Login
Объясните про дизель.
480
NEW 09.06.06 12:18
Вопрос новичка - никогда у меня не было машины с дизельным двигателем.
Объясните, пожалуйста, почему у дизельный движков такая маленькая мощность в лошадинных силах? вот, например - 1689 cm³ объем при мощности всего 60 лошадок!
если сравнивать с бензиновым двигателем, то нужно ли сравнивать мощность в ps или же объем двигателя?
Объясните, пожалуйста, почему у дизельный движков такая маленькая мощность в лошадинных силах? вот, например - 1689 cm³ объем при мощности всего 60 лошадок!
если сравнивать с бензиновым двигателем, то нужно ли сравнивать мощность в ps или же объем двигателя?
NEW 09.06.06 12:55
in Antwort Visum 09.06.06 12:18
в первую очередь играют роль обороты, у бензиновых они гораздо выше, чем выше разгоняется мотор, тем больше кинетической энергии выдаёт он, следовательно растут лошадки
NEW 09.06.06 13:12
in Antwort Visum 09.06.06 12:18
Ни обьем ,ни мощность не надо сравнивать. У дизеля больше крутящий момент, но меньше диапозон оборотов двиг.
NEW 09.06.06 13:20
in Antwort caravelle 09.06.06 13:12
Ну а как понять, насколько резвая машина? Скажем, я представляю себе, что такое 55 кв или 80 кв или 100 кв бензинового двигателя - какой разгон, что примерно ожидать на больших скоростях, максимальная скорость.
NEW 09.06.06 13:26
in Antwort Visum 09.06.06 12:18
Ну почему же... Есть и 80 лошадок при объеме 1422 cm³ (1.4 TDI 59 kW, на поло такой бывает).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
09.06.06 13:55
in Antwort Visum 09.06.06 12:18
--------------------------------------------------------------------------------
Вопрос новичка - никогда у меня не было машины с дизельным двигателем.
Объясните, пожалуйста, почему у дизельный движков такая маленькая мощность в лошадинных силах? вот, например - 1689 cm³ объем при мощности всего 60 лошадок!
если сравнивать с бензиновым двигателем, то нужно ли сравнивать мощность в ps или же объем двигателя?
Считаю, что постановка вопроса неправильная. У дизелей не мощность маленькая в лошадиных силах, а (по простому говоря) количество лошадей, снимаемых с 1 литра обьёма.Приведённый Вами пример в 60л.с. при 1689 кубиков сейчас уже не показателен. Такая мощность снималась с дизелей устаревшего поколения, оснащённых системой впрыска топлива посредством ТНВД(турбонасос высокого давления). Современная технология впрыска топлива позволяет снимать от 60 л.с. с 1 литра обьёма дизельного двигателя. Посмотрите ради интереса на показатели современных дизельных авто именитых автомарок и сравните с показателями бензиновых двигателей. Даже если дизеля пока ещё проигрывают(на бумаге) бензинкам, в реальности они выигрывают за счёт более лучшего крутящего момента и,как следствие,лучшей еластичности разгона(помимо лучшей економичности). Правда, не все дизели всех производителей поголовно лучше бензинок. Нередко бывает, что в погоне за показателями мощности, производители ухудшают показатели крутящрго момента в зоне низких оборотов двигателя и без повышенного газа на таких авто тронуться уже проблематично.
Вопрос новичка - никогда у меня не было машины с дизельным двигателем.
Объясните, пожалуйста, почему у дизельный движков такая маленькая мощность в лошадинных силах? вот, например - 1689 cm³ объем при мощности всего 60 лошадок!
если сравнивать с бензиновым двигателем, то нужно ли сравнивать мощность в ps или же объем двигателя?
Считаю, что постановка вопроса неправильная. У дизелей не мощность маленькая в лошадиных силах, а (по простому говоря) количество лошадей, снимаемых с 1 литра обьёма.Приведённый Вами пример в 60л.с. при 1689 кубиков сейчас уже не показателен. Такая мощность снималась с дизелей устаревшего поколения, оснащённых системой впрыска топлива посредством ТНВД(турбонасос высокого давления). Современная технология впрыска топлива позволяет снимать от 60 л.с. с 1 литра обьёма дизельного двигателя. Посмотрите ради интереса на показатели современных дизельных авто именитых автомарок и сравните с показателями бензиновых двигателей. Даже если дизеля пока ещё проигрывают(на бумаге) бензинкам, в реальности они выигрывают за счёт более лучшего крутящего момента и,как следствие,лучшей еластичности разгона(помимо лучшей економичности). Правда, не все дизели всех производителей поголовно лучше бензинок. Нередко бывает, что в погоне за показателями мощности, производители ухудшают показатели крутящрго момента в зоне низких оборотов двигателя и без повышенного газа на таких авто тронуться уже проблематично.
NEW 09.06.06 14:09
in Antwort zuborevyury 09.06.06 13:55
Я смотрю мерседес А-класса 99 года. Сравним например, А140 бензин (1397 ccm 60 kW / 82 PS) A160 CDI дизель (1698 ccm 44 kW / 60 PS).
NEW 09.06.06 14:29
in Antwort Visum 09.06.06 13:20
Я когда свою брал, нет вернее даже так - с двухлитрового бензина, на двухлитровый дизель пересаживался в журнальчике кроме прочего диаграмки такие видел для разгонов разных моторовю Это были правда лишь БМВ моторы, но думаю тенденция примерно одинакова. Куда ж я только журнальчик то этот запузырил?! Блин старею, не помню. Так вот старт с места 150-ти лошадного дизеля лежит в районе 200-от лошадного бензина, тоесть двухлитровый дизель километров до 80-100 с трехлитровым бензином чуть ли не ноздря в ноздрю идет, ну а потом конечно, начинает сдавать и отставать и в районе 220-ти ╚шлюс╩ конечно, бензинчек же и до 250-ти дотянет и дальше, если не заблокирован. Тоесть расчет примерно таков, что процентов 30 к лошадям дизельным надо прибавить чтобы получишь бензиновый
эквивалент так сказать, но ток на разгоне конечно.
От себя могу сказать, что ни чуточки о своем решении не жалею, └при низком старте⌠ мой 320-ый бензин с теперешним 320-ым дизелем и рядом не лежал, а при нынешней тенденции развития цен на топливо вообще и речи быть не может. Ну по крайней мере при моих пробегах.
От себя могу сказать, что ни чуточки о своем решении не жалею, └при низком старте⌠ мой 320-ый бензин с теперешним 320-ым дизелем и рядом не лежал, а при нынешней тенденции развития цен на топливо вообще и речи быть не может. Ну по крайней мере при моих пробегах.
NEW 09.06.06 14:50
in Antwort Visum 09.06.06 14:09
160-ый 99-го года не бери. Только 170-ый. У супруги моей такой. Я и тут разные таблички и статейки изучал, когда жене машину подыскивал. А-класс сам по себе это табуретка, не самая плохая, но всеж табуретка (про старые говорю, не про новые конечно) со всеми присущими табуретке аэродинамическими качествами. Бензиновые А-шки жрут относительно своего размера как ненормальные, 160-ый дизель тупой и те сто грамм экономии по сравнению с 90-то лошадным 170-ым меркнут на фоне его тупости. В одной статье было такое резюме, как щас помню ╚если уж А класс, то только 170-ый дизель (достаточная спрытность при разумном расходе) и если Вы собираетесь ездить и на дальние расстояния не жмотитесть и доложите до С-класса╩. Подтверждаю по своему опыту эту, вольновоспроизведенную конечно, цитату
целиком и полностью. Километров 100-150 и на табуретке проехать можно, дальше начинает просто раздражать. Поэтому если нам куда дальше надо, мы едем на БМВ, ну а так по городу иль сына к бабушке с дедушкой отвезти, с каляской, персональным горшком и тп. √ милое дело конечно такой мерседесик. Еще раз повторяю √ мнение сие мое сугубо личное и естественно субъективное!
NEW 10.06.06 07:58
in Antwort zuborevyury 09.06.06 13:55
пардон. ТНВД не турбонасос а топливный насос высокого давления. Ну а насчёт мошьностей, лошадки надо смотреть не только сколько их, а и при каких оборотах они выдаються. И если бензиновый движок будет раскручен до оборотов которые указаны у дизеля (то-есть меньше будут обороты) то мошьность у бензинового будет меньше дизельного.
На практике это выглядит так, что при скорости 40 км на 4-й передаче бензиновый движок не захочет разгоняться, а дизель это дело осилит с удовольствием.
На практике это выглядит так, что при скорости 40 км на 4-й передаче бензиновый движок не захочет разгоняться, а дизель это дело осилит с удовольствием.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 10.06.06 12:53
in Antwort Visum 09.06.06 14:09
В ответ на:
Я смотрю мерседес А-класса 99 года. Сравним например, А140 бензин (1397 ccm 60 kW / 82 PS) A160 CDI дизель (1698 ccm 44 kW / 60 PS).
Не туда смотришь... Есть ещ╦ А170 CDI, в н╦м теже 1,7 литра, но с турбо, и же 90 или 95 л.с.!Я смотрю мерседес А-класса 99 года. Сравним например, А140 бензин (1397 ccm 60 kW / 82 PS) A160 CDI дизель (1698 ccm 44 kW / 60 PS).
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 10.06.06 15:50
in Antwort TomasR 10.06.06 07:58
Цитата: пардон. ТНВД не турбонасос а топливный насос высокого давления. Ну а насч╦т мошьностей, лошадки надо смотреть не только сколько их, а и при каких оборотах они выдаються. И если бензиновый движок будет раскручен до оборотов которые указаны у дизеля (то-есть меньше будут обороты) то мошьность у бензинового будет меньше дизельного.
На практике это выглядит так, что при скорости 40 км на 4-й передаче бензиновый движок не захочет разгоняться, а дизель это дело осилит с удовольствием.
Спасибо за справедливую корректировку: конечно же ТНВД - топливной насос высокого давления. Просто у меня при слове дизельный двигатель сразу же появляется ассоциация с турбиной
. Поэтому, у меня уже и ТНВД турбиной обзав╦лся. Что конечно же не соответствует действительности.
На практике это выглядит так, что при скорости 40 км на 4-й передаче бензиновый движок не захочет разгоняться, а дизель это дело осилит с удовольствием.


NEW 10.06.06 21:17
in Antwort TomasR 10.06.06 07:58
при скорости 40 км на 4-й передаче бензиновый движок не захочет разгоняться
Разгоняется. Даже на 5й разгоняется
Разгоняется. Даже на 5й разгоняется

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.06.06 21:21
..а ежели из последних, VVTi например, то делает он это охотно... будто дизель!
in Antwort WishWaster 10.06.06 21:17
В ответ на:
Разгоняется. Даже на 5й разгоняется
Разгоняется. Даже на 5й разгоняется
..а ежели из последних, VVTi например, то делает он это охотно... будто дизель!
