русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Автомобильные предрассудки

917  
jekapar02 Я хороший мальчик29.08.06 13:32
jekapar02
NEW 29.08.06 13:32 
Навеяно очередной веткой о выборе машины. Предлагаю записывать сюда известные клише(предрассудки), а потом подтверждать или развеивать их. Мнения типа "я знаю, что это кал" несерь╦зны, неплохо было бы ссылочку на конкретные факты или действительно общеизвестную информацию. Под ссылкой я не обязательно имею в виду линк на какую-нибудь страницу. Начинаю, потом буду дополнять:
1) "Япошки" ломаются реже - выглядит правдой, если посмотреть на статистику АДАЦ и ТЮФа. Небольшая добавка: Мицибуси немного выпадает из этой хорошей статистики, вычитано опять же в АДАЦ-журнале.
2) Ремонт "япошек" обходится дороже - это спорно. Немецкие машины выигрывают только тем, что есть бОльшая вероятность наити искомую деталь на шроте. Владел (владею) и "немцами", и "японцами", если разница и замечалась, то не пользу "немцев". Есть, конечно, и другие нации, но, опять же, цены на ремонт и запчасти больше зависят от класса машины, а не от происхождения.
3) "Итальяшки" - дерьмо - До середины 90-х это можно было бы утверждать, естественно, за исключением Феррари и Ко. С конца 90-х начала набирать обороты Альфа, качество ещ╦ похрамывает, но вс╦ же чувствительно улучшилось. Недавно сидел в новой "Кроме" Хотя в остальном ФИАТ ещ╦ не вышел из кризиса, новый Пунто не смог себя пока хорошо показать в сравнениях с конкурентами.
4) "Французы" ненад╦жны -
5) Форд и Опель - не машины -
Предлагаем свои идеи.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Естественные науки
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#1 
Kelvin Первый после бога29.08.06 13:45
Kelvin
29.08.06 13:45 
in Antwort jekapar02 29.08.06 13:32, Zuletzt geändert 29.08.06 13:49 (Kelvin)
Едил на дизельном Мерседесе, двухлитовом. Нездил 420.000км. Поменял только шаровые опоры, генератор и подушки под мотором...
Никакого другого ремонта не было, при продаже получил Сертификат от декры - без недостатков.
Сейчас ездию на 2,2 лировом дизеле, от мерседес, кроме одного устранения люфта в переднем подшипнике никаких поломок не было. Пробег уже 152.000км.
Так же есть ауди в семье, А4 ТДИ ПД 131л.с. 2003г. 185.000км пробег - ни единого ремонта кроме прогрызаного шланга под капотом, и то тайлькаско оплатила. На инспекции меняем только расходные материалы.
У двоюродного брата кседоc 9 - проблемы с климой регулярно, реле на люке, датчик на АБС.
У меня был когда то Ниссан -ЭнИкс серия - сцепление на 130.000, сальники на коленвале, аммортизаторы, Радлагер...
Опель вектра 1,8-16V в гараже стоит 99года, в 2000г. покупал, с сезонными нмерами(06-08), для летних поездок. 52.000 пробег - ни единого ремонта, только годовые инспекции и то с одной заменой ремней до сих пор, на 40.000км, но это по сервисной книжке обязательно.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#2 
edi 06 гость29.08.06 20:05
edi 06
NEW 29.08.06 20:05 
in Antwort jekapar02 29.08.06 13:32
насчот опеля не согласен
#3 
kievskii местный житель29.08.06 20:18
kievskii
NEW 29.08.06 20:18 
in Antwort edi 06 29.08.06 20:05
у опеля недостаток ржавеет , но после 1998г эту болезнь решили
было 3 вектры А ,1 омега А, 2 омеги В кроме ржавчины без проблем , если делать регул. антикор то и эта не проблема , с япошек карина Е 2.0 авт(1994) и максима 2.0 24кл.(1995) по мне так хотелось бы растянуть передачи, а так без проблем, это те которые были здесь в германии.
Сам езжу на омеге В , следующяя тоже будет омега только последний модификации.
делай что должен и будь что будет
#4 
Jet. завсегдатай29.08.06 20:31
Jet.
NEW 29.08.06 20:31 
in Antwort jekapar02 29.08.06 13:32
1) "Япошки" ломаются реже - Да, но дороже.
2) Ремонт "япошек"- обходится дороже тормозной шланг на гольфу стоит 37 евро а на хонду цивик 89 евро а выходят из строя почти одновремерро.
3) "Итальяшки" - дерьмо - старый уно 91 го года 75 лс 320000км работал как часы, пока в зад гольфа не стукнул.
5) Форд и Опель - не машины - не учитывая последние модели опеля - да. имел удовольствие на новой вектре покататься 2,0 дизель. признаю честно - понравилось, но тут время покажет
Имел пассата 1976го года ездил до 1995го 250000км до последнего без проблем проходил тюф. Грузовик заехал в зад.
Гольф 1984 года купил в 1995 с 180000км, продал в 1999 с новым тюфом и 438000км поменял сцепление при 200000км ну и расходники по сервису.
Jetta1992 года купил 1999 с 148000 км продал в 2005 с 389000 км до сих пор катается. За все время замена сцепления, одна помпа и расходники.
с 2005 езжу на Т4 2,5 TDI Multivan 1996го года, купил, было 125000, сейчас 175000 заменил после поездки в россию все шаровые и правую рулевую тягу. новый тюф на прошлой неделе прошел без проблем.
#5 
edi 06 гость29.08.06 20:31
edi 06
NEW 29.08.06 20:31 
in Antwort kievskii 29.08.06 20:18
у меня астра г 2000 года ни какои ржавчены,и болших поломок не было , да и расница в цене на запчасти ест по сравнению с другими авто сам работал в мазде 3 года тепер 3 месяца как в vw и ауди лутше уш опел точно понял
#6 
Sergio22 посетитель31.08.06 00:15
Sergio22
NEW 31.08.06 00:15 
in Antwort jekapar02 29.08.06 13:32
http://www.spiegel.de/auto/werkstatt/0,1518,433561,00.html
Да прикрепил выдержку из статистики ADAC.
ЗЫ. Давайте не будем забывать, что вс╦ меняется и никто не стоит на месте...
#7 
AnU55 местный житель31.08.06 19:21
AnU55
NEW 31.08.06 19:21 
in Antwort Sergio22 31.08.06 00:15
В ответ на:
Давайте не будем забывать, что всё меняется и никто не стоит на месте...

A французы как сыпались после 5 лет эксплуатации, так и сыпятся
А вот свеженькое о "немцах":
http://auto.t-online.de/c/89/39/12/8939126.html
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#8 
Sergio22 посетитель01.09.06 06:55
Sergio22
NEW 01.09.06 06:55 
in Antwort AnU55 31.08.06 19:21
Вот и посмотрим по статистике...Рено, например, моделями с 2005-го года выпуска НА ДАННЫЙ МОМЕНТ и тойоте нос утирает...Ну а там видно будет..
ЗЫ. Насч╦т этой самой тойоты - был в салоне, смотрел...Думали тогда купить...Дешевка...Особенно пластик в салоне...
#9 
alex_7777 свой человек01.09.06 17:30
alex_7777
NEW 01.09.06 17:30 
in Antwort AnU55 31.08.06 19:21, Zuletzt geändert 01.09.06 17:41 (alex_7777)
http://www.autokiste.de/start.htm?site=/psg/0507/4444.htmhttp://autode.unister-gmbh.de/magazin/News/R%FCckrufaktion/Toyota_ruft_Corolla_V...
вот свеженькое о"япс"
и таких примеров куча,у всех проблемы.
http://
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#10 
Henadi знакомое лицо01.09.06 20:41
Henadi
NEW 01.09.06 20:41 
in Antwort Sergio22 01.09.06 06:55
Ну что сказать, Ауди и Мини лидируют...
Кстати, недавно посещал заводы "Ауди" и "Форда". Сравнение далеко не в пользу последнего...
#11 
Henadi знакомое лицо01.09.06 20:47
Henadi
NEW 01.09.06 20:47 
in Antwort Sergio22 01.09.06 06:55
В ответ на:
ЗЫ. Насчёт этой самой тойоты - был в салоне, смотрел...Думали тогда купить...Дешевка...Особенно пластик в салоне...

Я вот и говорю, что среди дешевых моделей Пежо выгодно отличается дизайном и комфортом. Особенно я почувствовал, когда однажды довелось
проехать пару сотен километров на 3-м Гольфе а потом без паузы пересесть на "Пежульку".
Ну сравнивать с дорогими модлями нет смысла - другой уровень цен - другое какчество.
#12 
AnU55 местный житель01.09.06 22:18
AnU55
NEW 01.09.06 22:18 
in Antwort Sergio22 01.09.06 06:55
В ответ на:
Рено, например, моделями с 2005-го года выпуска НА ДАННЫЙ МОМЕНТ и тойоте нос утирает...Ну а там видно будет

А с 2000 года, упс, и развалились!
Уже 16 лет слежу за этой статистикой, почти всё без изменений. Кореянцы вот намного продвинулись, за последние 10 лет.
И не надо очень верить этим числам статистики. Неполадки неполадкам рознь. Например, по тестам надёжности 2001-2002 года " Mazda- 626", среди десятилеток, была в середине с 40% поломок. НО почти все поломки- перегорание лампочек торможения! ВО!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#13 
Sergio22 посетитель01.09.06 23:18
Sergio22
NEW 01.09.06 23:18 
in Antwort AnU55 01.09.06 22:18
С 2000-го говорите? Не гоните пургу...Как катались так и катаются..А вообще, то что я писал относится к последнему модельному ряду (пошел с 2002-го)..Рено начало тогда т.н. Qualitätsoffensive..Ну и, поскольку, это вс╦ не просто так - результаты дают о себе знать..Честно говоря, не раз читал в ADAC'овских журналах об этом..Факт изминений в лучшую сторону там признавали....
ЗЫ. Нет, я соввершенно не хочу доказать, что Рено делает лучшие машины на свете..Просто пытаюсь привлечь всеобщее внимание к тому, о чем писал выше - вс╦ меняется и никто таки не стоит на месте.
#14 
AnU55 местный житель02.09.06 00:25
AnU55
NEW 02.09.06 00:25 
in Antwort Sergio22 01.09.06 23:18
В ответ на:
С 2000-го говорите? Не гоните пургу...Как катались так и катаются..

В вашей же опубликованной таблице, округлите плохие машины, 2000 года производства, , чёрным!!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#15 
kievskii местный житель02.09.06 09:05
kievskii
NEW 02.09.06 09:05 
in Antwort AnU55 02.09.06 00:25
если рено сделал шаг впер╦д , то опель сделал такой скач╦к что стал в обну шеренгу лидеров!!!!!
Опелю ещ╦ нужен шороший лимузин, ( сейчас готовиться омега 500 кобыл ) , вектра с ОРС дрючить в сво╦м класе всех , зафира вооще никого не видет в конкурентах , астра с бешенным мотором, и все они стоят гораздо дешевле чем ауди и фв .
Каждый производитель хочет завоевать покупателя , но не у каждового получаеться , трудно судить по новой машине какая она , а вот через несколько лет и через 200000ткм можно судить е╦ б ещ╦ по полям смерти погонять ( по казахстану с казахам за рул╦м ) Так что судить можно будет через 6-7 лет , а сейчас только 98-99 год можно проанализировать.
делай что должен и будь что будет
#16 
Sergio22 посетитель02.09.06 11:46
Sergio22
NEW 02.09.06 11:46 
in Antwort AnU55 02.09.06 00:25
Я понял в ч╦м дело...Видите ли, 50-60 случаев на 1000 есть ничто иное, как 5-6% от этой самой тысячи...Про остальные авто речи нет..Вывод - катаются себе и катаются.. :)
#17 
jekapar02 Я хороший мальчик04.09.06 13:35
jekapar02
NEW 04.09.06 13:35 
in Antwort kievskii 02.09.06 09:05
В ответ на:
вектра с ОРС дрючить в сво╦м класе всех
Ндаа...а откуда столько уверенности? Вот актуальный тест: http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=12032&artikel_seite=... Зафира мне тоже нравится, но Туран прода╦тся намного лучше.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#18 
  Gudman местный житель04.09.06 13:53
NEW 04.09.06 13:53 
in Antwort kievskii 02.09.06 09:05
В ответ на:
по казахстану с казахам за рулём

Как говорил мой один знакомый казах у которого был москвич 412 " За рулём казах, машина - зверь"
#19 
валенок завсегдатай04.09.06 14:20
валенок
NEW 04.09.06 14:20 
in Antwort jekapar02 29.08.06 13:32
Из своего опыта
Субару Легаси Турбо-вагон - не успело ничего сломаться - продал при пробеге 70000 - до сих пор сердце кровью обливается - жалко.....
Хонда Аккрод Аеродек (универсал короче) - 150 кобыл 2,2л двигло - на 200000км - рассыпался радиатор (натурально можно было пальцем проткнуть)- цена... мама дорогая, потом в скоре выхлопная- тоже не дешево..., вскоре навернулось главное реле, потом блок центрального замка - продал при 250000км.
Субару Импреза на 100000км навернулись гранаты :( продал т.к. нужана была 7ми местка.
Купил шаран - с нуля - третий год полет нормальный - по гарантии снимали 2 раза потолок т.к. он жутко скрипел - устранили, но сволочи так и не сказали что было (т.к. я купил его в переходный момент т.е. одновременно продавались две модификации, то подозреваю что верхние-боковые подушки безопасности поставили от новой модификации на мою старую).
- по гарантии заменили два рычага в подвеске ( это была акция от vw) они как раз на 45000 застучали.
- периодически нервирует какая то плавающая ошибка, самое противное в памяти ничего не сохраняется..... ррррр
Жена ездит на 10летнем гольфе 3 - кроме замены выхлопной ничего не делалось....
Щюрин 3 года ездил на кадете - в багажник лежал постоянный ремкомплект :)
потом 10 лет на пассате 3-м - под конец его жизни пришлось менять генератор-компачки клапанов и всякие сальники - это было где то к 300000.
сейчас ездит уже 2 года на новом пассате, но тут пробег еще смешной 50000 - кроме сломанных проводов в задней двери ничего ( что странно - явно укладчик кабеля схимичил)....
Мы не правые и не левыя... Валенки мы...
#20