Deutsch

150000 пробег. На что обратить внимание?

452  
avs77 посетитель12.06.06 17:55
avs77
NEW 12.06.06 17:55 
BMW 523i 1999 года (бензин) только что куплена с этим пробегом. Предыдущие владельцы (2) аккуратные. На что сейчас и в ближайшем будущем нужно обратить внимание в смысле обслуживания-замены? Внешне все нормально -масло и фильтры только что заменены, сцепление упругое, мотор звучит ровно. Какова народная мудрость на этот счет?
И еще вопрос чайника. Есть ли какие особенности при управлении таким 6-цилиндровым монстром? Раньше ездил только на малолитражках. Знал, например что обороты лучше всего держать между 2000-3000 для оптимизации работы двигателя. А здесь как? И почему холостой ход здесь показывает около 500, в то время как на всех моих других было 800-900?
В общем все советы приветствуются. Спасибо.
#1 
dickchick прохожий12.06.06 18:35
12.06.06 18:35 
в ответ avs77 12.06.06 17:55
а я стараюсь по городу на 1500 до 2000 оборотах ездить, а по бану 2500. тоже слышал про 2000-3000 оборотов, но думаю, что это туфта: чем реже в минуту крутиться, тем меньше трения и меньше износ, ну и расход конечно.
#2 
Koreshok Goettinger12.06.06 18:40
Koreshok
NEW 12.06.06 18:40 
в ответ dickchick 12.06.06 18:35
специально замерял, месяц прокатался 1000-2000 и месяц 2000-3000. Итог, расход тот же, при езде с пониженными оборотами двигатель стал слабее тянуть (закоксовался) Ford Zetec 16V 1,6
Теперь предпочитаю обороты 2000-3000
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
#3 
Mischlan коренной житель12.06.06 20:39
Mischlan
NEW 12.06.06 20:39 
в ответ avs77 12.06.06 17:55
Бедная Европа... "6-тицилиндровый монстр"...
Советоватъ черз интернет смысла не имеет, нужно машину смотреть... Надеюсь, что пробег таки оригиналъный!
Спартак - параша, победа будет наша!
#4 
avs77 посетитель12.06.06 21:17
avs77
NEW 12.06.06 21:17 
в ответ Mischlan 12.06.06 20:39
Пробег гарантированно оригинальный. Был способ выяснить.
Я не спрашивал про мою машину конкретно, а про машины с таким пробегом. Должны же быть стандартные сроки смены расходников, напр. масло в коробке передач, диск сцепления, всякие резинки, вентиляторы итд.
а 6 цилиндров для меня действительно монстр. Я же городская крыса, ездил на типичных бюргерских малолитражках в основном на работу и в магазин, чего уж там...
#5 
prostya4ok завсегдатай12.06.06 22:05
prostya4ok
NEW 12.06.06 22:05 
в ответ avs77 12.06.06 17:55
например что обороты лучше всего держать между 2000-3000 для оптимизации работы двигателя.
ето ты где такое прочитал или кто тебя такому учил, интересно как ты по автобаму ездиишь?
Водка, конечно, не мед... Но после трех рюмок жизнь становится слаще.
#6 
prostya4ok завсегдатай12.06.06 22:07
prostya4ok
NEW 12.06.06 22:07 
в ответ dickchick 12.06.06 18:35
а вот ето кто лкв обганяют со скоростью 81 км/ч
Водка, конечно, не мед... Но после трех рюмок жизнь становится слаще.
#7 
Peps2002 завсегдатай12.06.06 22:12
NEW 12.06.06 22:12 
в ответ avs77 12.06.06 17:55
Чтоб узнать как машина очень просто ! Заедь в ближайший Автохаус и попроси чтоб они посмотрели при тебе и показали все е╦ занозы.Они по любому захотят тебя подоить на бабки и проверят.Вот потом и расскажешь что они тебе сказали и в какой последовательности менять,или надо ли вообще что-то менять. Надо пользоваться их слабыжи местами,а это ЖАЖДА ПОДОИТЬ КЛИЕНТА на бабки.
#8 
Ace Ventura постоялец12.06.06 22:26
Ace Ventura
NEW 12.06.06 22:26 
в ответ avs77 12.06.06 17:55, Последний раз изменено 12.06.06 22:28 (Ace Ventura)
Писать многа не буду...
Моторчик в два с половиной литра убить трудновато, тем более шестигоршковый...
Но как любой 4 клапанник его можно и нужно "крутить", иначе он не едет...Так сказки про 2000 об мин ф топку...
Сайленты передней и задней подвески проверить, они на "подходе", если не меняли...
Из болячек, термостат, водяной насос, конденсатор кондиционера...
З.Ы. Правильная БМВ начинается с 6 цилиндров, так что выбор правильный.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#9 
Peps2002 завсегдатай12.06.06 22:47
NEW 12.06.06 22:47 
в ответ Ace Ventura 12.06.06 22:26
Совершенно тоно ! Эти дедушкины бредни про медленную езду на маленьких оборотах ! Я так одному Ровер раскочигаревал.Машина 2.0 литра ,а больше 140 км/ч ехать отказывалась,километров 150 проехали педаль в полик ,зато в оконцовке пол╦тов уже почти 200 светило.Так чувак сам обалдел что машина с места рв╦т когда в городе пересел.Так и с любой машиной,может двигло и не убь╦ш,но посадиш.К стати этот с Ровером еле АСУ прошол,чуть католизатор не заставили менять ,спасло последнее слово ПОЛНЫЙ ГАЗ ! Прогазовали по нормальному так кое как АСУ пропустили.
#10 
avs77 посетитель13.06.06 10:13
avs77
NEW 13.06.06 10:13 
в ответ Ace Ventura 12.06.06 22:26
Большое спасибо!! Это меня и интересовало.
Буду действовать по плану.
#11 
Zadumchiviy свой человек14.06.06 14:56
Zadumchiviy
NEW 14.06.06 14:56 
в ответ avs77 12.06.06 17:55
Не в тему...
сегодня ездил в Регенсбург - туда и обратно самым оптимальным "для меня" режимом было 5500 :-)
Максималка - 210.
Какое-то время по пути назад катился рядом со классным мерсом AMG - поляк какой-то ехал. Сначала я его обогнал, потом смотрю - он догнал - я его сразу пропустил - моей машине ясное дело с его не тягаться. Но он не стал идти больше 220, в итоге из-за постоянно вылезающих в левый ряд "обгоняющих гонщиков" он не сильно оторвался. А потом он видимо устал - вернулся на свои 180 - тут мы с ним и попрощались. Я долго думал - куда это он едет - машина явно под спортивную раскрашена. И тут нагоняю два порше - тоже под спортивные раскрашены. То ли они на слет какой ехали, то ли еще куда. Едут причем зарпазы параллельно - один в левом ряду, второй в правом (там всего два ряда). Тоже номера не немецкие. И тут значок появился - 120 при сырой дороге. А сегодня солнце жарит. Но то ли ребята по-немецки не читают, то ли просмотрели что под знаками - в общем "упали до 120". ПРишлось объяснять что можно 200 ехать (виноват, по голове не бить - "объяснение" штрафуется - чем доходчивее объяснять - тем больше штраф). Зато ребята среагировали - я полетел дальше, а они объединились с мерсом и отстали...
А ты пишешь 2000 оптимально...
Это пока машина не прогрелалсь - если мотор щадить - да можно до 2 тысяч ехать, а потом уже смысл теряется - надо ехать по обстановке. Скажем по зоне 30 на пятой у меня и 1200 и меньше бывает.
Удачи!
Андрей
#12