Вход на сайт
Выезд на автобан
26.07.06 17:11
только не смейтесь, мне самой смешно
. Хожу в автошколу. Всё получается, кроме момента выезда на автобан
, я никак не могу для себя уяснить, когда с полосы ускорения на саму дорогу выскакивать можно, в смысле - достаточно ли далеко сзади машина по правой полосе едет. Сегодня за мной мотоциклист ехал, я вообще его приняла за уже едущего по полосе, а он туда только хотел, как и я. инструктор говорит: смотреть только в левое наружное зеркало, а в момент пересечения прерывистой линии - шультаблик. Поделитесь опытом!


Будь проще - и к тебе потянутся люди
NEW 26.07.06 17:57
в ответ LenaK0 26.07.06 17:11
Вообщето если вы с разгоночной полосы переезжаете на правую, то нормальные водители (кто едит сзади вас) едут на левую, чтоб дать вам место.
Просто в начале будьте осторожны при выезде и делайте все так как сказал вам иснтруктор, ведь он вас плохому не будет учить.
Шультерблик можно и делать до прерывистой полосы, для убеждения нет ли сзади грузовиков или как в вашем случае мотоциклистов, со временем вы и дистанцию выяснять научитесь
Просто в начале будьте осторожны при выезде и делайте все так как сказал вам иснтруктор, ведь он вас плохому не будет учить.
Шультерблик можно и делать до прерывистой полосы, для убеждения нет ли сзади грузовиков или как в вашем случае мотоциклистов, со временем вы и дистанцию выяснять научитесь

NEW 26.07.06 18:18
в ответ LenaK0 26.07.06 17:11
тут ничего смешного нет
Выезд на автобан - это серьезный и ответственный момент для новичков
Если у вас есть возможность выбора, то постарайтесь делать это на том выезде, который более длинный
Время суток выбирайте такое, когда на автобане меньше всего движение
Так вам будет легче привыкнуть к разгону
В идеале это утром в воскресенье
Выезд на автобан - это серьезный и ответственный момент для новичков
Если у вас есть возможность выбора, то постарайтесь делать это на том выезде, который более длинный
Время суток выбирайте такое, когда на автобане меньше всего движение
Так вам будет легче привыкнуть к разгону
В идеале это утром в воскресенье
NEW 26.07.06 18:48
в ответ LenaK0 26.07.06 17:11
сразу как можно больше газа и включать поворотник.........я бы поубивал бы тех на месте, кто на автобан на скорости 50 км в час заезжает.......потом ни он не может заехать, ни те кто за ним.....а бывают ещ╦ кадры, которые в конце полосы разгона просто останавливаются, если на автобан заехать не смогли......вот здесь их и убивать нужно..

Полоса разгона для этого и нужна, чтобы скорость вашего автомобиля как можно быстрее сравнялась со скоростью автомобилей движущихся по автобану......к примеру я очень часто по полосе разгона обгоняю грузовики, которые движутся по крайней правой полосе и это разрешено правилами.



Полоса разгона для этого и нужна, чтобы скорость вашего автомобиля как можно быстрее сравнялась со скоростью автомобилей движущихся по автобану......к примеру я очень часто по полосе разгона обгоняю грузовики, которые движутся по крайней правой полосе и это разрешено правилами.
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 26.07.06 19:03
в ответ LenaK0 26.07.06 17:11
только заканчивается закругление и переходит в прямую полоса разгона, втыкай третью передачу и газ до полика , как авто разогналось до 100-120, смотри по обстановке или ещё разгонятся или наоборот притормозить, чтоб после грузовика вклинится , обычно с первой полосы автомобили стараются уйти во вторую, чтоб не притормаживать самим и дать закончить вклинивание вьезжающим.
Главное не боятся, по первой полосе не сильное движение, смело вьезжать (разумеется не под самым носом)
Главное не боятся, по первой полосе не сильное движение, смело вьезжать (разумеется не под самым носом)

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 26.07.06 19:07
мне наоборот говорил обгонять
я хотел в зад пристроится, а он мне "газу газу, полосы ещё хватает" 


Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 26.07.06 19:19
Обычно стараются, но не обязаны, и особо рассчитывать на это не стоит - в часы пик не так-то просто выехать на вторую с первой, а водилы грузовиков вообще на въезжающих на бан внимания не обращают.
Дн╦м, как правило, на бане достаточно много грузовиков, так что движение на правой полосе происходит со скоростью 80-90 км/ч; дизельный Гольфик на третьей передаче до этой скорости разгонится быстро - во время начала разгона следует посмотреть в зеркало, кто там сзади есть и как быстро едет, и уж из этого исходить при разгоне - пропустить его или перед ним заехать. Непосредственно перед въездом, разумеется, шультерблик.
в ответ Zetec 26.07.06 19:03
В ответ на:
обычно с первой полосы автомобили стараются уйти во вторую
обычно с первой полосы автомобили стараются уйти во вторую
Обычно стараются, но не обязаны, и особо рассчитывать на это не стоит - в часы пик не так-то просто выехать на вторую с первой, а водилы грузовиков вообще на въезжающих на бан внимания не обращают.
Дн╦м, как правило, на бане достаточно много грузовиков, так что движение на правой полосе происходит со скоростью 80-90 км/ч; дизельный Гольфик на третьей передаче до этой скорости разгонится быстро - во время начала разгона следует посмотреть в зеркало, кто там сзади есть и как быстро едет, и уж из этого исходить при разгоне - пропустить его или перед ним заехать. Непосредственно перед въездом, разумеется, шультерблик.
NEW 26.07.06 20:36
да? а бывают ещ╦ кадры,которые права когда то в совке видать на видик поменяли
.потому и не знают что те кто в конце разгоночной полосы вынуждены остановиться если не смогли выехать, были к этому просто обязоны. По правилам : у того кто на автобане "форфарт" в отношеннии к тому кто на разгоночной полосе. Переходить на другую полосу тот кто по правой полосе едет не обязом мало того. если он это сделает и этим создаст опасный момент или аварию взади/сбоку него. то понес╦т ответственность. Если тот кто на разгонной полосе не успел зайти на автобан из за плотного движения , обязан остановитьсе и дождаться достаточного промежутка в движении.
в ответ WIND 26.07.06 18:48
В ответ на:
а бывают ещ╦ кадры, которые в конце полосы разгона просто останавливаются, если на автобан заехать не смогли......вот здесь их и убивать нужно..
а бывают ещ╦ кадры, которые в конце полосы разгона просто останавливаются, если на автобан заехать не смогли......вот здесь их и убивать нужно..
да? а бывают ещ╦ кадры,которые права когда то в совке видать на видик поменяли


.потому и не знают что те кто в конце разгоночной полосы вынуждены остановиться если не смогли выехать, были к этому просто обязоны. По правилам : у того кто на автобане "форфарт" в отношеннии к тому кто на разгоночной полосе. Переходить на другую полосу тот кто по правой полосе едет не обязом мало того. если он это сделает и этим создаст опасный момент или аварию взади/сбоку него. то понес╦т ответственность. Если тот кто на разгонной полосе не успел зайти на автобан из за плотного движения , обязан остановитьсе и дождаться достаточного промежутка в движении.
ну не шмагла я, не шмагла ! ╘ Старая Кляча
NEW 26.07.06 21:00
в ответ WIND 26.07.06 18:48
В ответ на:
я бы поубивал бы тех на месте, кто на автобан на скорости 50 км в час заезжает.......потом ни он не может заехать, ни те кто за ним.....а бывают ещ╦ кадры, которые в конце полосы разгона просто останавливаются, если на автобан заехать не смогли......вот здесь их и убивать нужно..
я бы поубивал бы тех на месте, кто на автобан на скорости 50 км в час заезжает.......потом ни он не может заехать, ни те кто за ним.....а бывают ещ╦ кадры, которые в конце полосы разгона просто останавливаются, если на автобан заехать не смогли......вот здесь их и убивать нужно..


Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 26.07.06 21:04
в ответ SubZero 26.07.06 20:36
Типично немецкий тупизм... Там же не стенка в конце разгоночной полосы! Можно ехать дальше, и даже нужно, а не останавливаться как вкопаный перед линией, в итоге создавая аварийную ситуацию или как минимум пробку на въезде.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 26.07.06 21:08
И ето правильно. Мне когда-то мой инструктор по ЛКВ вождению так и говорил: "Ни в коем случае не обращай внимания на выезжающие на автобан ПКВ. У них маневренность, набор скорости и торможение в разы быстрее, а для ЛКВ водителя у которого за спиной 25 тонн болтается, не так-то просто ето вс╦, притормозить там, пропуститъь. На ПКВ нужно просто научится рассчитывать скорость едущих в правой полосе машин. Как выше сказали, примерно 80-90 км/ч. Ето чувство прид╦т со временем, не переживайте.
в ответ WIND 26.07.06 18:48
В ответ на:
к примеру я очень часто по полосе разгона обгоняю грузовики, которые движутся по крайней правой полосе и это разрешено правилами.
к примеру я очень часто по полосе разгона обгоняю грузовики, которые движутся по крайней правой полосе и это разрешено правилами.
И ето правильно. Мне когда-то мой инструктор по ЛКВ вождению так и говорил: "Ни в коем случае не обращай внимания на выезжающие на автобан ПКВ. У них маневренность, набор скорости и торможение в разы быстрее, а для ЛКВ водителя у которого за спиной 25 тонн болтается, не так-то просто ето вс╦, притормозить там, пропуститъь. На ПКВ нужно просто научится рассчитывать скорость едущих в правой полосе машин. Как выше сказали, примерно 80-90 км/ч. Ето чувство прид╦т со временем, не переживайте.
Автоматическая подпись (до 100 знаков).
NEW 26.07.06 21:28
в ответ Armsoft 26.07.06 21:08
О, я даже не ожидала, что столько народу откликнется. спасибо всем. Инструктор у меня классный и совсем не старается пободьше выкачать, но я не всегда понимаю, когда он что-то пытается мне втолковать, вернее, ему и в голову не приходит, чего я могу не понимать. Такая проблема непонимания уже третий раз. Первый - с поворотами, я направо вс╦ время поворачивала, далеко выезжая на полосу, линию не пересекала, но выкручивала еле-еле, чтобы этого не сделать. Он мне миллион раз говорил, чтобы я к перекр╦стку не подъезжала под прямым углом, но только когда муж вывез меня в безлюдный пригород, посадил за руль нашей машины и показал, где начинать подкручивать руль вправо, эта проблема разрешилась. Точно так же было с шультабликом. Инструктор, бедося, из
машины вышел, показал, что есть мертвая зона, где я его не вижу в зеркала. Ну и что? Пока я чуть не сбила велосипедиста, появившегося из этой самой зоны, я просто послушно поворачивала голову при поворотах и обгонах, не понимая, откуда может прийти опасность И дело тут не в том, что он плохо объясняет или я тупая, просто профессионал иногда не понимает, что новичку могут быть не ясны очевидные вещи. Возвращаюсь к автобану. Сегодня я там была второй раз, выезжали раз 5, первый раз-раза 3. Мне почему-то казалось, что идущая по правой полосе машина должна быть очень далеко, муж говорит, примеривайся, как бы для обгона справа, можно набрать скорость и высочить перед машиной, даже если едешь с ней параллельно. На
своей машине я, конечно, не рискну сейчас попробовать, и потом у нас автомат, к нему ещ╦ тоже приноровиться нужно.
Так вот я поняла, что выезжать нужно так, если нет, поправьте: левый поворот, 3 передача, выезжаешь на полосу ускорения, в левое зеркало (?) смотришь, свободна ли полоса, если да - газ до конца, до прерывистой линии, шультаблик , выехал, убрал левый поворот, 6 передача. так?
Так вот я поняла, что выезжать нужно так, если нет, поправьте: левый поворот, 3 передача, выезжаешь на полосу ускорения, в левое зеркало (?) смотришь, свободна ли полоса, если да - газ до конца, до прерывистой линии, шультаблик , выехал, убрал левый поворот, 6 передача. так?
Будь проще - и к тебе потянутся люди
NEW 26.07.06 22:01
а как тебе твой типичный русский пох.изм?
стенки там нет , но и штандшпур не для этого! может и обгон по штандшпур разрешён, а чё мол один хер пустая всегда а немцы балбесы ею не пользуются. вот в москве зато в три полосы шесть машин рядом умещяются.
далеко я зашёл , нои думаю понятно что я имею в виду.
В ответ на:
Типично немецкий тупизм... Т
Типично немецкий тупизм... Т
а как тебе твой типичный русский пох.изм?

стенки там нет , но и штандшпур не для этого! может и обгон по штандшпур разрешён, а чё мол один хер пустая всегда а немцы балбесы ею не пользуются. вот в москве зато в три полосы шесть машин рядом умещяются.
далеко я зашёл , нои думаю понятно что я имею в виду.
ну не шмагла я, не шмагла ! ╘ Старая Кляча