Login
вопрос к опытным водителям
518
NEW 18.09.06 12:46
У меня Renault-Scenic 98-го года с автоматической коробкой.Езжу на н╦м примерно полтора года, и вс╦ это время коробка парит мне мозги.
По автобанам без проблем,но стоит попасть в городе в час-пик, даже не пробки ,а просто частые остановки на светофорах...
Сначала запаздывает с переключением (наверно на третью), потом вообще переста╦т переключаться.Обороты под4000-5000 ,скорость70.
При этом даже при плавном разгоне со светофора (при20-30км/ч)заедает переключение,машину д╦ргает.
Кое-как добираюсь до дома.На следующее утро сажусь ,еду(автобанами)на работу --без проблем,все переключения плавные и правильные.
На Renault трижды обращался. Делают компьютерное сканирование ,находят "ошибку",стирают.Говорят : теперь вс╦ ОК. И потом вс╦ повторяется.
У машины все инспекционы. Замена масла в коробке не предусмотрена.Что делать? Заранее спасибо за совет.
По автобанам без проблем,но стоит попасть в городе в час-пик, даже не пробки ,а просто частые остановки на светофорах...
Сначала запаздывает с переключением (наверно на третью), потом вообще переста╦т переключаться.Обороты под4000-5000 ,скорость70.
При этом даже при плавном разгоне со светофора (при20-30км/ч)заедает переключение,машину д╦ргает.
Кое-как добираюсь до дома.На следующее утро сажусь ,еду(автобанами)на работу --без проблем,все переключения плавные и правильные.
На Renault трижды обращался. Делают компьютерное сканирование ,находят "ошибку",стирают.Говорят : теперь вс╦ ОК. И потом вс╦ повторяется.
У машины все инспекционы. Замена масла в коробке не предусмотрена.Что делать? Заранее спасибо за совет.
NEW 18.09.06 13:28
1. электронный дефект коробки ( нету контроля или припадает контроль за маментом переключения )
2 . центробежный переключатель разрегулирован ( стоит в нутри и должен поддаватся ремонту )
3 . плохое охлаждение масла ( не происходит блакировка трансформатора )
----------------------------------------------
Ели на таких же моделях машин такие же проблемы - заводская недаработка , ну а если только у тебя то первый и второй пункт .
in Antwort lena19680 18.09.06 12:46

2 . центробежный переключатель разрегулирован ( стоит в нутри и должен поддаватся ремонту )
3 . плохое охлаждение масла ( не происходит блакировка трансформатора )
----------------------------------------------
Ели на таких же моделях машин такие же проблемы - заводская недаработка , ну а если только у тебя то первый и второй пункт .
18.09.06 14:54
in Antwort cascha 18.09.06 13:28
спасибо, уже кое-что, только что мне теперь с этим реально делать?
если что-то менять, то как называются эти части по-немецки?
в мастерской предлагают поменять коробку, по-моему как-то тупо.
Ещ╦ вопроc: электронная часть коробки- это отдельная часть или находится в общем компьютерном блоке авто?
если что-то менять, то как называются эти части по-немецки?
в мастерской предлагают поменять коробку, по-моему как-то тупо.
Ещ╦ вопроc: электронная часть коробки- это отдельная часть или находится в общем компьютерном блоке авто?
NEW 18.09.06 22:04
in Antwort lena19680 18.09.06 12:46
масло надо менят каждые 30000км,независимо что они написали в инструкции.в вашем случае остатки износа дисков сцепления забили блок упр. коробки. готовте 2000евро на ремонт.
.
NEW 18.09.06 22:32
in Antwort anglichanin 18.09.06 22:08
NEW 19.09.06 12:40
in Antwort cascha 18.09.06 13:28
Да ,Вы знаете, по моим ощущениям более подходит третий пункт(плохое охлаждение...)
Вероятно в остальных случаях коробка "висла" бы при любых режимах езды. А в мо╦м случае обычно после часа ╦рзания по городу,чаще в жару.
Но вопрос актуален: что делать?
Вероятно в остальных случаях коробка "висла" бы при любых режимах езды. А в мо╦м случае обычно после часа ╦рзания по городу,чаще в жару.
Но вопрос актуален: что делать?
NEW 19.09.06 15:07
in Antwort lena19680 19.09.06 14:34
Что тут сделаешь, ремонт однако нужен
Съездийте на сервис и узнайте сколько это будет стоить. Может есть у вас знакомый который с вами на шрот-платц съездить сможет и коробку найти, а поставить уже будет не дорого. Хотя гарантии что на рено найдете и что она рабочая будет мало. Посмотрите в ebay вдруг повезет.

NEW 20.09.06 14:25
Если охлаждение коробки за щёт рёбер ( воздушное ) и она грязная естейственно -помыть .
если стаит радиатор охлаждения масла то нужно проверить клапан включения Возможно он заклинил , и посмотреть сам радиатор на предмет чистоты ( с наружи ) если он забитый почистить . На первых ГКП был кран зима - лето для охлаждения масла ну а сейчас наверно стоит электроника .
Масло менять смысла нет !
Да ещё : при езде не давить сразу до полика (дополнительный нагрев масла в коробке )
in Antwort lena19680 18.09.06 14:54

если стаит радиатор охлаждения масла то нужно проверить клапан включения Возможно он заклинил , и посмотреть сам радиатор на предмет чистоты ( с наружи ) если он забитый почистить . На первых ГКП был кран зима - лето для охлаждения масла ну а сейчас наверно стоит электроника .
Масло менять смысла нет !
Да ещё : при езде не давить сразу до полика (дополнительный нагрев масла в коробке )