Вход на сайт
БМВ 520
NEW 02.07.06 22:40
Вот решил поменять себе машину.Кто что может сказать про эту машину?Расход,болячки и т.д.На что лучше обратить внимание при покупке?
NEW 02.07.06 22:52
в ответ shuma_M 02.07.06 22:40
NEW 03.07.06 00:05
в ответ schlak 02.07.06 23:45
Кстати... о тахо... Почему у этого семейства, тахо такие бешенные обороты рисует..? Была у зятька 318 и 320ая.. было страшно на скоростях близких к максимальным двигаться... тахометр стремился на второй круг уйти....
NEW 03.07.06 09:36
Даже соглашусь в с великим специалистом по БМВ...
Ессно 523 лучше, но если не гонщик в душе, можно и 520... Телек,стэп,мебель, свинина,климатроник, иначе смысла нет такое покупать...
Теперь про " дорогую и сложную подвеску"...
Не сложнее чем на Ауди А6 или на "Пасцате"...
Смотрим картинку http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=DD11&mospid=47537&btnr=31_0617&hg=31&f......
К пробегу примерно 150ТКМ обычно умирают сайленты рычагов, деталь номер 5 на картинке...Проявляет это себя ощущением похожим на не отбалансированные колеса, однако это не так...
Люфт этого сайлента заметен даже со стороны, при легком торможении передние колёса смещаются назад больше чем надо...Если сайленты совсем мертвы, колесо подается назад от несильного удара ногой...
По задней подвеске:
http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=DD11&mospid=47537&btnr=33_0519&hg=33&f...
Наиболее частая проблема, детали 2 и 4...Менять самому проблематично...Нужен спецключик, сьёмник короче...
Проявление данной неисправности:
Корма рыскает, особенно в "колейности", машину на подьёмник, при шатании колеса всё станет ясно...
По тахометру, х.з., у меня при 100км/ч 1500 об/мин,при 180 около 3000, на пятой, дизеляка ессно...
Ессно 523 лучше, но если не гонщик в душе, можно и 520... Телек,стэп,мебель, свинина,климатроник, иначе смысла нет такое покупать...
Теперь про " дорогую и сложную подвеску"...
Не сложнее чем на Ауди А6 или на "Пасцате"...
Смотрим картинку http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=DD11&mospid=47537&btnr=31_0617&hg=31&f......
К пробегу примерно 150ТКМ обычно умирают сайленты рычагов, деталь номер 5 на картинке...Проявляет это себя ощущением похожим на не отбалансированные колеса, однако это не так...
Люфт этого сайлента заметен даже со стороны, при легком торможении передние колёса смещаются назад больше чем надо...Если сайленты совсем мертвы, колесо подается назад от несильного удара ногой...
По задней подвеске:
http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=DD11&mospid=47537&btnr=33_0519&hg=33&f...
Наиболее частая проблема, детали 2 и 4...Менять самому проблематично...Нужен спецключик, сьёмник короче...
Проявление данной неисправности:
Корма рыскает, особенно в "колейности", машину на подьёмник, при шатании колеса всё станет ясно...
По тахометру, х.з., у меня при 100км/ч 1500 об/мин,при 180 около 3000, на пятой, дизеляка ессно...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 03.07.06 14:35
в ответ shuma_M 03.07.06 12:53
Ну "что не едет" и "после 200 плохо набирает", оставим на совести местных гонщиков... 
По расходу, 10 л 95 го на сотню в среднем, при спокойной манере езды..
Смотреть обязательно подвеску, мотор в принципе неубиваем, но ему иногда достаточно небольшого перегрева, и вс╦...
Головка "длинная", либо ведет, либо, что еще хуже появляются микротрещины...
То есть, ясно, внимательно смотрим за датчиком температуры, прогрев и проч...После небольшой поездки щупаем шланги идущие к радиатору, в них должно быть небольшое давление, но ни в коем случае они не должны быть "каменными", это первый признак дефекта либо прокладки ГБЦ либо самой головы...
Ессно наличие воды в масле и наоборот не допускается, максимум, это "майонез" на маслозаливной крышке в разумных количествах...Вопросы по Е39 и проч задаются часто, каждый раз писать если честно в лом...

По расходу, 10 л 95 го на сотню в среднем, при спокойной манере езды..
Смотреть обязательно подвеску, мотор в принципе неубиваем, но ему иногда достаточно небольшого перегрева, и вс╦...
Головка "длинная", либо ведет, либо, что еще хуже появляются микротрещины...
То есть, ясно, внимательно смотрим за датчиком температуры, прогрев и проч...После небольшой поездки щупаем шланги идущие к радиатору, в них должно быть небольшое давление, но ни в коем случае они не должны быть "каменными", это первый признак дефекта либо прокладки ГБЦ либо самой головы...
Ессно наличие воды в масле и наоборот не допускается, максимум, это "майонез" на маслозаливной крышке в разумных количествах...Вопросы по Е39 и проч задаются часто, каждый раз писать если честно в лом...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 03.07.06 17:02
в ответ shuma_M 03.07.06 12:53
Если жив╦ш больше в городской местности то брать не советую, тупа на разгон, соответственно расход от 12-13л. На автобане можно сэкономить, бывало 7-7,5л при 90-110. От 150 разгоняется zügig, если бензина не жалко
, очень хорошо держит дорогу при 200-230
страховка дешовая 16класс, плачу 313┬. Wie gesagt, если в городе, лучше забыть. И климу по реже включай 



NEW 03.07.06 17:06
Так, Асе, будь хорошим человеком, направляй людей на российский БМВклубный сайт, там поиск рулит! Только не говори что о нем не слышал, я там пару твоих постов видел...

в ответ Ace Ventura 03.07.06 14:35
В ответ на:
...Вопросы по Е39 и проч задаются часто, каждый раз писать если честно в лом...
...Вопросы по Е39 и проч задаются часто, каждый раз писать если честно в лом...
Так, Асе, будь хорошим человеком, направляй людей на российский БМВклубный сайт, там поиск рулит! Только не говори что о нем не слышал, я там пару твоих постов видел...



Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 03.07.06 17:11
Что есть "zügig"?Эта типа как поезд?
"Wie gesagt"(и не влом человеку буквы переключать, чтобы фразу по вражески вставить?
), коллеги сказали, "пять двадцать" мало, бери "семь сорок"...
"очень хорошо держит дорогу при "230", это сильно...Только она столько не едет...
Короче, не насилуйте человеку мозг, пока ему 150 л.с. хватит, потом купит М6...
З.Ы.На голгофе наверное?Точна...
Смотреть тут http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=11018
"Wie gesagt"(и не влом человеку буквы переключать, чтобы фразу по вражески вставить?

"очень хорошо держит дорогу при "230", это сильно...Только она столько не едет...

Короче, не насилуйте человеку мозг, пока ему 150 л.с. хватит, потом купит М6...
З.Ы.На голгофе наверное?Точна...
Смотреть тут http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=11018
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 03.07.06 17:13
в ответ shuma_M 03.07.06 12:53
Как я выяснил после месяца катания на своей новоприобретенной 523, блок ABS + ASC у этой серии слабое место. При около 150ткм летит. Новый стоит около 800 евро, ремонт старого около 400. Я уже имел удовольствие испытать - хорошо гарантия от старого хозяина осталась...
А вообще зайдите на www.bmwclub.ru - много интересного для себя узнаете
А вообще зайдите на www.bmwclub.ru - много интересного для себя узнаете

NEW 03.07.06 17:21
в ответ avs77 03.07.06 17:13
"А вообще зайдите на www.bmwclub.ru - много интересного для себя узнаете"
Тому, кто свои машины чинит сам, там делать нечего, инфы вообще никакой нет, там одни зажравшиеся московские жабы, а им нах самому чинить, нехай дилер работает...
Голгофа в этом плане демократичнее и раздел есть типа "Своими силами"...
Тому, кто свои машины чинит сам, там делать нечего, инфы вообще никакой нет, там одни зажравшиеся московские жабы, а им нах самому чинить, нехай дилер работает...

Голгофа в этом плане демократичнее и раздел есть типа "Своими силами"...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

03.07.06 17:27
в ответ Ace Ventura 03.07.06 17:11
Что есть "zügig"?Эта типа как поезд?
Вс╦ позна╦тся всравнении. До етого был харизма 115л.с.
"Wie gesagt"(и не влом человеку буквы переключать,
иногда легче переключить, чем думать ч╦ писать
Только она столько не едет...
Ид╦т, только 500 оборотов на красной
Вс╦ позна╦тся всравнении. До етого был харизма 115л.с.
"Wie gesagt"(и не влом человеку буквы переключать,
иногда легче переключить, чем думать ч╦ писать
Только она столько не едет...
Ид╦т, только 500 оборотов на красной

NEW 03.07.06 17:31
в ответ Ace Ventura 03.07.06 17:21
Не согласен!
Про инфу - загляните на "каталог BMW" - там по моделям вся инфа распределена, постоянно дополняется. Я много полезного для себя там нашел. Насчет сделай сам - как раз недавно обсуждалось на форуме как самому спаять все тот же блок ABS и другие дела.
А для московских жлобов и мальчиков-мажоров там специальные секции есть - я и туда иногда заглядываю в социологических целях
Про инфу - загляните на "каталог BMW" - там по моделям вся инфа распределена, постоянно дополняется. Я много полезного для себя там нашел. Насчет сделай сам - как раз недавно обсуждалось на форуме как самому спаять все тот же блок ABS и другие дела.
А для московских жлобов и мальчиков-мажоров там специальные секции есть - я и туда иногда заглядываю в социологических целях
