Login
Термостат
327
NEW 28.07.06 22:07
Zuletzt geändert 29.07.06 01:07 (Valdi 33)
Имется вопрос по этой детале .
С наступлением жарких времёт заметил что у меня стрелка температуры мотора постоянно переваливает за отметку 90-97 C╟ градусов , не долго думая поменял на другой .
Старый открывался при тем. 89 C╟ новый при 87 С╟,после замены температура мотора упала между 85 - 90 С╟ но: или у меня от жары не в порядке с глазами или с заменой термостата мотор начал больше бензина кушать ?
С наступлением жарких времёт заметил что у меня стрелка температуры мотора постоянно переваливает за отметку 90-97 C╟ градусов , не долго думая поменял на другой .
Старый открывался при тем. 89 C╟ новый при 87 С╟,после замены температура мотора упала между 85 - 90 С╟ но: или у меня от жары не в порядке с глазами или с заменой термостата мотор начал больше бензина кушать ?
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
NEW 29.07.06 22:03
in Antwort Valdi 33 28.07.06 22:07
термостат на расход не очень влияет, а если не секрет на сколько выше расход и как долго она нагреваеться у тебя?
Водка, конечно, не мед... Но после трех рюмок жизнь становится слаще.
30.07.06 01:10
in Antwort prostya4ok 29.07.06 22:03
Нагревается вполне номально , после 92 включается охлаждающий вентилятор , температура падает и держытся 85 длительное время (медленно подымается к отметке 90 ) , хотя раньше дежалась постоянно 90 .
Расход гдето на 2 л./100км больше стал .
Расход гдето на 2 л./100км больше стал .
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
NEW 09.08.06 10:03
in Antwort Valdi 33 30.07.06 01:10
a mashina to hot' kakaya? k primeru rabochaya temperatura Opel 107 gradusov. no est' takaya fishka , kak by to eto ob'yasnit' po ponyatnee. vobshem vpolne vozmojno chto u vas mashnina doljna rabotat' v tom temperaturnom rejime v kotorom zavod sdelal, a seychas u vas ona men'she, i komputer prosto fiksiruet chto kak by morot eshe ne progrelsya i forsunki l'uyt bol'she. hotya eto zavisit ot mashiny. vot v chem sekret. 

NEW 09.08.06 10:09
in Antwort Valdi 33 30.07.06 01:10
У меня та же проблема в жару с расходом была. Литра на 1,5-2 дизеля бильше требовалось.
Возможно зависит от кондиционера
Возможно зависит от кондиционера
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 09.08.06 10:33
in Antwort Kelvin 09.08.06 10:09
NEW 09.08.06 11:02
in Antwort Arsik 09.08.06 10:33
У меня климатроник всегда включен. но в жару расход был больше
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 09.08.06 11:32
in Antwort Kelvin 09.08.06 11:02
ну дык когда прохладно компрессор кондиционера не включён!
а при жаре дизеля в принципе побольше едят! незначительно, но плюс кондей и вот мы уже задумываемся: что то много жррёть !

а при жаре дизеля в принципе побольше едят! незначительно, но плюс кондей и вот мы уже задумываемся: что то много жррёть !

КотЭ, какбэ.......
NEW 09.08.06 11:35
in Antwort ANTONIUSP 09.08.06 11:32
Так у меня по 7,5-9,5л. на 100км выходит. Это нормально для 2,2л и более полутора тонны веса
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 09.08.06 12:12
in Antwort Valdi 33 28.07.06 22:07
У любого двигателя есть рабочая температура( оптимальная), при которой производятся все замеры и при которой достигаются наилучие показатели. Поэтому термостат у тебя стоял на 89╟, теперь ты поставил холодный термостат, т.е. двигатель не набирает свою темпер. отсюда изменение показателей.