русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

BMW 540 или 740 ???

1016  1 2 alle
pkortuno знакомое лицо17.05.06 17:46
pkortuno
NEW 17.05.06 17:46 
Доброго времени суток.
Пришло время покупать машину. А поскольку для машина - это святое для меня, а самая святая машина для меня - это БМВ (и только БМВ!!!) хочу позволить себе небольшую роскошь купить машину именно этой марки. Современные Бэхи последних поколений отпугивают не только ценой, но и дизайном (как внешним так и внутренним) и количеством наворотов. Хочется "честную" Бэху. Ничего не имею против тр╦шки, но душа лежит к предыдущей пят╦рке в кузове Е39 (до 2003 года) или даже предыдущей сем╦рке (Е38 1994-2001), прич╦м последняя опять же по внешнему и внутреннему виду располагает больше (насколько я знаю, железо пят╦рки Е39 в основном также заимствовано с сем╦рки Е38 - так что по механике они практически идентичны). Покупать машину буду не в Европе, а в Штатах. Цены там на выделенные модели при равном годе выпуска и одинаковой комплектации практически не отличаются. Есть даже возможность взять V8 4.4 литра за 10000-11000 зелени, но с пробегом порядка 130-150 тыщ миль (208-240 тыщщ км). В связи с чем у меня вопрос к людям, имеющим опыт владения 740 или 540 и из Германии, и привез╦нным с того континента:
Сколько в среднем ходят такие машины (740i в Е38 и 540i в Е39) без проблем с двигателем и трансмиссией? Особенно интересны конечно "американки", т.к. они эксплуатируются в "детских" условиях с органичением максимальной скорости в 110 км/час (на последней пятой это наверно вообще 2000-2500 тыс.об./мин., да и литраж движка должен играть на его долговечноть по сравнению с 3.0 или 3.5л ).
Заранее спасибо за помощь.
#1 
pkortuno знакомое лицо17.05.06 17:47
pkortuno
NEW 17.05.06 17:47 
in Antwort pkortuno 17.05.06 17:46
Markisetta старожил17.05.06 17:51
Markisetta
NEW 17.05.06 17:51 
in Antwort pkortuno 17.05.06 17:47
Mischlan коренной житель17.05.06 18:16
Mischlan
NEW 17.05.06 18:16 
in Antwort pkortuno 17.05.06 17:46, Zuletzt geändert 17.05.06 18:19 (Mischlan)
Я чего-то не понял, ты где машину эксплуатировать собрался? И почему тебе интерессно мнение жителей Германии по этому поводу, если машина из Штатов будет?
В Америке дороги всё ещё на порядок хуже чем в Европе, так что на счёт детских условий ты явно перебираеш. Тем более что моторы и без того достаточно долговечны, и даже на автобане запроста по 400 Ткм и больше выдерживают.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#4 
pkortuno знакомое лицо17.05.06 19:55
pkortuno
17.05.06 19:55 
in Antwort Mischlan 17.05.06 18:16
Машину эксплуатировать буду в Штатах. Спрашиваю тут, на германском форуме (кстати тоже под вопросом, что он строго германский) для того, чтобы спросить мнение опытных людей именно о выделенных моделях об эксплуатации здесь, в Европе как немок, так и возможно ре-экспортированных из Штатов. Спрашиваю, поскольку не имею опыта эксплуатации подобных мощных модификаций, но знаю, что на данном форуме, который я посещаю около тр╦х лет, найдутся люди с дельным советом (надеюсь на это).
Спасибо за замечание, что в Штатах дороги похуже будут и за примерный ресурс движка. Ты имеешь ввиду именно БМВ-шный 4.4л?
#5 
Mischlan коренной житель17.05.06 22:12
Mischlan
NEW 17.05.06 22:12 
in Antwort pkortuno 17.05.06 19:55, Zuletzt geändert 17.05.06 22:13 (Mischlan)
Фигасе... А у вас там шо, своих форумов нету?
В Германии реэкспортированных БМВ практически нет, собственно их (реэкспортированных) вообще нет, не считая пары исключений. Мотор 4,4 - это пожалуй самый долговечный мотор от БМВ. 7-ок у меня никогда не было, а 5-ки лишь недолгое время, но я никогда не слышал что-либо серъёзно-негативное об этих моделях. Так что бери, и не волнуйся, мотор и автомат ходят 300 - 400 тысяч без особого напряга, если конечно их не уездили, и ухаживали соответственно.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#6 
jwbmw посетитель17.05.06 23:52
jwbmw
NEW 17.05.06 23:52 
in Antwort Mischlan 17.05.06 22:12
любой шестицилиндровый БМВ не сломать! Слабые места на которые БМВ-исты особенно внимания не обращают это рулевые наконечники, потом рычаги передней подвески шпурштанге, кажется называется, один раз было. После примерно 150000км могут приборы, спидометр, тахометр, указатель температуры двигателя и т.д. начать барахлить, начинают течь батарейки встроенные в схему, это уже подороже стоит. В зависимости от дорог и стиля вождения примерно при 200000км могут сойленблоки по-немецки гуммилагер задней подвески показать износ. Но как говорится БМВ-исты не очень то жалуются, это вс╦ мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое получаешь при езде на БМВ. Да ещ╦ амортизаторы должны быть всегда в порядке.
Самый большой пробег встречал это 740 или 750, точно не помню, 475000км и 525тдс комби, автомат 625000, но этот ни один инспекцион не пропустил.
Это из собственного опыта, я разные БМВ имел.
А 5-ка или 7-ка, прокатись на той и на той. 7-ка мягче.
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
#7 
FR-NN777 завсегдатай18.05.06 02:27
FR-NN777
NEW 18.05.06 02:27 
in Antwort Mischlan 17.05.06 22:12
В ответ на:
А у вас там шо, своих форумов нету?

Видать нету, по крайней мере русскоязычных. Боятся там люди эти машины (европейские), особенно когда надо покупать зап. части и ремонтировать. А кто посмелее тот 100 раз вс╦ выяснит прежде чем купит
#8 
pkortuno знакомое лицо18.05.06 10:45
pkortuno
NEW 18.05.06 10:45 
in Antwort Mischlan 17.05.06 22:12
В ответ на:
Фигасе... А у вас там шо, своих форумов нету?

Я бы сказал так: "Не у нас там, а у них там". Я живу в Германии около тр╦х лет, и до сих пор даже про жизнь тут упоминаю "у них тут". Потому что в мо╦м понимании "у нас там" - это про Россию.
Но это так, не в тему.
В остальном спасибо за советы. У меня был только один пример длительной экплуатации пят╦рки Бэхи - друган по Москве и пригородам уже 200 тыщ наездил. Сейчас на одометре 320 тыщ (как минимум). Проблем с двиганом и трансмиссией пока нет. И это на 520! По логике 4-х литровая должна ещ╦ и фору дать. Ведь дороги в Штатах вс╦ же получше "лучших российских" будут, да и ездят там как я посмотрел аккуратнее некуда - никого не видел, кто бы более 75 миль в час ш╦л (если продолжать сравнивать с Москвой, где даже на кольцах по 160-200 ходят).
А что по поводу налогов на тачки там? Кто-нибудь знает? Или можете подсказать где это найти? Например "у них тут" в Германии налоги на 7-8 летнюю машину с большим литражом малы не покажутся. "У них там" вроде большой литраж - это нормальное дело, да и помоек на дорогах полно встречается. Значит ли это, что налоги несоизмеримо малы?
Ещ╦ раз извиняюсь, что задаю все эти вопросы не по месту немного. Не наш╦л пока русских форумов в штатах. А пиндосовские форумы особо европеек не балуют - им Форды Мустанги подавай и деш╦вые (и над╦жные) японки.
#9 
Mischlan коренной житель18.05.06 11:38
Mischlan
NEW 18.05.06 11:38 
in Antwort pkortuno 18.05.06 10:45
Ну чему удивлятся, если купленные здесь с 200 Ткм пробега Бэхи потом в Москве на ура уходят с показаниями на тахометре не более 100 ткм.
200 Ткм для любого современного БМВ-ушного мотора не проблема, даже и не заметиш, что он столько прош╦л.
А про налог в Штатах - это ты уже слишком специфично... Знаю только, что у них там вс╦ от штата зависит. В Калифорнии к примеру старые машины тоже не жалуют, а нормы выхлопов у них там уже сейчас строже европейской "Евро 4".
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#10 
Ace Ventura завсегдатай18.05.06 17:39
Ace Ventura
NEW 18.05.06 17:39 
in Antwort pkortuno 17.05.06 17:46, Zuletzt geändert 18.05.06 18:30 (Ace Ventura)
Имея в данный момент несколько "седьмых", правда дизельных, отпишу и я...Подкину говнеца, так сказать...
При покупке "семь сорок" особое внимание следует уделить не мотору, он в принципе неубиваемый, при регулярной замене масла, ессно...А вот на коробочку обрати внимание,(там вроде 5HP30, если мне не изменяет память...) на переключение передач, особенно с первой на вторую, без рывков и ударов, при переводе с "Н" на "Д" задержка не более полутора секунд, особенно при переходе на задний ход,"Р"...Обязательно "стоп тест", т.е. проверка "бублика", но не более пяти секунд...Так как щупа в коробке нет, состояние масла проверить трудно, поднять машину и слить чуток, не должно быть чёрным и вонять горелым, поэтому только по ощущениям работы агрегата.
По передней подвеске:
Почти стопроцентно замена передних рычагов, либо сайлентов в них...Их износ очень похож на неотбалансированные колёса, вибрация при 80 кмч, не верь продавцу про "надо колёса балансировать", рычаги сто процентно...Стоят на ебае примерно по 60 евро, в Германии...
Если подвеска с ЕДС посмотри ВСЕ аммо, должны быть сухими...Они очень дороги, гады...
По задней подвеске, опять же с гарантией близкой к ста:
Замена
нижние сайленты подвески по 35 Евро, интегральные направляющие по 27, необязательно, но желательно...
Верхние и нижние рычаги в зависимости от состояния...Качаем каждое колесо взявшись за верх и низ, также проверяем качая справа и слева, помощник смотрит где повышенный зазор...
Рулевое
Возможен люфт, машина "плывёт" на большой скорости, если в рулевых тягах, и особенно в средней зазоров нет, то это редуктор, а это дорого...
Тормоза
Ручник от постоянного неиспользования может просто закиснуть...
Ну и на закуску
Мёртвые пикселя в приборке, у нас чинится, значит чинится и у вас, сто зеленых рублей примерно...
Ещё вспомню чего, отпишу.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#11 
pkortuno знакомое лицо18.05.06 18:00
pkortuno
NEW 18.05.06 18:00 
in Antwort Ace Ventura 18.05.06 17:39
Костя, спасибо за "говнецо"!!! Полезная информация! ОЧЕНЬ! Буду иметь ввиду, чтобы проверить и устранить пока "воняет", а не когда уже "прорв╦т".
Да... Вс╦ сложное и тонкое (как подвеска Бэх) требует тщательного присмотра. Уверен, что удовольствие от вождения того стоит! Но цены даже на замену "по кругу" вроде терпимые. Насколько знаю, на новые Бэхи, с их аллюминием везде, цены в несколько раз выше. Только вот что... Я не сторонник автоматов, и про такие вещи как "стоп-тест" не знаю вообще. Что это? Удерживая машину тормозом, немного нажать на газ в положении Р коробки, и проверять не сорв╦тся ли машина с места? Если так, то суровый тестик... Не дай Бог им злоупотребляли.
И ещ╦ вопрос: на 7-ке после замены задней подвески сход-развал надо делать? Или там вс╦ фиксировано?
И уж совсем ещ╦ вопрос: с какого года стали ставить на 7-ки и 5-ки не просто автомат, а Стептроник? С 2001 или раньше?
#12 
Ace Ventura завсегдатай18.05.06 18:25
Ace Ventura
NEW 18.05.06 18:25 
in Antwort pkortuno 18.05.06 18:00, Zuletzt geändert 18.05.06 18:27 (Ace Ventura)
Про тест ты прав, вещь неприятная но проверить надо, селектор в положение "Д", удерживаем машину тормозами, и можно в бордюр уткнуть для надёжности, газ в пол,(НО НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ СЕКУНД, МАСЛО ГРЕЕТСЯ СТРАШНО!!!) больше 2500 подняться не должно, иначе гидротрансформатор ф топку...
На мешалке их почти нет...Так сто процентов будет с автоматом, тем более для Америкасосов...
Про развал, он регулирутся двумя ассиметричными шайбами, если до этого резину не жрало, и ты при снятии пометишь положение этих шайб, то можешь обойтись без развала...Но это важно лишь при замене нижних сайлент блоков, при замене рычагов развал можно не делать...
Я так и сделал, 20ТКМ, полёт нормальный...
По "Стэпу", видел даже на машинах 97 г.в., но с каким мотором не помню, да не так он и важен, всё равно автомат он есть автомат, а стэп, так, игрушка...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#13 
pkortuno знакомое лицо18.05.06 18:36
pkortuno
NEW 18.05.06 18:36 
in Antwort Ace Ventura 18.05.06 18:25
Ужасный этот "Стоп-тест"! Если у продавца его делать, он запросто потом спишет, что это я автомат загасил
И ещ╦ про возможные замены в ходовой... Ты сам меняешь? Можно ли это делать самому при наличии свободного времени, или нужен спец. или нестандартный инструмент? Например когда я свою Венту перебирал, я закол╦бся задние сайлент-блоки выколачивать без спец.съ╦мников... У Бэх с этим как? По сложности конструкции Венто то посасывает в сторонке.
#14 
Ace Ventura завсегдатай18.05.06 19:13
Ace Ventura
NEW 18.05.06 19:13 
in Antwort pkortuno 18.05.06 18:36, Zuletzt geändert 18.05.06 19:15 (Ace Ventura)
Гы гы, известное дело про сайленты, но на БМВ если честно, нужен сьёмник...У меня то проблем нет, что либо там взять...Но он нужен только при замене нижних сайлентов, хотя при их цене в 35 евреев, можно и подолбать, купи только сразу 4 штуки, на всякий случай...Выбить то их можно, но забивать....
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=GG83&mospid=47528&btnr=33_0444&hg=...
Деталь номер 2.
З.Ы.Что то я не пойму, ты где проживаешь?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#15 
pkortuno знакомое лицо18.05.06 20:15
pkortuno
NEW 18.05.06 20:15 
in Antwort Ace Ventura 18.05.06 19:13
Хорошая картинка!!! И сайт ОТЛИЧНЫЙ! Побольше бы таких советчиков как ты
Где проживаю... Пока в Германии, но пригласили работать в Штаты. Институт находится на порядочном отдалении от насел╦нных пунктов (рвануть может - (шутка)). Так что тачка нужна. А уж если брать, то не гавно же. К тому же к БМВ у меня отношение особое, как вижу и у тебя. А ты почему дизеля жалуешь? Тяга? Ресурс?
#16 
Ace Ventura завсегдатай18.05.06 21:04
Ace Ventura
NEW 18.05.06 21:04 
in Antwort pkortuno 18.05.06 20:15, Zuletzt geändert 18.05.06 21:08 (Ace Ventura)
Ну да, при цене бензина в штатах как в России, 50 центов литр, можно и на "семь сорок" жечь
А здесь бензиновая проглотит просто, самая младшая из семерок , "семь двадцать восемь", с М52 с правильной коробкой т.е. автомат, жрёт не менее 12,13 литров...
Дизеляке хватает 10 в городе, и 8.5 на автобане, ну 20 центов разницы на каждый литр...
Кстати , 540 намного труднее найти чем 740, в Германии уж точно, ну не забывай, телевизор, мебель, свинина, ксенон должно быть...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#17 
pkortuno знакомое лицо19.05.06 11:15
pkortuno
NEW 19.05.06 11:15 
in Antwort Ace Ventura 18.05.06 21:04
Кушать они должны нормально. Радует, что расход у 4.4л не пропорционален объ╦му движка по сравнению с 2.8 :)
Я на Штатовских сайтах порылся, так туда видимо ничего "ниже" 740 из сем╦рок и не поставляют. Из пят╦рок редко уда╦тся найти 528 (из Е39), а так тоже в основном 540-ые. Это к вопросу об редкости 540 :) Механику дн╦м с огн╦м не сыщешь. Кстати к вопросу об автоматах! Стептроник - это автомат того же поколения, что и "обычный" старый 5-ти ступенчатый автомат, или уже следующее поколение со всеми вытекающими (меньшее время переключения как "вверх" так и "вниз", лучшая плавность переключений...)?
А до наворотов... Ни телевозор, ни мебель, на кожа не нужны наоборот. Телевизор лучше дома посмотреть, панели лучше бы с алюминием или карбоном, а вместо кожи бы замш. Ксенон вроде полезная штука.
Вот я ещ╦ одну приметил:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1997-740-IL_W0QQitemZ4640567332QQcategoryZ6009QQr...
только L-ка она, к сожалению.
#18 
BooHaa старожил19.05.06 11:34
BooHaa
NEW 19.05.06 11:34 
in Antwort pkortuno 19.05.06 11:15
както юзал с месяцок Х5 с 4,4 ... сказка :О)
очень респектабельный автомобильчик , моя жена тебе ссылку на авторынок НьюДжерси давала, там е╦ и брали.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#19 
Ace Ventura завсегдатай19.05.06 12:30
Ace Ventura
NEW 19.05.06 12:30 
in Antwort pkortuno 19.05.06 11:15, Zuletzt geändert 19.05.06 12:33 (Ace Ventura)
Стэп это почти тоже самое, но с возможностью "вручную" переключать передачи...Но всё равно не механика, и не СМГ...
Если ты подумал про карбон или алюминий в семерке, то это говорит только о том что ты пока еще не созрел для машины этого класса...Что и подтвердилось "ненужностью" кожи, телевизора и судя по всему обязательным наличием мешалки...
Тебе такая машина не нужна, это представительский автомобиль, пусть и предыдущего поколения...
Смотри в сторону Е46, там и карбон, и алюминий с мешалкой, и динамика на порядок выше...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#20 
1 2 alle