русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Объясните про дизель.

480  
Visum посетитель09.06.06 12:18
NEW 09.06.06 12:18 
Вопрос новичка - никогда у меня не было машины с дизельным двигателем.
Объясните, пожалуйста, почему у дизельный движков такая маленькая мощность в лошадинных силах? вот, например - 1689 cm³ объем при мощности всего 60 лошадок!
если сравнивать с бензиновым двигателем, то нужно ли сравнивать мощность в ps или же объем двигателя?
#1 
  Цент завсегдатай09.06.06 12:55
NEW 09.06.06 12:55 
in Antwort Visum 09.06.06 12:18
в первую очередь играют роль обороты, у бензиновых они гораздо выше, чем выше разгоняется мотор, тем больше кинетической энергии выдаёт он, следовательно растут лошадки
#2 
  caravelle знакомое лицо09.06.06 13:12
caravelle
NEW 09.06.06 13:12 
in Antwort Visum 09.06.06 12:18
Ни обьем ,ни мощность не надо сравнивать. У дизеля больше крутящий момент, но меньше диапозон оборотов двиг.
#3 
Visum посетитель09.06.06 13:20
NEW 09.06.06 13:20 
in Antwort caravelle 09.06.06 13:12
Ну а как понять, насколько резвая машина? Скажем, я представляю себе, что такое 55 кв или 80 кв или 100 кв бензинового двигателя - какой разгон, что примерно ожидать на больших скоростях, максимальная скорость.
#4 
WishWaster Master of Conspiracy09.06.06 13:26
WishWaster
NEW 09.06.06 13:26 
in Antwort Visum 09.06.06 12:18
Ну почему же... Есть и 80 лошадок при объеме 1422 cm³ (1.4 TDI 59 kW, на поло такой бывает).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#5 
zuborevyury постоялец09.06.06 13:55
zuborevyury
09.06.06 13:55 
in Antwort Visum 09.06.06 12:18
--------------------------------------------------------------------------------
Вопрос новичка - никогда у меня не было машины с дизельным двигателем.
Объясните, пожалуйста, почему у дизельный движков такая маленькая мощность в лошадинных силах? вот, например - 1689 cm³ объем при мощности всего 60 лошадок!
если сравнивать с бензиновым двигателем, то нужно ли сравнивать мощность в ps или же объем двигателя?
Считаю, что постановка вопроса неправильная. У дизелей не мощность маленькая в лошадиных силах, а (по простому говоря) количество лошадей, снимаемых с 1 литра обьёма.Приведённый Вами пример в 60л.с. при 1689 кубиков сейчас уже не показателен. Такая мощность снималась с дизелей устаревшего поколения, оснащённых системой впрыска топлива посредством ТНВД(турбонасос высокого давления). Современная технология впрыска топлива позволяет снимать от 60 л.с. с 1 литра обьёма дизельного двигателя. Посмотрите ради интереса на показатели современных дизельных авто именитых автомарок и сравните с показателями бензиновых двигателей. Даже если дизеля пока ещё проигрывают(на бумаге) бензинкам, в реальности они выигрывают за счёт более лучшего крутящего момента и,как следствие,лучшей еластичности разгона(помимо лучшей економичности). Правда, не все дизели всех производителей поголовно лучше бензинок. Нередко бывает, что в погоне за показателями мощности, производители ухудшают показатели крутящрго момента в зоне низких оборотов двигателя и без повышенного газа на таких авто тронуться уже проблематично.
#6 
Visum посетитель09.06.06 14:09
NEW 09.06.06 14:09 
in Antwort zuborevyury 09.06.06 13:55
Я смотрю мерседес А-класса 99 года. Сравним например, А140 бензин (1397 ccm 60 kW / 82 PS) A160 CDI дизель (1698 ccm 44 kW / 60 PS).
#7 
Dodik2002 знакомое лицо09.06.06 14:29
Dodik2002
NEW 09.06.06 14:29 
in Antwort Visum 09.06.06 13:20
Я когда свою брал, нет вернее даже так - с двухлитрового бензина, на двухлитровый дизель пересаживался в журнальчике кроме прочего диаграмки такие видел для разгонов разных моторовю Это были правда лишь БМВ моторы, но думаю тенденция примерно одинакова. Куда ж я только журнальчик то этот запузырил?! Блин старею, не помню. Так вот старт с места 150-ти лошадного дизеля лежит в районе 200-от лошадного бензина, тоесть двухлитровый дизель километров до 80-100 с трехлитровым бензином чуть ли не ноздря в ноздрю идет, ну а потом конечно, начинает сдавать и отставать и в районе 220-ти ╚шлюс╩ конечно, бензинчек же и до 250-ти дотянет и дальше, если не заблокирован. Тоесть расчет примерно таков, что процентов 30 к лошадям дизельным надо прибавить чтобы получишь бензиновый эквивалент так сказать, но ток на разгоне конечно.
От себя могу сказать, что ни чуточки о своем решении не жалею, └при низком старте⌠ мой 320-ый бензин с теперешним 320-ым дизелем и рядом не лежал, а при нынешней тенденции развития цен на топливо вообще и речи быть не может. Ну по крайней мере при моих пробегах.
#8 
Dodik2002 знакомое лицо09.06.06 14:50
Dodik2002
NEW 09.06.06 14:50 
in Antwort Visum 09.06.06 14:09
160-ый 99-го года не бери. Только 170-ый. У супруги моей такой. Я и тут разные таблички и статейки изучал, когда жене машину подыскивал. А-класс сам по себе это табуретка, не самая плохая, но всеж табуретка (про старые говорю, не про новые конечно) со всеми присущими табуретке аэродинамическими качествами. Бензиновые А-шки жрут относительно своего размера как ненормальные, 160-ый дизель тупой и те сто грамм экономии по сравнению с 90-то лошадным 170-ым меркнут на фоне его тупости. В одной статье было такое резюме, как щас помню ╚если уж А класс, то только 170-ый дизель (достаточная спрытность при разумном расходе) и если Вы собираетесь ездить и на дальние расстояния не жмотитесть и доложите до С-класса╩. Подтверждаю по своему опыту эту, вольновоспроизведенную конечно, цитату целиком и полностью. Километров 100-150 и на табуретке проехать можно, дальше начинает просто раздражать. Поэтому если нам куда дальше надо, мы едем на БМВ, ну а так по городу иль сына к бабушке с дедушкой отвезти, с каляской, персональным горшком и тп. √ милое дело конечно такой мерседесик. Еще раз повторяю √ мнение сие мое сугубо личное и естественно субъективное!
#9 
TomasR постоялец10.06.06 07:58
TomasR
NEW 10.06.06 07:58 
in Antwort zuborevyury 09.06.06 13:55
пардон. ТНВД не турбонасос а топливный насос высокого давления. Ну а насчёт мошьностей, лошадки надо смотреть не только сколько их, а и при каких оборотах они выдаються. И если бензиновый движок будет раскручен до оборотов которые указаны у дизеля (то-есть меньше будут обороты) то мошьность у бензинового будет меньше дизельного.
На практике это выглядит так, что при скорости 40 км на 4-й передаче бензиновый движок не захочет разгоняться, а дизель это дело осилит с удовольствием.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#10 
Mischlan коренной житель10.06.06 12:53
Mischlan
NEW 10.06.06 12:53 
in Antwort Visum 09.06.06 14:09
В ответ на:
Я смотрю мерседес А-класса 99 года. Сравним например, А140 бензин (1397 ccm 60 kW / 82 PS) A160 CDI дизель (1698 ccm 44 kW / 60 PS).
Не туда смотришь... Есть ещ╦ А170 CDI, в н╦м теже 1,7 литра, но с турбо, и же 90 или 95 л.с.!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#11 
zuborevyury постоялец10.06.06 15:50
zuborevyury
NEW 10.06.06 15:50 
in Antwort TomasR 10.06.06 07:58
Цитата: пардон. ТНВД не турбонасос а топливный насос высокого давления. Ну а насч╦т мошьностей, лошадки надо смотреть не только сколько их, а и при каких оборотах они выдаються. И если бензиновый движок будет раскручен до оборотов которые указаны у дизеля (то-есть меньше будут обороты) то мошьность у бензинового будет меньше дизельного.
На практике это выглядит так, что при скорости 40 км на 4-й передаче бензиновый движок не захочет разгоняться, а дизель это дело осилит с удовольствием.
Спасибо за справедливую корректировку: конечно же ТНВД - топливной насос высокого давления. Просто у меня при слове дизельный двигатель сразу же появляется ассоциация с турбиной . Поэтому, у меня уже и ТНВД турбиной обзав╦лся. Что конечно же не соответствует действительности.
#12 
WishWaster Master of Conspiracy10.06.06 21:17
WishWaster
NEW 10.06.06 21:17 
in Antwort TomasR 10.06.06 07:58
при скорости 40 км на 4-й передаче бензиновый движок не захочет разгоняться
Разгоняется. Даже на 5й разгоняется
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#13 
burlakoff старожил10.06.06 21:21
burlakoff
NEW 10.06.06 21:21 
in Antwort WishWaster 10.06.06 21:17
В ответ на:
Разгоняется. Даже на 5й разгоняется

..а ежели из последних, VVTi например, то делает он это охотно... будто дизель!
#14