Login
Выбор между...
12.09.06 08:20
если выбирать между Golf IV,Audi 3,и Mersedes A-160,кто чтo бы выбрал?
pЫ.sЫ.Вопрос может и задан диллетантский,но всё же...
pЫ.sЫ.Вопрос может и задан диллетантский,но всё же...
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика.
Ам Исраэль хай
NEW 12.09.06 08:25
in Antwort wawbew 12.09.06 08:20, Zuletzt geändert 12.09.06 08:27 (bastq2)
я бы взял четвертый гольф.. ну хотя ауди 3 тоже ничего и может быть даже лучше, но голъф больше нравится. мерцедес А-160 в топку. фыговый ауто, имхо и чего ты его сюда приткнул - не понятно. Ето надо было тогда ауди А2 брать для сравнения с ним и поло..
NEW 12.09.06 08:53
in Antwort bastq2 12.09.06 08:25
А почему А-160 плохой, какие весомые недостатки на твой взгляд у этой машины по сравнению с А3 или с Гольфом?
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 12.09.06 09:11
in Antwort Kelvin 12.09.06 08:53, Zuletzt geändert 12.09.06 09:19 (bastq2)
ну поездь на нем - сам заметишь. он не зря ельх тест не прошел.. если на гольфе и ауди еще можно оторватся на извилистых дорожках, то на А160 - увы.. Если авто на дороге в повороте держится тока благодаря ЕСП - ето как-то не прикольно... ну и попробуй там лампочки впереди поменайть - тоже интересно:-) моей жене они нравятся - тащилась прямо по беби-бенцу. Сделали пробефарт - разочаровались.. на задних сидениях неудобно очень в долгих поезках, да и на передних сидится как-то странно - гольф в етом плане намного лучше. рулится тоже не очень хорошо.
почитай например это тест - http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=6743&artikel_seite=2
почитай например это тест - http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=6743&artikel_seite=2
NEW 12.09.06 09:39
Грязи вот только не надо. С февраля 2005 года ездим - все путем.
Что, и до сих пор не проходит???
Ага, вот и пошла инфа от агентства "ОБС".
5 минут на сторону. В чем тут интерес???
Мы говорим про Golf IV и MB W168.
in Antwort bastq2 12.09.06 09:11
В ответ на:
ну поездь на нем - сам заметишь
ну поездь на нем - сам заметишь
Грязи вот только не надо. С февраля 2005 года ездим - все путем.
В ответ на:
он не зря ельх тест не прошел..
он не зря ельх тест не прошел..
Что, и до сих пор не проходит???
В ответ на:
Если авто на дороге в повороте держится тока благодаря ЕСП - ето как-то не прикольно...
Если авто на дороге в повороте держится тока благодаря ЕСП - ето как-то не прикольно...
Ага, вот и пошла инфа от агентства "ОБС".
В ответ на:
ну и попробуй там лампочки впереди поменайть - тоже интересно:-)
ну и попробуй там лампочки впереди поменайть - тоже интересно:-)
5 минут на сторону. В чем тут интерес???
В ответ на:
почитай например это тест
почитай например это тест
Мы говорим про Golf IV и MB W168.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 12.09.06 10:38
in Antwort Kabal 12.09.06 09:39, Zuletzt geändert 12.09.06 10:47 (bastq2)
ну так и что? старый гольф и старый А -класс так же сравнимы..
Дело вкуса- у нас на работе А-класс служебный - иногда беру - не нравится. На опеле астре и то приятнее ездить.
а бачок с омывающей водой снимать для этого не нужно уже, да? и раширительный бачок охладительной системы? Там пол-часа лазить надо, а не 5 минут на сторону. Быть может у тебя уже какой-то более новый доделанный - те же что я видел - ужасть. хороший пример того, как можно простую процедуру усложнить до безобразия.
Ну и боковой ветер эту машинку мучает. на автобане едешь под 160 и внезапно порыв ветра справа - А-Класс сносит почти на соседнюю полосу. Гольф такого порыва почти и не замечает.. высокий и короткий кузов сказывается
Дело вкуса- у нас на работе А-класс служебный - иногда беру - не нравится. На опеле астре и то приятнее ездить.
В ответ на:
Что, и до сих пор не проходит???
так-же как и смарт - тока с ЕСП, или нет? Что, и до сих пор не проходит???

В ответ на:
5 минут на сторону. В чем тут интерес???
5 минут на сторону. В чем тут интерес???
а бачок с омывающей водой снимать для этого не нужно уже, да? и раширительный бачок охладительной системы? Там пол-часа лазить надо, а не 5 минут на сторону. Быть может у тебя уже какой-то более новый доделанный - те же что я видел - ужасть. хороший пример того, как можно простую процедуру усложнить до безобразия.
Ну и боковой ветер эту машинку мучает. на автобане едешь под 160 и внезапно порыв ветра справа - А-Класс сносит почти на соседнюю полосу. Гольф такого порыва почти и не замечает.. высокий и короткий кузов сказывается
NEW 12.09.06 11:23
Может быть. Ссылок есть?
Понятия не имею. Тот отзыв заключался не только в установке ЕСП. Подвеску меняли, требования к резине повышали. Из личного: на извилистой дороге наш А190 идет вполне "плотно", дорогу не теряет.
1. Отстегивается защелка.
2. Бачок сдвигается по направляющей и снимается.
3. Бачок кладется в сторону.
10 секунд - писАть дольше.
Трясите подвеску своего "фирменного" А-класса. У вас ее нет просто.
in Antwort bastq2 12.09.06 10:38
В ответ на:
ну так и что? старый гольф и старый А -класс так же сравнимы..
ну так и что? старый гольф и старый А -класс так же сравнимы..
Может быть. Ссылок есть?

В ответ на:
так-же как и смарт - тока с ЕСП, или нет?
так-же как и смарт - тока с ЕСП, или нет?
Понятия не имею. Тот отзыв заключался не только в установке ЕСП. Подвеску меняли, требования к резине повышали. Из личного: на извилистой дороге наш А190 идет вполне "плотно", дорогу не теряет.
В ответ на:
а бачок с омывающей водой снимать для этого не нужно уже, да? и раширительный бачок охладительной системы? Там пол-часа лазить надо, а не 5 минут на сторону.
а бачок с омывающей водой снимать для этого не нужно уже, да? и раширительный бачок охладительной системы? Там пол-часа лазить надо, а не 5 минут на сторону.
1. Отстегивается защелка.
2. Бачок сдвигается по направляющей и снимается.
3. Бачок кладется в сторону.
10 секунд - писАть дольше.
В ответ на:
Ну и боковой ветер эту машинку мучает. на автобане едешь под 160 и внезапно порыв ветра справа - А-Класс сносит почти на соседнюю полосу.
Ну и боковой ветер эту машинку мучает. на автобане едешь под 160 и внезапно порыв ветра справа - А-Класс сносит почти на соседнюю полосу.
Трясите подвеску своего "фирменного" А-класса. У вас ее нет просто.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 12.09.06 12:02
in Antwort wawbew 12.09.06 08:20
Гольф и Ауди не могут быть одинаковыми в цене, а если вдруг, то Ауди однозначно. Поддерживаю предыдущих, А 160 им не конкурент. Размер не тот, обработка не та, сзади после 100 км становится очень неудобно. Единственный плюс - высокая посадка, удобно садиться. И страховка у него поменьше будет (инфа без подтверждения).
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 12.09.06 16:54
in Antwort Kabal 12.09.06 09:39
A класс - Ф ТОПКУ!!!!!!
И у меня он служебныи
Что хочешь говори, но хвалишь ты его только потому, что он - твои.
Выкидыш от Мерса
Одно в нем на мои взгляд ГУТ ИСТ - дизаин наружныи (опять таки А2 посимпатичнее) остальное - ф топку!
И у меня он служебныи

Что хочешь говори, но хвалишь ты его только потому, что он - твои.
Выкидыш от Мерса

NEW 12.09.06 17:14
Ничего... если разумеется новый А3 от 2003 года выпуска, то его бы взял, а так, все три машины по дизайну не брал бы, ну не нравятся они мне, ничего поделать не могу, ходил бы пешком...
in Antwort wawbew 12.09.06 08:20
В ответ на:
если выбирать между Голф ИВ,Ауди 3,и Мерседес А-160,кто что бы выбрал?
если выбирать между Голф ИВ,Ауди 3,и Мерседес А-160,кто что бы выбрал?
Ничего... если разумеется новый А3 от 2003 года выпуска, то его бы взял, а так, все три машины по дизайну не брал бы, ну не нравятся они мне, ничего поделать не могу, ходил бы пешком...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
NEW 12.09.06 20:07
in Antwort wawbew 12.09.06 08:20
был и гольф 4 и А3 первого выпуска, А3 лучше но желательно после 2000года
NEW 12.09.06 20:22
in Antwort Kabal 12.09.06 09:39
У тебя наверное удлин╦нная модель? А190 "длинный" действительно неплохая машинка. Но я как-то ездил на А140 "коротком"...

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 12.09.06 21:39
in Antwort ja-in 12.09.06 16:54
Далее готов продолжать беседы только с теми, кто устриц ел и "Битлз" слушал лично, а не Рабинович напел.
Что, свинины и мебели нет в нем???
Конкретные претензии пиши, пейсатель.
В ответ на:
Выкидыш от Мерса
Выкидыш от Мерса
Что, свинины и мебели нет в нем???

Конкретные претензии пиши, пейсатель.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 12.09.06 21:41
Это обычно про всякие части тела пишут
А сиденье подвинуть/откинуть не пытался?
12-13 классы. (13 - А190) Каску не помню, 14, что-ли.
in Antwort jekapar02 12.09.06 12:02, Zuletzt geändert 12.09.06 21:42 (Kabal)
В ответ на:
Размер не тот
Размер не тот
Это обычно про всякие части тела пишут

В ответ на:
сзади после 100 км становится очень неудобно
сзади после 100 км становится очень неудобно
А сиденье подвинуть/откинуть не пытался?
В ответ на:
И страховка у него поменьше будет (инфа без подтверждения).
И страховка у него поменьше будет (инфа без подтверждения).
12-13 классы. (13 - А190) Каску не помню, 14, что-ли.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 12.09.06 21:45
Задачи какие будут решаться?
Для матери с ребенком - однозначно А-шку. Аффтарав не слушай.
Они устриц мало и плохо ели.
in Antwort wawbew 12.09.06 08:20
В ответ на:
если выбирать между Golf IV,Audi 3,и Mersedes A-160,кто чтo бы выбрал?
если выбирать между Golf IV,Audi 3,и Mersedes A-160,кто чтo бы выбрал?
Задачи какие будут решаться?
Для матери с ребенком - однозначно А-шку. Аффтарав не слушай.

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 12.09.06 21:56
in Antwort Kabal 12.09.06 21:45
Судя по автору топика - ну никак не для матери 
Скорее уж для папы с ребенком - вот тут согласная я; ребенка в енто чудо на заднее сиденье усаживать удобно.На етом достоинства заканчиваюЦЦа

Скорее уж для папы с ребенком - вот тут согласная я; ребенка в енто чудо на заднее сиденье усаживать удобно.На етом достоинства заканчиваюЦЦа
NEW 12.09.06 22:03
in Antwort Kabal 12.09.06 21:45
NEW 12.09.06 22:11
А по мне можно судить?
Я пишу - жена ездит.
Не скажи.
1. Сидим высоко - видно далеко. Мне нравится
(Уже было.)
2. Вариабельность салона - на высоте. Найдите мне Г4 или А3, у которых задние сиденья двигаются/откидываются, и которые при желании можно ... снять нафиг, получив немеряный багажник с РОВНЫМ полом. (Лично снимал 2/3 заднего сиденья - ехали в отпуск до аэропорта, надо было набить массу вещей + коляску.)
3. Размер багажника как такового. Наша коляска легко влезает в Мерс жены, но не лезет (без снятия пары колес) в багажник моего БМВ (компакт, но с продуктами VW AG вполне сравнится по объему.). Любителям Г4 и А3 советую посмотреть на размеры багажников (по всем измерениям). У нас коляска просто вдоль заднего сиденья встает, вертикально
4. Все, что надо - есть.
5. Ездит нормально, проверено.
6. Сидеть даже мне удобно везде. (182 см, 115 кг. Единственное - не ездил сзади, когда впереди кто-то сидит. Вот тут длинная версия могла бы пригодиться. Но - не первая машина в семье.)
7. В городе - сплошное удобство. Парковаться проще. 60 см длины - это не хрен собачачий, однако.
К одному не могу привыкнуть - руль у него, ммм, странный. Но жене нравится.
Из недостатков могу указать только "оригинальную" компоновку связки "мотор + коробка". Не вполне удобно для ремонтов типа замены сцепления. Но оно там и ходит - дай Боже...
in Antwort 060606 12.09.06 21:56
В ответ на:
Судя по автору топика - ну никак не для матери
Судя по автору топика - ну никак не для матери
А по мне можно судить?

В ответ на:
ребенка в енто чудо на заднее сиденье усаживать удобно.На етом достоинства заканчиваюЦЦа
ребенка в енто чудо на заднее сиденье усаживать удобно.На етом достоинства заканчиваюЦЦа
Не скажи.
1. Сидим высоко - видно далеко. Мне нравится

2. Вариабельность салона - на высоте. Найдите мне Г4 или А3, у которых задние сиденья двигаются/откидываются, и которые при желании можно ... снять нафиг, получив немеряный багажник с РОВНЫМ полом. (Лично снимал 2/3 заднего сиденья - ехали в отпуск до аэропорта, надо было набить массу вещей + коляску.)
3. Размер багажника как такового. Наша коляска легко влезает в Мерс жены, но не лезет (без снятия пары колес) в багажник моего БМВ (компакт, но с продуктами VW AG вполне сравнится по объему.). Любителям Г4 и А3 советую посмотреть на размеры багажников (по всем измерениям). У нас коляска просто вдоль заднего сиденья встает, вертикально

4. Все, что надо - есть.
5. Ездит нормально, проверено.
6. Сидеть даже мне удобно везде. (182 см, 115 кг. Единственное - не ездил сзади, когда впереди кто-то сидит. Вот тут длинная версия могла бы пригодиться. Но - не первая машина в семье.)
7. В городе - сплошное удобство. Парковаться проще. 60 см длины - это не хрен собачачий, однако.
К одному не могу привыкнуть - руль у него, ммм, странный. Но жене нравится.
Из недостатков могу указать только "оригинальную" компоновку связки "мотор + коробка". Не вполне удобно для ремонтов типа замены сцепления. Но оно там и ходит - дай Боже...
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 12.09.06 22:42
Да, но ето нравится не всем
Абсолютно верно, но часто ли етим пользуемся?
Может в 190 он побольше, но в 140 и 160 - АЦСТОИ
Два ящика пива
Не показатель
У мужа в Омеге тоже все все все, но я не люблю на нем ездить
Что подразумевается под етим выражением?На автобусе тож можно ездить НОРМАЛьНО а вот на ПОРШЕ - быстро и комфортно
И никогда, никогда туда не садись иначе рискуешь получитъ уже через час больные колени.Мне с моими 170/65 там было откробенно неудобно
Ну.......Плохому танцору ети, да, мешают.Тогда уж не а класс а вообще че нить типа микры фиесты надо
Да вообще странная машина.До Мерса точно не доросла
И так - толи пародие на миниван то ли на универсал.
Интересно, сколъко швабы курнули когда его придумывали
и по секрету - в год нашеи свадьбы он только появился.Муж меня отговаривал; мне же - хоть стреляи - хочу.Купил он мне его; в первыи же год намучиласъ и с тормозами и с електроникои
Но!!!!!!Самое главное - безопасность
Мне ударили его сзади - не поверишь, у меня глаза стали квадратные, когда я увидела как заднее колесо меня обгоняет;про то; во что превратились лонжероны - лучше вообще молчать.
Так что - ну никак не лучше даже того же Гольфа
in Antwort Kabal 12.09.06 22:11
В ответ на:
Сидим высоко - видно далеко
Сидим высоко - видно далеко
Да, но ето нравится не всем
В ответ на:
снять нафиг, получив немеряный багажник с РОВНЫМ полом
снять нафиг, получив немеряный багажник с РОВНЫМ полом
Абсолютно верно, но часто ли етим пользуемся?
В ответ на:
Размер багажника как такового
Размер багажника как такового
Может в 190 он побольше, но в 140 и 160 - АЦСТОИ

В ответ на:
Все, что надо - есть
Все, что надо - есть
Не показатель

В ответ на:
Ездит нормально, проверено
Ездит нормально, проверено
Что подразумевается под етим выражением?На автобусе тож можно ездить НОРМАЛьНО а вот на ПОРШЕ - быстро и комфортно
В ответ на:
Единственное - не ездил сзади
Единственное - не ездил сзади
И никогда, никогда туда не садись иначе рискуешь получитъ уже через час больные колени.Мне с моими 170/65 там было откробенно неудобно
В ответ на:
Парковаться проще. 60 см длины - это не хрен собачачий, однако
Парковаться проще. 60 см длины - это не хрен собачачий, однако

В ответ на:
К одному не могу привыкнуть - руль у него, ммм, странный
К одному не могу привыкнуть - руль у него, ммм, странный
Да вообще странная машина.До Мерса точно не доросла

Интересно, сколъко швабы курнули когда его придумывали

и по секрету - в год нашеи свадьбы он только появился.Муж меня отговаривал; мне же - хоть стреляи - хочу.Купил он мне его; в первыи же год намучиласъ и с тормозами и с електроникои

Но!!!!!!Самое главное - безопасность

Так что - ну никак не лучше даже того же Гольфа
NEW 12.09.06 22:42
in Antwort Kabal 12.09.06 22:11, Zuletzt geändert 12.09.06 23:06 (X-Freeday)
... про А-Классе на даймлере тоже не хорошо отзываются, но если ты доволен - это уже хорошо...
Моей жене например новый Фиат Гранде Пунто нравится... нужно подумать, машинка ничего, может как вторая машина в 2 дверном спорт дизель варианте было бы и не плохо...
Моей жене например новый Фиат Гранде Пунто нравится... нужно подумать, машинка ничего, может как вторая машина в 2 дверном спорт дизель варианте было бы и не плохо...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
NEW 12.09.06 22:51
in Antwort 060606 12.09.06 22:42
авто для тебя.не горуи ,что он лосинныи тест не прошел.ты же не собираешся попадат в авариу.раз жене нравиця ,значит хорошее авто.
.
NEW 13.09.06 09:01
Смешное утверждение, кстати. Его нельзя не пройти. Его проходят все. Но некоторые - медленнее.
А по поводу "ушей" - на них что угодно поставить можно. Сколько Subaru Impreza WRX STi закончили свою жизнь на крыше в канаве? Пальцев на руках не хватит.
in Antwort bastq2 12.09.06 09:11
В ответ на:
он не зря ельх тест не прошел..
он не зря ельх тест не прошел..
Смешное утверждение, кстати. Его нельзя не пройти. Его проходят все. Но некоторые - медленнее.

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.09.06 09:06
Субару наверное намного быстрее повороты проходит - ну очень намного:-)))
ага - как и креш тест. тока одни с 50 км в час, другие прошли бы с пяти :-)
А так дело вкуса, но А160 страшное авто, имхо.. один мягкий руль без отдачи от полотна уже плох. под контролем держать тяжело если быстро ехать хочешь - рюкмельдунга от дороги маловато. а когда срывается задние колеса, авто уже почти не удержишь и не выровняешь - сильно короткая база. зимой фигово на таком ездить по снегу и льду.
in Antwort Kabal 13.09.06 09:01, Zuletzt geändert 13.09.06 09:09 (bastq2)
В ответ на:
Сколько Субару Импреза ЩРХ СТи закончили свою жизнь на крыше в канаве?
Сколько Субару Импреза ЩРХ СТи закончили свою жизнь на крыше в канаве?
Субару наверное намного быстрее повороты проходит - ну очень намного:-)))
В ответ на:
Его проходят все. Но некоторые - медленнее.
Его проходят все. Но некоторые - медленнее.
ага - как и креш тест. тока одни с 50 км в час, другие прошли бы с пяти :-)
А так дело вкуса, но А160 страшное авто, имхо.. один мягкий руль без отдачи от полотна уже плох. под контролем держать тяжело если быстро ехать хочешь - рюкмельдунга от дороги маловато. а когда срывается задние колеса, авто уже почти не удержишь и не выровняешь - сильно короткая база. зимой фигово на таком ездить по снегу и льду.
NEW 13.09.06 09:31
Пару-тройку раз уже воспользовался.
Шутишь? Они там друг на друга встают. Кузова одинаковые.
За рулем идет уверенно, ускоряется, замедляется предсказуемо. (Хотя Мерсо-тормоза не люблю, но это уже фича. Усилие дозируется плохо.) А по поводу Порше - это "ту хум хау", как говорится. Я бы с удовольствием, да бабасов пока нет
А шеф поездил, сказал "Ни разу не хорошая машина. Тесно, неудобно, каждый камешек на дороге жопой ощущается. НИХАЧУ!"
И еще. На Порше "быстро" уметь надо. Только машины последних годов выпуска считаются "послушными". Все предыдущие модели считаются "норовистыми". "Быстро" может закончиться на дереве. (Езду в левом ряду автобана за езду не считаем.)
(Ну и еще. Обсудим тему багажника и заднего сиденья Порше?
)
Ты слова мои из контекста не дергай. (И попробуй полетать в эконом-классе в Аэробусе А-340 или Боинге-777 часов по 10-11 - поймешь, что такое НЕУДОБНО. Хотя 10 см разницы могут и сыграть роль.)
Ты предпочитаешь парковаться по-парижкси, расталкивая машины бамперами? Уволь, мы этим не фанатеем. В городе гораздо проще найти дырку на машину, которая на 60 см короче и просто влезет по габаритам. Г4 и А3 поедут мотать круги дальше. (Бывает ведь, что платная парковка забита, правда?
)
Идея была - компактный автомобиль с просторным салоном. Реализовать идею удалось. (Несколько пострадало удобство ремонта.)
Рассказывай, что было. (Машина первых годов выпуска, что-ли?)
В определенных случаях - таки лучше. Я просто не поддерживаю тезис "А-класс - по определению аЦтой". Есть плюсы, есть минусы.
in Antwort 060606 12.09.06 22:42
В ответ на:
Абсолютно верно, но часто ли етим пользуемся?
Абсолютно верно, но часто ли етим пользуемся?
Пару-тройку раз уже воспользовался.
В ответ на:
Может в 190 он побольше, но в 140 и 160 - АЦСТОИ Два ящика пива
Может в 190 он побольше, но в 140 и 160 - АЦСТОИ Два ящика пива
Шутишь? Они там друг на друга встают. Кузова одинаковые.
В ответ на:
Что подразумевается под етим выражением?На автобусе тож можно ездить НОРМАЛьНО а вот на ПОРШЕ - быстро и комфортно
Что подразумевается под етим выражением?На автобусе тож можно ездить НОРМАЛьНО а вот на ПОРШЕ - быстро и комфортно
За рулем идет уверенно, ускоряется, замедляется предсказуемо. (Хотя Мерсо-тормоза не люблю, но это уже фича. Усилие дозируется плохо.) А по поводу Порше - это "ту хум хау", как говорится. Я бы с удовольствием, да бабасов пока нет

И еще. На Порше "быстро" уметь надо. Только машины последних годов выпуска считаются "послушными". Все предыдущие модели считаются "норовистыми". "Быстро" может закончиться на дереве. (Езду в левом ряду автобана за езду не считаем.)
(Ну и еще. Обсудим тему багажника и заднего сиденья Порше?



В ответ на:
И никогда, никогда туда не садись иначе рискуешь получитъ уже через час больные колени.Мне с моими 170/65 там было откробенно неудобно
И никогда, никогда туда не садись иначе рискуешь получитъ уже через час больные колени.Мне с моими 170/65 там было откробенно неудобно
Ты слова мои из контекста не дергай. (И попробуй полетать в эконом-классе в Аэробусе А-340 или Боинге-777 часов по 10-11 - поймешь, что такое НЕУДОБНО. Хотя 10 см разницы могут и сыграть роль.)
В ответ на:
Плохому танцору ети, да, мешают
Плохому танцору ети, да, мешают
Ты предпочитаешь парковаться по-парижкси, расталкивая машины бамперами? Уволь, мы этим не фанатеем. В городе гораздо проще найти дырку на машину, которая на 60 см короче и просто влезет по габаритам. Г4 и А3 поедут мотать круги дальше. (Бывает ведь, что платная парковка забита, правда?

В ответ на:
И так - толи пародие на миниван то ли на универсал
И так - толи пародие на миниван то ли на универсал
Идея была - компактный автомобиль с просторным салоном. Реализовать идею удалось. (Несколько пострадало удобство ремонта.)
В ответ на:
Купил он мне его; в первыи же год намучиласъ и с тормозами и с електроникои
Купил он мне его; в первыи же год намучиласъ и с тормозами и с електроникои
Рассказывай, что было. (Машина первых годов выпуска, что-ли?)
В ответ на:
Так что - ну никак не лучше даже того же Гольфа
Так что - ну никак не лучше даже того же Гольфа
В определенных случаях - таки лучше. Я просто не поддерживаю тезис "А-класс - по определению аЦтой". Есть плюсы, есть минусы.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.09.06 09:49
Естественно. Что и провоцирует на окончание жизни машины на крыше в канаве. Как говорится, дай дураку хрен стеклянный - так он и его разобьет, и сам поранится.
in Antwort bastq2 13.09.06 09:06
В ответ на:
Субару наверное намного быстрее повороты проходит - ну очень намного
Субару наверное намного быстрее повороты проходит - ну очень намного
Естественно. Что и провоцирует на окончание жизни машины на крыше в канаве. Как говорится, дай дураку хрен стеклянный - так он и его разобьет, и сам поранится.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.09.06 11:15
in Antwort Kabal 13.09.06 09:49
В ответ на:
Шутишь? Они там друг на друга встают. Кузова одинаковые.
Кузова есть разные, правда от мотора они не зависят. Брать нужно длинный кузов, он после рестайлинга пош╦л. Но внимание, короткий кузов после рестайлинга продавался одновременно с длинным.Шутишь? Они там друг на друга встают. Кузова одинаковые.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 13.09.06 11:19
Ну моя мысль была такова: все "короткие" коротки ("длинные" длинны) одинаково, и А140, и А210 Evo.
in Antwort Mischlan 13.09.06 11:15
В ответ на:
Кузова есть разные, правда от мотора они не зависят
Кузова есть разные, правда от мотора они не зависят
Ну моя мысль была такова: все "короткие" коротки ("длинные" длинны) одинаково, и А140, и А210 Evo.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.09.06 11:26
in Antwort Kabal 12.09.06 21:41
у меня рост 189см. если я сажусь в А-класс (говорю сейчас про А-140 или А-160), то мне надо отодвигать водительское сиденье назад до упора, чтобы не упираться головой в лобовое стекло. соответственно, пассажир сзади меня запресован в позу эмбриона. долго так не высидишь. туда надо тогда сажать реб╦нка на бэби-зитц или ездить одному.
короче, мне тоже А-класс активно не нравится.
короче, мне тоже А-класс активно не нравится.

NEW 13.09.06 11:33
in Antwort Kabal 12.09.06 21:41
В ответ на:
А сиденье подвинуть/откинуть не пытался?
А вверх-вниз они, случаем, не регулируются? Проблема как раз в том, что ноги у тебя наверх задраны, мне с обычными 174 там было откровенно НЕУДОБНО. Ну, а вообще, неплохо бь╦шься, защищая тАбуретку А сиденье подвинуть/откинуть не пытался?


Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 13.09.06 11:40
Увы, нет. Как и в Г4, и в А3, впрочем.
Честно скажу, сзади в нашем Мерсе ездил мало. Но когда ездил - проблем не заметил. Ноги другой системы, что-ли?
Ибо не так он плох, чтобы его сразу списывать. В нашем случае был вообще идеальным решением. (Вторая машина, для матери и ребенка.)
in Antwort jekapar02 13.09.06 11:33
В ответ на:
А вверх-вниз они, случаем, не регулируются?
А вверх-вниз они, случаем, не регулируются?
Увы, нет. Как и в Г4, и в А3, впрочем.

В ответ на:
Проблема как раз в том, что ноги у тебя наверх задраны, мне с обычными 174 там было откровенно НЕУДОБНО
Проблема как раз в том, что ноги у тебя наверх задраны, мне с обычными 174 там было откровенно НЕУДОБНО
Честно скажу, сзади в нашем Мерсе ездил мало. Но когда ездил - проблем не заметил. Ноги другой системы, что-ли?

В ответ на:
Ну, а вообще, неплохо бьёшься, защищая тАбуретку
Ну, а вообще, неплохо бьёшься, защищая тАбуретку
Ибо не так он плох, чтобы его сразу списывать. В нашем случае был вообще идеальным решением. (Вторая машина, для матери и ребенка.)

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.09.06 12:19
in Antwort Kabal 13.09.06 11:40
В ответ на:
Увы, нет. Как и в Г4, и в А3, впрочем.
Аха, они в этом не нуждаются. Ехал в Г4 из Гамбурга в Штутгарт, на заднем сидении, без проблем, даже понравилось. В А-шке ноги затекли ещ╦ до Ганновера.Увы, нет. Как и в Г4, и в А3, впрочем.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 13.09.06 12:28
in Antwort Kabal 13.09.06 11:40
Сразу оговорюсь, сам не ездил....не мой класс автомобиля да и марка не моя......у приятеля был....так он его на пикник от тойоты сменял и довольный как слон ходит....проблем, говорит, больше нет.
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 14.09.06 06:25
in Antwort Mon_Cherry 13.09.06 22:45
NEW 14.09.06 10:12
Когда инжекторы менять прид╦тся и без замены цилидровой головки будет не обойтись, удовольствие быстро проподает...
Самый больной двигатель у А Класса...
in Antwort Mon_Cherry 13.09.06 22:45
В ответ на:
А-170 ЦДИ
А-170 ЦДИ
Когда инжекторы менять прид╦тся и без замены цилидровой головки будет не обойтись, удовольствие быстро проподает...
Самый больной двигатель у А Класса...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
NEW 14.09.06 14:34
in Antwort ja-in 14.09.06 06:25
NEW 14.09.06 14:42
in Antwort X-Freeday 14.09.06 10:12
NEW 14.09.06 15:05
in Antwort Mon_Cherry 14.09.06 14:42
Они очень частенько дают о себе знать, в основном на 100ткм перевале, здесь мерс что то наконструировал, что сами удивляются, что эти штучки так пригорают к головке, что даже гидровыталкивателем (специальный ключ даже для этого придумали) не помочь... Вот таки дела... Советуют каждые 40 до 60ткм чистить это дело и ставить новые вкладыши - но кто это делает? А потом за голову берутся, когда уже поздно...
Ладно пугать больше не буду, ездите спокойно...
Ладно пугать больше не буду, ездите спокойно...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
NEW 14.09.06 20:29
in Antwort sergey.auto 13.09.06 11:26
Я проездил на Г4 3 года. Общее впечатление - хорошая машина для своего класса, но скучная. Крупных ретензий не было, более мелкме - неприятно удивил неожиданный капут электродвигателя дверного окна - дважды! - сначала с водительской стороны, потом с другой - при пробеге 22000. Тоже имел проблему с местом на заднем сиденье - правда я вообще 192. И еще мне показалась она нестабильной на скоростях выше 140, а зимой вообще после 110 (на соотв. шинах). Соотношение цена-качество нормальное.