Login
Проблема!!! zu viel Punkte
NEW 13.06.06 17:58
in Antwort WishWaster 13.06.06 16:43
надоело мне из пустого порожня переливать напоследок скажу что если ты не имееш предстовление о работе водителем ты не когда не поймёш и тот же самый дхл хоть не имеет терминов но ему насуют столько кундов что тебе ездиющиму строго по правилам понадобится как минимум 2 дня ездить А у него наверное семья и все кушать просят.
Допустим ты такой правильный и даже автобусы пропускаеш только я даю все 200 процентов гарантии что не на один процент меньше ты ездия по правилам не застрахован от дтп чем я ездия нарушая их но дружа с головой.И уважение правил дорожного движение не говорит о том что ты такой правильный уважаеш других участников движения.
Не давно это уже обсуждалось и порой правильных людей которым наплевать на окружающих и напливать что общий поток едит к примеру 60 он будет ехать полтиник главное по правилам я бы первого наградил 3 пунктами что бы задумался как безопасней двигаться в общем потоке или рисовать из себя законо послушного бургера.
А так же скажу я очень иочень совневаюсь что ты ездиеш строго по правилам это просто показуха не известно перед кем и для чего.Лично я не встретил за свою жизнь водителей которые ездиют строго по правилам не когда не нарушая их но за то я встретил очень много людей которые думают что они ездиют по правилам но на каждом углу имеют проблему.
На этом моя дисскусия с тобой закончена.
Удачи тебе и не когда не попасть и не спровоцировать аварию ездия по правилам.
Допустим ты такой правильный и даже автобусы пропускаеш только я даю все 200 процентов гарантии что не на один процент меньше ты ездия по правилам не застрахован от дтп чем я ездия нарушая их но дружа с головой.И уважение правил дорожного движение не говорит о том что ты такой правильный уважаеш других участников движения.
Не давно это уже обсуждалось и порой правильных людей которым наплевать на окружающих и напливать что общий поток едит к примеру 60 он будет ехать полтиник главное по правилам я бы первого наградил 3 пунктами что бы задумался как безопасней двигаться в общем потоке или рисовать из себя законо послушного бургера.
А так же скажу я очень иочень совневаюсь что ты ездиеш строго по правилам это просто показуха не известно перед кем и для чего.Лично я не встретил за свою жизнь водителей которые ездиют строго по правилам не когда не нарушая их но за то я встретил очень много людей которые думают что они ездиют по правилам но на каждом углу имеют проблему.
На этом моя дисскусия с тобой закончена.
Удачи тебе и не когда не попасть и не спровоцировать аварию ездия по правилам.
NEW 13.06.06 18:59
in Antwort schedewr 13.06.06 17:58
Асилил, респект.
К автору ветки. А может есть у него на фирме или еще где либо свой человек у которого пунктов нет или мало и на него эти пункты списать. Ведь не обязательно чья машина, тот и водила.
Ну а в будующем пусть больше 20 не нарушает
Удачи
К автору ветки. А может есть у него на фирме или еще где либо свой человек у которого пунктов нет или мало и на него эти пункты списать. Ведь не обязательно чья машина, тот и водила.
Ну а в будующем пусть больше 20 не нарушает
Удачи
NEW 13.06.06 19:09
in Antwort schedewr 13.06.06 17:58
А у него наверное семья и все кушать просят.
У многих семья и все кушать просят. Например, воры тоже - что же, ты ещ╦ и воровство на этом основании оправдывать будешь? Типа, каждый работает как может?
И уважение правил дорожного движение не говорит о том что ты такой правильный уважаеш других участников движения.
Зато их неуважение говорит о неуважении других участников. А я уважаю и правила и других участников, только, как уже сказал, не люблю, когда мне на шею садятся.
А так же скажу я очень иочень совневаюсь что ты ездиеш строго по правилам это просто показуха не известно перед кем и для чего.
Это не показуха, это стиль жизни. Просто нет смысла их нарушать - по крайней мере, нарушать грубо. Да, я уже говорил, я превышаю на автобане на 10-15-20 км, не более, дистанцию не всегда держу - тоже бывает, может, раз в месяц на знаке стоп не остановлюсь (точнее, почти не остановлюсь) - но на этом мои нарушения заканчиваются. А вот тот, который набирает кучу пунктов - явно нарушает постоянно и серьезно, а не по мелочам. Оправданий этому нет и быть не может - что бы ты не говорил. Ведь если он собъет кого-то, превышая, тому, кого он собъет, будет совершенно пофиг, что у него семья, дети, что все кушать хотят... Почему он увеличивает опасность для других ради себя? Чем он лучше чем другие? Только не надо говорить, какой он крутой водитель, который не создает никому проблем - все так говорят.
Удачи тебе и не когда не попасть и не спровоцировать аварию ездия по правилам.
Спасибо. Пока мне удается не спровоцировать, и никто на дороге не выражает недоволство тем, что я езжу по правилам. Аварии были - правда, не по моей вине, и точно не из-за того, что я ездил по правилам. Хотя последний случай, когда в меня въехали сзади - именно из-за этого. Я держал дистанцию (было мокро), и когда впереди едущий стал тормозить, я это тоже сделал. А дамочка сзади, видимо, считала, что дистанция - это мелочь, и посему аккуратно в меня въехала (почти и не повредила ничего - только себе). Ты, конечно, скажешь, что я спровоцировал? Ну так я отвечу - если бы я не держал дистанцию - то въехал бы и я, и в меня, и пострадало бы на одну (минимум) машину больше. Так что лучше уж я буду по правилам...
У многих семья и все кушать просят. Например, воры тоже - что же, ты ещ╦ и воровство на этом основании оправдывать будешь? Типа, каждый работает как может?
И уважение правил дорожного движение не говорит о том что ты такой правильный уважаеш других участников движения.
Зато их неуважение говорит о неуважении других участников. А я уважаю и правила и других участников, только, как уже сказал, не люблю, когда мне на шею садятся.
А так же скажу я очень иочень совневаюсь что ты ездиеш строго по правилам это просто показуха не известно перед кем и для чего.
Это не показуха, это стиль жизни. Просто нет смысла их нарушать - по крайней мере, нарушать грубо. Да, я уже говорил, я превышаю на автобане на 10-15-20 км, не более, дистанцию не всегда держу - тоже бывает, может, раз в месяц на знаке стоп не остановлюсь (точнее, почти не остановлюсь) - но на этом мои нарушения заканчиваются. А вот тот, который набирает кучу пунктов - явно нарушает постоянно и серьезно, а не по мелочам. Оправданий этому нет и быть не может - что бы ты не говорил. Ведь если он собъет кого-то, превышая, тому, кого он собъет, будет совершенно пофиг, что у него семья, дети, что все кушать хотят... Почему он увеличивает опасность для других ради себя? Чем он лучше чем другие? Только не надо говорить, какой он крутой водитель, который не создает никому проблем - все так говорят.
Удачи тебе и не когда не попасть и не спровоцировать аварию ездия по правилам.
Спасибо. Пока мне удается не спровоцировать, и никто на дороге не выражает недоволство тем, что я езжу по правилам. Аварии были - правда, не по моей вине, и точно не из-за того, что я ездил по правилам. Хотя последний случай, когда в меня въехали сзади - именно из-за этого. Я держал дистанцию (было мокро), и когда впереди едущий стал тормозить, я это тоже сделал. А дамочка сзади, видимо, считала, что дистанция - это мелочь, и посему аккуратно в меня въехала (почти и не повредила ничего - только себе). Ты, конечно, скажешь, что я спровоцировал? Ну так я отвечу - если бы я не держал дистанцию - то въехал бы и я, и в меня, и пострадало бы на одну (минимум) машину больше. Так что лучше уж я буду по правилам...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 13.06.06 19:10
in Antwort Mmmaloy 13.06.06 18:59
Ну а в будующем пусть больше 20 не нарушает
MPU сдаст - точно нарушать не будет...
MPU сдаст - точно нарушать не будет...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 14.06.06 05:48
in Antwort WishWaster 13.06.06 16:43
у пакетдинстов есть и ночные туры, или просто междугородние, и если опаздаешь более чем на 15 минут - съездил за бесплатно. Проехав почти 300 км, и опаздывая на эти сраные 15 минут - что , не притопишь? Тем более, что ночь, буштеле для 2-х камазов, 60 разрешено и никого...
и на красный бывает разное. У меня каждое утро стремный светофор. Его клинит на красном для всех. стоишь и ждешь. Все ждут. Минут через пять начинают проезжать. Один раз аккурат за перекрестком остановили менты. Еле отмазался. должен был вызвать ментов и ждать, пока они соизволят приехать в 3.30 ночи?
и на красный бывает разное. У меня каждое утро стремный светофор. Его клинит на красном для всех. стоишь и ждешь. Все ждут. Минут через пять начинают проезжать. Один раз аккурат за перекрестком остановили менты. Еле отмазался. должен был вызвать ментов и ждать, пока они соизволят приехать в 3.30 ночи?
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 14.06.06 10:27
in Antwort Faier 14.06.06 05:48
Проехав почти 300 км, и опаздывая на эти сраные 15 минут - что , не притопишь?
А попав в пробку - взлететь попытаешься? Я, конечно, не знаю как работает почта, с точки зрения развоза, но почему-то мне кажется, что там учитывается возможность опоздания. И что мешает выехать раньше на те самые 15 минут? Что-то мне не верится, что маршрут расчитывается без запаса, и отпускают с погрузки ровно тогда, когда тебе нужно ехать строго 120 км/ч что бы успеть... И потом - напомню - ездят ведь, не притапливая. Иначе бы у почты водил не осталось.
Еле отмазался. должен был вызвать ментов и ждать, пока они соизволят приехать в 3.30 ночи?
Ну зачем же так утрировать? Никто ведь не пострадал - зачем их вызывать? К тому же, если светофор действительно клинит...
А попав в пробку - взлететь попытаешься? Я, конечно, не знаю как работает почта, с точки зрения развоза, но почему-то мне кажется, что там учитывается возможность опоздания. И что мешает выехать раньше на те самые 15 минут? Что-то мне не верится, что маршрут расчитывается без запаса, и отпускают с погрузки ровно тогда, когда тебе нужно ехать строго 120 км/ч что бы успеть... И потом - напомню - ездят ведь, не притапливая. Иначе бы у почты водил не осталось.
Еле отмазался. должен был вызвать ментов и ждать, пока они соизволят приехать в 3.30 ночи?
Ну зачем же так утрировать? Никто ведь не пострадал - зачем их вызывать? К тому же, если светофор действительно клинит...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 14.06.06 17:30
in Antwort WishWaster 14.06.06 10:27
Еще раз поддержу: тоже притормаживаю если автобус аварийку включает, останавливаюсь на нарисованной стрелке светофора, перед знаком "движение без остановки запрещено", нарушаю скоростной режим максимум на 19 - и то не в зоне 30 и т.д.
За три года вождения по Германии пара мелких штрафов за скорость, кроме этого ни одного пункта, ни одного штрафа за что-то еще кроме скорости.
Столько, сколько фаер - не езжу, даже близко не сижу. Но погонять люблю.
В упор не понимаю людей которым на других насрать, потому что "да безопасно же", "да никому же не помешал", "никто не заметил" и т.д.
*********
Вор ведь тоже - не заметили - зашибись, типа молодец?
Про те же 60 на бауштелле - сам видел как машину "на ровном месте" на скорости 40 может "переставить" на полметра в сторону. Особенности подвески и дороги. А еще в районе бауштелле на асфальте может разный мусор валяться. И пронесясь на своих 100 можно камушек кому-нибудь в стекло или в лицо запульнуть. Машине что - чуть дрогнула и поперла дальше. Только кормовые огни мелькнули. А то что вокруг происходит - а и хрен с ними. Так?
Про почтовую службу тоже не понятно.
Итак - есть дорога. Есть разрешенная скорость. Есть расчет времени пути. Есть время разгрузки / погрузки. Что-то задержалось - стреляться надо? А если завтра скажут: я вот вчера на том же amg - эту штреке за полчаса прошел - типа с завтрашнего дня все грузовики едут за полчаса. Так?
Фирма, которая нанимает водителя - платит частично за то, что он время свое тратит, а частично за то, чтобы он свое мастерство применял - а именно знания водителя. А эти знания включают - что на красный ехать нельзя, что скорость превышать нельзя, что аварийные ситуации создавать нельзя - и т.д. Если водитель не может справиться со своими обязанностями без того чтобы набрать 20 пунктов - значит хреновый водитель (считай специалист).
Представляем ситуацию - летит самолет. И тут буря, гроза - аэропорт на посадку не принимает. Очевидно - что пассажирам (считай авиаоператору, авиакампании) надо чтобы "груз" попал куда надо и когда надо. Что делать пилоту? Сказать - а, все равно ничего не случится - и показать мастерство, как в грозу садиться можно когда тебя не ждут? Или все же поступить по правилам - и посадить самолет в соседнем открытом аэропорту? Но ведь груз после этого находится черт знает где и во время точно не успеет.
Аналогичная ситуация - инженер сидит разрабатывает изделие. На него давит свой шеф - сроки горят, денег в проекте больше нет, на него давит заказчик - те же сроки, мы несем убытки и т.д.
Что делать инженеру - засунуть вместо пары функций - забить на тесты, написать пару функций ночью "на коленке" и т.д.? А потом где-то тот же самолет не сядет в грозу, у машины в повороте отключиться активный ленкунг и т.д.
Почему считается что - вот инженеру, пилоту самолета там - нельзя. А водиле можно? Типа а что?
И откуда береться принцип по жизни - если нельзя, но очень хочется - то можно?
Как малые дети.
А потом проходит время - и начинается поиск на карте "где нас нет", потому что где мы есть - жить нормально уже нельзя. Пора менять позицию!
P.S. про текст без разметки и абзацев - ниасилил. Патамучтабелыйстих.
За три года вождения по Германии пара мелких штрафов за скорость, кроме этого ни одного пункта, ни одного штрафа за что-то еще кроме скорости.
Столько, сколько фаер - не езжу, даже близко не сижу. Но погонять люблю.
В упор не понимаю людей которым на других насрать, потому что "да безопасно же", "да никому же не помешал", "никто не заметил" и т.д.
*********
Вор ведь тоже - не заметили - зашибись, типа молодец?
Про те же 60 на бауштелле - сам видел как машину "на ровном месте" на скорости 40 может "переставить" на полметра в сторону. Особенности подвески и дороги. А еще в районе бауштелле на асфальте может разный мусор валяться. И пронесясь на своих 100 можно камушек кому-нибудь в стекло или в лицо запульнуть. Машине что - чуть дрогнула и поперла дальше. Только кормовые огни мелькнули. А то что вокруг происходит - а и хрен с ними. Так?
Про почтовую службу тоже не понятно.
Итак - есть дорога. Есть разрешенная скорость. Есть расчет времени пути. Есть время разгрузки / погрузки. Что-то задержалось - стреляться надо? А если завтра скажут: я вот вчера на том же amg - эту штреке за полчаса прошел - типа с завтрашнего дня все грузовики едут за полчаса. Так?
Фирма, которая нанимает водителя - платит частично за то, что он время свое тратит, а частично за то, чтобы он свое мастерство применял - а именно знания водителя. А эти знания включают - что на красный ехать нельзя, что скорость превышать нельзя, что аварийные ситуации создавать нельзя - и т.д. Если водитель не может справиться со своими обязанностями без того чтобы набрать 20 пунктов - значит хреновый водитель (считай специалист).
Представляем ситуацию - летит самолет. И тут буря, гроза - аэропорт на посадку не принимает. Очевидно - что пассажирам (считай авиаоператору, авиакампании) надо чтобы "груз" попал куда надо и когда надо. Что делать пилоту? Сказать - а, все равно ничего не случится - и показать мастерство, как в грозу садиться можно когда тебя не ждут? Или все же поступить по правилам - и посадить самолет в соседнем открытом аэропорту? Но ведь груз после этого находится черт знает где и во время точно не успеет.
Аналогичная ситуация - инженер сидит разрабатывает изделие. На него давит свой шеф - сроки горят, денег в проекте больше нет, на него давит заказчик - те же сроки, мы несем убытки и т.д.
Что делать инженеру - засунуть вместо пары функций - забить на тесты, написать пару функций ночью "на коленке" и т.д.? А потом где-то тот же самолет не сядет в грозу, у машины в повороте отключиться активный ленкунг и т.д.
Почему считается что - вот инженеру, пилоту самолета там - нельзя. А водиле можно? Типа а что?
И откуда береться принцип по жизни - если нельзя, но очень хочется - то можно?
Как малые дети.
А потом проходит время - и начинается поиск на карте "где нас нет", потому что где мы есть - жить нормально уже нельзя. Пора менять позицию!
P.S. про текст без разметки и абзацев - ниасилил. Патамучтабелыйстих.
NEW 14.06.06 21:29
Прав на 100%!!! Не слушай тех кто не имеет представления. Рассуждения о том что должны считать расстояние, скорость, время прибытия.....
полный бред. Может раньше так было, а сейчас ситуация совсем другая. Всем насрать (кроме полиции и БАГов) на то сколько ты часов проводишь за рулём как ты доедешь до кундов с паузой (законной попрошу заметить) или без таковой, с какой скоростью. На сегодняшний день думаю порядка 95%
водителей грузовиков нарушают закон в плане отдыха и времени работы. А что остаётся делать? Отказаться так работать? Идти жаловаться? Посоветуйте если такие все умные. А нарушают ВСЕ. Просто кто то проезжает в день 20км а кто то 700км и если взять в процентном отношении то получится одинаково.
Если я буду соблюдать все правила то работать мне предстоит не 11-12 часов (что тоже запрещено законом) а 14-15 и шесть дней в неделю.
in Antwort Zadumchiviy 14.06.06 17:30, Zuletzt geändert 14.06.06 21:40 (Baнька.)
В ответ на:
надоело мне из пустого порожня переливать напоследок скажу что если ты не имееш предстовление о работе водителем ты не когда не поймёш и тот же самый дхл хоть не имеет терминов но ему насуют столько кундов что тебе ездиющиму строго по правилам понадобится как минимум 2 дня ездить
надоело мне из пустого порожня переливать напоследок скажу что если ты не имееш предстовление о работе водителем ты не когда не поймёш и тот же самый дхл хоть не имеет терминов но ему насуют столько кундов что тебе ездиющиму строго по правилам понадобится как минимум 2 дня ездить
Прав на 100%!!! Не слушай тех кто не имеет представления. Рассуждения о том что должны считать расстояние, скорость, время прибытия.....

Если я буду соблюдать все правила то работать мне предстоит не 11-12 часов (что тоже запрещено законом) а 14-15 и шесть дней в неделю.
С удовольствием за рулём.....
NEW 14.06.06 21:32

in Antwort Zadumchiviy 14.06.06 17:30
В ответ на:
А потом проходит время - и начинается поиск на карте "где нас нет", потому что где мы есть - жить нормально уже нельзя.
А потом проходит время - и начинается поиск на карте "где нас нет", потому что где мы есть - жить нормально уже нельзя.



NEW 14.06.06 21:42
А вы молодой человек работали в авиации? Работали водителем?
in Antwort Zadumchiviy 14.06.06 17:30, Zuletzt geändert 14.06.06 22:14 (Baнька.)
В ответ на:
Представляем ситуацию - летит самолет. И тут буря, гроза - аэропорт на посадку не принимает.
Представляем ситуацию - летит самолет. И тут буря, гроза - аэропорт на посадку не принимает.
А вы молодой человек работали в авиации? Работали водителем?
С удовольствием за рулём.....
NEW 14.06.06 22:15
in Antwort Baнька. 14.06.06 21:29
Так оправдать можно все, что угодно.
Если не подходит режим работы - ищите другую, но злостно нарушать правила движения НЕ РАЗРЕШЕНО НИКОМУ НИ ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ.
Правильно тут говорили, что оправдать можно любого, всегда найдутся смягчающие обстоятельства, но...
Главное быть чистым перед собственной совестью, если она, конечно, есть.
Если не подходит режим работы - ищите другую, но злостно нарушать правила движения НЕ РАЗРЕШЕНО НИКОМУ НИ ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ.
Правильно тут говорили, что оправдать можно любого, всегда найдутся смягчающие обстоятельства, но...
Главное быть чистым перед собственной совестью, если она, конечно, есть.
Боль можно остановить, если рассказать следователю всю правду
NEW 14.06.06 22:15
in Antwort Baнька. 14.06.06 21:42
NEW 14.06.06 22:17
in Antwort burlakoff 14.06.06 21:32
NEW 14.06.06 22:19
in Antwort БАН дюк 14.06.06 22:15
NEW 14.06.06 22:21
in Antwort Baнька. 14.06.06 22:19
Если ты нарушаешь правила и считаешь это нормальным - нет!
Боль можно остановить, если рассказать следователю всю правду
14.06.06 22:24
Частично да. И ещё чёрные.. Одним словом все те, кто прибыл в благополучную Германию из мест далёких от цивилизации, и не смотря на это не хотят принимать законы цивилизованного общества, а наоборот, хотят пропихнуть свои устои и традиции...
in Antwort Baнька. 14.06.06 22:17
В ответ на:
И всему виной МЫ?
И всему виной МЫ?
Частично да. И ещё чёрные.. Одним словом все те, кто прибыл в благополучную Германию из мест далёких от цивилизации, и не смотря на это не хотят принимать законы цивилизованного общества, а наоборот, хотят пропихнуть свои устои и традиции...
NEW 14.06.06 22:58
in Antwort БАН дюк 14.06.06 22:21, Zuletzt geändert 14.06.06 23:00 (Baнька.)
NEW 14.06.06 23:02
in Antwort Baнька. 14.06.06 22:58
А че, таких нет?
Я водитель другой машины, так что ты на меня ЛКВ-правила не распространяй. Но то, что правила надо стараться соблюдать, а не нарушать - 100%.
Я водитель другой машины, так что ты на меня ЛКВ-правила не распространяй. Но то, что правила надо стараться соблюдать, а не нарушать - 100%.
Боль можно остановить, если рассказать следователю всю правду
NEW 14.06.06 23:15
Видел несколько раз. И те видимо штунденлон получают. А тем кому надо по настоящему въё.... так не ездят.
Короче говоря все кто отписал законопослушные ну просто куда деваться и соблюдают правила на 100%..........Рад за ВАС господа.
А таким как я не место в ВАШЕМ обществе. Мне лучше вот сюда на беседу....или ВАМ.........
http://kodu.neti.ee/~nedi/babka/
Я всё сказал по этой теме...........
in Antwort БАН дюк 14.06.06 23:02, Zuletzt geändert 14.06.06 23:28 (Baнька.)
В ответ на:
А че, таких нет?
А че, таких нет?
Видел несколько раз. И те видимо штунденлон получают. А тем кому надо по настоящему въё.... так не ездят.
Короче говоря все кто отписал законопослушные ну просто куда деваться и соблюдают правила на 100%..........Рад за ВАС господа.
А таким как я не место в ВАШЕМ обществе. Мне лучше вот сюда на беседу....или ВАМ.........
http://kodu.neti.ee/~nedi/babka/
Я всё сказал по этой теме...........
С удовольствием за рулём.....
NEW 15.06.06 08:07
in Antwort Baнька. 14.06.06 23:15
нажал на послелнее
Есть способ забостовки, тем кому нельзя бастовать, по- закону, начинают выполнять ВСЕ правила и предписания. Итог- вся работа стопарится. Если, к примеру, в "час пик" все будут ехать строго по- правилам, будет намного больше пробок и дольше в них прийд╦тся стоять ("правильные" выезжают за сч╦т нарушителей). Дорога, как и жизнь, разнообразная и люди на ней разные. ПРАВИЛА для всех- едины, но раз адвокатам удается оправдывать нарушителей, значит есть СИТУАЦИИ которые учитывает даже суд.
Есть способ забостовки, тем кому нельзя бастовать, по- закону, начинают выполнять ВСЕ правила и предписания. Итог- вся работа стопарится. Если, к примеру, в "час пик" все будут ехать строго по- правилам, будет намного больше пробок и дольше в них прийд╦тся стоять ("правильные" выезжают за сч╦т нарушителей). Дорога, как и жизнь, разнообразная и люди на ней разные. ПРАВИЛА для всех- едины, но раз адвокатам удается оправдывать нарушителей, значит есть СИТУАЦИИ которые учитывает даже суд.