Вход на сайт
экономичный режим
02.07.06 12:45
Привет , вчера ехал по бану и меня посетила мысль на какой скорости или при скольки оборотах дв. самый экономичный режим , я раньше считал что при 3000об\мин на 5-ой , по паспорту пишут что 90км.ч. , но у всех машин разные показатели скорость обороты ...... У меня при 3000 115 км.ч У кого какие будут соображения на эту тему?
делай что должен и будь что будет
NEW 02.07.06 13:27
в ответ kievskii 02.07.06 12:45
Была у меня Renault Safrane 2.5 с автоматом, борт. компутер при 80 км/ч показывал моментальный расход бензина 4 л/100 км. До работы я еду по городу, бану и ландштрассе, средний расход при езде не быстрее 90 км/ч был 7 л/100км.
Сейчас Лянчу Каппу имею 3.0, тоже с автоматом, на том же отрезке выходит при той же манере езды чуть-чуть больше (борткомпутера нет). Кстати, на Лянче при 3000 об/мин уже 150 км/ч, на 100 км литров 15 будет уходить в таком режиме.
Сейчас Лянчу Каппу имею 3.0, тоже с автоматом, на том же отрезке выходит при той же манере езды чуть-чуть больше (борткомпутера нет). Кстати, на Лянче при 3000 об/мин уже 150 км/ч, на 100 км литров 15 будет уходить в таком режиме.
NEW 02.07.06 13:57
в ответ kievskii 02.07.06 12:45
На твой вопрос существует простой ответ: наиболее экономичный режим - это минималино допустимая скорость на высшей для твоей машины передачи (у тебя, как я понял, пятая). Почему? потому, что с ростом скорости растет лобовое сопротивление воздуха, прчем тем быстрее, чем хуже аэродинамика машины. У современных лековушек хорошая аэродинамика, поэтому ощутимое (для мотора) сопротивление в оздуха начинает появляться на скоростях более 80-90 км/час (у спортивных моделей выше, у минивэнов- ниже). Минимальные ДОПУСТИМЫЕ обороты - это не когда мотор пыхтит с натугой, а когда легко тянет на пятой не только по ровному, но и на небольших подъемах (для бензиновых - около 1800, естественно при больших объемах двигателя это число ниже). Так что 70-90 км/час для средней малолитражки. Что и написано у тебя
в инструкции. Кстати, про обороты там тоже обычно пишут - что надо ездить на минимальных допустимых для данной ситуации оборотах, но не перегружать двигатель их чрезмерным понижением :-)
NEW 02.07.06 22:55
Такой концентрации редкостей на одного водилу ещ╦ не встречал. В сво╦ время продажа Сафрана была незабываемым событием в жизни продавца Рено
О Тезисе не подумываешь?
в ответ M.H. 02.07.06 13:27
В ответ на:
Была у меня Renault Safrane 2.5 с автоматом
Была у меня Renault Safrane 2.5 с автоматом
В ответ на:
Сейчас Лянчу Каппу имею 3.0, тоже с автоматом,
Респект! Сейчас Лянчу Каппу имею 3.0, тоже с автоматом,



Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 06.07.06 20:37
в ответ Цент 03.07.06 10:05
О я как раз по лянчам спросить хотел. Хочу купить 2,0 с турбиной.Но ещё решаю какую брать.У меня раньше дельта была 5 дверей так она немного козлила на скорости если дорога немного волной т.е. подбрасывало всю машину на неровностях. А дельты моложе 10 лет 2,0 турбо идут только 3 дверные,значит с 3-мя дверьми база ещё короче будет и плавность хода ещё хуже. Сей час у моего отца дедра ,так вот она совсем по другому едет машина идёт ровно даже если дорога немного волной хотя калёса работают т.е. плавность хода мне определённо больше нравится.
Может раскажешь как там твои дельты.
Может раскажешь как там твои дельты.
NEW 06.07.06 21:03
Самый економичный режим,ето когда едешь на самой высокой передаче почти не давя на газ.............
Или то же самое,только с горки...
у меня недавно при таком режиме на шкоде ф100пс борт комп. показал 3,8л, по паспорту 5,9л на 100км
в ответ maks3 02.07.06 13:50
Самый економичный режим,ето когда едешь на самой высокой передаче почти не давя на газ.............
Или то же самое,только с горки...
у меня недавно при таком режиме на шкоде ф100пс борт комп. показал 3,8л, по паспорту 5,9л на 100км

человек может достичь всё что достигнет его разум
NEW 07.07.06 08:07
в ответ Mobi max 07.07.06 05:49
Про Браво с 5-цилиндровым мотором в первый раз слышу, честно говоря. Моторы в Бравах и Дельтах одни и те же стоят, тока надписи разные; что в Браву запихать можно, и в Дельту полезет, я так понимаю. А какие там подушки, понятия не имею, я машины для езды покупаю, а не чтобы моторы из них доставать. А чем тебя 4 цилиндра не устраивают?
NEW 07.07.06 12:35
в ответ M.H. 07.07.06 09:07
на браво с 98г ставят 2,0 с 5-ю цилиндрами и втоже время продолжали выпускать и со старыми моторами на 4 цилиндра
а на дельтах только старые моторы ещё с первых интеграле с 4-мя цилиндрами
разница у них: 5-ти цилиндровый турбо выдавал 220 PS а 4-х цилиндровый - 190 PS
а на дельтах только старые моторы ещё с первых интеграле с 4-мя цилиндрами
разница у них: 5-ти цилиндровый турбо выдавал 220 PS а 4-х цилиндровый - 190 PS