Login
	
	Выбор между...
			NEW 12.09.06 22:51 
	
in Antwort  060606 12.09.06 22:42
      
			авто для тебя.не горуи ,что он лосинныи тест не прошел.ты же не собираешся попадат в авариу.раз жене нравиця ,значит хорошее авто.
	.
			NEW 13.09.06 09:01 
Смешное утверждение, кстати. Его нельзя не пройти. Его проходят все. Но некоторые - медленнее. А по поводу "ушей" - на них что угодно поставить можно. Сколько Subaru Impreza WRX STi закончили свою жизнь на крыше в канаве? Пальцев на руках не хватит.
 А по поводу "ушей" - на них что угодно поставить можно. Сколько Subaru Impreza WRX STi закончили свою жизнь на крыше в канаве? Пальцев на руках не хватит.
	
	
in Antwort  bastq2 12.09.06 09:11
      
			В ответ на:
он не зря ельх тест не прошел..
он не зря ельх тест не прошел..
Смешное утверждение, кстати. Его нельзя не пройти. Его проходят все. Но некоторые - медленнее.
 А по поводу "ушей" - на них что угодно поставить можно. Сколько Subaru Impreza WRX STi закончили свою жизнь на крыше в канаве? Пальцев на руках не хватит.
 А по поводу "ушей" - на них что угодно поставить можно. Сколько Subaru Impreza WRX STi закончили свою жизнь на крыше в канаве? Пальцев на руках не хватит.- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			NEW 13.09.06 09:06 
Субару наверное намного быстрее повороты проходит - ну очень намного:-)))
ага - как и креш тест. тока одни с 50 км в час, другие прошли бы с пяти :-)
А так дело вкуса, но А160 страшное авто, имхо.. один мягкий руль без отдачи от полотна уже плох. под контролем держать тяжело если быстро ехать хочешь - рюкмельдунга от дороги маловато. а когда срывается задние колеса, авто уже почти не удержишь и не выровняешь - сильно короткая база. зимой фигово на таком ездить по снегу и льду.
	
	
in Antwort  Kabal 13.09.06 09:01, Zuletzt geändert 13.09.06 09:09 (bastq2)
      
			В ответ на:
Сколько Субару Импреза ЩРХ СТи закончили свою жизнь на крыше в канаве?
Сколько Субару Импреза ЩРХ СТи закончили свою жизнь на крыше в канаве?
Субару наверное намного быстрее повороты проходит - ну очень намного:-)))
В ответ на:
Его проходят все. Но некоторые - медленнее.
Его проходят все. Но некоторые - медленнее.
ага - как и креш тест. тока одни с 50 км в час, другие прошли бы с пяти :-)
А так дело вкуса, но А160 страшное авто, имхо.. один мягкий руль без отдачи от полотна уже плох. под контролем держать тяжело если быстро ехать хочешь - рюкмельдунга от дороги маловато. а когда срывается задние колеса, авто уже почти не удержишь и не выровняешь - сильно короткая база. зимой фигово на таком ездить по снегу и льду.
			NEW 13.09.06 09:31 
Пару-тройку раз уже воспользовался.
Шутишь? Они там друг на друга встают. Кузова одинаковые.
За рулем идет уверенно, ускоряется, замедляется предсказуемо. (Хотя Мерсо-тормоза не люблю, но это уже фича. Усилие дозируется плохо.) А по поводу Порше - это "ту хум хау", как говорится. Я бы с удовольствием, да бабасов пока нет А шеф поездил, сказал "Ни разу не хорошая машина. Тесно, неудобно, каждый камешек на дороге жопой ощущается. НИХАЧУ!"
 А шеф поездил, сказал "Ни разу не хорошая машина. Тесно, неудобно, каждый камешек на дороге жопой ощущается. НИХАЧУ!"
И еще. На Порше "быстро" уметь надо. Только машины последних годов выпуска считаются "послушными". Все предыдущие модели считаются "норовистыми". "Быстро" может закончиться на дереве. (Езду в левом ряду автобана за езду не считаем.)
(Ну и еще. Обсудим тему багажника и заднего сиденья Порше? 
  
  )
)
Ты слова мои из контекста не дергай. (И попробуй полетать в эконом-классе в Аэробусе А-340 или Боинге-777 часов по 10-11 - поймешь, что такое НЕУДОБНО. Хотя 10 см разницы могут и сыграть роль.)
Ты предпочитаешь парковаться по-парижкси, расталкивая машины бамперами? Уволь, мы этим не фанатеем. В городе гораздо проще найти дырку на машину, которая на 60 см короче и просто влезет по габаритам. Г4 и А3 поедут мотать круги дальше. (Бывает ведь, что платная парковка забита, правда? )
)
Идея была - компактный автомобиль с просторным салоном. Реализовать идею удалось. (Несколько пострадало удобство ремонта.)
Рассказывай, что было. (Машина первых годов выпуска, что-ли?)
В определенных случаях - таки лучше. Я просто не поддерживаю тезис "А-класс - по определению аЦтой". Есть плюсы, есть минусы.
	
	
in Antwort  060606 12.09.06 22:42
      
			В ответ на:
Абсолютно верно, но часто ли етим пользуемся?
Абсолютно верно, но часто ли етим пользуемся?
Пару-тройку раз уже воспользовался.
В ответ на:
Может в 190 он побольше, но в 140 и 160 - АЦСТОИ Два ящика пива
Может в 190 он побольше, но в 140 и 160 - АЦСТОИ Два ящика пива
Шутишь? Они там друг на друга встают. Кузова одинаковые.
В ответ на:
Что подразумевается под етим выражением?На автобусе тож можно ездить НОРМАЛьНО а вот на ПОРШЕ - быстро и комфортно
Что подразумевается под етим выражением?На автобусе тож можно ездить НОРМАЛьНО а вот на ПОРШЕ - быстро и комфортно
За рулем идет уверенно, ускоряется, замедляется предсказуемо. (Хотя Мерсо-тормоза не люблю, но это уже фича. Усилие дозируется плохо.) А по поводу Порше - это "ту хум хау", как говорится. Я бы с удовольствием, да бабасов пока нет
 А шеф поездил, сказал "Ни разу не хорошая машина. Тесно, неудобно, каждый камешек на дороге жопой ощущается. НИХАЧУ!"
 А шеф поездил, сказал "Ни разу не хорошая машина. Тесно, неудобно, каждый камешек на дороге жопой ощущается. НИХАЧУ!"И еще. На Порше "быстро" уметь надо. Только машины последних годов выпуска считаются "послушными". Все предыдущие модели считаются "норовистыми". "Быстро" может закончиться на дереве. (Езду в левом ряду автобана за езду не считаем.)
(Ну и еще. Обсудим тему багажника и заднего сиденья Порше?
 
  
  )
)В ответ на:
И никогда, никогда туда не садись иначе рискуешь получитъ уже через час больные колени.Мне с моими 170/65 там было откробенно неудобно
И никогда, никогда туда не садись иначе рискуешь получитъ уже через час больные колени.Мне с моими 170/65 там было откробенно неудобно
Ты слова мои из контекста не дергай. (И попробуй полетать в эконом-классе в Аэробусе А-340 или Боинге-777 часов по 10-11 - поймешь, что такое НЕУДОБНО. Хотя 10 см разницы могут и сыграть роль.)
В ответ на:
Плохому танцору ети, да, мешают
Плохому танцору ети, да, мешают
Ты предпочитаешь парковаться по-парижкси, расталкивая машины бамперами? Уволь, мы этим не фанатеем. В городе гораздо проще найти дырку на машину, которая на 60 см короче и просто влезет по габаритам. Г4 и А3 поедут мотать круги дальше. (Бывает ведь, что платная парковка забита, правда?
 )
)В ответ на:
И так - толи пародие на миниван то ли на универсал
И так - толи пародие на миниван то ли на универсал
Идея была - компактный автомобиль с просторным салоном. Реализовать идею удалось. (Несколько пострадало удобство ремонта.)
В ответ на:
Купил он мне его; в первыи же год намучиласъ и с тормозами и с електроникои
Купил он мне его; в первыи же год намучиласъ и с тормозами и с електроникои
Рассказывай, что было. (Машина первых годов выпуска, что-ли?)
В ответ на:
Так что - ну никак не лучше даже того же Гольфа
Так что - ну никак не лучше даже того же Гольфа
В определенных случаях - таки лучше. Я просто не поддерживаю тезис "А-класс - по определению аЦтой". Есть плюсы, есть минусы.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			NEW 13.09.06 09:49 
Естественно. Что и провоцирует на окончание жизни машины на крыше в канаве. Как говорится, дай дураку хрен стеклянный - так он и его разобьет, и сам поранится.
	
	
in Antwort  bastq2 13.09.06 09:06
      
			В ответ на:
Субару наверное намного быстрее повороты проходит - ну очень намного
Субару наверное намного быстрее повороты проходит - ну очень намного
Естественно. Что и провоцирует на окончание жизни машины на крыше в канаве. Как говорится, дай дураку хрен стеклянный - так он и его разобьет, и сам поранится.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			NEW 13.09.06 11:15 
	
	
in Antwort  Kabal 13.09.06 09:49
      
			В ответ на:
Шутишь? Они там друг на друга встают. Кузова одинаковые.
Кузова есть разные, правда от мотора они не зависят. Брать нужно длинный кузов, он после рестайлинга пош╦л. Но внимание, короткий кузов после рестайлинга продавался одновременно с длинным.Шутишь? Они там друг на друга встают. Кузова одинаковые.
  [крас]Спартак - параша, победа будет наша!
			NEW 13.09.06 11:19 
Ну моя мысль была такова: все "короткие" коротки ("длинные" длинны) одинаково, и А140, и А210 Evo.
	
	
in Antwort  Mischlan 13.09.06 11:15
      
			В ответ на:
Кузова есть разные, правда от мотора они не зависят
Кузова есть разные, правда от мотора они не зависят
Ну моя мысль была такова: все "короткие" коротки ("длинные" длинны) одинаково, и А140, и А210 Evo.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			NEW 13.09.06 11:26 
	
in Antwort  Kabal 12.09.06 21:41
      
			у меня рост 189см. если я сажусь в А-класс (говорю сейчас про А-140 или А-160), то мне надо отодвигать водительское сиденье назад до упора, чтобы не упираться головой в лобовое стекло. соответственно, пассажир сзади меня запресован в позу эмбриона. долго так не высидишь. туда надо тогда сажать реб╦нка на бэби-зитц или ездить одному.
короче, мне тоже А-класс активно не нравится.
	короче, мне тоже А-класс активно не нравится.

			NEW 13.09.06 11:33  
   
 
	
	
in Antwort  Kabal 12.09.06 21:41
      
			В ответ на:
А сиденье подвинуть/откинуть не пытался?
 А вверх-вниз они, случаем, не регулируются? Проблема как раз в том, что ноги у тебя наверх задраны, мне с обычными 174 там было откровенно НЕУДОБНО. Ну, а вообще, неплохо бь╦шься, защищая тАбуретку  А сиденье подвинуть/откинуть не пытался?
 
   
 Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
			NEW 13.09.06 11:40 
Увы, нет. Как и в Г4, и в А3, впрочем.
Честно скажу, сзади в нашем Мерсе ездил мало. Но когда ездил - проблем не заметил. Ноги другой системы, что-ли?
Ибо не так он плох, чтобы его сразу списывать. В нашем случае был вообще идеальным решением. (Вторая машина, для матери и ребенка.)
	
	
in Antwort  jekapar02 13.09.06 11:33
      
			В ответ на:
А вверх-вниз они, случаем, не регулируются?
А вверх-вниз они, случаем, не регулируются?
Увы, нет. Как и в Г4, и в А3, впрочем.

В ответ на:
Проблема как раз в том, что ноги у тебя наверх задраны, мне с обычными 174 там было откровенно НЕУДОБНО
Проблема как раз в том, что ноги у тебя наверх задраны, мне с обычными 174 там было откровенно НЕУДОБНО
Честно скажу, сзади в нашем Мерсе ездил мало. Но когда ездил - проблем не заметил. Ноги другой системы, что-ли?

В ответ на:
Ну, а вообще, неплохо бьёшься, защищая тАбуретку
Ну, а вообще, неплохо бьёшься, защищая тАбуретку
Ибо не так он плох, чтобы его сразу списывать. В нашем случае был вообще идеальным решением. (Вторая машина, для матери и ребенка.)

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			NEW 13.09.06 12:19 
	
	
in Antwort  Kabal 13.09.06 11:40
      
			В ответ на:
Увы, нет. Как и в Г4, и в А3, впрочем.
 Аха, они в этом не нуждаются. Ехал в Г4 из Гамбурга в Штутгарт, на заднем сидении, без проблем, даже понравилось. В А-шке ноги затекли ещ╦ до Ганновера.Увы, нет. Как и в Г4, и в А3, впрочем.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
			NEW 13.09.06 12:28 
	
in Antwort  Kabal 13.09.06 11:40
      
			Сразу оговорюсь, сам не ездил....не мой класс автомобиля да и марка не моя......у приятеля был....так он его на пикник от тойоты сменял и довольный как слон ходит....проблем, говорит, больше нет.
	Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
			NEW 14.09.06 06:25 
	
in Antwort  Mon_Cherry 13.09.06 22:45
      
			
	
			NEW 14.09.06 10:12 
Когда инжекторы менять прид╦тся и без замены цилидровой головки будет не обойтись, удовольствие быстро проподает...
Самый больной двигатель у А Класса...
	
	
in Antwort  Mon_Cherry 13.09.06 22:45
      
			В ответ на:
А-170 ЦДИ
А-170 ЦДИ
Когда инжекторы менять прид╦тся и без замены цилидровой головки будет не обойтись, удовольствие быстро проподает...
Самый больной двигатель у А Класса...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
			NEW 14.09.06 14:34 
	
in Antwort  ja-in 14.09.06 06:25
      
			
	
			NEW 14.09.06 14:42 
	
in Antwort  X-Freeday 14.09.06 10:12
      
			
	
			NEW 14.09.06 15:05 
	
in Antwort  Mon_Cherry 14.09.06 14:42
      
			Они очень частенько дают о себе знать, в основном на 100ткм перевале, здесь мерс что то наконструировал, что сами удивляются, что эти штучки так пригорают к головке, что даже гидровыталкивателем (специальный ключ даже для этого придумали) не помочь... Вот таки дела... Советуют каждые 40 до 60ткм чистить это дело и ставить новые вкладыши - но кто это делает? А потом за голову берутся, когда уже поздно...
Ладно пугать больше не буду, ездите спокойно...
	Ладно пугать больше не буду, ездите спокойно...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
 
  
 
 
   
 
 



 
 
 
 
 
 
