Вход на сайт
Runderneurte Reifen?!Косяк или ...?
24.06.06 12:53
Привет всем!!!
Кто-то пользовался такими покрышками автомобильными "runderneuerte Reifen"?Это означает, что просто сделано обнавление старой покрышки или нет? И как опасно на них ездить? До какой скорости? На моих купленных стоит "Т"(до 190 км/ч)
Короче купил через интернет в Quelle, и не посмотрел на эту надпись, да и не знал.
На тех.станции только сказали, что они как бы обнавлённые.
Так это или нет?
Кто-то пользовался такими покрышками автомобильными "runderneuerte Reifen"?Это означает, что просто сделано обнавление старой покрышки или нет? И как опасно на них ездить? До какой скорости? На моих купленных стоит "Т"(до 190 км/ч)
Короче купил через интернет в Quelle, и не посмотрел на эту надпись, да и не знал.
На тех.станции только сказали, что они как бы обнавлённые.
Так это или нет?
NEW 24.06.06 13:07
в ответ RVW 24.06.06 12:53
Это когда на старый каркас новую резину наваривают. Если честно то это полный шайс. Лучше взять какую-нибудь не очень громкую фирму (типа Global, barum), если хочешь сэкономить.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.06.06 13:25
Ты растолкуй нормально в чём шайзе.Лопнуть могут при хорошей скорости или износ быстрый?Неужели Quelle на такую х...ю подписывается.Ко..ы!!! 
Опять же один знакомый на Хонду брал, и каждый день по автобвну на работу (расстояниепо 160 км) ездил, выжимая до 180 км/ч, и не было некаких косяков.И так всю весну и лето с осенью.Он просто от меня уже вчера узнал, что резина runderneurte.
Опять же один знакомый на Хонду брал, и каждый день по автобвну на работу (расстояниепо 160 км) ездил, выжимая до 180 км/ч, и не было некаких косяков.И так всю весну и лето с осенью.Он просто от меня уже вчера узнал, что резина runderneurte.
NEW 24.06.06 13:58
в ответ RVW 24.06.06 13:25
да нормальная резина, если бы была опасная не делали бы такого, не бойся ездий и не кого не слушай кто что говорит, год назад был на заводе по изготовлению всех видов резины от михелин, и я видал и мне обяснили как ето всо производитъся, и могу сказать на вс╦м можно ездить.
Водка, конечно, не мед... Но после трех рюмок жизнь становится слаще.
NEW 24.06.06 14:10
в ответ prostya4ok 24.06.06 13:58
Сейчас только звонил в Quelle.Резина изготавливается в Италии.Да, она ид╦т на монтажная, но, чтобы были от не╦ какие-то последствия ужасны.Никогда.
Они сказали, что мы вам да╦м гарантию на резину.Если вы не довольны, то можете отослать нам обратно, и мы вам даже выплатим за монтаж обратно.
Я тоже подумал, ну в России похер всем, но тут то пока не ферюкене.
Они сказали, что мы вам да╦м гарантию на резину.Если вы не довольны, то можете отослать нам обратно, и мы вам даже выплатим за монтаж обратно.
Я тоже подумал, ну в России похер всем, но тут то пока не ферюкене.
NEW 24.06.06 14:18
Да катайся ты спокойно. Не забивай голову.
Кстати в России в своё время тоже очень много наварной резины продавали и ездили и по кочкам и по ухабам и т.д и т.п..... Только не надо сразу говорить что здесь другие скорости, другие дороги. Контроль качества тоже другой.
Кстати в России в своё время тоже очень много наварной резины продавали и ездили и по кочкам и по ухабам и т.д и т.п..... Только не надо сразу говорить что здесь другие скорости, другие дороги. Контроль качества тоже другой.
С удовольствием за рулём.....
NEW 24.06.06 14:31
в ответ RVW 24.06.06 13:25
Они во первых тяжелее и для балансировки больше (тяжелее) грузиков надо. В худшем случае может наварка отойти (но это пока единичные случаи).Если TÜV-Zeichen стоит то можешь не волноваться. То что в России они пользуються популярностью, то это лишь из-за цены (ЗДЕСЬ ВПРОЧЕМ ТАКЖЕ).
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.06.06 15:42
в ответ RVW 24.06.06 14:10
Quelle тебе другого ответа дать не мог. Они эту резину и в глаза не видели. У них есть бумаги с допуском вот и всё. Они там купили - здесь продали. Только подумай сам почему на автобусы и на грузовики на переднюю ось не разрешают ставить такие наварные ?
И ещё подумай при покупке таких баллонов о разнице в цене с правильными от хорошей фирмы. При разнице на один в 40 евров выходиш на 160 евров на все 4. С учётом того что наварная в 2 раза быстрее снашивается остаются пара другая евров за год экономии.
Стоит ли рисковать тебе жизнью своей и окружающих из за этих копееек. Съэкономь на чём другом, но не на резине !!!
И ещё подумай при покупке таких баллонов о разнице в цене с правильными от хорошей фирмы. При разнице на один в 40 евров выходиш на 160 евров на все 4. С учётом того что наварная в 2 раза быстрее снашивается остаются пара другая евров за год экономии.
Стоит ли рисковать тебе жизнью своей и окружающих из за этих копееек. Съэкономь на чём другом, но не на резине !!!
NEW 24.06.06 15:48
в ответ RVW 24.06.06 12:53
на первую машину покупал такую резину,М+С,,,,рундерноет,,,, какой марки была не помню уже....дешего было и ездил на ней без проблем...
грузиков много только ,для балансировки надо было...а так полтора года отъездил...нормально......может даже кто то еше на ней ездит
грузиков много только ,для балансировки надо было...а так полтора года отъездил...нормально......может даже кто то еше на ней ездит
NEW 24.06.06 15:48
в ответ caravelle 24.06.06 14:03
Представь себе судебные разборки с <Quelle> по поводу трахнившего на автобане баллона при скорости 150 - 180.
Представил ?
Удалось доказать что кувыркнулся именно из за резины ? Или может быть сам где то через <Bordstein> переехал невнимательно ? Или ещё что ? Или думаеш что <Quelle> своих адвокатов за просто так кормит ?
Или доказывать уже будет не надо ? Скорость то была 180 !
Представил ?
Удалось доказать что кувыркнулся именно из за резины ? Или может быть сам где то через <Bordstein> переехал невнимательно ? Или ещё что ? Или думаеш что <Quelle> своих адвокатов за просто так кормит ?
Или доказывать уже будет не надо ? Скорость то была 180 !
NEW 24.06.06 18:10
Я в России это испытал уже.Работал на Волге, и при скорости 100 км/ч потянуло влево.Затормозил, выхожу, а диск элебсом, и у пакрышки вкруговую нету верха.Я его верх за метров 50 нашёл.Благо не переднее, а у меня ведь была полная машина.Да и на Жучке на переднем было.Не помню как на встречную вынесло.Благо не было встречных.
Почитал вас, и нахожусь в не ловком положении.Что делать? Нормальные ставить или на этих докатывать?!
Почитал вас, и нахожусь в не ловком положении.Что делать? Нормальные ставить или на этих докатывать?!
NEW 24.06.06 18:19
в ответ sunsun 24.06.06 15:48
Если бы такие случаи были бы, то резину уже не выпускали бы. Да и производителю не в кайф потом калек кормить или пенсии платить жертвам такой резины! И в числе ответчиков будет ТЮФ, но не дебилы же они разрешать такую резину эксплуатировать! Я не хвалю такую резину, и дубовая она и машина хуже стоит на дороге. Ноне все могут покупать новый мерс, кому-то хватает только на фиат!
NEW 24.06.06 19:15
в ответ RVW 24.06.06 12:53
Если ты ездиеш не много и только по городу тогда вобще не переживай,если гоняеш по бану то украти свой пыл и не гарцуй особенно когда машина гружоная,и если ты не ездиеш слишком многоТо не советую дожидатся пока покрышки станут лысыми лутше всего через года 3 замени какой бы протектор ещ╦ небыл,и последние не заходи на большой скорости в повороты даже в городе.Если ещ╦ не поставил то лутше продай доплоти бумагу и купи нормальную новую резину.Как бы не было протектор новый ,а вот корт и пока у балонов старые
У дачи тебе
У дачи тебе
NEW 24.06.06 21:47
в ответ caravelle 24.06.06 18:19
<caravelle> мне что, я только ребят здесь призываю не экономить эту пару евров на резине. Купи пива подешевле или где ещё съэкономь, но не на резине. Твио рассуждения о ответчиках как ТЮФ и так далее далеки от жизни. Попробуй поучаствовать в судебном процессе просто по причине "наехали сзади". И станет ясно что если кувыркнёшся на бане, то за это никто отвечать не будет. ДА и зачем это будет тому кто в машине был ?
Мерс или фиат это без разницы.
Мерс или фиат это без разницы.
NEW 24.06.06 21:57
в ответ otto diesel 24.06.06 16:54
была отто, была.
Не производит больше <Conti> в Германии. Или ещё пару месяцев.
Производство перенесено к дочери и ещё куда. На резине не стоит больше <Made in Germany>, а типа <Ingenering in Germany> и на внутренней стороне - сделано в Словакии.
Но не о том ветка. Это отступление моё больше к "финансам" подходит.
Не производит больше <Conti> в Германии. Или ещё пару месяцев.
Производство перенесено к дочери и ещё куда. На резине не стоит больше <Made in Germany>, а типа <Ingenering in Germany> и на внутренней стороне - сделано в Словакии.
Но не о том ветка. Это отступление моё больше к "финансам" подходит.
NEW 24.06.06 21:57
в ответ RVW 24.06.06 18:10
--------------------------------------------------------------------------------
Я в России это испытал уже.Работал на Волге, и при скорости 100 км/ч потянуло влево.Затормозил, выхожу, а диск элебсом, и у пакрышки вкруговую нету верха.Я его верх за метров 50 наш╦л.Благо не переднее, а у меня ведь была полная машина.Да и на Жучке на переднем было.Не помню как на встречную вынесло.Благо не было встречных.
Нашол что сравнивать русскую наварку и эту если здесь такое произайд╦т то эту конторку которая так наваривает прикроют в 6 секунд да и замучиется она платить
Я в России это испытал уже.Работал на Волге, и при скорости 100 км/ч потянуло влево.Затормозил, выхожу, а диск элебсом, и у пакрышки вкруговую нету верха.Я его верх за метров 50 наш╦л.Благо не переднее, а у меня ведь была полная машина.Да и на Жучке на переднем было.Не помню как на встречную вынесло.Благо не было встречных.
Нашол что сравнивать русскую наварку и эту если здесь такое произайд╦т то эту конторку которая так наваривает прикроют в 6 секунд да и замучиется она платить
NEW 24.06.06 22:03
в ответ sunsun 24.06.06 21:47
если кувыркнёшся на бане, то за это никто отвечать не будет. ДА и зачем это будет тому кто в машине был
если и кувыркнёшся на этой резине и потом выиснится что у тебя протектор отслоился то ещё как эта контора попадёт,а вот если калесо лопнит то надо будет ещё доказать из за чего оно лопнуло.
если и кувыркнёшся на этой резине и потом выиснится что у тебя протектор отслоился то ещё как эта контора попадёт,а вот если калесо лопнит то надо будет ещё доказать из за чего оно лопнуло.
NEW 24.06.06 22:22
Производство производством, но барум принадлежит конти , а не наоборот
. Нужны доказательство или поверишь на слово?
в ответ sunsun 24.06.06 21:57
В ответ на:
Не производит больше <Conti> в Германии. Или ещ╦ пару месяцев.
Не производит больше <Conti> в Германии. Или ещ╦ пару месяцев.
Производство производством, но барум принадлежит конти , а не наоборот
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.06.06 22:24
в ответ schedewr 24.06.06 22:03
и потом выиснится
<>
schedewr, это и есть ключевое слово. Выяснить кто в этом отслоении виноват будет просто невероятно сложно.
Ребятки дорогие, поймите меня верно.
Заливайте солярку в бензобак вместо бензина, не платите за туалет, пейте воду из под крана вместо водки, но не рискуйте жизнью своей и тех кто вас окружает из за этих 10 - 20 евров. Не стоит. Трахались эти баллоны и будут трахаться.
Кому как повезёт.
Я знаю что фирмы которые их наваривают проверяют старые на предмет повреждений корда, тоесть основы. Но где гарантия что нитки эти самые ещё не гниют. Монитор или тот кто на него смотрит не видит того. Или не всё видит.
<>
schedewr, это и есть ключевое слово. Выяснить кто в этом отслоении виноват будет просто невероятно сложно.
Ребятки дорогие, поймите меня верно.
Заливайте солярку в бензобак вместо бензина, не платите за туалет, пейте воду из под крана вместо водки, но не рискуйте жизнью своей и тех кто вас окружает из за этих 10 - 20 евров. Не стоит. Трахались эти баллоны и будут трахаться.
Кому как повезёт.
Я знаю что фирмы которые их наваривают проверяют старые на предмет повреждений корда, тоесть основы. Но где гарантия что нитки эти самые ещё не гниют. Монитор или тот кто на него смотрит не видит того. Или не всё видит.
NEW 24.06.06 22:32
в ответ otto diesel 24.06.06 22:22
Поверю на слово.
Тем более я это знаю.
С темой <Conti> я довольно таки близко знаком по моему хобби - биржа ценных бумаг. Так что <Barum> принадлежит <Conti>. Это по причине что Германия превратилась в перевалочный пункт. Но это другая тема. Которая правда нас всех очень сильно касается.
Но возвращаясь к теме "Косяк или ?" я полностью согласен с тобой что лучше новые <Barum> чем <Runderneuerte aus Italien>
Тем более я это знаю.
С темой <Conti> я довольно таки близко знаком по моему хобби - биржа ценных бумаг. Так что <Barum> принадлежит <Conti>. Это по причине что Германия превратилась в перевалочный пункт. Но это другая тема. Которая правда нас всех очень сильно касается.
Но возвращаясь к теме "Косяк или ?" я полностью согласен с тобой что лучше новые <Barum> чем <Runderneuerte aus Italien>
NEW 24.06.06 22:43
в ответ RVW 24.06.06 18:10
Почитал вас, и нахожусь в не ловком положении.Что делать? Нормальные ставить или на этих докатывать?!
<>
<Quelle> тебе деньги и за резину и за посылку обратную и за монтаж вернёт. Время конечно потеряешь, но верни их лучше.
Где гарантия что опять на встречную не вынесет и там опять никого не будет ? С любой резиной гарантии той нет, но с этой шансы трахнуться просто невероятно высокие.
Береги себя. Люби себя.
<>
<Quelle> тебе деньги и за резину и за посылку обратную и за монтаж вернёт. Время конечно потеряешь, но верни их лучше.
Где гарантия что опять на встречную не вынесет и там опять никого не будет ? С любой резиной гарантии той нет, но с этой шансы трахнуться просто невероятно высокие.
Береги себя. Люби себя.
NEW 26.06.06 02:21
в ответ sunsun 24.06.06 15:59
Качественные вещи не могут быть деш╦выми.
Могут. Пример - производство переносится в Китай, контроль качества (и само качество) остается тем же, затраты на оплату труда падают в 5 раз, стомость доставки - в 2 раза. Имеем - тот же товар, но ощутимо дешевле, даже если мы посчитаем стоимость переноса производства. Продукцию делим на две части - одну продолжаем выпускать под известной ранее маркой (дорогой), другую - выпускаем под новой маркой на 25-30% дешевле. Те, кто верит в "дороже - значит лучше" продолжают покупать старый бренд (и платят за имя, а также за возможность похвастаться своей крутизной), те, кто в это не верит (или не может себе позволить) - покупают новый "дешевый" бренд, хотя отличие только в имени. Разумеется, существует масса других вариантов, как уменьшить себестоимость продукции, не жертвуя качеством...
Вспомним старые добрые времена, когда воротили нос от "китайского" производства, что бы это ни было... Сейчас больше половины продукции многих известных фирм производится там - и нельзя сказать, что качество стало хуже, скорее наоборот. Да и технологии дешевеют с каждым годом...
Могут. Пример - производство переносится в Китай, контроль качества (и само качество) остается тем же, затраты на оплату труда падают в 5 раз, стомость доставки - в 2 раза. Имеем - тот же товар, но ощутимо дешевле, даже если мы посчитаем стоимость переноса производства. Продукцию делим на две части - одну продолжаем выпускать под известной ранее маркой (дорогой), другую - выпускаем под новой маркой на 25-30% дешевле. Те, кто верит в "дороже - значит лучше" продолжают покупать старый бренд (и платят за имя, а также за возможность похвастаться своей крутизной), те, кто в это не верит (или не может себе позволить) - покупают новый "дешевый" бренд, хотя отличие только в имени. Разумеется, существует масса других вариантов, как уменьшить себестоимость продукции, не жертвуя качеством...
Вспомним старые добрые времена, когда воротили нос от "китайского" производства, что бы это ни было... Сейчас больше половины продукции многих известных фирм производится там - и нельзя сказать, что качество стало хуже, скорее наоборот. Да и технологии дешевеют с каждым годом...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 26.06.06 22:33
в ответ WishWaster 26.06.06 02:21
Идея конечно хорошая. Результаты переноса производства мы сейчас и чуствуем на своей шкуре.
Но вернёмся к Китаю.
Почему китайцев больше всех других в Мире ?
Верно.
Они пользуются китайскими презервативами.
А если вернуться к теме резины и переносу продукции на восток.
Почему фирма <Condomi> потерпела полный крах с производством качественных презервативов в соседней нам Польше ?
Может быть есть ещё и другие стороны у медали с переносом, с качеством, с дороговизной производства здесь.
А почему вообщето производить здесь стало вдруг дорого ? Кто это говорит ? Почему мы этой сказке верим ?
Подумайте.
Но вернёмся к Китаю.
Почему китайцев больше всех других в Мире ?
Верно.
Они пользуются китайскими презервативами.
А если вернуться к теме резины и переносу продукции на восток.
Почему фирма <Condomi> потерпела полный крах с производством качественных презервативов в соседней нам Польше ?
Может быть есть ещё и другие стороны у медали с переносом, с качеством, с дороговизной производства здесь.
А почему вообщето производить здесь стало вдруг дорого ? Кто это говорит ? Почему мы этой сказке верим ?
Подумайте.
NEW 27.06.06 01:20
в ответ sunsun 26.06.06 22:33
Они пользуются китайскими презервативами.
Угу. И большая часть китайских презервативов продается в европе под известными именами - читайте на упаковках, где они сделаны. Не нужно путать китайские (и другие) подделки какой-то продукции, и легитимные производства - это две большие разницы.
А почему вообщето производить здесь стало вдруг дорого ? Кто это говорит ? Почему мы этой сказке верим ?
Сказки? А то, что здесь час работы рабочего стоит в 5 раз дороже (если не больше) чем в Китае, тоже сказки? То что здесь (в Европе) налоги выше чем в ряде других (в т.ч. азии, США, восточной европе, Индии) гораздо ниже - сказки? То, что здесь выше пошлины, выше цены, выше... много чего выше - это вс╦ сказки?
Производить в "развитых" странах _всегда_ было дорого, а после того, как технологии были перенесены в китай и тайвань, после того как гиганты построили там заводы, фабрики и прочая (а это уже давно случилось) - производства стали утекать именно туда. Даже большая часть японской продукции (т.е. японских компаний) на самом деле производится в китае, тайване, корее...
Теперь мы можем перейти и к восточной европе, и вспомнить, что т.е. "отверточное" производство (т.е. сборка чего-либо) там ощутимо дешевле, чем в "серьезных" странах. За сч╦т чего? Вс╦ то же - оплата труда - это, обычно, больше половины всех затрат в западной европе.
Времена, когда слово "китайское" было ругательным, прочно и бесповоротно ушли в прошлое - сейчас больше недоверия как раз к "белой" продукции. В конце концов, китайцы учатся, и их много, а европа - загнивает. Увы. Ещ╦ лет 100 и здесь ничего, кроме общества потребителей и их обслуживающего персонала не останется.
Вот Вам и "подумайте". А то, что происходит на бумаге - кто кого купил, кто кому принадлежит - это как раз сказки, для тех, кто этими бумагами спекулирует (точнее, пытается). Настоящие деньги делаются не там и не так, и оценивать уровни влияния, качества и принадлежность компаний кому-либо по публичным отчетам и ценным бумагам, циркулирующим на свободном рынке - высочайшая глупость.
Угу. И большая часть китайских презервативов продается в европе под известными именами - читайте на упаковках, где они сделаны. Не нужно путать китайские (и другие) подделки какой-то продукции, и легитимные производства - это две большие разницы.
А почему вообщето производить здесь стало вдруг дорого ? Кто это говорит ? Почему мы этой сказке верим ?
Сказки? А то, что здесь час работы рабочего стоит в 5 раз дороже (если не больше) чем в Китае, тоже сказки? То что здесь (в Европе) налоги выше чем в ряде других (в т.ч. азии, США, восточной европе, Индии) гораздо ниже - сказки? То, что здесь выше пошлины, выше цены, выше... много чего выше - это вс╦ сказки?
Производить в "развитых" странах _всегда_ было дорого, а после того, как технологии были перенесены в китай и тайвань, после того как гиганты построили там заводы, фабрики и прочая (а это уже давно случилось) - производства стали утекать именно туда. Даже большая часть японской продукции (т.е. японских компаний) на самом деле производится в китае, тайване, корее...
Теперь мы можем перейти и к восточной европе, и вспомнить, что т.е. "отверточное" производство (т.е. сборка чего-либо) там ощутимо дешевле, чем в "серьезных" странах. За сч╦т чего? Вс╦ то же - оплата труда - это, обычно, больше половины всех затрат в западной европе.
Времена, когда слово "китайское" было ругательным, прочно и бесповоротно ушли в прошлое - сейчас больше недоверия как раз к "белой" продукции. В конце концов, китайцы учатся, и их много, а европа - загнивает. Увы. Ещ╦ лет 100 и здесь ничего, кроме общества потребителей и их обслуживающего персонала не останется.
Вот Вам и "подумайте". А то, что происходит на бумаге - кто кого купил, кто кому принадлежит - это как раз сказки, для тех, кто этими бумагами спекулирует (точнее, пытается). Настоящие деньги делаются не там и не так, и оценивать уровни влияния, качества и принадлежность компаний кому-либо по публичным отчетам и ценным бумагам, циркулирующим на свободном рынке - высочайшая глупость.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.06 00:08
в ответ WishWaster 27.06.06 01:20
Может быть есть ещё и другие стороны у медали с переносом, с качеством, с дороговизной производства здесь.
<>
Так я писал выше.
То что Вы здесь описали относится только к одной стороне медальки. Спасибо за объяснения, но это всё из газет, из <Bild Zeitung>.
Попробуйте себе объяснить и те другие стороны всего происходящего.
Мои наводки.
Фирма <SONY> перевела производство в Китай. Я как тот который пытается спекулировать должен автоматически покупать безостановочно акции этой фирмы. В Китае производит <SONY> почти бесплатно. А продаёт в Европе за бабки. Вопрос.
Почему акции <SONY> катятся вниз ? Почему фирма имеет серьёзные проблемы ?
О <Condomi> с производством в Польше тоже задумайтесь. Полистайте странички в инете. Интересная история.
Сколько стоит час работы не является решающим в успехе дела. Но этот Ваш постинг показывает, что лживая пропаганда находит свои уши и свои души.
Попробуйте уйти от <Bild> мышления и тогда Вы сможете увидеть истинные причины так пропагандируемого здесь дешёвого производства ТАМ.
Попробуйте ещё раз.
Подумайте ещё раз.
<>
Так я писал выше.
То что Вы здесь описали относится только к одной стороне медальки. Спасибо за объяснения, но это всё из газет, из <Bild Zeitung>.
Попробуйте себе объяснить и те другие стороны всего происходящего.
Мои наводки.
Фирма <SONY> перевела производство в Китай. Я как тот который пытается спекулировать должен автоматически покупать безостановочно акции этой фирмы. В Китае производит <SONY> почти бесплатно. А продаёт в Европе за бабки. Вопрос.
Почему акции <SONY> катятся вниз ? Почему фирма имеет серьёзные проблемы ?
О <Condomi> с производством в Польше тоже задумайтесь. Полистайте странички в инете. Интересная история.
Сколько стоит час работы не является решающим в успехе дела. Но этот Ваш постинг показывает, что лживая пропаганда находит свои уши и свои души.
Попробуйте уйти от <Bild> мышления и тогда Вы сможете увидеть истинные причины так пропагандируемого здесь дешёвого производства ТАМ.
Попробуйте ещё раз.
Подумайте ещё раз.
NEW 28.06.06 00:44
Спасибо за объяснения, но это всё из газет, из <Bild Zeitung>
Нет, это из жизни. Я не читаю газет.
Почему акции <SONY> катятся вниз ?
Этому может быть много причин. Но стоимость акций - не прямой показатель потенциала фирмы, ибо акции существуют вне фирмы, сами по себе, а фирма работает сама по себе.
Почему фирма имеет серьёзные проблемы ?
Например, какие? Почему Вы думаете, что она их имеет? Почему Вы не предположите, что кому-то _выгодно_, что бы Вы и остальные думали, что у фирмы проблемы? Если уж Вы занимаетесь акциями, то должны знать, как это делается.
Попробуйте уйти от <Bild> мышления и тогда Вы сможете увидеть истинные причины так пропагандируемого здесь дешёвого производства ТАМ.
Ещё раз напомню - я не читаю ни газет, ни журналов. Информацию я получаю из других источников, иногда близких к тому самому дешевому производству, равно как и к тем, кто его делает дешевым. Да и не нужно ходить далеко за примерами - просто посмотрите (например, в магазинах) _где_ изготовлены товары, которые традиционно выпускались в европе...
Кстати, а каковы, по Вашему мнению, _истинные_ причины?
Вы же не будете отрицать, что производство там дешевое, а качество - часто выше чем здесь. Китайцы умеют и любят работать, и они очень быстро учатся. Как и корейцы, японцы...
Покупать новые - фирменные из Германии или Голлангии ?
Или ездить на наварных ?
Я не знаю - это не моя область. Я просто привел пример того, что "дорогое" - не всегда синоним "качественное", равно как и "дешевое" - не всегда синоним "плохое".
Нет, это из жизни. Я не читаю газет.
Почему акции <SONY> катятся вниз ?
Этому может быть много причин. Но стоимость акций - не прямой показатель потенциала фирмы, ибо акции существуют вне фирмы, сами по себе, а фирма работает сама по себе.
Почему фирма имеет серьёзные проблемы ?
Например, какие? Почему Вы думаете, что она их имеет? Почему Вы не предположите, что кому-то _выгодно_, что бы Вы и остальные думали, что у фирмы проблемы? Если уж Вы занимаетесь акциями, то должны знать, как это делается.
Попробуйте уйти от <Bild> мышления и тогда Вы сможете увидеть истинные причины так пропагандируемого здесь дешёвого производства ТАМ.
Ещё раз напомню - я не читаю ни газет, ни журналов. Информацию я получаю из других источников, иногда близких к тому самому дешевому производству, равно как и к тем, кто его делает дешевым. Да и не нужно ходить далеко за примерами - просто посмотрите (например, в магазинах) _где_ изготовлены товары, которые традиционно выпускались в европе...
Кстати, а каковы, по Вашему мнению, _истинные_ причины?
Покупать новые - фирменные из Германии или Голлангии ?
Или ездить на наварных ?
Я не знаю - это не моя область. Я просто привел пример того, что "дорогое" - не всегда синоним "качественное", равно как и "дешевое" - не всегда синоним "плохое".
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.06 04:46
в ответ WishWaster 26.06.06 02:21
Производство-то в Китай можно перенести, а Produktentwicklung? Ничего не стоит? Где бы качественный товар не производился (не только качество изготовления имеется в виду, но и, так сказать, тактико-технические характеристики), он будет подороже товара средней паршивости.
Насч╦т шин я с этим как раз столкнулся: вычитал, что Hankook K105 - очень хорошая резина. Поверил, купил. Нич╦ особенного, только шумит ужасно и ж╦сткие шины, как дерево (при нормальном давлении воздуха в них). Потратил бы на пару червонцев больше - купил бы Унирояль, лучше не знаю резины.
Насч╦т шин я с этим как раз столкнулся: вычитал, что Hankook K105 - очень хорошая резина. Поверил, купил. Нич╦ особенного, только шумит ужасно и ж╦сткие шины, как дерево (при нормальном давлении воздуха в них). Потратил бы на пару червонцев больше - купил бы Унирояль, лучше не знаю резины.
NEW 28.06.06 10:22
в ответ M.H. 28.06.06 04:46
Производство-то в Китай можно перенести, а Produktentwicklung? Ничего не стоит?
Стоит, конечно. Но если _после_ разработки мы возьм╦м два разных производства - одно тут, одно в китае - то во втором случае можно сильно снизить себестоимость по отношению к первому.
Где бы качественный товар не производился (не только качество изготовления имеется в виду, но и, так сказать, тактико-технические характеристики), он будет подороже товара средней паршивости.
Если мы говорим про стоимость производства и технологии - может быть - разумеется, если речь про примерно одинаковый товар. Но если мы говорим о цене для конечного покупателя - абсолютно необязательно. На рынке много... ээээ.... дерьма, и некоторое стоит очень дорого, в то время как качество оставляет желать лучшего. В то же время, есть достаточно качественного товара, который стоит недорого, хотя и прода╦тся не под известными именами...
Насч╦т шин я с этим как раз столкнулся: вычитал, что Hankook K105 - очень хорошая резина. Поверил, купил.
На сайте http://www.reifentest.com/, на который я как-то забр╦л, когда искал резину, я почитал мнения людей... и оказывается, что даже известные марки не всегда оправдывают ожидания... для одного супер, для другого шумит, плохое сцепление, etc...
Стоит, конечно. Но если _после_ разработки мы возьм╦м два разных производства - одно тут, одно в китае - то во втором случае можно сильно снизить себестоимость по отношению к первому.
Где бы качественный товар не производился (не только качество изготовления имеется в виду, но и, так сказать, тактико-технические характеристики), он будет подороже товара средней паршивости.
Если мы говорим про стоимость производства и технологии - может быть - разумеется, если речь про примерно одинаковый товар. Но если мы говорим о цене для конечного покупателя - абсолютно необязательно. На рынке много... ээээ.... дерьма, и некоторое стоит очень дорого, в то время как качество оставляет желать лучшего. В то же время, есть достаточно качественного товара, который стоит недорого, хотя и прода╦тся не под известными именами...
Насч╦т шин я с этим как раз столкнулся: вычитал, что Hankook K105 - очень хорошая резина. Поверил, купил.
На сайте http://www.reifentest.com/, на который я как-то забр╦л, когда искал резину, я почитал мнения людей... и оказывается, что даже известные марки не всегда оправдывают ожидания... для одного супер, для другого шумит, плохое сцепление, etc...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.06 18:12
Во первых спасибо за интересный обмен мнениями.
И как я здесь читаю, наши уже начали сходиться в основе своей.
Действительно, распространение ложной информации о какой либо фирме очень часто используется с целью заставить нас в это верить. Причём как положительной так и отрицательной .
Также и информация о том что производство здесь очень дорого, а вот там производить очень дёшево. Эта информация тоже нашла свою почву. Насколько она правдива ? Каковы цели ?
Например сбить высокую часовую ставку здесь. Заставить нас работать за 5 или 3 евра в час, забрать отпуск в 30 дней, пару праздничных дней. Для этого надо сначала запугать. Потом предложить альтернативу. Не согласны ? Прикрыть. Уже получше. За 8 уже и ночью согласны без добавок впахивать.
Правильная тактика и практика.
И с акциями и с рабочей силой действует безукоризненно.
О качестве и моём представлении о нём могу только поплакаться. Стало не так просто купить хорошую вещь. Тоесть массовый товар превратился в барахло при потрясающих ценах. Пример вот здесь у меня под тастатурой. Мой стол из ольхи. Покрыт ваксом из того магазина где все краски с пометкой <Made in>. Поллитра покупал за 17 с небольшим. Такой же товар с <OBI> стоит 14 с небольшим. Но мой стол и через два года остался на ощюпь как будто " жирный ", а та, с <OBI> уже высохла два раза.
Нас приучили потихоньку пользоваться барахлом, нас заставляют на наших рабочих местах часто это самое барахло производить. Процесс очень сложный. Я не думаю что у Вас есть контакт с теми кто действительно делает производство дешевле. Те кто это действительно делают сидят на своих стометровых яхтах или не знаю где ещё. В любом случае до этих людей нам ой как далеко.
Но к жизни.
"Дорого не всегда качество, дёшево тоже может быть хорошим. "
Может быть я и многого недопонимаю, но я знаю тех кто с деньгами могут обходиться правильно.
Правильно - евреи.
Еврейская поговорка.
Мы не такие богатые люди чтобы покупать дешёвые вещи.
Остаётся только пожелать всем этой поговорке следовать.
Уважайте себя.
И при покупке чего либо тоже.
И как я здесь читаю, наши уже начали сходиться в основе своей.
Действительно, распространение ложной информации о какой либо фирме очень часто используется с целью заставить нас в это верить. Причём как положительной так и отрицательной .
Также и информация о том что производство здесь очень дорого, а вот там производить очень дёшево. Эта информация тоже нашла свою почву. Насколько она правдива ? Каковы цели ?
Например сбить высокую часовую ставку здесь. Заставить нас работать за 5 или 3 евра в час, забрать отпуск в 30 дней, пару праздничных дней. Для этого надо сначала запугать. Потом предложить альтернативу. Не согласны ? Прикрыть. Уже получше. За 8 уже и ночью согласны без добавок впахивать.
Правильная тактика и практика.
И с акциями и с рабочей силой действует безукоризненно.
О качестве и моём представлении о нём могу только поплакаться. Стало не так просто купить хорошую вещь. Тоесть массовый товар превратился в барахло при потрясающих ценах. Пример вот здесь у меня под тастатурой. Мой стол из ольхи. Покрыт ваксом из того магазина где все краски с пометкой <Made in>. Поллитра покупал за 17 с небольшим. Такой же товар с <OBI> стоит 14 с небольшим. Но мой стол и через два года остался на ощюпь как будто " жирный ", а та, с <OBI> уже высохла два раза.
Нас приучили потихоньку пользоваться барахлом, нас заставляют на наших рабочих местах часто это самое барахло производить. Процесс очень сложный. Я не думаю что у Вас есть контакт с теми кто действительно делает производство дешевле. Те кто это действительно делают сидят на своих стометровых яхтах или не знаю где ещё. В любом случае до этих людей нам ой как далеко.
Но к жизни.
"Дорого не всегда качество, дёшево тоже может быть хорошим. "
Может быть я и многого недопонимаю, но я знаю тех кто с деньгами могут обходиться правильно.
Правильно - евреи.
Еврейская поговорка.
Мы не такие богатые люди чтобы покупать дешёвые вещи.
Остаётся только пожелать всем этой поговорке следовать.
Уважайте себя.
И при покупке чего либо тоже.
NEW 28.06.06 18:27
в ответ sunsun 28.06.06 18:12
Также и информация о том что производство здесь очень дорого, а вот там производить очень д╦шево. Эта информация тоже нашла свою почву. Насколько она правдива ? Каковы цели ?
А разве это неправда? Сравните стоимость оплаты труда в восточной европе и китае, и здесь. И это не для запугивания - разница есть, и ощутимая. Равно как и уровень жизни - там он ниже, здесь - выше (пока, по крайней мере). Если уж здесь социал в несколько раз больше, чем там средний доход работающего человека - о ч╦м вообще говорить? Конечно, производство там будет стоить дешевле.
А разве это неправда? Сравните стоимость оплаты труда в восточной европе и китае, и здесь. И это не для запугивания - разница есть, и ощутимая. Равно как и уровень жизни - там он ниже, здесь - выше (пока, по крайней мере). Если уж здесь социал в несколько раз больше, чем там средний доход работающего человека - о ч╦м вообще говорить? Конечно, производство там будет стоить дешевле.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.06 22:08
в ответ WishWaster 28.06.06 18:27
А разве это неправда? Сравните стоимость оплаты труда ...............Конечно, производство там будет стоить дешевле.
<>
Если бы всё в этом было так просто.
Мы уже почти сошлись в мнениях. Это правда что здесь стоит труд в 100 раз больше чем в Китае.
Но это не означает что производство автоматически там дешевле. Оплата труда это всего лишь один из компонентов в длинной цепочке факторов влияющих на стоимость конечной продукции. Такие огромные компании как <Boston Group> к примеру занимаются только тем что консультируют желающих переехать. Не всегда результат положителен.
Риск оставить на востоке много денег без надежды на доходы очень велик.
Такие примеры как <Varta> или <Zapf Creation> тоесть те самые батарейки или куклы для ребятишек. Вроде простейшая продукция. Но <Varta> производит опять в <Ellwangen>, а кукольщики почти разорились.
Простой вопрос.
Что случится с доходами фирмы <X> если с января правительство из пекина запретит сливать отработанную воду без очистки в их сынзянь или какую ещё речку ?
<>
Если бы всё в этом было так просто.
Мы уже почти сошлись в мнениях. Это правда что здесь стоит труд в 100 раз больше чем в Китае.
Но это не означает что производство автоматически там дешевле. Оплата труда это всего лишь один из компонентов в длинной цепочке факторов влияющих на стоимость конечной продукции. Такие огромные компании как <Boston Group> к примеру занимаются только тем что консультируют желающих переехать. Не всегда результат положителен.
Риск оставить на востоке много денег без надежды на доходы очень велик.
Такие примеры как <Varta> или <Zapf Creation> тоесть те самые батарейки или куклы для ребятишек. Вроде простейшая продукция. Но <Varta> производит опять в <Ellwangen>, а кукольщики почти разорились.
Простой вопрос.
Что случится с доходами фирмы <X> если с января правительство из пекина запретит сливать отработанную воду без очистки в их сынзянь или какую ещё речку ?
NEW 28.06.06 23:23
в ответ sunsun 28.06.06 22:08
Оплата труда это всего лишь один из компонентов в длинной цепочке факторов влияющих на стоимость конечной продукции.
Зато это очень большая часть, если производство требует много людей. Особенно большая - здесь, в западной европе. Пример из реальной жизни - небольшая фирма, 15 человек, размер з/п на всех - около 70 тыс/мес. Операционные расходы (помещение, электричество, обогрев, коммуникации etc) - около 15 тыс/мес. Теперь мы перемещаем фирму в Китай, и сокращаем расходы на з/п до 20 тыс. (условно). Имеем экономию 600 тыс/год. Ладно, пусть даже мы потратили на переезд 200 тыс (тоже реальная цифра) - вс╦ равно, уже в первый год плюс 400 тыс. дохода. Даже если мы вычтем из этих 400 ещ╦ 100 на логистику (Китай, вс╦-таки) - то вс╦ равно остаемся в плюсе в 300 тыс. в первый год, и 500 тыс в каждый последующий.
Что случится с доходами фирмы <X> если с января правительство из пекина запретит сливать отработанную воду без очистки в их сынзянь или какую ещ╦ речку ?
А если нечто аналоличное случится здесь (а оно периодически случается) - что-то принципиально изменится? Правительство в Пекине ничуть не хуже чем правительство здесь - с ним можно договориться. От таких рисков никто не застрахован.
Зато это очень большая часть, если производство требует много людей. Особенно большая - здесь, в западной европе. Пример из реальной жизни - небольшая фирма, 15 человек, размер з/п на всех - около 70 тыс/мес. Операционные расходы (помещение, электричество, обогрев, коммуникации etc) - около 15 тыс/мес. Теперь мы перемещаем фирму в Китай, и сокращаем расходы на з/п до 20 тыс. (условно). Имеем экономию 600 тыс/год. Ладно, пусть даже мы потратили на переезд 200 тыс (тоже реальная цифра) - вс╦ равно, уже в первый год плюс 400 тыс. дохода. Даже если мы вычтем из этих 400 ещ╦ 100 на логистику (Китай, вс╦-таки) - то вс╦ равно остаемся в плюсе в 300 тыс. в первый год, и 500 тыс в каждый последующий.
Что случится с доходами фирмы <X> если с января правительство из пекина запретит сливать отработанную воду без очистки в их сынзянь или какую ещ╦ речку ?
А если нечто аналоличное случится здесь (а оно периодически случается) - что-то принципиально изменится? Правительство в Пекине ничуть не хуже чем правительство здесь - с ним можно договориться. От таких рисков никто не застрахован.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 29.06.06 16:40
в ответ WishWaster 28.06.06 23:23
Фирмы в 15 душ не переезжают ни в Китай, ни в Румынию. Они продолжают здесь штукатурить дома, менять батареи отопления.
Слив грязи и отравление воздуха для меня особо интересная тема. Судя по тому что появились сообщения о движениях в этой области из <USA>, вполне реально что Америка подпишет <Kiotoprotokol>. Посему и мой интерес.
А то что Рейн останется опять без рыбы...
Времена прошли.
Скорее Волга останется без нефтяных пятен.
Слив грязи и отравление воздуха для меня особо интересная тема. Судя по тому что появились сообщения о движениях в этой области из <USA>, вполне реально что Америка подпишет <Kiotoprotokol>. Посему и мой интерес.
А то что Рейн останется опять без рыбы...
Времена прошли.
Скорее Волга останется без нефтяных пятен.







