Login
клима - проблема
NEW 23.06.06 14:20
приветствую всех,
люди добрые помогите, климу заправляю а через неделю она уже практически пустая. за два месяца заправил 4 раза, и вместе с краской, и смотрели с лампой и ничего не находят.
машина у меня, шаран, дизель, 2001 года
люди добрые помогите, климу заправляю а через неделю она уже практически пустая. за два месяца заправил 4 раза, и вместе с краской, и смотрели с лампой и ничего не находят.
машина у меня, шаран, дизель, 2001 года
ДЁШЕВО И СЕРДИТО
NEW 23.06.06 14:40
in Antwort gustaw83 23.06.06 14:20
У меня была такая ситуация. Много месяцев и много денег потратил. Без толко. В конце концов продал машину.
Может люди поопытней чего-нибудь толковое посоветуют.
Может люди поопытней чего-нибудь толковое посоветуют.
NEW 23.06.06 21:48
in Antwort gustaw83 23.06.06 14:20
Вариантов может быть масса. С помощью краски и лампы можно проверить только там, куда можно подлезть и то 100% не будет. А иначе надо пол машины разбирать и менять по очереди все подозрительные части климы. Отнимает много нервов, времени и конечно денег. У меня в сво╦ время была такая история с мерсом. Помучился, потратился, вс╦ безрезультатно. И в конечном сч╦те продал, решив что так меньше головной боли будет.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 24.06.06 01:47
in Antwort Konfuzius 23.06.06 21:48
Полностью согласен ! Проверяют в основнов патрубки под капотом,а панель никто не проверяет,если пропускает под торпедой в соединениях с радиатором ,то никто туда не полезет,хотя я думаю что коаситель должен уже вылезти,но это не факт. 
NEW 24.06.06 11:54
in Antwort gustaw83 23.06.06 14:20
спасибо всем
у меня тоже уже такая мысль появилась, продать её к чертовой матери и забыть про эту проблему.
но где гарантия что у следующей не будет такой проблемы? парадокс.
у меня тоже уже такая мысль появилась, продать её к чертовой матери и забыть про эту проблему.
но где гарантия что у следующей не будет такой проблемы? парадокс.
ДЁШЕВО И СЕРДИТО
24.06.06 12:52
in Antwort gustaw83 23.06.06 14:20
Привет. попробуй здесь найти ответ. www.volkswagen.msk.ru
NEW 24.06.06 13:48
in Antwort gustaw83 23.06.06 14:20
очень болшая болезнь приходиться на expontionsventil, после заправки климы со средством для поисков лекстеле, пускай за ним очень внимательно понаблюдают, особено на микротрешины на н╦м
Водка, конечно, не мед... Но после трех рюмок жизнь становится слаще.
NEW 24.06.06 16:50
in Antwort prostya4ok 24.06.06 13:48
NEW 24.06.06 20:05
in Antwort gustaw83 24.06.06 16:50
ну етот вентил находиться за мотором где лайтунги от климы занодят с моторраума в иненраум, с наружи такой прямоугольной формы к которому прикрепл╦ные ети лайтунги.
Водка, конечно, не мед... Но после трех рюмок жизнь становится слаще.
NEW 25.06.06 18:36
in Antwort prostya4ok 24.06.06 20:05
25.06.06 20:03
in Antwort gustaw83 25.06.06 18:36
NEW 26.06.06 00:10
in Antwort gustaw83 23.06.06 14:20
Уточни пожалуста эти места:
<>
за два месяца заправил 4 раза
.
заправил сам или на <VW> отдавал и там тебе её закачивают ?
<>
и вместе с краской, и смотрели с лампой и ничего не находят.
.
Кто смотрит. Соседи, друзья ? Или те же механники с <VW>?
Ты машину в ремонт отдавал или сам с ней " бъёшся " ?
<>
<>
за два месяца заправил 4 раза
.
заправил сам или на <VW> отдавал и там тебе её закачивают ?
<>
и вместе с краской, и смотрели с лампой и ничего не находят.
.
Кто смотрит. Соседи, друзья ? Или те же механники с <VW>?
Ты машину в ремонт отдавал или сам с ней " бъёшся " ?
<>
NEW 26.06.06 08:15
in Antwort sunsun 26.06.06 00:10
привет,
уточняю:
первый раз заправил в автахаузе где покупал машину, там мне её заправили и ровно ререз сутки она была пустая, я сразу заехал на автохаус и они мне заправили вторично вместе с краской, я поездил три недели, и клима снова пустая, я опять к ним они целый день мучали её и пришли к такому выводу: что нужно менять бехельтер (охладитель) который находится под торпедой, и что бы его поменять нужно разбирать весь салон. и запросили они за эту работу около штуки, за такие деньги можно и без климы поездить.
я поехал в другую мастерскую, там мне сказали что все это полная ерунда, просто надо поменять винтеля, где подключается аппарат для заправки, я их быстренько поменял, и в этой мастерской мне задули климу вместе с краской, через неделю она пустая, они смотрели, смотрели нечего не найдя заправили снова, но прошла неделя и клима снова пуста, я был у них мне сказали что они ничего не могут сделать, хотя каждый раз при заливке климы аппарат срабатывал автоматически и заправлял климу без проблем.
вот такая беда.
уточняю:
первый раз заправил в автахаузе где покупал машину, там мне её заправили и ровно ререз сутки она была пустая, я сразу заехал на автохаус и они мне заправили вторично вместе с краской, я поездил три недели, и клима снова пустая, я опять к ним они целый день мучали её и пришли к такому выводу: что нужно менять бехельтер (охладитель) который находится под торпедой, и что бы его поменять нужно разбирать весь салон. и запросили они за эту работу около штуки, за такие деньги можно и без климы поездить.
я поехал в другую мастерскую, там мне сказали что все это полная ерунда, просто надо поменять винтеля, где подключается аппарат для заправки, я их быстренько поменял, и в этой мастерской мне задули климу вместе с краской, через неделю она пустая, они смотрели, смотрели нечего не найдя заправили снова, но прошла неделя и клима снова пуста, я был у них мне сказали что они ничего не могут сделать, хотя каждый раз при заливке климы аппарат срабатывал автоматически и заправлял климу без проблем.
вот такая беда.
ДЁШЕВО И СЕРДИТО
NEW 26.06.06 08:37
in Antwort gustaw83 26.06.06 08:15
Ну так может и правда испарителю капут?
Посмотри трубочки для слива конденсата, они находятся под машиной, если на них та самая зеленая краска, и мерзкий запах холодильного масла, значит похоже так и есть...
Менять геморрно, это правда...
Посмотри трубочки для слива конденсата, они находятся под машиной, если на них та самая зеленая краска, и мерзкий запах холодильного масла, значит похоже так и есть...
Менять геморрно, это правда...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.06.06 22:20
in Antwort gustaw83 26.06.06 08:15
Действительно беда.
Но хорошо что пока без затрат почти обошлось.
У хорошего знакомого такая же проблема сейчас с Мерцедесом. Он уже и сам воздухом опресовывал и всяко искал. Но пока без результата. Тоже в поиске.
О результатах его работы сообщю тебе конечно сразу как он что либо найдёт.
Но хорошо что пока без затрат почти обошлось.
У хорошего знакомого такая же проблема сейчас с Мерцедесом. Он уже и сам воздухом опресовывал и всяко искал. Но пока без результата. Тоже в поиске.
О результатах его работы сообщю тебе конечно сразу как он что либо найдёт.
NEW 05.07.06 16:59
in Antwort gustaw83 30.06.06 23:18
Саморемонт к сожалению не удался. Коллега закачивал несколько раз систему воздухом, но места утечки не обнаружил. Однако через сутки вместо 8 атмосфер оставалось там почти ничего. Тоесть где то травит. Но где ? Мерцедес берётся отремонтировать за 600 евров. Это с заменой осушителя по моему. То же самое делает мастерская "по соседству" за 450 евров. Но он теперь ищет того кто за эти деньги отремонтирует и даст гарантию. Без гарантии можно попасть в неудобное положение. Если окажется что это не осушитель, то следующий ремонт надо будет опять платить. Мастерские тоже не глупые. Они тоже точно не знают что и где пропускает. Соответственно гарантиями особо не раскидываются.
Вот и все новости. К сожалению ничего положительного для тебя нет.
<Gruss
Sergej SuN>
Вот и все новости. К сожалению ничего положительного для тебя нет.
<Gruss
Sergej SuN>





