Вход на сайт
Скоро покупка автомобиля: нужен совет.
22.06.06 12:43
Хотим купить другую машину и стоим перед сложным выбором. За машину хотели бы не более 7000 евро выложить. Но посмотрев машины в интернете и магазинах приходим к мнению, что ничего хорошего выбрать не можем, выбирали машину не старше 5 лет, дизель, клима, 5 дверей и не сильно большую. Поэтому подумываем, а может взять машину или в кредит, или в лизинг, или не стоит этим заниматься, а искать дальше приемлемую по цене машину? Кто что по этому поводу думает...
isch ben ene kölsche jung!
NEW 22.06.06 13:01
в ответ Pupsjara 22.06.06 12:43
Если есть возможность, то берите новую... три года гарантии.. а самое главное нет секретов, где её били, когда масло меняли и вообще что там работает а что нет...
NEW 22.06.06 13:12
в ответ burlakoff 22.06.06 13:01
Твой совет понятен, но тогда придется машину брать в кредит или в лизинг. Новая машина каждый год теряет в цене около 10%. И если брать в кредит машину за 17000 евро к примеру, 7000 мы заплатим сразу и еще около 200 евро каждый месяц ближайшие 5 лет. Через 5 лет такая машина будет 8000-10000 евро стоить и это означает, что я за 5 лет около 10000-12000 потеряю, что не есть очень хорошо. Интересно во сколько бы мне обошлась такая машина в лизинг к примеру на 4 года? И еще у меня сейчас старая машина, цена которой около 500 евро, что даст мне автохаус за нее, знаю, что у Ситроена есть хоршая акция, где они за старую машину всегда давали 3000
евро.
isch ben ene kölsche jung!
NEW 22.06.06 14:27
в ответ gendy 22.06.06 13:28
то что машину отдавать надо, это понятно, но ведь зато можно будет снова новую машину взять, хотя надо будет снова Anzahlung платить.
Как понять с приемщиком сильно не поторгуешься, насколько я понял, после конца контракта у лизинга, магазин забирает ее просто нназад или?
Как понять с приемщиком сильно не поторгуешься, насколько я понял, после конца контракта у лизинга, магазин забирает ее просто нназад или?
isch ben ene kölsche jung!
NEW 22.06.06 14:50
в ответ Pupsjara 22.06.06 14:27
>насколько я понял, после конца контракта у лизинга, магазин забирает ее просто нназад или?
конечно, предварительно проверив состояние машины и попросив компенсацию за найденные недостатки. а искать они умеют и цены устанавливать тоже. а кто знает что на машине полетит за это время
конечно, предварительно проверив состояние машины и попросив компенсацию за найденные недостатки. а искать они умеют и цены устанавливать тоже. а кто знает что на машине полетит за это время
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 22.06.06 15:25
в ответ Pupsjara 22.06.06 12:43
С бюджетом в 7 штук - только новую, в лизинг.
Любое пятилетнее ведро через три года превратится в восьмилетнее, денег потеряешь с учетом ремонтов-страховок-налогов ничуть не меньше, ездить все это время будешь на старой машине (возможно более понтовой)
Любое пятилетнее ведро через три года превратится в восьмилетнее, денег потеряешь с учетом ремонтов-страховок-налогов ничуть не меньше, ездить все это время будешь на старой машине (возможно более понтовой)
NEW 22.06.06 15:31
в ответ Pupsjara 22.06.06 15:16
Beim Kilometer-Leasing wird über die gefahrenen Kilometer abgerechnet. Sie werden bei Vertragsabschluss vereinbart, zum Beispiel für einen 36-Monats-Vertrag 60.000 Kilometer. Fährt der Kunde (Leasingnehmer) mehr, muss er pro Kilometer einen zuvor vereinbarten Satz nachzahlen, fährt er weniger, bekommt er für jeden Kilometer Geld zurück. 2.500 Kilometer Mehr- oder Minder-Fahrleistung bleiben bei der Berechnung unberücksichtigt. Die Leasinggesellschaft hat nach Vertragsablauf das Risiko mit dem Verkauf des Gebrauchtwagens. Im Normalfall gibt der Kunde das Auto zurück und fertig. Streit gibt es allerdings oft bei der Frage, ob das Auto Mängel hat, die über normalen Verschleiß hinausgehen.
Restwert-Leasing ist sehr viel weniger kalkulierbarer. Bei Abschluss des Vertrags wird ein Wert festgelegt, den der Kunde am Ende der Vertragslaufzeit als Abschlusszahlung leisten muss. Im Idealfall ist dies genau der Betrag, den das Auto noch auf dem Gebrauchtmarkt erlöst. Liegt der von einem Gutachter ermittelte Fahrzeugwert bei Rücknahme unter dem kalkulierten Restwert, muss der Kunde nachzahlen. Ist das Auto mehr wert als vorher angenommen, erhält der Kunde vom Mehrerlös 75 Prozent, die Leasinggesellschaft 25 Prozent. Nur wenn der Kunde auch sein nächstes Auto bei der Gesellschaft least, verzichtet die Leasinggesellschaft auf ihre 25 Prozent und schreibt dem Kunden den vollen Mehrerlös gut.
при километровом лизинге ты платишь только за наезженные километры, если при сдаче не обнаружатся недостатки выходяшие за пределы естественного износа - а где эта граница решает фирма . например царапина оставленная неизвестным или вышедшая преждевременно из строя клима , а за устранение этих недостатков фирма назначит свою цену
Restwert-Leasing ist sehr viel weniger kalkulierbarer. Bei Abschluss des Vertrags wird ein Wert festgelegt, den der Kunde am Ende der Vertragslaufzeit als Abschlusszahlung leisten muss. Im Idealfall ist dies genau der Betrag, den das Auto noch auf dem Gebrauchtmarkt erlöst. Liegt der von einem Gutachter ermittelte Fahrzeugwert bei Rücknahme unter dem kalkulierten Restwert, muss der Kunde nachzahlen. Ist das Auto mehr wert als vorher angenommen, erhält der Kunde vom Mehrerlös 75 Prozent, die Leasinggesellschaft 25 Prozent. Nur wenn der Kunde auch sein nächstes Auto bei der Gesellschaft least, verzichtet die Leasinggesellschaft auf ihre 25 Prozent und schreibt dem Kunden den vollen Mehrerlös gut.
при километровом лизинге ты платишь только за наезженные километры, если при сдаче не обнаружатся недостатки выходяшие за пределы естественного износа - а где эта граница решает фирма . например царапина оставленная неизвестным или вышедшая преждевременно из строя клима , а за устранение этих недостатков фирма назначит свою цену
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 22.06.06 15:53
в ответ Pupsjara 22.06.06 13:12
Я брал новую два месяца назад. Не рассматриваю с точки зрения сколько я потеряю, т.к. взял с расчётом на 10лет. Откатаю и продам за "сколько дадут". И снова новую.. и.т.д...
Да, кстати, я взял в кредит. Анцалюнг не платил. Плачу 530 в месяц на 4 года. Если же Вы берёте в лизинг, то по прошествии трёх лет Вам наворачивают проценты на остаточную стоимость машины.. и снова платить и платить...
Насчёт подержанной. У меня приятель взял BMW 525TD. 2002 г.в.типтроник,клима-автомат, паркинг-контроль. Сам он является официальным автохэндлером и брал машину с автохауза BMW в пакете. (пакет - это когда покупается сразу несколько машин и соответственно предоставляется ощутимая скидка.)
Внешне до автомобиля не докопаться. Всё в норме. Но, в первую неделю пришлось:
заменить реле климы
заменить тормозные диски
..колёсные диски
..резину
..три сенсора паркинг-контроля
Всё вышеперечисленное было куплено у официалов и соответственно стоит денег..
P.S. При покупке автомобиля кто-то тревожится мыслью сколько он потеряет, а кто-то, что он не желает ездить на б/у. В любом случае нельзя однозначно сказать какое из действий более правильно.. Как говорится: Хозяин - барин.
Да, кстати, я взял в кредит. Анцалюнг не платил. Плачу 530 в месяц на 4 года. Если же Вы берёте в лизинг, то по прошествии трёх лет Вам наворачивают проценты на остаточную стоимость машины.. и снова платить и платить...
Насчёт подержанной. У меня приятель взял BMW 525TD. 2002 г.в.типтроник,клима-автомат, паркинг-контроль. Сам он является официальным автохэндлером и брал машину с автохауза BMW в пакете. (пакет - это когда покупается сразу несколько машин и соответственно предоставляется ощутимая скидка.)
Внешне до автомобиля не докопаться. Всё в норме. Но, в первую неделю пришлось:
заменить реле климы
заменить тормозные диски
..колёсные диски
..резину
..три сенсора паркинг-контроля
Всё вышеперечисленное было куплено у официалов и соответственно стоит денег..
P.S. При покупке автомобиля кто-то тревожится мыслью сколько он потеряет, а кто-то, что он не желает ездить на б/у. В любом случае нельзя однозначно сказать какое из действий более правильно.. Как говорится: Хозяин - барин.
NEW 22.06.06 16:12
в ответ Pupsjara 22.06.06 12:43
В последнем аутобильде есть подробный отч╦т о лизинге самых популярных моделей в Германии. Так вот, не сильно большая в тво╦м случае - это компакт, или? Дизельный компакт 5 дверей, клима обойд╦тся тебе в 18-19 тысяч. В зависимости от марки полная цена лизинга будет 7,7-8 тысяч. Из них ты заплатишь тысячи 3 аванса, остаток, скажем, 4,5 штуки платишь три года, 125 евро в месяц. Плюсы, я думаю, и так понятны, минусы - полная страховка, обязательное техобслуживание, после тр╦х лет у тебя нулевое финансовое состояние, то, что касается машины. Вот ещ╦ пример. Годовалый Ниссан Примера дизель стоит 15-16 тысяч. Начинка соответствующая, вплоть до навигационки. У тебя ещ╦ два года гарантии, машина приличных размеров и мощности, главный скачок цены уже позади. В этом
случае можно сделать так называемую <Drei-Wege-Finanzierung> , на подержаную машину могут лизинг не дать.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 22.06.06 16:18
в ответ burlakoff 22.06.06 15:53
Насчет подержанной, это конечно как повезет, мне вот с моей очень повезло, 5 лет езжу, ни одной серьезной поломки(постучал при этом по столу
), а вот у тестя постоянно что-нибудь ломается.
530 евро в месяц я не потяну, хотел уложиться в евров 100 в месяц не больше.
П.С. какую машину взяли, если не секрет.

530 евро в месяц я не потяну, хотел уложиться в евров 100 в месяц не больше.
П.С. какую машину взяли, если не секрет.
isch ben ene kölsche jung!
NEW 22.06.06 16:24
в ответ jekapar02 22.06.06 16:12
да компакт, цена примерно такая, как ты и сказал.
Есть вопрос, у меня родственник selbstständig, может ли он для себя купить машину и продать ее мне, не платя при этом MwSt?
Drei-Wege-Finanzierung, честно говоря о видах финансирования многого не знаю, надо погуглить.
Есть вопрос, у меня родственник selbstständig, может ли он для себя купить машину и продать ее мне, не платя при этом MwSt?
Drei-Wege-Finanzierung, честно говоря о видах финансирования многого не знаю, надо погуглить.
isch ben ene kölsche jung!
NEW 22.06.06 16:44
в ответ Pupsjara 22.06.06 12:43
Я не знаю ваши финансовые возможности но я тоже не давно задавался таким вопросом и я знаю теперь точно что лизинг простым людям не выгадно это делают только предприниматели ,про новую машину вобще забыть лутше так как вы как уже сами заметили будите терять деньги и давольно крупную сумму каждый год и это может быть на много больше чем 10% это зависит от марки машины и потому я бы посоветовал если Вы хотите взять машину на долго то возьмите ещ╦ кредит 10000 и за 17000 вы можете взять отличную машину(опять же если у вас есть возможность выплачивать эти 10000)Я например за 17000взял бмв 530д с пробегом до 100000 и ровно 3 года со всеми не обходимыми наворотами ,через ниделю за
эту же цену попадалась такая же только на 4 месяца моложе и на 15000км больше.Если поискать то в течении месяца машину можно найти классную и не слушайте кто говорит типа вы не знаете когда масло меняли и так далее если в книге ТО стоят печати вы можете прийти с этой книшкой в любой аутохаус в независимости бмв это или ауди и проверить достоверность пройденых ТО а так же выяснить что менялось и что делалось на этой машине и заодно проверить киламетраж.За 17000 Вы сможете взять очень хорошую с маленьким пробегом Ауди или БМВ и ездить потом ещ╦ лет 10 как минимум.Про другие марки я не могу сказать ни чего, потому что они меня не интиресуют,а про ситроен я бы
вобще забыл это машина не далеко ушла от русских или карейских машин.Замечу это только мо╦ мнение и мой вкус,а как извесно на вкус и цвет товарищей нет.
Удачи Вам и без проблемной езды на вашей новой машине.
Удачи Вам и без проблемной езды на вашей новой машине.
NEW 22.06.06 16:51
в ответ schedewr 22.06.06 16:44
хотел бы обратить внимание одного человека: кто этот человек он дагодается сам, что если не хватает у тебя мужества извенится или обсудить как то в реале,то следующий раз не стоит писать в личку(будет сразу удалено не читая)А стоит задуматся о том если ты оскорбляеш человека без повода то тебя могут оскарбить на много хуже,так что хорошенько подумай прежде чем ты зделаеш ещ╦ раз
NEW 22.06.06 17:05
в ответ schedewr 22.06.06 16:44
проблема еще в том, что мы никак не определимся с маркой машины: пока мы выбирали из этих: Toyota Yaris, Toyota Corolla, Nissan Primera, Mazda 3, Honda Civic, Honda Jazz, VW Golf 5, Audi A2. Но еще не определились.
Если брать 2-3 годовалую машину, то будет стоить 10-15000 евро, кредит, как я уже писал, не более 100 евро в месяц. Если будем брать поддержанную, то будем на ней лет 8 точно ездить.
Если брать 2-3 годовалую машину, то будет стоить 10-15000 евро, кредит, как я уже писал, не более 100 евро в месяц. Если будем брать поддержанную, то будем на ней лет 8 точно ездить.
isch ben ene kölsche jung!
NEW 22.06.06 17:20
в ответ Pupsjara 22.06.06 17:05
тогда бы я на вашем месте взял бы гольфа или на крайняк та╦ту но лучше гольфа можете так же обратить сво╦ внимание на ауди а4 и не надо отчаиватся если сразу не попалась машина соответствующая вашим требовониям для себя машину нужно долго и нужно искать я искал месяц ,а друг у меня оказался более привиредливым и искал почти год но вс╦же взял то что хотел и за сколько хотел в его случае это бмв 528 в отличном состоянии и так же со всеми наваротами(со всеми понятия растижимое)99года 150000пробег первые руки без аврии и с наружи как новенькая 10000евриков
NEW 22.06.06 17:22
в ответ BasilPoupkin 22.06.06 15:25
Да, со старым дизелем может быть и не стоит связываться...
А в остальном, обычно одни инспекции на новую машину стоят больше, чем возможные ремонты на подержанном, но вс╦ же ухожанном авто. Да плюс в первые 3 года машина максимум в цене теряет. Не вижу я смысла новый авто брать, лучше ухожаную 3-╦хлетку.

Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 22.06.06 17:34
Почему так категорично, не заслуживают внимания, что в них такого плохого? Маленький расход, маленькие габариты при парковке, насчет Fahrspassa правда не знаю, не ездил еще на таких.
Я сам на Corolle 1994 года 5 лет уже езжу и машиной доволен, жаль только екстрас мало и налог из-за катализатора на 50% вырос.
в ответ Mischlan 22.06.06 17:25
В ответ на:
Отбрасывайте сразу Toyota Yarиs, Nissan Primera, Honda Jazz, Audi A2. Эти машины не заслуживают вашего внимания.
Отбрасывайте сразу Toyota Yarиs, Nissan Primera, Honda Jazz, Audi A2. Эти машины не заслуживают вашего внимания.
Почему так категорично, не заслуживают внимания, что в них такого плохого? Маленький расход, маленькие габариты при парковке, насчет Fahrspassa правда не знаю, не ездил еще на таких.
Я сам на Corolle 1994 года 5 лет уже езжу и машиной доволен, жаль только екстрас мало и налог из-за катализатора на 50% вырос.
isch ben ene kölsche jung!
NEW 22.06.06 17:41
в ответ Pupsjara 22.06.06 17:05
У Хонды слишком большой и дорогой дизель, у Гольфа вс╦ ещ╦ ремень и ТДИ, Королла с 1,4 дизелем стоит около 16 штук новая, Мазда чуть подороже и помощнее (1,6 110 л.с.). Мазда и сама чуть побольше.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 22.06.06 17:45
в ответ Pupsjara 22.06.06 16:24
Ты как частное лицо всегда должен 16% платить. Так что, думаю, не прокатит. При три пути: берутся, к примеру, шесть лет кредита. Из них ты платишь только три года, а потом решаешь, оставлять машиину или нет. И если оставлять, то дальше кредит или целиком оплатить.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 22.06.06 17:51
в ответ jekapar02 22.06.06 17:41
у Гольфа вс╦ ещ╦ ремень и ТДИ
почему все так боятся этих ремней, ведь не обязательно их менять на аутонаузе можно его там купить ,а заменить в другой цывильной мастреской,разница в замене составит в 3-4 раза если разсуждать так где что есть и где нет чтобы потом не тратится на замену тогда надо брать машину самую голую и проблемы на половино исчезнут,например не будет проблем с климой и е╦ опслуживанием,да и воду дома тоже из за этого можно эканомить.
почему все так боятся этих ремней, ведь не обязательно их менять на аутонаузе можно его там купить ,а заменить в другой цывильной мастреской,разница в замене составит в 3-4 раза если разсуждать так где что есть и где нет чтобы потом не тратится на замену тогда надо брать машину самую голую и проблемы на половино исчезнут,например не будет проблем с климой и е╦ опслуживанием,да и воду дома тоже из за этого можно эканомить.
NEW 22.06.06 17:57
Про какой ремень идет речь, про Zahnriemen? А какой у Тоёты дизель, нормальный?
в ответ jekapar02 22.06.06 17:41
В ответ на:
У Хонды слишком большой и дорогой дизель, у Гольфа всT ещT ремень и ТДИ, Королла с 1,4 дизелем стоит около 16 штук новая, Мазда чуть подороже и помощнее (1,6 110 л.с.). Мазда и сама чуть побольше.
У Хонды слишком большой и дорогой дизель, у Гольфа всT ещT ремень и ТДИ, Королла с 1,4 дизелем стоит около 16 штук новая, Мазда чуть подороже и помощнее (1,6 110 л.с.). Мазда и сама чуть побольше.
Про какой ремень идет речь, про Zahnriemen? А какой у Тоёты дизель, нормальный?
isch ben ene kölsche jung!
NEW 22.06.06 18:01
в ответ Pupsjara 22.06.06 17:30
да я хочу машину с Klapphecke
извени я не совсем понял что это такое.Если имееш в виду heckklappe тоесть 5 дверь плюс складные сидения то у ауди 4 кокраз есть это комби что для меня означает самая удобная и практичная машина для дома и отдыха.У меня уже 7 лет только комби и я не когда не имел проблем чтобы чтото привести да и в отпуск на ней класно ездить и на рыбалке я складываю сидения надуваю матрас и сплю как король(можно и с кемто
)
извени я не совсем понял что это такое.Если имееш в виду heckklappe тоесть 5 дверь плюс складные сидения то у ауди 4 кокраз есть это комби что для меня означает самая удобная и практичная машина для дома и отдыха.У меня уже 7 лет только комби и я не когда не имел проблем чтобы чтото привести да и в отпуск на ней класно ездить и на рыбалке я складываю сидения надуваю матрас и сплю как король(можно и с кемто

NEW 22.06.06 18:05
в ответ jekapar02 22.06.06 17:53
А ещ╦ он имеет свойство рваться...даже если вовремя поменял.
а не надо на н╦м ездить до упора И можно иногда особенно после 50-60 тысяч проверять его состояние.А если и порв╦тся то с помощью адвоката содрать компенсацыю с той конторы где ты его купил
а не надо на н╦м ездить до упора И можно иногда особенно после 50-60 тысяч проверять его состояние.А если и порв╦тся то с помощью адвоката содрать компенсацыю с той конторы где ты его купил
NEW 22.06.06 19:52
в ответ Pupsjara 22.06.06 16:18
NEW 22.06.06 19:58
в ответ burlakoff 22.06.06 19:52
..нажал на последнее.
Мы имеем две фразы:
Три года гарантии? Хорошо! Только дфля этого надо делать сервисное обслуживание и стоит это удовольствие дорого.
и вторая:
и не слушайте кто говорит типа вы не знаете когда масло меняли и так далее если в книге ТО стоят печати вы можете прийти с этой книшкой в любой аутохаус в независимости бмв это или ауди и проверить достоверность пройденых ТО а так же выяснить что менялось и что делалось на этой машине и заодно проверить киламетраж
..интересно, не исключает ли первая существование второй..? Вроде как к обязательному ТО никто никого не обязывает..? за исключением лизинга, разумеется....
Мы имеем две фразы:
Три года гарантии? Хорошо! Только дфля этого надо делать сервисное обслуживание и стоит это удовольствие дорого.
и вторая:
и не слушайте кто говорит типа вы не знаете когда масло меняли и так далее если в книге ТО стоят печати вы можете прийти с этой книшкой в любой аутохаус в независимости бмв это или ауди и проверить достоверность пройденых ТО а так же выяснить что менялось и что делалось на этой машине и заодно проверить киламетраж
..интересно, не исключает ли первая существование второй..? Вроде как к обязательному ТО никто никого не обязывает..? за исключением лизинга, разумеется....
NEW 22.06.06 20:30
в ответ burlakoff 22.06.06 19:58
тебе мне не охото отвечать ,но отвечу дабы человек знал:ни кто ни каво не обязывает и многие это не делают из за того что стоит это не д╦шево,так в таком случае надо сторониться таких машин,если ктото и купил машыну с нуля и не может делать ТО так как у него проблемы с финансами тогда как можно быть уверенным что он когдато хотябы масло менял вс╦ из за тех же проблем.Кто покупает новую машину и не делает ТО тем самым рискуя потерять гарантию но зато имеет возможность попасть как х.й в рукамоник,тот полный тормоз или у каво денег куры не клюют и ему пофиг на машыну он купит новую.И человек который ищет машину для себя,а не для перепродажи не когда такую
машину не купит,если конечно не окажится полным идиотом
NEW 22.06.06 20:33
в ответ schedewr 22.06.06 20:30
NEW 22.06.06 22:29
в ответ Pupsjara 22.06.06 12:43
про лизинг добавлю,
Restrate можно выплачивать самим, а можно найти и покупателя на машину, тогда не важно, что вам там насчитают и возвращать машину не обязательно. ещё лизинг очень удобно в качестве Steuernabzug.
Restrate можно выплачивать самим, а можно найти и покупателя на машину, тогда не важно, что вам там насчитают и возвращать машину не обязательно. ещё лизинг очень удобно в качестве Steuernabzug.
Der Narr tut, was er nicht lassen kann,der Weise läßt, was er nicht tun kann.
NEW 22.06.06 22:32
в ответ Victoria_berlin 22.06.06 22:29
лень новую ветку открывать, вопрос к знатокам:
можно в [Leasingfahrzeug] втраивать [Parking-sensor], меняется ли от этого стоимость машины (повышается или, наоборот, понижается, нужно ведь дырки в железяке бурить)?
можно в [Leasingfahrzeug] втраивать [Parking-sensor], меняется ли от этого стоимость машины (повышается или, наоборот, понижается, нужно ведь дырки в железяке бурить)?
Der Narr tut, was er nicht lassen kann,der Weise läßt, was er nicht tun kann.
NEW 23.06.06 00:23
Что, вс╦ так плохо с ситроенами?
Я себе как раз вот такую присматриваю. http://www.citroen.com.br/veiculos/picasso/wall/pic_01_800.jpg
в ответ schedewr 22.06.06 16:44
В ответ на:
а про ситроен я бы вобще забыл это машина не далеко ушла от русских или карейских машин.
а про ситроен я бы вобще забыл это машина не далеко ушла от русских или карейских машин.
Что, вс╦ так плохо с ситроенами?


Ваш сын Дядя Шарик.
NEW 23.06.06 00:43
в ответ sweiger 23.06.06 00:23
Современные ситроены ещ╦ по навороченей будут япошок,да только качество ихней продукцыи на низком уровне.Если решил купить новую то можно покататься НО не долго.Только подумай что эта марка теряет деньги не по дням ,а по часам.И ещ╦ можеш задуматься почему ситроен бер╦т в анцалюнг и да╦т за шроты цену превышающию в несколько раз реальную цену:овечаю потому что им лижбы продать.И присмотрись много ли ты видеш на дорогах машин этой марки,а ведь это как барометр на погоду.Так что ещ╦ раз подумай.
Всего хорошего
Всего хорошего
NEW 23.06.06 00:59
в ответ schedewr 23.06.06 00:43
Не, не новую... 3-х - 5-ти летку... То, что теряет в цене - мне вс╦ равно... Хочу ездить на ней, пока ездится, а там за сколько продам, за столько и продам. Мне главное, чтоб машина нравилась и не очень мозги компостировала...

Ваш сын Дядя Шарик.
NEW 23.06.06 01:20
в ответ sweiger 23.06.06 00:59
чтоб машина нравилась и не очень мозги компостировала...
тогда не ситроен,если из французов то только пежо,а так обратисвой взгляд в сторону японцев,а лудший вариант немцы,качество и цены приемлемые на содержания да и не обходимый камфорт у 3-5 леток уже имеется,и когда будеш продовать то будет быстрей и чтото получиш назад.
Удачи
тогда не ситроен,если из французов то только пежо,а так обратисвой взгляд в сторону японцев,а лудший вариант немцы,качество и цены приемлемые на содержания да и не обходимый камфорт у 3-5 леток уже имеется,и когда будеш продовать то будет быстрей и чтото получиш назад.
Удачи
NEW 23.06.06 01:25
в ответ schedewr 23.06.06 01:20
Хм... Пежо и Ситроен сильно отличаются по качеству?
Вроде одна контора... http://ru.wikipedia.org/wiki/PSA_Peugeot_Citro%C3%ABn

Ваш сын Дядя Шарик.
NEW 23.06.06 12:00
тьфу, совсем уже записался, слова на немецком стал неправильно писать.
Имел в виду, конечно, Heckklappe.
Комби, мне кажется большеватой будет, она где-то на полметра длиннее Corolla или Golfa к примеру или?
в ответ schedewr 22.06.06 18:01
В ответ на:
извени я не совсем понял что это такое.Если имееш в виду heckklappe тоесть 5 дверь плюс складные сидения
извени я не совсем понял что это такое.Если имееш в виду heckklappe тоесть 5 дверь плюс складные сидения
тьфу, совсем уже записался, слова на немецком стал неправильно писать.

Комби, мне кажется большеватой будет, она где-то на полметра длиннее Corolla или Golfa к примеру или?
isch ben ene kölsche jung!
NEW 23.06.06 12:45
в ответ burlakoff 22.06.06 20:33
Ну и как впечатления о машине, каккой расход дизеля?
Мы тоже сейчас больше склоняемся к Corolle, правда еще не определились 1.4 или 2.0 брать, брать будем скорее всего 3-летку, посмотрел в инете за 10.000 евро предлагают.
Мы тоже сейчас больше склоняемся к Corolle, правда еще не определились 1.4 или 2.0 брать, брать будем скорее всего 3-летку, посмотрел в инете за 10.000 евро предлагают.
isch ben ene kölsche jung!
NEW 23.06.06 12:48
в ответ Charly2002 23.06.06 12:30
У вас есть эта машина? Eсли да, поделитесь впечатлениями, как Fahrspass, почему именно Verso, какой расход? Дизайн Verso, мне, честно говоря, не очень.
Мне кажется, что Yaris сильно маленькая и после Corolly будет казаться не такой комфортной или?
Мне кажется, что Yaris сильно маленькая и после Corolly будет казаться не такой комфортной или?
isch ben ene kölsche jung!
NEW 23.06.06 23:06
Существенных недостатков пока не увидел.. Из того что заметил: Во время дождя, как передние двери не открой пять больших капель будут на передних сиденьях.. Неудовлетворительная обзорность.. Жалею, что не заказал паркинг-контроль. Я то привык, но вот Супруга
.... Датчик дождя логично работает лишь до 70км/ч.. после 70ти просто включает щётки на постоянку.. Это мне сильно не нравится. Салон довольно большой, тесноты не ощущается ни на передних местах, ни на задних. Над звукоизоляцией тоже потрудились на славу. Багажник не большой, но и не маленький... так... средних размеров. Отделка салона на мой взгляд добротна, дешёвого серого пластика нет вообще. Все панели и торпетка мягкие.
Ходовые качества.
Пробефарт я делал на 1.4 D-4D. Низы у неё гораздо лучше чем у меня на 2.0. Мощность же двухлитрового двигателя ощущается при движении на максимальных скоростях. До 200км/ч разгоняется очень интенсивно, но потом всё. Хоть с горы кидай. Больше не идёт. Попробовал я её в повороте.. К удивлению практически не кренится. К удивлению, т.к автомобиль довольно высокий по сравнению с однокласниками. Видимо благодаря жёсткой подвеске, которая по правде говоря не делает езду по разбитым улицам большого города комфортной. Руль не острый (к моему сожалению) но информативный и рулится машина чётко. Кстати усилитель руля электрический. С возрастанием скорости возрастает сопротивление на руле. Передаточные числа коробки подобраны на мой взгляд удачно. Тормоза - чрезмерно эффективные и позволяют точно дозировать торможение. Сцепление - информативное, работает чётко.
..по началу пугал. Был в среднем порядка 7,5 литров.. Сейчас (3ткм) лежит в пределах 5ти литров смешанного цикла.
Лично мне автомобиль очень нравится. Как он поведёт себя в дальнейшем - будем посмотреть. Если Вас интересует что-то конкретно - охотно постараюсь ответить.
В ответ на:
Ну и как впечатления о машине
Ну и как впечатления о машине
Существенных недостатков пока не увидел.. Из того что заметил: Во время дождя, как передние двери не открой пять больших капель будут на передних сиденьях.. Неудовлетворительная обзорность.. Жалею, что не заказал паркинг-контроль. Я то привык, но вот Супруга

Ходовые качества.
Пробефарт я делал на 1.4 D-4D. Низы у неё гораздо лучше чем у меня на 2.0. Мощность же двухлитрового двигателя ощущается при движении на максимальных скоростях. До 200км/ч разгоняется очень интенсивно, но потом всё. Хоть с горы кидай. Больше не идёт. Попробовал я её в повороте.. К удивлению практически не кренится. К удивлению, т.к автомобиль довольно высокий по сравнению с однокласниками. Видимо благодаря жёсткой подвеске, которая по правде говоря не делает езду по разбитым улицам большого города комфортной. Руль не острый (к моему сожалению) но информативный и рулится машина чётко. Кстати усилитель руля электрический. С возрастанием скорости возрастает сопротивление на руле. Передаточные числа коробки подобраны на мой взгляд удачно. Тормоза - чрезмерно эффективные и позволяют точно дозировать торможение. Сцепление - информативное, работает чётко.
В ответ на:
каккой расход дизеля?
каккой расход дизеля?
..по началу пугал. Был в среднем порядка 7,5 литров.. Сейчас (3ткм) лежит в пределах 5ти литров смешанного цикла.
Лично мне автомобиль очень нравится. Как он поведёт себя в дальнейшем - будем посмотреть. Если Вас интересует что-то конкретно - охотно постараюсь ответить.