Login
Ездить на LPG практически в два раза дешевле !!!
NEW 29.06.06 11:07
in Antwort nawigator2003 28.06.06 19:19
это нормально, в баке сначала воздух, поэтому и не помещается много, после 3-4 полных баков (баки желательно под ноль выезжать) туда будет входить максимум, т.е. 80 % от указанного объема.
NEW 29.06.06 11:24
in Antwort qwert13 29.06.06 11:07
Первый раз слышу такое... Когда мне танк на 70л поменяли, сразу заправилса на все 80%. Добавлю что оба танка были новенькие!
NEW 29.06.06 14:02
in Antwort qwert13 29.06.06 11:07
25 литров для такого бака и вправду мало, несколько литров может не долить, но 1/3 это ненормально. У меня бак 44л первый раз 32 было, сейчас при 35-36 начинает щелкать, а запихиваю 40. Еще заметил если бак на плолвину пустой (например 25л, по км примерно подсчитанно) то до 40 уже не заполняется, влезает меньше, наприме 7литров. Вероятно изза паров газа.
Ich bin zwar nicht getauft, dafür aber geimpft.
NEW 29.06.06 14:20
Да и в общем, не стоит лезть с примерами Уралов в разговор о легковых авто.
in Antwort mumu0_15 29.06.06 09:31
В ответ на:
Реч ид╦т о том, что дизель витягивает лучше чем бензин на низких передачах к примеру в гору, по бездорожю и т.д. Потому как они оборотестей на холостых, можно сказать имеют большую силу в самом себе. Есле сравнивать одинаковие объ╦мы двигателей (бензин и дизел) между собой конечно.
Я понимаю что ты пытаешся сказать, но только говоришь ты полную чушь. Ты пытаешся сказать, что у дизеля крутящий момент выше, и за сч╦т этого он тянет лучсе с низких оборотов. Это вс╦ так, да не так. Турбодизеля действительно тянут лучше между где-то 1.800 и 3.500 оборотами, но на этом их тяга и закнчивается. Бензиновые моторы же крутят куда выше дизельных.Реч ид╦т о том, что дизель витягивает лучше чем бензин на низких передачах к примеру в гору, по бездорожю и т.д. Потому как они оборотестей на холостых, можно сказать имеют большую силу в самом себе. Есле сравнивать одинаковие объ╦мы двигателей (бензин и дизел) между собой конечно.
В ответ на:
Потому на на лкв а особенно на тягачах-вездеходах ставят именно дизеля.
Ставят их только по одной причине - экономность. В США до недавнего времени выпускалось ещ╦ полным полно грузовиков с бензиновыми моторами, да и в СССР было тоже самое. Вс╦ вопрос стоимости топлива.Потому на на лкв а особенно на тягачах-вездеходах ставят именно дизеля.
Да и в общем, не стоит лезть с примерами Уралов в разговор о легковых авто.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 29.06.06 15:05
in Antwort mumu0_15 29.06.06 11:24
по личному опыту, бак 65 литров брутто. первый раз около 20 литров, потом 30 и на 4-й раз все 52 вошли.
NEW 29.06.06 21:58
in Antwort mumu0_15 29.06.06 09:02
NEW 30.06.06 09:37
in Antwort Mischlan 29.06.06 14:20
Эээ молодец шариш! 
Турбодизеля действительно тянут лучше между где-то 1.800 и 3.500 оборотами[цитата]
Правильно, а сам ты на каких оборотах ездиш ... на них восновном и ездиш.
Ранше топливо некто невочто неставил, а дизелей полно было.

Турбодизеля действительно тянут лучше между где-то 1.800 и 3.500 оборотами[цитата]
Правильно, а сам ты на каких оборотах ездиш ... на них восновном и ездиш.
Ранше топливо некто невочто неставил, а дизелей полно было.
NEW 30.06.06 11:46
Смешной ты! У меня только после 3.500 машина тянуть начинает нормально. И ещ╦ хотелось бы знать, где это раньше топливо никто не ценил? Уж не в Германии ли? Не помню таких врем╦н... Да и как не крути, а чем дороже топливо, тем болъше дизелей. В начале 90ых только "колхозники" в германии на дизелях ездили, которые топливо д╦шево для сельхозработ закупать могли, да таксисты. Сейчас же каждая вторая машина дизелъная, а среди больших авто уже давно дизеля где-то 60-70 % составляют.
in Antwort mumu0_15 30.06.06 09:37



Смешной ты! У меня только после 3.500 машина тянуть начинает нормально. И ещ╦ хотелось бы знать, где это раньше топливо никто не ценил? Уж не в Германии ли? Не помню таких врем╦н... Да и как не крути, а чем дороже топливо, тем болъше дизелей. В начале 90ых только "колхозники" в германии на дизелях ездили, которые топливо д╦шево для сельхозработ закупать могли, да таксисты. Сейчас же каждая вторая машина дизелъная, а среди больших авто уже давно дизеля где-то 60-70 % составляют.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 30.06.06 12:30
in Antwort Mischlan 30.06.06 11:46
Смешной ты! У меня только после 3.500 машина тянуть начинает нормально. И ещ╦ хотелось бы знать, где это раньше топливо никто не ценил? Уж не в Германии ли? Не помню таких врем╦н... [/цитата]
Здесь я имел Россию в виду (да и США могу представить тоже..), ... конечно не Германию. Когда бензин тот т╦к рекой расскидывались направо-налево. Некоторые дебилы даже целыми бензовозами в арык сливали чтоб смену им засчитали... продать такое кол-во было невозможно.. Тоже самое правительство... А сейчас из за него войны ведут!
В начале 90ых только "колхозники" в германии на дизелях ездили, которые топливо д╦шево для сельхозработ закупать могли, да таксисты. Сейчас же каждая вторая машина дизелъная, а среди больших авто уже давно дизеля где-то 60-70 % составляют.
[цитата]
Про германию я неговорю.. Здес ты обсолутно прав!
Вс╦ будь здоров ! Уезжаю я .. в Крым!
Здесь я имел Россию в виду (да и США могу представить тоже..), ... конечно не Германию. Когда бензин тот т╦к рекой расскидывались направо-налево. Некоторые дебилы даже целыми бензовозами в арык сливали чтоб смену им засчитали... продать такое кол-во было невозможно.. Тоже самое правительство... А сейчас из за него войны ведут!
В начале 90ых только "колхозники" в германии на дизелях ездили, которые топливо д╦шево для сельхозработ закупать могли, да таксисты. Сейчас же каждая вторая машина дизелъная, а среди больших авто уже давно дизеля где-то 60-70 % составляют.
[цитата]
Про германию я неговорю.. Здес ты обсолутно прав!
Вс╦ будь здоров ! Уезжаю я .. в Крым!
