Вход на сайт
Потеря мощности при вкл. климе
25.06.06 20:04
Последнее время стал замечать, как климу включаешь, хуже тянет. Отчего может быть? 520 г.в.97
NEW 25.06.06 22:22
просто необращал внимания.
на двигатель идет дополнительная нагрузка (компрессор кондиционера "питается" от двигателя) и соответственно тянет хуже.
у меня тоже самое было и на 525 и есть на 318. последняя вообще отказывается ехать

на двигатель идет дополнительная нагрузка (компрессор кондиционера "питается" от двигателя) и соответственно тянет хуже.
у меня тоже самое было и на 525 и есть на 318. последняя вообще отказывается ехать

NEW 26.06.06 01:08
в ответ yury1976 25.06.06 22:22
на двигатель идет дополнительная нагрузка (компрессор кондиционера "питается" от двигателя) и соответственно тянет хуже.
Правда? И после этого BMW считается хорошей машиной?
Нет, я не спорю - дополнительная нагрузка действительно ид╦т, но это никак не должно влиять на тягу, и уж тем более не на уровне "отказывается ехать". Хотя, может быть, конечно... Но ни на одной из машин, на которых я ездил (разные модели разных производителей), таких проблем не было (правда, среди них не было ни одной BMW) - кондиционер не влиял ни на тягу, ни на динамику.
Правда? И после этого BMW считается хорошей машиной?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 26.06.06 08:13
"кондиционер не влиял ни на тягу, ни на динамику."
Имеется в виду "включенный"
"дополнительная нагрузка действительно идёт, но это никак не должно влиять на тягу"
Вот это вообще верх технической мысли, у мотора отбирается до 10-15 л.с., но " должен тянуть точно также", а может еще и лучше?
Либо все ваши автомобили были не меньше четырёх литров в обьёме, в чём я глубоко сомневаюсь...
З.Ы.Нда, писать бредни,что на каком нибудь гольфе 1.6 при включенном кондёре при 30 градусах жары не чувствуется потери тяги-это конечно сильно, жги дальше, аффтар...
З.Ы.Ы. Автору темы
Заправь систему по новой, скорее всего там мало фреона, из за недостаточного количества хладагента, для того что бы нагнать холод компрессор практически не выключается, т.е. включен постоянно...
Это в принципе и сам можешь проверить, включи климу, оставь мотор на холостых и либо смотри на центральную часть компрессора,(см. рисунок) она должна переодически останавливаться, либо слушай, включение компрессора обычно слышно, характерный такой щелчок...
В общем мораль басни, он не должен постоянно быть в подключенном состоянии...
Кстати как поживает доп.вентилятор перед конденсатором?
Имеется в виду "включенный"

"дополнительная нагрузка действительно идёт, но это никак не должно влиять на тягу"
Вот это вообще верх технической мысли, у мотора отбирается до 10-15 л.с., но " должен тянуть точно также", а может еще и лучше?
Либо все ваши автомобили были не меньше четырёх литров в обьёме, в чём я глубоко сомневаюсь...
З.Ы.Нда, писать бредни,что на каком нибудь гольфе 1.6 при включенном кондёре при 30 градусах жары не чувствуется потери тяги-это конечно сильно, жги дальше, аффтар...
З.Ы.Ы. Автору темы
Заправь систему по новой, скорее всего там мало фреона, из за недостаточного количества хладагента, для того что бы нагнать холод компрессор практически не выключается, т.е. включен постоянно...
Это в принципе и сам можешь проверить, включи климу, оставь мотор на холостых и либо смотри на центральную часть компрессора,(см. рисунок) она должна переодически останавливаться, либо слушай, включение компрессора обычно слышно, характерный такой щелчок...
В общем мораль басни, он не должен постоянно быть в подключенном состоянии...
Кстати как поживает доп.вентилятор перед конденсатором?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 26.06.06 08:42
Наверное ты очень медленно разгоняешся всегда иначе бы заметил, что на всех абсолютно машинах падение тяги при включении кондиционера заметно. и чем тяжелее машина и меньше литраж мотора - тем заметнее.. клима дофига мощности потребляет... Просто у товарища с етой проблемой пятерка БМВ и моторчик слабоват для етой машины - то там и заметнее. Ты попробуй на тех где ты не заметчал паденя мощности разгонатся до предельной скорости и затем климу включи, сразу увидишь как у тебя скорость на 15-20 км в час упадет.
В ответ на:
Но ни на одной из машин, на которых я ездил (разные модели разных производителей), таких проблем не было (правда, среди них не было ни одной БМЩ) - кондиционер не влиял ни на тягу, ни на динамику.
Но ни на одной из машин, на которых я ездил (разные модели разных производителей), таких проблем не было (правда, среди них не было ни одной БМЩ) - кондиционер не влиял ни на тягу, ни на динамику.
Наверное ты очень медленно разгоняешся всегда иначе бы заметил, что на всех абсолютно машинах падение тяги при включении кондиционера заметно. и чем тяжелее машина и меньше литраж мотора - тем заметнее.. клима дофига мощности потребляет... Просто у товарища с етой проблемой пятерка БМВ и моторчик слабоват для етой машины - то там и заметнее. Ты попробуй на тех где ты не заметчал паденя мощности разгонатся до предельной скорости и затем климу включи, сразу увидишь как у тебя скорость на 15-20 км в час упадет.
NEW 26.06.06 12:19
в ответ bastq2 26.06.06 08:42
Наверное ты очень медленно разгоняешся всегда иначе бы заметил, что на всех абсолютно машинах падение тяги при включении кондиционера заметно.
Да нет, в то время я как раз частенько рвал с места, да и резкие обгоны делал.
разгонатся до предельной скорости и затем климу включи, сразу увидишь как у тебя скорость на 15-20 км в час упадет.
На тех уже не получится - давно это было, но на моей боре (V5 2.3l) это абсолютно точно незаметно - предельная у не╦ 220 км, с климой или без. К тому же, выше ведь писали "не едет" - это уж совсем фантастика...
Да нет, в то время я как раз частенько рвал с места, да и резкие обгоны делал.
разгонатся до предельной скорости и затем климу включи, сразу увидишь как у тебя скорость на 15-20 км в час упадет.
На тех уже не получится - давно это было, но на моей боре (V5 2.3l) это абсолютно точно незаметно - предельная у не╦ 220 км, с климой или без. К тому же, выше ведь писали "не едет" - это уж совсем фантастика...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 26.06.06 14:05
в ответ Ace Ventura 26.06.06 08:13
Заправь систему по новой, скорее всего там мало фреона,
Полтора года назад заправлял, была пуста. Через 3 недели,опять опустела. Хотел по рекламатиону сделать, не вышло был пробит конденсатор. Кусок стекловаты в нем торчал. Как он туды попал, понятия не имею. Поставил новый. Так что теоретически должно быть в порядке. Когда обычно меняют, раз в 4 года? Компрессор посмотрю
Кстати как поживает доп.вентилятор перед конденсатором?
А что сним должно быть?
Полтора года назад заправлял, была пуста. Через 3 недели,опять опустела. Хотел по рекламатиону сделать, не вышло был пробит конденсатор. Кусок стекловаты в нем торчал. Как он туды попал, понятия не имею. Поставил новый. Так что теоретически должно быть в порядке. Когда обычно меняют, раз в 4 года? Компрессор посмотрю
Кстати как поживает доп.вентилятор перед конденсатором?
А что сним должно быть?
NEW 26.06.06 14:54
в ответ Denisfischerei 26.06.06 13:51
В ответ на:
Что клима питается от мотора, мне понятно, но что 15л.с. етого я не знал. И почему так много,если сравнить с домашнем кондиционером, сколько он потребляет 2-3kw?
Тут имеет место подмена понятий! е стоит путать кВ-ы с кВч!!!Что клима питается от мотора, мне понятно, но что 15л.с. етого я не знал. И почему так много,если сравнить с домашнем кондиционером, сколько он потребляет 2-3kw?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 26.06.06 20:26
в ответ WishWaster 26.06.06 01:08
Но ни на одной из машин, на которых я ездил (разные модели разных производителей), таких проблем не было (правда, среди них не было ни одной BMW) - кондиционер не влиял ни на тягу, ни на динамику.
Саня зря так говориш,у меня была Ауди А6 и была такаяже ерунда как только врубаеш климу то сразу думается что тебе в зади прицепили прицеп,это в оснавном чувствуеш когда начинаеш трогатся,а вот на БМВ такой темы я не вижу и и как я теперь понимаю что если у тебя нормальная каробка то это очень хорошо чувствуеш,а вот на автоматике это савсем не чувствуется.
Саня зря так говориш,у меня была Ауди А6 и была такаяже ерунда как только врубаеш климу то сразу думается что тебе в зади прицепили прицеп,это в оснавном чувствуеш когда начинаеш трогатся,а вот на БМВ такой темы я не вижу и и как я теперь понимаю что если у тебя нормальная каробка то это очень хорошо чувствуеш,а вот на автоматике это савсем не чувствуется.
NEW 26.06.06 20:35
в ответ bastq2 26.06.06 08:42
Ты попробуй на тех где ты не заметчал паденя мощности разгонатся до предельной скорости и затем климу включи, сразу увидишь как у тебя скорость на 15-20 км в час упадет.
Могу сказать что на Аудюхе 140 кабылок это было заметно только когда трогаешся и потом она чуток почти не заметно(не опытный водитель это не заметит)набирала обароты,но чтобы скорость падала я такова и не видел,я не спорю может на дохлых машинах оно так и есть.На БМВ 3литра 194 лошадки я вобще не замечаю что включил климу и как я выше уже сказал не замечаю по таму что автоматик я думаю если была нормальноя каробка это было бы заметно.
Могу сказать что на Аудюхе 140 кабылок это было заметно только когда трогаешся и потом она чуток почти не заметно(не опытный водитель это не заметит)набирала обароты,но чтобы скорость падала я такова и не видел,я не спорю может на дохлых машинах оно так и есть.На БМВ 3литра 194 лошадки я вобще не замечаю что включил климу и как я выше уже сказал не замечаю по таму что автоматик я думаю если была нормальноя каробка это было бы заметно.
NEW 26.06.06 22:04
в ответ schedewr 26.06.06 20:26
Саня зря так говориш,у меня была Ауди А6 и была такаяже ерунда как только врубаеш климу то сразу думается что тебе в зади прицепили прицеп
Ну почему же зря? Что было, то и говорю. Сегодня вот на своей специально попробовал - включал, выключал климу - ну абсолютно незаметно. Клима в самом худшем случае отберет 2-3 kW от движка (хотя я думаю, не больше 1 kW), а там их 110 - как это можно заметить? А особенно - что бы как-будто "в зади прицепили прицеп".
Ну почему же зря? Что было, то и говорю. Сегодня вот на своей специально попробовал - включал, выключал климу - ну абсолютно незаметно. Клима в самом худшем случае отберет 2-3 kW от движка (хотя я думаю, не больше 1 kW), а там их 110 - как это можно заметить? А особенно - что бы как-будто "в зади прицепили прицеп".
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 00:01
в ответ WishWaster 26.06.06 22:04
BИ если ты скажеш что у тебя коробка не автомат тогда я не знаю.Я говорю что было и чем жарче тем хуже.Да к стати ч тоже прочищал и заполнял по новой фрионом но как я помню у меня всегда было так.Меня всегда это нервировало,но хоть теперь слава богу забыл это мерское ощущение.
NEW 27.06.06 00:37
в ответ schedewr 27.06.06 00:01
Не автомат. Обычная коробка. И на тех, на которых раньше ездил - тоже обычные коробки (не люблю я автомат). Впрочем, у меня климатроник, а не простая ручная клима - может в этом дело? Типа, она с движком "договаривается" при включении... Впрочем, на ранних тачках были и обычные климы, но проблем не было, как я уже говорил.
Как мне кажется, есть только два варианта, почему оно сказывается - либо старая машина (у автора она старая), либо просто неисправность или заводской дефект. Не должна клима сказываться на движке, по крайней мере, не должна так, что бы это было ощутимо на тяге.
Как мне кажется, есть только два варианта, почему оно сказывается - либо старая машина (у автора она старая), либо просто неисправность или заводской дефект. Не должна клима сказываться на движке, по крайней мере, не должна так, что бы это было ощутимо на тяге.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 01:05
в ответ WishWaster 27.06.06 00:37
Знаеш ты не много меня азодачил на ауди у меня была клима полный автомат и если я нажимал авто то включалась клима и при скорости в не зависимости от скорости движения у меня дуло одинакаво за счот того что моторчик один прикрывал заслонку с улицы автоматически ,на бмв тоже стоит автомат но там надо включать климу мануэль и чем быстрей едиш тем сильней дует, от воздуха который заходит с улицы,возможно какаято замарочка и кроится за этим,и я так вспоминаю я у многих людей спрашивал и все отвечали по разному кто не меняет тягу,кто говорил что тоже лошадки с табуна убегают.Короче хрен пойм╦ш.Не давно обсуждали на сч╦т климы и были там такие вопросы и кто-то подкидывал адресок где было написанно от
чего лошадки убегают,я не помню ,сильно не вникал и не хочу плести что попало.
NEW 27.06.06 01:14
Заметь, про Казахстан ты начал!
Что именно тебе не понятно? 3 кВт = 3.000 Вт
Или о чём ты?
В ответ на:
Объясни, мне, из Ка3ахстана, о какой подмене понятий идйт речь? Чему, по твоему, равны 3 киловатта?
Объясни, мне, из Ка3ахстана, о какой подмене понятий идйт речь? Чему, по твоему, равны 3 киловатта?
Заметь, про Казахстан ты начал!

Что именно тебе не понятно? 3 кВт = 3.000 Вт
Или о чём ты?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 27.06.06 01:24
Слушай, а причём тут киловатт-часы вообще? Если мощность (потребляемая) климы 1 кВт - то это 1 кВт - неважно, откуда он берется. Если она проработает час, то потребит 1 кВт/ч, только и всего, но от источника энергии (будь то двигатель, аккумулятор или ветровая электростанция) она будет забирать ровно 1 кВт.
В рассматриваемом случае речь как раз о потребляемой (требуемой) _мощности_ (измеряемой в кВт), а не о _количестве_ потребленной энергии (которая как раз и измеряется в кВт/ч).
В рассматриваемом случае речь как раз о потребляемой (требуемой) _мощности_ (измеряемой в кВт), а не о _количестве_ потребленной энергии (которая как раз и измеряется в кВт/ч).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 02:06
в ответ Mischlan 27.06.06 01:44
Да неважно, кВт/ч или кВт*ч, если мы говорим про одно и тоже. Хотя обычно, это записывается именно так - через "/", а не "*", точно также как и км/ч или м/с - посмотри справочники или другую литературу, где это используется

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 11:19
Ты великодушен.. спасибо
Но тебе уже кажется объяснили, если ты понял основы физики, конечно. Xотел по умному вы....нуться, но как всегда, в лужу пукнул. Бывает, даже с такими высокоорганизованными городскими жителями, как ты.

Но тебе уже кажется объяснили, если ты понял основы физики, конечно. Xотел по умному вы....нуться, но как всегда, в лужу пукнул. Бывает, даже с такими высокоорганизованными городскими жителями, как ты.
;o)
NEW 27.06.06 11:45
в ответ Ace Ventura 26.06.06 08:13
Вот это вообще верх технической мысли, у мотора отбирается до 10-15 л.с., но " должен тянуть точно также", а может еще и лучше?
Клима, отбирающая 11 kW мощности - вот это верх технической мысли... Такой хватит на бюро средних размеров, между прочим. Откуда цифры, аффтар? Из головы? Нет, конечно, в теории такое возможно, но я хотел бы знать источник.
А "должен тянуть точно также" - потому что работа климы _не должна_ (конструктивно) сказываться на ходовых и динамических качествах. Представьте, ид╦те вы на обгон по встречной, а тут тяга падает, потому как клима включилась. Только не говорите, что "нужно это учитывать" - современные машины расчитаны на то, что бы ими управляли _нормальные_ люди, а не те, кто знает устройство и работу машин на зубок, и может учитывать все варианты поведения в зависимости от того, что включилось а что нет.
Либо все ваши автомобили были не меньше четыр╦х литров в обь╦ме, в ч╦м я глубоко сомневаюсь...
Не-а. Все были от 1.6l до 2.5l. Правда, не было ни одной старше одного года.
З.Ы.Нда, писать бредни,что на каком нибудь гольфе 1.6 при включенном конд╦ре при 30 градусах жары не чувствуется потери тяги-это конечно сильно, жги дальше, аффтар...
Это не бредни, это личный опыт. Я бы сильно удивился, если бы включение климы отразилось на тяге, и однозначно бы решил, что это неисправность - хотя бы потому, что такое поведение не описано в документации. Не знаю, может в BMW это так - клима жр╦т 11 кВт и сказывается на вс╦м остальном, но как раз на BMW я и не ездил.
Сейчас я езжу на боре (уже 6 лет), 110 кВт 2.3l движок - как уже писал выше - вчера специально эксперементировал - ну абсолютно никакой разницы, включена она или нет. Так что BMW "плохая машина", если на ней это считается нормальным
Клима, отбирающая 11 kW мощности - вот это верх технической мысли... Такой хватит на бюро средних размеров, между прочим. Откуда цифры, аффтар? Из головы? Нет, конечно, в теории такое возможно, но я хотел бы знать источник.
А "должен тянуть точно также" - потому что работа климы _не должна_ (конструктивно) сказываться на ходовых и динамических качествах. Представьте, ид╦те вы на обгон по встречной, а тут тяга падает, потому как клима включилась. Только не говорите, что "нужно это учитывать" - современные машины расчитаны на то, что бы ими управляли _нормальные_ люди, а не те, кто знает устройство и работу машин на зубок, и может учитывать все варианты поведения в зависимости от того, что включилось а что нет.
Либо все ваши автомобили были не меньше четыр╦х литров в обь╦ме, в ч╦м я глубоко сомневаюсь...
Не-а. Все были от 1.6l до 2.5l. Правда, не было ни одной старше одного года.
З.Ы.Нда, писать бредни,что на каком нибудь гольфе 1.6 при включенном конд╦ре при 30 градусах жары не чувствуется потери тяги-это конечно сильно, жги дальше, аффтар...
Это не бредни, это личный опыт. Я бы сильно удивился, если бы включение климы отразилось на тяге, и однозначно бы решил, что это неисправность - хотя бы потому, что такое поведение не описано в документации. Не знаю, может в BMW это так - клима жр╦т 11 кВт и сказывается на вс╦м остальном, но как раз на BMW я и не ездил.
Сейчас я езжу на боре (уже 6 лет), 110 кВт 2.3l движок - как уже писал выше - вчера специально эксперементировал - ну абсолютно никакой разницы, включена она или нет. Так что BMW "плохая машина", если на ней это считается нормальным

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 12:17
в ответ WishWaster 27.06.06 11:45
не нужно спорить ведь это действительно так и не у него одного клима забирает мощьность у меня тоже было и многие люди сталкивались с такой проблемой,значит она есть,а почему ?талково и правильно не кто ни знает.
Я бы хотел по ходу сравнить у каво какая машина(бензинка или дизель)у каво клима на тягу не играет ни какой роли,а у каво это чувствуется.Может быть ещ╦ такое что бензиновый мотор не реагирует на это,лично у меня ни когда не было бензинки с климой не могу сравнивать. И ещ╦ если посмотреть то при включ╦ной климе сразу увеличивается расход топлива,это говорит о том что двигатель начинает работать с большей нагрузкой ,а почему? возможно вот здесь и кроится разгадка.
Я бы хотел по ходу сравнить у каво какая машина(бензинка или дизель)у каво клима на тягу не играет ни какой роли,а у каво это чувствуется.Может быть ещ╦ такое что бензиновый мотор не реагирует на это,лично у меня ни когда не было бензинки с климой не могу сравнивать. И ещ╦ если посмотреть то при включ╦ной климе сразу увеличивается расход топлива,это говорит о том что двигатель начинает работать с большей нагрузкой ,а почему? возможно вот здесь и кроится разгадка.
NEW 27.06.06 13:00
Было 4 машины с клима, на всех чувствовалось включение АC. Все Бензин
1. Киа Сепиа 80 ps В далёком 95, Ешё в Kказахстане - прямо сдыхала на ходу и чуть не глохла на холостых
2. Ниссан Санни 95 пс - нормально, но чувствовалось
3. Форд Ка 75 ps чувствовалось сильно
4.Фокус 101 пс чувствуецца, но тянет нормально.
a kakaq тут загадка? ясно же что компрессор холодильника даёт эту доп. нагрузку. Вопрос только почему она так сильно чувствуется? По любому отбираемая у двигателя мощность не должна превышать пары киловатт. Хотя на средних оборотах и обычных городских скоростях мотор развивает в пределах 20-30 кВт, тут пара лишних уже будет играть роль. А на автобане тапка в пол, климу не сильно заметишь.
Недавно видел передачу, два чудака, которые всякие опыты делают, то теннисные шарики в утонувшую лодку закачивают, то на воздушных шариках летают, поставили такой опыт - два одинаковых джипа заправили поровну из мензурки и е3дили по кругу один с климой, другой без. Результат - не помню точно, но без климы проехал процентов 15 больше.
ПС . Легковые дизельные менее восприимчивы к включению климы, имхо.
1. Киа Сепиа 80 ps В далёком 95, Ешё в Kказахстане - прямо сдыхала на ходу и чуть не глохла на холостых
2. Ниссан Санни 95 пс - нормально, но чувствовалось
3. Форд Ка 75 ps чувствовалось сильно
4.Фокус 101 пс чувствуецца, но тянет нормально.
В ответ на:
это говорит о том что двигатель начинает работать с большей нагрузкой ,а почему? возможно вот здесь и кроится разгадка.
это говорит о том что двигатель начинает работать с большей нагрузкой ,а почему? возможно вот здесь и кроится разгадка.
a kakaq тут загадка? ясно же что компрессор холодильника даёт эту доп. нагрузку. Вопрос только почему она так сильно чувствуется? По любому отбираемая у двигателя мощность не должна превышать пары киловатт. Хотя на средних оборотах и обычных городских скоростях мотор развивает в пределах 20-30 кВт, тут пара лишних уже будет играть роль. А на автобане тапка в пол, климу не сильно заметишь.
Недавно видел передачу, два чудака, которые всякие опыты делают, то теннисные шарики в утонувшую лодку закачивают, то на воздушных шариках летают, поставили такой опыт - два одинаковых джипа заправили поровну из мензурки и е3дили по кругу один с климой, другой без. Результат - не помню точно, но без климы проехал процентов 15 больше.
ПС . Легковые дизельные менее восприимчивы к включению климы, имхо.
;o)
NEW 27.06.06 13:16
Ну вообще-то разница большая..
Смотрим в Википедии [Eine Kilowattstunde (kWh) ist keine Leistungseinheit, sondern eine Energieeinheit. Deren umgangssprachliche Verkürzung zu Kilowatt (kW) als Energieeinheit ist eine Quelle von Missverständnissen. Ganz falsch ist auch der bei manchen beliebte Gebrauch von kWh/h als Energieeinheit oder kW/h als Abkürzung für Kilowattstunde.]
В ответ на:
кВт/ч или кВт*ч я что_то не не хрена не понимаю какая разница между киловатчас через дробь и киловат час через звёздочку,киловатчас он и в африке остаётся им или я не знаю поомучто физику не учил
кВт/ч или кВт*ч я что_то не не хрена не понимаю какая разница между киловатчас через дробь и киловат час через звёздочку,киловатчас он и в африке остаётся им или я не знаю поомучто физику не учил
Ну вообще-то разница большая..
Смотрим в Википедии [Eine Kilowattstunde (kWh) ist keine Leistungseinheit, sondern eine Energieeinheit. Deren umgangssprachliche Verkürzung zu Kilowatt (kW) als Energieeinheit ist eine Quelle von Missverständnissen. Ganz falsch ist auch der bei manchen beliebte Gebrauch von kWh/h als Energieeinheit oder kW/h als Abkürzung für Kilowattstunde.]
NEW 27.06.06 13:17
А может у тебя там просто ограничение максималки электронное стоит и поэтому авто и быстрее не едет. А на самом деле могло бы лететь и под 240???
В ответ на:
На тех уже не получится - давно это было, но на моей боре (В5 2.3л) это абсолютно точно незаметно - предельная у неё 220 км, с климой или без.
На тех уже не получится - давно это было, но на моей боре (В5 2.3л) это абсолютно точно незаметно - предельная у неё 220 км, с климой или без.
А может у тебя там просто ограничение максималки электронное стоит и поэтому авто и быстрее не едет. А на самом деле могло бы лететь и под 240???

NEW 27.06.06 13:28
в ответ bastq2 27.06.06 13:16
Правильно со знаком умножения
Ещ╦ раз - если есть устройство, которое потребляет 1 кВт (kW) энергии, то за час работы оно потребляет 1 кВт/ч (kWh). Знак "/" _не_ обозначает деление, точно также, как он не обозначает деление в случае указания единиц скорости км/ч или м/с.
Общепринято как раз обозначение через "/". Звездочка (как умножение) может использоваться в записи формул, но это другое. Кстати, в приведенной статьк в википедии тоже используется kW/h, как и везде.
Ещ╦ раз - если есть устройство, которое потребляет 1 кВт (kW) энергии, то за час работы оно потребляет 1 кВт/ч (kWh). Знак "/" _не_ обозначает деление, точно также, как он не обозначает деление в случае указания единиц скорости км/ч или м/с.
Общепринято как раз обозначение через "/". Звездочка (как умножение) может использоваться в записи формул, но это другое. Кстати, в приведенной статьк в википедии тоже используется kW/h, как и везде.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 13:32
в ответ bastq2 27.06.06 13:17
А может у тебя там просто ограничение максималки электронное стоит и поэтому авто и быстрее не едет.
По паспорту оно не должно ехать 240, да и обороты уже близки к предельным при скорости в 220. Но на ровном участке в безветренную погоду я могу ехать 220 - с климой или без. Если бы клима отбирала 10% мощности (как пишут выше), то я бы не мог этого не заметить.
По паспорту оно не должно ехать 240, да и обороты уже близки к предельным при скорости в 220. Но на ровном участке в безветренную погоду я могу ехать 220 - с климой или без. Если бы клима отбирала 10% мощности (как пишут выше), то я бы не мог этого не заметить.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 13:39
Ну так в пасспорт ставят максималку. У БМВ это 245 или 250 даже у пятилитрового авто, хотя оно и под 270 ехать может. Но стоит всё равно 245 в пасспорте..
А насчет машина почти не едет - ну посмотри сам при каких оборотах какую мощность развивает автомобиль. Например при 2000 оборотах будет у многих 40 лошадей если клима забирает 5 лошадок, то заметишь очень даже. тяги почти совсем не будет. Поло например с 1,4 движком и какими-то 50 лошадями если врубишь климу, тако чувство что что машина продирается через вату и хочется ее подпихнуть всё время сзади.
Насчет [kWh] - официальная единица как раз как в скобках написано и никакого знака дроби нет. если клима потребляет 1 кВт, то за 1 час потребит она 1 кВт * час, за два часа 1кВт * 2 часа и т.д. Знак дроби тут совсем некстати.
А насчет машина почти не едет - ну посмотри сам при каких оборотах какую мощность развивает автомобиль. Например при 2000 оборотах будет у многих 40 лошадей если клима забирает 5 лошадок, то заметишь очень даже. тяги почти совсем не будет. Поло например с 1,4 движком и какими-то 50 лошадями если врубишь климу, тако чувство что что машина продирается через вату и хочется ее подпихнуть всё время сзади.
Насчет [kWh] - официальная единица как раз как в скобках написано и никакого знака дроби нет. если клима потребляет 1 кВт, то за 1 час потребит она 1 кВт * час, за два часа 1кВт * 2 часа и т.д. Знак дроби тут совсем некстати.
NEW 27.06.06 13:48
в ответ bastq2 27.06.06 13:39
Вро ди вс╦ правильно что ты написал,я просто всегда считал что киловатчас это относится к электроэнергии,а вот киловаты которые перевотятся в л.с это другие киловаты и щитаются они не в киловатчаса.А как на самом деле я не знаю не когда не задавался этим вопросом
NEW 27.06.06 17:32
в ответ bastq2 27.06.06 13:44
Ссылочку - где это там используется, плиз
OK, я не туда посмотрел, пусть будет кВт*ч, но это не меняет сути - мы говорим об одном и том же (по крайней мере, я говорю)
Теперь вопрос - как это вс╦ связано с обсуждаемым предметом, и прич╦м тут потребленное количество энергии за час к потребляемой мощности климы?
OK, я не туда посмотрел, пусть будет кВт*ч, но это не меняет сути - мы говорим об одном и том же (по крайней мере, я говорю)

Теперь вопрос - как это вс╦ связано с обсуждаемым предметом, и прич╦м тут потребленное количество энергии за час к потребляемой мощности климы?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 18:02
в ответ bastq2 27.06.06 13:39
Например при 2000 оборотах будет у многих 40 лошадей если клима забирает 5 лошадок, то заметишь очень даже.
Я сегодня специально эксперементировал ещ╦ - на разных режимах, при разных оборотах. Ну _абсолютно_ никакой разницы, только звук появляется, когда клима включается. Так что по прежнему остаюсь на сво╦м - если работа климы _заметно_ сказывается на тяге, значит - что-то неисправно или это конструктивный недостаток.
Хочу ещ╦ раз подчеркнуть - я не оспариваю тот факт, что клима забирает что-то от движка, но нормальный движок при нормальной климе должен компенсировать эту потерю мощности, что бы она не была заметна водителю и не сказывалась на динамике. Разумеется, вс╦ это стоит дополнительного расхода топлива. Возможно, на старых моделях BMW (и не только) такой компенсации нет, что и объясняет обсуждаемый феномен.
Я сегодня специально эксперементировал ещ╦ - на разных режимах, при разных оборотах. Ну _абсолютно_ никакой разницы, только звук появляется, когда клима включается. Так что по прежнему остаюсь на сво╦м - если работа климы _заметно_ сказывается на тяге, значит - что-то неисправно или это конструктивный недостаток.
Хочу ещ╦ раз подчеркнуть - я не оспариваю тот факт, что клима забирает что-то от движка, но нормальный движок при нормальной климе должен компенсировать эту потерю мощности, что бы она не была заметна водителю и не сказывалась на динамике. Разумеется, вс╦ это стоит дополнительного расхода топлива. Возможно, на старых моделях BMW (и не только) такой компенсации нет, что и объясняет обсуждаемый феномен.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 18:29
в ответ WishWaster 27.06.06 18:02
Хочу ещ╦ раз подчеркнуть - я не оспариваю тот факт, что клима забирает что-то от движка, но нормальный движок при нормальной климе должен компенсировать эту потерю мощности, что бы она не была заметна водителю и не сказывалась на динамике. Разумеется, вс╦ это стоит дополнительного расхода топлива. Возможно, на старых моделях BMW (и не только) такой компенсации нет, что и объясняет обсуждаемый феномен.
Я ещ╦ раз хотел бы обратить тво╦ внимание У меня была А6 и на ней я лично проехал больше 200000и у меня всегда было так я в начале тоже считал что чтото не так,но потом успакоился И прикинь если там был какойто дефект как ты думаеш я бы смог довести общий пробег до 330000 из которых я проехал 200000 и она у меня была 6 лет и состояние до сихпор не сравнить ни с япошкой ни с гальфом вобщем до последнего дня у меня не возникло ни каких проблем и я думаю что эта машина ещ╦ будет ездить без проблем столько же ,И так же хочу ещ╦ заметить если я сразу при троганьи с места я довал больше газу то можно сказать я тоже не чего не ощущал почти, но стоило мне трогаться с места как обычно без климы то как я уже писал выше мне казалось что взади зацепили прицеп и даже когда просто едиш спокойно и уже при движении (по городу)врубить климу то сразу становится ясно что часть лошадок исчезло.Да и ещ╦ если сильно жарко то когда трогаешся с места если ты не потдал газку то машина порой глохла от того что мотору не хватало мощности чтобы тронуться.
Я ещ╦ раз хотел бы обратить тво╦ внимание У меня была А6 и на ней я лично проехал больше 200000и у меня всегда было так я в начале тоже считал что чтото не так,но потом успакоился И прикинь если там был какойто дефект как ты думаеш я бы смог довести общий пробег до 330000 из которых я проехал 200000 и она у меня была 6 лет и состояние до сихпор не сравнить ни с япошкой ни с гальфом вобщем до последнего дня у меня не возникло ни каких проблем и я думаю что эта машина ещ╦ будет ездить без проблем столько же ,И так же хочу ещ╦ заметить если я сразу при троганьи с места я довал больше газу то можно сказать я тоже не чего не ощущал почти, но стоило мне трогаться с места как обычно без климы то как я уже писал выше мне казалось что взади зацепили прицеп и даже когда просто едиш спокойно и уже при движении (по городу)врубить климу то сразу становится ясно что часть лошадок исчезло.Да и ещ╦ если сильно жарко то когда трогаешся с места если ты не потдал газку то машина порой глохла от того что мотору не хватало мощности чтобы тронуться.
NEW 27.06.06 19:17
в ответ schedewr 27.06.06 19:12
Такой ответ подходит к этой ветке: http://foren.germany.ru/auto/f/5548487.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
NEW 27.06.06 19:31
в ответ schedewr 27.06.06 18:29
И прикинь если там был какойто дефект как ты думаеш я бы смог довести общий пробег до 330000 из которых я проехал 200000
А почему бы и не смог? Это мог быть дефект разработки или климы, не влияющий на ресурс движка. Какого она была года? Может, как я уже говорил, на старых машинах (до 1998-99 г) клима действительно отбирает мощность...
Да и ещ╦ если сильно жарко то когда трогаешся с места если ты не потдал газку то машина порой глохла от того что мотору не хватало мощности чтобы тронуться.
Ну не знаю... Вероятно, это проблема не всех машин. У меня таких проблем не было никогда, как я уже писал. Если бы это было нормально, то они были бы и у меня, имхо.
А почему бы и не смог? Это мог быть дефект разработки или климы, не влияющий на ресурс движка. Какого она была года? Может, как я уже говорил, на старых машинах (до 1998-99 г) клима действительно отбирает мощность...
Да и ещ╦ если сильно жарко то когда трогаешся с места если ты не потдал газку то машина порой глохла от того что мотору не хватало мощности чтобы тронуться.
Ну не знаю... Вероятно, это проблема не всех машин. У меня таких проблем не было никогда, как я уже писал. Если бы это было нормально, то они были бы и у меня, имхо.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.06.06 22:10
Теперь мы знаем, что и в деревнях есть высококвалифицированные электрики. Думаю, что я знаю физику, несмотря на то, что этот предмет мне всегда давaлся тяжелее всех других, лучше 99-ти % переселенцев из сёл Казахстана. Tак что не злорадствуй.

Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 27.06.06 22:16
в ответ Mareman 27.06.06 14:02
В ответ на:
Речь шла о смысле сказанного, а не о буквоедстве. На резонное замечание о том , что Клима не должна брать более 2-3 кВт мощности, была глубокая мысль о подмене понятий, хотя никакой подмены нет.
Смысл в том, что некоторые ищут до чего бы дое...ться. И сразу столъко злорадства, и Казахстан тут же вспомнили, и с╦ла с городами... как будто только и ждал момента...Речь шла о смысле сказанного, а не о буквоедстве. На резонное замечание о том , что Клима не должна брать более 2-3 кВт мощности, была глубокая мысль о подмене понятий, хотя никакой подмены нет.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.06.06 02:11
в ответ schedewr 27.06.06 23:34
Нажал на последнее!
Кстати на многих новых авто (в первую очередъ маленъких) вместо гидроусилителя руля стоит электромоторный усилитель, что должно забирать не так много мощности у мотора, и соответственно не так силъно увеличивать расход. Может подобное развитие имеет место быть и с приводами кондеев?
Кстати на многих новых авто (в первую очередъ маленъких) вместо гидроусилителя руля стоит электромоторный усилитель, что должно забирать не так много мощности у мотора, и соответственно не так силъно увеличивать расход. Может подобное развитие имеет место быть и с приводами кондеев?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.06.06 02:17
в ответ Mischlan 28.06.06 02:11
вместо гидроусилителя руля стоит электромоторный усилитель
Значит, в теории, он может работать и без запуска двигателя? Клима, например, работает от акку (по крайней мере, моя). Но я не рисковал е╦ так держать более минуты
Значит, в теории, он может работать и без запуска двигателя? Клима, например, работает от акку (по крайней мере, моя). Но я не рисковал е╦ так держать более минуты

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.06 04:21
в ответ Mischlan 27.06.06 22:10
О физике: потребление энергии измеряется в кВ/ч, мощность - в кВ, кол-во потребл╦нной энергии - в кВч. 2-3 кВ = 2,72-4,08 л.с.
У меня машины были с бензиновыми моторами 1,6, 1,8, 2,5 (с автоматом) и сейчас 3,0 (с автоматом). Ни на одной из них потеря тяги при включ╦нной климе не чувствовалась. При холодном моторе машина заметнее тупит, чем со включенной климой. Зато на последней машине я проезжаю на одной заправке (60 л) в прохладную погоду километров на 100 больше.
У меня машины были с бензиновыми моторами 1,6, 1,8, 2,5 (с автоматом) и сейчас 3,0 (с автоматом). Ни на одной из них потеря тяги при включ╦нной климе не чувствовалась. При холодном моторе машина заметнее тупит, чем со включенной климой. Зато на последней машине я проезжаю на одной заправке (60 л) в прохладную погоду километров на 100 больше.
NEW 28.06.06 10:22
в ответ Denisfischerei 25.06.06 20:04
На моем шарабане, Октавия 1.9 TDi разницы нет, включена клима или выключена, едет одинаково и хавает тоже.
Делал неоднократно тестовый заезд Ганновер - Магдебург, 150 км пробега, 2 человека, клима работает, на улице около 30╟,скорость 100 км/ч на темпомате, расход 3.6 л/100 км
Делал неоднократно тестовый заезд Ганновер - Магдебург, 150 км пробега, 2 человека, клима работает, на улице около 30╟,скорость 100 км/ч на темпомате, расход 3.6 л/100 км

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 28.06.06 11:08
в ответ WishWaster 27.06.06 11:45
Дарагой друг. Хочу вам сказать что вы сильно ошибаетесь. При включении климы мошьность отбираеться и значительная. Чувствуеться это или нет зависит от многих факторов.
на пассате я этого особо не чувствовал (1,8 бензин, пассат 92-го года)
на гольфе 3-ем 1,4 бензин, это чувствовалось очень сильно. вплоть до остановки двигателя, клима не родная была.
сейчас на туране 1,9 тди, это практически не чувствуеться, но
суть в том, что когда вы едете в горку, мошьность машины начинает падать, ей тяжело ехать в горку, поэтому добавляя газ, вы получаете то-же ускорение и ту-же скорость, и чувствуеться вс╦ это дело только на расходе бензина или саляры.
у меня туран если стоит кушает 0,7 в час, если включаю климу (автоматическую двухстороннюю) расход поднимаеться до 1,1 в час. Обороты как стояли 800-900, так и стоят, но саляры уходит больше.
Да современные климы умнее, включаються только когда надо, и думаю в логику запрагромированно, что при обгоне (резком ускорении) не включаться. Поэтому так и не чувствуеться.
Почувствовать снижение мошьности практически нельзя, так как у движка есть запас на климу, и он просто начинает больше жрать.
на пассате я этого особо не чувствовал (1,8 бензин, пассат 92-го года)
на гольфе 3-ем 1,4 бензин, это чувствовалось очень сильно. вплоть до остановки двигателя, клима не родная была.
сейчас на туране 1,9 тди, это практически не чувствуеться, но
суть в том, что когда вы едете в горку, мошьность машины начинает падать, ей тяжело ехать в горку, поэтому добавляя газ, вы получаете то-же ускорение и ту-же скорость, и чувствуеться вс╦ это дело только на расходе бензина или саляры.
у меня туран если стоит кушает 0,7 в час, если включаю климу (автоматическую двухстороннюю) расход поднимаеться до 1,1 в час. Обороты как стояли 800-900, так и стоят, но саляры уходит больше.
Да современные климы умнее, включаються только когда надо, и думаю в логику запрагромированно, что при обгоне (резком ускорении) не включаться. Поэтому так и не чувствуеться.
Почувствовать снижение мошьности практически нельзя, так как у движка есть запас на климу, и он просто начинает больше жрать.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 28.06.06 11:16
в ответ schlak 28.06.06 10:22
Вероятнее всего современные мозги в машинах уже так и насроены, что при включении климы добавлять мошьности, что-б не чувствовалось провалов.
Я так дума, это не мы первые с вами заметили. Климы на машины уже давно ставят, видимо производители учли этот не достаток
Я так дума, это не мы первые с вами заметили. Климы на машины уже давно ставят, видимо производители учли этот не достаток
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 29.06.06 14:29
в ответ weber0 28.06.06 21:35
В ответ на:
(Не в обиду) Ты что такой агрессивный?
Такое ощущение что у тебя куча комлексов.
С тобой парни из Казахстана жестоко обошлись что ли?
Чуви, ты чего? Это у парней с Казахстана комплексы, и у тебя видать тоже... Перечитай ветку, может и пойм╦шь, что не я тему про Кзахстан зав╦л...(Не в обиду) Ты что такой агрессивный?
Такое ощущение что у тебя куча комлексов.
С тобой парни из Казахстана жестоко обошлись что ли?
Спартак - параша, победа будет наша!