Login
Проблема!!! zu viel Punkte
NEW 12.06.06 15:43
А по Вашему не так..? Разве не оторванной рукой, поломанной ногой и выколотым глазом пишется каждый пункт ТБ..?
P.S. Недалеко от места, где живу, весь перекрёсток завален цветами... Ехал мальчик на лисапеде... Был он неправ... Но и женщина размозжившая его тоже была неправа,т.к. превысила скорость... Подоспевшая полиция не дала родственникам мальчика разорвать женщину... А какое наказание придумали бы ей Вы..?
in Antwort pesnik 12.06.06 15:30
В ответ на:
ведь, по-вашему, каждое нарушение может кому-то стоить жизни.
ведь, по-вашему, каждое нарушение может кому-то стоить жизни.
А по Вашему не так..? Разве не оторванной рукой, поломанной ногой и выколотым глазом пишется каждый пункт ТБ..?
P.S. Недалеко от места, где живу, весь перекрёсток завален цветами... Ехал мальчик на лисапеде... Был он неправ... Но и женщина размозжившая его тоже была неправа,т.к. превысила скорость... Подоспевшая полиция не дала родственникам мальчика разорвать женщину... А какое наказание придумали бы ей Вы..?
NEW 12.06.06 15:46
in Antwort burlakoff 12.06.06 15:36
Привет Земляк!
Да нет ето понятно, что если нельзя то ето для всех!
Но человек помощи просит, ведь мы все земляки так называемые, т.к. все на русском общаемся, а помочь земляку советом мне лично приятно!!!

Да нет ето понятно, что если нельзя то ето для всех!
Но человек помощи просит, ведь мы все земляки так называемые, т.к. все на русском общаемся, а помочь земляку советом мне лично приятно!!!


Ташкент. Школа-гимназия Nr: 50.
NEW 12.06.06 15:46
in Antwort burlakoff 12.06.06 15:43
Порой мне становится странно.... Вроде все мы тут взрослые ответственные Люди, но почему такое несерьёзное отношение к дороге..? Разве не таит она в себе реальную опасность..?
NEW 12.06.06 15:47
in Antwort burlakoff 12.06.06 15:36
Человек споткнуяся, а вы его- ногами, чтоб больнее было. Это- азиатский закон? Не помню я там таких законов.
12.06.06 15:50
Это споткнулся..??? Вот в соседней ветке Женщина действительно споткнулась... А в данном случае он не споткнулся, он вообще ходить-то не умеет....
in Antwort pesnik 12.06.06 15:47
В ответ на:
Мой друг, "нафотографировался" на 17 пунктов
Мой друг, "нафотографировался" на 17 пунктов
Это споткнулся..??? Вот в соседней ветке Женщина действительно споткнулась... А в данном случае он не споткнулся, он вообще ходить-то не умеет....
NEW 12.06.06 16:15
in Antwort burlakoff 12.06.06 15:14
>> LKW ведут себя _нагло_
>Я бы не стал обобщать..
Поддерживаю. Обобщать не стоит - действительно есть моральные уроды, но на ЛКВ мне таких меньше встречалось, чем на ПКВ.
(Раз пошла такая рубка:)
Сегодня еду по городской улице, по полосе в каждую сторону, улица узкая, иногда перекрестки со второстепенными. В описанном ниже участвуют одни легковушки. Впереди перекресток со второстепенной (она справа), на ней стоит бомба, которой надо налево. Машина, которая ехала впереди меня в 100 метрах начинает готовиться к повороту на эту второстепенную, заранее поворотник, а вот дальше непонятное: смещается на половину встречной полосы - шумахер, блин (там грузовики из своей полосы повернуть могут, а тут обычная легковушка, бывает еще смешнее когда такое же на смартах выделывают - который вообще в рамках одной полосы развернуться смог бы.) Так вот этот чудик уходит левее и тормозит перед поворотом - в итоге встречные не могут ехать, попутные тоже. Направо однако повернуть ему тоже не удается, т.к. та бомба тоже не абы как подъехала к перекрестку, а на аналогичный манер - с заездом на встречну. Картина называется "приехали". Встали два ряда и поверечная улица. Бомбе пришлось таки потесниться вправо, затем когда туда таки сунулась легковушка - бомба наперерез всем встроилась на дорогу.
Цирк уехал клоуны остались.
Однако про ЛКВ добавлю свои пару копеек (чтобы не склонять весы ни на чью сторону). Пока ехал в Штутгарт и назад (где-то недавно было описание) - 1 раза активно и 2 раза экстренно тормозил из-за грузовиков, 3 раза активно и пару раз "обычно оттормаживался" из-за легковушек.
С легковушками все просто - "пошли на обгон", на левый ряд который летит 200, а они со своих 140 до "обгонных" 145 разгоняются - это им не важно. Им на других насрать - им важно обогнать. Причем часто высунувшись из потока они ловят встречный воздух, который до этого в колонне не чувствовали, скорость падает до 135 - дообгонялись, возврщаются на место - если оно еще свободно. Либо имитируют обгон дальше.
А вот с грузовиками те 2 экстренных торможения было серьезней. Оба раза грузовики чего-то "пугались" в правом ряду и экстренно уходили влево. Почему-то оба раза это делал транспортер легковушек. Один раз я даже понял из-за чего - типа хотел впустить грузовик который по разгонке на автобан заходил. Только при этом водитель в легковушке впереди меня чуть не родил, а у меня жена на ремнях повисла - т.к. мы шли с тем мужиком 200 по левому ряду, когда под него прыгнул тот грузовик - расстояние было метров 100 до него - я слава богу от впередиидущего держал нормальную дистанцию, но тоже сильно матерился - т.к. левее уйти некуда, а при торможении педаль в пол ожидаешь еще - а успеет ли тот, кто сзади понять - что это не новогодняя гирлянда, а экстренное торможение впереди.
Но это относительно редкий случай - как правило же водители ЛКВ действительно бывают читают карту (сам видел и не раз) - но все же ведут себя аккуратно и вежливо. Из "оттеснения" - только раз было - но там ехал итальянец по бауштелле - и я когда мне чуть не срезали колесом зеркало (левее было уже некуда - бетонные отбойники) - просто пропустил его вперед, а потом на прямом участке обошел. Что характерно справа у него оставался метр, а до меня пара сантиметров.
Теперь случай - был в пятницу (в городе, узкая улица). Еду, впереди старый раздолбанный тарантас - а ля бусик, только времен Наполеона - смердящий, да еще и еле ползет. Ну думаю - ищет куда свернуть, парковку. И тут в повороте вижу - да ни хрена он не ищет - болтает по телефону. Место - можно 50- ехать (если по правилам). Он едет... 20. Это же наглость - справа место есть чтобы запарковаться и поболтать по телефону. Я гуднул - коротко так - мол поимей совесть. Чувак обиделся - показал тормозами мол щас вообще встану (сам ползет дальше).
Ну и наконец писк сезона: еду в субботу на футбол (не на тот, где смотрят, а на тот - где играют
). Стою со второстепенной в зоне 30, жду поворота налево. Вижу на футбол по главной едет знакомый - недавно получил права - ползет копейка в копейку 30. Ну все правильно, пока пробецайт - нечего выпендриваться. Потом тоже не за чем, но уже есть запас. Так вот - у него на корме висит другой мужик. Я встраиваюсь за ними. На спидометре ровно 30, не 29 и не 31. Кольцевая развязка (развязкой ее назвать тяжело
- скорее искривление дороги с кольцом). Так вот тот, кто сзади на кольце обгоняет приятеля - так, что тому приходится шарахаться вправо (там места - одна полоса в каждую сторону, на кольце ясное дело ВСЕГО ОДНА ПОЛОСА). И вот по ней - чуть зеркалами не сошлись мужик обогнал. Но это еще не все. Едем дальше - мужик впереди 35 км/ч. Мы ползем сзади, у меня на хвосте появляется еще один приятель - он тоже это событие с обгоном видел.
Через 100 метров - поворот к шлагбауму - въезд на территорию уни, где мы играем. У меня карточка на въезд, у приятелей нет - им надо останавливаться на специальном месте справа - чтобы по правам получит временный въезд. Что мы видим - мужик свернул туда и поставил свою машину ПРЯМО ПЕРЕД ШЛАГБАУМОМ, вышел - и пошел базарить с вахтой.
5 баллов. Т.е. то, что он сюда на 10 секунд раньше приедет - ему было важно. А то, что другие теперь 5 минут будут ждать пока он поговорит - ему насрать. напомню - у меня карточка на въезд - я вообще ни с кем базарить не должен - подъехал, открылось, проехал.
Ну ко всеобщему удовлетворению - мужика послали нахрен. Как? А очень просто - сказали - видишь какую пробку создал? Мы тебе сейчас открываем шлагбаум, ты тут же внутри разворачиваешься и выезжаешь. Что тот и сделал.
Вывод: ему свои 5 секунд важны, а 5 минут других - похрен.
**********
Женя, с обгоном грузовиками немного не согласен. При средней скорости 85, проехать короткий участок не 85, а 87 - даст меньший выигрышь, чем казалось бы. А уж как остальным на время этого обгона скоростной режим испортит - тут и говорить не надо.
Что понравилось - когда под Аугсбургом в пробке стояли: грузовики торчали справа, легковушки слева. Иногда легковушки ехали, а грузовики стояли, иногда наоборот. Легковушки ехали обычно чуть дольше. Но ни один из грузовиков не пытался в левый ряд забраться.
Удачи!
Андрей
>Я бы не стал обобщать..
Поддерживаю. Обобщать не стоит - действительно есть моральные уроды, но на ЛКВ мне таких меньше встречалось, чем на ПКВ.
(Раз пошла такая рубка:)
Сегодня еду по городской улице, по полосе в каждую сторону, улица узкая, иногда перекрестки со второстепенными. В описанном ниже участвуют одни легковушки. Впереди перекресток со второстепенной (она справа), на ней стоит бомба, которой надо налево. Машина, которая ехала впереди меня в 100 метрах начинает готовиться к повороту на эту второстепенную, заранее поворотник, а вот дальше непонятное: смещается на половину встречной полосы - шумахер, блин (там грузовики из своей полосы повернуть могут, а тут обычная легковушка, бывает еще смешнее когда такое же на смартах выделывают - который вообще в рамках одной полосы развернуться смог бы.) Так вот этот чудик уходит левее и тормозит перед поворотом - в итоге встречные не могут ехать, попутные тоже. Направо однако повернуть ему тоже не удается, т.к. та бомба тоже не абы как подъехала к перекрестку, а на аналогичный манер - с заездом на встречну. Картина называется "приехали". Встали два ряда и поверечная улица. Бомбе пришлось таки потесниться вправо, затем когда туда таки сунулась легковушка - бомба наперерез всем встроилась на дорогу.
Цирк уехал клоуны остались.
Однако про ЛКВ добавлю свои пару копеек (чтобы не склонять весы ни на чью сторону). Пока ехал в Штутгарт и назад (где-то недавно было описание) - 1 раза активно и 2 раза экстренно тормозил из-за грузовиков, 3 раза активно и пару раз "обычно оттормаживался" из-за легковушек.
С легковушками все просто - "пошли на обгон", на левый ряд который летит 200, а они со своих 140 до "обгонных" 145 разгоняются - это им не важно. Им на других насрать - им важно обогнать. Причем часто высунувшись из потока они ловят встречный воздух, который до этого в колонне не чувствовали, скорость падает до 135 - дообгонялись, возврщаются на место - если оно еще свободно. Либо имитируют обгон дальше.
А вот с грузовиками те 2 экстренных торможения было серьезней. Оба раза грузовики чего-то "пугались" в правом ряду и экстренно уходили влево. Почему-то оба раза это делал транспортер легковушек. Один раз я даже понял из-за чего - типа хотел впустить грузовик который по разгонке на автобан заходил. Только при этом водитель в легковушке впереди меня чуть не родил, а у меня жена на ремнях повисла - т.к. мы шли с тем мужиком 200 по левому ряду, когда под него прыгнул тот грузовик - расстояние было метров 100 до него - я слава богу от впередиидущего держал нормальную дистанцию, но тоже сильно матерился - т.к. левее уйти некуда, а при торможении педаль в пол ожидаешь еще - а успеет ли тот, кто сзади понять - что это не новогодняя гирлянда, а экстренное торможение впереди.
Но это относительно редкий случай - как правило же водители ЛКВ действительно бывают читают карту (сам видел и не раз) - но все же ведут себя аккуратно и вежливо. Из "оттеснения" - только раз было - но там ехал итальянец по бауштелле - и я когда мне чуть не срезали колесом зеркало (левее было уже некуда - бетонные отбойники) - просто пропустил его вперед, а потом на прямом участке обошел. Что характерно справа у него оставался метр, а до меня пара сантиметров.
Теперь случай - был в пятницу (в городе, узкая улица). Еду, впереди старый раздолбанный тарантас - а ля бусик, только времен Наполеона - смердящий, да еще и еле ползет. Ну думаю - ищет куда свернуть, парковку. И тут в повороте вижу - да ни хрена он не ищет - болтает по телефону. Место - можно 50- ехать (если по правилам). Он едет... 20. Это же наглость - справа место есть чтобы запарковаться и поболтать по телефону. Я гуднул - коротко так - мол поимей совесть. Чувак обиделся - показал тормозами мол щас вообще встану (сам ползет дальше).
Ну и наконец писк сезона: еду в субботу на футбол (не на тот, где смотрят, а на тот - где играют

Через 100 метров - поворот к шлагбауму - въезд на территорию уни, где мы играем. У меня карточка на въезд, у приятелей нет - им надо останавливаться на специальном месте справа - чтобы по правам получит временный въезд. Что мы видим - мужик свернул туда и поставил свою машину ПРЯМО ПЕРЕД ШЛАГБАУМОМ, вышел - и пошел базарить с вахтой.
5 баллов. Т.е. то, что он сюда на 10 секунд раньше приедет - ему было важно. А то, что другие теперь 5 минут будут ждать пока он поговорит - ему насрать. напомню - у меня карточка на въезд - я вообще ни с кем базарить не должен - подъехал, открылось, проехал.
Ну ко всеобщему удовлетворению - мужика послали нахрен. Как? А очень просто - сказали - видишь какую пробку создал? Мы тебе сейчас открываем шлагбаум, ты тут же внутри разворачиваешься и выезжаешь. Что тот и сделал.
Вывод: ему свои 5 секунд важны, а 5 минут других - похрен.
**********
Женя, с обгоном грузовиками немного не согласен. При средней скорости 85, проехать короткий участок не 85, а 87 - даст меньший выигрышь, чем казалось бы. А уж как остальным на время этого обгона скоростной режим испортит - тут и говорить не надо.
Что понравилось - когда под Аугсбургом в пробке стояли: грузовики торчали справа, легковушки слева. Иногда легковушки ехали, а грузовики стояли, иногда наоборот. Легковушки ехали обычно чуть дольше. Но ни один из грузовиков не пытался в левый ряд забраться.
Удачи!
Андрей
NEW 12.06.06 16:19
in Antwort burlakoff 12.06.06 15:14
А обгоны совершают из-за разницы скоростей
Если бы они их нормально совершали, убедившись, что они не создают помех или что их пропускают (я всегда пропускаю, например) - это одно... Но просто так... И насчет разницы скоростей - достаточно часто вижу, как после обгона они снова друг за другом, не меняя дистанцию... Ну и какой был смысл?
Ладно, погорячился я насчет запрета - но уж сурово карать (пунктами) за создание опасной ситуации (резкий выход в левый ряд) - сто пудово надо. Ведь многие (и не только LKW) думают - раз поворот показали - можно ехать...
Если бы они их нормально совершали, убедившись, что они не создают помех или что их пропускают (я всегда пропускаю, например) - это одно... Но просто так... И насчет разницы скоростей - достаточно часто вижу, как после обгона они снова друг за другом, не меняя дистанцию... Ну и какой был смысл?
Ладно, погорячился я насчет запрета - но уж сурово карать (пунктами) за создание опасной ситуации (резкий выход в левый ряд) - сто пудово надо. Ведь многие (и не только LKW) думают - раз поворот показали - можно ехать...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 12.06.06 16:23
in Antwort burlakoff 12.06.06 15:50
Не надо уртрировать. Он не знал, что при 6-8 пунктах надо делать семинар, на этом и споткнулся. Про беду мальчика и женщины промолчу, это ни тема для дискусиии.
Мне тоже приходиться нарушать, по-разным причинам, но это мой выбор. И если меня за это "прихватят" это не знчит, что я немогу спросить совета, как "отмазаться".
Мне тоже приходиться нарушать, по-разным причинам, но это мой выбор. И если меня за это "прихватят" это не знчит, что я немогу спросить совета, как "отмазаться".
NEW 12.06.06 16:31
in Antwort mannx 09.06.06 09:32
права- заберут, плохо, но нет худа без добра. Под это дело можно курсы в АА получить по переобучнию. И получать от них будет не намного меньше, чем ЗАРОБАТЫВАЛ.
NEW 12.06.06 16:44
in Antwort pesnik 12.06.06 15:30
Я вот читаю Ваши посты, что-то Вам лиш-бы всех наказать, кто ездит не как Вы.
Вы плохо читаете. Мне лишь бы тех наказать, что серьезно нарушает правила. Уж извините, так получилось, что я езжу по правилам... В основном...
За 8 лет 4 раза нарушить это много, ведь, по-вашему, каждое нарушение может кому-то стоить жизни.
Не каждое. Например, проезд на красный на абсолютно пустом (и прекрасно просматриваемом) перекрестке - не может стоить никому жизни, тем не менее, я стою. Мои же нарушения скоростного режима в основном _вне_ города. Тем не менее, они нарушения, я всегда готов за них нести ответственность, и никогда не ною и не ищу лазеек, как бы от этого уйти, не ищу оправданий даже для себя самого. Виноват - значит виноват. А те, кто начинает искать оправдания - заслуживают двойного наказания, именно потому, что они _не считают_ это нарушением.
Человек споткнуяся, а вы его- ногами, чтоб больнее было.
Угу. Что бы потом ходил ровно. Ладно б у него первый раз были пункты... Так он же их аж 20 набрал... Это уже болезнь...
Вы плохо читаете. Мне лишь бы тех наказать, что серьезно нарушает правила. Уж извините, так получилось, что я езжу по правилам... В основном...
За 8 лет 4 раза нарушить это много, ведь, по-вашему, каждое нарушение может кому-то стоить жизни.
Не каждое. Например, проезд на красный на абсолютно пустом (и прекрасно просматриваемом) перекрестке - не может стоить никому жизни, тем не менее, я стою. Мои же нарушения скоростного режима в основном _вне_ города. Тем не менее, они нарушения, я всегда готов за них нести ответственность, и никогда не ною и не ищу лазеек, как бы от этого уйти, не ищу оправданий даже для себя самого. Виноват - значит виноват. А те, кто начинает искать оправдания - заслуживают двойного наказания, именно потому, что они _не считают_ это нарушением.
Человек споткнуяся, а вы его- ногами, чтоб больнее было.
Угу. Что бы потом ходил ровно. Ладно б у него первый раз были пункты... Так он же их аж 20 набрал... Это уже болезнь...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 12.06.06 16:49
Согласен. А ежели подъём..? Я иногда до 40 гасился... И орал в рацию: "ихь канн нихьт мер".. А они меня всё равно ругали... Чё делать задним в подобной ситуации..?
Согласен. Грузовики действительно создают большую помеху, когда выходят в средний...
in Antwort Zadumchiviy 12.06.06 16:15
В ответ на:
При средней скорости 85, проехать короткий участок не 85, а 87 - даст меньший выигрышь, чем казалось бы.
При средней скорости 85, проехать короткий участок не 85, а 87 - даст меньший выигрышь, чем казалось бы.
Согласен. А ежели подъём..? Я иногда до 40 гасился... И орал в рацию: "ихь канн нихьт мер".. А они меня всё равно ругали... Чё делать задним в подобной ситуации..?
В ответ на:
А уж как остальным на время этого обгона скоростной режим испортит - тут и говорить не надо.
А уж как остальным на время этого обгона скоростной режим испортит - тут и говорить не надо.
Согласен. Грузовики действительно создают большую помеху, когда выходят в средний...
NEW 12.06.06 16:50
Согласен на 100%.
in Antwort WishWaster 12.06.06 16:19
В ответ на:
но уж сурово карать (пунктами) за создание опасной ситуации (резкий выход в левый ряд) - сто пудово надо
но уж сурово карать (пунктами) за создание опасной ситуации (резкий выход в левый ряд) - сто пудово надо
Согласен на 100%.
NEW 12.06.06 16:51
in Antwort pesnik 12.06.06 16:23
Он не знал, что при 6-8 пунктах надо делать семинар, на этом и споткнулся.
Незнание законов не освобождает от ответственности. Споткнулся же он не на том, что не знал, а на том, что у него вообще пункты появились, т.е. в связи с нарушениями.
И если меня за это "прихватят" это не знчит, что я немогу спросить совета, как "отмазаться".
Это недостойно, если уж на то пошло. Нужно отвечать за свои поступки. Речь же не про отвязанного гаишника в совке, который знак специально поставил и с радаром рядом встал... И в любом случае, не стоит ожидать симпатий... Нарушителей не любят не только в полиции.
Незнание законов не освобождает от ответственности. Споткнулся же он не на том, что не знал, а на том, что у него вообще пункты появились, т.е. в связи с нарушениями.
И если меня за это "прихватят" это не знчит, что я немогу спросить совета, как "отмазаться".
Это недостойно, если уж на то пошло. Нужно отвечать за свои поступки. Речь же не про отвязанного гаишника в совке, который знак специально поставил и с радаром рядом встал... И в любом случае, не стоит ожидать симпатий... Нарушителей не любят не только в полиции.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 12.06.06 17:06
in Antwort WishWaster 12.06.06 16:51
Ничего недостойного не вижу. Не анализировать свои ошибки это, конечно, глупость, но и писать на себя в полицай ещ╦ большая глупость.
NEW 12.06.06 17:22
in Antwort pesnik 12.06.06 17:06
Глупость - это пытаться уйти от наказания, это создает иллюзию безнаказанности, со всеми вытекающими.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 12.06.06 18:07
in Antwort bastq2 12.06.06 14:35
Во первых ты ждигитов в пример первый привёл а не я и хотел бы я посмотреть когда на сотне в тебя вмажут и как ты отделаешся пару синяками
про опрокинутые грузовики не надо в пример ставить ты далёк от этого и не сможеш не в одном случае сказать почему иммено случилось это дтп и возможно это произашло из за одного полудурка и водител грузавика подумал о тум полудурке и чтобы не раздовить его он и положил грузавик.Но а передачи где водилы ушами хлопают я думаю их ещё больше где часники ещё больше фигурируют

NEW 12.06.06 18:23
in Antwort WishWaster 12.06.06 14:50
Твоя большая проблема что ты кроме себя на дороге не кого не уважаеш и у тебя по ходу все виноваты не только водители грузавиков и за того что тебе кругом мерещится что грузавик специально тебя не пропускает и тебе западло ногу с газа убрать чтобы дать человеку обогнать.А ты не задумывался что грузавикам и так не очень много участков где можно обогнать А так же они обгоняют не из за удавольствия ,а потому что в переди едит тиши так как у всех грузавиков газ отрегулирован по разному у когото до 85 у когото до 92 ето тебе не на твоей машине если кто мешает наступил на газ и спокойно обогнал.И любой настоящий водидель не когда не будет грязно ругаться на
своего колегу.Я не говорю что все водители такие хорошие в семье не без урода и везде встретиш что на грузавых а ещё больше на легковых машинах дебилов но не надо же всех под одну гребёнку.Ты бы лучше нашол какова нибудь знакомого водителя и прокатился с ним один день может тогда бы лудше стал понимать что и как
NEW 12.06.06 18:41
in Antwort schedewr 12.06.06 18:23
Твоя большая проблема что ты кроме себя на дороге не кого не уважаеш и у тебя по ходу все виноваты
Чушь какая. Я-то как раз уважаю - всегда пропущу, никогда не подрезаю, не лезу без очереди, и очень спокойно отношусь к нарушителям. Но когда они начинают _наглеть_ - мне это, разумеется, не нравится. А то что виноваты - это, пардон, не у меня - не я ведь им пункты даю
тебе кругом мерещится что грузавик специально тебя не пропускает и тебе западло ногу с газа убрать чтобы дать человеку обогнать.
Мерещится? Приведу один из примеров - прошедшей зимы. Слякоть, мокрый снег, сцепление с дорогой хреновое, впереди грузовик (правая полоса), я в средней, левая забита. Я иду около 130 км, грузовик - около 80. Когда до него остается около 20 метров, он резко выходит на мою полосу. Как я успел затормозить (по слякоти хреново) и не въехал в него - сам не понимаю, но я чуть не поседел. А ведь он не мог меня не видеть (а если не видел - хрен-ли пошел на обгон?).
Другой пример (это практически каждую неделю, а иногда и раз в день - в зависимости, в какое время я еду) - три полосы, я в средней, как обычно, левая занята (тоже как обычно). Иду опять-таки 120-130, грузовик в правой около 80-90. Не подает никаких сигналов. Когда до него остается метров 5, он включает поворот и _одновременно_ начинает выход на мою полосу. У меня нет выбора, кроме как резко тормозить. Включил бы поворот заранее - избавил бы меня от такой необходимости - как я уже говорил, я обычно пропускаю, ибо никуда не спешу.
Впрочем, справедливости ради, скажу что такая фигня творится и не только с грузовиками... Разница в том, что если в меня въедет PKW сбоку - я, скорее всего, удержу машину (массы примерно равны), а если LKW - то я улечу и ничего сделать не смогу. А ведь бывало, LKW начинал перестраиваться когда я был примерно посередине его... Это вообще жуткое ощущение...
но не надо же всех под одну греб╦нку
Ты, видимо, меня не понял. Я ничего не имею против нормальных водил, и не говорю, что _все_ LKW так себя ведут. Но вот тех, которые дебилы и ведут себя так, как я описываю (а также те, которые собирают кучу пунктов) - их нужно наказывать. Или ты не согласен?
Чушь какая. Я-то как раз уважаю - всегда пропущу, никогда не подрезаю, не лезу без очереди, и очень спокойно отношусь к нарушителям. Но когда они начинают _наглеть_ - мне это, разумеется, не нравится. А то что виноваты - это, пардон, не у меня - не я ведь им пункты даю

тебе кругом мерещится что грузавик специально тебя не пропускает и тебе западло ногу с газа убрать чтобы дать человеку обогнать.
Мерещится? Приведу один из примеров - прошедшей зимы. Слякоть, мокрый снег, сцепление с дорогой хреновое, впереди грузовик (правая полоса), я в средней, левая забита. Я иду около 130 км, грузовик - около 80. Когда до него остается около 20 метров, он резко выходит на мою полосу. Как я успел затормозить (по слякоти хреново) и не въехал в него - сам не понимаю, но я чуть не поседел. А ведь он не мог меня не видеть (а если не видел - хрен-ли пошел на обгон?).
Другой пример (это практически каждую неделю, а иногда и раз в день - в зависимости, в какое время я еду) - три полосы, я в средней, как обычно, левая занята (тоже как обычно). Иду опять-таки 120-130, грузовик в правой около 80-90. Не подает никаких сигналов. Когда до него остается метров 5, он включает поворот и _одновременно_ начинает выход на мою полосу. У меня нет выбора, кроме как резко тормозить. Включил бы поворот заранее - избавил бы меня от такой необходимости - как я уже говорил, я обычно пропускаю, ибо никуда не спешу.
Впрочем, справедливости ради, скажу что такая фигня творится и не только с грузовиками... Разница в том, что если в меня въедет PKW сбоку - я, скорее всего, удержу машину (массы примерно равны), а если LKW - то я улечу и ничего сделать не смогу. А ведь бывало, LKW начинал перестраиваться когда я был примерно посередине его... Это вообще жуткое ощущение...
но не надо же всех под одну греб╦нку
Ты, видимо, меня не понял. Я ничего не имею против нормальных водил, и не говорю, что _все_ LKW так себя ведут. Но вот тех, которые дебилы и ведут себя так, как я описываю (а также те, которые собирают кучу пунктов) - их нужно наказывать. Или ты не согласен?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 12.06.06 18:55
in Antwort WishWaster 12.06.06 17:22
это- не ГЛУПОСТЬ ( в народе говорят- ложь во имя спасения- святая ложь)
может не в тему, но хочу спросить: как Вы ответили или отвечаете за свои нарушения(перед собой, перд людьми или перед законом),это ведь только поймали 4раза, на самом деле нарушений/ошибок больше?
Ваша позиция похожа на юношеский максимализм. Не бывает в жизни идеальных условий и, мо╦ мнение , невоможно ездить не нарушая. Можно не попадаться.
может не в тему, но хочу спросить: как Вы ответили или отвечаете за свои нарушения(перед собой, перд людьми или перед законом),это ведь только поймали 4раза, на самом деле нарушений/ошибок больше?
Ваша позиция похожа на юношеский максимализм. Не бывает в жизни идеальных условий и, мо╦ мнение , невоможно ездить не нарушая. Можно не попадаться.
NEW 12.06.06 19:08
in Antwort pesnik 12.06.06 18:55
это- не ГЛУПОСТЬ ( в народе говорят- ложь во имя спасения- святая ложь)
Да что Вы говорите? Ну представьте, Вы сбили человека (Ваша вина), он погиб... Вам грозит тюрьма, штраф, лишение прав... Вы честно пойдете сдаваться? Или будем говорить про "ложь во спасение"? Ваш адвокат будет молчать или соглашаться с обвинителем, или он будет из кожи вон лезть, что бы найти смягчающие обстоятельства? Ведь, вс╦-таки, первый раз... Не со зла... Не хотел... Не знал... etc... Ну? А теперь мы переворачиваем ситуацию. Вы - близкий родственник сбитого. И Вы точно знаете, что водитель - виноват. Ваша позиция?
Если Вам интересно - в такой сиутации я бы сдался, сам. Даже если бы не было свидетелей. Вероятно, я попытался бы смягчить меру наказания, но я бы не стал лгать. Я ненавижу ложь, даже если она во спасение меня самого.
как Вы ответили или отвечаете за свои нарушения
Я стараюсь не делать этого в будущем. И чем дальше, тем лучше мне это удается.
Не бывает в жизни идеальных условий
Я и не говорил про идеальные условия. Но - "вор должен сидеть в тюрьме". Нужно к ним стремиться, поскольку, если этого не делать, то ничего не улучшиться.
невоможно ездить не нарушая. Можно не попадаться.
Перефразируем: невозможно жить, не воруя. Можно не попадаться. - а что, то же самое. Правда? Я уточню - _Вы_ не можете ездить, не нарушая. Я - могу. И другие - могут. К тому же, есть такие, которые могут ездить, только нарушая. Скажите мне один раз, что я что-то нарушил - я не буду этого делать второй раз. Например, я когда-то никогда не останавливался на зеленой стрелке при правом повороте (когда красный), после того как мне сказали, что я должен останавливаться (как и на знаке стоп) - я делаю это всегда, даже если дорога пуста. Я учусь на своих ошибках.
Да что Вы говорите? Ну представьте, Вы сбили человека (Ваша вина), он погиб... Вам грозит тюрьма, штраф, лишение прав... Вы честно пойдете сдаваться? Или будем говорить про "ложь во спасение"? Ваш адвокат будет молчать или соглашаться с обвинителем, или он будет из кожи вон лезть, что бы найти смягчающие обстоятельства? Ведь, вс╦-таки, первый раз... Не со зла... Не хотел... Не знал... etc... Ну? А теперь мы переворачиваем ситуацию. Вы - близкий родственник сбитого. И Вы точно знаете, что водитель - виноват. Ваша позиция?
Если Вам интересно - в такой сиутации я бы сдался, сам. Даже если бы не было свидетелей. Вероятно, я попытался бы смягчить меру наказания, но я бы не стал лгать. Я ненавижу ложь, даже если она во спасение меня самого.
как Вы ответили или отвечаете за свои нарушения
Я стараюсь не делать этого в будущем. И чем дальше, тем лучше мне это удается.
Не бывает в жизни идеальных условий
Я и не говорил про идеальные условия. Но - "вор должен сидеть в тюрьме". Нужно к ним стремиться, поскольку, если этого не делать, то ничего не улучшиться.
невоможно ездить не нарушая. Можно не попадаться.
Перефразируем: невозможно жить, не воруя. Можно не попадаться. - а что, то же самое. Правда? Я уточню - _Вы_ не можете ездить, не нарушая. Я - могу. И другие - могут. К тому же, есть такие, которые могут ездить, только нарушая. Скажите мне один раз, что я что-то нарушил - я не буду этого делать второй раз. Например, я когда-то никогда не останавливался на зеленой стрелке при правом повороте (когда красный), после того как мне сказали, что я должен останавливаться (как и на знаке стоп) - я делаю это всегда, даже если дорога пуста. Я учусь на своих ошибках.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)