Вход на сайт
Подскажите - замена масла
NEW 02.06.06 16:20
в ответ Роберт69 01.06.06 11:13
не скажи лично я всегда заливаю только синтетику и меняю каждые 15000 от замены до замены ни когда не доливаю и моя последняя старушка проехала 330000 и мотор всё как новый не капли масло не увидеш на моторе или под ним и хотя лично я на ней проехал 230000 и всегда и на всех светафорах первый и на бане 200-220
NEW 02.06.06 16:34
в ответ Melnik 01.06.06 15:33
Почему ты так уверенно говориш словно ты видел его машину и знаеш что там между поршнями кошка пролезит хорошее масло оно для любых машин хоть и убитых продливает ресурс мотора ,а всякое дерьмо только до канает.И мы не в СССР чтобы пользоватся только автолом.В своё время когда я работал на волге я каждое утро подъезжал к отработке черпал огнетушителем изаливал до следующего утра вот там помойму через весь мотор могли кошки со свистом пролетать но это была государственная русская волга,а не часная япошка
NEW 02.06.06 16:49
в ответ Mischlan 02.06.06 16:40
Вопрос? Почему некоторые считают, что можно смешивать масла разной вязкости?Если не затруднит, поясните.
Второй вопрос - по каким параметрам определяется "хорошее" масло или "Плохое"
И последний - неужели правда, что масло можно производить из отработки?
Второй вопрос - по каким параметрам определяется "хорошее" масло или "Плохое"
И последний - неужели правда, что масло можно производить из отработки?
NEW 02.06.06 16:53
в ответ Mischlan 02.06.06 16:40
я не имею ввиду именно 0w оно конечно ему не подайдёт оно жидкое да и больно дорогое чтобы заливать его в старую микру я бы заливал 10w но обязательно одно из самых дорогих скажем в новых ценах от 30 евриков можно полу синтетическое но ни как с верткауфа за 5или 10 евро
NEW 02.06.06 17:02
в ответ ja-in 02.06.06 16:49
В ответ на:
Почему некоторые считают, что можно смешивать масла разной вязкости?
А почему нет? Можно и вс╦ тут! Хотя я бы лично не стал смешивать дорогую синтетику с деш╦вой минералкой, но к вязкозти это отношения не имеет.Почему некоторые считают, что можно смешивать масла разной вязкости?
В ответ на:
по каким параметрам определяется "хорошее" масло или "Плохое"
А что тут не понятно? Марочные масла как правило хорошие, no name - плохие. Исключения подтверждают правило. Некоторые марки: Castrol, Shell, Mobil1, Elf, BP...по каким параметрам определяется "хорошее" масло или "Плохое"
В ответ на:
неужели правда, что масло можно производить из отработки?
Наверное можно, но что вс╦ деш╦вое масло произведено из отработки я не утверждал.неужели правда, что масло можно производить из отработки?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.06.06 17:14
в ответ ЮКМ 02.06.06 16:34
Я купил масло Шелл 10в40 на заправке. 7-8 евро за поллитра - доливать. А тут в╦л практикум у студентов и там надо было мерять вязкость и упорядочиать по САЕ классификации - дай думаю померю. Так вот его было невозможно вообще даже впихнуть в эту классификацию, так как при 100 градусах настолько низкая была вязкость. Вот тебе и именитое масло, оказалось полнейшим фуфлом с точки зрения вязкости.
Трение в моторе: есть 2 вида поверхностное и гидродинамическое.
Поверхностное - когда между поршнем и цилиндром такое маленькое расстояние, что вязкость масла не играет значения, а важны поверхностные свойства металлов и той тонкой прослойки масла между ними. Тут нужна синтетика и хорошие дорогие присадки. Ибо именно присадки образуют те тонкие пл╦нки на поверхности металла. Смазывающие свойства масла тут особо не нужны, так оно просто не может проникнуть в узел трения в достаточном количестве.
Гидродинамическое - между поршнем и цилиндром расстояние достаточное, чтобы играли роль смазывающие свойства масла. Тут дорогие (антифрикционные) присадки ни к чему - они просто не играют той роли, для которой их добавляют в масла. Смазка ид╦т именно маслом. Тут нужна хорошая минеральная или полусинтетическая (гидрокрекинг) основа.
Прич╦м самые лучшие (по моему мнению)- это остаточные масла (из фракции 500 и выше). Затем идут дистиллятные (350-500).
Гидрокрекинговые считаются лучше, там, конечно, нет природных серосодержащих веществ, которые и смазывают лучше и являются антиокислителями, но зато у них более однородный состав, что лучше вляет например на при╦мистость к присадкам.
Хотя на упаковке как правило нихрена не пишут, из чего эти масла сделали.
В СССР выпускалось остаточное масло, где вообще не было присадок - природной серы хватало на смазку и антиокислительность. :-)
В реальности имеет место всегда промежуточные режимы трения с преобладающими того или иного типа.
Все масла тоже компромиссы одного или другого.
Рискну предположить,что 92 год выпуска - это вс╦-таки гидродинамическое трение.
Трение в моторе: есть 2 вида поверхностное и гидродинамическое.
Поверхностное - когда между поршнем и цилиндром такое маленькое расстояние, что вязкость масла не играет значения, а важны поверхностные свойства металлов и той тонкой прослойки масла между ними. Тут нужна синтетика и хорошие дорогие присадки. Ибо именно присадки образуют те тонкие пл╦нки на поверхности металла. Смазывающие свойства масла тут особо не нужны, так оно просто не может проникнуть в узел трения в достаточном количестве.
Гидродинамическое - между поршнем и цилиндром расстояние достаточное, чтобы играли роль смазывающие свойства масла. Тут дорогие (антифрикционные) присадки ни к чему - они просто не играют той роли, для которой их добавляют в масла. Смазка ид╦т именно маслом. Тут нужна хорошая минеральная или полусинтетическая (гидрокрекинг) основа.
Прич╦м самые лучшие (по моему мнению)- это остаточные масла (из фракции 500 и выше). Затем идут дистиллятные (350-500).
Гидрокрекинговые считаются лучше, там, конечно, нет природных серосодержащих веществ, которые и смазывают лучше и являются антиокислителями, но зато у них более однородный состав, что лучше вляет например на при╦мистость к присадкам.
Хотя на упаковке как правило нихрена не пишут, из чего эти масла сделали.
В СССР выпускалось остаточное масло, где вообще не было присадок - природной серы хватало на смазку и антиокислительность. :-)
В реальности имеет место всегда промежуточные режимы трения с преобладающими того или иного типа.
Все масла тоже компромиссы одного или другого.
Рискну предположить,что 92 год выпуска - это вс╦-таки гидродинамическое трение.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 02.06.06 17:24
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page316.html
http://www.ukrbudmash.com.ua/tehno1.htm
http://www.ukrbudmash.com.ua/tehno1.htm
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 02.06.06 18:01
в ответ Mischlan 02.06.06 17:52
Ну маленькие такие баночки - сколько там, на глаз поллитра.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 02.06.06 18:56
в ответ ja-in 02.06.06 18:14
ок, она кажись у меня в багажнике - кину фотку.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум
