Вход на сайт
расход бензина
14.07.06 14:55
Многие думают, что расход бензина у стоящего на светофоре автомобиля гораздо ниже, чем у движущегося.
Однако это далеко не так.
Вопрос: знает ли кто, с чем это связано?
Однако это далеко не так.
Вопрос: знает ли кто, с чем это связано?
NEW 14.07.06 16:11
в ответ Фан Дорин 14.07.06 15:50
Машина (отлично отлаженная) расходует столько бензина за 3 мин стоя, сколько ей бы хватило минимум на целый километр (обычной) езды.
в середине и наша тема затронута: Drei Minuten Leerlauf kosten so viel Benzin wie ein Kilometer freie Fahrt.
Ваши слова означают, что:
При 60 км/ч (обычной езды) = 1 км/мин, имеем за три минуты езды расход в три раза больше, чем за три минуты стояния.
Что и требовалось доказать.
в середине и наша тема затронута: Drei Minuten Leerlauf kosten so viel Benzin wie ein Kilometer freie Fahrt.
Ваши слова означают, что:
При 60 км/ч (обычной езды) = 1 км/мин, имеем за три минуты езды расход в три раза больше, чем за три минуты стояния.
Что и требовалось доказать.
E pluribus unum
NEW 14.07.06 16:14
Я например тоже наверняка знаю, что Америки не существует... Доказательства..? Я её никогда не видел!
А как объясните Вы: Многие думают, что расход бензина у стоящего на светофоре автомобиля гораздо ниже, чем у движущегося.
Однако это далеко не так. Откудава инфа такая забавная..? Ваши доказательства или факты..? Или они у Вас как у меня про Америку..?
P.S. Работа двигателя на холостом ходу является самой экономичной работой двигателя, т.к. призвана крутить лишь двигатель на минимальных оборотах при отсутствии нагрузки... Отсюда и название: ХОЛОСТОЙ ХОД. Более экономичным режимом является лишь принудительный холостой ход...
в ответ Фан Дорин 14.07.06 15:53
В ответ на:
я знаю наверняка
я знаю наверняка
Я например тоже наверняка знаю, что Америки не существует... Доказательства..? Я её никогда не видел!
А как объясните Вы: Многие думают, что расход бензина у стоящего на светофоре автомобиля гораздо ниже, чем у движущегося.
Однако это далеко не так. Откудава инфа такая забавная..? Ваши доказательства или факты..? Или они у Вас как у меня про Америку..?
P.S. Работа двигателя на холостом ходу является самой экономичной работой двигателя, т.к. призвана крутить лишь двигатель на минимальных оборотах при отсутствии нагрузки... Отсюда и название: ХОЛОСТОЙ ХОД. Более экономичным режимом является лишь принудительный холостой ход...
NEW 14.07.06 16:17
в ответ burlakoff 14.07.06 16:14
Опс.. Прошу прощения... Ссылку не заметил...
Происки зелёных! Глушите мотор! Всегда! Даже в момент переключений передач...
Происки зелёных! Глушите мотор! Всегда! Даже в момент переключений передач...
NEW 14.07.06 16:40
извините, но как бы вы нИ считали, увы - всё фигня(зпт) и прошу не доказывать мне обратное.
просто я понадеЯлся, сюда зайдёт человек разбИрающийся в работе двигателя.
я знаю, что это так, я просто хотел спросить: почему это так?
Видите ли ув. Фан Дорин.
Работа двигателя внутр. сгорания изучается где-то в 7-8 классе, а вы по всем предметам от грамматики до арифметики застряли где-то в 4-м.
Поэтому, никакой специалист в двигателях никак не сможет ничего Вам обьяснить ближайшие года 3-4, как минимум.
просто я понадеЯлся, сюда зайдёт человек разбИрающийся в работе двигателя.
я знаю, что это так, я просто хотел спросить: почему это так?
Видите ли ув. Фан Дорин.
Работа двигателя внутр. сгорания изучается где-то в 7-8 классе, а вы по всем предметам от грамматики до арифметики застряли где-то в 4-м.
Поэтому, никакой специалист в двигателях никак не сможет ничего Вам обьяснить ближайшие года 3-4, как минимум.
E pluribus unum
NEW 14.07.06 16:40
Там немецким по белому написано - 3 минуты стояния == 1 километр езды. Который проезжается за минуту (60 км/ч) и менее (быстрее). Т.е. на светофоре расходуешь меньше.
Выключать - не стоит. Стартер не казенный. А систему запуска без стартера пока в серию не пустили.
В ответ на:
холодный мотор - это отдельная тема. я исхожу из обычной ситуации, например: стоит ли выключать мотор на светофоре и т.п.
холодный мотор - это отдельная тема. я исхожу из обычной ситуации, например: стоит ли выключать мотор на светофоре и т.п.
Там немецким по белому написано - 3 минуты стояния == 1 километр езды. Который проезжается за минуту (60 км/ч) и менее (быстрее). Т.е. на светофоре расходуешь меньше.
Выключать - не стоит. Стартер не казенный. А систему запуска без стартера пока в серию не пустили.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 14.07.06 17:26
в ответ Kabal 14.07.06 16:43
Он знает, что это так, а почему так - объяснить не может... Такая же ситуация, как у меня с Америкой... 

NEW 14.07.06 20:22
в ответ Kabal 14.07.06 16:40
То, что на холостом ходу расход минимальный, это очевидно, но меня заинтересовало вот что:
Там немецким по белому написано - 3 минуты стояния == 1 километр езды. Который проезжается за минуту (60 км/ч) и менее (быстрее).
В связи с этим - а разве бензин, затраченный на проезд 1 км, не зависит от режима работы двигателя, который (в свою очередь) зависит от передачи (в частности)? Т.е., насколько я понимаю, 1 км, если его проехать на первой передаче, сожрет больше бензина, чем тот же 1 км, но на 4й. Или я неправильно думаю?
Там немецким по белому написано - 3 минуты стояния == 1 километр езды. Который проезжается за минуту (60 км/ч) и менее (быстрее).
В связи с этим - а разве бензин, затраченный на проезд 1 км, не зависит от режима работы двигателя, который (в свою очередь) зависит от передачи (в частности)? Т.е., насколько я понимаю, 1 км, если его проехать на первой передаче, сожрет больше бензина, чем тот же 1 км, но на 4й. Или я неправильно думаю?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 14.07.06 20:32
Все ты правильно думаешь
И "исследования" те не стоят чернил и бумаги, коими и на коей написаны. Но раз уж автор сослался на авторитетный источник, пришлось оттуда и цитировать.
в ответ WishWaster 14.07.06 20:22
В ответ на:
Или я неправильно думаю?
Или я неправильно думаю?
Все ты правильно думаешь

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 14.07.06 20:38
в ответ Фан Дорин 14.07.06 15:46
Ссылка абсолютно бредовая. Даже читать не стал. То он про евро пишет, то про пфениги. А потом у него только 5 тыс. заправок с самообслуживанием... В то время когда в Германии только 5 тыс. заправок с самообслуживанием было ещ╦ никто о евро ничего даже и не знал.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.07.06 21:26
в ответ DeLaTur 14.07.06 15:41
если будет стоять час на светофоре на холостых оборотах, то раход топлива будет больше, чем если- бы он ездил час по городу.
Я тут подумал... А ведь он прав... Ведь за час стояния он с места не сдвинется, а топливо израсходует... Значит, расход топлива (в пересчете на 100 км) будет стремиться к бесконечности...
Я тут подумал... А ведь он прав... Ведь за час стояния он с места не сдвинется, а топливо израсходует... Значит, расход топлива (в пересчете на 100 км) будет стремиться к бесконечности...

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 14.07.06 21:36
в ответ Фан Дорин 14.07.06 16:37
Да , настырный вы парень ! Уже несколько человек объяснили ,что такого не может быть в принципе в силу законов физики , а вам вс╦ ещ╦ не понятно . Удивляет упорство . Вот для вас лично сколько нужно калорий когда вы сидите и смотрите телевизор и когда занимаетесь интенсивно физ.трудом ? Неужели сидя у телевизора вам нужно больше ?
СОМНЕВАЮСЬ ,однако .
СОМНЕВАЮСЬ ,однако .
NEW 14.07.06 21:37
именно поэтому расход на месте , неважно у машины или бензиновой помпы считается в литрах/час
в ответ WishWaster 14.07.06 21:26
В ответ на:
Я тут подумал... А ведь он прав... Ведь за час стояния он с места не сдвинется, а топливо израсходует... Значит, расход топлива (в пересчете на 100 км) будет стремиться к бесконечности...
Я тут подумал... А ведь он прав... Ведь за час стояния он с места не сдвинется, а топливо израсходует... Значит, расход топлива (в пересчете на 100 км) будет стремиться к бесконечности...
именно поэтому расход на месте , неважно у машины или бензиновой помпы считается в литрах/час
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 14.07.06 21:39
в ответ Schatl100 14.07.06 21:36
..он понял, что был неправ... ему просто неудобно в этом признаться... а вот мы.... всё никак успокоиться не можем....
NEW 15.07.06 03:15
в ответ Фан Дорин 14.07.06 14:55
Ежеднено вижу на борт компах расход на холостых и не разу не видел больше 1.6 литра в час.Хотел бы я посмотреть как ты далеко на них уедиш,, хотя теже компы показывают расход на 100км 9-10-11 литров. Ради интиреса если есть борт комп, то возьми когда будеш ехать вс╦равно с какой скоростью скинь на ноль и через минуту глянь сколько тебе покажет.А если ты собираешся засеч расход на холостых то пожалуйста и вс╦ будет потвойму если попросиш кого нибудь потолкат твою машину в течении часа 

NEW 15.07.06 05:21
в ответ schedewr 15.07.06 03:15
Ежеднено вижу на борт компах расход на холостых
На тр╦х тачках, где был борткомп (ауди a4, pegeot 307 и vw bora) на холостых показывает расход 0.0
Что бы показал что-то, отличное от нуля, нужно ехать, однако... А ты на ч╦м ездишь-то?
На тр╦х тачках, где был борткомп (ауди a4, pegeot 307 и vw bora) на холостых показывает расход 0.0


If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.07.06 12:06
в ответ Фан Дорин 14.07.06 14:55
расход измеряется в литрах на 100 км или в литрах в час. Да? Ты в чём считаешь? Если в час, то берём расход на скорости 60 км\час 7 литров на 100. Это 1км в минуту. Это 0,07 литра на 1 км или 0,07 литра в минуту. На ХХ комп говорит 0,6 литра в час. Это 0,01 литра в минуту. За 3 минуты это 0,03 литра. 0,07 литра больше , чем 0,03 литра.
Второй пример - наглядный : На ХХ работает только система ХХ, при езде приходится нажимать педаль газа, т.е. открывать главную дозирующую систему в дополнение к работающей системе ХХ.
Просьба не спорить на тему ХХ, принудительного ХХ, и т.д.
Второй пример - наглядный : На ХХ работает только система ХХ, при езде приходится нажимать педаль газа, т.е. открывать главную дозирующую систему в дополнение к работающей системе ХХ.
Просьба не спорить на тему ХХ, принудительного ХХ, и т.д.
NEW 15.07.06 18:10
в ответ mechanik2002 15.07.06 12:06
Чисто поддеть... 
Покажи мне на моем моторе (BMW N40/42) "главную дозирующую систему"

В ответ на:
На ХХ работает только система ХХ, при езде приходится нажимать педаль газа, т.е. открывать главную дозирующую систему в дополнение к работающей системе ХХ.
На ХХ работает только система ХХ, при езде приходится нажимать педаль газа, т.е. открывать главную дозирующую систему в дополнение к работающей системе ХХ.
Покажи мне на моем моторе (BMW N40/42) "главную дозирующую систему"

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 15.07.06 20:08
в ответ Kabal 15.07.06 18:10
Принцип работы бензинового двигателя и соотношение бензина и воздуха в топливной смеси одни и те же и для карбюраторных и для инжекторных двигателей. И если на карбюраторе можно что-нибудь увидеть и понять, то на инжекторе ничего не видно. Разве что такие спецы как Kabal видят алгоритм работы системы впрыска со всеми нюансами ( температура двигателя, температура воздуха, давление наддува, обороты двигателя и т.д.) невооруж╦нным глазом. И при этом определяют мгновенный расход топлива.
NEW 15.07.06 20:31
1. Хамить - нехорошо.
2. Термины "главная дозирующая система" и "система ХХ" применимы только к карбюраторам.
Система ХХ может отключаться, когда открывается главная дозирующая система. И, не зная точных параметров обеих систем, трудно сказать, какая льет больше
(Хотя это и так ясно - исходя из энергозатрат.)
в ответ mechanik2002 15.07.06 20:08
В ответ на:
Разве что такие спецы как Kabal видят алгоритм работы системы впрыска со всеми нюансами ( температура двигателя, температура воздуха, давление наддува, обороты двигателя и т.д.) невооружённым глазом. И при этом определяют мгновенный расход топлива.
Разве что такие спецы как Kabal видят алгоритм работы системы впрыска со всеми нюансами ( температура двигателя, температура воздуха, давление наддува, обороты двигателя и т.д.) невооружённым глазом. И при этом определяют мгновенный расход топлива.
1. Хамить - нехорошо.
2. Термины "главная дозирующая система" и "система ХХ" применимы только к карбюраторам.
Система ХХ может отключаться, когда открывается главная дозирующая система. И, не зная точных параметров обеих систем, трудно сказать, какая льет больше

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 16.07.06 22:48
Мммм... Что-то мне помнится, что у меня на 9-ке (карб Солекс) на приводе дроссельной заслонки висел концевичок, размыкавшийся в тот момент, когда нажималась педаль газа (читай "вступала в действие главная дозирующая система"). Провод от концевичка в итоге шел к системе ХХ. И при нажатии педали газа ЭКХХ закрывался. (Рекомендации "лучших собаководов" гласили: скинуть провод с концевика нафиг, т.к. ЭКХХ и система управления им зело глючны и быстро "летят". А так - чуть растет расход, требуется перенастройка, зато глохнет реже
)
Но это так... Экскурс в историю и волна воспоминаний...
в ответ mechanik2002 15.07.06 20:48
В ответ на:
1.Система ХХ отключается только в режиме принудительного ХХ.
1.Система ХХ отключается только в режиме принудительного ХХ.
Мммм... Что-то мне помнится, что у меня на 9-ке (карб Солекс) на приводе дроссельной заслонки висел концевичок, размыкавшийся в тот момент, когда нажималась педаль газа (читай "вступала в действие главная дозирующая система"). Провод от концевичка в итоге шел к системе ХХ. И при нажатии педали газа ЭКХХ закрывался. (Рекомендации "лучших собаководов" гласили: скинуть провод с концевика нафиг, т.к. ЭКХХ и система управления им зело глючны и быстро "летят". А так - чуть растет расход, требуется перенастройка, зато глохнет реже

Но это так... Экскурс в историю и волна воспоминаний...
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 16.07.06 23:06
в ответ Kabal 16.07.06 22:48
..у меня было два автомобиля этого семейства... Один стандартный "09"(гражданский
) на нём система ПХХ работала безотказно, за исключением того, что приходилось периодически менять сам электромагнитный клапан.... и один спортивный "08". На нём клапан тоже стоял, но подвижная игла перекрывающая жиклёр холостого хода была удалена...
В своё время ЗР проводил экоралли. Победу одержала "восьмёрка" с расходом 3,06л/100км. В статье повествующей о данном мероприятии говорилось в частности о том, что на этом автомобиле управление системой ПХХ было снято с блока управления и передано под контроль водителя... Они просто установили в салоне тумблер, посредством которого можно было выключать клапан, когда заблагорассудится... Я тоже пробовал управлять клапаном вручную... Разумеется это не езда, но я заметил: при выключении клапана с открытой дроссельной заслонкой, автомобиль будто кто-то хватал за корму... Я всего лишь перекрывал холостой ход, в то время как основное топливо подавалось через главную дозирующую систему...

В своё время ЗР проводил экоралли. Победу одержала "восьмёрка" с расходом 3,06л/100км. В статье повествующей о данном мероприятии говорилось в частности о том, что на этом автомобиле управление системой ПХХ было снято с блока управления и передано под контроль водителя... Они просто установили в салоне тумблер, посредством которого можно было выключать клапан, когда заблагорассудится... Я тоже пробовал управлять клапаном вручную... Разумеется это не езда, но я заметил: при выключении клапана с открытой дроссельной заслонкой, автомобиль будто кто-то хватал за корму... Я всего лишь перекрывал холостой ход, в то время как основное топливо подавалось через главную дозирующую систему...
NEW 17.07.06 16:30
Это вс╦ правильно.
А это не правильно. ЭПХХ отключался только тогда, когда педаль газа отпущена ( для этого и стоит концевик- определять этот момент ) и обороты двигателя выше 1200 об\мин.
в ответ Kabal 16.07.06 22:48
В ответ на:
Мммм... Что-то мне помнится, что у меня на 9-ке (карб Солекс) на приводе дроссельной заслонки висел концевичок, размыкавшийся в тот момент, когда нажималась педаль газа
Мммм... Что-то мне помнится, что у меня на 9-ке (карб Солекс) на приводе дроссельной заслонки висел концевичок, размыкавшийся в тот момент, когда нажималась педаль газа
В ответ на:
Провод от концевичка в итоге шел к системе ХХ.
Провод от концевичка в итоге шел к системе ХХ.
В ответ на:
Рекомендации "лучших собаководов" гласили: скинуть провод с концевика нафиг, т.к. ЭКХХ и система управления им зело глючны и быстро "летят". А так - чуть растет расход, требуется перенастройка, зато глохнет реже )
Рекомендации "лучших собаководов" гласили: скинуть провод с концевика нафиг, т.к. ЭКХХ и система управления им зело глючны и быстро "летят". А так - чуть растет расход, требуется перенастройка, зато глохнет реже )
Это вс╦ правильно.
В ответ на:
И при нажатии педали газа ЭКХХ закрывался.
И при нажатии педали газа ЭКХХ закрывался.
А это не правильно. ЭПХХ отключался только тогда, когда педаль газа отпущена ( для этого и стоит концевик- определять этот момент ) и обороты двигателя выше 1200 об\мин.