Вход на сайт
Mitsubishi Galant 99-00
NEW 05.06.06 15:46
Народ, есть у кого-нибудь опыт владения Mitsubishi Galant 1999-2000? Что за машина, стоит ли ее покупать? Как часто ломается, какие есть слабые места? Мне дизайн ее понравился, если нет сильно выраженных недостатков, то можно подумать о покупке. Приветствуются любые мнения, спасибо!
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
05.06.06 19:37
в ответ sunsun 05.06.06 16:54
Значит ли ваше предупреждение, что GDI мотор доставляет неудобства? Я что то слышал про проблемы с серой, но как говорится слышал звон, да не знаю о чем он. А что можно сказать насчет остальных качеств/недостатков, например динамика, устойчивость. Для меня еще важно шумоизоляция.
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
NEW 05.06.06 20:48
в ответ Dendim 05.06.06 15:46
частенько летят шаровые на рычагах,шаровые на руливых тягах,на автомате-коробке вандлер прокручивается и после этого ожидается дороговастенький ремонт.
на сч╦т гди ничего плохого сказать не могу,по мне так единственная модель которая не знает эти гди-проблеммы.ну а в остальном вроде как не плохая машина и кунды все довольны!
на сч╦т гди ничего плохого сказать не могу,по мне так единственная модель которая не знает эти гди-проблеммы.ну а в остальном вроде как не плохая машина и кунды все довольны!
NEW 05.06.06 21:26
в ответ Dendim 05.06.06 19:37
http://www.mitsubishiclubbayern.de/wbb2/thread.php?threadid=4100&sid=
http://www.motor-talk.de/t148059/f193/s/thread.html
http://www.motor-talk.de/t618337/f193/s/thread.html
<>
Без сомнения есть и более свежие заметки по этой проблеме не той же <motor-talk>.
О галанте ничего сказать не могу. Оптика конечно привлекательная.
Тема с GDI мне знакома очень близко. Из за этой проблемы дело уже передано в <Landgericht Ellwangen>.
Машина у меня <Carisma> 2000 года. Получится ли отказаться от купчей? Скоро узнаю. Но судебные разборки у меня не с <Mitsubishi Motor Deutschland> а с продавцом <EU-Wagen aus Deutschland>.
Мотор один раз почистили <auf Kulanz>. Стоит такая операция около 450 евров. В дальнейших чистках со стороны Митсубиши было отказано.
Можно было бы конечно после чистки сделать это:
http://www.galantgdi.de/AGR/AGR.htm
но на то я ни в коем случае не готов. Причин есть много.
Gruss.
Sergej SuN.
http://www.motor-talk.de/t148059/f193/s/thread.html
http://www.motor-talk.de/t618337/f193/s/thread.html
<>
Без сомнения есть и более свежие заметки по этой проблеме не той же <motor-talk>.
О галанте ничего сказать не могу. Оптика конечно привлекательная.
Тема с GDI мне знакома очень близко. Из за этой проблемы дело уже передано в <Landgericht Ellwangen>.
Машина у меня <Carisma> 2000 года. Получится ли отказаться от купчей? Скоро узнаю. Но судебные разборки у меня не с <Mitsubishi Motor Deutschland> а с продавцом <EU-Wagen aus Deutschland>.
Мотор один раз почистили <auf Kulanz>. Стоит такая операция около 450 евров. В дальнейших чистках со стороны Митсубиши было отказано.
Можно было бы конечно после чистки сделать это:
http://www.galantgdi.de/AGR/AGR.htm
но на то я ни в коем случае не готов. Причин есть много.
Gruss.
Sergej SuN.
NEW 05.06.06 21:35
Частенько летят шаровые на одной и той же машине (например каждый год) или это наиболее частая причина обращения в сервис? Можно ли распознать дефект в процессе теста перед покупкой и потом, в процессе эксплуатации, чтобы отремонтировать вовремя?
И еще. Известно, что Галант не самая экономичная машина. Каков реальный расход топлива у двухлитрового GDI Галанта 98-00 при езде город/трасса - 50/50?
в ответ Andrej. 05.06.06 20:48
В ответ на:
частенько летят шаровые на рычагах,шаровые на руливых тягах,на автомате-коробке вандлер прокручивается и после этого ожидается дороговастенький ремонт.
частенько летят шаровые на рычагах,шаровые на руливых тягах,на автомате-коробке вандлер прокручивается и после этого ожидается дороговастенький ремонт.
Частенько летят шаровые на одной и той же машине (например каждый год) или это наиболее частая причина обращения в сервис? Можно ли распознать дефект в процессе теста перед покупкой и потом, в процессе эксплуатации, чтобы отремонтировать вовремя?
И еще. Известно, что Галант не самая экономичная машина. Каков реальный расход топлива у двухлитрового GDI Галанта 98-00 при езде город/трасса - 50/50?
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
NEW 05.06.06 22:29
Mitsubishi Galant 10.97 2,5 V6-24 Средний расход 8,7-8,9/100км по трассе 6,6-6,7/100, а 2-ух литровый GDI наверное поэкономичней будет.
Моя проблема http://foren.germany.ru/auto/f/5342190.html?Cat=&page=3&view=collapsed&sb=5
В остальном нарадоваться не могу. Тфьу-Тфьу-Тфьу.
Кстати, диски передние проточил, не помогло, надо дальше искать.
Может здесь:http://www.galant-info.ru/ чего наидёшь.
Моя проблема http://foren.germany.ru/auto/f/5342190.html?Cat=&page=3&view=collapsed&sb=5
В остальном нарадоваться не могу. Тфьу-Тфьу-Тфьу.
Кстати, диски передние проточил, не помогло, надо дальше искать.
Может здесь:http://www.galant-info.ru/ чего наидёшь.
NEW 06.06.06 18:54
в ответ Dendim 05.06.06 21:35
Товарищьчи, спасибо что откликнулись :) Есть еще одна проблема, о которой я не оповестил почтенную публику. Я не говорю, не читаю и не пишу по-немецки, поэтому мне не удалочь почитать по предоставленным ссылкам, но уверен, там было много интересного :)
У нас в Дании Галант не особо часто встречается из-за его прожорливости и любви местного населения "не выделяться", и хотя есть клуб любителей мицубиши, ничего кроме восторжено-хвалебных отзывов там не найдешь. В России то же самое, как только соберется компания любителей чего-нибудь, то начинают наперебой это самое "что-нибудь" хвалить. Либо заказные ракламные статьи... А хочется правды, ведь деньги то свои платить.
У нас в Дании Галант не особо часто встречается из-за его прожорливости и любви местного населения "не выделяться", и хотя есть клуб любителей мицубиши, ничего кроме восторжено-хвалебных отзывов там не найдешь. В России то же самое, как только соберется компания любителей чего-нибудь, то начинают наперебой это самое "что-нибудь" хвалить. Либо заказные ракламные статьи... А хочется правды, ведь деньги то свои платить.
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
NEW 08.06.06 18:33
в ответ Dendim 06.06.06 18:54
Конечно там есть много интересного.
Интересно также и то что это чудо-мотор больше у митсубиши нет. Не предлагают.
Какая разница в оптике и в остальной технике если сам мотор был сконструированн неверно. Не мои слова, ответ <Mitsubishi Deutschland>. Тоесть фирма признаёт ошибку. Но чистит мотор за свой счёт только один раз в течение первых 5 лет или до 120000 км.
Если тебе это не мешает, то конечно покупай.
Я же пытаюсь вернуть мой обратно. Тоесть отказаться от покупки.
Гарантии на то, что через 30 -50 тысяч км не начнёт мотор при переключении передач останавливаться, никто не даёт.
Останавливается мотор, соответственно нет усилителя руля и тормоза.
Особо интересно при проезде кругового движения...
Интересно также и то что это чудо-мотор больше у митсубиши нет. Не предлагают.
Какая разница в оптике и в остальной технике если сам мотор был сконструированн неверно. Не мои слова, ответ <Mitsubishi Deutschland>. Тоесть фирма признаёт ошибку. Но чистит мотор за свой счёт только один раз в течение первых 5 лет или до 120000 км.
Если тебе это не мешает, то конечно покупай.
Я же пытаюсь вернуть мой обратно. Тоесть отказаться от покупки.
Гарантии на то, что через 30 -50 тысяч км не начнёт мотор при переключении передач останавливаться, никто не даёт.
Останавливается мотор, соответственно нет усилителя руля и тормоза.
Особо интересно при проезде кругового движения...
NEW 18.06.06 09:39
в ответ sunsun 08.06.06 18:33
C мотором понятно: держаться подальше от GDI, как бы он не был привлекателен. Кстати, а что до сих пор не нашлось "народного" способа борьбы с проблемой, типа какой-нибудь дополнительный фильтр в бензопровод всобачить (не бейте, я не очень то в моторах разбираюсь)?
А вот еще вопросик. Как на комфорте Галанта отражаются 17" диски? Сколько я смотрел, большинство из них (Галантов) продаются с 15" колесами, а хочется 17". Не становится ли машина намного жесче и не теряется ли при этом комфорт. Дело в том что мою жену укачивает в "плохих" машинах. Например ее подруга купила себе новый Seat Ibiza на 17" дисках со спортивной подвеской, так мою жену вечно до тошноты доводила такая поездка. После того как подруга поменяла Ибицу на Chrysler Neon '99, укачивать перестало. Тут конечно влияет и габариты/вес машины и стиль езды, но все-таки, как влияют на ходовые качаства Галанта 17" диски?
А вот еще вопросик. Как на комфорте Галанта отражаются 17" диски? Сколько я смотрел, большинство из них (Галантов) продаются с 15" колесами, а хочется 17". Не становится ли машина намного жесче и не теряется ли при этом комфорт. Дело в том что мою жену укачивает в "плохих" машинах. Например ее подруга купила себе новый Seat Ibiza на 17" дисках со спортивной подвеской, так мою жену вечно до тошноты доводила такая поездка. После того как подруга поменяла Ибицу на Chrysler Neon '99, укачивать перестало. Тут конечно влияет и габариты/вес машины и стиль езды, но все-таки, как влияют на ходовые качаства Галанта 17" диски?
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
NEW 18.06.06 13:11
в ответ Dendim 18.06.06 09:39
Народный способ это банзин <superplus> в нём нет серы. Так же масло самое высококачественное или по крайней мере 5W синтетика 100%.
Ну и я уже здесь указывал линк http://www.galantgdi.de/AGR/AGR.htm
Где то я читал что в Японии эти моторы с такой заглушкой сразу продаются. Там у них не такие строгие нормы.
Других способов я не знаю.
По 17 дискам посоветую тебе написать постинг на том же <motor-talk>. Там найти много интересного и такой вопрос скорее всего не останется без ответа.
Сергей.
Ну и я уже здесь указывал линк http://www.galantgdi.de/AGR/AGR.htm
Где то я читал что в Японии эти моторы с такой заглушкой сразу продаются. Там у них не такие строгие нормы.
Других способов я не знаю.
По 17 дискам посоветую тебе написать постинг на том же <motor-talk>. Там найти много интересного и такой вопрос скорее всего не останется без ответа.
Сергей.
NEW 18.06.06 16:36
в ответ sunsun 18.06.06 13:11
sunsun, я тебя не сильно напрягу, если попрошу в двух словах описать, что написано на той ссылке, что ты дал? Как я понял, нужно в одном месте воткнуть заглушку. КАк это сделать там понятно нарисовано. Но вот зачем? Что мы этим добиваемся? Как это влияет на чистоту выхлопа, расход топлива, тягу, мощность и т.д...? Возможно там все написано, но я не немец, я датчанин :)
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
NEW 18.06.06 23:02
Самый лучший Mitsubishi Galant V6 Exceed от 95-97 гг с мотором 2.0 V6 24V ;110 kw;150PS максимальный расход бензина 8.5л на 100км Проверено!!!
так что советую только эту модель
так что советую только эту модель
NEW 20.06.06 18:12
Cпасибо, но меня интересует не старше 1999-2000 года.
Раскопал интересный форум по Mitsubishi и в частности по моторам GDI. Как я понял, есть дядька в России, который очень успешно их чинит, а на форуме советы дает, довольно неплохие. Сайт здесь: http://forum.mek1.ru/
Раскопал интересный форум по Mitsubishi и в частности по моторам GDI. Как я понял, есть дядька в России, который очень успешно их чинит, а на форуме советы дает, довольно неплохие. Сайт здесь: http://forum.mek1.ru/
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
NEW 24.06.06 00:03
в ответ Dendim 18.06.06 16:36
Конечно охотно тебе помогу с переводом.
Проблема <GDI> в том что во всасывающий тракт попадают выхлопные газы которые содержат серу и сажу. Впрочем выхлопные газы всасываются во всех моторах, но в нормальном варианте в эту смесь из воздуха и выхлопных газов впрыскивается свежий бензин. Этот бензин и моет так сказать весь впускной канал. В <GDI> бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Тоесть сера и сажа " засерают" дроссельную заслонку, впускные клапана итд.
В результате снижение мощности, повышение расхода топлива, остановка мотора на холостых или плавающие обороты х х.
Посему есть такая нелегалная метода избавиться раз и навсегда от этих отложений. Заглушка просто препятствует затягиванию выхлопных газов.
При этом согласно отзывам тех кто это сделал никакого влияния на тягу или расход топлива не происходит. Выхлопные газы становятся ядовитее, но это не влияет на <CO>, посему машины с такой заглушкой не " проваливаются" при техосмотре.
Есть мнение что такая заглушка влияет на температурный режим двигателя, так как выхлопные газы в впускном тракте забирают намного больше тепла при сгорании смеси чем если это просто воздух, но судя по отзывам проблем с этим тоже не возникало. Тем более в Японии эти самые заглушки стоят сразу серийно. Так по крайней мере я читал.
Вроде написал понятно. Если есть вопросы то пиши.
Кроме того могу посоветовать тебе этот переводчик:
http://uebersetzer.abacho.de/
Дальше вводиш текст под:
Wort und Text Übersetzung
Ниже этого прямоугольника с текстом выбираеш например:
<Deutsch ins Russische>
и затем клик на :
<Übersetzung starten>
Переводит конечно не так как оригинал, но понять можно. Так что с таким переводчиком тебе будет можно те страницы по <GDI> что я тебе послал
понять.
С наилучшими пожеланиями.
<Sergej SuN>.
Проблема <GDI> в том что во всасывающий тракт попадают выхлопные газы которые содержат серу и сажу. Впрочем выхлопные газы всасываются во всех моторах, но в нормальном варианте в эту смесь из воздуха и выхлопных газов впрыскивается свежий бензин. Этот бензин и моет так сказать весь впускной канал. В <GDI> бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Тоесть сера и сажа " засерают" дроссельную заслонку, впускные клапана итд.
В результате снижение мощности, повышение расхода топлива, остановка мотора на холостых или плавающие обороты х х.
Посему есть такая нелегалная метода избавиться раз и навсегда от этих отложений. Заглушка просто препятствует затягиванию выхлопных газов.
При этом согласно отзывам тех кто это сделал никакого влияния на тягу или расход топлива не происходит. Выхлопные газы становятся ядовитее, но это не влияет на <CO>, посему машины с такой заглушкой не " проваливаются" при техосмотре.
Есть мнение что такая заглушка влияет на температурный режим двигателя, так как выхлопные газы в впускном тракте забирают намного больше тепла при сгорании смеси чем если это просто воздух, но судя по отзывам проблем с этим тоже не возникало. Тем более в Японии эти самые заглушки стоят сразу серийно. Так по крайней мере я читал.
Вроде написал понятно. Если есть вопросы то пиши.
Кроме того могу посоветовать тебе этот переводчик:
http://uebersetzer.abacho.de/
Дальше вводиш текст под:
Wort und Text Übersetzung
Ниже этого прямоугольника с текстом выбираеш например:
<Deutsch ins Russische>
и затем клик на :
<Übersetzung starten>
Переводит конечно не так как оригинал, но понять можно. Так что с таким переводчиком тебе будет можно те страницы по <GDI> что я тебе послал
понять.
С наилучшими пожеланиями.
<Sergej SuN>.
NEW 14.07.06 08:36
в ответ sunsun 24.06.06 00:03
Спасибо за всю предоставленную инфу. Пораскинув мозгами и кое что взвесив и посчитав, я решил отказаться от покупки Галанта. Одна из причин - моя страховая не хочет страховать для меня Галанта, ссылаясь на мой небольшой водительский опыт: я права в Дании получил год назад, а старые белорусские утеряны, получается я в Дании молодой водитель и страховая считает что Галант слишком мощная машина для меня :) Думаю лучше обращу свое внимание на Каризму 2000-2001. Или на другую марку авто, но об этом в других темах :)
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
NEW 17.07.06 09:15
в ответ sunsun 17.07.06 00:08
sunsun, у тебя, как я понимаю, проблема с конкретной машиной, где взаимоотношения с сервисом зашли в тупик, я правильно понимаю? Со мной работает человек, который ездит на Карисме 2001, он просто не нарадуется. Уже несколько раз ездил домой в Боснию и никаких проблем не было. Но это тоже может быть крайний случай, возможно ему просто крупно повезло. Мне карисма нравится как внешне, так и салон. И габариты хорошие... В растерянности я, не знаю что выбрать чтобы и дизайн нравился и комфортно было и не ломалась часто (мерс не предлагать по фин. причинам).
...я беден, страшен, глуп и зол! И к тому же я ещё много вру :)
NEW 17.07.06 18:10
в ответ Dendim 17.07.06 09:15
Машина мне нравится. Симпатичная. Бензинки ест очень мало, что при 1,40 еврах за литр тоже важно. Я на ней езжу мало, больше сыновья. Они тоже довольны. Проблем с сервисом не было. Причина проста. Ты сам здесь русский линк давал по <GDI> проблеме. Фото видел ? В Германии бензин может и почище, но проблема отложений остаётся. Мне мотор на 70000 почистили за счёт производителя. Я ставлю вопрос - причина засорений устранена ? Ответ - нет. Будет <Mitsubishi> и дальше чистить за свой счёт ? Ответ - нет.
Если я выиграю суд, то где то около 9000 евров мне за неё светят. За такие деньги я её ни по какому на рынке сдать не смогу. 5 - 6 тысяч максимально.
Можно будет и такую же присмотреть или что либо от <Honda> к примеру.
Так что дело не в сервисе или проблемах с машиной. Есть загвоздка за которую можно зацепиться и сдать машину обратно по той цене что я написал. В общем чисто юридическая канитель.
Возьми себе <Carisma>, закрой патрубок чтобы выхлопные не сосала и все дела. Я б тоже сделал бы может. Но у меня адвокат хороший и воздух я не хочу сильнее загрязнять чем уже есть.
<Gruss>
Если я выиграю суд, то где то около 9000 евров мне за неё светят. За такие деньги я её ни по какому на рынке сдать не смогу. 5 - 6 тысяч максимально.
Можно будет и такую же присмотреть или что либо от <Honda> к примеру.
Так что дело не в сервисе или проблемах с машиной. Есть загвоздка за которую можно зацепиться и сдать машину обратно по той цене что я написал. В общем чисто юридическая канитель.
Возьми себе <Carisma>, закрой патрубок чтобы выхлопные не сосала и все дела. Я б тоже сделал бы может. Но у меня адвокат хороший и воздух я не хочу сильнее загрязнять чем уже есть.
<Gruss>