Вход на сайт
HELP!!! Проблемы с Маздой 323 С
24.06.06 01:07
Сегодня был в автохаусе МАЗДА,замеряли компрессию,вообщем во втором цилиндре она порядком ниже чем в остальных!(1 цил.-12,5 ; 2 цил.-8,5 ; 3 цил.-13,5 ; 4 цил.-13,5).Они говорят что клапана вроде как не до конца закрываются (во втором цилиндре),устранить неисправность стоит будет примерно 1000 евро.Мазда 323 С ; 1996 год ; объем 1,5; пробег 119 000.
В ней уже поменяно многое, 1000 на ремонт у меня нет и стоит ли он того? Очень большая просьба к специалистам,подскажите как поступить лучше в данной ситуации?
В ней уже поменяно многое, 1000 на ремонт у меня нет и стоит ли он того? Очень большая просьба к специалистам,подскажите как поступить лучше в данной ситуации?
NEW 24.06.06 01:12
в ответ margarita130 24.06.06 01:07
Бер╦шь притирку, снимаешь голову, клапана и притираешь. Мож кольцо лопнуло , у меня так было разок. Спецы подскажите как проверить кольцо или клапан, там вроде выкручиваешь свечку и заливаешь масла немного в цилиндр,и смотришь опять компрессию, и вот забыл что виновато если компрессия увеличиться.
Жека_Новокузнецкий
NEW 24.06.06 01:34
Супер ! Особенно когда в машинах не БУМ-БУМ ! Не,но разобрать-то можно. А дальше? Я думаю что если человек мотор перебрать сможет ,писать вопросы такие не будет.Любому немного разбирающемуся извесно что в Автохаусах цены космические,да и всё что они говорят делить надо на 16, а позже на 18 !
Можно залить антидоктора ,тоько километров так на 40000,а потом только на продажу ! 
NEW 24.06.06 02:52
в ответ Peps2002 24.06.06 01:34
Очень интересно на счет "Доктора",ну,а если там микротрещина в клапане?Тогда этот доктор ничего не даст.И вообще я не могу понять как он определил что это именно клапан?!Разве электроника может показать это?И что вы думаете на счет замены клапанов или головки в сборе?
NEW 24.06.06 17:41
в ответ matvei2006 24.06.06 15:58
Да в том то и дело что масла грамма не берет,да и тяга нормальная.И с этой вибрацией от двигателя,иногда она просто пропадает.Например сегодня на светофоре остановился,машина работала когбу-то бы так и надо,потом проехал 200 метров,ещ╦ раз остановился и снова эта тряска как в ТАНКЕ.Решил вс╦ таки сначала определить что именно.Клапан или вс╦ таки кольца. 
NEW 24.06.06 20:29
Самый дешовый вариант , если сам сможеш совсем бесплатно
: дать слабину клапанам . и ещё - если возможно ( не видел как там распред лежит ) рассухарить и дрелью шлифануть , НО ! ето может сделать тот кто уже делал такое - очень осторожная работа !
Да к стати - масло не кушает ?
в ответ margarita130 24.06.06 01:07
Да к стати - масло не кушает ?
NEW 25.06.06 01:30
в ответ margarita130 25.06.06 01:05
Ето не клапана виноваты вас проста разводят на бабки. У меня в Москвиче 2141 была в одном горшке около 6 а в других около 8 и работал как часики, просто тяги поубавилось (но ето я заметил тока после капиталки). Мож с холостым ходом чонить, как уже говорили выше смотрите проводку, датчики.
Раз было что датчик положения дроссельной заслонки так прот╦рся в положении отпущенной педали(хол. хода) , что был разрыв цепи и компьютер не понимал что делать и как результат фиговый Х.Х.
Раз было что датчик положения дроссельной заслонки так прот╦рся в положении отпущенной педали(хол. хода) , что был разрыв цепи и компьютер не понимал что делать и как результат фиговый Х.Х.
Жека_Новокузнецкий
NEW 25.06.06 17:31
в ответ margarita130 25.06.06 13:56
Возможно приятель и прав.
А клапана это или поршень проверить сможешь сам. Поршень в ВМТ, затем подаешь воздух через свечное отверстие и слушаешь куда уходит. Возможны 3 варианта. Два коллектора или поддон. С прогоревшим клапаном или поршнем компрессия 8,5 думаю многовато.
А клапана это или поршень проверить сможешь сам. Поршень в ВМТ, затем подаешь воздух через свечное отверстие и слушаешь куда уходит. Возможны 3 варианта. Два коллектора или поддон. С прогоревшим клапаном или поршнем компрессия 8,5 думаю многовато.
С удовольствием за рулём.....
NEW 26.06.06 10:07
Может, попробовать во время работы бвигателя снять провод со свечи этого цилиндра, если на этих двигателях такое можно, и посмотреть разницу в вибрации ?
Или увеличить обороты (винтом) холостого хода и ездить дальше.
Или увеличить обороты (винтом) холостого хода и ездить дальше.
NEW 28.06.06 21:00
в ответ Live345 26.06.06 10:07
Кто нибудь сталкивался с заменой шайб на 323 мазде?Двигатель 1,5 (Z5).Сегодня точно узнал что клапан зажат на втором цилиндре,поэтому и компрессия низкая (снимали клапанную крышку сегодня).Хочу сначала поменять шайбу,если не поможет,то прийдеться снимать головку и смотреть точно,что к чему (может клапан треснул)!Если у кого нибудь есть мнение или какие нибудь мысли по этому поводу,было бы приятно их услышать!Заранее спасибо! 






