русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Пальчики постукивают

450  
wetas1975 местный житель08.06.06 15:14
NEW 08.06.06 15:14 
Машина гольф IV,бензин,1,4см.
На холостом ходу после запуска двигателя стали пальчики постукивать,раньше такого незамечал.Что может быть?Зажигание не трогал,бензин по качеству вроде хороший ,не то, что в России.
Какие могут быть идеи????
#1 
Автоэксперт завсегдатай08.06.06 15:18
Автоэксперт
08.06.06 15:18 
in Antwort wetas1975 08.06.06 15:14
Проверял уровень масла?
#2 
wetas1975 местный житель08.06.06 15:38
NEW 08.06.06 15:38 
in Antwort Автоэксперт 08.06.06 15:18
Уровень норма.Масло правда пора менять,но невижу связи между заменой масла и пальчиками.
#3 
Автоэксперт завсегдатай08.06.06 15:46
Автоэксперт
NEW 08.06.06 15:46 
in Antwort wetas1975 08.06.06 15:38
Возможно, стук исходит от гидрокомпенсаторов.
#4 
Arhara коренной житель08.06.06 15:49
NEW 08.06.06 15:49 
in Antwort wetas1975 08.06.06 15:14
что ты называешь "пальчиками" ? откуда такое выражение ?
стуки могли появиться от режима езды
и стиля
#5 
леший 80 завсегдатай08.06.06 15:51
леший 80
NEW 08.06.06 15:51 
in Antwort Автоэксперт 08.06.06 15:46
скорей всего это гидро компенсаторы и сзаменой масла это связано на прямую. особенно это проявляется на маздах. у моего соседа была такая беда после замены масла всё стало нормально. так что не тяни с заменой масла.
#6 
  sensor местный житель08.06.06 16:27
NEW 08.06.06 16:27 
in Antwort wetas1975 08.06.06 15:14, Zuletzt geändert 08.06.06 16:29 (sensor)
Эт" болезнь . Только они у тебя же (компенсаторы) на холодную (т.е. допустим утром,да: и зимой больше) постукивают ? Заводи без "газа" и трогайся без него тоже,через 20-40 сек езды(без "газа") уже ничего не будет при подаче "газа"( без "газа" ничего же не слышно ? ) . У жены брата тоже самое : я её научил так и уже машина больше 200 тысяч прошла (мин. 100 с этим).
А так,если хочешь, меняй их.
#7 
  sensor местный житель08.06.06 16:35
NEW 08.06.06 16:35 
in Antwort Arhara 08.06.06 15:49, Zuletzt geändert 08.06.06 16:39 (sensor)
В ответ на:
откуда такое выражение ?

Ты разве не знаешь ? Это термин профессиональных водителей в Союзе : когда бензин плохой (или при неправильной регулировке зажигания),при резкой даче "газа" возникает детонация (металлический звон в моторе) . Они называют : "пальчики стучат"(имея ввиду поршневые).
#8 
Arhara коренной житель08.06.06 17:39
NEW 08.06.06 17:39 
in Antwort sensor 08.06.06 16:35
получается, что наш "профессиональный водитель" знает о существовании поршневых пальцев
но не знает о существовании клапанов и гидрокомпенсаторов
Странный "профессионал"
#9 
Arhara коренной житель08.06.06 17:42
NEW 08.06.06 17:42 
in Antwort леший 80 08.06.06 15:51
вообще-то, если гидрокомпенсаторы уже стали стучать
то замена масла не помогает
Потому как в в них образуется зазор
проверяется снятием крышки и толканием компенсаторов вручную
#10 
wetas1975 местный житель08.06.06 17:51
NEW 08.06.06 17:51 
in Antwort Arhara 08.06.06 17:39
не все же профессиональные водители обязанны быть профессиональными автомеханиками .
#11 
  ja-in завсегдатай08.06.06 18:07
NEW 08.06.06 18:07 
in Antwort sensor 08.06.06 16:35
Они называют : "пальчики стучат"(имея ввиду поршневые).
А не клапана разве стучат?Обьясните плиз каким образом может стучать поршневой палец?
#12 
  ja-in завсегдатай08.06.06 18:08
NEW 08.06.06 18:08 
in Antwort Arhara 08.06.06 17:42
Если зазор небольшой, то заметить проблематично.Гидрокомпенсаторы у Фольксвагена болезнь
#13 
  sensor местный житель08.06.06 19:11
NEW 08.06.06 19:11 
in Antwort ja-in 08.06.06 18:07, Zuletzt geändert 08.06.06 21:27 (sensor)
Ну вот ,ещё бы и клапана стучали ! Откуда возникло это выражение(именно про пальчки, от поршневых пальцев ) : можно только предположить,что когда-то давно так изнашивался двигатель,что возникал сначала маленький зазор между пальцем и поршнем,который был "слышен". И , наверное, по стуку определяли,что двигатель "приехал" или "приедет". A так : сгорание в этом описываемом случае происходит этаким взрывом смеси (некачественной из-за ,например,плохого бензина или зажигания неправильного или...) - детонацией, сопровождающейся характерным металлическим звуком (не стучанием ничего, а просто звуком).
#14 
vitek3 постоялец08.06.06 20:05
vitek3
NEW 08.06.06 20:05 
in Antwort sensor 08.06.06 19:11, Zuletzt geändert 08.06.06 20:23 (vitek3)
Если будет зазор между порш. пальцем и поршнем, то шатун покажет "руку дружбы"! Кто не знает что это, шатун отрывает юбку поршня и пробивает блок.
Да кстати, детонация это взрыв и волны отражаясь от стенок цилиндра, поршня , головки хаотично отражатся. Т.е. туда сюда, и первая нагрузка на кольца.
Поэтому они разрушаются первыми.
Лично сам разбирал движок после года экспл. на не качественном бензине, итог; оба компрессионных кольца развалились примерно на 40 частей.
Кстати что такое 1,4см.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#15 
Arhara коренной житель08.06.06 21:41
NEW 08.06.06 21:41 
in Antwort vitek3 08.06.06 20:05
1400 см³
#16 
  sensor местный житель08.06.06 21:44
NEW 08.06.06 21:44 
in Antwort vitek3 08.06.06 20:05
В ответ на:
Кстати что такое 1,4см

Вы меня спрашиваете ?!
Я на это и не обратил внимание : простая описка автора 1.400 куб.см ! Это и не стоит замечать,понятно и так, что автор имел ввиду, просто не придал значения к точному написанию ( и так всем понятно) : 1.400 куб.см или 1,4 L .
#17 
TomasR постоялец09.06.06 07:56
TomasR
NEW 09.06.06 07:56 
in Antwort Arhara 08.06.06 17:42
зазор в них всегда есть. Гидрокомпенсаторы именно для того и предназначены, что-бы "выбирать" этот зазор. Зазор нужен для теплового расширения - удлинения клапана. Раньше стук убирался регулировкой клапанов.
Гидрокомпенсаторы могут стучать не только из-за износа, но и из-за засорения каналов подачи масла к ним. Именно из-за старого масла, это и может происходть. Желательно перед сменой промыть промывками, что-б удалить отложения в масленной системе.
Кстати ме когда-то на сервисе сказали, что стук гидрокомпенсаторов не являеться - так скажем поломкой или проблемой.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#18