Вход на сайт
150000 пробег. На что обратить внимание?
452
NEW 12.06.06 17:55
BMW 523i 1999 года (бензин) только что куплена с этим пробегом. Предыдущие владельцы (2) аккуратные. На что сейчас и в ближайшем будущем нужно обратить внимание в смысле обслуживания-замены? Внешне все нормально -масло и фильтры только что заменены, сцепление упругое, мотор звучит ровно. Какова народная мудрость на этот счет?
И еще вопрос чайника. Есть ли какие особенности при управлении таким 6-цилиндровым монстром? Раньше ездил только на малолитражках. Знал, например что обороты лучше всего держать между 2000-3000 для оптимизации работы двигателя. А здесь как? И почему холостой ход здесь показывает около 500, в то время как на всех моих других было 800-900?
В общем все советы приветствуются. Спасибо.
И еще вопрос чайника. Есть ли какие особенности при управлении таким 6-цилиндровым монстром? Раньше ездил только на малолитражках. Знал, например что обороты лучше всего держать между 2000-3000 для оптимизации работы двигателя. А здесь как? И почему холостой ход здесь показывает около 500, в то время как на всех моих других было 800-900?
В общем все советы приветствуются. Спасибо.
NEW 12.06.06 18:40
в ответ dickchick 12.06.06 18:35
специально замерял, месяц прокатался 1000-2000 и месяц 2000-3000. Итог, расход тот же, при езде с пониженными оборотами двигатель стал слабее тянуть (закоксовался) Ford Zetec 16V 1,6 
Теперь предпочитаю обороты 2000-3000

Теперь предпочитаю обороты 2000-3000

Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
NEW 12.06.06 21:17
в ответ Mischlan 12.06.06 20:39
Пробег гарантированно оригинальный. Был способ выяснить.
Я не спрашивал про мою машину конкретно, а про машины с таким пробегом. Должны же быть стандартные сроки смены расходников, напр. масло в коробке передач, диск сцепления, всякие резинки, вентиляторы итд.
а 6 цилиндров для меня действительно монстр. Я же городская крыса, ездил на типичных бюргерских малолитражках в основном на работу и в магазин, чего уж там...
Я не спрашивал про мою машину конкретно, а про машины с таким пробегом. Должны же быть стандартные сроки смены расходников, напр. масло в коробке передач, диск сцепления, всякие резинки, вентиляторы итд.
а 6 цилиндров для меня действительно монстр. Я же городская крыса, ездил на типичных бюргерских малолитражках в основном на работу и в магазин, чего уж там...
NEW 12.06.06 22:12
в ответ avs77 12.06.06 17:55
Чтоб узнать как машина очень просто ! Заедь в ближайший Автохаус и попроси чтоб они посмотрели при тебе и показали все е╦ занозы.Они по любому захотят тебя подоить на бабки и проверят.Вот потом и расскажешь что они тебе сказали и в какой последовательности менять,или надо ли вообще что-то менять.
Надо пользоваться их слабыжи местами,а это ЖАЖДА ПОДОИТЬ КЛИЕНТА на бабки. 


NEW 12.06.06 22:26
Писать многа не буду...
Моторчик в два с половиной литра убить трудновато, тем более шестигоршковый...
Но как любой 4 клапанник его можно и нужно "крутить", иначе он не едет...Так сказки про 2000 об мин ф топку...
Сайленты передней и задней подвески проверить, они на "подходе", если не меняли...
Из болячек, термостат, водяной насос, конденсатор кондиционера...
З.Ы. Правильная БМВ начинается с 6 цилиндров, так что выбор правильный.
Моторчик в два с половиной литра убить трудновато, тем более шестигоршковый...
Но как любой 4 клапанник его можно и нужно "крутить", иначе он не едет...Так сказки про 2000 об мин ф топку...
Сайленты передней и задней подвески проверить, они на "подходе", если не меняли...
Из болячек, термостат, водяной насос, конденсатор кондиционера...
З.Ы. Правильная БМВ начинается с 6 цилиндров, так что выбор правильный.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.06.06 22:47
в ответ Ace Ventura 12.06.06 22:26
Совершенно тоно ! Эти дедушкины бредни про медленную езду на маленьких оборотах ! Я так одному Ровер раскочигаревал.Машина 2.0 литра ,а больше 140 км/ч ехать отказывалась,километров 150 проехали педаль в полик ,зато в оконцовке пол╦тов уже почти 200 светило.Так чувак сам обалдел что машина с места рв╦т когда в городе пересел.Так и с любой машиной,может двигло и не убь╦ш,но посадиш.К стати этот с Ровером еле АСУ прошол,чуть католизатор не заставили менять ,спасло последнее слово ПОЛНЫЙ ГАЗ ! Прогазовали по нормальному так кое как АСУ пропустили. 

NEW 14.06.06 14:56
в ответ avs77 12.06.06 17:55
Не в тему...
сегодня ездил в Регенсбург - туда и обратно самым оптимальным "для меня" режимом было 5500 :-)
Максималка - 210.
Какое-то время по пути назад катился рядом со классным мерсом AMG - поляк какой-то ехал. Сначала я его обогнал, потом смотрю - он догнал - я его сразу пропустил - моей машине ясное дело с его не тягаться. Но он не стал идти больше 220, в итоге из-за постоянно вылезающих в левый ряд "обгоняющих гонщиков" он не сильно оторвался. А потом он видимо устал - вернулся на свои 180 - тут мы с ним и попрощались. Я долго думал - куда это он едет - машина явно под спортивную раскрашена. И тут нагоняю два порше - тоже под спортивные раскрашены. То ли они на слет какой ехали, то ли еще куда. Едут причем зарпазы параллельно - один в левом ряду, второй в правом (там всего два ряда). Тоже номера не немецкие. И тут значок появился - 120 при сырой дороге. А сегодня солнце жарит. Но то ли ребята по-немецки не читают, то ли просмотрели что под знаками - в общем "упали до 120". ПРишлось объяснять что можно 200 ехать (виноват, по голове не бить - "объяснение" штрафуется - чем доходчивее объяснять - тем больше штраф). Зато ребята среагировали - я полетел дальше, а они объединились с мерсом и отстали...
А ты пишешь 2000 оптимально...
Это пока машина не прогрелалсь - если мотор щадить - да можно до 2 тысяч ехать, а потом уже смысл теряется - надо ехать по обстановке. Скажем по зоне 30 на пятой у меня и 1200 и меньше бывает.
Удачи!
Андрей
сегодня ездил в Регенсбург - туда и обратно самым оптимальным "для меня" режимом было 5500 :-)
Максималка - 210.
Какое-то время по пути назад катился рядом со классным мерсом AMG - поляк какой-то ехал. Сначала я его обогнал, потом смотрю - он догнал - я его сразу пропустил - моей машине ясное дело с его не тягаться. Но он не стал идти больше 220, в итоге из-за постоянно вылезающих в левый ряд "обгоняющих гонщиков" он не сильно оторвался. А потом он видимо устал - вернулся на свои 180 - тут мы с ним и попрощались. Я долго думал - куда это он едет - машина явно под спортивную раскрашена. И тут нагоняю два порше - тоже под спортивные раскрашены. То ли они на слет какой ехали, то ли еще куда. Едут причем зарпазы параллельно - один в левом ряду, второй в правом (там всего два ряда). Тоже номера не немецкие. И тут значок появился - 120 при сырой дороге. А сегодня солнце жарит. Но то ли ребята по-немецки не читают, то ли просмотрели что под знаками - в общем "упали до 120". ПРишлось объяснять что можно 200 ехать (виноват, по голове не бить - "объяснение" штрафуется - чем доходчивее объяснять - тем больше штраф). Зато ребята среагировали - я полетел дальше, а они объединились с мерсом и отстали...
А ты пишешь 2000 оптимально...
Это пока машина не прогрелалсь - если мотор щадить - да можно до 2 тысяч ехать, а потом уже смысл теряется - надо ехать по обстановке. Скажем по зоне 30 на пятой у меня и 1200 и меньше бывает.
Удачи!
Андрей