Deutsch

Выезд на автобан

664  1 2 все
LenaK0 постоялец26.07.06 17:11
26.07.06 17:11 
только не смейтесь, мне самой смешно . Хожу в автошколу. Всё получается, кроме момента выезда на автобан , я никак не могу для себя уяснить, когда с полосы ускорения на саму дорогу выскакивать можно, в смысле - достаточно ли далеко сзади машина по правой полосе едет. Сегодня за мной мотоциклист ехал, я вообще его приняла за уже едущего по полосе, а он туда только хотел, как и я. инструктор говорит: смотреть только в левое наружное зеркало, а в момент пересечения прерывистой линии - шультаблик. Поделитесь опытом!
Будь проще - и к тебе потянутся люди
#1 
  _костоглот_ ╩Улмэс╚26.07.06 17:57
NEW 26.07.06 17:57 
в ответ LenaK0 26.07.06 17:11
Вообщето если вы с разгоночной полосы переезжаете на правую, то нормальные водители (кто едит сзади вас) едут на левую, чтоб дать вам место.
Просто в начале будьте осторожны при выезде и делайте все так как сказал вам иснтруктор, ведь он вас плохому не будет учить.
Шультерблик можно и делать до прерывистой полосы, для убеждения нет ли сзади грузовиков или как в вашем случае мотоциклистов, со временем вы и дистанцию выяснять научитесь
#2 
Arhara коренной житель26.07.06 18:18
NEW 26.07.06 18:18 
в ответ LenaK0 26.07.06 17:11
тут ничего смешного нет
Выезд на автобан - это серьезный и ответственный момент для новичков
Если у вас есть возможность выбора, то постарайтесь делать это на том выезде, который более длинный
Время суток выбирайте такое, когда на автобане меньше всего движение
Так вам будет легче привыкнуть к разгону
В идеале это утром в воскресенье
#3 
WIND Ost26.07.06 18:48
WIND
NEW 26.07.06 18:48 
в ответ LenaK0 26.07.06 17:11
сразу как можно больше газа и включать поворотник.........я бы поубивал бы тех на месте, кто на автобан на скорости 50 км в час заезжает.......потом ни он не может заехать, ни те кто за ним.....а бывают ещ╦ кадры, которые в конце полосы разгона просто останавливаются, если на автобан заехать не смогли......вот здесь их и убивать нужно..
Полоса разгона для этого и нужна, чтобы скорость вашего автомобиля как можно быстрее сравнялась со скоростью автомобилей движущихся по автобану......к примеру я очень часто по полосе разгона обгоняю грузовики, которые движутся по крайней правой полосе и это разрешено правилами.
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
#4 
Zetec завсегдатай26.07.06 19:03
Zetec
NEW 26.07.06 19:03 
в ответ LenaK0 26.07.06 17:11
только заканчивается закругление и переходит в прямую полоса разгона, втыкай третью передачу и газ до полика , как авто разогналось до 100-120, смотри по обстановке или ещё разгонятся или наоборот притормозить, чтоб после грузовика вклинится , обычно с первой полосы автомобили стараются уйти во вторую, чтоб не притормаживать самим и дать закончить вклинивание вьезжающим.
Главное не боятся, по первой полосе не сильное движение, смело вьезжать (разумеется не под самым носом)
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#5 
  _костоглот_ ╩╩Улмэс╚╚26.07.06 19:05
NEW 26.07.06 19:05 
в ответ WIND 26.07.06 18:48
В ответ на:
я очень часто по полосе разгона обгоняю грузовики, которые движутся по крайней правой полосе

Такие советы вы ей пока не давайте, ато инструктор на ходу выпрыгнет
#6 
Zetec завсегдатай26.07.06 19:07
Zetec
NEW 26.07.06 19:07 
в ответ _костоглот_ 26.07.06 19:05, Последний раз изменено 26.07.06 19:07 (Zetec)
мне наоборот говорил обгонять я хотел в зад пристроится, а он мне "газу газу, полосы ещё хватает"
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#7 
  M.H. Цербер26.07.06 19:19
NEW 26.07.06 19:19 
в ответ Zetec 26.07.06 19:03
В ответ на:
обычно с первой полосы автомобили стараются уйти во вторую

Обычно стараются, но не обязаны, и особо рассчитывать на это не стоит - в часы пик не так-то просто выехать на вторую с первой, а водилы грузовиков вообще на въезжающих на бан внимания не обращают.
Дн╦м, как правило, на бане достаточно много грузовиков, так что движение на правой полосе происходит со скоростью 80-90 км/ч; дизельный Гольфик на третьей передаче до этой скорости разгонится быстро - во время начала разгона следует посмотреть в зеркало, кто там сзади есть и как быстро едет, и уж из этого исходить при разгоне - пропустить его или перед ним заехать. Непосредственно перед въездом, разумеется, шультерблик.
- Доктор, я буду жить?
- А смысл?!
Любовь без границ
#8 
  KONSTANTIN-GTH местный житель26.07.06 20:30
KONSTANTIN-GTH
NEW 26.07.06 20:30 
в ответ LenaK0 26.07.06 17:11
дави на газ на разгонной полосе........глаза закрывай и на лево руль.............
#9 
SubZero прохожий26.07.06 20:36
SubZero
NEW 26.07.06 20:36 
в ответ WIND 26.07.06 18:48
В ответ на:
а бывают ещ╦ кадры, которые в конце полосы разгона просто останавливаются, если на автобан заехать не смогли......вот здесь их и убивать нужно..

да? а бывают ещ╦ кадры,которые права когда то в совке видать на видик поменяли
.потому и не знают что те кто в конце разгоночной полосы вынуждены остановиться если не смогли выехать, были к этому просто обязоны. По правилам : у того кто на автобане "форфарт" в отношеннии к тому кто на разгоночной полосе. Переходить на другую полосу тот кто по правой полосе едет не обязом мало того. если он это сделает и этим создаст опасный момент или аварию взади/сбоку него. то понес╦т ответственность. Если тот кто на разгонной полосе не успел зайти на автобан из за плотного движения , обязан остановитьсе и дождаться достаточного промежутка в движении.

ну не шмагла я, не шмагла ! ╘ Старая Кляча
#10 
  Gudman местный житель26.07.06 20:46
NEW 26.07.06 20:46 
в ответ SubZero 26.07.06 20:36

#11 
  M.H. Цербер26.07.06 20:59
NEW 26.07.06 20:59 
в ответ SubZero 26.07.06 20:36
В ответ на:
не успел зайти на автобан из за плотного движения , обязан остановитьсе

Откуда такие сведения? Разгоняйся себе дальше по Standstreifen... А если за тобой следом кто-то разгоняется, то он тебе точно спасибо не скажет за остановку.
#12 
Mischlan коренной житель26.07.06 21:00
Mischlan
NEW 26.07.06 21:00 
в ответ WIND 26.07.06 18:48
В ответ на:
я бы поубивал бы тех на месте, кто на автобан на скорости 50 км в час заезжает.......потом ни он не может заехать, ни те кто за ним.....а бывают ещ╦ кадры, которые в конце полосы разгона просто останавливаются, если на автобан заехать не смогли......вот здесь их и убивать нужно..


Спартак - параша, победа будет наша!
#13 
Mischlan коренной житель26.07.06 21:04
Mischlan
NEW 26.07.06 21:04 
в ответ SubZero 26.07.06 20:36
Типично немецкий тупизм... Там же не стенка в конце разгоночной полосы! Можно ехать дальше, и даже нужно, а не останавливаться как вкопаный перед линией, в итоге создавая аварийную ситуацию или как минимум пробку на въезде.
Спартак - параша, победа будет наша!
#14 
Armsoft постоялец26.07.06 21:08
Armsoft
NEW 26.07.06 21:08 
в ответ WIND 26.07.06 18:48
В ответ на:
к примеру я очень часто по полосе разгона обгоняю грузовики, которые движутся по крайней правой полосе и это разрешено правилами.

И ето правильно. Мне когда-то мой инструктор по ЛКВ вождению так и говорил: "Ни в коем случае не обращай внимания на выезжающие на автобан ПКВ. У них маневренность, набор скорости и торможение в разы быстрее, а для ЛКВ водителя у которого за спиной 25 тонн болтается, не так-то просто ето вс╦, притормозить там, пропуститъь. На ПКВ нужно просто научится рассчитывать скорость едущих в правой полосе машин. Как выше сказали, примерно 80-90 км/ч. Ето чувство прид╦т со временем, не переживайте.
Автоматическая подпись (до 100 знаков).
#15 
LenaK0 постоялец26.07.06 21:28
NEW 26.07.06 21:28 
в ответ Armsoft 26.07.06 21:08
О, я даже не ожидала, что столько народу откликнется. спасибо всем. Инструктор у меня классный и совсем не старается пободьше выкачать, но я не всегда понимаю, когда он что-то пытается мне втолковать, вернее, ему и в голову не приходит, чего я могу не понимать. Такая проблема непонимания уже третий раз. Первый - с поворотами, я направо вс╦ время поворачивала, далеко выезжая на полосу, линию не пересекала, но выкручивала еле-еле, чтобы этого не сделать. Он мне миллион раз говорил, чтобы я к перекр╦стку не подъезжала под прямым углом, но только когда муж вывез меня в безлюдный пригород, посадил за руль нашей машины и показал, где начинать подкручивать руль вправо, эта проблема разрешилась. Точно так же было с шультабликом. Инструктор, бедося, из машины вышел, показал, что есть мертвая зона, где я его не вижу в зеркала. Ну и что? Пока я чуть не сбила велосипедиста, появившегося из этой самой зоны, я просто послушно поворачивала голову при поворотах и обгонах, не понимая, откуда может прийти опасность И дело тут не в том, что он плохо объясняет или я тупая, просто профессионал иногда не понимает, что новичку могут быть не ясны очевидные вещи. Возвращаюсь к автобану. Сегодня я там была второй раз, выезжали раз 5, первый раз-раза 3. Мне почему-то казалось, что идущая по правой полосе машина должна быть очень далеко, муж говорит, примеривайся, как бы для обгона справа, можно набрать скорость и высочить перед машиной, даже если едешь с ней параллельно. На своей машине я, конечно, не рискну сейчас попробовать, и потом у нас автомат, к нему ещ╦ тоже приноровиться нужно.
Так вот я поняла, что выезжать нужно так, если нет, поправьте: левый поворот, 3 передача, выезжаешь на полосу ускорения, в левое зеркало (?) смотришь, свободна ли полоса, если да - газ до конца, до прерывистой линии, шультаблик , выехал, убрал левый поворот, 6 передача. так?
Будь проще - и к тебе потянутся люди
#16 
  M.H. Цербер26.07.06 21:52
NEW 26.07.06 21:52 
в ответ LenaK0 26.07.06 21:28
В ответ на:
смотришь, свободна ли полоса, если да - газ до конца

Если да - то и проблемы нет. А если нет? Попробуй ещ╦ раз.

#17 
LenaK0 постоялец26.07.06 21:56
26.07.06 21:56 
в ответ M.H. 26.07.06 21:52
так вот, смотреть нужно ТОЛЬКО в левое зеркало, когда на полосе разгона?
Будь проще - и к тебе потянутся люди
#18 
  M.H. Цербер26.07.06 22:00
NEW 26.07.06 22:00 
в ответ LenaK0 26.07.06 21:56
Не мешает ещ╦ на вираже налево посмотреть, ч╦ там делается на правой полосе. Потом - левое зеркало, непосредственно перед въездом - шультерблик.

#19 
SubZero прохожий26.07.06 22:01
SubZero
NEW 26.07.06 22:01 
в ответ Mischlan 26.07.06 21:04, Последний раз изменено 26.07.06 22:02 (SubZero)
В ответ на:
Типично немецкий тупизм... Т

а как тебе твой типичный русский пох.изм?
стенки там нет , но и штандшпур не для этого! может и обгон по штандшпур разрешён, а чё мол один хер пустая всегда а немцы балбесы ею не пользуются. вот в москве зато в три полосы шесть машин рядом умещяются.
далеко я зашёл , нои думаю понятно что я имею в виду.
ну не шмагла я, не шмагла ! ╘ Старая Кляча
#20 
  M.H. Цербер26.07.06 22:09
NEW 26.07.06 22:09 
в ответ SubZero 26.07.06 22:01
ADAC в своих журнальчиках рекомендует продолжать разгон по штандшпуре, если разгонной полосы не хватило. Меня в автошколе тому же учили, до сих пор помню! Хоть мне лично разгонной полосы всегда и хватало.
#21 
SubZero прохожий26.07.06 22:14
SubZero
NEW 26.07.06 22:14 
в ответ M.H. 26.07.06 22:09
да но адас не законодатель.
советую глянуть сюда -> http://66.249.93.104/search?q=cache:Ueb4HnVgSFMJ:www.anwalt-suchservice.de/press...
ну не шмагла я, не шмагла ! ╘ Старая Кляча
#22 
LenaK0 постоялец26.07.06 22:15
NEW 26.07.06 22:15 
в ответ M.H. 26.07.06 22:00
в том-то идело, что я сегодня посмотрела. И чуть не врезалась в ограничительный столбик... После чего инструктор сказал на поворотах смотреть только прямо. Поэтому и возник этот топик
Будь проще - и к тебе потянутся люди
#23 
  M.H. Цербер26.07.06 22:22
NEW 26.07.06 22:22 
в ответ SubZero 26.07.06 22:14
И? Самому тупому дураку понятно, что по штандшпуре разгоняться не получится, если там уже стоит кто-нибудь. Не заметил - да, твои проблемы, смотри, куда едешь. Адас не законодатель, но и не будет советовать то, что незаконно, это тоже каждому должно быть понятно.
#24 
  M.H. Цербер26.07.06 22:25
NEW 26.07.06 22:25 
в ответ LenaK0 26.07.06 22:15
Ну и не смотри тогда, раз с линии съезжаешь. Меня фарлерер вс╦ заставлял туда смотреть, а щас я не смотрю, до 100 км/ч по-любому успеешь разогнаться.

#25 
LenaK0 постоялец26.07.06 22:39
NEW 26.07.06 22:39 
в ответ M.H. 26.07.06 22:25
а я думала, есть какие-то правила, которым точно следует каждый. А оказывается, у всех как бы свой почерк
Будь проще - и к тебе потянутся люди
#26 
  M.H. Цербер26.07.06 22:51
NEW 26.07.06 22:51 
в ответ LenaK0 26.07.06 22:39
В общем-то, правило въезда на автобан очень простое - надо въехать, никому не мешая и никого не сталкивая. Как ты это сделаешь - тво╦ дело, но желательно, чтобы это прюферу понравилось...

#27 
SubZero прохожий26.07.06 22:55
SubZero
NEW 26.07.06 22:55 
в ответ M.H. 26.07.06 22:22
ок ок ещ╦ раз. вот цитата из этого решения суда:
Demgegenüber zähle der Standstreifen für die übrigen Verkehrsteilnehmer nicht zur Fahrbahn, sondern sei nur für das Halten in Notfällen bestimmt. Ein Notfall habe hier nicht vorgelegen. Selbst wenn dem Pkw-Fahrer ein Auffahren auf die Autobahn unter Ausnutzung der regulären Beschleunigungsspur nicht möglich gewesen sein sollte, rechtfertige dies keinesfalls, die Beschleunigungsspur auf dem Standstreifen zu ???verlängern⌠, um sich von dort aus einzuordnen. Ungünstigstenfalls, so die Richter, hätte der Mann am Ende der Beschleunigungsspur stehen bleiben müssen, um eine Lücke im fließenden Verkehr abzuwarten. Der Pkw-Fahrer habe sich nicht nur verbotswidrig, sondern auch äußerst leichtsinnig und unaufmerksam verhalten
если вс╦ же по другому считаешь то бог с ним, всех не переубедишь.
насч╦т адас. это есч╦ те перцы, но о них в следйщий раз :)
ну не шмагла я, не шмагла ! ╘ Старая Кляча
#28 
Mischlan коренной житель26.07.06 23:03
Mischlan
NEW 26.07.06 23:03 
в ответ SubZero 26.07.06 22:01
Не бредь... Первое правило - нелъзя создавать аварийные ситуации! Все осталъные правила второстепенны! Между прочим разгоночная полоса является частью автобана, а стоянка на автобане запрещена, за исключением пробок. О тепрь ты бедняга мечешся как белка в колесе и думаешь какое же из двух правил важнее, и как бы не нарушить, а то ведь и оштрафовать могут. Аварии это фигня...
Спартак - параша, победа будет наша!
#29 
pesnik посетитель27.07.06 07:22
NEW 27.07.06 07:22 
в ответ LenaK0 26.07.06 17:11
На экзамене,даже если правая сторона автобана свободна, надо проехать не мение 3/4 разгонной полосы. Продолжение разгона по штандшпуре это провал экзамена(касается ПКВ). Пропускать тебя никто не обязан, так что надо учиться смотреть в зеркало"одним" глазом.
После экзамена делай как можеш, только учитывай, что штандшпура грязная и что е╦ вообще может не быть или она очень узкая.
#30 
kleo_0 коренной житель27.07.06 08:55
kleo_0
NEW 27.07.06 08:55 
в ответ LenaK0 26.07.06 22:39
Ты ТОЛЬКО на автомате должна ездить!Что бы твоя голова не думала о переключениях скоростей,а думала о дороге!
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
#31 
gendy патриот27.07.06 09:28
gendy
NEW 27.07.06 09:28 
в ответ Mischlan 26.07.06 23:03
>а стоянка на автобане запрещена,
а в пробках ты тоже напролом по штандшпур едешь? ведь остановка запрещена?
остановка в конце разгонки - вынужденная - если поток не позволяет влиться, не запрещена. а вот езда по штандшпур запрещена однозначно

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#32 
gendy патриот27.07.06 09:33
gendy
NEW 27.07.06 09:33 
в ответ pesnik 27.07.06 07:22
>После экзамена делай как можеш, только учитывай, что штандшпура грязная и что е╦ вообще может не быть или она очень узкая.
почему бы и нет если денег много
В ответ на:
Bußgeld in Höhe 50 Euro und die Eintragung von 2 Punkten in Flensburg.

http://www.adac.de/Recht_und_Rat/verkehrsrecht/verhalten_strassenverkehr/standsp...

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#33 
jekapar02 Я хороший мальчик27.07.06 10:38
jekapar02
NEW 27.07.06 10:38 
в ответ WIND 26.07.06 18:48
Посмеялся над твоей кровожадностью, что в тексте, что в подписи. Но понимаю. Как-то выскочил(а) умелец такой сразу на левую полосу со своими 80-90. Я - 160. Тормозил всем, чем можно. Вообще-то я человек мирный, но без балды, сунули бы в тот момент пистолет в руку, устроил бы Палп Фикшен. Потом полчаса на стоянке отходил.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#34 
ANTONIUSP завсегдатай27.07.06 14:11
ANTONIUSP
NEW 27.07.06 14:11 
в ответ jekapar02 27.07.06 10:38
или вот: еду по левой 200, хорошо привычка есть ещё с России за всем поглядывать , смотрю с разгонной како то перец выскакивает перед фурой около 100 и почти без пауза пердо мной тормозить подумал не успевал явно, правая к счастью свободная была так вот такой я там манёвр совершил, что не только я на паркинге курил как паровоз , ну думаю тот водила с фуры тож заволновался! о чём тот на гольфе3 думал я не знаю, но джихад я б ему устроил! только я мирный и отходчивый, а номер не успел запомнить!
КотЭ, какбэ.......
#35 
weber0 завсегдатай27.07.06 19:40
NEW 27.07.06 19:40 
в ответ SubZero 26.07.06 22:01

#36 
Mischlan коренной житель27.07.06 20:24
Mischlan
NEW 27.07.06 20:24 
в ответ gendy 27.07.06 09:28
В ответ на:

а в пробках ты тоже напролом по штандшпур едешь? ведь остановка запрещена
Не глупи, или читай внимательней, про это я написал.
В ответ на:
а вот езда по штандшпур запрещена однозначно
В случае аварии получишь часть вины за необоснованую парковку в конце разгоночной полосы. Лучше нарушить правило, чем создать аварийную ситуацию.
Спартак - параша, победа будет наша!
#37 
gendy патриот28.07.06 00:08
gendy
NEW 28.07.06 00:08 
в ответ Mischlan 27.07.06 20:24
>В случае аварии получишь часть вины за необоснованую парковку в конце разгоночной полосы. Лучше нарушить правило, чем создать аварийную ситуацию.
почему необоснованную? если не можешь влиться в поток приходится ждать. вьезд на штандшпур это пересечение сплошной,
а если слетишь с полосы на штандшпуре получишь по полной - езда по штандшпуре это уже создание аварийной ситуации.
да и не везде она есть

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#38 
1 2 все