Login
Выбор между...
NEW 12.09.06 22:51
in Antwort 060606 12.09.06 22:42
авто для тебя.не горуи ,что он лосинныи тест не прошел.ты же не собираешся попадат в авариу.раз жене нравиця ,значит хорошее авто.
.
NEW 13.09.06 09:01
Смешное утверждение, кстати. Его нельзя не пройти. Его проходят все. Но некоторые - медленнее.
А по поводу "ушей" - на них что угодно поставить можно. Сколько Subaru Impreza WRX STi закончили свою жизнь на крыше в канаве? Пальцев на руках не хватит.
in Antwort bastq2 12.09.06 09:11
В ответ на:
он не зря ельх тест не прошел..
он не зря ельх тест не прошел..
Смешное утверждение, кстати. Его нельзя не пройти. Его проходят все. Но некоторые - медленнее.

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.09.06 09:06
Субару наверное намного быстрее повороты проходит - ну очень намного:-)))
ага - как и креш тест. тока одни с 50 км в час, другие прошли бы с пяти :-)
А так дело вкуса, но А160 страшное авто, имхо.. один мягкий руль без отдачи от полотна уже плох. под контролем держать тяжело если быстро ехать хочешь - рюкмельдунга от дороги маловато. а когда срывается задние колеса, авто уже почти не удержишь и не выровняешь - сильно короткая база. зимой фигово на таком ездить по снегу и льду.
in Antwort Kabal 13.09.06 09:01, Zuletzt geändert 13.09.06 09:09 (bastq2)
В ответ на:
Сколько Субару Импреза ЩРХ СТи закончили свою жизнь на крыше в канаве?
Сколько Субару Импреза ЩРХ СТи закончили свою жизнь на крыше в канаве?
Субару наверное намного быстрее повороты проходит - ну очень намного:-)))
В ответ на:
Его проходят все. Но некоторые - медленнее.
Его проходят все. Но некоторые - медленнее.
ага - как и креш тест. тока одни с 50 км в час, другие прошли бы с пяти :-)
А так дело вкуса, но А160 страшное авто, имхо.. один мягкий руль без отдачи от полотна уже плох. под контролем держать тяжело если быстро ехать хочешь - рюкмельдунга от дороги маловато. а когда срывается задние колеса, авто уже почти не удержишь и не выровняешь - сильно короткая база. зимой фигово на таком ездить по снегу и льду.
NEW 13.09.06 09:31
Пару-тройку раз уже воспользовался.
Шутишь? Они там друг на друга встают. Кузова одинаковые.
За рулем идет уверенно, ускоряется, замедляется предсказуемо. (Хотя Мерсо-тормоза не люблю, но это уже фича. Усилие дозируется плохо.) А по поводу Порше - это "ту хум хау", как говорится. Я бы с удовольствием, да бабасов пока нет
А шеф поездил, сказал "Ни разу не хорошая машина. Тесно, неудобно, каждый камешек на дороге жопой ощущается. НИХАЧУ!"
И еще. На Порше "быстро" уметь надо. Только машины последних годов выпуска считаются "послушными". Все предыдущие модели считаются "норовистыми". "Быстро" может закончиться на дереве. (Езду в левом ряду автобана за езду не считаем.)
(Ну и еще. Обсудим тему багажника и заднего сиденья Порше?
)
Ты слова мои из контекста не дергай. (И попробуй полетать в эконом-классе в Аэробусе А-340 или Боинге-777 часов по 10-11 - поймешь, что такое НЕУДОБНО. Хотя 10 см разницы могут и сыграть роль.)
Ты предпочитаешь парковаться по-парижкси, расталкивая машины бамперами? Уволь, мы этим не фанатеем. В городе гораздо проще найти дырку на машину, которая на 60 см короче и просто влезет по габаритам. Г4 и А3 поедут мотать круги дальше. (Бывает ведь, что платная парковка забита, правда?
)
Идея была - компактный автомобиль с просторным салоном. Реализовать идею удалось. (Несколько пострадало удобство ремонта.)
Рассказывай, что было. (Машина первых годов выпуска, что-ли?)
В определенных случаях - таки лучше. Я просто не поддерживаю тезис "А-класс - по определению аЦтой". Есть плюсы, есть минусы.
in Antwort 060606 12.09.06 22:42
В ответ на:
Абсолютно верно, но часто ли етим пользуемся?
Абсолютно верно, но часто ли етим пользуемся?
Пару-тройку раз уже воспользовался.
В ответ на:
Может в 190 он побольше, но в 140 и 160 - АЦСТОИ Два ящика пива
Может в 190 он побольше, но в 140 и 160 - АЦСТОИ Два ящика пива
Шутишь? Они там друг на друга встают. Кузова одинаковые.
В ответ на:
Что подразумевается под етим выражением?На автобусе тож можно ездить НОРМАЛьНО а вот на ПОРШЕ - быстро и комфортно
Что подразумевается под етим выражением?На автобусе тож можно ездить НОРМАЛьНО а вот на ПОРШЕ - быстро и комфортно
За рулем идет уверенно, ускоряется, замедляется предсказуемо. (Хотя Мерсо-тормоза не люблю, но это уже фича. Усилие дозируется плохо.) А по поводу Порше - это "ту хум хау", как говорится. Я бы с удовольствием, да бабасов пока нет

И еще. На Порше "быстро" уметь надо. Только машины последних годов выпуска считаются "послушными". Все предыдущие модели считаются "норовистыми". "Быстро" может закончиться на дереве. (Езду в левом ряду автобана за езду не считаем.)
(Ну и еще. Обсудим тему багажника и заднего сиденья Порше?



В ответ на:
И никогда, никогда туда не садись иначе рискуешь получитъ уже через час больные колени.Мне с моими 170/65 там было откробенно неудобно
И никогда, никогда туда не садись иначе рискуешь получитъ уже через час больные колени.Мне с моими 170/65 там было откробенно неудобно
Ты слова мои из контекста не дергай. (И попробуй полетать в эконом-классе в Аэробусе А-340 или Боинге-777 часов по 10-11 - поймешь, что такое НЕУДОБНО. Хотя 10 см разницы могут и сыграть роль.)
В ответ на:
Плохому танцору ети, да, мешают
Плохому танцору ети, да, мешают
Ты предпочитаешь парковаться по-парижкси, расталкивая машины бамперами? Уволь, мы этим не фанатеем. В городе гораздо проще найти дырку на машину, которая на 60 см короче и просто влезет по габаритам. Г4 и А3 поедут мотать круги дальше. (Бывает ведь, что платная парковка забита, правда?

В ответ на:
И так - толи пародие на миниван то ли на универсал
И так - толи пародие на миниван то ли на универсал
Идея была - компактный автомобиль с просторным салоном. Реализовать идею удалось. (Несколько пострадало удобство ремонта.)
В ответ на:
Купил он мне его; в первыи же год намучиласъ и с тормозами и с електроникои
Купил он мне его; в первыи же год намучиласъ и с тормозами и с електроникои
Рассказывай, что было. (Машина первых годов выпуска, что-ли?)
В ответ на:
Так что - ну никак не лучше даже того же Гольфа
Так что - ну никак не лучше даже того же Гольфа
В определенных случаях - таки лучше. Я просто не поддерживаю тезис "А-класс - по определению аЦтой". Есть плюсы, есть минусы.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.09.06 09:49
Естественно. Что и провоцирует на окончание жизни машины на крыше в канаве. Как говорится, дай дураку хрен стеклянный - так он и его разобьет, и сам поранится.
in Antwort bastq2 13.09.06 09:06
В ответ на:
Субару наверное намного быстрее повороты проходит - ну очень намного
Субару наверное намного быстрее повороты проходит - ну очень намного
Естественно. Что и провоцирует на окончание жизни машины на крыше в канаве. Как говорится, дай дураку хрен стеклянный - так он и его разобьет, и сам поранится.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.09.06 11:15
in Antwort Kabal 13.09.06 09:49
В ответ на:
Шутишь? Они там друг на друга встают. Кузова одинаковые.
Кузова есть разные, правда от мотора они не зависят. Брать нужно длинный кузов, он после рестайлинга пош╦л. Но внимание, короткий кузов после рестайлинга продавался одновременно с длинным.Шутишь? Они там друг на друга встают. Кузова одинаковые.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 13.09.06 11:19
Ну моя мысль была такова: все "короткие" коротки ("длинные" длинны) одинаково, и А140, и А210 Evo.
in Antwort Mischlan 13.09.06 11:15
В ответ на:
Кузова есть разные, правда от мотора они не зависят
Кузова есть разные, правда от мотора они не зависят
Ну моя мысль была такова: все "короткие" коротки ("длинные" длинны) одинаково, и А140, и А210 Evo.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.09.06 11:26
in Antwort Kabal 12.09.06 21:41
у меня рост 189см. если я сажусь в А-класс (говорю сейчас про А-140 или А-160), то мне надо отодвигать водительское сиденье назад до упора, чтобы не упираться головой в лобовое стекло. соответственно, пассажир сзади меня запресован в позу эмбриона. долго так не высидишь. туда надо тогда сажать реб╦нка на бэби-зитц или ездить одному.
короче, мне тоже А-класс активно не нравится.
короче, мне тоже А-класс активно не нравится.

NEW 13.09.06 11:33
in Antwort Kabal 12.09.06 21:41
В ответ на:
А сиденье подвинуть/откинуть не пытался?
А вверх-вниз они, случаем, не регулируются? Проблема как раз в том, что ноги у тебя наверх задраны, мне с обычными 174 там было откровенно НЕУДОБНО. Ну, а вообще, неплохо бь╦шься, защищая тАбуретку А сиденье подвинуть/откинуть не пытался?


Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 13.09.06 11:40
Увы, нет. Как и в Г4, и в А3, впрочем.
Честно скажу, сзади в нашем Мерсе ездил мало. Но когда ездил - проблем не заметил. Ноги другой системы, что-ли?
Ибо не так он плох, чтобы его сразу списывать. В нашем случае был вообще идеальным решением. (Вторая машина, для матери и ребенка.)
in Antwort jekapar02 13.09.06 11:33
В ответ на:
А вверх-вниз они, случаем, не регулируются?
А вверх-вниз они, случаем, не регулируются?
Увы, нет. Как и в Г4, и в А3, впрочем.

В ответ на:
Проблема как раз в том, что ноги у тебя наверх задраны, мне с обычными 174 там было откровенно НЕУДОБНО
Проблема как раз в том, что ноги у тебя наверх задраны, мне с обычными 174 там было откровенно НЕУДОБНО
Честно скажу, сзади в нашем Мерсе ездил мало. Но когда ездил - проблем не заметил. Ноги другой системы, что-ли?

В ответ на:
Ну, а вообще, неплохо бьёшься, защищая тАбуретку
Ну, а вообще, неплохо бьёшься, защищая тАбуретку
Ибо не так он плох, чтобы его сразу списывать. В нашем случае был вообще идеальным решением. (Вторая машина, для матери и ребенка.)

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.09.06 12:19
in Antwort Kabal 13.09.06 11:40
В ответ на:
Увы, нет. Как и в Г4, и в А3, впрочем.
Аха, они в этом не нуждаются. Ехал в Г4 из Гамбурга в Штутгарт, на заднем сидении, без проблем, даже понравилось. В А-шке ноги затекли ещ╦ до Ганновера.Увы, нет. Как и в Г4, и в А3, впрочем.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 13.09.06 12:28
in Antwort Kabal 13.09.06 11:40
Сразу оговорюсь, сам не ездил....не мой класс автомобиля да и марка не моя......у приятеля был....так он его на пикник от тойоты сменял и довольный как слон ходит....проблем, говорит, больше нет.
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 14.09.06 06:25
in Antwort Mon_Cherry 13.09.06 22:45
NEW 14.09.06 10:12
Когда инжекторы менять прид╦тся и без замены цилидровой головки будет не обойтись, удовольствие быстро проподает...
Самый больной двигатель у А Класса...
in Antwort Mon_Cherry 13.09.06 22:45
В ответ на:
А-170 ЦДИ
А-170 ЦДИ
Когда инжекторы менять прид╦тся и без замены цилидровой головки будет не обойтись, удовольствие быстро проподает...
Самый больной двигатель у А Класса...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
14.09.06 14:34
in Antwort ja-in 14.09.06 06:25
NEW 14.09.06 14:42
in Antwort X-Freeday 14.09.06 10:12
NEW 14.09.06 15:05
in Antwort Mon_Cherry 14.09.06 14:42
Они очень частенько дают о себе знать, в основном на 100ткм перевале, здесь мерс что то наконструировал, что сами удивляются, что эти штучки так пригорают к головке, что даже гидровыталкивателем (специальный ключ даже для этого придумали) не помочь... Вот таки дела... Советуют каждые 40 до 60ткм чистить это дело и ставить новые вкладыши - но кто это делает? А потом за голову берутся, когда уже поздно...
Ладно пугать больше не буду, ездите спокойно...
Ладно пугать больше не буду, ездите спокойно...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]