ответ Eleonoir 22.09.06 16:42
В ответ на:
где ты масло за 22 евро литр видел???
где ты масло за 22 евро литр видел???
Вот это например.
http://www.castrol.com/castrol/productdetailmin.do?categoryId=9004313&contentId=...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 22.09.06 19:54
Ты о ч╦м вообще? Обозналься? Или просто пьяный?
Да я уж давненько с первокурсницами не общался. Институт ещ╦ в начале 90х закончил.
в ответ kievskii 22.09.06 19:46
В ответ на:
200 dla solarki!!!????ne grobil????!!!!
200 dla solarki!!!????ne grobil????!!!!
Ты о ч╦м вообще? Обозналься? Или просто пьяный?

В ответ на:
dolgii raskas ostav dla pervokurctniz!!!!
dolgii raskas ostav dla pervokurctniz!!!!
Да я уж давненько с первокурсницами не общался. Институт ещ╦ в начале 90х закончил.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 23.09.06 01:45
В АТУ Мобил 1 0-W40 TD стоит 22 евро за литр... Но в нете можно и по дешевле взять, где то около 9 евров литр (над╦жный ексон поставитель), а вот за 6 - тогда мне адресок пожалуйста, если ето правда и над╦жно...
в ответ Eleonoir 22.09.06 16:42
В ответ на:
мобил1 можно за 6 купить!!!
мобил1 можно за 6 купить!!!
В АТУ Мобил 1 0-W40 TD стоит 22 евро за литр... Но в нете можно и по дешевле взять, где то около 9 евров литр (над╦жный ексон поставитель), а вот за 6 - тогда мне адресок пожалуйста, если ето правда и над╦жно...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 23.09.06 01:52
Хм... интересно, значит теперь так... что разницы между дизелем и бензиновым больше не существует и масла потеряли всю спецификацию, а чистящие свойства умирают после 10ткм... Конечно после 10ткм масло на полной минеральной базе без адитив пакетов вескостью 15-w40 нужно будет заменить (не спорю), а вот про другие... но для того чтобы говорить о маслах, я бы посоветовал Вам проинформироваться получше о свойствах и молекулярных составах машинных масл обширного употребления и т.д. и т.п.
в ответ Eleonoir 22.09.06 16:40
В ответ на:
раз в 10000 менять надо, даже самое лучшее масло, там чистяшие свойства пропадают, если машину не жалко, а денег жалко, то можно и вообше не менять.
раз в 10000 менять надо, даже самое лучшее масло, там чистяшие свойства пропадают, если машину не жалко, а денег жалко, то можно и вообше не менять.
Хм... интересно, значит теперь так... что разницы между дизелем и бензиновым больше не существует и масла потеряли всю спецификацию, а чистящие свойства умирают после 10ткм... Конечно после 10ткм масло на полной минеральной базе без адитив пакетов вескостью 15-w40 нужно будет заменить (не спорю), а вот про другие... но для того чтобы говорить о маслах, я бы посоветовал Вам проинформироваться получше о свойствах и молекулярных составах машинных масл обширного употребления и т.д. и т.п.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 23.09.06 02:03
Кто не ездил видать наверно и не в курсах, что дизеля и по 260 ходят (там им потом електроника не до╦т больше)...
Ты хотел сказать обкатал...
в ответ Faier 23.09.06 01:57
В ответ на:
а что, на дизеле нельзя ездить быстро?
а что, на дизеле нельзя ездить быстро?
Кто не ездил видать наверно и не в курсах, что дизеля и по 260 ходят (там им потом електроника не до╦т больше)...
В ответ на:
уже 265000 накатал
уже 265000 накатал
Ты хотел сказать обкатал...

╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 23.09.06 08:36
в ответ Faier 23.09.06 01:57
никто не говорит, что на ТДИ летать нельзя. Извини, а расход масла тоже у твоего дизеля такой "приличный"?
Просто я хочу сказать, что при таком аппетите до масла, надо уже было причину искать куда оно исчезает, и поддавать, извиняюсь, под сраку такому мотору это неразумно.
И потом я сильно сомневаюсь, что при таком частом доливе масла, человек этот не доливал самое дешевое масло, причем несвоевременно.
И еще если масло сгорало, то в масляной системе было большое количество шлака, т.е. абразива для трущихся деталей. Масляный фильтр в этом случае умирает очень быстро, забивается, и масло идет напрямую мимо фильтра через пепрепускной клапан.
Просто я хочу сказать, что при таком аппетите до масла, надо уже было причину искать куда оно исчезает, и поддавать, извиняюсь, под сраку такому мотору это неразумно.
И потом я сильно сомневаюсь, что при таком частом доливе масла, человек этот не доливал самое дешевое масло, причем несвоевременно.
И еще если масло сгорало, то в масляной системе было большое количество шлака, т.е. абразива для трущихся деталей. Масляный фильтр в этом случае умирает очень быстро, забивается, и масло идет напрямую мимо фильтра через пепрепускной клапан.
NEW 23.09.06 10:39
да вообше машина это жо...па... когда считаю скока на нее денег уходит офогеваю. можно на одну такую машину виллу на море финансироавть... и при том <VW> это оптимальное по цене решение... по цене на обслуживание например. Средняя машина скажем так. Дизель опять же.. бензин это труба при том что я езшу инагда по 5.000км в месяц. Но блин сколько это все стоит - охереть. Вот шас еше движок новый 6.000 будет... короче труба... а че сделаеш? ездить нада иначе денег не заработаеш
NEW 23.09.06 11:03
я работаю в люксембурге... живу в триер:) а машина в <Saarbrücken> стоит... я работаю целыми днями... поспать еле успеваю. такчто пришлос поверить им наслово всем... но сказал приеду чтоб мне все детали показали которые сломаны. А что я там увижу? то что там блок цилиндров треснул я и так видел... масло с дырки текло... что я там смогу еше увидеть?
NEW 23.09.06 11:32
в ответ тив 23.09.06 11:20
ну это вопрос финансов... легче нафиг выкинуть и новый поставить... восстанавливать в германии я думаю не рьентабельно просто... тут тока на зарплату людям надо будет отдать болше чем этот движик стоит... да и все с налогов спишется... меня только это утешает... могу старый движок подарить:)
23.09.06 12:09
в ответ *Ballu* 23.09.06 11:32
Я думаю дело было не в масле, а в разводе.....
а разводит никто иной как циничный производитель, мотор твой ,кстати, был 110 или 115 л.с.
а теперь расскажу в чём развод: ещё 15 лет назад ,в конце 80-х,турбодизеля были 75 л.с., напротяжении всех 90-х нормой считалось- 90 л.с.
сейчас выпускают двухлитровые дизельные моторы 140-150 л.с. Мощность возросла в 2 раза, но я что то не слышал про революцию в материаловедении, открытия новых сверхпрочных материалов,сплавов , сталей и т.д.
Судить об этом можно хотя бы по тому что мощность бензиновых мотором практически стоит на месте. Например фиат в 60-х годах выпускал малолитражку 1500см.куб. с мощностью 110л.с., а современные моторы 1,6 литра имеют 100-110л.с.(гольфы 1,6 и 75 л.с. не в счёт это дефорсированые моторы для увеличения ресурса, для них 500 тыс .м. кстати не предел)
Есть конечно в дизелях небольшие конструктивные изменения:4 клапана на цилиндр,электронный впрыск,но это всё мелочи т.к. поршень делается всё так же из аллюминия а блок цилиндров из чугуна....
Авто производитель просто повышает давление впрыска, увеличивает мощность турбины,ставит интеркулер,но поскольку материалы двигателя остаются прежними он просто подходит ближе к пределу прочности, а эксплуатация на предельных режимах этот предел преодолевает и двигатель естесственно разваливается. :)
Кстати прикольная вещь на ebay есть чип тюнинг для дизелей, рекламируют мол снимаем ограничения по перегрузкам и увеличиваем мощность вашего 90 сильного моторчика ещё на 30-35 л.с.
А цинизм как раз в том и заключается что автопроизводитель как раз этим чип тюнингом и занимается, грубо говоря, покручивая винтик регулировки на насосе выдаёт потребителю якобы новый сверхмощный мотор :)
Так что за всё приходится платить, кстати на ауди 80 дизельный мотор 90 л.с. считался милионником.
а разводит никто иной как циничный производитель, мотор твой ,кстати, был 110 или 115 л.с.
а теперь расскажу в чём развод: ещё 15 лет назад ,в конце 80-х,турбодизеля были 75 л.с., напротяжении всех 90-х нормой считалось- 90 л.с.
сейчас выпускают двухлитровые дизельные моторы 140-150 л.с. Мощность возросла в 2 раза, но я что то не слышал про революцию в материаловедении, открытия новых сверхпрочных материалов,сплавов , сталей и т.д.
Судить об этом можно хотя бы по тому что мощность бензиновых мотором практически стоит на месте. Например фиат в 60-х годах выпускал малолитражку 1500см.куб. с мощностью 110л.с., а современные моторы 1,6 литра имеют 100-110л.с.(гольфы 1,6 и 75 л.с. не в счёт это дефорсированые моторы для увеличения ресурса, для них 500 тыс .м. кстати не предел)
Есть конечно в дизелях небольшие конструктивные изменения:4 клапана на цилиндр,электронный впрыск,но это всё мелочи т.к. поршень делается всё так же из аллюминия а блок цилиндров из чугуна....
Авто производитель просто повышает давление впрыска, увеличивает мощность турбины,ставит интеркулер,но поскольку материалы двигателя остаются прежними он просто подходит ближе к пределу прочности, а эксплуатация на предельных режимах этот предел преодолевает и двигатель естесственно разваливается. :)
Кстати прикольная вещь на ebay есть чип тюнинг для дизелей, рекламируют мол снимаем ограничения по перегрузкам и увеличиваем мощность вашего 90 сильного моторчика ещё на 30-35 л.с.
А цинизм как раз в том и заключается что автопроизводитель как раз этим чип тюнингом и занимается, грубо говоря, покручивая винтик регулировки на насосе выдаёт потребителю якобы новый сверхмощный мотор :)
Так что за всё приходится платить, кстати на ауди 80 дизельный мотор 90 л.с. считался милионником.
NEW 24.09.06 21:02
в ответ Faier 24.09.06 19:06
моби макс вс╦ правильно написал 100%
дизель даже за 100000 ев не спортивный авто , да его можно раскачигарить до предела но не надолго ну незя ему быстро ездить!!!!!! Любишь скорость , посмотри какие сейчас бензинки и сколько у них расход горючки .....
Новый мотор не крути больше 3000 и он послужит дольше чем на 5000 . Удачи
дизель даже за 100000 ев не спортивный авто , да его можно раскачигарить до предела но не надолго ну незя ему быстро ездить!!!!!! Любишь скорость , посмотри какие сейчас бензинки и сколько у них расход горючки .....
Новый мотор не крути больше 3000 и он послужит дольше чем на 5000 . Удачи

делай что должен и будь что будет
NEW 25.09.06 01:26
в ответ *Ballu* 23.09.06 10:37
Ех.. жалко... хороший был мотор:)
да он у тебя уже был конченный раз ты по столько масла доливал.
Если поставиш новый и обкатаеш по человечески то можеш ещ╦ тыщ так 250 зажигать как минимум, можеш после обкатки гонять как хочеш,только не нужно это делать с непрогретым мотором и не выжимай на всю катушку,а как минимум на км 20-30 меньше его возможности,а так же заливай масло не дешовку и первый раз замени масло через 1000-1500 км и залей снова минералку,но а потом можеш и синтетику.
да он у тебя уже был конченный раз ты по столько масла доливал.
Если поставиш новый и обкатаеш по человечески то можеш ещ╦ тыщ так 250 зажигать как минимум, можеш после обкатки гонять как хочеш,только не нужно это делать с непрогретым мотором и не выжимай на всю катушку,а как минимум на км 20-30 меньше его возможности,а так же заливай масло не дешовку и первый раз замени масло через 1000-1500 км и залей снова минералку,но а потом можеш и синтетику.
NEW 25.09.06 09:02
в ответ schedewr 25.09.06 01:26
Ну я так и понял что 200 этому движку многовато... а вот 180 - в сымый раз. Он без напрягов идет... ех.. в следуюший раз 200 псов куплю...
Кстати вспомнил.. там когда в последний раз шлаух меняли... между турбиной и движком... там масло везде было. Изза этого шлаух этот соскалзывал и его разедало. Я думаю это была причина потери масла.. типа масло фигачило в турбину чтоли... может турбонадув развалился и детали в двигатель попали.
Кстати вспомнил.. там когда в последний раз шлаух меняли... между турбиной и движком... там масло везде было. Изза этого шлаух этот соскалзывал и его разедало. Я думаю это была причина потери масла.. типа масло фигачило в турбину чтоли... может турбонадув развалился и детали в двигатель попали.
NEW 25.09.06 09:04
в ответ kievskii 24.09.06 21:02
незнаю.. пер как ракета когда газ жмеш.. у меня бензиновики были... у друга дизель 225 пс-ов... вот это самолет. Фигня все. Диезля в наше время не хуже бензиновиков с одной разницей. В цене на топливо. Если много ездиш - офигеваеш когда на заправку заезшаеш.
25.09.06 09:55
в ответ *Ballu* 25.09.06 09:02
Понятно!
у тебя скорей всего турбина на скорости накрылась и высосала масло и движок на скорости работал без масла что и привело к показанию кулака.Это ещ╦ не вс╦, возможно ещ╦ и катализатор крякнул,так что пригатовся к хутшему,если прокатит то хоть настроение поднимится,а нет то не так хренова будет потомучто уже готов к этому.
у тебя скорей всего турбина на скорости накрылась и высосала масло и движок на скорости работал без масла что и привело к показанию кулака.Это ещ╦ не вс╦, возможно ещ╦ и катализатор крякнул,так что пригатовся к хутшему,если прокатит то хоть настроение поднимится,а нет то не так хренова будет потомучто уже готов к этому.
NEW 25.09.06 11:12
Была, была - сплавы которые в формуле 1 используют, конечно не в полном размере как в гонках, но эти сплавы используются и в производстве двигателей...
Потому что дизель был не интересен как двигатель для дорожного употребления и поэтому никто не разрабатывал его технологию... Только когда итальянцы из Фиатовского концерна за него взялись, то стало интересна его продукция. В 89 году они довели до ума серийный турбодизель с прямым впырском. В Германии первые 2 года стоял запрет на импорт этих автомобилей, так как немцы боялись за недостатки своих автотехнологов...
Потом те же ребята из Италии активно работали над дальнейшей разработкой дизельного двигателя и его технологии, так был разработан дизель коммонрэйл (еффективней в згорании, контролируемый впырск, тише в работе, мощнее и т.д.) с инжекторным впырском с електронной регулеровкой. Но так как компьютерная технология ещ╦ не позволяла быстрой регулировки инжекторов, проект заморозили... Етим проектом заинтересовался Бош к концу 90ых и купил пантент на технологию и вместе с итальянцами доработал технологию до ума - первый такой дизель поставили в Алфа, а потом только в Фиатах, в Мерседесах... Потом и БМЩ, То╦та и т.д. Кроме Фольксвагена - который свою технологию разрабатывать стал (пумпадюза), но в 2008 году и етой технологии прид╦т конец - так как он не рентабельный в производстве, в обслуживании и к тому же не подлежит дальнейшему развитию, что не да╦т осуществить на етом моторе нормы как Евро 5+... Фольксваген вынужден будет переходить на технологию коммонрейль - сами что и подтвердили...
Так как дизель более еффективней по згоранию, чем бензиновых, и его тепловыделение на 200 градусов меньше, что привело к модификации турбонадуво с переменной турбогеометрией... Только Порше удалось сделать такой турбонадув на бензиновых двигатель, с дополнительным водным охлаждением (очень дорого и в нормальных машинах не рентабельно)... Я не думаю что ето одна из мелочей...
Так же и мощность дизелей сегодня ничем не уступает бензиновым... Например Алфа 2.4 с 200 л.с.
Бензиновые машины по мощности не стоят на месте... Например сегодняшний 1.6 мотор с 110 л.с. никак нельзя сравнить с тем мотором из 60ых... Если етот мотор лишить катализатора, сделать "грязный" впырск, то мощность етого двигателя возраст╦т до 160 л.с.
Да он повышает, но для етого нужен например в комморейле другой рейл, другие инжекторы, другой насос и другой турбонадув - которые могут держать ето давление...
Кстати хороший тест на прочность мне пришлось проделать самому, я с тьюнером медленно повышали давление на 1.9 коммонрейл с 115 л.с. двигателе... Двигатель достиг на измерительной дорожке 170 л.с. и почти 400 нютонов крутящегося момента... Двигатель прош╦л 78 ткм и потом развалился турбонадув - при етом мотор засосал стружку от турбонадува и помер и я не думаю, что ето в интересах производителя только увеличивать давление на впырск оставляя детали прежними... Так же если посмотреть по деталям, то сразу видно, чем отличаются например 1.9 с 115 л.с. и такой же с 140 л.с.
в ответ Mobi max 23.09.06 12:09
В ответ на:
Мощность возросла в 2 раза, но я что то не слышал про революцию в материаловедении, открытия новых сверхпрочных материалов,сплавов , сталей и т.д.
Мощность возросла в 2 раза, но я что то не слышал про революцию в материаловедении, открытия новых сверхпрочных материалов,сплавов , сталей и т.д.
Была, была - сплавы которые в формуле 1 используют, конечно не в полном размере как в гонках, но эти сплавы используются и в производстве двигателей...
В ответ на:
ещ╦ 15 лет назад ,в конце 80-х,турбодизеля были 75 л.с., напротяжении всех 90-х нормой считалось- 90 л.с.
ещ╦ 15 лет назад ,в конце 80-х,турбодизеля были 75 л.с., напротяжении всех 90-х нормой считалось- 90 л.с.
Потому что дизель был не интересен как двигатель для дорожного употребления и поэтому никто не разрабатывал его технологию... Только когда итальянцы из Фиатовского концерна за него взялись, то стало интересна его продукция. В 89 году они довели до ума серийный турбодизель с прямым впырском. В Германии первые 2 года стоял запрет на импорт этих автомобилей, так как немцы боялись за недостатки своих автотехнологов...
Потом те же ребята из Италии активно работали над дальнейшей разработкой дизельного двигателя и его технологии, так был разработан дизель коммонрэйл (еффективней в згорании, контролируемый впырск, тише в работе, мощнее и т.д.) с инжекторным впырском с електронной регулеровкой. Но так как компьютерная технология ещ╦ не позволяла быстрой регулировки инжекторов, проект заморозили... Етим проектом заинтересовался Бош к концу 90ых и купил пантент на технологию и вместе с итальянцами доработал технологию до ума - первый такой дизель поставили в Алфа, а потом только в Фиатах, в Мерседесах... Потом и БМЩ, То╦та и т.д. Кроме Фольксвагена - который свою технологию разрабатывать стал (пумпадюза), но в 2008 году и етой технологии прид╦т конец - так как он не рентабельный в производстве, в обслуживании и к тому же не подлежит дальнейшему развитию, что не да╦т осуществить на етом моторе нормы как Евро 5+... Фольксваген вынужден будет переходить на технологию коммонрейль - сами что и подтвердили...
Так как дизель более еффективней по згоранию, чем бензиновых, и его тепловыделение на 200 градусов меньше, что привело к модификации турбонадуво с переменной турбогеометрией... Только Порше удалось сделать такой турбонадув на бензиновых двигатель, с дополнительным водным охлаждением (очень дорого и в нормальных машинах не рентабельно)... Я не думаю что ето одна из мелочей...
Так же и мощность дизелей сегодня ничем не уступает бензиновым... Например Алфа 2.4 с 200 л.с.
Бензиновые машины по мощности не стоят на месте... Например сегодняшний 1.6 мотор с 110 л.с. никак нельзя сравнить с тем мотором из 60ых... Если етот мотор лишить катализатора, сделать "грязный" впырск, то мощность етого двигателя возраст╦т до 160 л.с.
В ответ на:
Авто производитель просто повышает давление впрыска, увеличивает мощность турбины,ставит интеркулер,но поскольку материалы двигателя остаются прежними он просто подходит ближе к пределу прочности
Авто производитель просто повышает давление впрыска, увеличивает мощность турбины,ставит интеркулер,но поскольку материалы двигателя остаются прежними он просто подходит ближе к пределу прочности
Да он повышает, но для етого нужен например в комморейле другой рейл, другие инжекторы, другой насос и другой турбонадув - которые могут держать ето давление...
Кстати хороший тест на прочность мне пришлось проделать самому, я с тьюнером медленно повышали давление на 1.9 коммонрейл с 115 л.с. двигателе... Двигатель достиг на измерительной дорожке 170 л.с. и почти 400 нютонов крутящегося момента... Двигатель прош╦л 78 ткм и потом развалился турбонадув - при етом мотор засосал стружку от турбонадува и помер и я не думаю, что ето в интересах производителя только увеличивать давление на впырск оставляя детали прежними... Так же если посмотреть по деталям, то сразу видно, чем отличаются например 1.9 с 115 л.с. и такой же с 140 л.с.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 25.09.06 11:18
Скажи почему нельзя? А ты знаешь, что на дизеле на большой скорости над╦жней для мотора ехать, чем на бензиновой - подскажу тепловыделение и масленная спецификация...
И зачем раскочегаривать - разогнался спокойно и езжай...
в ответ kievskii 24.09.06 21:02
В ответ на:
да его можно раскачигарить до предела но не надолго ну незя ему быстро ездить!!!!!! Любишь скорость , посмотри какие сейчас бензинки и сколько у них расход горючки .....
да его можно раскачигарить до предела но не надолго ну незя ему быстро ездить!!!!!! Любишь скорость , посмотри какие сейчас бензинки и сколько у них расход горючки .....
Скажи почему нельзя? А ты знаешь, что на дизеле на большой скорости над╦жней для мотора ехать, чем на бензиновой - подскажу тепловыделение и масленная спецификация...
И зачем раскочегаривать - разогнался спокойно и езжай...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 25.09.06 11:57
в ответ X-Freeday 25.09.06 11:50
в смысле енергия от сгорания литра дизеля настолько больше чем от сгорания литра бензина? Ведь дизель насколько я понимаю это нижняя фракция при крекинге нефти чем бензин. И дизеля из одного и тогоже количества нефти больше получится должно чем бензина. Если он настолько еффективней почему уже на бензине еше ктото ездит?
NEW 25.09.06 11:59
Ты имеешь в виду температуру сжатия - то да она у дизеля больше... Поетому тепловыделение и температура выхлопа (изза сильного сжатия) как раз и меньше, так как сгорание еффективнее, т.е. Wirkungsgrad диз. мотора намного лучше... От сюда например и высокий крутящийся момент уже при низких оборотах..
Ещё попроще - из 100 грам бензина например мы можем достич 1000 кджоулей при этом энергия для "передвижения" где то около 20 до 25 процентов, остальное потеря енергии которая переходит в тепловую... Из 100 грам дизеля мы можем например достич 1100 кджоулей при этом енергия передвижения около. 35 до 45 процентов, остальное потеря... Поэтому диз. мотор нагревается намного медленнее, чем бензиновый - для быстрого же нагрева используют например дополнительный електронный нагреватель...
В ответ на:
температура сгорания топлива больше
температура сгорания топлива больше
Ты имеешь в виду температуру сжатия - то да она у дизеля больше... Поетому тепловыделение и температура выхлопа (изза сильного сжатия) как раз и меньше, так как сгорание еффективнее, т.е. Wirkungsgrad диз. мотора намного лучше... От сюда например и высокий крутящийся момент уже при низких оборотах..
Ещё попроще - из 100 грам бензина например мы можем достич 1000 кджоулей при этом энергия для "передвижения" где то около 20 до 25 процентов, остальное потеря енергии которая переходит в тепловую... Из 100 грам дизеля мы можем например достич 1100 кджоулей при этом енергия передвижения около. 35 до 45 процентов, остальное потеря... Поэтому диз. мотор нагревается намного медленнее, чем бензиновый - для быстрого же нагрева используют например дополнительный електронный нагреватель...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 25.09.06 12:08
Ну например в австрии больше ездят на дизельном чем на бензиновом... В Германии за последнии годы число уровнялось, гдето 50/50, так как здесь налоги на дизель другие чем в Австрии...
Так же выроботка диз. топлива из нефти дороже - но из за налоговых субвенстий властей например в Германии для дорожного транспорта, он дешевле...
У дизеля есть недостаток - употребление в температурах ниже 30 градусов - без дополнительного подогрева бака и трубок...
Так же недостаток - турбонадув, при херовом обращении (и сколько их - уйма), ети штучки могутр быстро крякнуть...
Ещё диз. технологию только за последнии годы стали интенсивней разрабатывать....
Кстати о гонках - на 24 часовых гонках Ле Манс в етом году победил впервые диз. двигатель... Так для информации его развития...
В ответ на:
Если он настолько еффективней почему уже на бензине еше ктото ездит?
Если он настолько еффективней почему уже на бензине еше ктото ездит?
Ну например в австрии больше ездят на дизельном чем на бензиновом... В Германии за последнии годы число уровнялось, гдето 50/50, так как здесь налоги на дизель другие чем в Австрии...
Так же выроботка диз. топлива из нефти дороже - но из за налоговых субвенстий властей например в Германии для дорожного транспорта, он дешевле...
У дизеля есть недостаток - употребление в температурах ниже 30 градусов - без дополнительного подогрева бака и трубок...
Так же недостаток - турбонадув, при херовом обращении (и сколько их - уйма), ети штучки могутр быстро крякнуть...
Ещё диз. технологию только за последнии годы стали интенсивней разрабатывать....
Кстати о гонках - на 24 часовых гонках Ле Манс в етом году победил впервые диз. двигатель... Так для информации его развития...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 25.09.06 12:50
в ответ X-Freeday 25.09.06 12:08
вобшем.. вы все как хотите.. а дизель это грамотнос финансовой точки зрения... 300┬ в год налог + рашод скажем реальный 6,5-7 литров на 100 км... по цене в германии 1,10┬/л получается 100 км стоят скажем 7,70┬ то есть 1000 км стоит 77┬
Если ездить минимум 20.000 км в год - на дизель уйдет около 1500 евро + налог = 1800┬
Бензин: налог 100┬, жрет 10-11л/100 км по 1,25 за литр.. 1000 км стоят 125┬... в год при 20.000 км - 2500┬ + налог = 2600┬... а учитывая что я больше сзжу.... Прибавим сюда больший ресурс движка... получим ездить на бензине - всеравно что на 100-евровых купюрах.
Если ездить минимум 20.000 км в год - на дизель уйдет около 1500 евро + налог = 1800┬
Бензин: налог 100┬, жрет 10-11л/100 км по 1,25 за литр.. 1000 км стоят 125┬... в год при 20.000 км - 2500┬ + налог = 2600┬... а учитывая что я больше сзжу.... Прибавим сюда больший ресурс движка... получим ездить на бензине - всеравно что на 100-евровых купюрах.
NEW 25.09.06 18:56
в ответ X-Freeday 25.09.06 12:55
Я им про фому а они мне про ер╦му :)
говорю же прочность камеры сгорания осталась как раньше, а они мне пишут каким впрыском производитель поднял мощность...
У него же не впрыск развалился, не насос, не турбина, а шатун и пробил блок в результате заклинило мотор и порвало сцепление. Так вот блоки моторов объ╦мом 2 литра 64 л.с. ( гольф без турбины) и 140 л.с.(новых опелей) делают из одного и того же чугуна и прочность у них одинаковая.
А в подтверждение того что моторы достигли предела прочности приведу примеры: альфа 146 с 1996 по 1998 1.6 мотор имел 120 л.с. а потом опя ть вернулись к 103
Далее извесны 2 фиатовких мотора 2.0 4-х цилиндровый выпускался с 1993 и имел 193 л.с. с 1996 на смену ему приш╦л 5-ти цилиндровый с 220 л.с. и что ? посмотрите на кучу лянч капп и фиат купе с моторшаден они все имели такой мотор(220л.с), а теперь фиат(концерн) выпускает этот же мотор но со 193 л.с.
Так что с уверенностью можно сказать что данная технология материаловедения достигла своего предела. А ведь есть новые материалы( керамические покрытия, титановые сплавы....) но вс╦ это деньги, и никто не собирается их тратить.Так вот когда вы увидите что их начали применять в машиностроении тогда можете быть уверены что начат выпуск мощных и над╦жных моторов,если конечно дожив╦те :)
А сейчас ставка делается на рекламу, мол меняйте машины почаще :) В доказательство скажу новость: скоро для удешевления производства будут делать коленвалы не методом ковки, а лить╦м и их прочность естесственно снизится :)
говорю же прочность камеры сгорания осталась как раньше, а они мне пишут каким впрыском производитель поднял мощность...
У него же не впрыск развалился, не насос, не турбина, а шатун и пробил блок в результате заклинило мотор и порвало сцепление. Так вот блоки моторов объ╦мом 2 литра 64 л.с. ( гольф без турбины) и 140 л.с.(новых опелей) делают из одного и того же чугуна и прочность у них одинаковая.
А в подтверждение того что моторы достигли предела прочности приведу примеры: альфа 146 с 1996 по 1998 1.6 мотор имел 120 л.с. а потом опя ть вернулись к 103
Далее извесны 2 фиатовких мотора 2.0 4-х цилиндровый выпускался с 1993 и имел 193 л.с. с 1996 на смену ему приш╦л 5-ти цилиндровый с 220 л.с. и что ? посмотрите на кучу лянч капп и фиат купе с моторшаден они все имели такой мотор(220л.с), а теперь фиат(концерн) выпускает этот же мотор но со 193 л.с.
Так что с уверенностью можно сказать что данная технология материаловедения достигла своего предела. А ведь есть новые материалы( керамические покрытия, титановые сплавы....) но вс╦ это деньги, и никто не собирается их тратить.Так вот когда вы увидите что их начали применять в машиностроении тогда можете быть уверены что начат выпуск мощных и над╦жных моторов,если конечно дожив╦те :)
А сейчас ставка делается на рекламу, мол меняйте машины почаще :) В доказательство скажу новость: скоро для удешевления производства будут делать коленвалы не методом ковки, а лить╦м и их прочность естесственно снизится :)
NEW 26.09.06 08:19
а етот... шатун... он должен стучать вообше по блоку? извините за дилетанский вопрос...
И я думаю там была проблема в турбине или гдето там рядом. Потому что там на ней вечно масло было на этом шлаухе который турбину с мотором соединяет и в ннутри. Мне и в сервисе тоже сказали там масла быть не должно. Видимо проблема не нова. Я так задним числом анализирую. Уже был проблемный мотор. Еше было такое что при старте много дыма было из выхлопнухи всегда почти и особенно в холодную погоду. Я так понимаю ведь это не нормально... Это о чемто говорит?
И я думаю там была проблема в турбине или гдето там рядом. Потому что там на ней вечно масло было на этом шлаухе который турбину с мотором соединяет и в ннутри. Мне и в сервисе тоже сказали там масла быть не должно. Видимо проблема не нова. Я так задним числом анализирую. Уже был проблемный мотор. Еше было такое что при старте много дыма было из выхлопнухи всегда почти и особенно в холодную погоду. Я так понимаю ведь это не нормально... Это о чемто говорит?
NEW 26.09.06 10:05
в ответ *Ballu* 26.09.06 08:19
думаю мотор был умершим и давно. доливать по 5, да даже по 3 литра между заменами это очень много. там всего-то наверное литров не больше 5 масла заливается.
в свое время проводил ресурсные испытания ТАЗ21099 - кап.ремонт не делал принципиально. масло начал доливать где-то со 100 тыс пробега. сначала по-немного, под конец менял только масляный фильтр - масло не было смысла менять, оно всегда было свежее
в итоге где-то между Курском и Орлом на 200-ах с копейками тысячах пробега прилетел кулак друга. долго не мог понять что за скрежет в двигле и откуда взялось новое "технологическое" отверстие в блоке. результат - замена блока.
если б во время был сделан кап.ремонт, то наверняка подобного бы не случилось.
думаю, здесь подобная ситуация.
кстати, есть уверенность что пробег не скручен?
в свое время проводил ресурсные испытания ТАЗ21099 - кап.ремонт не делал принципиально. масло начал доливать где-то со 100 тыс пробега. сначала по-немного, под конец менял только масляный фильтр - масло не было смысла менять, оно всегда было свежее

в итоге где-то между Курском и Орлом на 200-ах с копейками тысячах пробега прилетел кулак друга. долго не мог понять что за скрежет в двигле и откуда взялось новое "технологическое" отверстие в блоке. результат - замена блока.
если б во время был сделан кап.ремонт, то наверняка подобного бы не случилось.
думаю, здесь подобная ситуация.
кстати, есть уверенность что пробег не скручен?
NEW 26.09.06 10:32
в ответ X-Freeday 25.09.06 12:55
Кто-то может объяснить популярно на цифрах, откуда идёт эта тема, что техобслуживание дизельного двигателя дороже.
Масло в оба движка идёт одинаково, по 3,5-4 литра. Фильтр масленный, и там и тут есть.
Воздуха, ну может он больше по размеру.
топливный, так он и на бензиновые ставиться, хоть и не так часто надо менять.
Исходя из этого получаеться разница только в топливном фильтре, так ведь не настолько что-б писать ДОРОЖЕ.
масла, теперешние, идёт как на дизеля, так и на бензин. И если к примеру на заправке литр стоит 20 евро, то мой мастер мне льёт за 11 евро, ну имеет он поставшиков. Я не говорю про сервис, где замена масла, с так называемым осмотром, стоит 250 евро.
кто-ж объяснит, откуда дует этот ветер.
Только от того, что на дизеле выгоднее ездить, и зная про это автопроизводители завышают цену на дизеля, от этого он дороже не будет.
Насос форсунка, ну не скажу что намного отличаеться по цене от современных свечей с встроенной электроникой.
а вес поршней, и толстостенность цилиндров, это тоже бред. не настолько это сказываеться на цене, как маркетинг. И правильно прикрученная людям мысль о дорогом обслуживании дизеля.
Масло в оба движка идёт одинаково, по 3,5-4 литра. Фильтр масленный, и там и тут есть.
Воздуха, ну может он больше по размеру.
топливный, так он и на бензиновые ставиться, хоть и не так часто надо менять.
Исходя из этого получаеться разница только в топливном фильтре, так ведь не настолько что-б писать ДОРОЖЕ.
масла, теперешние, идёт как на дизеля, так и на бензин. И если к примеру на заправке литр стоит 20 евро, то мой мастер мне льёт за 11 евро, ну имеет он поставшиков. Я не говорю про сервис, где замена масла, с так называемым осмотром, стоит 250 евро.
кто-ж объяснит, откуда дует этот ветер.
Только от того, что на дизеле выгоднее ездить, и зная про это автопроизводители завышают цену на дизеля, от этого он дороже не будет.
Насос форсунка, ну не скажу что намного отличаеться по цене от современных свечей с встроенной электроникой.
а вес поршней, и толстостенность цилиндров, это тоже бред. не настолько это сказываеться на цене, как маркетинг. И правильно прикрученная людям мысль о дорогом обслуживании дизеля.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 26.09.06 10:39
Ну и прич╦м здесь шатун? Да и камеры то сгорания ещ╦ не совсем исчерпаны резервами... Так как чугунный сплав и по хлеще температуры и давление держит...
У них до сих пор этот мотор есть, просто доп. 1.6 версия ECO с 103 л.с.
Здесь этот мотор был с турбонадувом - посмотри сколько бензиновых Ауди с турбокачелей с моторшаденом (1.8 в пример) - бензиновых разумеется...
А кто себе в основном такие машины бер╦т - кто нихера машинами с турбо обращатся не умеет...
Теперь етот мотор должен осуществлять орму Евро 4 - поетому и 193 л.с. + модификация турбонадуво (более температуроустойчивый от фирмы гаррет)...
Конечно правильно ты говоришь, на сегодняшний день производитель цент перекручивает несколько раз (економия на вс╦м), прежде чем начать продукцию - итог - покупатель оста╦тся дураком...
Если посмотреть какие сплавы использует порше или феррари - то хоть бы маленькой части уже хватило бы увеличить прочность двигателя... Но какой смысл делать машину на всю жизнь? Это не выгодно... Поэтому и башляем...
в ответ Mobi max 25.09.06 18:56
В ответ на:
говорю же прочность камеры сгорания осталась как раньше
говорю же прочность камеры сгорания осталась как раньше
Ну и прич╦м здесь шатун? Да и камеры то сгорания ещ╦ не совсем исчерпаны резервами... Так как чугунный сплав и по хлеще температуры и давление держит...
В ответ на:
альфа 146 с 1996 по 1998 1.6 мотор имел 120 л.с. а потом опя ть вернулись к 103
альфа 146 с 1996 по 1998 1.6 мотор имел 120 л.с. а потом опя ть вернулись к 103
У них до сих пор этот мотор есть, просто доп. 1.6 версия ECO с 103 л.с.
В ответ на:
Далее извесны 2 фиатовких мотора 2.0 4-х цилиндровый выпускался с 1993 и имел 193 л.с. с 1996 на смену ему приш╦л 5-ти цилиндровый с 220 л.с. и что ? посмотрите на кучу лянч капп и фиат купе с моторшаден они все имели такой мотор(220л.с), а теперь фиат(концерн) выпускает этот же мотор но со 193 л.с.
Далее извесны 2 фиатовких мотора 2.0 4-х цилиндровый выпускался с 1993 и имел 193 л.с. с 1996 на смену ему приш╦л 5-ти цилиндровый с 220 л.с. и что ? посмотрите на кучу лянч капп и фиат купе с моторшаден они все имели такой мотор(220л.с), а теперь фиат(концерн) выпускает этот же мотор но со 193 л.с.
Здесь этот мотор был с турбонадувом - посмотри сколько бензиновых Ауди с турбокачелей с моторшаденом (1.8 в пример) - бензиновых разумеется...
А кто себе в основном такие машины бер╦т - кто нихера машинами с турбо обращатся не умеет...
Теперь етот мотор должен осуществлять орму Евро 4 - поетому и 193 л.с. + модификация турбонадуво (более температуроустойчивый от фирмы гаррет)...
Конечно правильно ты говоришь, на сегодняшний день производитель цент перекручивает несколько раз (економия на вс╦м), прежде чем начать продукцию - итог - покупатель оста╦тся дураком...
Если посмотреть какие сплавы использует порше или феррари - то хоть бы маленькой части уже хватило бы увеличить прочность двигателя... Но какой смысл делать машину на всю жизнь? Это не выгодно... Поэтому и башляем...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 26.09.06 10:40
в ответ X-Freeday 25.09.06 12:08
[/цитата]Так же выроботка диз. топлива из нефти дороже [цитата]
помоему ты немножко заблуждаешься. рекриационная колонна (так помоему называеться) это такая штуковина где идёт нагрев нефти (это я так образно), и на разных высотах в зависимости от температуры, отсасывают бензинн, саляру ну и остальные пары. Так вот бензин идёт сверху, саляра ниже, в самом низу идёт мазут. На получение саляры идёт меньше энергии, и выход её больше.
Соляра всегда была дешевле, а цену её завышают налогами.
помоему ты немножко заблуждаешься. рекриационная колонна (так помоему называеться) это такая штуковина где идёт нагрев нефти (это я так образно), и на разных высотах в зависимости от температуры, отсасывают бензинн, саляру ну и остальные пары. Так вот бензин идёт сверху, саляра ниже, в самом низу идёт мазут. На получение саляры идёт меньше энергии, и выход её больше.
Соляра всегда была дешевле, а цену её завышают налогами.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 26.09.06 13:54
Такая штуковина называется дистиляция - проблема только в том, чтобы получить из дизель дестилята, сам диизель, ему нужно пройти через катализаторы - убрать серу, прафин и пару ненужных вещичек, которые засорили бы нахер сегодняшний мотор... Дополнительно крэкят дестиляты, чтобы допратся до дизеля... Этого всего в продукции бензина не нужно - кроме одного катализатора ...
Поэтому "солярка" в продукции намного дороже и до сих пор субвистионируется Государствами, где это нужно по горло для траспорта... Например в Англии, солярка - дорогая штука...
в ответ TomasR 26.09.06 10:40
В ответ на:
помоему ты немножко заблуждаешься. рекриационная колонна (так помоему называеться) это такая штуковина где ид╦т нагрев нефти (это я так образно), и на разных высотах в зависимости от температуры, отсасывают бензинн, саляру ну и остальные пары. Так вот бензин ид╦т сверху, саляра ниже, в самом низу ид╦т мазут. На получение саляры ид╦т меньше энергии, и выход е╦ больше.
Соляра всегда была дешевле, а цену е╦ завышают налогами.
помоему ты немножко заблуждаешься. рекриационная колонна (так помоему называеться) это такая штуковина где ид╦т нагрев нефти (это я так образно), и на разных высотах в зависимости от температуры, отсасывают бензинн, саляру ну и остальные пары. Так вот бензин ид╦т сверху, саляра ниже, в самом низу ид╦т мазут. На получение саляры ид╦т меньше энергии, и выход е╦ больше.
Соляра всегда была дешевле, а цену е╦ завышают налогами.
Такая штуковина называется дистиляция - проблема только в том, чтобы получить из дизель дестилята, сам диизель, ему нужно пройти через катализаторы - убрать серу, прафин и пару ненужных вещичек, которые засорили бы нахер сегодняшний мотор... Дополнительно крэкят дестиляты, чтобы допратся до дизеля... Этого всего в продукции бензина не нужно - кроме одного катализатора ...
Поэтому "солярка" в продукции намного дороже и до сих пор субвистионируется Государствами, где это нужно по горло для траспорта... Например в Англии, солярка - дорогая штука...

╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 26.09.06 14:48
Подшибники турбонадува износились и пропускают, ось лежит на метале и ей нужно побольше давления масла, чтобы "всплыть" , не может крутится, тормозит подачу воздуха + масло которое находится изза потери через подшибники в воздушной трубе засасывается вместе с воздухом - итог при холодном старте вонь и чернота... Но это не проблема для шатуна, так как совсем другое место...
А масло в воздушной трубе может быть, но в норме, если слишком много, то это говорит о скором конце тубонадува...
В ответ на:
так народ.. а что означают клубы черного дыма и вонь при старте холодного движка?
так народ.. а что означают клубы черного дыма и вонь при старте холодного движка?
Подшибники турбонадува износились и пропускают, ось лежит на метале и ей нужно побольше давления масла, чтобы "всплыть" , не может крутится, тормозит подачу воздуха + масло которое находится изза потери через подшибники в воздушной трубе засасывается вместе с воздухом - итог при холодном старте вонь и чернота... Но это не проблема для шатуна, так как совсем другое место...
А масло в воздушной трубе может быть, но в норме, если слишком много, то это говорит о скором конце тубонадува...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 26.09.06 17:35
в ответ TomasR 26.09.06 15:19
Ну посыпались вопросы :)
значит по порядку:
если в гонках ле манс победил дизель,то к производству обычных машин это не имеет отношения, ведь вс╦ дело в том что те машины стоят от 1 милиона доларов ( в среднем полтора) и там действительно космические материалы, но науку они не двигают т.к. это вс╦ уже давно придумано и опробовано в авиации и космосе.
дальше про цену эксплуатации дизеля:я как то пару лет назад смотрел тест сравнение дизельной октавии и бензиновой, там сначала посчитали бензин и солярку,экономнее была дизельная, потом добавили стоимость и периодичность т.о. и дизель оказалось окупает себя через 120 тыс км.( имелось ввиду окупание более высокой начальной цены дизеля) а потом написали цену топливного насоса- 1500 баксов( с пробегом под 150 тыс км. большая вероятность что его прид╦тся менять).И вышло что при пробеге в год 20-25 тысяч он дороже чем бензиновый.
теперь почему дизельный мотор дороже: я просто перечислю части которых нет в бензиновом моторе и за которые приходится платить при изготовлении дизеля: турбина( 750-1000 евро) ,топливный насос ( 1000 евро) , интеркулер, форсунки(если электронные то очень дорогие)
нагрузки в дизельном моторе выше , поэтому больше металла надо для блока двигателя.
Дальше про опасность масла из тубины: Принцип турбины такой что там стоит подшипник трения(типа ось во втулке) туда закачивается масло и ось крутится как бы в масле, но поскольку турбина крутится со скоростью 70 000 об/мин то втулки со временем изнашиаются и масло попадает на крыльчатку турбины а затем и в воздуховод. Кроме течи масла из-за износа втулок происходит перекос турбины, увеличивается е╦ сопротивление и она не выда╦т положеного давления, соответственно двигатель не развивает максимальную мощность ( перекос пару микрон и ни на что кроме скорости турбины он не влияет)
Толшщина пл╦нки масла 20 микрон , так что если через турбину что то и теч╦т то это не кран и вс╦ масло там вытечь никак не может.
теперь про масло из турбины: у моего друга был ровер 620 с пробегом 300 тыс км и у него текло масло из турбины в воздухопровод и никаких проблем не было.
у меня был фиат мареа с пробегом 200 тыс км. я снял патрубок с турбины и он оказался сухим. Так что этот пассат действительно был с открученым спидометром.А поскольку машина у тебя довольно свежая, то накрутить на ней много км. можно только если ездить быстро и очень быстро :)
Шатун это деталь которая связывает поршень и коленвал.И на шатун приходится вся нагрузка, при усталости металла шатун ломается, одна часть оста╦тся на поршне а другая оста╦тся прикрепл╦нной к коленвалу, коленвал продолжает вращаться и кусок шатуна пробивает блок.
значит по порядку:
если в гонках ле манс победил дизель,то к производству обычных машин это не имеет отношения, ведь вс╦ дело в том что те машины стоят от 1 милиона доларов ( в среднем полтора) и там действительно космические материалы, но науку они не двигают т.к. это вс╦ уже давно придумано и опробовано в авиации и космосе.
дальше про цену эксплуатации дизеля:я как то пару лет назад смотрел тест сравнение дизельной октавии и бензиновой, там сначала посчитали бензин и солярку,экономнее была дизельная, потом добавили стоимость и периодичность т.о. и дизель оказалось окупает себя через 120 тыс км.( имелось ввиду окупание более высокой начальной цены дизеля) а потом написали цену топливного насоса- 1500 баксов( с пробегом под 150 тыс км. большая вероятность что его прид╦тся менять).И вышло что при пробеге в год 20-25 тысяч он дороже чем бензиновый.
теперь почему дизельный мотор дороже: я просто перечислю части которых нет в бензиновом моторе и за которые приходится платить при изготовлении дизеля: турбина( 750-1000 евро) ,топливный насос ( 1000 евро) , интеркулер, форсунки(если электронные то очень дорогие)
нагрузки в дизельном моторе выше , поэтому больше металла надо для блока двигателя.
Дальше про опасность масла из тубины: Принцип турбины такой что там стоит подшипник трения(типа ось во втулке) туда закачивается масло и ось крутится как бы в масле, но поскольку турбина крутится со скоростью 70 000 об/мин то втулки со временем изнашиаются и масло попадает на крыльчатку турбины а затем и в воздуховод. Кроме течи масла из-за износа втулок происходит перекос турбины, увеличивается е╦ сопротивление и она не выда╦т положеного давления, соответственно двигатель не развивает максимальную мощность ( перекос пару микрон и ни на что кроме скорости турбины он не влияет)
Толшщина пл╦нки масла 20 микрон , так что если через турбину что то и теч╦т то это не кран и вс╦ масло там вытечь никак не может.
теперь про масло из турбины: у моего друга был ровер 620 с пробегом 300 тыс км и у него текло масло из турбины в воздухопровод и никаких проблем не было.
у меня был фиат мареа с пробегом 200 тыс км. я снял патрубок с турбины и он оказался сухим. Так что этот пассат действительно был с открученым спидометром.А поскольку машина у тебя довольно свежая, то накрутить на ней много км. можно только если ездить быстро и очень быстро :)
Шатун это деталь которая связывает поршень и коленвал.И на шатун приходится вся нагрузка, при усталости металла шатун ломается, одна часть оста╦тся на поршне а другая оста╦тся прикрепл╦нной к коленвалу, коленвал продолжает вращаться и кусок шатуна пробивает блок.
NEW 27.09.06 09:01
Такая штуковина называется "ректификационная колонна" и служит для разделения нефти на фракции.
А в целом - все верно дальше пишешь.
в ответ X-Freeday 26.09.06 13:54
В ответ на:
Такая штуковина называется дистиляция
Такая штуковина называется дистиляция
Такая штуковина называется "ректификационная колонна" и служит для разделения нефти на фракции.
А в целом - все верно дальше пишешь.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.