Вход на сайт
выключение двигателя на светофоре
NEW 16.08.06 11:29
NEW 16.08.06 21:50
Автомобиль с гибридным двигателем Ваши намерения не определяет и не должен определять.
Просто пока достаточно мощности у электромотора и батарея заряжена, Вы и трогаетесь и едете с неработающим бензиновым двигателем.
И только когда Ваши требования по скорости или ускорению требуют дополнительных усилий - то запускается и бензиновый двигатель.
(Запускается он не от стартера, а от того же электромотора.)
В это время он заодно подзаряжает батарею, компенсируя предыдущий разряд.
Кстати, если речь ид╦т о То╦те "Приус", то и скорости Вы там не переключаете, поскольку у не╦ бесступенчатая автоматическая коробка передач.
Просто нажатием кнопки Вы включаете систему и маленьким рычажком зада╦те направление движения - впер╦д или назад.
После этого Вам оста╦тся управлять кроме руля лишь двумя педалями - быстрее (газ) и медленнее (тормоз).
А какой из двигателей работает - оптимальный режим выбирается без Вашего участия и Вы можете его лишь наблюдать на экране дисплея.
в ответ Kazuhiko 15.08.06 23:45
В ответ на:
Ну..., хорошо, допустим я паркуюсь в семь приемов! Как в таком случае гибрид определить, что я не остановился для стоянки, а лишь переключаю скорость с определеной задержкой для принятия решения - в какую сторону повернуть рулевое колесо!
Таким образом, я хочу выяснить алгоритм дествия мозгов гибрида в определенных ситуациях! Если он Вам известен, то будьте добры, поделитесь им с общественностью!
Ну..., хорошо, допустим я паркуюсь в семь приемов! Как в таком случае гибрид определить, что я не остановился для стоянки, а лишь переключаю скорость с определеной задержкой для принятия решения - в какую сторону повернуть рулевое колесо!
Таким образом, я хочу выяснить алгоритм дествия мозгов гибрида в определенных ситуациях! Если он Вам известен, то будьте добры, поделитесь им с общественностью!
Автомобиль с гибридным двигателем Ваши намерения не определяет и не должен определять.
Просто пока достаточно мощности у электромотора и батарея заряжена, Вы и трогаетесь и едете с неработающим бензиновым двигателем.
И только когда Ваши требования по скорости или ускорению требуют дополнительных усилий - то запускается и бензиновый двигатель.
(Запускается он не от стартера, а от того же электромотора.)
В это время он заодно подзаряжает батарею, компенсируя предыдущий разряд.
Кстати, если речь ид╦т о То╦те "Приус", то и скорости Вы там не переключаете, поскольку у не╦ бесступенчатая автоматическая коробка передач.
Просто нажатием кнопки Вы включаете систему и маленьким рычажком зада╦те направление движения - впер╦д или назад.
После этого Вам оста╦тся управлять кроме руля лишь двумя педалями - быстрее (газ) и медленнее (тормоз).
А какой из двигателей работает - оптимальный режим выбирается без Вашего участия и Вы можете его лишь наблюдать на экране дисплея.

