Вход на сайт
Automatik vs. Handschaltung
03.08.06 14:42
NEW 03.08.06 17:19
в ответ Henadi 03.08.06 14:49
извиняюсь что влазию, но" для женщин и пожилых людей" не дало мне спокойно пройти мимо. Езжу 14 лет без автоматики, никто не жаловался до сих пор, поэтому, пожайлуста, давайте не будем обобщать. Одним нравится одно, другим другое. Но женщины и бабушки/дедушки тут ни причём 
Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно
NEW 03.08.06 18:05
Вообще-то автомат - это вещь. Современные автоматы -
! А на дизеле я так вообще толъко с автоматом могу нормально ездить. Самый прикол - это безступенчатый автомат, комфорт просто потрясный... жаль толъко что они не совсем долговечны и над╦жны...
в ответ adik_torsion 03.08.06 17:06
В ответ на:
ненавижу автоматчиков особенно вечером, стоят и все на тормоза давят... и слепят друг друга...
А ты когда стоишь на тормоз не давишь? Или думаешь твои стопари никого не слепят? На автомате есть кстати стояночная функция, тогда и на тормоз давить не нужно.ненавижу автоматчиков особенно вечером, стоят и все на тормоза давят... и слепят друг друга...
Вообще-то автомат - это вещь. Современные автоматы -
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 03.08.06 20:43
в ответ achinez 03.08.06 14:42
Автомат - для Людей не испытывающих удовольствие (или неумеющих управлять) от управления Авто. Нет на свете автомата, который позволяет жёстко чувствовать насколько Вы "привязаны" к дороге... Соответственно нет уверенности при прохождении поворота, так же как и нет уверенности в интенсивном ускорении, а так же торможении... Повышенный расход топлива... повышенный износ колодок и тормозных дисков...
Вы НИКОГДА жёстко не связаны с дорогой... О чём тут дальше говорить..?
Вы НИКОГДА жёстко не связаны с дорогой... О чём тут дальше говорить..?
NEW 03.08.06 21:07
давайте не будем путать обычную езду с ралли-рейдом.
На сколько хватает тормозных колодок и дисков? На 5 тысяч? На 10? Номальному человеку их хватит, чтобы машину купить, несколько лет на ней откататься и продать. Я диски в жизни ни на одной машине не менял.
Насолько повышен расход топлива у 6-ступенчатого автомата в сравнении с 6-тиступенчатой коробкой?
Тогда и кондишн вещь непонятная - топливо тоже расходует.
Вся Япония уже лет дцать, так же, как и Америка ездит на автоматах. Очевидно никто не умеет или не желает управлять машиной.
На сколько хватает тормозных колодок и дисков? На 5 тысяч? На 10? Номальному человеку их хватит, чтобы машину купить, несколько лет на ней откататься и продать. Я диски в жизни ни на одной машине не менял.
Насолько повышен расход топлива у 6-ступенчатого автомата в сравнении с 6-тиступенчатой коробкой?
Тогда и кондишн вещь непонятная - топливо тоже расходует.
Вся Япония уже лет дцать, так же, как и Америка ездит на автоматах. Очевидно никто не умеет или не желает управлять машиной.
NEW 03.08.06 22:05
в ответ achinez 03.08.06 14:42
Однозначно как некоторые челы выбрать либо ручку либо автомат зависит от разных факторов и сравнивать их просто нельзя т к половина будет за автомат , а другая против .
Я бы выбирал предпочтение исходя из машины т е спортивно ориентированный тазик конэчно будет предпочтителен с ручкой , а длииииннный америкос тока с автоматом . Также низзя зависить от вида топлива ( иногда приятно выкрутить дизель на ручке ). Но в целом для спокойноий езды по городу автомат - то шо доктор пропиисал особенно на мощьном моторе .
Попробуйте ( это противникам автомата ) на типа S 500 на кик дауне ( педаль в пол ) разогнаться , а еще лучше на N - педаль в пол , а потом резко на D (1,2,3 или что там у вас) . Ощущения просто занимательные . С ручкой таких нет :)))
Я бы выбирал предпочтение исходя из машины т е спортивно ориентированный тазик конэчно будет предпочтителен с ручкой , а длииииннный америкос тока с автоматом . Также низзя зависить от вида топлива ( иногда приятно выкрутить дизель на ручке ). Но в целом для спокойноий езды по городу автомат - то шо доктор пропиисал особенно на мощьном моторе .
Попробуйте ( это противникам автомата ) на типа S 500 на кик дауне ( педаль в пол ) разогнаться , а еще лучше на N - педаль в пол , а потом резко на D (1,2,3 или что там у вас) . Ощущения просто занимательные . С ручкой таких нет :)))
Шёл 31ый месяц взятия Киева за три дня ...
NEW 03.08.06 22:14

отсюда следует что простая коробка более надёжна и экономически выгоднее
ЗЫ. ещё вспомнил что на автомате нужно в коробке масло менять а это ещё затраты как времени так и денег хоть это не так часто нужно делать но всёже
В ответ на:
жаль толъко что они не совсем долговечны и надёжны
и кушают топлива больше жаль толъко что они не совсем долговечны и надёжны
отсюда следует что простая коробка более надёжна и экономически выгоднее
ЗЫ. ещё вспомнил что на автомате нужно в коробке масло менять а это ещё затраты как времени так и денег хоть это не так часто нужно делать но всёже
NEW 04.08.06 02:10
в ответ achinez 03.08.06 14:42
по мне так автомат лучьше,удобнее езда, моторы выдержывают больше, да и если машына об╦мом двигателя больше 2,5 л. так там полюбому лучше автомат, а то сцепление замучиешься менять.
ну есть и минусы но они не такие уж и большие по сравнению к плюсам, к примеру расход выше, но комфорта больше, да и насчот разгона современые автоматы не уступают ручным.
так что делай выводы.
ну есть и минусы но они не такие уж и большие по сравнению к плюсам, к примеру расход выше, но комфорта больше, да и насчот разгона современые автоматы не уступают ручным.
так что делай выводы.
Водка, конечно, не мед... Но после трех рюмок жизнь становится слаще.
NEW 04.08.06 07:11
у меня уже пятая машина в Германии......все с автоматическими коробками.......первую купил случайно...долго выбирал, в конце концов наш╦л машину, которая понравилась, а она автомат......пришлось брать...
....после этого меня уже эту картофелемешалку никто крутить не заставит. 
Да.....масло в автоматической коробке ни в одной машине не менял. Ни на одной машине проблем с коробкой не было.
Знаю лично несколько человек, которые были ярыми противниками автоматических коробок до тех пор, пока сами не покатались на авто с автоматом......после этого их следующие машины были автоматики.
в ответ непоследний 03.08.06 22:14
В ответ на:
ещ╦ вспомнил что на автомате нужно в коробке масло менять а это ещ╦ затраты как времени так и денег хоть это не так часто нужно делать но вс╦же
ещ╦ вспомнил что на автомате нужно в коробке масло менять а это ещ╦ затраты как времени так и денег хоть это не так часто нужно делать но вс╦же
у меня уже пятая машина в Германии......все с автоматическими коробками.......первую купил случайно...долго выбирал, в конце концов наш╦л машину, которая понравилась, а она автомат......пришлось брать...
Да.....масло в автоматической коробке ни в одной машине не менял. Ни на одной машине проблем с коробкой не было.
Знаю лично несколько человек, которые были ярыми противниками автоматических коробок до тех пор, пока сами не покатались на авто с автоматом......после этого их следующие машины были автоматики.
Я не люблю когда стреляют
в спину, но если надо - выстрелю в упор...
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 04.08.06 08:07
в ответ achinez 03.08.06 14:42
Вс╦ завосит от машины. Какая мощность, какая категория машины - внедорожник, спортивная, малолитражка или лимузин/фургон для повседневного пользобания.
Зависит от манеры езды и от того, где ездиешь. Если в основном по магистрали и редко в городе, то дорогостоящий автомат можно и не заказывать при покупке, если в основном по городу, то безусловно лучше автомат, так как удобнее на светофорах.
Если человек жив╦т в горной местности, где извилистые дороги и ещ╦ имеет часто прицеп за собой, то естественно, без автоната не обойтись.
Если же это спортивная машина, то иногда лучше "ручку" - больше удовольствия при ман╦врах и спортивном стиле езды.
Зависит от манеры езды и от того, где ездиешь. Если в основном по магистрали и редко в городе, то дорогостоящий автомат можно и не заказывать при покупке, если в основном по городу, то безусловно лучше автомат, так как удобнее на светофорах.
Если человек жив╦т в горной местности, где извилистые дороги и ещ╦ имеет часто прицеп за собой, то естественно, без автоната не обойтись.
Если же это спортивная машина, то иногда лучше "ручку" - больше удовольствия при ман╦врах и спортивном стиле езды.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 04.08.06 10:22
в ответ jekapar02 04.08.06 10:07
Ну, если быть совсем точным....
...это DSG - Direktschaltgetriebe
Здесь можно почитать:
http://www.kfztech.de/gast/schubert/dsg.htm
Здесь можно почитать:
http://www.kfztech.de/gast/schubert/dsg.htm
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 04.08.06 10:30
в ответ WIND 04.08.06 10:22
Но-но-но, не путаем кое-что кое с чем и учим матчасть: ДСГ - автоматическая коробка, которая следующую скорость подготавливает заранее. Типтроник - автоматическая коробка, дающая возможность выбирать скорости самому. Бесступенчатая коробка - автоматическая коробка, не имеющая шестер╦нок, ремень (или цепь) передвигается по конусу, есть возможность самому выбирать скорости, которые являются в некотором смысле виртуальными.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.08.06 11:06
в ответ jekapar02 04.08.06 10:30
без ступен. называеться вариатор . первые пошли вроде на ниссанах , сам я был сторонник мешалки , но как заметили люди что пока сам не попробуешь ..... купил по случаю карину 2л. в автомате поездил год подвернулся клиент продал другую уже искал только в автомате, купил пассат 2л. 16 кл . в автомате
долго он думает по сравнению в то╦той , на последнюю передачу при 60 км/ч , а карина при 50 км/ч по городу ездить на третей или четв╦ртой есть разница ,ездили в италию 1300км . я на карине и друг на пассате 98г 1.8 5клапнник тоже в автомате , я пассат вс╦ время подталкивал , а жрали одинаково В горах пассат тупил. Не давно перегонял а
6 1.8 турбо 150л.с мультитроник 6 ст .
523 на степе
Лично я за автомат но нужно на н╦м попробовать как он себя вед╦т.
делай что должен и будь что будет
NEW 04.08.06 11:15
в ответ jekapar02 04.08.06 10:30
Здесь более понятно описано:
http://www.vw-personal.de/www/de/wissen/entwicklungsnews/dsg_doppelkupplung.html
http://www.vw-personal.de/www/de/wissen/entwicklungsnews/dsg_doppelkupplung.html
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 04.08.06 11:21
По-моему ты что то в названии напутал...
http://www.zf.com/sso/defaultz.asp?id=62&lang=2
в ответ jekapar02 04.08.06 10:07
В ответ на:
Нет, это CVT
Нет, это CVT
По-моему ты что то в названии напутал...
http://www.zf.com/sso/defaultz.asp?id=62&lang=2
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 04.08.06 11:26
в ответ WIND 04.08.06 11:15
И? Это должен был быть аргумент в твою пользу? Мо╦ описание ДСГ, ИМХО, по смыслу не отличается, но ДСГ и бесступенчатая коробка - разные вещи. Вот почитать обо вс╦м.
http://de.wikipedia.org/wiki/Continuously_variable_transmission
http://de.wikipedia.org/wiki/Direktschaltgetriebe
http://de.wikipedia.org/wiki/Tiptronic
Пример бесступенчатой - Мультитроник у Ауди.
Как уже Киевский написал, они ещ╦ называются вариатор.
http://de.wikipedia.org/wiki/Continuously_variable_transmission
http://de.wikipedia.org/wiki/Direktschaltgetriebe
http://de.wikipedia.org/wiki/Tiptronic
Пример бесступенчатой - Мультитроник у Ауди.
Как уже Киевский написал, они ещ╦ называются вариатор.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.08.06 11:26
в ответ jekapar02 04.08.06 10:08
наш╦л я твою.....но, по-моему она отличается от других?
http://www.forscher.net/
http://www.forscher.net/
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 04.08.06 11:29
в ответ jekapar02 04.08.06 11:26
Да я, в общем то, ничего доказать то не пытаюсь.....просто, на мой взгляд, DSG в настоящий момент является более современным явлением, и так же имеет право называться безступенчатой автоматической коробкой, так как момент переключения не чувствуется.....
Профессионалы, скорее всего, думают иначе...
Профессионалы, скорее всего, думают иначе...
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 04.08.06 11:39
в ответ WIND 04.08.06 11:29
Я катался на DSG, классные ощущуния, ты можешь рвать машину, как на простой механике
и никакого автоматного букса или неопредленной связи мотора и коробки.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n17/034_35_audi/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n17/034_35_audi/1.htm
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 04.08.06 12:54
в ответ achinez 04.08.06 07:50
Я тоже за автоматик, как то купил себе машину с маленьким пробегом с хорошим для 90 ых годов мотором и со всеми прибамбасами, только как я раньше думал с одним минусом это автоматик, но я глубоко ошибался это был ещ╦ один большой плюс
, с тех пор только автоматик 
А тот кто его хаит, тот значит сам на автомате не ездил или ездил со слабым мотором
А тот кто его хаит, тот значит сам на автомате не ездил или ездил со слабым мотором
NEW 04.08.06 13:42
Не имеет, поскольку передаточное число меняется именно ступенчато и количество передаточных чисел равно количеству ступеней; у бесступенчатой же это кол-во может быть бесконечным (в ограниченном диапазоне).
В ответ на:
так же имеет право называться безступенчатой автоматической коробкой
так же имеет право называться безступенчатой автоматической коробкой
Не имеет, поскольку передаточное число меняется именно ступенчато и количество передаточных чисел равно количеству ступеней; у бесступенчатой же это кол-во может быть бесконечным (в ограниченном диапазоне).
NEW 04.08.06 14:03
У меня две машины были с 4-хступенчатым автоматом, так на обеих букс был только на первых двух передачах, т.е. где-то до 50 км/ч, а потом Wandler блокируется (не в моменты переключений, естественно). Зато прикольно при трогании со светофора за машинами на соседней полосе наблюдать, как они рывками разгоняются
По поводу износа тормозных колодок: до 60 км/ч мотор тормозит благодаря Schubabschaltung (потребление топлива в это время - 0), а потом я включаю N - и никакого дополнительного износа.
в ответ schlak 04.08.06 11:39
В ответ на:
никакого автоматного букса
никакого автоматного букса
У меня две машины были с 4-хступенчатым автоматом, так на обеих букс был только на первых двух передачах, т.е. где-то до 50 км/ч, а потом Wandler блокируется (не в моменты переключений, естественно). Зато прикольно при трогании со светофора за машинами на соседней полосе наблюдать, как они рывками разгоняются
По поводу износа тормозных колодок: до 60 км/ч мотор тормозит благодаря Schubabschaltung (потребление топлива в это время - 0), а потом я включаю N - и никакого дополнительного износа.
NEW 04.08.06 21:47
в ответ achinez 03.08.06 14:42
..а я всё же никогда не куплю себе авто с автоматом... как и не куплю авто с водителем... скучно... нет ощущений и удовлетворения от управления...
Тут кто-то сказал типа: на мощном моторе тапку в пол... типа абалдеишь.... дак моя бабушка тожа могёт с места рвать (на автомате) и по бану 200 спокойненько.... и всё..? Безусловно, по этим двум критериям она непревзойдённый водитель...
Тут кто-то сказал типа: на мощном моторе тапку в пол... типа абалдеишь.... дак моя бабушка тожа могёт с места рвать (на автомате) и по бану 200 спокойненько.... и всё..? Безусловно, по этим двум критериям она непревзойдённый водитель...
NEW 04.08.06 22:42
А вот с мешалкой не смогла бы.
Я на своей Каппе с автоматом в повороты на мокрой дороге так вхожу, что обе оси в равной степени слегка заносит - после двух Дельт, знаешь, склонность к лихачской манере езды осталась. Ты со своей мешалкой так сможешь?
в ответ burlakoff 04.08.06 21:47
В ответ на:
моя бабушка тожа мог╦т с места рвать (на автомате)
моя бабушка тожа мог╦т с места рвать (на автомате)
А вот с мешалкой не смогла бы.
Я на своей Каппе с автоматом в повороты на мокрой дороге так вхожу, что обе оси в равной степени слегка заносит - после двух Дельт, знаешь, склонность к лихачской манере езды осталась. Ты со своей мешалкой так сможешь?
NEW 04.08.06 22:46
в ответ burlakoff 04.08.06 21:47
Вы меня конечно извените, но я считаю что мастерство вождения автомобиля не зависит от д╦ргания рычага коробки передач так как на автомате это заменяет пидаль газа , если хочеш быстро разагнатся , то дави по сильнее, а если
хочеш хочеш економить бензин и спокойно ездить , тогда дави на газ умеренно, тогда и автомат будет переключать на малых оборотах
хочеш хочеш економить бензин и спокойно ездить , тогда дави на газ умеренно, тогда и автомат будет переключать на малых оборотах
NEW 04.08.06 22:50
в ответ DrJones 04.08.06 22:46
Понял. Спасибо. Ваш ответ более чем исчерпывающий... теперь я буду знать, как надо ездить...
NEW 05.08.06 09:50
неа... не смогу.. я вообще только на роллере ездить могу... и то, кое как....
в ответ M.H. 04.08.06 22:42
В ответ на:
Ты со своей мешалкой так сможешь?
Ты со своей мешалкой так сможешь?
неа... не смогу.. я вообще только на роллере ездить могу... и то, кое как....
NEW 05.08.06 09:52
Согласен! Кто-то активным, а кто-то пассивным...
в ответ WIND 05.08.06 07:43
В ответ на:
видимо есть люди, которые получают удовлетворение другим способом....
видимо есть люди, которые получают удовлетворение другим способом....
Согласен! Кто-то активным, а кто-то пассивным...
NEW 05.08.06 19:36
в ответ achinez 03.08.06 14:42
Что бы Вы выбрали и почему? У какого какой есть опыт?
У меня были машины с 4-5-6 скоростями,теперь с типтроник и я теперь понял что я ни когда не возьму больше с палкой.Сейчас езжу и кайфую попробовал переключать мануально,да только не очень понравилось,лучше на автомате ехать и кайфовать
У меня были машины с 4-5-6 скоростями,теперь с типтроник и я теперь понял что я ни когда не возьму больше с палкой.Сейчас езжу и кайфую попробовал переключать мануально,да только не очень понравилось,лучше на автомате ехать и кайфовать
NEW 05.08.06 21:45
в ответ burlakoff 03.08.06 20:43
--------------------------------------------------------------------------------
"Автомат - для Людей не испытывающих удовольствие (или неумеющих управлять) от управления Авто. Нет на свете автомата, который позволяет ж╦стко чувствовать насколько Вы "привязаны" к дороге... Соответственно нет уверенности при прохождении поворота, так же как и нет уверенности в интенсивном ускорении, а так же торможении... Повышенный расход топлива... повышенный износ колодок и тормозных дисков...
Вы НИКОГДА ж╦стко не связаны с дорогой... О ч╦м тут дальше говорить..? "
Бред какой-то,как ето мог написать водитель со стажем???!!!,или я ошибаюсь?(стаж)
Если ето прочИтать,ОЩЮЩЕНИЕ,что,ты ездил- максимум МОФА!!!
"Автомат - для Людей не испытывающих удовольствие (или неумеющих управлять) от управления Авто. Нет на свете автомата, который позволяет ж╦стко чувствовать насколько Вы "привязаны" к дороге... Соответственно нет уверенности при прохождении поворота, так же как и нет уверенности в интенсивном ускорении, а так же торможении... Повышенный расход топлива... повышенный износ колодок и тормозных дисков...
Вы НИКОГДА ж╦стко не связаны с дорогой... О ч╦м тут дальше говорить..? "
Бред какой-то,как ето мог написать водитель со стажем???!!!,или я ошибаюсь?(стаж)
Если ето прочИтать,ОЩЮЩЕНИЕ,что,ты ездил- максимум МОФА!!!
NEW 05.08.06 23:29
в ответ karg-60 05.08.06 21:45
Я полагаю зря Вы так выделили слово "ОЩЮЩЕНИЕ", предварительно не выяснив правильность его написания...
Да... и насчёт стажа... 19 лет за рулём, из них 10 лет в спорте.. титул: КМС по шоссейно-кольцевым... быть может в этой связи мы друг-друга не понимаем..?
Да... и насчёт стажа... 19 лет за рулём, из них 10 лет в спорте.. титул: КМС по шоссейно-кольцевым... быть может в этой связи мы друг-друга не понимаем..?
NEW 05.08.06 23:50
в ответ burlakoff 04.08.06 21:47
скучно... нет ощущений и удовлетворения от управления...
Скажите, а на поездах и самолетах, Вы всегда тоже исключительно в качестве машиниста и пилота?
Это я к тому, что (как уже говорили), каждый получает свои ощущения от того, к чему лежит душа. Мне вот вообще часто бывает скучно ездить, не то что передачи переключать - сидишь как дурак, баранку крутишь, ничем заняться больше нельзя, а ехать надо... Авто с водителем мне очень не помешало бы (ну или с автопилотом) - иногда скучаю по временам, когда меня возили...
Но если кому-то в кайф от скорости, то не вс╦ ли равно, как она достигается? Автоматом или ручной коробкой - результат-то один.
Так что - дело вкуса
Скажите, а на поездах и самолетах, Вы всегда тоже исключительно в качестве машиниста и пилота?
Это я к тому, что (как уже говорили), каждый получает свои ощущения от того, к чему лежит душа. Мне вот вообще часто бывает скучно ездить, не то что передачи переключать - сидишь как дурак, баранку крутишь, ничем заняться больше нельзя, а ехать надо... Авто с водителем мне очень не помешало бы (ну или с автопилотом) - иногда скучаю по временам, когда меня возили...
Но если кому-то в кайф от скорости, то не вс╦ ли равно, как она достигается? Автоматом или ручной коробкой - результат-то один.
Так что - дело вкуса
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 06.08.06 10:20
в ответ stulle 05.08.06 23:38
Это ведь очевидно... попробуйте догадаться сами...
К МОИМ ОППОНЕНТАМ: Господа, я закончил эти бесполезные и ни к чему не приведущие переговоры.. Пусть будет так, как было написано на воротах Бухенвальда..
Всем привет!
К МОИМ ОППОНЕНТАМ: Господа, я закончил эти бесполезные и ни к чему не приведущие переговоры.. Пусть будет так, как было написано на воротах Бухенвальда..
Всем привет!
NEW 06.08.06 17:09
Ты к чему
?
Я не про коробку говорил
. Наверное ты под впечатлением, что Шуми опять х...ю сморозил
(пока переключался на повороте
, Ник его "дёрнул",а мозгов-то немного надо было : либо заехать - либо пропустить. А сколько очков-то было бы)
Я не про коробку говорил
NEW 06.08.06 19:07
в ответ achinez 03.08.06 14:42
Был одним из противников автомата пока не купил Тойоту Корону на автомате (механику тяжело было найти и левой рукой переключаться неудобно), теперь мне впринцепе безразлично автомат или нет, но иногда хочется под╦ргать ручку. Кстати скоро надо будет брать авто и незнаю чему отдать предпочтение и автомат нравится и по механике соскучился. Вообщем что нравиться то и надо брать, а если ещ╦ не ездили на автомате то обязательно попробуйте, очень прикольно.
Жека_Новокузнецкий
NEW 06.08.06 20:40
в ответ achinez 03.08.06 14:42
Долгое время был сторонником ручки.
Первая машина - копейка. Но это было давно.
Потом Jetta с ручкой. У которой в результате полетела именно коробка.
Потом подарили (а мне здесь меньше года оставалось, как я думал) Омегу с автоматом. Типа докатать ...
И я попал, братцы ! Теперь - только автомат.
Впрочем у Омеги первой полетела тоже коробка ... :-))))
Нынче у меня тоже автомат. Жду, что первое полетит.
Ну а тогда буду брать что-то посолиднее, но только с автоматом.
Недавно брали в аренду на неделю свежий Туран. Дизель 2.0, автомат. Это - песня. Как он в горку прет - чувствуешь себя космонавтом ... :-))) А реально по моей жизни - город, светофоры, повороты, пробки - автомат БЕЗУСЛОВНО удобнее. И я плевал на расход +0.8 литра на 100 км. Зато удобство огромное.
з.ыз. А ручка реально нужна, если с дачи по 8 мешков картошки возить. Там без этого никак.
В остальных случаях - кроме пижонства при разгоне с ревом - никаких преимуществ реально нет.
Первая машина - копейка. Но это было давно.
Потом Jetta с ручкой. У которой в результате полетела именно коробка.
Потом подарили (а мне здесь меньше года оставалось, как я думал) Омегу с автоматом. Типа докатать ...
И я попал, братцы ! Теперь - только автомат.
Впрочем у Омеги первой полетела тоже коробка ... :-))))
Нынче у меня тоже автомат. Жду, что первое полетит.
Ну а тогда буду брать что-то посолиднее, но только с автоматом.
Недавно брали в аренду на неделю свежий Туран. Дизель 2.0, автомат. Это - песня. Как он в горку прет - чувствуешь себя космонавтом ... :-))) А реально по моей жизни - город, светофоры, повороты, пробки - автомат БЕЗУСЛОВНО удобнее. И я плевал на расход +0.8 литра на 100 км. Зато удобство огромное.
з.ыз. А ручка реально нужна, если с дачи по 8 мешков картошки возить. Там без этого никак.
В остальных случаях - кроме пижонства при разгоне с ревом - никаких преимуществ реально нет.
NEW 06.08.06 21:40
в ответ Steven9999 06.08.06 20:40
Пулем╦т.
Одназначно!!!
З.Ы.ВоННааа сексманьяк
...
Одназначно!!!
З.Ы.ВоННааа сексманьяк
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 06.08.06 22:04
------ну так возьми типтроник......и как захочется под╦ргать....д╦ргай, д╦ргай и д╦ргай..........только будь винимательным........смотри за то ли д╦ргаешь......а правую руку водитель обязан ложить на колено женщине........рядом сидящей....
в ответ Dragracer 06.08.06 19:07
В ответ на:
Кстати скоро надо будет брать авто и незнаю чему отдать предпочтение и автомат нравится и по механике соскучился.
Кстати скоро надо будет брать авто и незнаю чему отдать предпочтение и автомат нравится и по механике соскучился.
------ну так возьми типтроник......и как захочется под╦ргать....д╦ргай, д╦ргай и д╦ргай..........только будь винимательным........смотри за то ли д╦ргаешь......а правую руку водитель обязан ложить на колено женщине........рядом сидящей....
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 07.08.06 00:49
в ответ Steven9999 06.08.06 20:40
Это вс╦ типа эмоции...
Есть у нас в семье машинка АР 33 - этакая пуляка - 88лс на 900кг и до 7000 оборотов свободно крутиться. Конечно с ручкой ( неудобной и неч╦ткой как у большинства Альф)
Так дизеляки с автоматами только е╦ задние габариты в основном видят.
Но песня эта любит контроль и тв╦рдую руку и ногу (педальный узел сжат и даже в сандальях неудобно)
Короче, кому что...
Есть у нас в семье машинка АР 33 - этакая пуляка - 88лс на 900кг и до 7000 оборотов свободно крутиться. Конечно с ручкой ( неудобной и неч╦ткой как у большинства Альф)
Так дизеляки с автоматами только е╦ задние габариты в основном видят.
Но песня эта любит контроль и тв╦рдую руку и ногу (педальный узел сжат и даже в сандальях неудобно)
Короче, кому что...
NEW 07.08.06 17:58
Это, действительно, тяжёлый случай, когда оппонент не может 88 и 900 на 2 умножить.... 
......или Вы думаете, что мощнее и тяжелее машин не бывает?
......или Вы думаете, что мощнее и тяжелее машин не бывает?
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 10.08.06 21:21
Юморист наверно
ты на своей таблетке хочешь погонять, потому что прочуствовать кайф езды на дизель-автомате ты не можешь. А если кто захочет, то дернет тебя в два счета
Покатайся хотя-бы на 525 D на автоматике и потом будешь делать свои выводы
и для сравнений, понажимай клавишу до упора в полик
в ответ SOLARO 07.08.06 00:49
В ответ на:
Есть у нас в семье машинка АР 33 - этакая пуляка - 88лс на 900кг и до 7000 оборотов свободно крутиться. Конечно с ручкой ( неудобной и неч╦ткой как у большинства Альф)
Так дизеляки с автоматами только е╦ задние габариты в основном видят.
Но песня эта любит контроль и тв╦рдую руку и ногу (педальный узел сжат и даже в сандальях неудобно)
Есть у нас в семье машинка АР 33 - этакая пуляка - 88лс на 900кг и до 7000 оборотов свободно крутиться. Конечно с ручкой ( неудобной и неч╦ткой как у большинства Альф)
Так дизеляки с автоматами только е╦ задние габариты в основном видят.
Но песня эта любит контроль и тв╦рдую руку и ногу (педальный узел сжат и даже в сандальях неудобно)
Юморист наверно
Покатайся хотя-бы на 525 D на автоматике и потом будешь делать свои выводы
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 11.08.06 00:28
в ответ Henadi 03.08.06 20:07
про ненадежность - это сказки. нормальное обслуживание - замена фильтра, и проходит не меньше чем не автомат. а удовольствие от постоянной езды по городу и пробкам - не сравнить с ручкой
http://www.easyexport.us - участвуйте самостоятельно в авто аукционах США- copart, iaai, manheim, adesa и других!
NEW 11.08.06 07:56
в ответ Мух 10.08.06 16:54
Про два диска сцепления, ето наверно в мою сторону, тогда поплачте еше
http://www.auto-gid.ru/?id=1045
тут именно про такую коробку написано
а про 11 лет опита, нууууууууууууу, я честно говоря сомневаюс, чтоб лубой покупатель новой машини, при проблемах с коробкой в первие 3-4 года пойдет ремонтироваться не в сервис а к вам. ишодя из етого, ви ремонтируете вчерашний день
http://www.auto-gid.ru/?id=1045
тут именно про такую коробку написано
а про 11 лет опита, нууууууууууууу, я честно говоря сомневаюс, чтоб лубой покупатель новой машини, при проблемах с коробкой в первие 3-4 года пойдет ремонтироваться не в сервис а к вам. ишодя из етого, ви ремонтируете вчерашний день
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 11.08.06 10:14
Исходя из чего? Вот народ. Нихрена не знает, а выводы делает. Смешно просто. Я в Москве руководил подраздилением по ремонту автоматических коробок в крупном сервисе. У нас на обслуживании стояли один порш и мерседес сервис. Сейчас в Праге работаю в Мерседес сервисе.
А то что иногда на форумах "знатоки" пишут или в руских книгах по ремонту, так над этим часто плакать приходиться!
Вам бы батенька прежде, чем оскорбить человека обвинив его в незнании и некомпетентности спросить чаво по профилю и проверить инфу в разных местах. А уж потом про 11 лет говорить.
А то что иногда на форумах "знатоки" пишут или в руских книгах по ремонту, так над этим часто плакать приходиться!
Вам бы батенька прежде, чем оскорбить человека обвинив его в незнании и некомпетентности спросить чаво по профилю и проверить инфу в разных местах. А уж потом про 11 лет говорить.
NEW 12.08.06 09:02
в ответ Мух 11.08.06 10:14
Исходя из того что все таки есть два диска сцепления, получаеться что ви об етом не знаете, если ви плакали от етого. а следовательно ви такую коробку в глаза не видели, и даже не знаете о ее сушествовании.
так где теперь ваш опыт
так где теперь ваш опыт
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 14.08.06 14:41
Прошу великодушно извенить, но Вы правы!!!
Только что разговаривал с начальником цеха фирмы www.tahoe.ru именно про эту коробку. На вопрос знает ли он про такую конструкцию получил ответ:"Слышал, но сам не изучал и по ремонту еще не сталкивались." В этой фирме одновременно около 120 автомобилей в ремонте. Фирма занимается ремонтом только автоматических коробок переключения передач примерно 13 лет, а может и чуть больше. Одна из первых и крупнейших российских фирм.
А мои 11 лет реально!!! Бывает и на сторуху проруха...
Только что разговаривал с начальником цеха фирмы www.tahoe.ru именно про эту коробку. На вопрос знает ли он про такую конструкцию получил ответ:"Слышал, но сам не изучал и по ремонту еще не сталкивались." В этой фирме одновременно около 120 автомобилей в ремонте. Фирма занимается ремонтом только автоматических коробок переключения передач примерно 13 лет, а может и чуть больше. Одна из первых и крупнейших российских фирм.
А мои 11 лет реально!!! Бывает и на сторуху проруха...




















