Вход на сайт
Transportunternehmen
NEW 01.07.06 21:14
в ответ burlakoff 29.06.06 21:15
У нас на партнер-фирме так работа идет, но сейчас немного меняется. Сейчас на своих машинах почти никто не ездит. Фирма обеспечивает своими машинами. Загружаешься посылками и развозить погнал по району. Примерно 15 - 25 кундов за день.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 01.07.06 22:56
в ответ schlak 01.07.06 21:14
Можешь сказть что-нить хорошее..? Например, сколько получают..? Сам видишь, от форумчан лишь негатив... Грустно мне...
NEW 01.07.06 23:14
в ответ burlakoff 29.06.06 21:15
Раз на раз не приходится. Вот такие у меня примерчики. 8 лет назад заманили меня в German Parcel, нынешняя GLS. Молодой парень субунтернемер красиво вс╦ расписал, мол, катаешься от клиента к клиенту, разносишь пакетики, после обеда уже свободен, машина в личное пользование. У меня правам 8 месяцев и большое желание рулить, нужно было 3 месяца до начала уч╦бы перекантоваться. А получилось, что мой рабочий день длился обычно 13 часов, бывало и 14. Домой приходил таким, как уже выше описывали, не зная, куда себя сунуть, в день по 70-80 клиентов, коробки разрешены до 40 кг, в лифт не всегда влезешь. А зарплата на 4-ом классе даже до двух тысяч марок не дотягивала. В общем, отмучился, были и плюсы: была машина, милое
дело для закупок в хозмагазине, как раз переезд был. Наладил контакты, так что на протяжении всей уч╦бы можно было и подкалымить, и грузовик попросить. Опять же город узнал. Меня мой шеф звал пополам в субунтернемеры, да я отказался. Он взял себе 3 (!) тура сам (кто знает, оценит), горбатился по 20 часов в сути 3 года и наконец поднялся, теперь имеет больше 10 грузовиков и хорошие контракты. Но у него энергии и энтузиазма на троих. Я как-то надумал собрать небольшую компанию из родственников и знакомых и заделаться субунтернемером, но, поpазмыслив, отказался. Более приятный пример: Один из знакомых по ГЛС имел контракт с фирмой, занимающейся чистящими средствами. Там было милое дело, я как-то месяц водилу подменял. К семи на работу,
фирма сама грузит, 20 клиентов в и около Гамбурга, маршрут сделан так, чтобы последний клиент был ближе к дому, в 3-4 часа дня дома. Но такое бывает редко. Это, конечно, больше примеры для на╦мных водителей, но за последние пять лет ни от одного субунтернемера ни одной пакетной службы не слышал ничего хорошего. А, да, ещ╦: если будешь нанимать водил, учти, что люди воруют и врут.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 01.07.06 23:21
воруют ещё как ,в DFDS складе увели полету с 50 плоскими телевизорами, это было в апреле.
как в воду ........... .
как в воду ........... .
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..
NEW 02.07.06 00:22
..да куда мне нанимать...
я сам наняться хотел....
в ответ jekapar02 01.07.06 23:14
В ответ на:
А, да, ещё: если будешь нанимать водил, учти, что люди воруют и врут.
А, да, ещё: если будешь нанимать водил, учти, что люди воруют и врут.
..да куда мне нанимать...

NEW 02.07.06 07:21
А что в принципе, попробовать можно, я не знаю правда возраст какой у тебя,эта работа ведь так, лет на 5 максимум, потом либо нервы не выдержат либо здоровье.А после 40-45 так и так Schlüss.А зачем начинать тогда работать если знаешь, что придется уходить?Потерянные годы...Если б бабла можно было за эти лет 5 сделать, дом там купить и тд....А так...Если безнадега только полная.
в ответ burlakoff 02.07.06 00:22
В ответ на:
да куда мне нанимать... я сам наняться хотел....
да куда мне нанимать... я сам наняться хотел....
А что в принципе, попробовать можно, я не знаю правда возраст какой у тебя,эта работа ведь так, лет на 5 максимум, потом либо нервы не выдержат либо здоровье.А после 40-45 так и так Schlüss.А зачем начинать тогда работать если знаешь, что придется уходить?Потерянные годы...Если б бабла можно было за эти лет 5 сделать, дом там купить и тд....А так...Если безнадега только полная.
NEW 02.07.06 07:28
Слушай, я бывает в Greven вожу телефоны мобильные, дорогие, 300-400 штук за раз, для Gefco...Так что может обмозгуем это дело
в ответ Sergej99 01.07.06 23:21
В ответ на:
воруют ещ╦ как ,в DFDS складе увели полету с 50 плоскими телевизорами, это было в апреле.
как в воду ........... .
воруют ещ╦ как ,в DFDS складе увели полету с 50 плоскими телевизорами, это было в апреле.
как в воду ........... .
Слушай, я бывает в Greven вожу телефоны мобильные, дорогие, 300-400 штук за раз, для Gefco...Так что может обмозгуем это дело

NEW 02.07.06 09:33
в ответ burlakoff 02.07.06 00:22
У меня вот какой вопрос есть...Рядом с работой у меня пустырь был ,не большой.Так на нем недавно турки установили бытовку деревянную, 6 или 7 машин не дорогих, по 1500-3000 евро и работают потихоньку, машины переодически уходят, на их месте появляются новые.Ну зарабатывают наверно свои полторы тысячи на брата...Понимаю что не все так просто, но ведь лучше чем на г.....нов каких нибудь спину гнуть? Я бы тоже дорогие машины не брал, только маленькие корсы там, форды фиеста, лишь бы с серво и тюфом и отдавал бы на 200 евро дороже.Сам себе хозяин,риска вроде большого тоже нет, я ж не бэхами торгую по 30000, где на бабки попасть можно...Как вы думаете про это?
NEW 02.07.06 11:35
в ответ Flypsyde 02.07.06 09:33
Пробовал я это дело.... не моё это... никогда не умел торговать... да и покупать авто могу лишь в магазине....
NEW 02.07.06 22:23
в ответ -Krombacher- 02.07.06 22:17
NEW 02.07.06 22:36
в ответ burlakoff 02.07.06 22:23
А что именно подробней? Года полтора назад позвонили мне с DPD и спросили не мог ли я для них развести Пакеты, я спросил насчёт оплаты, сказали 25,00 ┬ Нетто в час, я согласился, с тех пор я работаю с ними, правда не каждый день, в неделю бывает 1 или 2 иногда 3 дня, под новогодние праздники работал каждый день, из моего опыта я бы не сказал что там нужно наматывать по 300-400 km, хотя я разговаривал с Турками те пашут действительно 
