Вход на сайт
Хочу VW Passat универсал, есть вопросы...
28.03.03 15:01
Скоро еду на год и хочу обзавестись машиной скромной и приличной, на семью из 3 человек (жена + дочка).
По-моему Пассат - самое оно, народ а вы как думаете?
Скока может стоить приличный пассат?
Что играет важное значение - пробег, год выпуска?
А может тип, какие бывают пассаты и какие стоит брать?
Существуют ли льготы по растаможке для людей,
гонящих машину для себя и проживших в Германии
год или больше?
Любые советы и просто соображения приму с благодарностью.
По-моему Пассат - самое оно, народ а вы как думаете?
Скока может стоить приличный пассат?
Что играет важное значение - пробег, год выпуска?
А может тип, какие бывают пассаты и какие стоит брать?
Существуют ли льготы по растаможке для людей,
гонящих машину для себя и проживших в Германии
год или больше?
Любые советы и просто соображения приму с благодарностью.
NEW 28.03.03 15:11
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:01
опять же дилема :) какой пассат брать?
B3,B4 я бы взял не раздумывая хорошо зарекомендовала себя машинка. Насчет B5 не уверен, плохо себя показала ходовая.
хлипкая какая то. Пассаты бывают 2-х видов седан(limusine) и универсал(variant). Льгот по расстаможке в РФ нет.
если что пропустил, сорри.
Советую обратить внимание на Хонду C-RV H-RV(5D) только не с автоматической коробкой.
B3,B4 я бы взял не раздумывая хорошо зарекомендовала себя машинка. Насчет B5 не уверен, плохо себя показала ходовая.
хлипкая какая то. Пассаты бывают 2-х видов седан(limusine) и универсал(variant). Льгот по расстаможке в РФ нет.
если что пропустил, сорри.
Советую обратить внимание на Хонду C-RV H-RV(5D) только не с автоматической коробкой.
NEW 28.03.03 15:17
в ответ Swiv 28.03.03 15:11
как-то неожиданно услышать такой совет -
брать японскую машину в Германии.
хотя знаю что многие немцы со средним дохоом предпочитают японские машины...
все же мне кажется что запчасти, ремонт, обслуживание и т.д. должно быть лучше в германии для германских машин..
брать японскую машину в Германии.
хотя знаю что многие немцы со средним дохоом предпочитают японские машины...
все же мне кажется что запчасти, ремонт, обслуживание и т.д. должно быть лучше в германии для германских машин..
NEW 28.03.03 15:43
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:17
Ну смотри :) есть куча комплектаций у немцев, а япошки уже по максимуму укомплектованы. Так же качество у япошек заметно поднялось по сравнению с немцами. Посденее время что
то качество у немцов хромать начало. Тем более если будешь потом возвращаться в РФ то статистика по угонам не в пользу немцев, на втором месте идет Пассат за который ты болеешь.
Японцев гонят гораздо меньше (Не буду говорить про джипы типа Патруля и Паджеро).
то качество у немцов хромать начало. Тем более если будешь потом возвращаться в РФ то статистика по угонам не в пользу немцев, на втором месте идет Пассат за который ты болеешь.
Японцев гонят гораздо меньше (Не буду говорить про джипы типа Патруля и Паджеро).
NEW 28.03.03 15:48
в ответ Swiv 28.03.03 15:43
А мне казалось что немецкое качество - это эталон :)
Возможно я неправ.
Почему изначально пассат - очень мнорго их в москве,
большой багажник,
много мешков картошки загрузить можно.. :)
Правда кажется клиренс маленький у них :)
Что касается комплектации - не уверен что стоит за все это переплачивать...
А потом мне кажется, что азиатские тачки - они все таки не нашими, то есть не европеоидными людьми сделаны.
У них все другое - ментальность и т.д.,
мозги по другому крутятся.
Я в корее год жил, знаю.
Кажется, что москвичу немецкие машины по духу ближе.
Хотя корейские машины мне нравились..
Ну смотри :) есть куча комплектаций у немцев, а япошки уже по максимуму укомплектованы. Так же качество у япошек заметно поднялось по сравнению с немцами. Посденее время что
то качество у немцов хромать начало. Тем более если будешь потом возвращаться в РФ то статистика по угонам не в пользу немцев, на втором месте идет Пассат за который ты болеешь.
Японцев гонят гораздо меньше (Не буду говорить про джипы типа Патруля и Паджеро).
Возможно я неправ.
Почему изначально пассат - очень мнорго их в москве,
большой багажник,
много мешков картошки загрузить можно.. :)
Правда кажется клиренс маленький у них :)
Что касается комплектации - не уверен что стоит за все это переплачивать...
А потом мне кажется, что азиатские тачки - они все таки не нашими, то есть не европеоидными людьми сделаны.
У них все другое - ментальность и т.д.,
мозги по другому крутятся.
Я в корее год жил, знаю.
Кажется, что москвичу немецкие машины по духу ближе.
Хотя корейские машины мне нравились..
Ну смотри :) есть куча комплектаций у немцев, а япошки уже по максимуму укомплектованы. Так же качество у япошек заметно поднялось по сравнению с немцами. Посденее время что
то качество у немцов хромать начало. Тем более если будешь потом возвращаться в РФ то статистика по угонам не в пользу немцев, на втором месте идет Пассат за который ты болеешь.
Японцев гонят гораздо меньше (Не буду говорить про джипы типа Патруля и Паджеро).
NEW 28.03.03 16:07
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:48
Смотри сам, я сейчас езжу на VW Multivan, машинка старая в декабре 10 лет будет, матушка моя ездит на Honda C-RV.
Если мне что то приходится ковырять то по мелочам, на ее же машине (прошел год как пригнал)НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, за исключением замены тормозных колодок и масла. В мороз -35 заводится с пол тычка, мне же (у меня дизель) ночью надо было несколько раз спускаться и прогревать.И то не факт что заведется :(
Багажник у Хонды кстати не такой уж и маленький. :) картошки на всех хватит. По поводу немцев, пассатов в москве До ФИГА по этому их угонят в основном на разбор.
Клиренс у хонды больше чем у пассата. В случае пробуксовки передних колес подключается задний мост автоматически, я на ней из таких мест выезжал Ж8:( мама не горюй. По поводу ремонта если ставить оригинальные запчасти то Хонда по сравнению с Пассатом рулит. Проверено.
а так обрати внимание сколько немцев ездит сейчас на пассатах а сколько на япошках.
Если мне что то приходится ковырять то по мелочам, на ее же машине (прошел год как пригнал)НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, за исключением замены тормозных колодок и масла. В мороз -35 заводится с пол тычка, мне же (у меня дизель) ночью надо было несколько раз спускаться и прогревать.И то не факт что заведется :(
Багажник у Хонды кстати не такой уж и маленький. :) картошки на всех хватит. По поводу немцев, пассатов в москве До ФИГА по этому их угонят в основном на разбор.
Клиренс у хонды больше чем у пассата. В случае пробуксовки передних колес подключается задний мост автоматически, я на ней из таких мест выезжал Ж8:( мама не горюй. По поводу ремонта если ставить оригинальные запчасти то Хонда по сравнению с Пассатом рулит. Проверено.
а так обрати внимание сколько немцев ездит сейчас на пассатах а сколько на япошках.
NEW 28.03.03 16:53
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:48
<А потом мне кажется, что азиатские тачки - они все таки не нашими, то есть не европеоидными людьми сделаны.> Гы-гы
Практически все японские машины, ездящие в Европе там же и сделаны: в Англии, в Голландии... У них и проекты совместные

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 28.03.03 17:20
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:17
Что тут неожиданого, при ограниченом буджете покупки я считаю что лучше японец полюбому. Да сервис подороже но не намного, а вот что точно это что на этот сервис прид╦ться не так часто заезжать по сравнению с темиже немцами.
ещ╦ получается или пустой немец или упокованый японец.
Прошу несравнивать годовалых БМВ и потр╦паных японцев, сравните сами, одна цена, один класс и т.д. и сами вс╦ увидете.
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
ещ╦ получается или пустой немец или упокованый японец.
Прошу несравнивать годовалых БМВ и потр╦паных японцев, сравните сами, одна цена, один класс и т.д. и сами вс╦ увидете.
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
NEW 28.03.03 17:21
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:48
Конечно, многие Форд за машину не считают, но если взять Ford Mondeo Turnier, т.е. универсал, он во многом превосходит Пассата. Багажник ваще огромнейший, моторы нормальные, не хуже VW будут, кроме дизельных, конечно (TDI непривзойд╦н). Если взять после 96-ого года, у него практически нет детских болезней. Да и ещ╦, цена. За такие же деньги ты получишь Форда получше и помоложе...
А так я бы тоже япошку посоветовал...
МЕGАТРОН
ТРИБУТский бандит
http://www.rock-tribut.de
А так я бы тоже япошку посоветовал...
МЕGАТРОН
ТРИБУТский бандит
http://www.rock-tribut.de
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 29.03.03 10:41
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:01
посмотри на легаси универсал, с такой начинкой никого больше не найдёшь, я два года откатал в Москве, а всего она в России была 5 лет, на ремонт было отдано 300 баксов--за 5 лет(зад.стойки-и то, поменял из-за тогог, что разбилась чашка и брякала, поставил сразу пару, привода захрустели и тормозной цилиндр на одном колесе, т.к. порвалась манжета)!! Ржавчиной и не пахло, ну и 4вд, кондишка, мотро рыботал так, что на с открытым капотом не слышно. Я раньше больше по Тойотам специализировался, но потом взял Субарь на пару месяцев на перехват, но всвязи с кризисом 98-го пришлось ездить подольше
и мнение поменялось

NEW 29.03.03 12:30
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:17
Вообще-то машины берут для езды, а не ремонтировать!Статистика!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 29.03.03 12:34
в ответ jekapar02 28.03.03 16:53
Попутно по неисправностям "VW-Passat"!
А где Хонду делают, смотрите здесь!
http://www.honda.de/ah/10363.html
А где Хонду делают, смотрите здесь!
http://www.honda.de/ah/10363.html
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 01.04.03 09:27
... а как насчет полноприводных "японок"
с кузовом типа универсал?
Есть такие в Германии?
И что такое "полноупакованный" японец и "пустой" немец?
Что важного входит в эту дополнительную комплектацию?
на какие прибамбасы надо обратить внимание,
а какие - просто не нужны?
У кого какие мнения?
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:01

... а как насчет полноприводных "японок"
с кузовом типа универсал?
Есть такие в Германии?
И что такое "полноупакованный" японец и "пустой" немец?
Что важного входит в эту дополнительную комплектацию?
на какие прибамбасы надо обратить внимание,
а какие - просто не нужны?
У кого какие мнения?
NEW 01.04.03 09:40
в ответ Serejanskiy 01.04.03 09:27
субару легаси, цивик шаттл, тойота королла или терцел(не знаю, используется ли ещ╦ это имя)
теперь по комплектации. Моя знакомая попросила меня помочь ей купить машину. Мы смотрели легаси 92 года, вагон , автомат, кондишка, печка электр., люк эл., все стекла и зеркала эл., круиз, туманки, подогрев сидений и зеркал, горбатая крыша , литые диски, рег.по высоте рул.колонка, пробег около 150 000.Были пара косячков по кузову, но абсолютно несерь╦зных. Мотор 2,2 само собой 4 вд. Цена 2450.
Так эта дура сказала, что она большая и взяла за 2100 вектру 93-го на автомате(еле убедил) и с эл.люком. Вот тебе и разница. Зато кузов был в идеала.
теперь по комплектации. Моя знакомая попросила меня помочь ей купить машину. Мы смотрели легаси 92 года, вагон , автомат, кондишка, печка электр., люк эл., все стекла и зеркала эл., круиз, туманки, подогрев сидений и зеркал, горбатая крыша , литые диски, рег.по высоте рул.колонка, пробег около 150 000.Были пара косячков по кузову, но абсолютно несерь╦зных. Мотор 2,2 само собой 4 вд. Цена 2450.
Так эта дура сказала, что она большая и взяла за 2100 вектру 93-го на автомате(еле убедил) и с эл.люком. Вот тебе и разница. Зато кузов был в идеала.
NEW 01.04.03 11:12
в ответ пэвский 01.04.03 09:40
да ьакая машина по-моему больше стоит,
однако пробег не великоват ли?
Вон моя НИВА пятидверка уже на 50.000 разваливаться начала :)
А потом - коробка-автомат - это что-то новое и необычное.
Слышал мнения, что старая добрая ручная -
надежнее, ломается меньше,
да и экономичнее.
Что касается кондиционера - согласен, он не помешает,
а вот электропривод люка скажем - по-моему баловство...
однако пробег не великоват ли?
Вон моя НИВА пятидверка уже на 50.000 разваливаться начала :)
А потом - коробка-автомат - это что-то новое и необычное.
Слышал мнения, что старая добрая ручная -
надежнее, ломается меньше,
да и экономичнее.
Что касается кондиционера - согласен, он не помешает,
а вот электропривод люка скажем - по-моему баловство...
NEW 01.04.03 11:51
в ответ Serejanskiy 01.04.03 11:12
во-первых, мотор оппозитный, ходит очень и очень много, долго, хорошо и быстро. Я сам свой субарь продал перед отъездом с пробегом 160 000, так мотор с закрытым капотом не слышно было. Затем автомат--а я здесь слышал от знакомых, что на автомате зимой нельзя ездить
.
В Японии, например, найти машину с мех.коробкой очень большая проблема. Эл.люк это очень хорошо, т.к. машина не место для упражнений физкультурой, движения "а ля " размахивание флагом над головой

В Японии, например, найти машину с мех.коробкой очень большая проблема. Эл.люк это очень хорошо, т.к. машина не место для упражнений физкультурой, движения "а ля " размахивание флагом над головой

NEW 02.04.03 08:29
в ответ пэвский 01.04.03 11:51
а как насчет ходовой?
после 160000?
вообще мне идея с субару очень понравилась.
вчера с соседом поговорил,
он очень доволен.
я готов отдать до 7 штук,
интересно, насколько поюзанную машину можно взять за столько?
слышал, что растамаживать лучше машины от 3 до 7 лет,
не новые и не сильно старые.
народ!
правда ли это?
спасибо заранее за информацию!
после 160000?
вообще мне идея с субару очень понравилась.
вчера с соседом поговорил,
он очень доволен.
я готов отдать до 7 штук,
интересно, насколько поюзанную машину можно взять за столько?
слышал, что растамаживать лучше машины от 3 до 7 лет,
не новые и не сильно старые.
народ!
правда ли это?
спасибо заранее за информацию!
NEW 02.04.03 10:20
в ответ Serejanskiy 02.04.03 08:29
ходовая требовала только замены 4-х резинок. Они выработались на эллипс. Ходовая очень простая и дубовая. Не зпаю как на Импрезах и турбовых Легаси-возможно там что-нибудь по-навороченнее. Моя пришла в Россию с пробегом 100, а во Владивостоке дороги-то не московские, там она откатала 40 000 и ещ╦ 20 в Москве.Я сам до Субары считал, что только Тойота машина для России, но вот оказалось, что и субарь очень даже ничего. Тем более, что все полноприводные машины имееют как правило более крепкую подвеску.
NEW 02.04.03 10:37
в ответ Serejanskiy 02.04.03 08:29
вру, вспомнил, перед Москвой мне что-то делали с шаровыми, отдал 400 рублей, т.е. что-то около 15 баксов. Есть у Субары слабое место-это передние ШРУСы, но учитывая их стоимость, стоимость замены и то, что 100 000 они ещ╦ точно проходят, можно этим не грузиться
NEW 02.04.03 10:50
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:01
Пассат универсал при наличии жены и дочки действительно самое оно. По сравнению с седаном более хозяйственная машина. Могу назвать только пару минусов -аэродинамика, и естественно все что в багажник навалишь будет грохотать, шумный вариант пассата
. Но если не будете гонять слишком быстро, проблем быть не должно.
Хотя в России про универсал говорят, что не дураки на кастрюлях ездить. У немцев же он очень популярен (сами знаете)
Новый стоит около 30 т.$ естественно зависит от комплектации
Удачи!

Хотя в России про универсал говорят, что не дураки на кастрюлях ездить. У немцев же он очень популярен (сами знаете)

Новый стоит около 30 т.$ естественно зависит от комплектации
Удачи!
Знаю, что аватар глупый, но он так прикольно хлопает глазками...
NEW 10.04.03 15:13
в ответ пэвский 02.04.03 10:22
на круг или только в германии...
только в германии вообще-то!
а на круг намного больше выйдет?
где-то слышал что на до брать моложе 7 и старше 3 лет чтобы пошлина была минимальна,
так ли это?
хотя сейчас кажется все пошлины поднимут до небес.
если рассматривать скажем 4х летку с ценой 7000 евро,
сколько всего получится включая страховку, налоги,
и что-то еще?
нужна ли бывает доводка типа замены масло-тосол-торм. колодки-сигнализация\охранная система?
только в германии вообще-то!
а на круг намного больше выйдет?
где-то слышал что на до брать моложе 7 и старше 3 лет чтобы пошлина была минимальна,
так ли это?
хотя сейчас кажется все пошлины поднимут до небес.
если рассматривать скажем 4х летку с ценой 7000 евро,
сколько всего получится включая страховку, налоги,
и что-то еще?
нужна ли бывает доводка типа замены масло-тосол-торм. колодки-сигнализация\охранная система?
NEW 10.04.03 21:14
в ответ Roma_HH 10.04.03 17:56
за три штуки? конечно никакого. Японцы такого хлама за такие деньги себе не позволяли. Или это про новый, который литр масла на 1000 жрёт? с такой подсветкой, что хочется молоточком по ней тюкнуть, ветром, свистящим в рамных стёклах и дизелем со звуком как у белоруся? Ах да, сколько он там стоит?
NEW 10.04.03 21:19
в ответ Serejanskiy 10.04.03 15:13
пошлина 0,85 евро за кубик, дорога около штуки, масло надо менять мне кажется по-любому, если только есть маленьшее сомнение. Стоит то копейки, про налог в России я не помню, мне все ТО по знакомству делали, ну а сигналка по желанию, в принципе от шпаны надо иметь хоть самую деш╦вую. То есть плюс 2500-3000
NEW 10.04.03 21:30
в ответ пэвский 10.04.03 21:14
У японцев выбора никакого. Есть эта модель, эта и эта... а чего-нибудь туда встроит: ест пожалуйста, но зы бешеные деньги. Да дешевка она и есть дешевка. Ширпотерб зы большие деньги. А ветер не свистит, мотора и не слышно, и масло жрет как написано.
Кстати и потербляет мало и тянет как зверь 
Ne molchite kak ryba ob led!


Ne molchite kak ryba ob led!
NEW 10.04.03 21:59
в ответ Roma_HH 10.04.03 21:49
ну да ладно, Рома, будет тебе... знаю я одного человека, который на "новом" Пассате ездит и ругается нецензурно от этого... может, конечно, не повезло, но нельзя так категорично. а насчет доступности, видно цены ты давно не сравнивал, тут как повезет.
NEW 10.04.03 22:38
в ответ Roma_HH 10.04.03 22:03
мы немного о разных вещах с тобой говорим:
1. если ты покупаешь новую машину и не хочешь, чтоб она сильно теряла в цене, тут, конечно, нужно на немецкие смотреть, хотя Anschaffungspreis иногда такой, что начинаешь думать, а не лучше ли "японца" купить... тут уж у каждого свои приоритеты. если предпочитаешь 3-х летние, то с японцами иногда такой Schnaeppchen можно сделать...
2. я больше о качестве машин хотел сказать: если купишь японца, это не всегда значит, что проблем не будет, но как показывает статистика, Made in Germany, как стандарт начал сильно сдавать, да и другие производители очень сильно подтянулись...
прежде чем выбрать, нужно решить, что для тебя важнее: Unterhaltungskosten oder Wiederverkaufspreis, и уже исходя из этого выбирать машину...
1. если ты покупаешь новую машину и не хочешь, чтоб она сильно теряла в цене, тут, конечно, нужно на немецкие смотреть, хотя Anschaffungspreis иногда такой, что начинаешь думать, а не лучше ли "японца" купить... тут уж у каждого свои приоритеты. если предпочитаешь 3-х летние, то с японцами иногда такой Schnaeppchen можно сделать...
2. я больше о качестве машин хотел сказать: если купишь японца, это не всегда значит, что проблем не будет, но как показывает статистика, Made in Germany, как стандарт начал сильно сдавать, да и другие производители очень сильно подтянулись...
прежде чем выбрать, нужно решить, что для тебя важнее: Unterhaltungskosten oder Wiederverkaufspreis, и уже исходя из этого выбирать машину...
NEW 10.04.03 22:54
в ответ Roma_HH 10.04.03 22:43
немного не понял, Астра была лучше укомплектована? надежнее? или красиво звела? 
когда мы приехали в Германию, отец случайно купил Toyota, теперь слазить с них не хочет, вот уже третья... сел один раз в пассат и сказал, что ни в жизнь такую не купит... я тоже ездил на тоетах, хотел гольфа, купил гольфа, поездил, больше не хочу гольфа

когда мы приехали в Германию, отец случайно купил Toyota, теперь слазить с них не хочет, вот уже третья... сел один раз в пассат и сказал, что ни в жизнь такую не купит... я тоже ездил на тоетах, хотел гольфа, купил гольфа, поездил, больше не хочу гольфа

NEW 11.04.03 08:35
в ответ Roma_HH 10.04.03 21:30
ещ╦ в Пассате нет подлокотника впереди и задние ст╦кла на ручках. Я говорю про Пассат тди 6-ти месячный, который хоть и со 6-тиступ.коробкой, а вс╦ равно недоделок, да ещ╦ и за такие бабки. А хочешь кататься дорого, возьми Лексус.
Сравнивать надо машины, имеющие одну цену и смотреть, что за эти деньги кто имеет
Сравнивать надо машины, имеющие одну цену и смотреть, что за эти деньги кто имеет
NEW 11.04.03 18:26
в ответ Al Bundy 11.04.03 18:21
базара нет, это тойота, только я думаю, что про такие модели как Аристо, Цельсиор, Соарер, Виндом , Харирер и Альтеза он даже и не слышал. Кататся надо, а потом обсирать!
Я если в Мерсах кроме 190 не ездил, то сижу и молчу по их поводу.
Спасибо за поддержку, Al Bundy!
Я если в Мерсах кроме 190 не ездил, то сижу и молчу по их поводу.
Спасибо за поддержку, Al Bundy!
NEW 11.04.03 19:56
в ответ пэвский 11.04.03 19:53
Или на фолксваген, или на опель. У меня Астра была...
Если бы она была дизельная- не в жизни бы с ней не рассталса. Я ее купил после мазды626... Так никакого сравнения! Нет, брацы... на вкус и цвет конечно сами знаете, не меня японскую машину купить неуговорить.
Ne molchite kak ryba ob led!
Если бы она была дизельная- не в жизни бы с ней не рассталса. Я ее купил после мазды626... Так никакого сравнения! Нет, брацы... на вкус и цвет конечно сами знаете, не меня японскую машину купить неуговорить.
Ne molchite kak ryba ob led!
NEW 11.04.03 19:56
в ответ пэвский 11.04.03 19:53
Или на фолксваген, или на опель. У меня Астра была...
Если бы она была дизельная- не в жизни бы с ней не рассталса. Я ее купил после мазды626... Так никакого сравнения! Нет, брацы... на вкус и цвет конечно сами знаете, не меня японскую машину купить неуговорить.
Ne molchite kak ryba ob led!
Если бы она была дизельная- не в жизни бы с ней не рассталса. Я ее купил после мазды626... Так никакого сравнения! Нет, брацы... на вкус и цвет конечно сами знаете, не меня японскую машину купить неуговорить.
Ne molchite kak ryba ob led!
NEW 11.04.03 20:04
в ответ пэвский 11.04.03 20:02
Да в том-то и дело....
попалась одна мазда, одна тоёта, один ниссан....
А еще довелось в отпуске нарваться на дайхацу... так это чудо течники не расволились, только потому что небыло сильного встречного ветра, ездить больше 130 оно тоже не ногло... и сцепления у него почти уже небыло... а ведь 25 тыс прошла только...
нет ребята, они может и делают дешевые машины, но качество как у всех, а стиль, десайн и отделка.... тфу.
А немецкие тоже не без греха, но в них-то хоть ездить приятно...
Наводит на размышления....
Не молчите как рыба об лед!
попалась одна мазда, одна тоёта, один ниссан....
А еще довелось в отпуске нарваться на дайхацу... так это чудо течники не расволились, только потому что небыло сильного встречного ветра, ездить больше 130 оно тоже не ногло... и сцепления у него почти уже небыло... а ведь 25 тыс прошла только...
нет ребята, они может и делают дешевые машины, но качество как у всех, а стиль, десайн и отделка.... тфу.
А немецкие тоже не без греха, но в них-то хоть ездить приятно...
Наводит на размышления....
Не молчите как рыба об лед!
NEW 11.04.03 23:42
в ответ Roma_HH 11.04.03 20:39
Мне тоже пришлось испытать счастье ,по замене машин...сейчас вот авенсиса годовалого прикупил((((шумный дизель,вся дорога в руль отда╦тся,на спидометре 9 тысяч,а уже выключатель блокировки стекло подь╦мника менял,при торможении была вибрация-устранили,теперь вот педаль сцепления,как-бы западает и четв╦ртая передача плохо включается....во пля жопа.Есть гарантия два года ещ╦ ,буду этих умников тренировать.До этого имел мерса 190 ,ВИТО вус 230 тд,бмв 318,поло,карину,корсу,вольво 240 ,123 мерена,орель рекорд,форд скорпио.
Были проблемы с МБ ВИТО (V-klasse tdi),накрылась турбина,и прокладка под головкой (начала мозги парить после 25 т.км.)и ещ╦ куча мелочей...в общем полное дерьмо,сборка испанская,у бехи на 170 тысячи ,поменял радиатор,термостат,головку блока(грелась на светофорах)
долго не могли причину найти...
Фолц поло 90года))))кроме стартера (щ╦тки износились)никаких проблем,но шумный.
190 мерс,задние тормозные диски,главный тормозной,1986 года,купил при 92 т.км. продал с 270 т.км,больше никаких поломок.Мерс 200 в 123 салоне(в россии был)наездил 40 т.км,общий пробег 320 т.км,расходовал масло,других поломок не было.Очень хорош был форд,за пол года никаких проблем,хотя был девятилетним.Опель корса,расходовала масло и за два месяца рулевые тяги накрылись,было ей 10 лет.На вольво ездил один месяц,е╦ всегда ,что-о на поворотах заваливало...Карина была одну неделю,но на автобане была такая шумная,что я срочно е╦ в россию отправил.Опель Рекорд,один месяц,проблем никаких...но очень много ел бензина(я грешил на карбюратор)...А бус дизельный у меня тоже масло расходовал,тысяч до сорока,а потом стал меньше,лопать.У нашего шефа разьездной пассат,прош╦л 320 т.км.и ещ╦ не просит ремонта 1997 год выпуска и тоже дизель,
Были проблемы с МБ ВИТО (V-klasse tdi),накрылась турбина,и прокладка под головкой (начала мозги парить после 25 т.км.)и ещ╦ куча мелочей...в общем полное дерьмо,сборка испанская,у бехи на 170 тысячи ,поменял радиатор,термостат,головку блока(грелась на светофорах)
долго не могли причину найти...
Фолц поло 90года))))кроме стартера (щ╦тки износились)никаких проблем,но шумный.
190 мерс,задние тормозные диски,главный тормозной,1986 года,купил при 92 т.км. продал с 270 т.км,больше никаких поломок.Мерс 200 в 123 салоне(в россии был)наездил 40 т.км,общий пробег 320 т.км,расходовал масло,других поломок не было.Очень хорош был форд,за пол года никаких проблем,хотя был девятилетним.Опель корса,расходовала масло и за два месяца рулевые тяги накрылись,было ей 10 лет.На вольво ездил один месяц,е╦ всегда ,что-о на поворотах заваливало...Карина была одну неделю,но на автобане была такая шумная,что я срочно е╦ в россию отправил.Опель Рекорд,один месяц,проблем никаких...но очень много ел бензина(я грешил на карбюратор)...А бус дизельный у меня тоже масло расходовал,тысяч до сорока,а потом стал меньше,лопать.У нашего шефа разьездной пассат,прош╦л 320 т.км.и ещ╦ не просит ремонта 1997 год выпуска и тоже дизель,
NEW 12.04.03 00:48
в ответ пэвский 11.04.03 21:08
NEW 12.04.03 11:01
в ответ Roma_HH 12.04.03 10:26
выбор машины строится всегда на субьективном мнении, и я тебя, Рома, понимаю. это как с женщиной, ну люблю я ее, ну и пусть плохо пахнет, ну и пусть дома грязно... все равно она самая лучшая... 
вернемся на землю. ты говоришь дорого екстрас заказать... а у кого они дешевы? у VW? или хочешь сказать, что укомплектованны лучше? может быть, но тогда сравни цену машины. за сколько ты свой пассат купил? 25 к┬?
дешевый пластик: была болезнь японцев до недавнего времени, сейчас они машины специально для европейского маркта делают и потихоньку исправляются. мой совет тебе: если читаешь Autobild, то не все за чистую монету принимай...
еще раз к твоей машине: ты сделал выбор и, как я вижу, очень доволен. Поздравляю! Наслаждайся! не много таких счастливчиков.

вернемся на землю. ты говоришь дорого екстрас заказать... а у кого они дешевы? у VW? или хочешь сказать, что укомплектованны лучше? может быть, но тогда сравни цену машины. за сколько ты свой пассат купил? 25 к┬?
дешевый пластик: была болезнь японцев до недавнего времени, сейчас они машины специально для европейского маркта делают и потихоньку исправляются. мой совет тебе: если читаешь Autobild, то не все за чистую монету принимай...
еще раз к твоей машине: ты сделал выбор и, как я вижу, очень доволен. Поздравляю! Наслаждайся! не много таких счастливчиков.
NEW 12.04.03 11:02
в ответ Pravda 12.04.03 10:52
1)деш╦выйсерый пластик "под титан" убрать нелся
2)Диезель Аутоматик нету. Есть или Аутоматик Бензин или диезель с ручной
коробкой
3)Панель "под дерево" заказать с завода нелься, нужно екстра переделывать
4)Навигатионной системы в диезельбых моделях нет
5)Тывет внутренней орделки только черный (несчитая деш╦вого пластика "под титан"
6)Приборы подцвечены порнографическим сел╦ным цветом, при этом они или только белые или только черные в зависимости от модели. Цвет выбрать само-сабой разумеется нельзя.
Ещ╦ чего-то было, но я уже не помню чего... Вообщем ма мазде ты ж╦стко привятана к той модели которая наиболее подходит к твойм запросам. Так что покупать придетса то что есть, а не то что тебе нужно. Это жначит при покупкле новой машины придетса идти на компромисы... и это зы такие деньги??? Нет уж, увольте!
Лутше заплатить по-больше и купить то что хочеш...
Да и в цене они теряют 50% за первый год. Вообщем ЕРУНДА. Простите если кого обидел... это я не со зла.
Ne molchite kak ryba ob led!
2)Диезель Аутоматик нету. Есть или Аутоматик Бензин или диезель с ручной

3)Панель "под дерево" заказать с завода нелься, нужно екстра переделывать
4)Навигатионной системы в диезельбых моделях нет
5)Тывет внутренней орделки только черный (несчитая деш╦вого пластика "под титан"
6)Приборы подцвечены порнографическим сел╦ным цветом, при этом они или только белые или только черные в зависимости от модели. Цвет выбрать само-сабой разумеется нельзя.
Ещ╦ чего-то было, но я уже не помню чего... Вообщем ма мазде ты ж╦стко привятана к той модели которая наиболее подходит к твойм запросам. Так что покупать придетса то что есть, а не то что тебе нужно. Это жначит при покупкле новой машины придетса идти на компромисы... и это зы такие деньги??? Нет уж, увольте!
Лутше заплатить по-больше и купить то что хочеш...
Да и в цене они теряют 50% за первый год. Вообщем ЕРУНДА. Простите если кого обидел... это я не со зла.
Ne molchite kak ryba ob led!
NEW 12.04.03 11:38
в ответ Al Bundy 12.04.03 11:31
ХОРОШО ОН ПОДНЯЛ С РУЧНЫМИ СТ╗КЛАМИ СЗАДИ. Мне приятель рассказал, в Москве одна фирма заказала себе несколько субариков и чтобы подешевле, заказали с ручными ст╦клами. Так им на 200 баксов каждая машина обошлась дороже, потому что в стандартной комплектации идут электро, а для них пришлось специально крутилки делать.
NEW 14.04.03 22:46
в ответ Roma_HH 12.04.03 11:13
Поездил на Passate и Avensise.
ЛИЧНЫЕ впечатления: VW очень далеко до Toyota. Обе машины были с дизельным двигателем (1,9 и 2,0) - Toyota заметно тише, подвеска помягче, дорогу держит лучше.
С VW были постоянные проблемы: мелочевка, но регулярно приходилось что-то ремонтировать, пока в конце-концов не "кончилась" коробка-автомат
С Toyota за год достаточно интенсивной эксплуатации (наездил 55 тыс. км.) СОВЕРШЕННО никаких проблем.
На марку VW больше не смотрю. Из "немцев", достойны внимания "Audi", 6 модель, "MB", "BMW" (Последняя лично мне не нравится, но, скорее всего, это субъективное предубеждение)
Ну а сравнивать VW Passat с Lexus - смешно!
ЛИЧНЫЕ впечатления: VW очень далеко до Toyota. Обе машины были с дизельным двигателем (1,9 и 2,0) - Toyota заметно тише, подвеска помягче, дорогу держит лучше.
С VW были постоянные проблемы: мелочевка, но регулярно приходилось что-то ремонтировать, пока в конце-концов не "кончилась" коробка-автомат

С Toyota за год достаточно интенсивной эксплуатации (наездил 55 тыс. км.) СОВЕРШЕННО никаких проблем.
На марку VW больше не смотрю. Из "немцев", достойны внимания "Audi", 6 модель, "MB", "BMW" (Последняя лично мне не нравится, но, скорее всего, это субъективное предубеждение)
Ну а сравнивать VW Passat с Lexus - смешно!
*******************************Все проходит. И это тоже пройдет...
NEW 18.04.03 21:37
в ответ Serejanskiy 18.04.03 09:15
Тут есть 2 варианта-ты готов взять машину за 7 штук и ловишь именно за эти деньги самый крутой вариант, либо ты определил для себя за эти деньги молель, комплектацию, пробег и ловишь эти же параметры, но дешевле. Либо ты наш╦л машину за 7 000, приехал, посмотрел, она тебя устраивает и ты е╦ бер╦шь. Потому как ловить можно очень долго. Вс╦ определяется временем, которое ты готов потратить на покупку. Я свою ловил почти месяц. Ждал бы и дольшь, да жена устала от этого процесса, да и подвезло.