Вход на сайт
Ездить на LPG практически в два раза дешевле !!!
20.06.06 12:06
Далеко не выдумка, а реал!
http://foren.germany.ru/market/f/5551864.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
http://foren.germany.ru/market/f/5551864.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
NEW 20.06.06 12:58
в ответ jekapar02 20.06.06 12:42
Во первых уберут или ещ╦ продлят - пока неизвесно, ещ╦ будут решать !
А во вторых даже есле и уберут..., я свою анлаге оправдал, непрошло и года..
Да и газ всегда будет дешевле, ... и машина будет всегда в цене.
Конечно можно ездить на веласупедах - но ефект совершенно не тот!
....но каждий решает сам.
А во вторых даже есле и уберут..., я свою анлаге оправдал, непрошло и года..
Да и газ всегда будет дешевле, ... и машина будет всегда в цене.
Конечно можно ездить на веласупедах - но ефект совершенно не тот!
....но каждий решает сам.
NEW 21.06.06 09:35
в ответ schlak 20.06.06 14:01
Eсли у тебя туго со зрением, то я поясню что был послан всего лиш фаил, которий отнситса непосредственно к етой теме.
И не из тех ты, который бы мне указывал кого и что мне возглавлять ! ....
А что касаетса заправок, то их на севоднешний день уже достаточно. И их кол-во. раст╦т с каждым дн╦м.
И не из тех ты, который бы мне указывал кого и что мне возглавлять ! ....

А что касаетса заправок, то их на севоднешний день уже достаточно. И их кол-во. раст╦т с каждым дн╦м.
NEW 22.06.06 17:42
в ответ mumu0_15 20.06.06 12:06
Сказки про эканомию почти в два раза не стоит расказывать да и кто там за год уже оправдал ты родной плохой бугалтер считать и анализировать не можеж.Если купить машину с нуля и чтобы она уже была на газе то можно поговорить про ощутимую эканомию,а так забудь.Просто прикинь сколько ты с эканомиш если твоя машина хавает бензинки 10 литров газа будет жрать 13 разница в цене допустим 50 центов не забудь что апаратура стоит не одну тысячу да и плюс обслуживание вс╦ той же апаратуры тоже стоит денег и сколько надо проехать чтобы их оправдать а потом получать эканомию и вобще сможет ли машина проехать или ты будеш ездить на ней столько?
NEW 23.06.06 17:33
в ответ schedewr 22.06.06 17:42
Согласен с Mischlanom !Бред!
Проехал 10 000 км на газе за 4 мес.и убедился что в 2 раза дешевле чем на бензине.
А обслуживание замена фильтра первые 25т.км а потом через каждые 75 т.км.Фильтр стоит до 30 евро.
Срок службы мотора не в два раза меньше а в 1.5 раза больше Причем работает ровнее.Масло чище.Без потери мощности.
Расход :11л супер 95- 13л газ /95 /5 соответственно пропан/бутан .Если заправляюсь 60/40 расход 12л газ.
Prins VSI. A6 C4 2,6
Проехал 10 000 км на газе за 4 мес.и убедился что в 2 раза дешевле чем на бензине.
А обслуживание замена фильтра первые 25т.км а потом через каждые 75 т.км.Фильтр стоит до 30 евро.
Срок службы мотора не в два раза меньше а в 1.5 раза больше Причем работает ровнее.Масло чище.Без потери мощности.
Расход :11л супер 95- 13л газ /95 /5 соответственно пропан/бутан .Если заправляюсь 60/40 расход 12л газ.
Prins VSI. A6 C4 2,6
NEW 23.06.06 18:05
в ответ mumu0_15 20.06.06 12:06
ну и что в етом газе такого великолепного, ну економна, но не совсех сторон она такая уж и хорошая, вот к примеру поедешь там во францию продают уже другой газ, вартунг дороже чем на дизеле, если мало ездиишь то не выгодно и╦ ставить долга окупаться будет, дальше в магазин уже не поедещь так как в богажнике места нету из за балонов, а насчот безопастности газ он сам за себя говорит.
Водка, конечно, не мед... Но после трех рюмок жизнь становится слаще.
NEW 23.06.06 19:39
в ответ prostya4ok 23.06.06 18:05
где про4итали или била машина на газе?
1 какои во Франции другои газ если не секрет? их всего два ЛПГ и ЦНГ
2 Wartung? Wartung чего? Филтр поменят? если нормалними руками поставили нормалную установку там и ломатся не4ему, махимум 4ерес несколко лет мембрана в испарителе могет повредится, и то не факт, а ремонт дизеля подозреваю дороже будет 4ем ауто с газовои установкои. ну и дизел исна4ално дороже
3 , дальше в магазин уже не поедещь так как в богажнике места нету --- ну не все так ужасно, да и радмулдетанк никто не отменял. запаску в городе можно и не возит
4 бензин не намоного безопаснее газа
сам проехал 8000 км (Suzuki Swift 1.0л
), вентури, расxод болше, тянет хуже на аутобане, по городу нет
разници, зато в Белгии заправляюс по 40 центов а не по 1.40 за Super.
а реклама на форуме и вправду никчему
1 какои во Франции другои газ если не секрет? их всего два ЛПГ и ЦНГ
2 Wartung? Wartung чего? Филтр поменят? если нормалними руками поставили нормалную установку там и ломатся не4ему, махимум 4ерес несколко лет мембрана в испарителе могет повредится, и то не факт, а ремонт дизеля подозреваю дороже будет 4ем ауто с газовои установкои. ну и дизел исна4ално дороже
3 , дальше в магазин уже не поедещь так как в богажнике места нету --- ну не все так ужасно, да и радмулдетанк никто не отменял. запаску в городе можно и не возит
4 бензин не намоного безопаснее газа
сам проехал 8000 км (Suzuki Swift 1.0л

а реклама на форуме и вправду никчему
Ich bin zwar nicht getauft, dafür aber geimpft.
NEW 23.06.06 20:20
в ответ dar 23.06.06 19:39
http://www.amortisationsrechner.de/index.pl?lang=german
Ich bin zwar nicht getauft, dafür aber geimpft.
NEW 24.06.06 14:18
в ответ dar 23.06.06 19:39
ты какбы меня подкоректировал и в етот же момент сам нзвал минусы, к примеру про запаску, можно конечно реифеншаум покласть но не дай бох резина лопнет так уже кроме нормального колеса тебе ничо не поможет, про балон к примеру да ты прав можно и маленький поставить но потом толко от заправки до заправки ездить, ерунда по моему, а насчот инспектионов как ты сказал если поставит специалист то вс╦ будет нормально, ето ты зря так думаешь, так как если ты к примеру бер╦шь машину с завода с газом то когда ты приезжаеш на иншпектионы потом то они тебе обязаны всю систему проверить все болты проверить, и ты думаешь они бы зря такое писали?
и насчот мошности ты сам написал как на автобане.
ну толко дешевле если ты много много ездиишь, а насчот цены то у нас здесь 65 центов,супер стоит 1,39 евро, а подожди если машин с газом многа будет так и на него подымут потом, так как дисел ранше тоже на много отличался в цене, а теперь супер стоит 1,39 евро, а дисел 1,05 евро
и насчот мошности ты сам написал как на автобане.
ну толко дешевле если ты много много ездиишь, а насчот цены то у нас здесь 65 центов,супер стоит 1,39 евро, а подожди если машин с газом многа будет так и на него подымут потом, так как дисел ранше тоже на много отличался в цене, а теперь супер стоит 1,39 евро, а дисел 1,05 евро
Водка, конечно, не мед... Но после трех рюмок жизнь становится слаще.
NEW 26.06.06 17:11
в ответ alis93 23.06.06 17:33
Как я уже писал, каждый решает за себя сам начом ему ездить...
Единственное что меня всегда удивляет, сколько я здесь на форуме дискусий на ету тему не читал, критизируют и дерут глотки всегда больше вего те, кто совершенно непроинформирован в етом направлении.
Поетому что-то кому-то доказывать считаю обсурдом. 
... правительству тоже не наруку поддерживать LPG, ведь они кассируют 0.95 ┬ налога с одного литра бензина. .. вс╦ прелесно!
Они усердно ставят палки в кол╦са и придумывают новые законы...
Единственное что в медиях и рекламе "бюргеру" встречаетса - ето езда на CNG-газе, потому что E.on способстбует етому, он вс╦ пытаетса втирать свой безум.
Сам езжу на 525 BMW (E39), Anlage тоже Prins VSI - расход 12 литров LPG. Radmuldentank 70 L (58 L netto) - хватает почти на 500 км.
Единственное что меня всегда удивляет, сколько я здесь на форуме дискусий на ету тему не читал, критизируют и дерут глотки всегда больше вего те, кто совершенно непроинформирован в етом направлении.


... правительству тоже не наруку поддерживать LPG, ведь они кассируют 0.95 ┬ налога с одного литра бензина. .. вс╦ прелесно!


Сам езжу на 525 BMW (E39), Anlage тоже Prins VSI - расход 12 литров LPG. Radmuldentank 70 L (58 L netto) - хватает почти на 500 км.
NEW 26.06.06 20:15
в ответ anglichanin 25.06.06 01:08
учите немецкии,в жини пригодициа
Слышиш английский пдданый ты сам свой английский выучил????????????Ты здесь пытаешся всех учить,а сам по русски пишиш как последний чабан,ты бы хоть не позорился и скрылся с русско_немецкого сайта и перешол на баобаба-английский,или как минимум не учил людей если сам Баобаб.
Слышиш английский пдданый ты сам свой английский выучил????????????Ты здесь пытаешся всех учить,а сам по русски пишиш как последний чабан,ты бы хоть не позорился и скрылся с русско_немецкого сайта и перешол на баобаба-английский,или как минимум не учил людей если сам Баобаб.
NEW 27.06.06 08:33
в ответ schlak 20.06.06 14:01
Есле тебя так раздрожает тема Autogas, ты в следующий раз просто-напросто неоткрывай эти темы , ... вредно для здоровья.
Я думаю так будет лучше. 
А есле ты так убежд╦н что ето реклама, то обрати на свой линк, который ты посылаеш с каждым ответом. Ето является тогда тоже рекламой !
И незабывай, что оскорбление тоже невходят в правила форума!


А есле ты так убежд╦н что ето реклама, то обрати на свой линк, который ты посылаеш с каждым ответом. Ето является тогда тоже рекламой !
И незабывай, что оскорбление тоже невходят в правила форума!
NEW 27.06.06 09:49
в ответ schedewr 22.06.06 17:42
... ну про обслужевание газовой апаратуры тебе уже люди начеркали... добавлять нечего. Насчот стоимости апаратуры ты прав... дорого, НО... на севоднешний день можно отдать за новейшую установку на 6 цил. машину 3200 ┬ а можно за ту же, отдать 1400-1600 ┬. Дешовый вариант ставитса безусловно поляками, и оборудование закупаетса массовими количествами через поьшу. От того и цена... ! Что касаетса квалитета установки и регулировки анлаге, то ничем неотличаетса от немцев. Даже заметил обратное, поляки в етом деле намного опытней чем немцы,так как они ети онлаги устанавливают в массовом количестве! В польше полно цертифизированных веркстаттов, которые работают и ставят анлаги почти только немцам и признаютса немецким тюфом. Также приезжают польцкие бригады в крупные города германии и устанавливают анлаги здесь (vor ort).
Добавлю что 90% газовых установок в германии поставлены поляками.
А сейчас вопрос... сколко ты перепалачиваеш за дизеля?!!!
Бер╦м в пример даже не новую тачку.. скажем 5-6 летнию BMW пят╦рку или А6, Мерса Е класс, ... ну ето та категория которую смело можно называть машиной..
Как не крути дизель стоит 2-3 штуки евро дороже чем бензин!

А сейчас вопрос... сколко ты перепалачиваеш за дизеля?!!!
Бер╦м в пример даже не новую тачку.. скажем 5-6 летнию BMW пят╦рку или А6, Мерса Е класс, ... ну ето та категория которую смело можно называть машиной..
Как не крути дизель стоит 2-3 штуки евро дороже чем бензин!


NEW 27.06.06 17:33
в ответ mumu0_15 27.06.06 09:49
Я думаю основная масса высказывающихся здесь авто видела лишь из окна автобуса :)
поэтому и считают какие то центы , не имея ни малейшего представления о реальных затратах на содержание автомобиля.
например почему то считается что дизель это что то очень хорошее, но нужно учитывать что дизель это машина для бана и постоянной скорости не выше 120. Если ездить 140 или не дай бог 160 то прогорает головка двигателя ( их сейчас делают из алюминия у всех дизелей) такие машины можно встретить по объявлениям, но ни один немец не напишет что ремонт по замене головки будет стоить вам 1500 евро,они просто пишут дефект прокладки головки двигателя в расчёте на дураков.Дизельный двигатель очень неэластичен если обороты падают ниже 2000 мотор начинает трясти если повышаются выше 3000 - это уже насилие над машиной которое ничем хорошим не заканчивается.При езде по городу на дизельной машине постоянно приходится переключать передаи вверх и вниз, с непривычки если поездить день по городу на дизеле к вечеру будет болеть рука.К тому же масло надо менять в 2 раза чаще и вообще любой ремонт дизельного двигателя намного сложнее и дороже чем бензинового.
Поэтому бензиновая машина ,такая как королла, очень экономична ,а такая как ниссан микра ещё экономичнее.И переводить на газ такие машины нет никакой целесообразности.
Другое дело горячие машины с двигателями 200 л.с. под капотом.Если ставить современное газовое оборудование то расход газа будет ниже чем бензина.Кпримеру сааб 9000 турбо двигатель 2,3 литра будет брать 13 литров газа сотню при скорости 170-180 км/ч
Т.е. газ это бюджетное решение для молодёжи у которой немного денег. Покупаете обычную машину до 2 тыс. евро ставите туда турбину и газовое оборудование и получаете машину которая при скорости 180 будет брать порядка 13 литров газа и разгоняться за 5-7 секунд до сотни. Если кто не согласен можете посмотреть в прайсах цены на новые фокусы и астры с турбомоторами в 250 л.с.
поэтому и считают какие то центы , не имея ни малейшего представления о реальных затратах на содержание автомобиля.
например почему то считается что дизель это что то очень хорошее, но нужно учитывать что дизель это машина для бана и постоянной скорости не выше 120. Если ездить 140 или не дай бог 160 то прогорает головка двигателя ( их сейчас делают из алюминия у всех дизелей) такие машины можно встретить по объявлениям, но ни один немец не напишет что ремонт по замене головки будет стоить вам 1500 евро,они просто пишут дефект прокладки головки двигателя в расчёте на дураков.Дизельный двигатель очень неэластичен если обороты падают ниже 2000 мотор начинает трясти если повышаются выше 3000 - это уже насилие над машиной которое ничем хорошим не заканчивается.При езде по городу на дизельной машине постоянно приходится переключать передаи вверх и вниз, с непривычки если поездить день по городу на дизеле к вечеру будет болеть рука.К тому же масло надо менять в 2 раза чаще и вообще любой ремонт дизельного двигателя намного сложнее и дороже чем бензинового.
Поэтому бензиновая машина ,такая как королла, очень экономична ,а такая как ниссан микра ещё экономичнее.И переводить на газ такие машины нет никакой целесообразности.
Другое дело горячие машины с двигателями 200 л.с. под капотом.Если ставить современное газовое оборудование то расход газа будет ниже чем бензина.Кпримеру сааб 9000 турбо двигатель 2,3 литра будет брать 13 литров газа сотню при скорости 170-180 км/ч
Т.е. газ это бюджетное решение для молодёжи у которой немного денег. Покупаете обычную машину до 2 тыс. евро ставите туда турбину и газовое оборудование и получаете машину которая при скорости 180 будет брать порядка 13 литров газа и разгоняться за 5-7 секунд до сотни. Если кто не согласен можете посмотреть в прайсах цены на новые фокусы и астры с турбомоторами в 250 л.с.
NEW 27.06.06 19:10
в ответ Mobi max 27.06.06 17:33
но нужно учитывать что дизель это машина для бана и постоянной скорости не выше 120. Если ездить 140 или не дай бог 160 то прогорает головка двигателя ( их сейчас делают из алюминия у всех дизелей)
Это что у вас в белорусии так дизеля сыпются?
Я например на бане ни когда меньше чем 200 не ездию и проехал на аудюхе (на автобане не менее 180000 и из них по моим приблизительным прекидкам не менее100000 от 200до220км/час и ни чего моя головка наверное была из титана.Ты коее где прав если на дизиле постоянно вливать на полную (сколько ид╦т)то головка прогорит но я думаю и знаю если ты и на бензинавой будеш делать доже самое то тоже долго не проездиеш.
Если ставить современное газовое оборудование то расход газа будет ниже чем бензина
и про такие басни тоже больше нерасказывай а то смеятся ахото.
И как у вас у бедной молод╦жи нет денег заправить бензин но есть деньги переделать на газ только не пойму для чего ,вроде у вас и бензин не по европейским ценам да и машину купленную за 2000 переделывать ,только кажется мне что она аже не успеет вернуть половину затраченных денег как е╦ надо будет выкидывать
А возможно что я просто вобще ни чего не знаю и что я выше написал не имеет отношения к беларусии
Это что у вас в белорусии так дизеля сыпются?
Я например на бане ни когда меньше чем 200 не ездию и проехал на аудюхе (на автобане не менее 180000 и из них по моим приблизительным прекидкам не менее100000 от 200до220км/час и ни чего моя головка наверное была из титана.Ты коее где прав если на дизиле постоянно вливать на полную (сколько ид╦т)то головка прогорит но я думаю и знаю если ты и на бензинавой будеш делать доже самое то тоже долго не проездиеш.
Если ставить современное газовое оборудование то расход газа будет ниже чем бензина
и про такие басни тоже больше нерасказывай а то смеятся ахото.
И как у вас у бедной молод╦жи нет денег заправить бензин но есть деньги переделать на газ только не пойму для чего ,вроде у вас и бензин не по европейским ценам да и машину купленную за 2000 переделывать ,только кажется мне что она аже не успеет вернуть половину затраченных денег как е╦ надо будет выкидывать
А возможно что я просто вобще ни чего не знаю и что я выше написал не имеет отношения к беларусии
NEW 27.06.06 19:34
в ответ Mobi max 27.06.06 17:33
Даааааааааа, полнейший бред!
Не путай трактор "Беларусь" с машиной. Дизель "любит" обороты. Масло менять один раз в 3и года (если хорошее 0W30 к примеру) или 30т.км. , да дорогое.
Да и про головку, полная чуш, и скорость так-же.
Прежде чем все это писать наберись опыта, поезди лет так 20 ну а потом возражай.
Не путай трактор "Беларусь" с машиной. Дизель "любит" обороты. Масло менять один раз в 3и года (если хорошее 0W30 к примеру) или 30т.км. , да дорогое.
Да и про головку, полная чуш, и скорость так-же.
Прежде чем все это писать наберись опыта, поезди лет так 20 ну а потом возражай.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 27.06.06 20:07
в ответ cascha 27.06.06 19:50
Не рассказывайте сказок те кто ездил 200 уже никогда не напишут в этом форуме. Я знаю что такое проехать 800 км через всю германию по бану - больше 160 это нереально. Я занимаюсь ремонтом двигателей. Так что знаю о чём говорю. По расходу я всё ясно написал газ это не для микры, а для машины которая берёт 20-25 литров бензина.Головки дохнут не сразу а к 200 000. И к сведению мерчендайзеров раньше головки всех машин делали из чугуна в том числе и для бензиновых моторов.
NEW 27.06.06 20:15
в ответ Mobi max 27.06.06 20:07
Да чуть не забыл : менять масло раз в три года или через 30 000.
Покупать дизель что бы ездить на нём по 10 000 в год ? это наверно в булочную за углом :)
дизеля берут те кто ездит в год тысяч по 60. К тому же я ясно написал масло меняется в 2 раза чаще чем на бензиновой !
Покупать дизель что бы ездить на нём по 10 000 в год ? это наверно в булочную за углом :)
дизеля берут те кто ездит в год тысяч по 60. К тому же я ясно написал масло меняется в 2 раза чаще чем на бензиновой !
NEW 27.06.06 20:24
в ответ Mobi max 27.06.06 20:15
И головки у нас не прогорают потому что у нас так никто не ездит. А в одном только минске фирм пять навскидку занимаются тем что заваривают трещины в головках машин пригнаных из европы на продажу.
А больше всего уморил подсчёт того сколько будет стоить газ в 20010 г :) - это при том что бензин за последний год вырос на 50% !
так что нет ни какой гарантии что в 2010-м ваш бензин не будет хотя бы по 3 евро :)
А больше всего уморил подсчёт того сколько будет стоить газ в 20010 г :) - это при том что бензин за последний год вырос на 50% !
так что нет ни какой гарантии что в 2010-м ваш бензин не будет хотя бы по 3 евро :)
NEW 27.06.06 20:48
в ответ Mobi max 27.06.06 20:07
Ну почему же газ- ето только для авто с расходом за 20 литров? Почему же столько производителей(включаю российский ВАЗ) предлагают в Европе оборудованные газовыми установками авто с завода? И расход у етих авто в среднем 8-12 литров. Или кроме Беларуси все вокруг отупели и разучились считать деньги?
NEW 27.06.06 21:00
в ответ zuborevyury 27.06.06 20:48
Ээээ, нуууу типа я думаю газ выгоден на мерсе который на скорости будет брать 16 литров газа вместо 20 литров бензина чем на ладе которая будет брать 9 литров газа вместо 6 литров бензина. Ну да ,а то я ещё думаю что нет смысла спорить с людьми которые занимаются инетом а не машинами - да, я всё сказал
И ещё тому кто во сне ездит 220 на дзеле - на грузовики гарантия до капремонта сейчас 2 милиона км., а фуры ,как извесно больше 110 не ездят....
И ещё тому кто во сне ездит 220 на дзеле - на грузовики гарантия до капремонта сейчас 2 милиона км., а фуры ,как извесно больше 110 не ездят....
NEW 27.06.06 21:24
Дурень!! Ты делаеш машинки старые которые уже не годны в эксплуатации в европе, и километраж их уже как минимум за 500000т.км.
Ну а раз ты не знаеш что существует такие масла, то о чем с тобой говорить.
Учится ни когда не позно!
Да и учти что дизель европейский всётаки лутче.
Кстати скажи-ка, чем отличаются двигателя . CDI от TDI, если умный то ответиш.
Ну а раз ты не знаеш что существует такие масла, то о чем с тобой говорить.
Учится ни когда не позно!
Да и учти что дизель европейский всётаки лутче.
Кстати скажи-ка, чем отличаются двигателя . CDI от TDI, если умный то ответиш.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 27.06.06 21:36
в ответ Mobi max 27.06.06 17:33
не согласен практически не с одним высказыванием
1 Дизель эластичнее бензинового двигателя, так что не надо там передачи переключать постоянно
2 Расход газа теоретически не может быть меньше, по причине более низкой, чем у бензина, теплоты сгорания газа
2.1 если расход вдруг все же ниже это говорит о бедной смеси, прогорят выпускные клапана
3 Масло надо менять как написанно в инструкции а не так как думается/хочется, кстаи на каком-то бусике мерседесовском (вито вроде) на дизеле как раз масло через 30000 меняется
4 переводить на газ выгодно даже микру, вопрос сколько наезжать на ней, даже мотороллеры на газ переводят (BMW в инете гдето видел)
5 газ как раз не для бедной молодежи, им бы на страховку денег наскребсти, газ ставят как правило средний/богатый класс либо те кто с калькулятором какое-то время посидит на досуге
6 в Германии чтоб ездить на машине с расходом бензина 20-25 литров надо быть либо фанатиком либо богатым(маловероятно, еще те жмоты) либо идиотом
1 Дизель эластичнее бензинового двигателя, так что не надо там передачи переключать постоянно
2 Расход газа теоретически не может быть меньше, по причине более низкой, чем у бензина, теплоты сгорания газа
2.1 если расход вдруг все же ниже это говорит о бедной смеси, прогорят выпускные клапана
3 Масло надо менять как написанно в инструкции а не так как думается/хочется, кстаи на каком-то бусике мерседесовском (вито вроде) на дизеле как раз масло через 30000 меняется
4 переводить на газ выгодно даже микру, вопрос сколько наезжать на ней, даже мотороллеры на газ переводят (BMW в инете гдето видел)
5 газ как раз не для бедной молодежи, им бы на страховку денег наскребсти, газ ставят как правило средний/богатый класс либо те кто с калькулятором какое-то время посидит на досуге
6 в Германии чтоб ездить на машине с расходом бензина 20-25 литров надо быть либо фанатиком либо богатым(маловероятно, еще те жмоты) либо идиотом
Ich bin zwar nicht getauft, dafür aber geimpft.
27.06.06 21:45
Эту тему не я открывал, а ты!!! Ты просто рекламируешь свой газ и пытаешься втереть, что ездить на газовом примусе, это круто. Особенно когда 600 мерин заливается газом... такое убожество я еще правда не видел
Каждый имеет право на свою автоподпись (читай правила сайта) А у меня стоит ссылка на мой личный сайтик
и никакой рекламы
Для
Mobi max[nick]
Ты наверно дизель в глаза не видел, уже 30 лет?
Разницы нет, из чего голова. Проблемма у дизелей чаще из-за того, что именно они вваливают по бану в районе 200 км/ч а потом полудурошные немцы, съезжают посцать и сразу глушат мотор в целях экономии топлива. Прекращается теплоотвод от мотора, в особенности головки и наступает перегрев с вытекающими последствиями.
Я сам раз присутствовал, в машине с горячими казахами, которые меня не послушались и заглушили мотор, не дав ему остыть
и как положено разорвало на куски радиатор и шланги и выкипела вся охлаждающая !!!!!!!!!!
Проблеммы не с головками а с головой у хозяина
в ответ mumu0_15 27.06.06 09:49
В ответ на:
Есле тебя так раздрожает тема Autogas, ты в следующий раз просто-напросто неоткрывай эти темы , ... вредно для здоровья. Я думаю так будет лучше.
А есле ты так убежд╦н что ето реклама, то обрати на свой линк, который ты посылаеш с каждым ответом. Ето является тогда тоже рекламой !
И незабывай, что оскорбление тоже невходят в правила форума!
Есле тебя так раздрожает тема Autogas, ты в следующий раз просто-напросто неоткрывай эти темы , ... вредно для здоровья. Я думаю так будет лучше.
А есле ты так убежд╦н что ето реклама, то обрати на свой линк, который ты посылаеш с каждым ответом. Ето является тогда тоже рекламой !
И незабывай, что оскорбление тоже невходят в правила форума!
Эту тему не я открывал, а ты!!! Ты просто рекламируешь свой газ и пытаешься втереть, что ездить на газовом примусе, это круто. Особенно когда 600 мерин заливается газом... такое убожество я еще правда не видел

Каждый имеет право на свою автоподпись (читай правила сайта) А у меня стоит ссылка на мой личный сайтик


Для

Ты наверно дизель в глаза не видел, уже 30 лет?
Разницы нет, из чего голова. Проблемма у дизелей чаще из-за того, что именно они вваливают по бану в районе 200 км/ч а потом полудурошные немцы, съезжают посцать и сразу глушат мотор в целях экономии топлива. Прекращается теплоотвод от мотора, в особенности головки и наступает перегрев с вытекающими последствиями.
Я сам раз присутствовал, в машине с горячими казахами, которые меня не послушались и заглушили мотор, не дав ему остыть

Проблеммы не с головками а с головой у хозяина

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 28.06.06 09:09
в ответ Mobi max 27.06.06 21:00
2 000 000км ГАРАНТИИ на грузовой дизельный двигатель? Что-то про такую ГАРАНТИЮ в Европе информацию не видал. Может ето МАЗ(по совету Батьки) вам такую гарантию предлагает? 
Советую тебе, если ты не различаешь особенности конструкции и експлуатации легковых и грузовых дизелей, такие темы не затрагивать. То,что ты, якобы, ремонтируешь иномарки, ни о ч╦м грамотному человеку не говорит: сейчас в СНГ ремонтом авто занимается треть населения, а реальных спецов по пальцам посчитать.

Советую тебе, если ты не различаешь особенности конструкции и експлуатации легковых и грузовых дизелей, такие темы не затрагивать. То,что ты, якобы, ремонтируешь иномарки, ни о ч╦м грамотному человеку не говорит: сейчас в СНГ ремонтом авто занимается треть населения, а реальных спецов по пальцам посчитать.
NEW 28.06.06 10:39
в ответ schlak 28.06.06 08:45
Лады schlak... я стобой несогласен, но и спорить небуду, .. просто нет желания.
И вообще чаво вы такие все огресивные ... взяли беларуса обидели! Он наверно сейчас заваривает очередную головку ... и плачет
Он же не виноват, что дизеля в РБ все убиые уходят
А они их так любят... особенно те у кого соярка бесплатная.
... конечно про дизеля на писано было много бреда, головки просто так нервутса, ... восновном есле на холодную вставляеш.. . А почему у него рука от дизеля уста╦т я так и непонял ... может от чего другого..
Номинальные обороти у дизеля намного выше чем у бензина!
Дизель хорошая штука !
Но обслуживание к сожалению стало дорогое.
...Если ставить современное газовое оборудование то расход газа будет ниже чем бензина
[/цитата]
Это конечно тоже неправда. В РБ отношение пропана/бутана = 45/55, ...намного лучше, был весной в РБ. Разниза расхода чувствуетса! Но расход газа будет всегда чуток больше! Газ там стоит 0,26┬ а 95-ый бензин 0,67┬.
...вроде у вас и бензин не по европейским ценам да и машину купленную за 2000 переделывать ,только кажется мне что она аже не успеет вернуть половину затраченных денег как е╦ надо будет выкидывать[цитата]
Дело в том что в РБ можно поставить газовую установку можно уже за 150 $ - ето то что там восновном и ставят - б/у анлаге. За 400 $ ставят новую (Vetury) - ето уже считаетса круто! И оправдать такую анлаге - как два пальца обосцать! Даже есле расход больше наших...
Мне самому газанлаге там нераз предлагали, я естественно отказалса.
...Особенно когда 600 мерин заливается газом... такое убожество я еще правда не видел [цитата]
И неувидиш есле некогда некосалса етого,.. да и откуда тебе видеть.., а ездят очень моного.. именно на луксусных тачках. Да и неубожество ето, а нормальная реакция на цены на безин! Полторы штуки в год на дороге неваляютса!

И вообще чаво вы такие все огресивные ... взяли беларуса обидели! Он наверно сейчас заваривает очередную головку ... и плачет

Он же не виноват, что дизеля в РБ все убиые уходят


... конечно про дизеля на писано было много бреда, головки просто так нервутса, ... восновном есле на холодную вставляеш.. . А почему у него рука от дизеля уста╦т я так и непонял ... может от чего другого..

Номинальные обороти у дизеля намного выше чем у бензина!
Дизель хорошая штука !

...Если ставить современное газовое оборудование то расход газа будет ниже чем бензина
[/цитата]
Это конечно тоже неправда. В РБ отношение пропана/бутана = 45/55, ...намного лучше, был весной в РБ. Разниза расхода чувствуетса! Но расход газа будет всегда чуток больше! Газ там стоит 0,26┬ а 95-ый бензин 0,67┬.
...вроде у вас и бензин не по европейским ценам да и машину купленную за 2000 переделывать ,только кажется мне что она аже не успеет вернуть половину затраченных денег как е╦ надо будет выкидывать[цитата]
Дело в том что в РБ можно поставить газовую установку можно уже за 150 $ - ето то что там восновном и ставят - б/у анлаге. За 400 $ ставят новую (Vetury) - ето уже считаетса круто! И оправдать такую анлаге - как два пальца обосцать! Даже есле расход больше наших...
Мне самому газанлаге там нераз предлагали, я естественно отказалса.
...Особенно когда 600 мерин заливается газом... такое убожество я еще правда не видел [цитата]
И неувидиш есле некогда некосалса етого,.. да и откуда тебе видеть.., а ездят очень моного.. именно на луксусных тачках. Да и неубожество ето, а нормальная реакция на цены на безин! Полторы штуки в год на дороге неваляютса!


NEW 28.06.06 11:58
Да получается наоборот - купил 600 мерс на показуху, а денег на бензин не хватает:-) ДУмающий и хорошо считающих 600й мерс не купит.
в ответ qwert13 28.06.06 10:45
В ответ на:
какая убогость? наоборот челове думающий и хорошо считающий, а не какой-то самолюбивый прыщ-показушник.
какая убогость? наоборот челове думающий и хорошо считающий, а не какой-то самолюбивый прыщ-показушник.
Да получается наоборот - купил 600 мерс на показуху, а денег на бензин не хватает:-) ДУмающий и хорошо считающих 600й мерс не купит.
NEW 28.06.06 12:02
Смеялсо.. Я на дизеле когда езжу, то обычно под 220 гоню - отлично идет и на расстояния до пары тысяч километров , а тут какие-то 800.. Гы-гы.. А насчет нееластичности - посмотри на кривую момента и мошности - дизели как раз более еластичные..
В ответ на:
Не рассказывайте сказок те кто ездил 200 уже никогда не напишут в этом форуме. Я знаю что такое проехать 800 км через всю германию по бану - больше 160 это нереально.
Не рассказывайте сказок те кто ездил 200 уже никогда не напишут в этом форуме. Я знаю что такое проехать 800 км через всю германию по бану - больше 160 это нереально.
Смеялсо.. Я на дизеле когда езжу, то обычно под 220 гоню - отлично идет и на расстояния до пары тысяч километров , а тут какие-то 800.. Гы-гы.. А насчет нееластичности - посмотри на кривую момента и мошности - дизели как раз более еластичные..
NEW 28.06.06 17:01
в ответ schlak 28.06.06 08:45
В ответ на:
Если машина нормальная, то черного выхлопа ты не увидишь никогда.
А что значит нормальная? Когда раньше в Европкаре работал видел, что у всех дизелей при разгоне "газ в пол" ч╦рный дым ид╦т с труб(ы). Так что без ч╦рного выхлопа - это толъко с фильтром сажевым.Если машина нормальная, то черного выхлопа ты не увидишь никогда.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.06.06 17:09
в ответ bastq2 28.06.06 11:58
В ответ на:
Да получается наоборот - купил 600 мерс на показуху, а денег на бензин не хватает:-) ДУмающий и хорошо считающих 600й мерс не купит.
Слушай дружище, не нужно так, да! Tоже самое можно сказать и о владелъцах S 320 CDI. Дескать понтует, а на нормальный, хотя бы 8-мицилиндровый мотор, денег не хватило. Tока не наше это дело, за других думать... Mало ли что человека двигает к покупке жирного Мерина... И я ничего плохого не вижу в том, что бы взять 600-ый и переделать его на газ, равноценного по мощности дизеля просто нет, а деньги выбрасывать из выхлопной трубы тоже не обязательно.Да получается наоборот - купил 600 мерс на показуху, а денег на бензин не хватает:-) ДУмающий и хорошо считающих 600й мерс не купит.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.06.06 17:38
в ответ Mobi max 27.06.06 21:00
И ещ╦ тому кто во сне ездит 220 на дзеле - на грузовики гарантия до капремонта сейчас 2 милиона км., а фуры ,как извесно больше 110 не ездят....
чтото вот я не пойму,ты что на моториста учишся или уже работаеш.Если ты учишся смени тогда срочно наставника,а если работаеш уже, тогда я могу тебе только сказать ,у тебя учитель наверное был самый тупой со всей беларусии.
Замечу на сч╦т твоих два милиона на фурах Я здесь работал как минимум на 10 фирмах где машин от 10до 50 штук и чтото я ну ни где не встречал с таким пробегом ,поподалась одна вольво 1.300000 да и то она уже была на последнем дыхании,я не говорю что грузавые не могут пройти 2 лимона,конечно могут но только у вас,а здесь такие машины не держат и так же скажу что навряд ли одна машина в мире пройд╦т без капиталки столько, ты просто представь себе сколько это.И про твои 110км/ч грузовики могут и 140 летать да только здесь ездиют максимум 95и то еденицы ,а так только от 85до92 км/ч.
Ты лутше если к тебе заедит какой нибудь Актрос или МАН меньше чем с 2000000км ты его отправляй к нам мы тут его по гарантии сделаем.
Не пиши лутше больше ни чего про дизеля если кроме дизельного трррррррактора Беларусь не видел.
чтото вот я не пойму,ты что на моториста учишся или уже работаеш.Если ты учишся смени тогда срочно наставника,а если работаеш уже, тогда я могу тебе только сказать ,у тебя учитель наверное был самый тупой со всей беларусии.
Замечу на сч╦т твоих два милиона на фурах Я здесь работал как минимум на 10 фирмах где машин от 10до 50 штук и чтото я ну ни где не встречал с таким пробегом ,поподалась одна вольво 1.300000 да и то она уже была на последнем дыхании,я не говорю что грузавые не могут пройти 2 лимона,конечно могут но только у вас,а здесь такие машины не держат и так же скажу что навряд ли одна машина в мире пройд╦т без капиталки столько, ты просто представь себе сколько это.И про твои 110км/ч грузовики могут и 140 летать да только здесь ездиют максимум 95и то еденицы ,а так только от 85до92 км/ч.
Ты лутше если к тебе заедит какой нибудь Актрос или МАН меньше чем с 2000000км ты его отправляй к нам мы тут его по гарантии сделаем.
Не пиши лутше больше ни чего про дизеля если кроме дизельного трррррррактора Беларусь не видел.
NEW 28.06.06 17:45
в ответ Mobi max 27.06.06 20:15
дизеля берут те кто ездит в год тысяч по 60. К тому же я ясно написал масло меняется в 2 раза чаще чем на бензиновой
Наверное я тебя разачарую но вот у нас уже выгодно дизел если ты проезжаеш 25000 в год.На ауди я менял масло каждые 15000,а теперь бмв и тоже дизель я собираюсь менять не чаще чем через 25000 ,а ты друг ездий на своих бензинках и меняй каждые 50000 тысяч,да только потом не пиши здесь что бензиновые двигатели не выдерживают 100 по трассе Брест Минск
Наверное я тебя разачарую но вот у нас уже выгодно дизел если ты проезжаеш 25000 в год.На ауди я менял масло каждые 15000,а теперь бмв и тоже дизель я собираюсь менять не чаще чем через 25000 ,а ты друг ездий на своих бензинках и меняй каждые 50000 тысяч,да только потом не пиши здесь что бензиновые двигатели не выдерживают 100 по трассе Брест Минск
NEW 28.06.06 17:56
в ответ Mobi max 27.06.06 20:07
--------------------------------------------------------------------------------
Не рассказывайте сказок те кто ездил 200 уже никогда не напишут в этом форуме. Я знаю что такое проехать 800 км через всю германию по бану - больше 160
ты прочитай что я тебе писал да и мне интиресно где да нашол в германии такой бан где ты зажигал 160 км/ч какието жалкие 800км да и вопрос не страшно было 160 после беларусии.О забыл прости у вас там трасса от Бреста если я правильно помню вроде 600км, 8 лет назад я там поливал 200-220 возможно е╦ и сейчас потдерживают хотябы в том же состоянии
Не рассказывайте сказок те кто ездил 200 уже никогда не напишут в этом форуме. Я знаю что такое проехать 800 км через всю германию по бану - больше 160
ты прочитай что я тебе писал да и мне интиресно где да нашол в германии такой бан где ты зажигал 160 км/ч какието жалкие 800км да и вопрос не страшно было 160 после беларусии.О забыл прости у вас там трасса от Бреста если я правильно помню вроде 600км, 8 лет назад я там поливал 200-220 возможно е╦ и сейчас потдерживают хотябы в том же состоянии
NEW 28.06.06 19:19
в ответ Mischlan 27.06.06 21:56
Вот и я вставил в свой Ford Galaxy 2,3L газовое оборудования Prins почти тысяча уже пройдена, никаких различий в потере мощности и нечувствуется, мотор работает намного тище. Вот только пока в бак влезает только 25Л, бак 67 брутто, нахрюстер сказал как раза три четыре заправлюсь потом будет залазить полностью до 80% 

NEW 29.06.06 09:02
в ответ nawigator2003 28.06.06 19:19
Что-то нето тебе нахрюстер рассказал, такого неможет быть! Такое первый раз слышу! Танк что резиновий чтоли.
Ты уверен что тебе 67 брутто поставили? Мне поляки сначала танк 53 л брутто впердолили, 70-ок небыло тогда на складе. Так у меня в 42л с первой же заправке зашло. А на заправке около меня 41л так как там давление у калонки менше. Проездил тысячи 2,5 ничего естественно неменялось.
Ето тогда какая у тебя раихваите при 25 л нетто - 200 км?
Аaa может у тебя Erdgasanlage??

Ты уверен что тебе 67 брутто поставили? Мне поляки сначала танк 53 л брутто впердолили, 70-ок небыло тогда на складе. Так у меня в 42л с первой же заправке зашло. А на заправке около меня 41л так как там давление у калонки менше. Проездил тысячи 2,5 ничего естественно неменялось.
Ето тогда какая у тебя раихваите при 25 л нетто - 200 км?

Аaa может у тебя Erdgasanlage??
NEW 29.06.06 09:31
в ответ Mischlan 28.06.06 17:04
О ч╦м речь-то? Что такое номинальные обороты?[цитата]
Реч ид╦т о том, что дизель витягивает лучше чем бензин на низких передачах к примеру в гору, по бездорожю и т.д. Потому как они оборотестей на холостых, можно сказать имеют большую силу в самом себе. Есле сравнивать одинаковие объ╦мы двигателей (бензин и дизел) между собой конечно.
Потому на на лкв а особенно на тягачах-вездеходах ставят именно дизеля.
Хороший пример был у нас в россии в леспромхозе... Были уралы на безине (старые) а последние были все дизеля. Водилы старались получить лучше старого (на бензине), чтоб бесплатно дома технику заправлять и торговать ещ╦ на право- налево.. Зато вечные проблемы были у них в лесу, как нагрузятса лесом - сразу сели... А дизел потихонь тух- тух вылезал.
Реч ид╦т о том, что дизель витягивает лучше чем бензин на низких передачах к примеру в гору, по бездорожю и т.д. Потому как они оборотестей на холостых, можно сказать имеют большую силу в самом себе. Есле сравнивать одинаковие объ╦мы двигателей (бензин и дизел) между собой конечно.
Потому на на лкв а особенно на тягачах-вездеходах ставят именно дизеля.
Хороший пример был у нас в россии в леспромхозе... Были уралы на безине (старые) а последние были все дизеля. Водилы старались получить лучше старого (на бензине), чтоб бесплатно дома технику заправлять и торговать ещ╦ на право- налево.. Зато вечные проблемы были у них в лесу, как нагрузятса лесом - сразу сели... А дизел потихонь тух- тух вылезал.
NEW 29.06.06 14:02
в ответ qwert13 29.06.06 11:07
25 литров для такого бака и вправду мало, несколько литров может не долить, но 1/3 это ненормально. У меня бак 44л первый раз 32 было, сейчас при 35-36 начинает щелкать, а запихиваю 40. Еще заметил если бак на плолвину пустой (например 25л, по км примерно подсчитанно) то до 40 уже не заполняется, влезает меньше, наприме 7литров. Вероятно изза паров газа.
Ich bin zwar nicht getauft, dafür aber geimpft.
NEW 29.06.06 14:20
Да и в общем, не стоит лезть с примерами Уралов в разговор о легковых авто.
в ответ mumu0_15 29.06.06 09:31
В ответ на:
Реч ид╦т о том, что дизель витягивает лучше чем бензин на низких передачах к примеру в гору, по бездорожю и т.д. Потому как они оборотестей на холостых, можно сказать имеют большую силу в самом себе. Есле сравнивать одинаковие объ╦мы двигателей (бензин и дизел) между собой конечно.
Я понимаю что ты пытаешся сказать, но только говоришь ты полную чушь. Ты пытаешся сказать, что у дизеля крутящий момент выше, и за сч╦т этого он тянет лучсе с низких оборотов. Это вс╦ так, да не так. Турбодизеля действительно тянут лучше между где-то 1.800 и 3.500 оборотами, но на этом их тяга и закнчивается. Бензиновые моторы же крутят куда выше дизельных.Реч ид╦т о том, что дизель витягивает лучше чем бензин на низких передачах к примеру в гору, по бездорожю и т.д. Потому как они оборотестей на холостых, можно сказать имеют большую силу в самом себе. Есле сравнивать одинаковие объ╦мы двигателей (бензин и дизел) между собой конечно.
В ответ на:
Потому на на лкв а особенно на тягачах-вездеходах ставят именно дизеля.
Ставят их только по одной причине - экономность. В США до недавнего времени выпускалось ещ╦ полным полно грузовиков с бензиновыми моторами, да и в СССР было тоже самое. Вс╦ вопрос стоимости топлива.Потому на на лкв а особенно на тягачах-вездеходах ставят именно дизеля.
Да и в общем, не стоит лезть с примерами Уралов в разговор о легковых авто.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 30.06.06 11:46
Смешной ты! У меня только после 3.500 машина тянуть начинает нормально. И ещ╦ хотелось бы знать, где это раньше топливо никто не ценил? Уж не в Германии ли? Не помню таких врем╦н... Да и как не крути, а чем дороже топливо, тем болъше дизелей. В начале 90ых только "колхозники" в германии на дизелях ездили, которые топливо д╦шево для сельхозработ закупать могли, да таксисты. Сейчас же каждая вторая машина дизелъная, а среди больших авто уже давно дизеля где-то 60-70 % составляют.
в ответ mumu0_15 30.06.06 09:37



Смешной ты! У меня только после 3.500 машина тянуть начинает нормально. И ещ╦ хотелось бы знать, где это раньше топливо никто не ценил? Уж не в Германии ли? Не помню таких врем╦н... Да и как не крути, а чем дороже топливо, тем болъше дизелей. В начале 90ых только "колхозники" в германии на дизелях ездили, которые топливо д╦шево для сельхозработ закупать могли, да таксисты. Сейчас же каждая вторая машина дизелъная, а среди больших авто уже давно дизеля где-то 60-70 % составляют.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 30.06.06 12:30
в ответ Mischlan 30.06.06 11:46
Смешной ты! У меня только после 3.500 машина тянуть начинает нормально. И ещ╦ хотелось бы знать, где это раньше топливо никто не ценил? Уж не в Германии ли? Не помню таких врем╦н... [/цитата]
Здесь я имел Россию в виду (да и США могу представить тоже..), ... конечно не Германию. Когда бензин тот т╦к рекой расскидывались направо-налево. Некоторые дебилы даже целыми бензовозами в арык сливали чтоб смену им засчитали... продать такое кол-во было невозможно.. Тоже самое правительство... А сейчас из за него войны ведут!
В начале 90ых только "колхозники" в германии на дизелях ездили, которые топливо д╦шево для сельхозработ закупать могли, да таксисты. Сейчас же каждая вторая машина дизелъная, а среди больших авто уже давно дизеля где-то 60-70 % составляют.
[цитата]
Про германию я неговорю.. Здес ты обсолутно прав!
Вс╦ будь здоров ! Уезжаю я .. в Крым!
Здесь я имел Россию в виду (да и США могу представить тоже..), ... конечно не Германию. Когда бензин тот т╦к рекой расскидывались направо-налево. Некоторые дебилы даже целыми бензовозами в арык сливали чтоб смену им засчитали... продать такое кол-во было невозможно.. Тоже самое правительство... А сейчас из за него войны ведут!
В начале 90ых только "колхозники" в германии на дизелях ездили, которые топливо д╦шево для сельхозработ закупать могли, да таксисты. Сейчас же каждая вторая машина дизелъная, а среди больших авто уже давно дизеля где-то 60-70 % составляют.
[цитата]
Про германию я неговорю.. Здес ты обсолутно прав!
Вс╦ будь здоров ! Уезжаю я .. в Крым!
