Вход на сайт
Потеря мощности при вкл. климе
NEW 27.06.06 13:48
в ответ bastq2 27.06.06 13:39
Вро ди вс╦ правильно что ты написал,я просто всегда считал что киловатчас это относится к электроэнергии,а вот киловаты которые перевотятся в л.с это другие киловаты и щитаются они не в киловатчаса.А как на самом деле я не знаю не когда не задавался этим вопросом
NEW 27.06.06 17:32
в ответ bastq2 27.06.06 13:44
Ссылочку - где это там используется, плиз
OK, я не туда посмотрел, пусть будет кВт*ч, но это не меняет сути - мы говорим об одном и том же (по крайней мере, я говорю)
Теперь вопрос - как это вс╦ связано с обсуждаемым предметом, и прич╦м тут потребленное количество энергии за час к потребляемой мощности климы?
OK, я не туда посмотрел, пусть будет кВт*ч, но это не меняет сути - мы говорим об одном и том же (по крайней мере, я говорю)

Теперь вопрос - как это вс╦ связано с обсуждаемым предметом, и прич╦м тут потребленное количество энергии за час к потребляемой мощности климы?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 18:02
в ответ bastq2 27.06.06 13:39
Например при 2000 оборотах будет у многих 40 лошадей если клима забирает 5 лошадок, то заметишь очень даже.
Я сегодня специально эксперементировал ещ╦ - на разных режимах, при разных оборотах. Ну _абсолютно_ никакой разницы, только звук появляется, когда клима включается. Так что по прежнему остаюсь на сво╦м - если работа климы _заметно_ сказывается на тяге, значит - что-то неисправно или это конструктивный недостаток.
Хочу ещ╦ раз подчеркнуть - я не оспариваю тот факт, что клима забирает что-то от движка, но нормальный движок при нормальной климе должен компенсировать эту потерю мощности, что бы она не была заметна водителю и не сказывалась на динамике. Разумеется, вс╦ это стоит дополнительного расхода топлива. Возможно, на старых моделях BMW (и не только) такой компенсации нет, что и объясняет обсуждаемый феномен.
Я сегодня специально эксперементировал ещ╦ - на разных режимах, при разных оборотах. Ну _абсолютно_ никакой разницы, только звук появляется, когда клима включается. Так что по прежнему остаюсь на сво╦м - если работа климы _заметно_ сказывается на тяге, значит - что-то неисправно или это конструктивный недостаток.
Хочу ещ╦ раз подчеркнуть - я не оспариваю тот факт, что клима забирает что-то от движка, но нормальный движок при нормальной климе должен компенсировать эту потерю мощности, что бы она не была заметна водителю и не сказывалась на динамике. Разумеется, вс╦ это стоит дополнительного расхода топлива. Возможно, на старых моделях BMW (и не только) такой компенсации нет, что и объясняет обсуждаемый феномен.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 18:29
в ответ WishWaster 27.06.06 18:02
Хочу ещ╦ раз подчеркнуть - я не оспариваю тот факт, что клима забирает что-то от движка, но нормальный движок при нормальной климе должен компенсировать эту потерю мощности, что бы она не была заметна водителю и не сказывалась на динамике. Разумеется, вс╦ это стоит дополнительного расхода топлива. Возможно, на старых моделях BMW (и не только) такой компенсации нет, что и объясняет обсуждаемый феномен.
Я ещ╦ раз хотел бы обратить тво╦ внимание У меня была А6 и на ней я лично проехал больше 200000и у меня всегда было так я в начале тоже считал что чтото не так,но потом успакоился И прикинь если там был какойто дефект как ты думаеш я бы смог довести общий пробег до 330000 из которых я проехал 200000 и она у меня была 6 лет и состояние до сихпор не сравнить ни с япошкой ни с гальфом вобщем до последнего дня у меня не возникло ни каких проблем и я думаю что эта машина ещ╦ будет ездить без проблем столько же ,И так же хочу ещ╦ заметить если я сразу при троганьи с места я довал больше газу то можно сказать я тоже не чего не ощущал почти, но стоило мне трогаться с места как обычно без климы то как я уже писал выше мне казалось что взади зацепили прицеп и даже когда просто едиш спокойно и уже при движении (по городу)врубить климу то сразу становится ясно что часть лошадок исчезло.Да и ещ╦ если сильно жарко то когда трогаешся с места если ты не потдал газку то машина порой глохла от того что мотору не хватало мощности чтобы тронуться.
Я ещ╦ раз хотел бы обратить тво╦ внимание У меня была А6 и на ней я лично проехал больше 200000и у меня всегда было так я в начале тоже считал что чтото не так,но потом успакоился И прикинь если там был какойто дефект как ты думаеш я бы смог довести общий пробег до 330000 из которых я проехал 200000 и она у меня была 6 лет и состояние до сихпор не сравнить ни с япошкой ни с гальфом вобщем до последнего дня у меня не возникло ни каких проблем и я думаю что эта машина ещ╦ будет ездить без проблем столько же ,И так же хочу ещ╦ заметить если я сразу при троганьи с места я довал больше газу то можно сказать я тоже не чего не ощущал почти, но стоило мне трогаться с места как обычно без климы то как я уже писал выше мне казалось что взади зацепили прицеп и даже когда просто едиш спокойно и уже при движении (по городу)врубить климу то сразу становится ясно что часть лошадок исчезло.Да и ещ╦ если сильно жарко то когда трогаешся с места если ты не потдал газку то машина порой глохла от того что мотору не хватало мощности чтобы тронуться.
NEW 27.06.06 19:17
в ответ schedewr 27.06.06 19:12
Такой ответ подходит к этой ветке: http://foren.germany.ru/auto/f/5548487.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
NEW 27.06.06 19:31
в ответ schedewr 27.06.06 18:29
И прикинь если там был какойто дефект как ты думаеш я бы смог довести общий пробег до 330000 из которых я проехал 200000
А почему бы и не смог? Это мог быть дефект разработки или климы, не влияющий на ресурс движка. Какого она была года? Может, как я уже говорил, на старых машинах (до 1998-99 г) клима действительно отбирает мощность...
Да и ещ╦ если сильно жарко то когда трогаешся с места если ты не потдал газку то машина порой глохла от того что мотору не хватало мощности чтобы тронуться.
Ну не знаю... Вероятно, это проблема не всех машин. У меня таких проблем не было никогда, как я уже писал. Если бы это было нормально, то они были бы и у меня, имхо.
А почему бы и не смог? Это мог быть дефект разработки или климы, не влияющий на ресурс движка. Какого она была года? Может, как я уже говорил, на старых машинах (до 1998-99 г) клима действительно отбирает мощность...
Да и ещ╦ если сильно жарко то когда трогаешся с места если ты не потдал газку то машина порой глохла от того что мотору не хватало мощности чтобы тронуться.
Ну не знаю... Вероятно, это проблема не всех машин. У меня таких проблем не было никогда, как я уже писал. Если бы это было нормально, то они были бы и у меня, имхо.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 22:10
Теперь мы знаем, что и в деревнях есть высококвалифицированные электрики. Думаю, что я знаю физику, несмотря на то, что этот предмет мне всегда давaлся тяжелее всех других, лучше 99-ти % переселенцев из сёл Казахстана. Tак что не злорадствуй.

Спартак - параша, победа будет наша!
27.06.06 22:16
в ответ Mareman 27.06.06 14:02
В ответ на:
Речь шла о смысле сказанного, а не о буквоедстве. На резонное замечание о том , что Клима не должна брать более 2-3 кВт мощности, была глубокая мысль о подмене понятий, хотя никакой подмены нет.
Смысл в том, что некоторые ищут до чего бы дое...ться. И сразу столъко злорадства, и Казахстан тут же вспомнили, и с╦ла с городами... как будто только и ждал момента...Речь шла о смысле сказанного, а не о буквоедстве. На резонное замечание о том , что Клима не должна брать более 2-3 кВт мощности, была глубокая мысль о подмене понятий, хотя никакой подмены нет.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.06.06 02:11
в ответ schedewr 27.06.06 23:34
Нажал на последнее!
Кстати на многих новых авто (в первую очередъ маленъких) вместо гидроусилителя руля стоит электромоторный усилитель, что должно забирать не так много мощности у мотора, и соответственно не так силъно увеличивать расход. Может подобное развитие имеет место быть и с приводами кондеев?
Кстати на многих новых авто (в первую очередъ маленъких) вместо гидроусилителя руля стоит электромоторный усилитель, что должно забирать не так много мощности у мотора, и соответственно не так силъно увеличивать расход. Может подобное развитие имеет место быть и с приводами кондеев?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.06.06 02:17
в ответ Mischlan 28.06.06 02:11
вместо гидроусилителя руля стоит электромоторный усилитель
Значит, в теории, он может работать и без запуска двигателя? Клима, например, работает от акку (по крайней мере, моя). Но я не рисковал е╦ так держать более минуты
Значит, в теории, он может работать и без запуска двигателя? Клима, например, работает от акку (по крайней мере, моя). Но я не рисковал е╦ так держать более минуты

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.06 04:21
в ответ Mischlan 27.06.06 22:10
О физике: потребление энергии измеряется в кВ/ч, мощность - в кВ, кол-во потребл╦нной энергии - в кВч. 2-3 кВ = 2,72-4,08 л.с.
У меня машины были с бензиновыми моторами 1,6, 1,8, 2,5 (с автоматом) и сейчас 3,0 (с автоматом). Ни на одной из них потеря тяги при включ╦нной климе не чувствовалась. При холодном моторе машина заметнее тупит, чем со включенной климой. Зато на последней машине я проезжаю на одной заправке (60 л) в прохладную погоду километров на 100 больше.
У меня машины были с бензиновыми моторами 1,6, 1,8, 2,5 (с автоматом) и сейчас 3,0 (с автоматом). Ни на одной из них потеря тяги при включ╦нной климе не чувствовалась. При холодном моторе машина заметнее тупит, чем со включенной климой. Зато на последней машине я проезжаю на одной заправке (60 л) в прохладную погоду километров на 100 больше.