Deutsch

Хочу VW Passat универсал, есть вопросы...

959  1 2 3 4 5 все
  Serejanskiy прохожий28.03.03 15:01
NEW 28.03.03 15:01 
Скоро еду на год и хочу обзавестись машиной скромной и приличной, на семью из 3 человек (жена + дочка).
По-моему Пассат - самое оно, народ а вы как думаете?
Скока может стоить приличный пассат?
Что играет важное значение - пробег, год выпуска?
А может тип, какие бывают пассаты и какие стоит брать?
Существуют ли льготы по растаможке для людей,
гонящих машину для себя и проживших в Германии
год или больше?
Любые советы и просто соображения приму с благодарностью.
#1 
  Swiv прохожий28.03.03 15:11
NEW 28.03.03 15:11 
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:01
опять же дилема :) какой пассат брать?
B3,B4 я бы взял не раздумывая хорошо зарекомендовала себя машинка. Насчет B5 не уверен, плохо себя показала ходовая.
хлипкая какая то. Пассаты бывают 2-х видов седан(limusine) и универсал(variant). Льгот по расстаможке в РФ нет.
если что пропустил, сорри.
Советую обратить внимание на Хонду C-RV H-RV(5D) только не с автоматической коробкой.
#2 
  Serejanskiy прохожий28.03.03 15:17
NEW 28.03.03 15:17 
в ответ Swiv 28.03.03 15:11
как-то неожиданно услышать такой совет -
брать японскую машину в Германии.
хотя знаю что многие немцы со средним дохоом предпочитают японские машины...
все же мне кажется что запчасти, ремонт, обслуживание и т.д. должно быть лучше в германии для германских машин..
#3 
  Swiv прохожий28.03.03 15:43
NEW 28.03.03 15:43 
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:17
Ну смотри :) есть куча комплектаций у немцев, а япошки уже по максимуму укомплектованы. Так же качество у япошек заметно поднялось по сравнению с немцами. Посденее время что
то качество у немцов хромать начало. Тем более если будешь потом возвращаться в РФ то статистика по угонам не в пользу немцев, на втором месте идет Пассат за который ты болеешь.
Японцев гонят гораздо меньше (Не буду говорить про джипы типа Патруля и Паджеро).
#4 
  Serejanskiy прохожий28.03.03 15:48
NEW 28.03.03 15:48 
в ответ Swiv 28.03.03 15:43
А мне казалось что немецкое качество - это эталон :)
Возможно я неправ.
Почему изначально пассат - очень мнорго их в москве,
большой багажник,
много мешков картошки загрузить можно.. :)
Правда кажется клиренс маленький у них :)
Что касается комплектации - не уверен что стоит за все это переплачивать...
А потом мне кажется, что азиатские тачки - они все таки не нашими, то есть не европеоидными людьми сделаны.
У них все другое - ментальность и т.д.,
мозги по другому крутятся.
Я в корее год жил, знаю.
Кажется, что москвичу немецкие машины по духу ближе.
Хотя корейские машины мне нравились..
Ну смотри :) есть куча комплектаций у немцев, а япошки уже по максимуму укомплектованы. Так же качество у япошек заметно поднялось по сравнению с немцами. Посденее время что
то качество у немцов хромать начало. Тем более если будешь потом возвращаться в РФ то статистика по угонам не в пользу немцев, на втором месте идет Пассат за который ты болеешь.
Японцев гонят гораздо меньше (Не буду говорить про джипы типа Патруля и Паджеро).
#5 
  Swiv прохожий28.03.03 16:07
NEW 28.03.03 16:07 
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:48
Смотри сам, я сейчас езжу на VW Multivan, машинка старая в декабре 10 лет будет, матушка моя ездит на Honda C-RV.
Если мне что то приходится ковырять то по мелочам, на ее же машине (прошел год как пригнал)НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, за исключением замены тормозных колодок и масла. В мороз -35 заводится с пол тычка, мне же (у меня дизель) ночью надо было несколько раз спускаться и прогревать.И то не факт что заведется :(
Багажник у Хонды кстати не такой уж и маленький. :) картошки на всех хватит. По поводу немцев, пассатов в москве До ФИГА по этому их угонят в основном на разбор.
Клиренс у хонды больше чем у пассата. В случае пробуксовки передних колес подключается задний мост автоматически, я на ней из таких мест выезжал Ж8:( мама не горюй. По поводу ремонта если ставить оригинальные запчасти то Хонда по сравнению с Пассатом рулит. Проверено.
а так обрати внимание сколько немцев ездит сейчас на пассатах а сколько на япошках.
#6 
jekapar02 местный житель28.03.03 16:53
jekapar02
NEW 28.03.03 16:53 
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:48
<А потом мне кажется, что азиатские тачки - они все таки не нашими, то есть не европеоидными людьми сделаны.> Гы-гы Практически все японские машины, ездящие в Европе там же и сделаны: в Англии, в Голландии... У них и проекты совместные
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#7 
Миха_80 постоялец28.03.03 17:20
Миха_80
NEW 28.03.03 17:20 
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:17
Что тут неожиданого, при ограниченом буджете покупки я считаю что лучше японец полюбому. Да сервис подороже но не намного, а вот что точно это что на этот сервис прид╦ться не так часто заезжать по сравнению с темиже немцами.
ещ╦ получается или пустой немец или упокованый японец.
Прошу несравнивать годовалых БМВ и потр╦паных японцев, сравните сами, одна цена, один класс и т.д. и сами вс╦ увидете.
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
#8 
Megatron General28.03.03 17:21
Megatron
28.03.03 17:21 
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:48
Конечно, многие Форд за машину не считают, но если взять Ford Mondeo Turnier, т.е. универсал, он во многом превосходит Пассата. Багажник ваще огромнейший, моторы нормальные, не хуже VW будут, кроме дизельных, конечно (TDI непривзойд╦н). Если взять после 96-ого года, у него практически нет детских болезней. Да и ещ╦, цена. За такие же деньги ты получишь Форда получше и помоложе...
А так я бы тоже япошку посоветовал...
МЕGАТРОН
ТРИБУТский бандит
http://www.rock-tribut.de
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#9 
пэвский посетитель29.03.03 10:41
NEW 29.03.03 10:41 
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:01
посмотри на легаси универсал, с такой начинкой никого больше не найдёшь, я два года откатал в Москве, а всего она в России была 5 лет, на ремонт было отдано 300 баксов--за 5 лет(зад.стойки-и то, поменял из-за тогог, что разбилась чашка и брякала, поставил сразу пару, привода захрустели и тормозной цилиндр на одном колесе, т.к. порвалась манжета)!! Ржавчиной и не пахло, ну и 4вд, кондишка, мотро рыботал так, что на с открытым капотом не слышно. Я раньше больше по Тойотам специализировался, но потом взял Субарь на пару месяцев на перехват, но всвязи с кризисом 98-го пришлось ездить подольше и мнение поменялось
#10 
Pravda знакомое лицо29.03.03 12:30
Pravda
NEW 29.03.03 12:30 
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:17
Вообще-то машины берут для езды, а не ремонтировать!Статистика!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#11 
Pravda знакомое лицо29.03.03 12:34
Pravda
NEW 29.03.03 12:34 
в ответ jekapar02 28.03.03 16:53
Попутно по неисправностям "VW-Passat"!
А где Хонду делают, смотрите здесь!
http://www.honda.de/ah/10363.html
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#12 
  Serejanskiy прохожий01.04.03 09:27
NEW 01.04.03 09:27 
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:01

... а как насчет полноприводных "японок"
с кузовом типа универсал?
Есть такие в Германии?
И что такое "полноупакованный" японец и "пустой" немец?
Что важного входит в эту дополнительную комплектацию?
на какие прибамбасы надо обратить внимание,
а какие - просто не нужны?
У кого какие мнения?
#13 
пэвский завсегдатай01.04.03 09:40
NEW 01.04.03 09:40 
в ответ Serejanskiy 01.04.03 09:27
субару легаси, цивик шаттл, тойота королла или терцел(не знаю, используется ли ещ╦ это имя)
теперь по комплектации. Моя знакомая попросила меня помочь ей купить машину. Мы смотрели легаси 92 года, вагон , автомат, кондишка, печка электр., люк эл., все стекла и зеркала эл., круиз, туманки, подогрев сидений и зеркал, горбатая крыша , литые диски, рег.по высоте рул.колонка, пробег около 150 000.Были пара косячков по кузову, но абсолютно несерь╦зных. Мотор 2,2 само собой 4 вд. Цена 2450.
Так эта дура сказала, что она большая и взяла за 2100 вектру 93-го на автомате(еле убедил) и с эл.люком. Вот тебе и разница. Зато кузов был в идеала.
#14 
пэвский завсегдатай01.04.03 09:42
NEW 01.04.03 09:42 
в ответ Serejanskiy 01.04.03 09:27
а прибамбасы нужны все какие есть и даже больше. Из мелочей складывается машина. Из мелких полезных мелочей. А ездить можно и без кондишки, просто с большим махровым полотенцем и противогазом
#15 
  Serejanskiy прохожий01.04.03 11:12
NEW 01.04.03 11:12 
в ответ пэвский 01.04.03 09:40
да ьакая машина по-моему больше стоит,
однако пробег не великоват ли?
Вон моя НИВА пятидверка уже на 50.000 разваливаться начала :)
А потом - коробка-автомат - это что-то новое и необычное.
Слышал мнения, что старая добрая ручная -
надежнее, ломается меньше,
да и экономичнее.
Что касается кондиционера - согласен, он не помешает,
а вот электропривод люка скажем - по-моему баловство...
#16 
пэвский завсегдатай01.04.03 11:51
NEW 01.04.03 11:51 
в ответ Serejanskiy 01.04.03 11:12
во-первых, мотор оппозитный, ходит очень и очень много, долго, хорошо и быстро. Я сам свой субарь продал перед отъездом с пробегом 160 000, так мотор с закрытым капотом не слышно было. Затем автомат--а я здесь слышал от знакомых, что на автомате зимой нельзя ездить .
В Японии, например, найти машину с мех.коробкой очень большая проблема. Эл.люк это очень хорошо, т.к. машина не место для упражнений физкультурой, движения "а ля " размахивание флагом над головой
#17 
пэвский завсегдатай01.04.03 14:46
NEW 01.04.03 14:46 
в ответ Serejanskiy 01.04.03 11:12
механика конечно на поллитра и экономичнее, но через 20 минут в пробке механику уже ненавидишь. Да и если жена допустим будет ездить, пусть лучше за руль двумя руками держится.
#18 
  Serejanskiy прохожий02.04.03 08:29
NEW 02.04.03 08:29 
в ответ пэвский 01.04.03 11:51
а как насчет ходовой?
после 160000?
вообще мне идея с субару очень понравилась.
вчера с соседом поговорил,
он очень доволен.
я готов отдать до 7 штук,
интересно, насколько поюзанную машину можно взять за столько?
слышал, что растамаживать лучше машины от 3 до 7 лет,
не новые и не сильно старые.
народ!
правда ли это?
спасибо заранее за информацию!
#19 
пэвский завсегдатай02.04.03 10:20
NEW 02.04.03 10:20 
в ответ Serejanskiy 02.04.03 08:29
ходовая требовала только замены 4-х резинок. Они выработались на эллипс. Ходовая очень простая и дубовая. Не зпаю как на Импрезах и турбовых Легаси-возможно там что-нибудь по-навороченнее. Моя пришла в Россию с пробегом 100, а во Владивостоке дороги-то не московские, там она откатала 40 000 и ещ╦ 20 в Москве.Я сам до Субары считал, что только Тойота машина для России, но вот оказалось, что и субарь очень даже ничего. Тем более, что все полноприводные машины имееют как правило более крепкую подвеску.
#20 
1 2 3 4 5 все