Вход на сайт
проблема с хондой
361
NEW 29.06.06 18:17
привет нужна помошь проблема такая если еду на автобане со скоростью от 100 и выше стрелка температуры резко поднимается верх до красной линии но стоит включить печку в машине температура сразу падает но ездил в горах италии по 10 км в верх- 1 2 3 скорость нет никаких проблем а также в городе езжу чесами все хорошо незнаю что делать спасибо за ответы
NEW 29.06.06 18:37
в ответ aufzuge-a 29.06.06 18:17
..попробуйте проверить термостат... похоже он заклинил на "маленьком круге"....
NEW 29.06.06 19:17
Была подобная проблема, толъко на Пежо. Заменил термостат и проблема исчезла. А проверитъ можно дома в кастрюле с горячей водой и градусником. Градусник нужен для установления температуры, при которой термостат открывается и вода идет по болъшому кругу. Каждый термостат имеет свои характеристики температуры, при которых он начинает реагироватъ. У меня должен бытъ на 88 град. открыватъся, а на самом деле открывался при 100-105 а то и вообще не хотел. Если нет желания покупатъ новый, хотя он стоит до 10-15 евро+ установка, то можно сделатъ так, чтобы он работал толъко на болъшой круг, но для этого нужно в нем замок удалитъ (усы ему обрезатъ). И с таким термостатом можно ездитъ толъко летом, для зимы уже не пойдет.
Your bunny wrote=Ваш кролик написал
NEW 29.06.06 19:46
Сначала отыщите его на машине (где он в Вашем случае, к сожалению не знаю) Затем заведите и прогрейте двигатель... При рабочей температуре все патрубки подходящие к термостату должны быть одинаково горячИ. Если какой-то из них тёплый или вообще холодный, это говорит о неисправности термостата...
в ответ aufzuge-a 29.06.06 18:59
В ответ на:
как проверить
как проверить
Сначала отыщите его на машине (где он в Вашем случае, к сожалению не знаю) Затем заведите и прогрейте двигатель... При рабочей температуре все патрубки подходящие к термостату должны быть одинаково горячИ. Если какой-то из них тёплый или вообще холодный, это говорит о неисправности термостата...
30.06.06 11:53
в ответ aufzuge-a 29.06.06 18:17
по всей вероятности, как парни уже написали причина в термостате,но так же может быть и в помпе,было у меня что-то на падобе на бмв,там были лопасти типа эбанитовых,в общем они потом все отвалились.Проверить можно так ,если откроиш крышку радиатора,а так же может быть и расширительного бачка(у всех машин по разному)и погазуй там должна появлятся струйка охлаждающей житкости и чем больше газа тем струя будет мощней,если таким образом не гоняется житкость или струйка очень слабоя то накрылась помпа,а так же может быть и воздух в системе,для его удаления должен быть болтик на радиаторе,который нужно при работающем двигатели ослаблять,и нужно это делать до тех пор пока не начн╦т из под него выдавливать О.Ж.
Так же проверь натяжку ремней если такие есть,к сожалению я не знаю как на хонде.Термостат меняется очень лехко и стоит он не дорого.А так же термостат можеж проверить если его вобще выкинуть и покататся так ,машина только с самого начала будет медленней гретЬся. Только не забудь при замене термостата или помпы удалить воздух из системы.Это одни из главных причин,но есть и другие причины например не правильно выставленно зажигание.Удачи тебе и делай это быстрей так как перегревать мотор это очень и очень плохо можеш попасть на кругленькую сумму.
Так же проверь натяжку ремней если такие есть,к сожалению я не знаю как на хонде.Термостат меняется очень лехко и стоит он не дорого.А так же термостат можеж проверить если его вобще выкинуть и покататся так ,машина только с самого начала будет медленней гретЬся. Только не забудь при замене термостата или помпы удалить воздух из системы.Это одни из главных причин,но есть и другие причины например не правильно выставленно зажигание.Удачи тебе и делай это быстрей так как перегревать мотор это очень и очень плохо можеш попасть на кругленькую сумму.
NEW 30.06.06 13:43
А вентилятор включается на радиаторе? у меня так было, когда термодатчик для вентилятора полетел и тот не включался. ездил летом месяц с печкой на максимум, шоб мотор не перегревался, пока время на починку выкроил
Хотя вот че-то тогда непонятно почему при езде по городу не перегревается.. у меня наоборот тогда было - пока под сотню едешь - температура в норме, а как толка стал или медленно пошел - всё полезла температура вверх и ничем ее не остановить, кроме как выключением двигателя.
Если бы это был тока термостат - то тоже было бы непонятно почему на малом круге мотор в городе не перегревается.. посмотри на всякий случай врубится ли вентилятор при примерно 95-100 градусов.

Хотя вот че-то тогда непонятно почему при езде по городу не перегревается.. у меня наоборот тогда было - пока под сотню едешь - температура в норме, а как толка стал или медленно пошел - всё полезла температура вверх и ничем ее не остановить, кроме как выключением двигателя.
Если бы это был тока термостат - то тоже было бы непонятно почему на малом круге мотор в городе не перегревается.. посмотри на всякий случай врубится ли вентилятор при примерно 95-100 градусов.
NEW 30.06.06 16:03
Ты сам ответил на свой вопрос... При движении на высоких скоростях, поток воздуха огромен и в этой связи термодатчик вентилятора отпадает...
в ответ bastq2 30.06.06 13:43
В ответ на:
А вентилятор включается на радиаторе? у меня так было, когда термодатчик для вентилятора полетел и тот не включался. ездил летом месяц с печкой на максимум, шоб мотор не перегревался, пока время на починку выкроил
Хотя вот че-то тогда непонятно почему при езде по городу не перегревается.. у меня наоборот тогда было - пока под сотню едешь - температура в норме, а как толка стал или медленно пошел - всё полезла температура вверх и ничем ее не остановить, кроме как выключением двигателя.
А вентилятор включается на радиаторе? у меня так было, когда термодатчик для вентилятора полетел и тот не включался. ездил летом месяц с печкой на максимум, шоб мотор не перегревался, пока время на починку выкроил
Хотя вот че-то тогда непонятно почему при езде по городу не перегревается.. у меня наоборот тогда было - пока под сотню едешь - температура в норме, а как толка стал или медленно пошел - всё полезла температура вверх и ничем ее не остановить, кроме как выключением двигателя.
Ты сам ответил на свой вопрос... При движении на высоких скоростях, поток воздуха огромен и в этой связи термодатчик вентилятора отпадает...
NEW 30.06.06 18:12
в ответ stannik 30.06.06 16:32
Я лично доливал всегда только дистиллированную... В противном случае будет в системе мусор скапливаться, а зачем он там нужен..?