Вход на сайт
обшив
NEW 23.07.06 11:47
в ответ BooHaa 23.07.06 10:54
ПОдожди......
На фотке- это что?
1.Паршивец в Фото..опе?
2.Паршивец, которого еще дацу надо кевларом обвесить?
3.Или владелец "обычного" поршивцы приехал, дал эту фотку, и сказал( с груз.акцентом может быть): - ВОт Поршивец, ВОт деньги, ВОт Хфотка ---СДЕЛАЙТЕ МНЕ ТАКУЮ ЖЕ!!!!!!!!
4.ИЛИ (мне страшно даже подумать) вы это с чистого листа САМИ из стокового Каена слепили?
На фотке- это что?
1.Паршивец в Фото..опе?
2.Паршивец, которого еще дацу надо кевларом обвесить?
3.Или владелец "обычного" поршивцы приехал, дал эту фотку, и сказал( с груз.акцентом может быть): - ВОт Поршивец, ВОт деньги, ВОт Хфотка ---СДЕЛАЙТЕ МНЕ ТАКУЮ ЖЕ!!!!!!!!
4.ИЛИ (мне страшно даже подумать) вы это с чистого листа САМИ из стокового Каена слепили?
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 23.07.06 15:18
в ответ BooHaa 23.07.06 11:53
Из трех предложений только последнее ( и то-- может быть) соответствует истине.
ПО русски материал называется кеВлар. И пришел он не из Ф1. Там его просто тоже широко применяют. Если это обычный стоковый Каен, то я- Мать Тереза.
Я просто не понял что ты рекламируешь.
ПО русски материал называется кеВлар. И пришел он не из Ф1. Там его просто тоже широко применяют. Если это обычный стоковый Каен, то я- Мать Тереза.
Я просто не понял что ты рекламируешь.
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 23.07.06 15:43
в ответ DNEPR-BERLIN 23.07.06 15:18
NEW 23.07.06 16:38
в ответ Mischlan 23.07.06 16:34
NEW 23.07.06 18:17
в ответ Mischlan 23.07.06 16:34
Используется. И карбон тоже.
То Цербер.
Википедия, кстати, писана всего лишь такими-же юзерами как и мы с Вами. Поэтому достоверность ссылок на не╦ равна достоверности ссылки типа: "А вчера по телевизору говорили...." и т.д.
То Цербер.
Википедия, кстати, писана всего лишь такими-же юзерами как и мы с Вами. Поэтому достоверность ссылок на не╦ равна достоверности ссылки типа: "А вчера по телевизору говорили...." и т.д.
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 23.07.06 18:37
в ответ DNEPR-BERLIN 23.07.06 18:17
То, что кевлар, как и арамид, используется как пуленепробиваемый материал, я видел собственными глазами на фабрике Verseidag-Indutex в Крефельде, производящей, помимо прочего, как бронежилеты, так и защиту для автомобилей.
Кевлар в Ф1 действительно используется: кол╦са с некоторых пор привязываются кевларовыми тросиками, чтоб не улетали во время аварии.
Кевлар в Ф1 действительно используется: кол╦са с некоторых пор привязываются кевларовыми тросиками, чтоб не улетали во время аварии.
NEW 23.07.06 18:49
в ответ DNEPR-BERLIN 23.07.06 18:17
Поэтому достоверность ссылок на не╦ равна достоверности ссылки типа: "А вчера по телевизору говорили...."
Не совсем так. Информация в википедии намного более достоверна, и часто содержит достаточно материалов для перекр╦стной проверки - по крайней мере, в англоязычном варианте.
Но (чисто теоретически) _любая_ ссылка на ресурс в сети (даже правительственный) может быть недостоверной, или сам ресурс может быть фальсифицирован.
Не совсем так. Информация в википедии намного более достоверна, и часто содержит достаточно материалов для перекр╦стной проверки - по крайней мере, в англоязычном варианте.
Но (чисто теоретически) _любая_ ссылка на ресурс в сети (даже правительственный) может быть недостоверной, или сам ресурс может быть фальсифицирован.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.07.06 20:36
в ответ WishWaster 23.07.06 18:49
Я читал, что проверяли достоверность статей в Википедии. И самой высокой оказалась достоверность именно в англ.версии. Более 90% материала.
НО опять же, прочел я это на страницах инета. Вобщем замкнутый круг
.
ПО поводу кевлара. Я смотрел фильм документальный (правда на немецком, поэтому могу ошибаться
). Так там вроде клюв у болида хоть и армирован карбоном, но легко сминаем, для поглощения энергии при ударе. А дальше, там где начинается кокпит и находятся ступни пилота а также по бокам и находиться эта броня. Там сминание уже опасно для жизни пилота. Но, что это кевлар, на 100% утверждать не берусь. Хотя до сегодняшнего дня думал, что он.
Просветите, кто знает. Буду рад ликбезу.
И еще мне интересно, что там в Поршивце этим кевларом будет делать автор темы.
НО опять же, прочел я это на страницах инета. Вобщем замкнутый круг

ПО поводу кевлара. Я смотрел фильм документальный (правда на немецком, поэтому могу ошибаться

Просветите, кто знает. Буду рад ликбезу.
И еще мне интересно, что там в Поршивце этим кевларом будет делать автор темы.
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 23.07.06 20:43
в ответ BooHaa 23.07.06 20:31
Слушай, я по доброму тебе завидую!
Если бы работу выбирал для души, то несомненно бы занимался чем-то подобным.
А судя по тому, что владельцы таких машин кому попало коня не доверят, то дело свое ты знаешь хорошо.
Если будет возможность, выложи фотки "до" и "после".
Надеюсь хозяин порша будет не против
.
Если бы работу выбирал для души, то несомненно бы занимался чем-то подобным.
А судя по тому, что владельцы таких машин кому попало коня не доверят, то дело свое ты знаешь хорошо.
Если будет возможность, выложи фотки "до" и "после".
Надеюсь хозяин порша будет не против

Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 23.07.06 20:52
до неполучица, сглупил я и не сфотал процесс работы, да и не до этого было, а после пожалста http://www.mobile.de/SIDzJZtntpiyNq3.VIIiB5cbQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Lse..., этот рядом стоял
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 23.07.06 21:11
Думаю, вс╦ж лучше ссылочка для этого подойд╦т...
http://www.f1total.com/news/05032501.shtml
А кевлар тут вообще ни при ч╦м.
в ответ DNEPR-BERLIN 23.07.06 20:36
В ответ на:
Просветите, кто знает. Буду рад ликбезу.
Просветите, кто знает. Буду рад ликбезу.
Думаю, вс╦ж лучше ссылочка для этого подойд╦т...
http://www.f1total.com/news/05032501.shtml
А кевлар тут вообще ни при ч╦м.