Login
расход бензина
16.07.06 22:48
Мммм... Что-то мне помнится, что у меня на 9-ке (карб Солекс) на приводе дроссельной заслонки висел концевичок, размыкавшийся в тот момент, когда нажималась педаль газа (читай "вступала в действие главная дозирующая система"). Провод от концевичка в итоге шел к системе ХХ. И при нажатии педали газа ЭКХХ закрывался. (Рекомендации "лучших собаководов" гласили: скинуть провод с концевика нафиг, т.к. ЭКХХ и система управления им зело глючны и быстро "летят". А так - чуть растет расход, требуется перенастройка, зато глохнет реже
)
Но это так... Экскурс в историю и волна воспоминаний...
in Antwort mechanik2002 15.07.06 20:48
В ответ на:
1.Система ХХ отключается только в режиме принудительного ХХ.
1.Система ХХ отключается только в режиме принудительного ХХ.
Мммм... Что-то мне помнится, что у меня на 9-ке (карб Солекс) на приводе дроссельной заслонки висел концевичок, размыкавшийся в тот момент, когда нажималась педаль газа (читай "вступала в действие главная дозирующая система"). Провод от концевичка в итоге шел к системе ХХ. И при нажатии педали газа ЭКХХ закрывался. (Рекомендации "лучших собаководов" гласили: скинуть провод с концевика нафиг, т.к. ЭКХХ и система управления им зело глючны и быстро "летят". А так - чуть растет расход, требуется перенастройка, зато глохнет реже

Но это так... Экскурс в историю и волна воспоминаний...
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 16.07.06 23:06
in Antwort Kabal 16.07.06 22:48
..у меня было два автомобиля этого семейства... Один стандартный "09"(гражданский
) на нём система ПХХ работала безотказно, за исключением того, что приходилось периодически менять сам электромагнитный клапан.... и один спортивный "08". На нём клапан тоже стоял, но подвижная игла перекрывающая жиклёр холостого хода была удалена...
В своё время ЗР проводил экоралли. Победу одержала "восьмёрка" с расходом 3,06л/100км. В статье повествующей о данном мероприятии говорилось в частности о том, что на этом автомобиле управление системой ПХХ было снято с блока управления и передано под контроль водителя... Они просто установили в салоне тумблер, посредством которого можно было выключать клапан, когда заблагорассудится... Я тоже пробовал управлять клапаном вручную... Разумеется это не езда, но я заметил: при выключении клапана с открытой дроссельной заслонкой, автомобиль будто кто-то хватал за корму... Я всего лишь перекрывал холостой ход, в то время как основное топливо подавалось через главную дозирующую систему...

В своё время ЗР проводил экоралли. Победу одержала "восьмёрка" с расходом 3,06л/100км. В статье повествующей о данном мероприятии говорилось в частности о том, что на этом автомобиле управление системой ПХХ было снято с блока управления и передано под контроль водителя... Они просто установили в салоне тумблер, посредством которого можно было выключать клапан, когда заблагорассудится... Я тоже пробовал управлять клапаном вручную... Разумеется это не езда, но я заметил: при выключении клапана с открытой дроссельной заслонкой, автомобиль будто кто-то хватал за корму... Я всего лишь перекрывал холостой ход, в то время как основное топливо подавалось через главную дозирующую систему...
NEW 17.07.06 16:30
Это вс╦ правильно.
А это не правильно. ЭПХХ отключался только тогда, когда педаль газа отпущена ( для этого и стоит концевик- определять этот момент ) и обороты двигателя выше 1200 об\мин.
in Antwort Kabal 16.07.06 22:48
В ответ на:
Мммм... Что-то мне помнится, что у меня на 9-ке (карб Солекс) на приводе дроссельной заслонки висел концевичок, размыкавшийся в тот момент, когда нажималась педаль газа
Мммм... Что-то мне помнится, что у меня на 9-ке (карб Солекс) на приводе дроссельной заслонки висел концевичок, размыкавшийся в тот момент, когда нажималась педаль газа
В ответ на:
Провод от концевичка в итоге шел к системе ХХ.
Провод от концевичка в итоге шел к системе ХХ.
В ответ на:
Рекомендации "лучших собаководов" гласили: скинуть провод с концевика нафиг, т.к. ЭКХХ и система управления им зело глючны и быстро "летят". А так - чуть растет расход, требуется перенастройка, зато глохнет реже )
Рекомендации "лучших собаководов" гласили: скинуть провод с концевика нафиг, т.к. ЭКХХ и система управления им зело глючны и быстро "летят". А так - чуть растет расход, требуется перенастройка, зато глохнет реже )
Это вс╦ правильно.
В ответ на:
И при нажатии педали газа ЭКХХ закрывался.
И при нажатии педали газа ЭКХХ закрывался.
А это не правильно. ЭПХХ отключался только тогда, когда педаль газа отпущена ( для этого и стоит концевик- определять этот момент ) и обороты двигателя выше 1200 об\мин.