Deutsch

Подскажите - замена масла

822  1 2 3 все
muller66 прохожий31.05.06 23:32
muller66
31.05.06 23:32 
Машин не новый - 1992 года, Ниссан Микра, 1,3 бензин, 170 т. км
Внутри нет никаких наклеек, какое масло залито в моторе. Очень хочу поменять (чтоб знать, какое доливать)
Чего народ присоветует ?
Родственник советует Mobil 0W40
А мне, почему-то кажется, что жидковато будет... Или нет ?
#1 
  ja-in гость31.05.06 23:37
31.05.06 23:37 
в ответ muller66 31.05.06 23:32
10W40
Замена - каждые 10000 км
Можно и 15 залить
#2 
schaman2 прохожий31.05.06 23:42
NEW 31.05.06 23:42 
в ответ muller66 31.05.06 23:32
Что ты можешь знать житковато или густовато лучьше не спрашивай.Купи сомое дешевое за 5 евро 15/40 и фильтр примерно столько стоит и поменяй да и ездий и доливай сколько на твой уровень положено.Да меняй по чаще .
#3 
muller66 прохожий31.05.06 23:47
muller66
NEW 31.05.06 23:47 
в ответ ja-in 31.05.06 23:37
В ATU сейчас ангебот на Castrol 10W-40 5 литров за 25 евро
Есть ли принципиальная разница Castrol или Mobil ?
И почему не 0W ?
Есть вероятность, что гнать будет или как ?
#4 
schaman2 прохожий31.05.06 23:49
NEW 31.05.06 23:49 
в ответ muller66 31.05.06 23:47
Ты уже гонишь.Делай как сказал.Или езжай на свой ангебот и не задавай вопросов.
#5 
  ja-in гость31.05.06 23:56
NEW 31.05.06 23:56 
в ответ muller66 31.05.06 23:47
По цене - нормально.Я себе заливаю Шелловское, по старой привычке. Какое масло рекомендует производитель?
Будет ли "гпать" - не знаю.Масло гонит обычно через уплотнение "крышка - головка" , "поддон - блок", масляный насос и "задубеневшие" маслосьемные колпачки. 0 рекомендуют для высокооборотистых моторов такие производители, как Ауди, Мерседес и БМВ, при пробеге мотора до 150000 км
#6 
muller66 прохожий01.06.06 00:06
muller66
NEW 01.06.06 00:06 
в ответ ja-in 31.05.06 23:56, Последний раз изменено 01.06.06 00:07 (muller66)
ja-in - спасибо !
Еще харчами поперебираю и пойду фильтр искать для девушки пенсионного возраста...
#7 
Mischlan коренной житель01.06.06 00:07
Mischlan
NEW 01.06.06 00:07 
в ответ schaman2 31.05.06 23:49
В ответ на:
Ты уже гонишь.Делай как сказал.Или езжай на свой ангебот и не задавай вопросов.




Спартак - параша, победа будет наша!
#8 
muller66 прохожий01.06.06 00:13
muller66
NEW 01.06.06 00:13 
в ответ schaman2 31.05.06 23:49
Принеси песочку, дорогой... (Кин-дза-дза)
#9 
  ja-in гость01.06.06 00:17
NEW 01.06.06 00:17 
в ответ muller66 01.06.06 00:06
Фильтр можно купить в том же АТУ
#10 
Роберт69 завсегдатай01.06.06 11:13
NEW 01.06.06 11:13 
в ответ muller66 31.05.06 23:32
Привет! Заливать синтетику в мотор с пробегом больше чем 100000 км- дурная трата денег и риск того , что
старые прокладки и сальники начнут" плакать". Так что лей 15-ку!
Успехов!
Учиться никогда не поздно! Все равно дураком помрешь...
#11 
921 посетитель01.06.06 11:32
NEW 01.06.06 11:32 
в ответ schaman2 31.05.06 23:42
В ответ на:
Купи сомое дешевое за 5 евро 15/40

А если там синтетика была залита? Умники,блин...Посоветовал,написал ИМХО и дергай за затвор дальше.
#12 
921 посетитель01.06.06 11:33
NEW 01.06.06 11:33 
в ответ muller66 31.05.06 23:32
Воспользуйтесь первым советом.
#13 
Mischlan коренной житель01.06.06 13:24
Mischlan
NEW 01.06.06 13:24 
в ответ 921 01.06.06 11:32
В ответ на:
А если там синтетика была залита?
То что? Раз уж такое умное, то продолжай мысль!
Спартак - параша, победа будет наша!
#14 
BooHaa старожил01.06.06 14:24
BooHaa
NEW 01.06.06 14:24 
в ответ Mischlan 01.06.06 13:24, Последний раз изменено 01.06.06 14:37 (BooHaa)
" а вокруг тишина ... из окна видна даль "
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#15 
Melnik старожил01.06.06 15:33
Melnik
NEW 01.06.06 15:33 
в ответ muller66 31.05.06 23:32, Последний раз изменено 01.06.06 15:35 (Melnik)
В такой старый движок нет смысла лить ничего дорогого.
И жидкого.
Масло лей туда погуще и без синтетики однозначно.
0В не подойдёт хотя бы потому, что там основа очень жидкая, а для большой вязкости при 100 градусах туда забухали загустителей. Которые полимеры и которые при высоких температурах срабатываются. Так что будет оно очень жидкое через какое-то время. Про то, что оно тебе и не надо в этой полосе (Германия) я не говорю.
Так что нужно масло с хорошой минеральной основой. 10W/40 или 15W/40. Самое дешёвое.
Масла бывают дорогие из-за присадок. А присадки работают только когда поршни и цилиндры подогнаны тютелька в тютельку.
А когда там кошка пролезет между ними (после 100.000 км), то важны гидродинамические качества масла.То бишь вязкость.
Присадки имеются ввиду конечно же антифрикционные.
И про смешиваемость - в твоём случае - лей что хочешь туда, смешается всё.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Буддийский форум
#16 
Mischlan коренной житель01.06.06 15:48
Mischlan
NEW 01.06.06 15:48 
в ответ BooHaa 01.06.06 14:24
Слушай, в твоей чудо-программе конструкция заднего моста Рено 11 / 9 / 19 есть?
Спартак - параша, победа будет наша!
#17 
schaman2 прохожий01.06.06 18:24
NEW 01.06.06 18:24 
в ответ 921 01.06.06 11:33
Чем первый от второго отличается"совет"?
И что там все таки с синтетикой?
#18 
schaman2 прохожий01.06.06 18:26
NEW 01.06.06 18:26 
в ответ muller66 01.06.06 00:13
Про песок не доганю поясни?Я же тебе четкий совет дал если не воспользовался.то .....!
#19 
BooHaa старожил01.06.06 21:13
BooHaa
NEW 01.06.06 21:13 
в ответ Mischlan 01.06.06 15:48
:О) неа, нету ... сам бы радовался такому "раскладу" весчей
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#20 
  ja-in посетитель01.06.06 21:17
NEW 01.06.06 21:17 
в ответ BooHaa 01.06.06 21:13
Ума
#21 
BooHaa старожил01.06.06 21:25
BooHaa
NEW 01.06.06 21:25 
в ответ ja-in 01.06.06 21:17
Вам? или нам ?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#22 
bagoika завсегдатай01.06.06 22:34
bagoika
NEW 01.06.06 22:34 
в ответ 921 01.06.06 11:32
А какая разница, что там залито было? Он же его вс╦ равно полностью соль╦т, и заль╦т новое. Он же не добавлять собирается, а менять.Или там какая хитрость есть?
#23 
BooHaa старожил01.06.06 23:15
BooHaa
NEW 01.06.06 23:15 
в ответ bagoika 01.06.06 22:34
и даже если добавит ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#24 
Mischlan коренной житель02.06.06 14:52
Mischlan
NEW 02.06.06 14:52 
в ответ BooHaa 01.06.06 21:13
А шо же ж так? У тебя там толъко конструкции избранных колымаг?
Спартак - параша, победа будет наша!
#25 
  ЮКМ прохожий02.06.06 16:20
NEW 02.06.06 16:20 
в ответ Роберт69 01.06.06 11:13
не скажи лично я всегда заливаю только синтетику и меняю каждые 15000 от замены до замены ни когда не доливаю и моя последняя старушка проехала 330000 и мотор всё как новый не капли масло не увидеш на моторе или под ним и хотя лично я на ней проехал 230000 и всегда и на всех светафорах первый и на бане 200-220
#26 
  ЮКМ прохожий02.06.06 16:25
NEW 02.06.06 16:25 
в ответ schaman2 31.05.06 23:42
Самое дешовое делается из атработки и на нём опасно ездить 5000 не говоря о 10000 мой совет если хочеш ездить долго то покупай дорогое хорошее масло и всегда меняй фильтр.
#27 
  ЮКМ прохожий02.06.06 16:34
NEW 02.06.06 16:34 
в ответ Melnik 01.06.06 15:33
Почему ты так уверенно говориш словно ты видел его машину и знаеш что там между поршнями кошка пролезит хорошее масло оно для любых машин хоть и убитых продливает ресурс мотора ,а всякое дерьмо только до канает.И мы не в СССР чтобы пользоватся только автолом.В своё время когда я работал на волге я каждое утро подъезжал к отработке черпал огнетушителем изаливал до следующего утра вот там помойму через весь мотор могли кошки со свистом пролетать но это была государственная русская волга,а не часная япошка
#28 
Mischlan коренной житель02.06.06 16:40
Mischlan
NEW 02.06.06 16:40 
в ответ ЮКМ 02.06.06 16:20
Хорошее масло да, но 0W-40 нет! 15W-40 ему в самый раз будет, ну или 10W-40, если денег не жалко, но лучше врядли будет.
Спартак - параша, победа будет наша!
#29 
  ja-in посетитель02.06.06 16:49
NEW 02.06.06 16:49 
в ответ Mischlan 02.06.06 16:40
Вопрос? Почему некоторые считают, что можно смешивать масла разной вязкости?Если не затруднит, поясните.
Второй вопрос - по каким параметрам определяется "хорошее" масло или "Плохое"
И последний - неужели правда, что масло можно производить из отработки?
#30 
  ЮКМ прохожий02.06.06 16:53
NEW 02.06.06 16:53 
в ответ Mischlan 02.06.06 16:40
я не имею ввиду именно 0w оно конечно ему не подайдёт оно жидкое да и больно дорогое чтобы заливать его в старую микру я бы заливал 10w но обязательно одно из самых дорогих скажем в новых ценах от 30 евриков можно полу синтетическое но ни как с верткауфа за 5или 10 евро
#31 
Mischlan коренной житель02.06.06 17:02
Mischlan
NEW 02.06.06 17:02 
в ответ ja-in 02.06.06 16:49
В ответ на:
Почему некоторые считают, что можно смешивать масла разной вязкости?
А почему нет? Можно и вс╦ тут! Хотя я бы лично не стал смешивать дорогую синтетику с деш╦вой минералкой, но к вязкозти это отношения не имеет.
В ответ на:
по каким параметрам определяется "хорошее" масло или "Плохое"
А что тут не понятно? Марочные масла как правило хорошие, no name - плохие. Исключения подтверждают правило. Некоторые марки: Castrol, Shell, Mobil1, Elf, BP...
В ответ на:
неужели правда, что масло можно производить из отработки?
Наверное можно, но что вс╦ деш╦вое масло произведено из отработки я не утверждал.
Спартак - параша, победа будет наша!
#32 
Melnik старожил02.06.06 17:14
Melnik
NEW 02.06.06 17:14 
в ответ ЮКМ 02.06.06 16:34
Я купил масло Шелл 10в40 на заправке. 7-8 евро за поллитра - доливать. А тут в╦л практикум у студентов и там надо было мерять вязкость и упорядочиать по САЕ классификации - дай думаю померю. Так вот его было невозможно вообще даже впихнуть в эту классификацию, так как при 100 градусах настолько низкая была вязкость. Вот тебе и именитое масло, оказалось полнейшим фуфлом с точки зрения вязкости.
Трение в моторе: есть 2 вида поверхностное и гидродинамическое.
Поверхностное - когда между поршнем и цилиндром такое маленькое расстояние, что вязкость масла не играет значения, а важны поверхностные свойства металлов и той тонкой прослойки масла между ними. Тут нужна синтетика и хорошие дорогие присадки. Ибо именно присадки образуют те тонкие пл╦нки на поверхности металла. Смазывающие свойства масла тут особо не нужны, так оно просто не может проникнуть в узел трения в достаточном количестве.
Гидродинамическое - между поршнем и цилиндром расстояние достаточное, чтобы играли роль смазывающие свойства масла. Тут дорогие (антифрикционные) присадки ни к чему - они просто не играют той роли, для которой их добавляют в масла. Смазка ид╦т именно маслом. Тут нужна хорошая минеральная или полусинтетическая (гидрокрекинг) основа.
Прич╦м самые лучшие (по моему мнению)- это остаточные масла (из фракции 500 и выше). Затем идут дистиллятные (350-500).
Гидрокрекинговые считаются лучше, там, конечно, нет природных серосодержащих веществ, которые и смазывают лучше и являются антиокислителями, но зато у них более однородный состав, что лучше вляет например на при╦мистость к присадкам.
Хотя на упаковке как правило нихрена не пишут, из чего эти масла сделали.
В СССР выпускалось остаточное масло, где вообще не было присадок - природной серы хватало на смазку и антиокислительность. :-)
В реальности имеет место всегда промежуточные режимы трения с преобладающими того или иного типа.
Все масла тоже компромиссы одного или другого.
Рискну предположить,что 92 год выпуска - это вс╦-таки гидродинамическое трение.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Буддийский форум
#33 
Melnik старожил02.06.06 17:24
Melnik
NEW 02.06.06 17:24 
в ответ ja-in 02.06.06 16:49, Последний раз изменено 02.06.06 17:25 (Melnik)
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page316.html
http://www.ukrbudmash.com.ua/tehno1.htm
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Буддийский форум
#34 
Mischlan коренной житель02.06.06 17:52
Mischlan
NEW 02.06.06 17:52 
в ответ Melnik 02.06.06 17:14
Никогда не слышал, что бы масло в полу-литровых ╦мкостях продавали...
Спартак - параша, победа будет наша!
#35 
Melnik старожил02.06.06 18:01
Melnik
NEW 02.06.06 18:01 
в ответ Mischlan 02.06.06 17:52
Ну маленькие такие баночки - сколько там, на глаз поллитра.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Буддийский форум
#36 
  ja-in посетитель02.06.06 18:14
NEW 02.06.06 18:14 
в ответ Melnik 02.06.06 18:01
стандарт - литр на доливку и 5 литров (или 4. не помню) на смену
#37 
Melnik старожил02.06.06 18:56
Melnik
NEW 02.06.06 18:56 
в ответ ja-in 02.06.06 18:14
ок, она кажись у меня в багажнике - кину фотку.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Буддийский форум
#38 
  ja-in посетитель02.06.06 19:10
NEW 02.06.06 19:10 
в ответ Melnik 02.06.06 18:56
спасибо
#39 
  ЮКМ прохожий02.06.06 20:42
NEW 02.06.06 20:42 
в ответ ja-in 02.06.06 16:49
масла мишать нельзя ни в коем случае или мотор можно потом на помойку.Если смешать 2 разных масло то оно свернётся как молоко после лимона
#40 
  ja-in посетитель02.06.06 21:08
NEW 02.06.06 21:08 
в ответ ЮКМ 02.06.06 20:42
я тоже так думала но тут другое пишут
#41 
BooHaa старожил02.06.06 21:10
BooHaa
NEW 02.06.06 21:10 
в ответ ЮКМ 02.06.06 20:42
o.O фотки в зал ....
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#42 
muller66 прохожий02.06.06 21:41
muller66
NEW 02.06.06 21:41 
в ответ ja-in 02.06.06 21:08
Как мне объяснил механик, 3 года работавший в Ниссан-центре, масло смешивать категорически не рекомендуется, особенно разных изготовителей.
Страшилки типа желеобразной массы или закоксованного мотора нельзя однозначно списывать на смеси разных масел...
Присадки в синтетических маслах оптимизированы каждая для своего вида масла, и смешение разных синтетических масел, в большинстве случаев, вызывает повышенный износ двигателя и повышенный расход бензина.
Желеобразные осадки или, вообще, кокс в поршнях, вызываются обычно частым и продолжительным перегревом и попаданием охлаждающей жидкости в масло.
Натуральные масла не так боятся смешивания, но и требуют более частой смены.
У него были случаи, когда люди приезжали менять масло на смеси трансмиссионного масла, остатков моторного масла и солярки (чтобы доехать до центра).
#43 
  ЮКМ прохожий03.06.06 00:10
NEW 03.06.06 00:10 
в ответ muller66 02.06.06 21:41
У него были случаи, когда люди приезжали менять масло на смеси трансмиссионного масла, остатков моторного масла и солярки (чтобы доехать до центра)
Чтобы поставить новый мотор
#44 
BooHaa старожил03.06.06 00:22
BooHaa
NEW 03.06.06 00:22 
в ответ muller66 02.06.06 21:41
сцуки, вся жизнь по бумажке, сказали через 20тыс приехать, приедут, скажи через 50, они и через 50 приедут, мож на месяц раньше ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#45 
921 посетитель03.06.06 00:23
NEW 03.06.06 00:23 
в ответ Mischlan 02.06.06 17:02
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
А если там синтетика была залита?

То что? Раз уж такое умное, то продолжай мысль!
В ответ на:
Хотя я бы лично не стал смешивать дорогую синтетику с дешёвой минералкой

Может сам и продолжишь мою мысль?
#46 
cascha местный житель03.06.06 00:30
NEW 03.06.06 00:30 
в ответ ЮКМ 03.06.06 00:10
А ты спроси тех кто на севере баранку крутит ! солярочку доливали и в движок и в ходовую !
#47 
BooHaa старожил03.06.06 00:34
BooHaa
NEW 03.06.06 00:34 
в ответ cascha 03.06.06 00:30
мы ж не на севере братуха, но "теплый" климат действует разрушительно на моск водителей кобыл ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#48 
alfa-vit посетитель03.06.06 01:05
NEW 03.06.06 01:05 
в ответ cascha 03.06.06 00:30
В ответ на:
спроси тех кто на севере баранку крутит ! солярочку доливали и в движок и в ходовую !

Как заводили в сентябре,так и барабанила до апреля....заглохла-всё. Утром под мосты костер разводишь.
#49 
  ja-in посетитель03.06.06 01:35
NEW 03.06.06 01:35 
в ответ cascha 03.06.06 00:30
Что бензин в соляру доливали знаю, но про масло с солярной слышу впервые
#50 
  ja-in посетитель03.06.06 01:41
NEW 03.06.06 01:41 
в ответ 921 03.06.06 00:23
о чем мысль то была?
знакомый рассказывал историю - врать не буду насколько правдивую.В 90-х годах прошлого столетия гнали как ребята из Голландии на Россию дизелек, у которого расход масла был литр на 200км Доливали все, что под руку попадало и имело на этикетке надпись "Дизель".. ниче, доехала тележка, а там поменяли помпу и зажили счастливо.Хотя себя не отношу к сторонников экспериментов с автомобилями
#51 
Baнька. посетитель03.06.06 13:58
Baнька.
NEW 03.06.06 13:58 
в ответ ja-in 03.06.06 01:35, Последний раз изменено 03.06.06 13:59 (Baнька.)
Лично я доливал стакан бензина в масло, потом сливал воду (естественно термостата небыло). С утра проливаешь мотор горячей водой (до той поры пока со сливных краников не пойдёт горячая вода) и только потом пробуешь заводить. Про паяльные лампы вспоминать вообще нехочется. Автомобиль был 1962 года выпуска ГАЗ-69М. Да и на Жигулях, тоже такую же хрень делали.
С удовольствием за рулём.....
#52 
Mischlan коренной житель03.06.06 15:15
Mischlan
NEW 03.06.06 15:15 
в ответ ЮКМ 02.06.06 20:42
В ответ на:
масла мишать нельзя ни в коем случае или мотор можно потом на помойку.Если смешать 2 разных масло то оно сверн╦тся как молоко после лимона
Ну конечно... Что же я всю жизнь мешаю разных производителей и даже разные спецификации и ещ╦ не один мотор на помойку не отправил? Феномен... Короче, можно мешать, и ничего не сверн╦тся.
Спартак - параша, победа будет наша!
#53 
Mischlan коренной житель03.06.06 15:17
Mischlan
NEW 03.06.06 15:17 
в ответ 921 03.06.06 00:23
В ответ на:
Хотя я бы лично не стал смешивать дорогую синтетику с деш╦вой минералкой
Может сам и продолжишь мою мысль?
Разницу между смесъю масел и заменой масла в состоянии понять?
Спартак - параша, победа будет наша!
#54 
Melnik старожил03.06.06 17:01
Melnik
NEW 03.06.06 17:01 
в ответ ja-in 02.06.06 19:10
масло было ЕССО, Шеллу сорри.

Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Буддийский форум
#55 
Melnik старожил03.06.06 17:06
Melnik
NEW 03.06.06 17:06 
в ответ Mischlan 03.06.06 15:15
Смешивать масла можно, просто результат может быть неоднозначный.
Между собой конечно лучше смешивать масла на одной основе. То бишь минеральные с минеральными.
Синтетику на одной основе с такой же синтетикой (они очень и очень разные бывают).
Про присадки тут правильно сказали, в синтетике она работала, а в минеральном она болтается как примесь.
То же самое и с бензином, можно смешать два 93-их и получить 80.

Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Буддийский форум
#56 
  ja-in посетитель03.06.06 23:13
NEW 03.06.06 23:13 
в ответ Melnik 03.06.06 17:01
Упсь Интересно было посмотреть никогда такой Фляшки не видела, еще раз сенкс
#57 
1 2 3 все