Login
Golf IV - 2000 - 144000km?!!
466
NEW 15.07.06 09:53
Присмотрели четвертый гольф в соседнем магазине - 1781 cm³, EZ 01/2000, 125Ps. Машина в идеальном состоянии - шекефт, чистенькая такая, с мотором вроде все в порядке. Однако ж пробег 144к! и это для бензинового двигателя.
Как думаете не очень много? Какой ресурс у этих моторов.
Как думаете не очень много? Какой ресурс у этих моторов.
NEW 15.07.06 10:02
in Antwort Visum 15.07.06 09:53
Имхо, можно предположить, что километры не скручивал никто - а это очень приятно. Почти 25 тыс. в год - похоже, что дистанции не очень короткие преодолевались, что тоже приятно. Долго на ней ещ╦ можно будет ездить.
NEW 15.07.06 10:08
in Antwort M.H. 15.07.06 10:02
Почему это приятно, что дистанции длинные?
Я так думаю, что если на автобане много - значит сцепление меньше использовалось.
Но с другой стороны, значит мотор работал много на высоких оборотах. А это не очень приятно
Да, порядка 25к в год. Можно было смело дизель брать.
Стоит машинка 7 тысяч.
Так что посоветуете?
Я так думаю, что если на автобане много - значит сцепление меньше использовалось.
Но с другой стороны, значит мотор работал много на высоких оборотах. А это не очень приятно

Да, порядка 25к в год. Можно было смело дизель брать.
Стоит машинка 7 тысяч.
Так что посоветуете?
NEW 15.07.06 10:38
in Antwort Visum 15.07.06 10:08
Посмотрел на http://www.mobile.de - там туева хуча этих гольфов, можно вроде бы и подешевле найти.
А длинные дистанции тем хороши, что мотор в холодном виде реже работает, и заводят его реже. Но по километражу трудно определить, какие были дистанции.
А длинные дистанции тем хороши, что мотор в холодном виде реже работает, и заводят его реже. Но по километражу трудно определить, какие были дистанции.
NEW 15.07.06 11:43
in Antwort Visum 15.07.06 09:53
Лучше поищите себе 1,8 Т. Простой 1,8 туповат, не смотря на 125 л.с.. 144 Ткм - это в общем не много, но вс╦ зависит от режима эксплуатации.
Кстати, здесь в Германии очень многие берут специально бензиновые машины, не смотря на высокие пробеги, т.к. бензиновые потом лучше на экспорт уходят. Бензиновая машина намотавшая за 3 года более 150 Ткм отнюдь не редкость, просто их сразу же на экспорт уводят.
Кстати, здесь в Германии очень многие берут специально бензиновые машины, не смотря на высокие пробеги, т.к. бензиновые потом лучше на экспорт уходят. Бензиновая машина намотавшая за 3 года более 150 Ткм отнюдь не редкость, просто их сразу же на экспорт уводят.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.07.06 15:58
in Antwort Visum 15.07.06 09:53
NEW 16.07.06 09:45
in Antwort Visum 16.07.06 09:34
NEW 16.07.06 11:17
in Antwort Visum 16.07.06 09:33
Ты сначала поезди на этом моторе! Разницы к 1,6 не почувствуешь практически, толъко в расходе... Так что лучше 1,6 или 1,8Т.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.07.06 15:56
in Antwort Mischlan 16.07.06 11:17
NEW 16.07.06 16:50
А вот это уже ничем не обоснованное мнение -- я сейчас езжу на Skoda Octavia с таким мотором (1.8 20V) и разница с 100 лошадьми чувствуется, особенно, на Landstraße при обгоне грузовиков.
В той ссылке, котороую я указал выше, есть раздел Beratung. Там приведены основные характеристики моторов VW Golf IV.
in Antwort Mischlan 16.07.06 11:17, Zuletzt geändert 16.07.06 16:53 (Jurtchik)
В ответ на:
Ты сначала поезди на этом моторе! Разницы к 1,6 не почувствуешь практически, толъко в расходе...
Ты сначала поезди на этом моторе! Разницы к 1,6 не почувствуешь практически, толъко в расходе...
А вот это уже ничем не обоснованное мнение -- я сейчас езжу на Skoda Octavia с таким мотором (1.8 20V) и разница с 100 лошадьми чувствуется, особенно, на Landstraße при обгоне грузовиков.
В той ссылке, котороую я указал выше, есть раздел Beratung. Там приведены основные характеристики моторов VW Golf IV.
NEW 16.07.06 17:37
in Antwort Jurtchik 16.07.06 16:50
Ну почему ничем не обоснованные? Я ездил на Ауди А4 с обоими моторами. Разница минимальная, что одна толком не едит, что другая. Зато 1,8 где-то на литр расходовал больше. А вот 1,8Т - это уже "самол╦т"! Если сравнивать субъективно, то кажется что 1,8Т не на 25, а на все 50 л.с. больше имеет.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
16.07.06 21:13
in Antwort Mischlan 16.07.06 17:37
Любопытно. Значит и на Ауди, и на Шкоду одни и теже моторы ставят? Несколько пересекаясь с параллельной темой - а на Форды тоже эти же моторы одут? Ведь и Форд дочка VW, если не ошибаюсь.
NEW 16.07.06 21:33
in Antwort Visum 16.07.06 21:13
NEW 16.07.06 22:02
in Antwort Visum 16.07.06 21:13
На AUDI, VW, SEAT и Skoda не только моторы стоят одинаковые, но и многие другие детали.
Такая политика у концерна.
А с Ford концерн VW совместно создал VW Sharan, он же Ford Galaxy, он же SEAT Alhambra.
Почему?
Чтобы конкурировать с Eurovan -- Peugeot 806, Citroёn Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta (они изготовлены на одинаковой базе).
Такая политика у концерна.
А с Ford концерн VW совместно создал VW Sharan, он же Ford Galaxy, он же SEAT Alhambra.
Почему?
Чтобы конкурировать с Eurovan -- Peugeot 806, Citroёn Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta (они изготовлены на одинаковой базе).
NEW 16.07.06 22:40
ну на россию этот вариант не пойдёт в следуещем году, а остальные страны за такие деньги...даже не знаю!год слабоват.
а для себя ..наверно не плохо такая машина.Вычислить на каких дистанциях машина проехала можно по просаженности сидений(особенно водительского), затёртости руля и ручки переключений передач! мож цена дороговато, но тут смотреть на опции надо если всё есть, то вроде ни чё, а если два стекла и кнопка(или ваще без) надо подумать!
in Antwort Mischlan 15.07.06 11:43
В ответ на:
Кстати, здесь в Германии очень многие берут специально бензиновые машины, не смотря на высокие пробеги, т.к. бензиновые потом лучше на экспорт уходят. Бензиновая машина намотавшая за 3 года более 150 Ткм отнюдь не редкость, просто их сразу же на экспорт уводят.
Кстати, здесь в Германии очень многие берут специально бензиновые машины, не смотря на высокие пробеги, т.к. бензиновые потом лучше на экспорт уходят. Бензиновая машина намотавшая за 3 года более 150 Ткм отнюдь не редкость, просто их сразу же на экспорт уводят.
ну на россию этот вариант не пойдёт в следуещем году, а остальные страны за такие деньги...даже не знаю!год слабоват.
а для себя ..наверно не плохо такая машина.Вычислить на каких дистанциях машина проехала можно по просаженности сидений(особенно водительского), затёртости руля и ручки переключений передач! мож цена дороговато, но тут смотреть на опции надо если всё есть, то вроде ни чё, а если два стекла и кнопка(или ваще без) надо подумать!
Каждое явление продолжаясь, в конце концов переходит в
свою полную противоположность!
КотЭ, какбэ.......