Login
Пальчики постукивают
450
NEW 08.06.06 15:14
Машина гольф IV,бензин,1,4см.
На холостом ходу после запуска двигателя стали пальчики постукивать,раньше такого незамечал.Что может быть?Зажигание не трогал,бензин по качеству вроде хороший ,не то, что в России.
Какие могут быть идеи????
На холостом ходу после запуска двигателя стали пальчики постукивать,раньше такого незамечал.Что может быть?Зажигание не трогал,бензин по качеству вроде хороший ,не то, что в России.
Какие могут быть идеи????
NEW 08.06.06 15:38
in Antwort Автоэксперт 08.06.06 15:18
Уровень норма.Масло правда пора менять,но невижу связи между заменой масла и пальчиками.
NEW 08.06.06 15:46
in Antwort wetas1975 08.06.06 15:38
Возможно, стук исходит от гидрокомпенсаторов.
NEW 08.06.06 15:49
in Antwort wetas1975 08.06.06 15:14
что ты называешь "пальчиками" ? откуда такое выражение ?
стуки могли появиться от режима езды
и стиля
стуки могли появиться от режима езды
и стиля
NEW 08.06.06 15:51
in Antwort Автоэксперт 08.06.06 15:46
скорей всего это гидро компенсаторы и сзаменой масла это связано на прямую. особенно это проявляется на маздах. у моего соседа была такая беда после замены масла всё стало нормально. так что не тяни с заменой масла.
NEW 08.06.06 16:27
in Antwort wetas1975 08.06.06 15:14, Zuletzt geändert 08.06.06 16:29 (sensor)
Эт" болезнь
. Только они у тебя же (компенсаторы) на холодную (т.е. допустим утром,да: и зимой больше) постукивают ? Заводи без "газа" и трогайся без него тоже,через 20-40 сек езды(без "газа") уже ничего не будет при подаче "газа"( без "газа" ничего же не слышно ? ) . У жены брата тоже самое : я её научил так и уже машина больше 200 тысяч прошла (мин. 100 с этим).
А так,если хочешь, меняй их.


А так,если хочешь, меняй их.
NEW 08.06.06 16:35
Ты разве не знаешь ? Это термин профессиональных водителей в Союзе : когда бензин плохой (или при неправильной регулировке зажигания),при резкой даче "газа" возникает детонация (металлический звон в моторе) . Они называют : "пальчики стучат"(имея ввиду поршневые).
in Antwort Arhara 08.06.06 15:49, Zuletzt geändert 08.06.06 16:39 (sensor)
В ответ на:
откуда такое выражение ?
откуда такое выражение ?
Ты разве не знаешь ? Это термин профессиональных водителей в Союзе : когда бензин плохой (или при неправильной регулировке зажигания),при резкой даче "газа" возникает детонация (металлический звон в моторе) . Они называют : "пальчики стучат"(имея ввиду поршневые).
NEW 08.06.06 17:39
in Antwort sensor 08.06.06 16:35
получается, что наш "профессиональный водитель" знает о существовании поршневых пальцев
но не знает о существовании клапанов и гидрокомпенсаторов
Странный "профессионал"
но не знает о существовании клапанов и гидрокомпенсаторов
Странный "профессионал"
NEW 08.06.06 17:42
in Antwort леший 80 08.06.06 15:51
вообще-то, если гидрокомпенсаторы уже стали стучать
то замена масла не помогает
Потому как в в них образуется зазор
проверяется снятием крышки и толканием компенсаторов вручную
то замена масла не помогает
Потому как в в них образуется зазор
проверяется снятием крышки и толканием компенсаторов вручную
NEW 08.06.06 17:51
in Antwort Arhara 08.06.06 17:39
не все же профессиональные водители обязанны быть профессиональными автомеханиками .
NEW 08.06.06 18:07
in Antwort sensor 08.06.06 16:35
Они называют : "пальчики стучат"(имея ввиду поршневые).
А не клапана разве стучат?Обьясните плиз каким образом может стучать поршневой палец?
А не клапана разве стучат?Обьясните плиз каким образом может стучать поршневой палец?
NEW 08.06.06 18:08
in Antwort Arhara 08.06.06 17:42
Если зазор небольшой, то заметить проблематично.Гидрокомпенсаторы у Фольксвагена болезнь
NEW 08.06.06 19:11
in Antwort ja-in 08.06.06 18:07, Zuletzt geändert 08.06.06 21:27 (sensor)
Ну вот
,ещё бы и клапана стучали
! Откуда возникло это выражение(именно про пальчки, от поршневых пальцев
) : можно только предположить,что когда-то давно так изнашивался двигатель,что возникал сначала маленький зазор между пальцем и поршнем,который был "слышен". И , наверное, по стуку определяли,что двигатель "приехал" или "приедет". A так : сгорание в этом описываемом случае происходит этаким взрывом смеси (некачественной из-за ,например,плохого бензина или зажигания неправильного или...) - детонацией, сопровождающейся характерным металлическим звуком (не стучанием ничего, а просто звуком).



NEW 08.06.06 20:05
in Antwort sensor 08.06.06 19:11, Zuletzt geändert 08.06.06 20:23 (vitek3)
Если будет зазор между порш. пальцем и поршнем, то шатун покажет "руку дружбы"! Кто не знает что это, шатун отрывает юбку поршня и пробивает блок.
Да кстати, детонация это взрыв и волны отражаясь от стенок цилиндра, поршня , головки хаотично отражатся. Т.е. туда сюда, и первая нагрузка на кольца.
Поэтому они разрушаются первыми.
Лично сам разбирал движок после года экспл. на не качественном бензине, итог; оба компрессионных кольца развалились примерно на 40 частей.
Кстати что такое 1,4см.
Да кстати, детонация это взрыв и волны отражаясь от стенок цилиндра, поршня , головки хаотично отражатся. Т.е. туда сюда, и первая нагрузка на кольца.
Поэтому они разрушаются первыми.
Лично сам разбирал движок после года экспл. на не качественном бензине, итог; оба компрессионных кольца развалились примерно на 40 частей.
Кстати что такое 1,4см.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 08.06.06 21:44
Вы меня спрашиваете ?!
Я на это и не обратил внимание : простая описка автора 1.400 куб.см ! Это и не стоит замечать,понятно и так, что автор имел ввиду, просто не придал значения к точному написанию ( и так всем понятно) : 1.400 куб.см или 1,4 L .
in Antwort vitek3 08.06.06 20:05
В ответ на:
Кстати что такое 1,4см
Кстати что такое 1,4см
Вы меня спрашиваете ?!
Я на это и не обратил внимание : простая описка автора 1.400 куб.см ! Это и не стоит замечать,понятно и так, что автор имел ввиду, просто не придал значения к точному написанию ( и так всем понятно) : 1.400 куб.см или 1,4 L .
NEW 09.06.06 07:56
in Antwort Arhara 08.06.06 17:42
зазор в них всегда есть. Гидрокомпенсаторы именно для того и предназначены, что-бы "выбирать" этот зазор. Зазор нужен для теплового расширения - удлинения клапана. Раньше стук убирался регулировкой клапанов.
Гидрокомпенсаторы могут стучать не только из-за износа, но и из-за засорения каналов подачи масла к ним. Именно из-за старого масла, это и может происходть. Желательно перед сменой промыть промывками, что-б удалить отложения в масленной системе.
Кстати ме когда-то на сервисе сказали, что стук гидрокомпенсаторов не являеться - так скажем поломкой или проблемой.
Гидрокомпенсаторы могут стучать не только из-за износа, но и из-за засорения каналов подачи масла к ним. Именно из-за старого масла, это и может происходть. Желательно перед сменой промыть промывками, что-б удалить отложения в масленной системе.
Кстати ме когда-то на сервисе сказали, что стук гидрокомпенсаторов не являеться - так скажем поломкой или проблемой.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!