Вход на сайт
Подскажите - замена масла
31.05.06 23:32
Машин не новый - 1992 года, Ниссан Микра, 1,3 бензин, 170 т. км
Внутри нет никаких наклеек, какое масло залито в моторе. Очень хочу поменять (чтоб знать, какое доливать)
Чего народ присоветует ?
Родственник советует Mobil 0W40
А мне, почему-то кажется, что жидковато будет... Или нет ?
Внутри нет никаких наклеек, какое масло залито в моторе. Очень хочу поменять (чтоб знать, какое доливать)
Чего народ присоветует ?
Родственник советует Mobil 0W40
А мне, почему-то кажется, что жидковато будет... Или нет ?
NEW 31.05.06 23:56
в ответ muller66 31.05.06 23:47
По цене - нормально.Я себе заливаю Шелловское, по старой привычке. Какое масло рекомендует производитель?
Будет ли "гпать" - не знаю.Масло гонит обычно через уплотнение "крышка - головка" , "поддон - блок", масляный насос и "задубеневшие" маслосьемные колпачки. 0 рекомендуют для высокооборотистых моторов такие производители, как Ауди, Мерседес и БМВ, при пробеге мотора до 150000 км
Будет ли "гпать" - не знаю.Масло гонит обычно через уплотнение "крышка - головка" , "поддон - блок", масляный насос и "задубеневшие" маслосьемные колпачки. 0 рекомендуют для высокооборотистых моторов такие производители, как Ауди, Мерседес и БМВ, при пробеге мотора до 150000 км
NEW 01.06.06 14:24
NEW 01.06.06 15:33
В такой старый движок нет смысла лить ничего дорогого.
И жидкого.
Масло лей туда погуще и без синтетики однозначно.
0В не подойдёт хотя бы потому, что там основа очень жидкая, а для большой вязкости при 100 градусах туда забухали загустителей. Которые полимеры и которые при высоких температурах срабатываются. Так что будет оно очень жидкое через какое-то время. Про то, что оно тебе и не надо в этой полосе (Германия) я не говорю.
Так что нужно масло с хорошой минеральной основой. 10W/40 или 15W/40. Самое дешёвое.
Масла бывают дорогие из-за присадок. А присадки работают только когда поршни и цилиндры подогнаны тютелька в тютельку.
А когда там кошка пролезет между ними (после 100.000 км), то важны гидродинамические качества масла.То бишь вязкость.
Присадки имеются ввиду конечно же антифрикционные.
И про смешиваемость - в твоём случае - лей что хочешь туда, смешается всё.
И жидкого.
Масло лей туда погуще и без синтетики однозначно.
0В не подойдёт хотя бы потому, что там основа очень жидкая, а для большой вязкости при 100 градусах туда забухали загустителей. Которые полимеры и которые при высоких температурах срабатываются. Так что будет оно очень жидкое через какое-то время. Про то, что оно тебе и не надо в этой полосе (Германия) я не говорю.
Так что нужно масло с хорошой минеральной основой. 10W/40 или 15W/40. Самое дешёвое.
Масла бывают дорогие из-за присадок. А присадки работают только когда поршни и цилиндры подогнаны тютелька в тютельку.
А когда там кошка пролезет между ними (после 100.000 км), то важны гидродинамические качества масла.То бишь вязкость.
Присадки имеются ввиду конечно же антифрикционные.
И про смешиваемость - в твоём случае - лей что хочешь туда, смешается всё.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 02.06.06 16:20
в ответ Роберт69 01.06.06 11:13
не скажи лично я всегда заливаю только синтетику и меняю каждые 15000 от замены до замены ни когда не доливаю и моя последняя старушка проехала 330000 и мотор всё как новый не капли масло не увидеш на моторе или под ним и хотя лично я на ней проехал 230000 и всегда и на всех светафорах первый и на бане 200-220
NEW 02.06.06 16:34
в ответ Melnik 01.06.06 15:33
Почему ты так уверенно говориш словно ты видел его машину и знаеш что там между поршнями кошка пролезит хорошее масло оно для любых машин хоть и убитых продливает ресурс мотора ,а всякое дерьмо только до канает.И мы не в СССР чтобы пользоватся только автолом.В своё время когда я работал на волге я каждое утро подъезжал к отработке черпал огнетушителем изаливал до следующего утра вот там помойму через весь мотор могли кошки со свистом пролетать но это была государственная русская волга,а не часная япошка
NEW 02.06.06 16:49
в ответ Mischlan 02.06.06 16:40
Вопрос? Почему некоторые считают, что можно смешивать масла разной вязкости?Если не затруднит, поясните.
Второй вопрос - по каким параметрам определяется "хорошее" масло или "Плохое"
И последний - неужели правда, что масло можно производить из отработки?
Второй вопрос - по каким параметрам определяется "хорошее" масло или "Плохое"
И последний - неужели правда, что масло можно производить из отработки?
NEW 02.06.06 16:53
в ответ Mischlan 02.06.06 16:40
я не имею ввиду именно 0w оно конечно ему не подайдёт оно жидкое да и больно дорогое чтобы заливать его в старую микру я бы заливал 10w но обязательно одно из самых дорогих скажем в новых ценах от 30 евриков можно полу синтетическое но ни как с верткауфа за 5или 10 евро
NEW 02.06.06 17:02
в ответ ja-in 02.06.06 16:49
В ответ на:
Почему некоторые считают, что можно смешивать масла разной вязкости?
А почему нет? Можно и вс╦ тут! Хотя я бы лично не стал смешивать дорогую синтетику с деш╦вой минералкой, но к вязкозти это отношения не имеет.Почему некоторые считают, что можно смешивать масла разной вязкости?
В ответ на:
по каким параметрам определяется "хорошее" масло или "Плохое"
А что тут не понятно? Марочные масла как правило хорошие, no name - плохие. Исключения подтверждают правило. Некоторые марки: Castrol, Shell, Mobil1, Elf, BP...по каким параметрам определяется "хорошее" масло или "Плохое"
В ответ на:
неужели правда, что масло можно производить из отработки?
Наверное можно, но что вс╦ деш╦вое масло произведено из отработки я не утверждал.неужели правда, что масло можно производить из отработки?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.06.06 17:14
в ответ ЮКМ 02.06.06 16:34
Я купил масло Шелл 10в40 на заправке. 7-8 евро за поллитра - доливать. А тут в╦л практикум у студентов и там надо было мерять вязкость и упорядочиать по САЕ классификации - дай думаю померю. Так вот его было невозможно вообще даже впихнуть в эту классификацию, так как при 100 градусах настолько низкая была вязкость. Вот тебе и именитое масло, оказалось полнейшим фуфлом с точки зрения вязкости.
Трение в моторе: есть 2 вида поверхностное и гидродинамическое.
Поверхностное - когда между поршнем и цилиндром такое маленькое расстояние, что вязкость масла не играет значения, а важны поверхностные свойства металлов и той тонкой прослойки масла между ними. Тут нужна синтетика и хорошие дорогие присадки. Ибо именно присадки образуют те тонкие пл╦нки на поверхности металла. Смазывающие свойства масла тут особо не нужны, так оно просто не может проникнуть в узел трения в достаточном количестве.
Гидродинамическое - между поршнем и цилиндром расстояние достаточное, чтобы играли роль смазывающие свойства масла. Тут дорогие (антифрикционные) присадки ни к чему - они просто не играют той роли, для которой их добавляют в масла. Смазка ид╦т именно маслом. Тут нужна хорошая минеральная или полусинтетическая (гидрокрекинг) основа.
Прич╦м самые лучшие (по моему мнению)- это остаточные масла (из фракции 500 и выше). Затем идут дистиллятные (350-500).
Гидрокрекинговые считаются лучше, там, конечно, нет природных серосодержащих веществ, которые и смазывают лучше и являются антиокислителями, но зато у них более однородный состав, что лучше вляет например на при╦мистость к присадкам.
Хотя на упаковке как правило нихрена не пишут, из чего эти масла сделали.
В СССР выпускалось остаточное масло, где вообще не было присадок - природной серы хватало на смазку и антиокислительность. :-)
В реальности имеет место всегда промежуточные режимы трения с преобладающими того или иного типа.
Все масла тоже компромиссы одного или другого.
Рискну предположить,что 92 год выпуска - это вс╦-таки гидродинамическое трение.
Трение в моторе: есть 2 вида поверхностное и гидродинамическое.
Поверхностное - когда между поршнем и цилиндром такое маленькое расстояние, что вязкость масла не играет значения, а важны поверхностные свойства металлов и той тонкой прослойки масла между ними. Тут нужна синтетика и хорошие дорогие присадки. Ибо именно присадки образуют те тонкие пл╦нки на поверхности металла. Смазывающие свойства масла тут особо не нужны, так оно просто не может проникнуть в узел трения в достаточном количестве.
Гидродинамическое - между поршнем и цилиндром расстояние достаточное, чтобы играли роль смазывающие свойства масла. Тут дорогие (антифрикционные) присадки ни к чему - они просто не играют той роли, для которой их добавляют в масла. Смазка ид╦т именно маслом. Тут нужна хорошая минеральная или полусинтетическая (гидрокрекинг) основа.
Прич╦м самые лучшие (по моему мнению)- это остаточные масла (из фракции 500 и выше). Затем идут дистиллятные (350-500).
Гидрокрекинговые считаются лучше, там, конечно, нет природных серосодержащих веществ, которые и смазывают лучше и являются антиокислителями, но зато у них более однородный состав, что лучше вляет например на при╦мистость к присадкам.
Хотя на упаковке как правило нихрена не пишут, из чего эти масла сделали.
В СССР выпускалось остаточное масло, где вообще не было присадок - природной серы хватало на смазку и антиокислительность. :-)
В реальности имеет место всегда промежуточные режимы трения с преобладающими того или иного типа.
Все масла тоже компромиссы одного или другого.
Рискну предположить,что 92 год выпуска - это вс╦-таки гидродинамическое трение.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 02.06.06 17:24
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page316.html
http://www.ukrbudmash.com.ua/tehno1.htm
http://www.ukrbudmash.com.ua/tehno1.htm
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 02.06.06 18:01
в ответ Mischlan 02.06.06 17:52
Ну маленькие такие баночки - сколько там, на глаз поллитра.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 02.06.06 18:56
в ответ ja-in 02.06.06 18:14
ок, она кажись у меня в багажнике - кину фотку.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 02.06.06 21:41
в ответ ja-in 02.06.06 21:08
Как мне объяснил механик, 3 года работавший в Ниссан-центре, масло смешивать категорически не рекомендуется, особенно разных изготовителей.
Страшилки типа желеобразной массы или закоксованного мотора нельзя однозначно списывать на смеси разных масел...
Присадки в синтетических маслах оптимизированы каждая для своего вида масла, и смешение разных синтетических масел, в большинстве случаев, вызывает повышенный износ двигателя и повышенный расход бензина.
Желеобразные осадки или, вообще, кокс в поршнях, вызываются обычно частым и продолжительным перегревом и попаданием охлаждающей жидкости в масло.
Натуральные масла не так боятся смешивания, но и требуют более частой смены.
У него были случаи, когда люди приезжали менять масло на смеси трансмиссионного масла, остатков моторного масла и солярки (чтобы доехать до центра).
Страшилки типа желеобразной массы или закоксованного мотора нельзя однозначно списывать на смеси разных масел...
Присадки в синтетических маслах оптимизированы каждая для своего вида масла, и смешение разных синтетических масел, в большинстве случаев, вызывает повышенный износ двигателя и повышенный расход бензина.
Желеобразные осадки или, вообще, кокс в поршнях, вызываются обычно частым и продолжительным перегревом и попаданием охлаждающей жидкости в масло.
Натуральные масла не так боятся смешивания, но и требуют более частой смены.
У него были случаи, когда люди приезжали менять масло на смеси трансмиссионного масла, остатков моторного масла и солярки (чтобы доехать до центра).
NEW 03.06.06 00:23
в ответ Mischlan 02.06.06 17:02
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
А если там синтетика была залита?
То что? Раз уж такое умное, то продолжай мысль!
Может сам и продолжишь мою мысль?
--------------------------------------------------------------------------------
А если там синтетика была залита?
То что? Раз уж такое умное, то продолжай мысль!
В ответ на:
Хотя я бы лично не стал смешивать дорогую синтетику с дешёвой минералкой
Хотя я бы лично не стал смешивать дорогую синтетику с дешёвой минералкой
Может сам и продолжишь мою мысль?
NEW 03.06.06 01:41
в ответ 921 03.06.06 00:23
о чем мысль то была?
знакомый рассказывал историю - врать не буду насколько правдивую.В 90-х годах прошлого столетия гнали как ребята из Голландии на Россию дизелек, у которого расход масла был литр на 200км
Доливали все, что под руку попадало и имело на этикетке надпись "Дизель".. ниче, доехала тележка, а там поменяли помпу и зажили счастливо.Хотя себя не отношу к сторонников экспериментов с автомобилями 
знакомый рассказывал историю - врать не буду насколько правдивую.В 90-х годах прошлого столетия гнали как ребята из Голландии на Россию дизелек, у которого расход масла был литр на 200км


NEW 03.06.06 13:58
Лично я доливал стакан бензина в масло, потом сливал воду (естественно термостата небыло). С утра проливаешь мотор горячей водой (до той поры пока со сливных краников не пойдёт горячая вода) и только потом пробуешь заводить.
Про паяльные лампы вспоминать вообще нехочется. Автомобиль был 1962 года выпуска ГАЗ-69М. Да и на Жигулях, тоже такую же хрень делали.

С удовольствием за рулём.....
NEW 03.06.06 15:15
в ответ ЮКМ 02.06.06 20:42
В ответ на:
масла мишать нельзя ни в коем случае или мотор можно потом на помойку.Если смешать 2 разных масло то оно сверн╦тся как молоко после лимона
Ну конечно... Что же я всю жизнь мешаю разных производителей и даже разные спецификации и ещ╦ не один мотор на помойку не отправил? Феномен... Короче, можно мешать, и ничего не сверн╦тся.масла мишать нельзя ни в коем случае или мотор можно потом на помойку.Если смешать 2 разных масло то оно сверн╦тся как молоко после лимона
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 03.06.06 17:01
в ответ ja-in 02.06.06 19:10
NEW 03.06.06 17:06
в ответ Mischlan 03.06.06 15:15
Смешивать масла можно, просто результат может быть неоднозначный.
Между собой конечно лучше смешивать масла на одной основе. То бишь минеральные с минеральными.
Синтетику на одной основе с такой же синтетикой (они очень и очень разные бывают).
Про присадки тут правильно сказали, в синтетике она работала, а в минеральном она болтается как примесь.
То же самое и с бензином, можно смешать два 93-их и получить 80.
Между собой конечно лучше смешивать масла на одной основе. То бишь минеральные с минеральными.
Синтетику на одной основе с такой же синтетикой (они очень и очень разные бывают).
Про присадки тут правильно сказали, в синтетике она работала, а в минеральном она болтается как примесь.
То же самое и с бензином, можно смешать два 93-их и получить 80.

Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум
