Login
BMW 530d
NEW 31.05.06 20:07
Интересует мнение знающих людей !Какие проблемы чаще всего встречаются на BMW530d комби 2003года 194 л.с автомат пробег 98000.Слышал от одного знатока хотя таковым его не считаю что после 150000 летят короробки.И ещ╦ вопрос через сколько тысяч км надо производить замену масла в коробке.
31.05.06 20:11
in Antwort ЮКМ 31.05.06 20:07
NEW 31.05.06 20:18
in Antwort ja-in 31.05.06 20:11
NEW 31.05.06 22:08
in Antwort ja-in 31.05.06 20:11, Zuletzt geändert 31.05.06 22:10 (Ace Ventura)
Еще раз повторюсь, ресурс БМВшных автоматов примерно равен ресурсу мотора...
Пара правил при езде с АКП
1.Переводить селектор АКП с положений "Д" на "Реверс" и наоборот ТОЛЬКО при стоящей машине, переключение направления движения на противоположное в движении УБИВАЕТ фрикционы задней, первой и второй передачи!!!
2.Коробку как и мотор надо прогревать, что бы там не писали, это примерно 20км...
3.Пофигу что там говорит БМВ про "вечное" масло, одназначно менять!!! Стоимость замены с фильтром, "вечным" маслом ок. 250 Евро, коробка вам отплатит
.Есть вероятность, что она умрёт после замены, значит была уже при смерти.
При покупке обязательно проверь коробку, все передачи включаются чётко, без рывков?Особенно с первой на вторую, со второй на третью?
Пауза с "Р" на "Д" не более полутора секунд?
Есть ли подходе к 80 кмч лёгкое снижение оборотов?
При " стоп тесте" не обороты не лезут выше 2500?
На кик даун реагирует правильно?Переключение "вниз", пинок под ж....у?
Всё более менее прилично.
Мотор.
Не потряхивает на холостых?
На горячую заводится хорошо, без плевка белым или сизым дымом?
С примерно 1800 об мин чувствуется пинок в спину?
З.Ы. И ВСЁ РАВНО ПОКУПКА ДИЗЕЛЬНОЙ БМВ -ЭТО ЛОТЕРЕЯ!!!
Пара правил при езде с АКП
1.Переводить селектор АКП с положений "Д" на "Реверс" и наоборот ТОЛЬКО при стоящей машине, переключение направления движения на противоположное в движении УБИВАЕТ фрикционы задней, первой и второй передачи!!!
2.Коробку как и мотор надо прогревать, что бы там не писали, это примерно 20км...
3.Пофигу что там говорит БМВ про "вечное" масло, одназначно менять!!! Стоимость замены с фильтром, "вечным" маслом ок. 250 Евро, коробка вам отплатит

При покупке обязательно проверь коробку, все передачи включаются чётко, без рывков?Особенно с первой на вторую, со второй на третью?
Пауза с "Р" на "Д" не более полутора секунд?
Есть ли подходе к 80 кмч лёгкое снижение оборотов?
При " стоп тесте" не обороты не лезут выше 2500?
На кик даун реагирует правильно?Переключение "вниз", пинок под ж....у?
Всё более менее прилично.
Мотор.
Не потряхивает на холостых?
На горячую заводится хорошо, без плевка белым или сизым дымом?
С примерно 1800 об мин чувствуется пинок в спину?
З.Ы. И ВСЁ РАВНО ПОКУПКА ДИЗЕЛЬНОЙ БМВ -ЭТО ЛОТЕРЕЯ!!!
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 31.05.06 22:42
in Antwort Ace Ventura 31.05.06 22:08
Спасибо Костя я помню что ты говорил про латарею для меня ауди лудше да только вот если надо чтото зделать и надо специалистов типа аутохауса то там точно надо в лотарею выиграть а по BMW может и кент подсобить да и с запчастями тоже ,А за твой ответ спасибки пока вроде так и работает как ты описал при нармальной работе и в дальнейшем я учту твои советы СПАСИБО.Один вопрос ;через сколько тысяч надо менять масло?Я слышал примерно в 120-130000 и про то что написано у бмв в книшки там масло вечное ты это правильно заметил хотя я знаю что это не так особенно для личной машины.Сам в середине 80ых работал агрегатчиком и на русских ЛИАЗах постоянно меняли масло да и
были у них постоянные проблемы с этими автоматиками,но это были русские каробки да и 20 лет назад наверное они только вошли в автомобилестроение.Спасибо Костя 

NEW 31.05.06 23:39
in Antwort ЮКМ 31.05.06 22:42
Эээ... Ну смешно... Коробку от ЛИАЗа с коробкой от БМВ сравнивать.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 01.06.06 16:32
in Antwort ЮКМ 31.05.06 20:07, Zuletzt geändert 01.06.06 16:33 (Peps2002)
У моих 2-х товарищей есть BMW 530 Дизель пробег прим. 170тыс,у другого 525 диз. Обоя уже поменяли несколько Инекторов,удовольствие не из дешовых. Автохаусы рекомендуют менять все сразу т.к. всё равно накроются.на 525 меняли сами,работка не из лёгких. А в общем машинки ничё.
NEW 01.06.06 16:54
in Antwort Peps2002 01.06.06 16:32
Ндааа уж... современные дизеляки... Была бы уверенностьÄ в том, что с 2009го года налоги на LPG не введут, то одназначно газ был бы первым выбором.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 01.06.06 22:04
in Antwort ЮКМ 31.05.06 22:42, Zuletzt geändert 01.06.06 22:11 (Ace Ventura)
Про лотерею имелось в виду можно проездить и 200ТКМ и горя не знать, а можно и за 15 всё попеременять...
Про инжекторы не писал принципиально, уж это вроде бы всем известно, так же как и про турбины...
При Лиазы то конечно погорячился написать, но всё же автомат...
Масло менять хотя бы раз в 100ТКМ, и то полностью его без разборки не поменять, то есть вся замена, грубо говоря "освежение", слил литров пять старого, залил к оставшимся пяти шести, пять литров свежего, и всё.
З.Ы.До 2009 года минимум парочку хороших агрегатов искатать можно...Ищи сразу на газу, либо оЩень дешево и вмонтируй ГБО.
Газ конеЩно веЩь, ездить на "семь сорок", а заправлять как "три шестнадцать", мугага...
Про инжекторы не писал принципиально, уж это вроде бы всем известно, так же как и про турбины...
При Лиазы то конечно погорячился написать, но всё же автомат...
Масло менять хотя бы раз в 100ТКМ, и то полностью его без разборки не поменять, то есть вся замена, грубо говоря "освежение", слил литров пять старого, залил к оставшимся пяти шести, пять литров свежего, и всё.
З.Ы.До 2009 года минимум парочку хороших агрегатов искатать можно...Ищи сразу на газу, либо оЩень дешево и вмонтируй ГБО.

Газ конеЩно веЩь, ездить на "семь сорок", а заправлять как "три шестнадцать", мугага...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 01.06.06 23:20
in Antwort Ace Ventura 01.06.06 22:04
NEW 02.06.06 00:24
in Antwort Mischlan 01.06.06 16:54
NEW 02.06.06 01:06
in Antwort Peps2002 02.06.06 00:24
NEW 02.06.06 16:05
in Antwort Ace Ventura 01.06.06 22:04
Я нахожу дизель самым выгодным топливом.Если покупать машину с нуля тогда можно подумать о газе,а если (б.у) то я считаю это не выгодно надо поставить апаратуру что стоит от 3.5до4.5тысяч
но это надо тогда до пасинения ездить чтобы их вернуть деньги назад и не известно машина пройдёт столько ,можно конечно в польше или чехае за 1.5 тысячи но где гарантия что ты потом пройдёш тюф и эта апаратура будет служить исправно в случае этих маленьких проблем это просто выкинутые деньги.

NEW 02.06.06 16:10
in Antwort Ace Ventura 01.06.06 22:04
про турбины я знаю и уже готов заплатить 1400 евриков это тоже не страшно для меня главное мотор и коробка остальное пол беды спасибо тебе за подробную кансультацию. 

NEW 02.06.06 16:29
Недостатки LPG-машин: мало заправок, неуверенность в том, что Autogas и после 2009-го года будет так д╦шево стоить. Зато приемущества: нет дизелъных вибраций, налог меньше, выбор моторов и кузовов больше. Но и с дизеляками не вс╦ гладко... Что будет в дальнейшем с дизелями без фильтров пока не известно...
in Antwort ЮКМ 02.06.06 16:05
В ответ на:
поставить апаратуру что стоит от 3.5до4.5тысяч
В Германии стоит от 1.500 до 2.500 ┬. Не путай с CNG. Но CNG за сч╦т Zuschuss-ов тоже в итоге не дороже выходит. Плюс многие бензиновые машины стоят дешевле, чем дизелъные аналоги, но именно к БМВ 530 это к сожалению не относится.поставить апаратуру что стоит от 3.5до4.5тысяч
В ответ на:
но это надо тогда до пасинения ездить чтобы их вернуть деньги назад и не известно машина пройд╦т столько
Что бы дизелъ себя oкупил тоже нужно ездить "до пасинения". Забыл ты про более дорогой налог и страховку. А разница между газом и дизелем вс╦-таки не менее 45 центов состовляет. Как быстро установка газового оборудования себя окупает уже многократно здесь подсчитывалось, посмотри в архивах. То что машина эти максимум
50Ткм пройд╦т можешь не сомневаться.но это надо тогда до пасинения ездить чтобы их вернуть деньги назад и не известно машина пройд╦т столько
В ответ на:
можно конечно в польше или чехае за 1.5 тысячи но где гарантия что ты потом пройд╦ш тюф и эта апаратура будет служить исправно в случае этих маленьких проблем
Во-первых в Польше стоит дешевле. 1,5 тысячи - это максимум. Во-вторых гарантия есть, ТЮФ/AU ты пройд╦шь гарантированно.можно конечно в польше или чехае за 1.5 тысячи но где гарантия что ты потом пройд╦ш тюф и эта апаратура будет служить исправно в случае этих маленьких проблем
Недостатки LPG-машин: мало заправок, неуверенность в том, что Autogas и после 2009-го года будет так д╦шево стоить. Зато приемущества: нет дизелъных вибраций, налог меньше, выбор моторов и кузовов больше. Но и с дизеляками не вс╦ гладко... Что будет в дальнейшем с дизелями без фильтров пока не известно...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.06.06 16:47
in Antwort Mischlan 02.06.06 16:29
Миша я могу сказать только что цены я пару недель вычитал в адац и так же замечу что налог не очень уж такой военный всего пару сотен но если ещё посчитать что 1 газа машина потребляет минимум на пару литров больше чем бензина 2. сразу можно отнять разницу между дизелем как минимум 5 литров это только на 100км,а если посчитать тысяч на 25-30 проеханных за год этот штоер вобще не видно .Я согласен каждый думает по свойму но лично я после 6 лет езды на дизеле не когда не пересяду на бензин или газ.Да и ещё минус у газа машина уже не тянет как положенно лично для меня это самое плохое.