Вход на сайт
Потеря мощности при вкл. климе
NEW 25.06.06 20:04
Последнее время стал замечать, как климу включаешь, хуже тянет. Отчего может быть? 520 г.в.97
NEW 25.06.06 22:22
просто необращал внимания.
на двигатель идет дополнительная нагрузка (компрессор кондиционера "питается" от двигателя) и соответственно тянет хуже.
у меня тоже самое было и на 525 и есть на 318. последняя вообще отказывается ехать

на двигатель идет дополнительная нагрузка (компрессор кондиционера "питается" от двигателя) и соответственно тянет хуже.
у меня тоже самое было и на 525 и есть на 318. последняя вообще отказывается ехать

NEW 26.06.06 01:08
в ответ yury1976 25.06.06 22:22
на двигатель идет дополнительная нагрузка (компрессор кондиционера "питается" от двигателя) и соответственно тянет хуже.
Правда? И после этого BMW считается хорошей машиной?
Нет, я не спорю - дополнительная нагрузка действительно ид╦т, но это никак не должно влиять на тягу, и уж тем более не на уровне "отказывается ехать". Хотя, может быть, конечно... Но ни на одной из машин, на которых я ездил (разные модели разных производителей), таких проблем не было (правда, среди них не было ни одной BMW) - кондиционер не влиял ни на тягу, ни на динамику.
Правда? И после этого BMW считается хорошей машиной?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 26.06.06 08:13
"кондиционер не влиял ни на тягу, ни на динамику."
Имеется в виду "включенный"
"дополнительная нагрузка действительно идёт, но это никак не должно влиять на тягу"
Вот это вообще верх технической мысли, у мотора отбирается до 10-15 л.с., но " должен тянуть точно также", а может еще и лучше?
Либо все ваши автомобили были не меньше четырёх литров в обьёме, в чём я глубоко сомневаюсь...
З.Ы.Нда, писать бредни,что на каком нибудь гольфе 1.6 при включенном кондёре при 30 градусах жары не чувствуется потери тяги-это конечно сильно, жги дальше, аффтар...
З.Ы.Ы. Автору темы
Заправь систему по новой, скорее всего там мало фреона, из за недостаточного количества хладагента, для того что бы нагнать холод компрессор практически не выключается, т.е. включен постоянно...
Это в принципе и сам можешь проверить, включи климу, оставь мотор на холостых и либо смотри на центральную часть компрессора,(см. рисунок) она должна переодически останавливаться, либо слушай, включение компрессора обычно слышно, характерный такой щелчок...
В общем мораль басни, он не должен постоянно быть в подключенном состоянии...
Кстати как поживает доп.вентилятор перед конденсатором?
Имеется в виду "включенный"

"дополнительная нагрузка действительно идёт, но это никак не должно влиять на тягу"
Вот это вообще верх технической мысли, у мотора отбирается до 10-15 л.с., но " должен тянуть точно также", а может еще и лучше?
Либо все ваши автомобили были не меньше четырёх литров в обьёме, в чём я глубоко сомневаюсь...
З.Ы.Нда, писать бредни,что на каком нибудь гольфе 1.6 при включенном кондёре при 30 градусах жары не чувствуется потери тяги-это конечно сильно, жги дальше, аффтар...
З.Ы.Ы. Автору темы
Заправь систему по новой, скорее всего там мало фреона, из за недостаточного количества хладагента, для того что бы нагнать холод компрессор практически не выключается, т.е. включен постоянно...
Это в принципе и сам можешь проверить, включи климу, оставь мотор на холостых и либо смотри на центральную часть компрессора,(см. рисунок) она должна переодически останавливаться, либо слушай, включение компрессора обычно слышно, характерный такой щелчок...
В общем мораль басни, он не должен постоянно быть в подключенном состоянии...
Кстати как поживает доп.вентилятор перед конденсатором?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 26.06.06 08:42
Наверное ты очень медленно разгоняешся всегда иначе бы заметил, что на всех абсолютно машинах падение тяги при включении кондиционера заметно. и чем тяжелее машина и меньше литраж мотора - тем заметнее.. клима дофига мощности потребляет... Просто у товарища с етой проблемой пятерка БМВ и моторчик слабоват для етой машины - то там и заметнее. Ты попробуй на тех где ты не заметчал паденя мощности разгонатся до предельной скорости и затем климу включи, сразу увидишь как у тебя скорость на 15-20 км в час упадет.
В ответ на:
Но ни на одной из машин, на которых я ездил (разные модели разных производителей), таких проблем не было (правда, среди них не было ни одной БМЩ) - кондиционер не влиял ни на тягу, ни на динамику.
Но ни на одной из машин, на которых я ездил (разные модели разных производителей), таких проблем не было (правда, среди них не было ни одной БМЩ) - кондиционер не влиял ни на тягу, ни на динамику.
Наверное ты очень медленно разгоняешся всегда иначе бы заметил, что на всех абсолютно машинах падение тяги при включении кондиционера заметно. и чем тяжелее машина и меньше литраж мотора - тем заметнее.. клима дофига мощности потребляет... Просто у товарища с етой проблемой пятерка БМВ и моторчик слабоват для етой машины - то там и заметнее. Ты попробуй на тех где ты не заметчал паденя мощности разгонатся до предельной скорости и затем климу включи, сразу увидишь как у тебя скорость на 15-20 км в час упадет.
NEW 26.06.06 12:19
в ответ bastq2 26.06.06 08:42
Наверное ты очень медленно разгоняешся всегда иначе бы заметил, что на всех абсолютно машинах падение тяги при включении кондиционера заметно.
Да нет, в то время я как раз частенько рвал с места, да и резкие обгоны делал.
разгонатся до предельной скорости и затем климу включи, сразу увидишь как у тебя скорость на 15-20 км в час упадет.
На тех уже не получится - давно это было, но на моей боре (V5 2.3l) это абсолютно точно незаметно - предельная у не╦ 220 км, с климой или без. К тому же, выше ведь писали "не едет" - это уж совсем фантастика...
Да нет, в то время я как раз частенько рвал с места, да и резкие обгоны делал.
разгонатся до предельной скорости и затем климу включи, сразу увидишь как у тебя скорость на 15-20 км в час упадет.
На тех уже не получится - давно это было, но на моей боре (V5 2.3l) это абсолютно точно незаметно - предельная у не╦ 220 км, с климой или без. К тому же, выше ведь писали "не едет" - это уж совсем фантастика...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 26.06.06 14:05
в ответ Ace Ventura 26.06.06 08:13
Заправь систему по новой, скорее всего там мало фреона,
Полтора года назад заправлял, была пуста. Через 3 недели,опять опустела. Хотел по рекламатиону сделать, не вышло был пробит конденсатор. Кусок стекловаты в нем торчал. Как он туды попал, понятия не имею. Поставил новый. Так что теоретически должно быть в порядке. Когда обычно меняют, раз в 4 года? Компрессор посмотрю
Кстати как поживает доп.вентилятор перед конденсатором?
А что сним должно быть?
Полтора года назад заправлял, была пуста. Через 3 недели,опять опустела. Хотел по рекламатиону сделать, не вышло был пробит конденсатор. Кусок стекловаты в нем торчал. Как он туды попал, понятия не имею. Поставил новый. Так что теоретически должно быть в порядке. Когда обычно меняют, раз в 4 года? Компрессор посмотрю
Кстати как поживает доп.вентилятор перед конденсатором?
А что сним должно быть?
26.06.06 14:54
в ответ Denisfischerei 26.06.06 13:51
В ответ на:
Что клима питается от мотора, мне понятно, но что 15л.с. етого я не знал. И почему так много,если сравнить с домашнем кондиционером, сколько он потребляет 2-3kw?
Тут имеет место подмена понятий! е стоит путать кВ-ы с кВч!!!Что клима питается от мотора, мне понятно, но что 15л.с. етого я не знал. И почему так много,если сравнить с домашнем кондиционером, сколько он потребляет 2-3kw?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 26.06.06 20:26
в ответ WishWaster 26.06.06 01:08
Но ни на одной из машин, на которых я ездил (разные модели разных производителей), таких проблем не было (правда, среди них не было ни одной BMW) - кондиционер не влиял ни на тягу, ни на динамику.
Саня зря так говориш,у меня была Ауди А6 и была такаяже ерунда как только врубаеш климу то сразу думается что тебе в зади прицепили прицеп,это в оснавном чувствуеш когда начинаеш трогатся,а вот на БМВ такой темы я не вижу и и как я теперь понимаю что если у тебя нормальная каробка то это очень хорошо чувствуеш,а вот на автоматике это савсем не чувствуется.
Саня зря так говориш,у меня была Ауди А6 и была такаяже ерунда как только врубаеш климу то сразу думается что тебе в зади прицепили прицеп,это в оснавном чувствуеш когда начинаеш трогатся,а вот на БМВ такой темы я не вижу и и как я теперь понимаю что если у тебя нормальная каробка то это очень хорошо чувствуеш,а вот на автоматике это савсем не чувствуется.
NEW 26.06.06 20:35
в ответ bastq2 26.06.06 08:42
Ты попробуй на тех где ты не заметчал паденя мощности разгонатся до предельной скорости и затем климу включи, сразу увидишь как у тебя скорость на 15-20 км в час упадет.
Могу сказать что на Аудюхе 140 кабылок это было заметно только когда трогаешся и потом она чуток почти не заметно(не опытный водитель это не заметит)набирала обароты,но чтобы скорость падала я такова и не видел,я не спорю может на дохлых машинах оно так и есть.На БМВ 3литра 194 лошадки я вобще не замечаю что включил климу и как я выше уже сказал не замечаю по таму что автоматик я думаю если была нормальноя каробка это было бы заметно.
Могу сказать что на Аудюхе 140 кабылок это было заметно только когда трогаешся и потом она чуток почти не заметно(не опытный водитель это не заметит)набирала обароты,но чтобы скорость падала я такова и не видел,я не спорю может на дохлых машинах оно так и есть.На БМВ 3литра 194 лошадки я вобще не замечаю что включил климу и как я выше уже сказал не замечаю по таму что автоматик я думаю если была нормальноя каробка это было бы заметно.