Вход на сайт
Подскажите - замена масла
NEW 31.05.06 23:32
Машин не новый - 1992 года, Ниссан Микра, 1,3 бензин, 170 т. км
Внутри нет никаких наклеек, какое масло залито в моторе. Очень хочу поменять (чтоб знать, какое доливать)
Чего народ присоветует ?
Родственник советует Mobil 0W40
А мне, почему-то кажется, что жидковато будет... Или нет ?
Внутри нет никаких наклеек, какое масло залито в моторе. Очень хочу поменять (чтоб знать, какое доливать)
Чего народ присоветует ?
Родственник советует Mobil 0W40
А мне, почему-то кажется, что жидковато будет... Или нет ?
NEW 31.05.06 23:56
в ответ muller66 31.05.06 23:47
По цене - нормально.Я себе заливаю Шелловское, по старой привычке. Какое масло рекомендует производитель?
Будет ли "гпать" - не знаю.Масло гонит обычно через уплотнение "крышка - головка" , "поддон - блок", масляный насос и "задубеневшие" маслосьемные колпачки. 0 рекомендуют для высокооборотистых моторов такие производители, как Ауди, Мерседес и БМВ, при пробеге мотора до 150000 км
Будет ли "гпать" - не знаю.Масло гонит обычно через уплотнение "крышка - головка" , "поддон - блок", масляный насос и "задубеневшие" маслосьемные колпачки. 0 рекомендуют для высокооборотистых моторов такие производители, как Ауди, Мерседес и БМВ, при пробеге мотора до 150000 км
NEW 01.06.06 14:24
NEW 01.06.06 15:33
В такой старый движок нет смысла лить ничего дорогого.
И жидкого.
Масло лей туда погуще и без синтетики однозначно.
0В не подойдёт хотя бы потому, что там основа очень жидкая, а для большой вязкости при 100 градусах туда забухали загустителей. Которые полимеры и которые при высоких температурах срабатываются. Так что будет оно очень жидкое через какое-то время. Про то, что оно тебе и не надо в этой полосе (Германия) я не говорю.
Так что нужно масло с хорошой минеральной основой. 10W/40 или 15W/40. Самое дешёвое.
Масла бывают дорогие из-за присадок. А присадки работают только когда поршни и цилиндры подогнаны тютелька в тютельку.
А когда там кошка пролезет между ними (после 100.000 км), то важны гидродинамические качества масла.То бишь вязкость.
Присадки имеются ввиду конечно же антифрикционные.
И про смешиваемость - в твоём случае - лей что хочешь туда, смешается всё.
И жидкого.
Масло лей туда погуще и без синтетики однозначно.
0В не подойдёт хотя бы потому, что там основа очень жидкая, а для большой вязкости при 100 градусах туда забухали загустителей. Которые полимеры и которые при высоких температурах срабатываются. Так что будет оно очень жидкое через какое-то время. Про то, что оно тебе и не надо в этой полосе (Германия) я не говорю.
Так что нужно масло с хорошой минеральной основой. 10W/40 или 15W/40. Самое дешёвое.
Масла бывают дорогие из-за присадок. А присадки работают только когда поршни и цилиндры подогнаны тютелька в тютельку.
А когда там кошка пролезет между ними (после 100.000 км), то важны гидродинамические качества масла.То бишь вязкость.
Присадки имеются ввиду конечно же антифрикционные.
И про смешиваемость - в твоём случае - лей что хочешь туда, смешается всё.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум
