Login
Выгоден ли перегон машин?
NEW 05.06.06 23:34
in Antwort *SIR* 05.06.06 22:54
подожди немного, т.к. в РК хотят расстаможку менять! и как хочешь гонять, сам или автовозом?
NEW 05.06.06 23:58
in Antwort andrej(BW) 05.06.06 23:34
на трале . я слыхал там хотят 7-ми летку ввести .
NEW 06.06.06 22:51
in Antwort *SIR* 05.06.06 23:58
Ты понятней выражайся. Перегонять или перевозить или постовлять. А то пишешь перегонять и на трале. 

NEW 09.06.06 22:43
in Antwort *SIR* 09.06.06 20:48, Zuletzt geändert 09.06.06 22:44 (burlakoff)
Если Вас интересует перевозка автомобилей, то вот расклад:
Трал зарегистрирован в Казахстане.
Регулярно осуществляет рейсы Ганновер - Алма-ата.
В месяц производит два рейса.
Приносит с рейса чистой прибыли евро4500, т.е. хозяину трала на руки, что надо сказать случается крайне редко, т.к. он постоянно ломается, лопаются колёса, летит гидравлика и.т.д.
Если же Вас интересует: здесь купил восемь машин (своих) погрузил на трал (свой), то пока это вроде как выгодно, при условии что у Вас есть свой рынок быстрого сбыта.
Трал зарегистрирован в Казахстане.
Регулярно осуществляет рейсы Ганновер - Алма-ата.
В месяц производит два рейса.
Приносит с рейса чистой прибыли евро4500, т.е. хозяину трала на руки, что надо сказать случается крайне редко, т.к. он постоянно ломается, лопаются колёса, летит гидравлика и.т.д.
Если же Вас интересует: здесь купил восемь машин (своих) погрузил на трал (свой), то пока это вроде как выгодно, при условии что у Вас есть свой рынок быстрого сбыта.
NEW 10.06.06 00:23
in Antwort *SIR* 05.06.06 22:54
Тут есть уже ответы от знающих ребят. Я бы добавил, что для начинающих это уже не выгодно...Рынок уже привиредлив...И работают только отлаженные схемы, хитрости которых узнаешь не сразу, а пока узнаешь- косяков напорешь, деньги и время потеряешь...Вызову споры, но, думаю, что этот бизнес становится уже бесперспективным - посчитай - производство скольких моделей машин налаживается в России ! Вот и вся суть...!
Уходя - уходи...
NEW 10.06.06 10:34
in Antwort *SIR* 05.06.06 22:54
Тот способ ,который описал Бурлаков пока функцианирует (сам купил,сам прив╦з и продал). Но опять же это те кто не первый день этим занимается и имеет уже большую клиентуру.Если есть свой трал , то попробуй для начала по Германии и Европе покататься (тоже непросто). По любому начало будет трудным.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 10.06.06 16:52
Если на смертном одре меня спросят, что я больше всего не любил в жизни, я отвечу: Начинать что-то новое.
in Antwort otto diesel 10.06.06 10:34
В ответ на:
По любому начало будет трудным.
По любому начало будет трудным.
Если на смертном одре меня спросят, что я больше всего не любил в жизни, я отвечу: Начинать что-то новое.
NEW 10.06.06 23:14
Я бы не судил так категорично. Был пару дней назад на рынке в Каунасе. Поразило к-во клиентуры из Средней Азии. Буквально штурмом берут каждый трал со старыми "Пассатами" и "Ауди", наверняка деньги у людей есть, но выехать самим в Европу не получается, или незнание ситуации, языка и т. д. Вы же на месте, язык знаете, свобода передвижения, а также знаком менталитет бывших соотечественников.
Все эти плюсы нужно трансформировать в деньги.
Скажете, вот как вс╦ просто!
Согласен, сложно.
НО стоять "у станка" восемь часов и получать свои кровные полторы....хотя люди и к этому привыкают...вс╦ относительно.
in Antwort potomu 10.06.06 00:23
В ответ на:
. Я бы добавил, что для начинающих это уже не выгодно.
. Я бы добавил, что для начинающих это уже не выгодно.
Я бы не судил так категорично. Был пару дней назад на рынке в Каунасе. Поразило к-во клиентуры из Средней Азии. Буквально штурмом берут каждый трал со старыми "Пассатами" и "Ауди", наверняка деньги у людей есть, но выехать самим в Европу не получается, или незнание ситуации, языка и т. д. Вы же на месте, язык знаете, свобода передвижения, а также знаком менталитет бывших соотечественников.
Все эти плюсы нужно трансформировать в деньги.
Скажете, вот как вс╦ просто!
Согласен, сложно.
НО стоять "у станка" восемь часов и получать свои кровные полторы....хотя люди и к этому привыкают...вс╦ относительно.
NEW 11.06.06 03:04
in Antwort potomu 10.06.06 00:23
правилно написал, не выгодно, был тоыхе не давно в казахстане, вс╦ увалено етими машинами, а изза пару сотен не стоит мучатся, могу посоветоват строителной техникой можеш санятся
Водка, конечно, не мед... Но после трех рюмок жизнь становится слаще.
NEW 12.06.06 00:05
in Antwort saintgeorges 10.06.06 23:14
Кто-то, может и зарабатывает просто " стоя у станка " да ещ╦ и за полторы...
За такие деньги я бы даже лежать возле него не стал...

Уходя - уходи...
NEW 12.06.06 12:57
in Antwort saintgeorges 10.06.06 23:14
зна4ит можно в Каунас трал везти............
NEW 12.06.06 13:34
У литовцев у самих этих тралов....Там каждый второй машинами занимаеться
.
in Antwort *SIR* 12.06.06 12:57
В ответ на:
зна4ит можно в Каунас трал везти............
зна4ит можно в Каунас трал везти............
У литовцев у самих этих тралов....Там каждый второй машинами занимаеться

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
12.06.06 14:49
in Antwort *SIR* 12.06.06 14:46
С литовцами вообще не реально конкурировать. У них уже вс╦ это годами отлаживалось.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 12.06.06 22:53
in Antwort *SIR* 12.06.06 21:36
Они из двух-тр╦х одну конфетку собирают, и делают это очень даже неплохо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!