Вход на сайт
Японец, правый руль???
NEW 20.06.06 19:15
в ответ Dragracer 20.06.06 19:07
в этой Сигме 7 лет от роду 91 годап выпуска было 4ВД, 4WS, АБС, электропривод всего, вкл.рулевую колонку и зеркало заднего вида в салоне, телевизор с экраном тачскрин, соответственно навигация, записная книжка и пр. Аудио-видео входы, электрический привод решоток оддува в салоне, климаавтомат с дисплеем и пр.
И в японии я её взял за 2100 долларов.
Кто будет дальше что-то доказывать?
ЗЫ. само собой, что автоматическая коробка, затемняющееся заркало заднего вида, память на водительское сидение и все зеркала и пр.
И в японии я её взял за 2100 долларов.
Кто будет дальше что-то доказывать?
ЗЫ. само собой, что автоматическая коробка, затемняющееся заркало заднего вида, память на водительское сидение и все зеркала и пр.
NEW 20.06.06 19:17
Ну зачем мне машина в 2006 году с 4 скоростным автоматом?
Поэтому и по многим другим соображениям не имел и пока не собираюсь...
Козырь у вас только один, это цена, ну и как сказано, относительная "неломучесть"...
К тому же для многих немцев покупка машины, это еще и вопрос престижа, ну не представляю я владельца какой нибудь солидной фирмы на Тойоте, не представляю и всё тут...
Японцы , окромя конечно Лексусов,Инфинити,Акур и прочих "японских" мерседесов, это просто машины что бы ездить из точки А в точку Б, без каких либо претензий...
З.Ы.Пэвский, немножко приврал конечно
, но по наваротам почти убедил, да всё есть, согласен, "но престижу нет"...
Поэтому и по многим другим соображениям не имел и пока не собираюсь...
Козырь у вас только один, это цена, ну и как сказано, относительная "неломучесть"...
К тому же для многих немцев покупка машины, это еще и вопрос престижа, ну не представляю я владельца какой нибудь солидной фирмы на Тойоте, не представляю и всё тут...
Японцы , окромя конечно Лексусов,Инфинити,Акур и прочих "японских" мерседесов, это просто машины что бы ездить из точки А в точку Б, без каких либо претензий...
З.Ы.Пэвский, немножко приврал конечно

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 20.06.06 19:20
в ответ Mischlan 20.06.06 19:16
>>у То╦ты нет самого главного - заднего привода!
???????????????
А это какой привод? Toyota Mark II Wagon 2.0i 24V
http://auto.bigmir.net/show/283543/
???????????????
А это какой привод? Toyota Mark II Wagon 2.0i 24V
http://auto.bigmir.net/show/283543/
NEW 20.06.06 19:25
в ответ Kazuhiko 20.06.06 19:20
NEW 20.06.06 19:27
Во-первых: не надо спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел. Мне кажется, что о я японках ты знаешь только умозрительно.(Не в обиду)
Во-вторых: У меня даже жена на праворукой вихлять не будет. А англичане... Ну тебя в Англию закинь ты тоже там повихляешь с непривычки...
Так то ж фото!
Всеговорят Карузо, Карузо! Да слышал я его: мне сосед напел. Не понравилось: шепелявит, фальшивит...(с)
В ответ на:
Я уже писал - это они без проблем заезжают, но при этом доставляют кучу неудобств немцам своим вихлянием на автобанах.
Я уже писал - это они без проблем заезжают, но при этом доставляют кучу неудобств немцам своим вихлянием на автобанах.
Во-первых: не надо спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел. Мне кажется, что о я японках ты знаешь только умозрительно.(Не в обиду)
Во-вторых: У меня даже жена на праворукой вихлять не будет. А англичане... Ну тебя в Англию закинь ты тоже там повихляешь с непривычки...
В ответ на:
А те "корабли" что ты на фотках показал - ну не впечетляют они
А те "корабли" что ты на фотках показал - ну не впечетляют они
Так то ж фото!
Всеговорят Карузо, Карузо! Да слышал я его: мне сосед напел. Не понравилось: шепелявит, фальшивит...(с)
www.artsat.de
NEW 20.06.06 19:31
в ответ Dragracer 20.06.06 19:25
А лучше ету и пусть пакажут немца чтоб при 1,8 было 185 л.с. и ето на обыкновенном у ниверсале http://auto.bigmir.net/show/283545/
Жека_Новокузнецкий
NEW 20.06.06 19:32
Угу...У меня была БМВ 90г.в. с пятискоростным автоматом...
Останемся при своем парни, каждый сам решает на чём ему ездить...
А по поводу "имел, не имел", ну если не хочу я их "иметь", не нравятся они мне...
А покупать машину, из за того что она не ломается?Это уж каждый сам решает...
Тем более "чистых" японцев здесь нет и не будет, и мне кстати неясно почему, они же теперь во всём лучше мерсов и прочих бмв?
Останемся при своем парни, каждый сам решает на чём ему ездить...
А по поводу "имел, не имел", ну если не хочу я их "иметь", не нравятся они мне...
А покупать машину, из за того что она не ломается?Это уж каждый сам решает...
Тем более "чистых" японцев здесь нет и не будет, и мне кстати неясно почему, они же теперь во всём лучше мерсов и прочих бмв?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 20.06.06 19:32
в ответ Mischlan 20.06.06 19:20
Ну про Мерседес я уже написал!
...и все-же авто - это средство передвижения!
Про Германию я еще не имею право говорить, но за Россию скажу.
Я знал мнооого топ менеджеров, которые если и имели авто, то ездили на нем оочень редко.
А те кто ездил постоянно, да еще и сам за рулем, имели довольно посредственные автомобильчики.
К примеру ту-же Корона-Премио.
А пальцы гнула шпана, типа меня!
...и все-же авто - это средство передвижения!
Про Германию я еще не имею право говорить, но за Россию скажу.
Я знал мнооого топ менеджеров, которые если и имели авто, то ездили на нем оочень редко.
А те кто ездил постоянно, да еще и сам за рулем, имели довольно посредственные автомобильчики.
К примеру ту-же Корона-Премио.
А пальцы гнула шпана, типа меня!

NEW 20.06.06 19:35
в ответ пэвский 20.06.06 18:47
Я себе колпаки на зимние колеса поставил - где из пластика симитирован тормозной диск (издалека так вообще не отличить). Народ тоже из машин на светофорах вываливался посмотреть, т.к. понять не мог - как и что там тормозит.
Так что экскурсии - это не есть показатель. Человек не видел - решил посмотреть. Что хорошего или плохого в предмете осмотра от того, что его решили посмотреть?
2 Mischlan:
Вот по этой твоей ссылке http://www.infiniti.com/fx/photos/exterior_photos.html скажи какой расход у машинки в городе / за городом. Не в mpg, а в l/100km.
Я ответ уже примерно знаю - интересно просто обнародовать.
Не могу не согласиться, что немецкий автопром в последнее время немного сдал позиции - и качество уступило количеству. Однако с другой стороны BMW это тоже не только стеклоподъемники и кожанный руль. Там еще огромная работа инженеров над движками, подвеской, стилем (согласованным с аэродинамикой) и т.д.
По поводу ограничения у движков на 180: да, можно снять. Но машина НЕ РАСЧИТАНА на другие скорости. У меня гольф - по паспорту 192 максималка. Недавно разогнал до 210 (по gps проверял, на спидометре было больше). Однако ехать в таком режиме - не приятно. Причем я прекрасно знаю - что например в 5-ке БМВ такого ощущения опасности не было бы и дорогу она бы лучше держала.
И не могу сказать, что у меня гольф в этот момент е управляемый был. Однако управляемый это размытое понятие.
В общем опять тут начался спор: что лучше хорошая "японка" или средний "европеец" (и тут же контр-аргумент: хороший европеец или средняя японка).
Каждой машине своя ниша, свой покупатель, свой любитель и противник.
De gustibus et coloribus non est disputandum. (С)
А пока не лучше ли подождать ответа автора топика и узнать - что же за машину он думает сюда пригнать - чтобы тогда уже взвесить все за и против. Может он с карьерным самосвалом расстаться не хочет
Удачи!
Андрей
Так что экскурсии - это не есть показатель. Человек не видел - решил посмотреть. Что хорошего или плохого в предмете осмотра от того, что его решили посмотреть?
2 Mischlan:
Вот по этой твоей ссылке http://www.infiniti.com/fx/photos/exterior_photos.html скажи какой расход у машинки в городе / за городом. Не в mpg, а в l/100km.
Я ответ уже примерно знаю - интересно просто обнародовать.
Не могу не согласиться, что немецкий автопром в последнее время немного сдал позиции - и качество уступило количеству. Однако с другой стороны BMW это тоже не только стеклоподъемники и кожанный руль. Там еще огромная работа инженеров над движками, подвеской, стилем (согласованным с аэродинамикой) и т.д.
По поводу ограничения у движков на 180: да, можно снять. Но машина НЕ РАСЧИТАНА на другие скорости. У меня гольф - по паспорту 192 максималка. Недавно разогнал до 210 (по gps проверял, на спидометре было больше). Однако ехать в таком режиме - не приятно. Причем я прекрасно знаю - что например в 5-ке БМВ такого ощущения опасности не было бы и дорогу она бы лучше держала.
И не могу сказать, что у меня гольф в этот момент е управляемый был. Однако управляемый это размытое понятие.
В общем опять тут начался спор: что лучше хорошая "японка" или средний "европеец" (и тут же контр-аргумент: хороший европеец или средняя японка).
Каждой машине своя ниша, свой покупатель, свой любитель и противник.
De gustibus et coloribus non est disputandum. (С)
А пока не лучше ли подождать ответа автора топика и узнать - что же за машину он думает сюда пригнать - чтобы тогда уже взвесить все за и против. Может он с карьерным самосвалом расстаться не хочет

Удачи!
Андрей
NEW 20.06.06 19:39
Я в такси работал на праворукой и на заказ приезжал всегда очень быстро , и неудобство доставлял не я своим вилянием, а мне те кто боялся обогнать хоть и на леворукой, а на праворукой нажал на газ и в секунду обогнал без проблем.
в ответ bastq2 20.06.06 14:27
В ответ на:
но при этом доставляют кучу неудобств немцам своим вихлянием на автобанах.
но при этом доставляют кучу неудобств немцам своим вихлянием на автобанах.
Я в такси работал на праворукой и на заказ приезжал всегда очень быстро , и неудобство доставлял не я своим вилянием, а мне те кто боялся обогнать хоть и на леворукой, а на праворукой нажал на газ и в секунду обогнал без проблем.
Жека_Новокузнецкий
NEW 20.06.06 19:43
в ответ Zadumchiviy 20.06.06 19:35
не надо утрировать.
Ходили смотреть опции и говорили, что даже представить себе не могли, что такое бывает.
Что мог на тот момент предложить МВ Е-класса?
А теперь предствьте себе, как выглядят современные япы с уровнем их технологий.
А то, что здесь продаётся потолок средний класс, это уже другой вопрос.
Вот и надо сравнивайть Короллу с Гольфом, Авенсис с Пассатом, а не с пятёркой БМВ
Ходили смотреть опции и говорили, что даже представить себе не могли, что такое бывает.
Что мог на тот момент предложить МВ Е-класса?
А теперь предствьте себе, как выглядят современные япы с уровнем их технологий.
А то, что здесь продаётся потолок средний класс, это уже другой вопрос.
Вот и надо сравнивайть Короллу с Гольфом, Авенсис с Пассатом, а не с пятёркой БМВ
NEW 20.06.06 19:46
Однозначно - правый руль в Германии - тотальное зло! Я еще хочу пожить!
Даешь запрет правого руля на территории Германии!
ЗЫ:
я не шучу! Не все-же какатают так уверенно как ты! 
в ответ Dragracer 20.06.06 19:39
В ответ на:
но при этом доставляют кучу неудобств немцам своим вихлянием на автобанах.
но при этом доставляют кучу неудобств немцам своим вихлянием на автобанах.
В ответ на:
Я в такси работал на праворукой и на заказ приезжал всегда очень быстро , и неудобство доставлял не я своим вилянием, а мне те кто боялся обогнать хоть и на леворукой, а на праворукой нажал на газ и в секунду обогнал без проблем.
Я в такси работал на праворукой и на заказ приезжал всегда очень быстро , и неудобство доставлял не я своим вилянием, а мне те кто боялся обогнать хоть и на леворукой, а на праворукой нажал на газ и в секунду обогнал без проблем.
Однозначно - правый руль в Германии - тотальное зло! Я еще хочу пожить!
Даешь запрет правого руля на территории Германии!
ЗЫ:


NEW 20.06.06 19:50
Могу ошибаться, но в том году все то же самое стояло на том мерсе S-класса, на котором мне довелось покататься (за рулем). Покатался я позже, чем в 91-м (примерно так в 96-м, но машина была старше 91-го года).
Чего не было - так это 4WD и 4WS. Был честный задний привод. Все остальное было. Плюс "подсасывающиеся двери", которые достаточно было прислонить.
Стоил тот мерс, конечно, не 2100.
Кстати всякие рюшечки вроде входов и выходов под внешнюю аудиосистему, навигация и т.д. - в принципе все это дополнительные фишки, которые под заказ уже давно можно было поставить. Так что вопрос только цены.
На самом деле чем дальше, тем меньше будет разности у японцев и немцев в плане внутреннего исполнения и электроники, т.к. технологии примерно сравняются - и будет больше вопрос дизайна, экономии и цены - кто что купит.
Удачи!
Андрей
P.S. щас глянул - все таки 91-го года мерс был.
У японцев было одно преимущество серьезное на то время: они всю ту же начинку пихали в более дешевые машины, т.е. как раз аналог Е-класса. Но представительские европейские машины по вполне понятным причинам по числу наворотов не уступали.
Чего не было - так это 4WD и 4WS. Был честный задний привод. Все остальное было. Плюс "подсасывающиеся двери", которые достаточно было прислонить.
Стоил тот мерс, конечно, не 2100.
Кстати всякие рюшечки вроде входов и выходов под внешнюю аудиосистему, навигация и т.д. - в принципе все это дополнительные фишки, которые под заказ уже давно можно было поставить. Так что вопрос только цены.
На самом деле чем дальше, тем меньше будет разности у японцев и немцев в плане внутреннего исполнения и электроники, т.к. технологии примерно сравняются - и будет больше вопрос дизайна, экономии и цены - кто что купит.
Удачи!
Андрей
P.S. щас глянул - все таки 91-го года мерс был.
У японцев было одно преимущество серьезное на то время: они всю ту же начинку пихали в более дешевые машины, т.е. как раз аналог Е-класса. Но представительские европейские машины по вполне понятным причинам по числу наворотов не уступали.
NEW 20.06.06 20:06
в ответ Zadumchiviy 20.06.06 19:50
да до сих пор практически ни в одном немце нет отщёлкивающегося наверх руля при вытаскивании ключа зажигания.
Так же, как и кучи множества других примочек.
Про Маджесту я даже не говорю. Про проэкцию спидометра на лобовое, про регулируемый уровень клиренса в машиных начала 90-х.
Здесь это преподносят чуть ли не как революцию, а там самый зачуханый 500-долларовый Кариб это имел.
Так же, как и кучи множества других примочек.
Про Маджесту я даже не говорю. Про проэкцию спидометра на лобовое, про регулируемый уровень клиренса в машиных начала 90-х.
Здесь это преподносят чуть ли не как революцию, а там самый зачуханый 500-долларовый Кариб это имел.