Вход на сайт
Потеря мощности при вкл. климе
NEW 26.06.06 22:04
в ответ schedewr 26.06.06 20:26
Саня зря так говориш,у меня была Ауди А6 и была такаяже ерунда как только врубаеш климу то сразу думается что тебе в зади прицепили прицеп
Ну почему же зря? Что было, то и говорю. Сегодня вот на своей специально попробовал - включал, выключал климу - ну абсолютно незаметно. Клима в самом худшем случае отберет 2-3 kW от движка (хотя я думаю, не больше 1 kW), а там их 110 - как это можно заметить? А особенно - что бы как-будто "в зади прицепили прицеп".
Ну почему же зря? Что было, то и говорю. Сегодня вот на своей специально попробовал - включал, выключал климу - ну абсолютно незаметно. Клима в самом худшем случае отберет 2-3 kW от движка (хотя я думаю, не больше 1 kW), а там их 110 - как это можно заметить? А особенно - что бы как-будто "в зади прицепили прицеп".
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 00:01
в ответ WishWaster 26.06.06 22:04
BИ если ты скажеш что у тебя коробка не автомат тогда я не знаю.Я говорю что было и чем жарче тем хуже.Да к стати ч тоже прочищал и заполнял по новой фрионом но как я помню у меня всегда было так.Меня всегда это нервировало,но хоть теперь слава богу забыл это мерское ощущение.
NEW 27.06.06 00:37
в ответ schedewr 27.06.06 00:01
Не автомат. Обычная коробка. И на тех, на которых раньше ездил - тоже обычные коробки (не люблю я автомат). Впрочем, у меня климатроник, а не простая ручная клима - может в этом дело? Типа, она с движком "договаривается" при включении... Впрочем, на ранних тачках были и обычные климы, но проблем не было, как я уже говорил.
Как мне кажется, есть только два варианта, почему оно сказывается - либо старая машина (у автора она старая), либо просто неисправность или заводской дефект. Не должна клима сказываться на движке, по крайней мере, не должна так, что бы это было ощутимо на тяге.
Как мне кажется, есть только два варианта, почему оно сказывается - либо старая машина (у автора она старая), либо просто неисправность или заводской дефект. Не должна клима сказываться на движке, по крайней мере, не должна так, что бы это было ощутимо на тяге.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 01:05
в ответ WishWaster 27.06.06 00:37
Знаеш ты не много меня азодачил на ауди у меня была клима полный автомат и если я нажимал авто то включалась клима и при скорости в не зависимости от скорости движения у меня дуло одинакаво за счот того что моторчик один прикрывал заслонку с улицы автоматически ,на бмв тоже стоит автомат но там надо включать климу мануэль и чем быстрей едиш тем сильней дует, от воздуха который заходит с улицы,возможно какаято замарочка и кроится за этим,и я так вспоминаю я у многих людей спрашивал и все отвечали по разному кто не меняет тягу,кто говорил что тоже лошадки с табуна убегают.Короче хрен пойм╦ш.Не давно обсуждали на сч╦т климы и были там такие вопросы и кто-то подкидывал адресок где было написанно от
чего лошадки убегают,я не помню ,сильно не вникал и не хочу плести что попало.
27.06.06 01:14
Заметь, про Казахстан ты начал!
Что именно тебе не понятно? 3 кВт = 3.000 Вт
Или о чём ты?
В ответ на:
Объясни, мне, из Ка3ахстана, о какой подмене понятий идйт речь? Чему, по твоему, равны 3 киловатта?
Объясни, мне, из Ка3ахстана, о какой подмене понятий идйт речь? Чему, по твоему, равны 3 киловатта?
Заметь, про Казахстан ты начал!

Что именно тебе не понятно? 3 кВт = 3.000 Вт
Или о чём ты?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 27.06.06 01:24
Слушай, а причём тут киловатт-часы вообще? Если мощность (потребляемая) климы 1 кВт - то это 1 кВт - неважно, откуда он берется. Если она проработает час, то потребит 1 кВт/ч, только и всего, но от источника энергии (будь то двигатель, аккумулятор или ветровая электростанция) она будет забирать ровно 1 кВт.
В рассматриваемом случае речь как раз о потребляемой (требуемой) _мощности_ (измеряемой в кВт), а не о _количестве_ потребленной энергии (которая как раз и измеряется в кВт/ч).
В рассматриваемом случае речь как раз о потребляемой (требуемой) _мощности_ (измеряемой в кВт), а не о _количестве_ потребленной энергии (которая как раз и измеряется в кВт/ч).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 02:06
в ответ Mischlan 27.06.06 01:44
Да неважно, кВт/ч или кВт*ч, если мы говорим про одно и тоже. Хотя обычно, это записывается именно так - через "/", а не "*", точно также как и км/ч или м/с - посмотри справочники или другую литературу, где это используется

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 11:19
Ты великодушен.. спасибо
Но тебе уже кажется объяснили, если ты понял основы физики, конечно. Xотел по умному вы....нуться, но как всегда, в лужу пукнул. Бывает, даже с такими высокоорганизованными городскими жителями, как ты.

Но тебе уже кажется объяснили, если ты понял основы физики, конечно. Xотел по умному вы....нуться, но как всегда, в лужу пукнул. Бывает, даже с такими высокоорганизованными городскими жителями, как ты.
;o)
NEW 27.06.06 11:45
в ответ Ace Ventura 26.06.06 08:13
Вот это вообще верх технической мысли, у мотора отбирается до 10-15 л.с., но " должен тянуть точно также", а может еще и лучше?
Клима, отбирающая 11 kW мощности - вот это верх технической мысли... Такой хватит на бюро средних размеров, между прочим. Откуда цифры, аффтар? Из головы? Нет, конечно, в теории такое возможно, но я хотел бы знать источник.
А "должен тянуть точно также" - потому что работа климы _не должна_ (конструктивно) сказываться на ходовых и динамических качествах. Представьте, ид╦те вы на обгон по встречной, а тут тяга падает, потому как клима включилась. Только не говорите, что "нужно это учитывать" - современные машины расчитаны на то, что бы ими управляли _нормальные_ люди, а не те, кто знает устройство и работу машин на зубок, и может учитывать все варианты поведения в зависимости от того, что включилось а что нет.
Либо все ваши автомобили были не меньше четыр╦х литров в обь╦ме, в ч╦м я глубоко сомневаюсь...
Не-а. Все были от 1.6l до 2.5l. Правда, не было ни одной старше одного года.
З.Ы.Нда, писать бредни,что на каком нибудь гольфе 1.6 при включенном конд╦ре при 30 градусах жары не чувствуется потери тяги-это конечно сильно, жги дальше, аффтар...
Это не бредни, это личный опыт. Я бы сильно удивился, если бы включение климы отразилось на тяге, и однозначно бы решил, что это неисправность - хотя бы потому, что такое поведение не описано в документации. Не знаю, может в BMW это так - клима жр╦т 11 кВт и сказывается на вс╦м остальном, но как раз на BMW я и не ездил.
Сейчас я езжу на боре (уже 6 лет), 110 кВт 2.3l движок - как уже писал выше - вчера специально эксперементировал - ну абсолютно никакой разницы, включена она или нет. Так что BMW "плохая машина", если на ней это считается нормальным
Клима, отбирающая 11 kW мощности - вот это верх технической мысли... Такой хватит на бюро средних размеров, между прочим. Откуда цифры, аффтар? Из головы? Нет, конечно, в теории такое возможно, но я хотел бы знать источник.
А "должен тянуть точно также" - потому что работа климы _не должна_ (конструктивно) сказываться на ходовых и динамических качествах. Представьте, ид╦те вы на обгон по встречной, а тут тяга падает, потому как клима включилась. Только не говорите, что "нужно это учитывать" - современные машины расчитаны на то, что бы ими управляли _нормальные_ люди, а не те, кто знает устройство и работу машин на зубок, и может учитывать все варианты поведения в зависимости от того, что включилось а что нет.
Либо все ваши автомобили были не меньше четыр╦х литров в обь╦ме, в ч╦м я глубоко сомневаюсь...
Не-а. Все были от 1.6l до 2.5l. Правда, не было ни одной старше одного года.
З.Ы.Нда, писать бредни,что на каком нибудь гольфе 1.6 при включенном конд╦ре при 30 градусах жары не чувствуется потери тяги-это конечно сильно, жги дальше, аффтар...
Это не бредни, это личный опыт. Я бы сильно удивился, если бы включение климы отразилось на тяге, и однозначно бы решил, что это неисправность - хотя бы потому, что такое поведение не описано в документации. Не знаю, может в BMW это так - клима жр╦т 11 кВт и сказывается на вс╦м остальном, но как раз на BMW я и не ездил.
Сейчас я езжу на боре (уже 6 лет), 110 кВт 2.3l движок - как уже писал выше - вчера специально эксперементировал - ну абсолютно никакой разницы, включена она или нет. Так что BMW "плохая машина", если на ней это считается нормальным

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 12:17
в ответ WishWaster 27.06.06 11:45
не нужно спорить ведь это действительно так и не у него одного клима забирает мощьность у меня тоже было и многие люди сталкивались с такой проблемой,значит она есть,а почему ?талково и правильно не кто ни знает.
Я бы хотел по ходу сравнить у каво какая машина(бензинка или дизель)у каво клима на тягу не играет ни какой роли,а у каво это чувствуется.Может быть ещ╦ такое что бензиновый мотор не реагирует на это,лично у меня ни когда не было бензинки с климой не могу сравнивать. И ещ╦ если посмотреть то при включ╦ной климе сразу увеличивается расход топлива,это говорит о том что двигатель начинает работать с большей нагрузкой ,а почему? возможно вот здесь и кроится разгадка.
Я бы хотел по ходу сравнить у каво какая машина(бензинка или дизель)у каво клима на тягу не играет ни какой роли,а у каво это чувствуется.Может быть ещ╦ такое что бензиновый мотор не реагирует на это,лично у меня ни когда не было бензинки с климой не могу сравнивать. И ещ╦ если посмотреть то при включ╦ной климе сразу увеличивается расход топлива,это говорит о том что двигатель начинает работать с большей нагрузкой ,а почему? возможно вот здесь и кроится разгадка.
NEW 27.06.06 13:00
Было 4 машины с клима, на всех чувствовалось включение АC. Все Бензин
1. Киа Сепиа 80 ps В далёком 95, Ешё в Kказахстане - прямо сдыхала на ходу и чуть не глохла на холостых
2. Ниссан Санни 95 пс - нормально, но чувствовалось
3. Форд Ка 75 ps чувствовалось сильно
4.Фокус 101 пс чувствуецца, но тянет нормально.
a kakaq тут загадка? ясно же что компрессор холодильника даёт эту доп. нагрузку. Вопрос только почему она так сильно чувствуется? По любому отбираемая у двигателя мощность не должна превышать пары киловатт. Хотя на средних оборотах и обычных городских скоростях мотор развивает в пределах 20-30 кВт, тут пара лишних уже будет играть роль. А на автобане тапка в пол, климу не сильно заметишь.
Недавно видел передачу, два чудака, которые всякие опыты делают, то теннисные шарики в утонувшую лодку закачивают, то на воздушных шариках летают, поставили такой опыт - два одинаковых джипа заправили поровну из мензурки и е3дили по кругу один с климой, другой без. Результат - не помню точно, но без климы проехал процентов 15 больше.
ПС . Легковые дизельные менее восприимчивы к включению климы, имхо.
1. Киа Сепиа 80 ps В далёком 95, Ешё в Kказахстане - прямо сдыхала на ходу и чуть не глохла на холостых
2. Ниссан Санни 95 пс - нормально, но чувствовалось
3. Форд Ка 75 ps чувствовалось сильно
4.Фокус 101 пс чувствуецца, но тянет нормально.
В ответ на:
это говорит о том что двигатель начинает работать с большей нагрузкой ,а почему? возможно вот здесь и кроится разгадка.
это говорит о том что двигатель начинает работать с большей нагрузкой ,а почему? возможно вот здесь и кроится разгадка.
a kakaq тут загадка? ясно же что компрессор холодильника даёт эту доп. нагрузку. Вопрос только почему она так сильно чувствуется? По любому отбираемая у двигателя мощность не должна превышать пары киловатт. Хотя на средних оборотах и обычных городских скоростях мотор развивает в пределах 20-30 кВт, тут пара лишних уже будет играть роль. А на автобане тапка в пол, климу не сильно заметишь.
Недавно видел передачу, два чудака, которые всякие опыты делают, то теннисные шарики в утонувшую лодку закачивают, то на воздушных шариках летают, поставили такой опыт - два одинаковых джипа заправили поровну из мензурки и е3дили по кругу один с климой, другой без. Результат - не помню точно, но без климы проехал процентов 15 больше.
ПС . Легковые дизельные менее восприимчивы к включению климы, имхо.
;o)
NEW 27.06.06 13:16
Ну вообще-то разница большая..
Смотрим в Википедии [Eine Kilowattstunde (kWh) ist keine Leistungseinheit, sondern eine Energieeinheit. Deren umgangssprachliche Verkürzung zu Kilowatt (kW) als Energieeinheit ist eine Quelle von Missverständnissen. Ganz falsch ist auch der bei manchen beliebte Gebrauch von kWh/h als Energieeinheit oder kW/h als Abkürzung für Kilowattstunde.]
В ответ на:
кВт/ч или кВт*ч я что_то не не хрена не понимаю какая разница между киловатчас через дробь и киловат час через звёздочку,киловатчас он и в африке остаётся им или я не знаю поомучто физику не учил
кВт/ч или кВт*ч я что_то не не хрена не понимаю какая разница между киловатчас через дробь и киловат час через звёздочку,киловатчас он и в африке остаётся им или я не знаю поомучто физику не учил
Ну вообще-то разница большая..
Смотрим в Википедии [Eine Kilowattstunde (kWh) ist keine Leistungseinheit, sondern eine Energieeinheit. Deren umgangssprachliche Verkürzung zu Kilowatt (kW) als Energieeinheit ist eine Quelle von Missverständnissen. Ganz falsch ist auch der bei manchen beliebte Gebrauch von kWh/h als Energieeinheit oder kW/h als Abkürzung für Kilowattstunde.]
NEW 27.06.06 13:17
А может у тебя там просто ограничение максималки электронное стоит и поэтому авто и быстрее не едет. А на самом деле могло бы лететь и под 240???
В ответ на:
На тех уже не получится - давно это было, но на моей боре (В5 2.3л) это абсолютно точно незаметно - предельная у неё 220 км, с климой или без.
На тех уже не получится - давно это было, но на моей боре (В5 2.3л) это абсолютно точно незаметно - предельная у неё 220 км, с климой или без.
А может у тебя там просто ограничение максималки электронное стоит и поэтому авто и быстрее не едет. А на самом деле могло бы лететь и под 240???

NEW 27.06.06 13:28
в ответ bastq2 27.06.06 13:16
Правильно со знаком умножения
Ещ╦ раз - если есть устройство, которое потребляет 1 кВт (kW) энергии, то за час работы оно потребляет 1 кВт/ч (kWh). Знак "/" _не_ обозначает деление, точно также, как он не обозначает деление в случае указания единиц скорости км/ч или м/с.
Общепринято как раз обозначение через "/". Звездочка (как умножение) может использоваться в записи формул, но это другое. Кстати, в приведенной статьк в википедии тоже используется kW/h, как и везде.
Ещ╦ раз - если есть устройство, которое потребляет 1 кВт (kW) энергии, то за час работы оно потребляет 1 кВт/ч (kWh). Знак "/" _не_ обозначает деление, точно также, как он не обозначает деление в случае указания единиц скорости км/ч или м/с.
Общепринято как раз обозначение через "/". Звездочка (как умножение) может использоваться в записи формул, но это другое. Кстати, в приведенной статьк в википедии тоже используется kW/h, как и везде.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 13:32
в ответ bastq2 27.06.06 13:17
А может у тебя там просто ограничение максималки электронное стоит и поэтому авто и быстрее не едет.
По паспорту оно не должно ехать 240, да и обороты уже близки к предельным при скорости в 220. Но на ровном участке в безветренную погоду я могу ехать 220 - с климой или без. Если бы клима отбирала 10% мощности (как пишут выше), то я бы не мог этого не заметить.
По паспорту оно не должно ехать 240, да и обороты уже близки к предельным при скорости в 220. Но на ровном участке в безветренную погоду я могу ехать 220 - с климой или без. Если бы клима отбирала 10% мощности (как пишут выше), то я бы не мог этого не заметить.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 13:39
Ну так в пасспорт ставят максималку. У БМВ это 245 или 250 даже у пятилитрового авто, хотя оно и под 270 ехать может. Но стоит всё равно 245 в пасспорте..
А насчет машина почти не едет - ну посмотри сам при каких оборотах какую мощность развивает автомобиль. Например при 2000 оборотах будет у многих 40 лошадей если клима забирает 5 лошадок, то заметишь очень даже. тяги почти совсем не будет. Поло например с 1,4 движком и какими-то 50 лошадями если врубишь климу, тако чувство что что машина продирается через вату и хочется ее подпихнуть всё время сзади.
Насчет [kWh] - официальная единица как раз как в скобках написано и никакого знака дроби нет. если клима потребляет 1 кВт, то за 1 час потребит она 1 кВт * час, за два часа 1кВт * 2 часа и т.д. Знак дроби тут совсем некстати.
А насчет машина почти не едет - ну посмотри сам при каких оборотах какую мощность развивает автомобиль. Например при 2000 оборотах будет у многих 40 лошадей если клима забирает 5 лошадок, то заметишь очень даже. тяги почти совсем не будет. Поло например с 1,4 движком и какими-то 50 лошадями если врубишь климу, тако чувство что что машина продирается через вату и хочется ее подпихнуть всё время сзади.
Насчет [kWh] - официальная единица как раз как в скобках написано и никакого знака дроби нет. если клима потребляет 1 кВт, то за 1 час потребит она 1 кВт * час, за два часа 1кВт * 2 часа и т.д. Знак дроби тут совсем некстати.